Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 а.к. Полёт

 ↓ ВНИЗ

12345

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 17:02
Почему в России Ан-148 вышел на окупаемость и летает по 400 часов?

Потому, что Ан-148 изобрели не у нас, потому и летает:)
Ну допустим 400 часов(153 полета) это одиночный РЕКОРД в августе 2011.За 2012 год, среднемесячный налет составил 259 часов, согласитесь, это совсем не то, что вы озвучили:)
Скромнее надо быть.
-lionio-
Старожил форума
16.07.2013 17:05
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
----------
Вы путаете 2 понятия - "плохой самолет" и "плохой двигатель"
umka-traveller
Старожил форума
16.07.2013 17:06
А Кубана летает потому что ей деваться некуда - блокада. По той же причине кубинцы ездят на старых американских автомобилях 50-60-х годов.
МатЪ
Старожил форума
16.07.2013 17:11
Sand - Владавиа , насколько я знаю, неплохо летал на трехсотках. И для этого они много сделали. Но тут я не настолько информирован. Рэды - тоже наверное хороший пример. Хотя катастрофа во Внуково все испортила. Аэрофлот - сомневаюсь в том, что они делают все.
Ну и производителей наших я не буду превозносить. Но пинать их долждны эксплуатанты и только они.

командир - А боинг - 100% американский?, а аирбас - он чей?, а эмбрайер - он Бразильский? Не разыгрывайте карту национальной принадлежности. В частности, в 148 - не менее половины - отечественное. А сколько в аирбасе - французского? в боинге - американского? Ну а если эмбрайер - бразильский, то супер - российский. Ребята - вы чего - хуже бразильцев что ли?

Я не хочу, чтобы мне навязывали мысль, что мы ничего не умеем и никогда не умели. Тем более, что это не так. Было бы желание и воля. Остальное у нас есть.
Anti-pax
Старожил форума
16.07.2013 17:14
2 МатЪ
"повторю еще раз: и Ил-96 и Ан-148 производятся на одном заводе. А эксплуатанты - разные. Просто один эксплуатант захотел и смог поднять самолет, а второй - не захотел или не смог.

Еще раз. Завязывайте с алкоголем!

"А вы кто такой чтобы так пренебрежительно о них говорить? Вы чего в своей жизни добились?"

Вы, простите великодушно, каким боком к авиации?
МатЪ
Старожил форума
16.07.2013 17:19
umka-traveller:

А Кубана летает потому что ей деваться некуда - блокада. По той же причине кубинцы ездят на старых американских автомобилях 50-60-х годов.


почему они летают на наших самолетах, а мы их у забора держим и говорим, что произвдитель не предоставляет должного сервиса? А Кубане, значит, предоставляет?
Anti-pax
Старожил форума
16.07.2013 17:19
МатЪ
Но пинать их долждны эксплуатанты и только они.
командир - А боинг - 100% американский?, а аирбас - он чей?, а эмбрайер - он Бразильский? Не разыгрывайте карту национальной принадлежности. В частности, в 148 - не менее половины - отечественное. А сколько в аирбасе - французского? в боинге - американского? Ну а если эмбрайер - бразильский, то супер - российский. Ребята - вы чего - хуже бразильцев что ли?

Всё ясно. Упоротый поциент уже "в какашечку"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 17:24
В частности, в 148 - не менее половины - отечественное.

Конкретно для вас, самолет спроектирован и сконструирован не у нас, (может поэтому нормально залетал?)те Ан-148 которые собирались в Воронеже, ВАСО собирал ПО ЛИЦЕНЗИИ!!!:)Так понятнее, что это не наш самолет?
Ну а наша доля в нем, процентов 20%, если не меньше.
МатЪ
Старожил форума
16.07.2013 17:24
Антипах - я с вами в таком тоне говорить не буду. Идите умойте свой рот. Пока.
umka-traveller
Старожил форума
16.07.2013 17:25
МатЪ
Стоят у стенки потому, что у нащих АК есть выбор - ИЛы, брошенные прозводителем на произвол судьбы и эксплуатанта, или иномарки с каким-никаким, но сервисом. А у Кубаны этого выбора нет - только ИЛы.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 17:27
http://superjet. wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan-an-148
МатЪ
Старожил форума
16.07.2013 17:30
В частности, в 148 - не менее половины - отечественное.

Конкретно для вас, самолет спроектирован и сконструирован не у нас, (может поэтому нормально залетал?)те Ан-148 которые собирались в Воронеже, ВАСО собирал ПО ЛИЦЕНЗИИ!!!:)Так понятнее, что это не наш самолет?
Ну а наша доля в нем, процентов 20%, если не меньше.



