Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 а.к. Полёт

 ↓ ВНИЗ

12345

Павел96
Старожил форума
16.07.2013 09:41
По информации сайта(реестр воздушных судов) http://russianplanes.net/plane ... все Полётовские машины в статусе "на хранении" и перелетели на завод ВАСО для конвертации в пассажирский вариант для а.к. "КУБАНА". Это три машины №96101-96103, а из №96104 будут делать ИЛ-96-400 ВПУ (СЛО)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 09:46
И?
Павел96
Старожил форума
16.07.2013 09:48
Радует это! ЧТо не поставили их на поле гнить с последующей распилкой!
Павел96
Старожил форума
16.07.2013 09:49
Радует это! ЧТо не поставили их на поле гнить с последующей распилкой!
Ducato
Старожил форума
16.07.2013 09:49
Ну?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 09:56

Радует это! ЧТо не поставили их на поле гнить с последующей распилкой!

А у нас, что на хранении, что в поле гнить с последующей распиловкой, монопенисуально:)
Хотя может хоть какие-то крохи бабла срубят с кубИнцев.Только надо это им(кубИнцам)?
Павел96
Старожил форума
16.07.2013 10:23
Ну наверное договорились с ними? Но и правда интересно, что они будут на них делать? Куда летать будут?
Sand
Старожил форума
16.07.2013 10:33
Пусть лучше летают где-нибудь и приносят хоть что-нибудь, чем летают и ничерта не оплачиваются.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 10:36
Видимо туда же, куда и летали, трансатлантика.
Павел96
Старожил форума
16.07.2013 10:42
А сколько времени займёт конвертация хотя бы одного борта? Понятно конечно, что вопрос в деньги упирается.Но всё же?
Ducato
Старожил форума
16.07.2013 10:44
http://www. sdelanounas . ru/blogs /29412/
Forumist
Старожил форума
16.07.2013 11:19
Ил-96-400 один из самых красивых самолетов! Будет хоть визуально радовать, и напоминать миру, что Россия-одна из немногих мировых держав, которая может строить широкофюзеляжные самолёты!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 11:23
Которая могла строить, видимо так будет правильнее.
Ilya-44
Старожил форума
16.07.2013 11:35
Которая могла строить, видимо так будет правильнее.


Пока ещё может.
Ducato
Старожил форума
16.07.2013 11:41
Программа производства самолетов Ил- 96 на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) будет продолжена. По сообщению ИТАР-ТАСС, от двух до четырех самолетов Ил-96-300 дополнительно намерена приобрести, в частности, Государственная транспортная компании "Россия". Об этом генеральному директору компании "Ильюшин" сообщил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Виктор Ливанов. Кроме того, по его словам, лизинговая компания "Ильюшин Финанс" ведет переговоры с авиакомпанией "Полет" о переводе в твердый контракт имеющегося опциона на поставку трех самолетов Ил-96.

Дальнейшие планы по производству самолетов семейства Ил-96 на ВАСО, по словам Ливанова, "зависят от ситуации, которая будет складываться на рынке авиаперевозок". Как заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров, "на ВАСО планируется строить по два-три самолета Ил-96 ежегодно в течение нескольких лет. Стоимость самолета такого класса на мировом рынке составляет около 100 млн. долларов"
Павел96
Старожил форума
16.07.2013 11:50
Дай бог ИЛ-96 долгих лет жизни!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 11:55
Зачем? Продавать их Кубу?Пользуясь тем, что у них ограничения на нормальные самолеты?
МатЪ
Старожил форума
16.07.2013 12:07
а что такое нормальные самолеты?
Ducato
Старожил форума
16.07.2013 12:08
Ну а почему бы не поставлять на ту же Кубу? Сделать мощный хаб из латины в европу и далее.... Тут не один десяток 96-х понадобится.... Дубай с Сингапуром тому пример.... Страны с кулачек а трафик сумашедший. Пользоваться случаем и поставлять совецко-российские дальники.... С деньгами пол Юж.америки поможет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 12:13
Подумать вера не позволяет? Пускай А и Б:)
Anti-pax
Старожил форума
16.07.2013 12:24
2 Ducato:
Ну а почему бы не поставлять на ту же Кубу? Сделать мощный хаб из латины в европу и далее.... Тут не один десяток 96-х понадобится.... Дубай с Сингапуром тому пример...

Когда будете создавать мощный хаб на Кубе, не забудьте заложить в бизнес-план доставку
ПС-90 из Перми на Кубу.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 12:25
Тут не один десяток 96-х понадобится....

Тут бы 2 в год осилить, а вы про десятки:)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 12:30
Когда будете создавать мощный хаб на Кубе, не забудьте заложить в бизнес-план доставку
ПС-90 из Перми на Кубу.

Ну да.В свое время нацпер имел 6 бортов и одновременно к ним попутно закупил 26 двигателей:)
В чем прикол, если количество сьемов превышало всё разумное?
МатЪ
Старожил форума
16.07.2013 12:33
я вижу - эта ветка - ваш бенефис, тов. Маузер
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 12:35
Сказать чего есть?Отэц.
МатЪ
Старожил форума
16.07.2013 12:44
Нет, нет, мы тут лучше вас почитаем, спеца, так сказать, с большой буквы и великого гуру!!! наше мнение ничто по сравнению с вашей величайшей прозорливостью, Уважаемый Прокопий Людмилович!. :-) Творите и дальше нам на радость.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 12:51
Мы себе во множественном числе:)Ню-ню, наше-нам, мания величия цветет, одно слово МатЪ:)
Цирк уехал? Мы осталось?Хотя можно не отвечать.Вы мне неинтересно.
МатЪ
Старожил форума
16.07.2013 13:10
все, прекращаю дозволенные речи, о великий Гуру!!!
Мы - это многочисленные Ваши поклонники и почитатели, и Мы ждем новых