Ошибаетесь на счет процентов. Причем раза в 2, 5 как минимум. Об этом даже эдесь на форуме много говорилось и скурпулезно просчитывалось.
А на счет "по лицензии" - так вы мне америку не открыли. Я говорил о нашем - как о доле участия и роли ВАСО в доводке. Никто не оспаривает роль Украины и Антонова. :-)

Anti-pax
Старожил форума
16.07.2013 17:32
МатЪ:
Антипах - я с вами в таком тоне говорить не буду. Идите умойте свой рот. Пока.

Прежде чем фтыкать откровенную ахинею про самолеты,
подумайте (если есть чем) - а оно вам надо?
МатЪ
Старожил форума
16.07.2013 17:35
командир, не пользуйтесь непроверенными данными :-)

умка- травеллер - :-) но летают же ИЛы? значит могут они ( Кубана) и орагнизовать и получить сервис от завода. А наши эксплуатанты просто не хотят, чтобы летали. Или руки не из того места ...
umka-traveller
Старожил форума
16.07.2013 17:44
МатЪ
Ну так голь на выдумку хитра. Поэтому и летают кубинцы. Повторюсь: не будет блокады - не будет и ИЛов у Кубаны.
umka-traveller
Старожил форума
16.07.2013 17:44
МатЪ
Ну так голь на выдумку хитра. Поэтому и летают кубинцы. Повторюсь: не будет блокады - не будет и ИЛов у Кубаны.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 17:48
Он этого не понимает:)
Был бы у них выбор, давно бы от нас сбежали.Тем более мы им долг постоянно списывали.
Павел96
Старожил форума
16.07.2013 17:49
На чём летает Рауль Кастро?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 17:53
Сам же знаешь, зачем спрашивать?
Павел96
Старожил форума
16.07.2013 17:58
ну откуда я знаю! Поискал в интернете-нет информации! Если Вы к тому, что Рауль летает на 96ом , то тоже вроде нигде не сообщалось об этом. Так же как нет инфы на чём летает президент Венесуэлы!
umka-traveller
Старожил форума
16.07.2013 17:59
к вопросу о том - чей АН-148.
Чем-то напоминает Евровидение 2009, где победил Рыбак. Парень, родившийся в Беларуси, выросший и выступающий за Норвегию, вдруг стал почти русским. Грустно наблюдать, когда за отсутствием своих достижений приписываем чужие. Плагиат!
Светлый1
Старожил форума
16.07.2013 18:04
МатЪ:
Да, что Вы им доказать пытаетесь???
Если пистоле считает, что в Ан-148 20% Российского, то он в авиации, как я в балете - НИКАК.
А Анти-пах (подмышка) вообще клоун местный. Забейте одним словом. Ил-96 прекрасная, надёжная машина. Жалко, что их мало... Но ВВП на г..не летать не будет.
bulion
Старожил форума
16.07.2013 18:05
Павел96:
Ну так для общего кругозора так сказать
http://allreport.ru/wp-content ...
Anti-pax
Старожил форума
16.07.2013 18:52
Светлый1:
МатЪ:
Да, что Вы им доказать пытаетесь???
Если пистоле считает, что в Ан-148 20% Российского, то он в авиации, как я в балете - НИКАК.
А Анти-пах (подмышка) вообще клоун местный. Забейте одним словом. Ил-96 прекрасная, надёжная машина. Жалко, что их мало... Но ВВП на г..не летать не будет.

Открываем, читаем Светлый1:
"Инженер. Управление перевозочными процессами на жд транспорте."

Кому ты тут втираешь, придурок?

Читаем далее:
"С 2006г. в коммерции."

Долбойоб.
глав.анон
Старожил форума
16.07.2013 19:00
МатЪ:

командир, не пользуйтесь непроверенными данными :-)

умка- травеллер - :-) но летают же ИЛы? значит могут они ( Кубана) и орагнизовать и получить сервис от завода.

******

в кубане илы ого-го как летают, на 3 самолета - аж 8 рейсов в неделю и то приходится прикрываться б767 взятым в мокрый лизинг. причем самолет команданте с салоном между первой и второй дверью (там где бизнес класс на обычных илах) тоже стоит в расписании, потому как 2 илами у них не получается вытянуть этот обьем. они спят и видят когда им уже разрешат купить а330 и забыть про илы как страшный сон. это мнение авиакомпании. есть конечно еще и политика.
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.07.2013 19:24
Как уже писали выше, количество российских комплектующих на самолете Ан-148 и совместная разработка, позволяет назвать его российско украинским проектом, а учитывая вклад авиакомпании "Россия" в становление самолета , то в этом нет никаких сомнений. Зато теперь это действительно конкурентный продукт, который можно продать.Пусть для начала взяла Кубана и Корея, дальше будет больше. Мы каждый день улучшаем этот самолет и он отвечает нам своей безупречной эксплуатацией. Недавно ввелся на полеты. Впечатление одно самолет-автомат.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 19:33
Если пистоле считает, что в Ан-148 20% Российского, то он в авиации, как я в балете - НИКАК.

Ну да, управленец перевозок по шпалам видимо разбирается в авиации лучше человека с авиационным образованием и в прошлом летчика:))Иди отдохни, болезный коммерс:)ты ни в чем , никак не разбираешься, не льсти себе.
Борода
Старожил форума
16.07.2013 19:38
Anti-pax:
--------
"Завязывайте с алкоголем...Упоротый поциент уже "в какашечку"...Кому ты тут втираешь, придурок...Долбойоб..." - очень убедительный набор аргументов по теме, как это существо само тут же пишет - "Тема про Ил-96, и про авиакомпанию "Полет"...
Диагноз - слизь форумная, анонимная, вонючая...
Ответь сам (как унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла) на вопрос, который же сам и задал здесь - "Вы, простите великодушно, каким боком к авиации?"...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 19:50
Как уже писали выше, количество российских комплектующих на самолете Ан-148 и совместная разработка, позволяет назвать его российско украинским проектом

Как бы вам озвучить?Вот так пойдет?
...Согласно отчету ВАСО доля российских комплектующих в себестоимости Ан-148 около 20%. В бизнес-плане "Иркута" фигурируют цифры 26% "стоимости ПКИ" и 20% в "производственной себестоимости" (стр 136 и 142) однако этот документ пока не отражает реальное состояние дел, так как составлен на основании, что "удастся снизить долю материалоемкости на 30%, получить скидку от крупнейших производителей ПКИ и выйти на крупную серию 26 машин в год"


Anti-pax
Старожил форума
16.07.2013 19:50
2 МатЪ
Ил-96 прекрасная, надёжная машина.

Не только "прекрасная, надёжная" но, еще и оху@тельная!!
Владелец авиакомпании "Полёт" за право временно летать на этом
оху@тельном лайнере, не пожалел 3 (три) Руслана!
А на что ты готов ради отечественного авиапрома?

Anti-pax
Старожил форума
16.07.2013 19:54
2 МатЪ
Извини, предыдущий пост адресован "Светлый1"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 19:55
Мы каждый день улучшаем этот самолет и он отвечает нам своей безупречной эксплуатацией. Недавно ввелся на полеты. Впечатление одно самолет-автомат.

16/07/2013 [19:24:20]

С этим никто не спорит, вклад данной АК даже не подвергается сомнению.Дело в другом.
Причем тут Ан-148, если речь о 96-х:)Разговаривали про 96-е, пришел фанат Ан-148 и вас в частности, МатЬ, и давай пиарить "ослика":) Казалось-бы, к чему это?
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.07.2013 20:12
2Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Тык я до Ан-148 на Ил-86 23 года отработал, конечно я за Ил. Это жертва долбанной перестройки. Если бы эти ..расы не устроили бы ГОСУДАРСТВЕННЫЙ переворот, то сейчас бы Ту--204(14), Ил-96 и Ан-148 стояли бы на наших перронах
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 20:17
Трудно не согласиться, но думаю не всё так просто.
Anti-pax
Старожил форума
16.07.2013 20:20
2 Борода
очень убедительный набор аргументов по теме, как это существо само тут же пишет - "Тема про Ил-96, и про авиакомпанию "Полет"...

Товарищ! А где ваш набор аргументов? Вы что-то можете рассказать про
географию полетов этого самолета?
Или вы что-то можете сказать про экономику этих полетов?
Или вы, может быть, нам расскажете - почему эти самолеты перестали летать?

"Диагноз - слизь форумная, анонимная, вонючая..."

Вы.. это.. самое, пока мандавошек из своей бороды повыдёргивайте, потом поговорим...
Тритон
Старожил форума
16.07.2013 20:44
У нацпёра 96-е летают каждый день. Жаль, 96м не пошёл.....
Борода
Старожил форума
16.07.2013 20:49
Anti-pax:
--------
Вы.. это.. самое, пока мандавошек из своей бороды повыдёргивайте, потом поговорим...

Полное подтверждение моего диагноза -"Диагноз - слизь форумная, анонимная, вонючая..."
Sears
Старожил форума
16.07.2013 20:50
Не только "прекрасная, надёжная" но, еще и оху@тельная!!
Владелец авиакомпании "Полёт" за право временно летать на этом
оху@тельном лайнере, не пожалел 3 (три) Руслана!
А на что ты готов ради отечественного авиапрома?
--------
Дело не в самолете, дело в отношении к нему со стороны гос-ва, ПМЗ, КБ и ИФК.Чрезмерная любовь к деньгам оных едва не стОила Полету жизни.По-этому, слава Богу, избавились!
Anti-pax
Старожил форума
16.07.2013 21:21
Борода:
Полное подтверждение моего диагноза -"Диагноз - слизь форумная, анонимная, вонючая..."

Вы свой диагноз можете распечатать на принтере,
скрутить в трубочку и вбить себе в ж.пу!
Вы ушли от ответа.
Про перспективу Ил-96-400Т что-то можете внятно сказать?
глав.анон
Старожил форума
16.07.2013 21:30
Внятно про песпективы ил96-400т можно сказать с уверенностью 100% - перспектив нет никаких. Но командно-руководящий состав Кубаны уже делает между собой ставки, смогут ли русские сделать из грузовика паксовоз и сколько времени это займет. Люди не уверены, плакать им или смеяться.
Anti-pax
Старожил форума
16.07.2013 22:14
2 Борода
А не хотите ли вы, взять в коммерческое управление Ил-96-400Т?
Для начала - две машины, как вам?
Я думаю, что юзеры "Светлый1" и "МатЪ" окажут вам содействие в этой работе. Из их постов прослеживается - они крупные специалисты в этом деле.
О своих экономических успехах не забывайте информировать авиационную общественность.
umka-traveller
Старожил форума
16.07.2013 22:49
http://www.airliners.net/photo ...
как вообще из этого можно сделать пассажирский салон?...
Тритон
Старожил форума
16.07.2013 23:08
Ручками
Anti-pax
Старожил форума
16.07.2013 23:32
Борода:
Диагноз - слизь форумная, анонимная, вонючая..."

Из анкеты Бороды :
"В небе нет грязи, там все чисто, без корысти и ненависти, все пути открыты. Поэтому туда и тянет, к птицам."

Чтоб паяльник так романтично рассказывал о небе..., это пестец....
Но и это еще не всё, самую мякотку Борода припас напоследок:
"Помесь романтика со скептиком...И даже с вкраплениями циника..",
я бы добавил от себя - " и чуточку ибанутый"
Anti-pax
Старожил форума
17.07.2013 11:51
глав.анон:
Внятно про песпективы ил96-400т можно сказать с уверенностью 100% - перспектив нет никаких. Но командно-руководящий состав Кубаны уже делает между собой ставки, смогут ли русские сделать из грузовика паксовоз и сколько времени это займет. Люди не уверены, плакать им или смеяться.

Вот этим постом вы убили надежду, которая теплилась в сердцах юзеров "Матъ" и "Светлый1",
а "Борода" скоро поставит вам диагноз!
findlook
Старожил форума
17.07.2013 12:02
Дядя
Старожил форума
17.07.2013 12:02
Почему в России Ан-148 вышел на окупаемость

Тип самолета не может "выйти на окупаемость".
А компания "Россия глубоко убыточна.

Ксати, Кубана летает и не жалуется.

Жалуется и летает.

Светлый1
Старожил форума
17.07.2013 15:00
Anti-pax:

Светлый1:
МатЪ:
Да, что Вы им доказать пытаетесь???
Если пистоле считает, что в Ан-148 20% Российского, то он в авиации, как я в балете - НИКАК.
А Анти-пах (подмышка) вообще клоун местный. Забейте одним словом. Ил-96 прекрасная, надёжная машина. Жалко, что их мало... Но ВВП на г..не летать не будет.

Открываем, читаем Светлый1:
"Инженер. Управление перевозочными процессами на жд транспорте."

Кому ты тут втираешь, придурок?

Читаем далее:
"С 2006г. в коммерции."

Долбойоб.

Клоун анти-пах (ж0па), я ни когда не скрывал, что я железнодорожник и вообще кто я (в отличие от тебя). К авиации имею отношение только как пассажир и моделист. Так я и не выступаю как аналитик и всезнайка в авиации. Лишь высказываю своё мнение (а оно весьма субъективно).
Ты же позволяешь себе высказывания как великий гуру авиапрома, лётной работы и ещё десятка сфер человеческой жизни. Так вот, основываясь на твоих постах (весьма глупых), мнение большого количества форумчан, я с уверенностью заявляю - ты КЛОУН (не в обиду Никулину) и очень глупый клоун!
TCO
Старожил форума
17.07.2013 15:09
Зря вы ругаетесь. Из опыта общения на форуме я вижу, что защищают продукцию российского авиапрома только пассажиры этого самого авиапрома. И моделисты.
Если кто-то выпусти модель Ил-96 в масштабе 1:100, я с удовольствием ее соберу. И будет она в ливрее Кубаны! И она будет радовать мой глаз. Но при чем здесь экономика?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.07.2013 15:12
Повторюсь:)
Светлый1
Если пистоле считает, что в Ан-148 20% Российского, то он в авиации, как я в балете - НИКАК.

Ну да, управленец перевозок по шпалам видимо разбирается в авиации лучше человека с авиационным образованием и в прошлом летчика:))Иди отдохни, болезный коммерс:)ты ни в чем никак не разбираешься, не льсти себе.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru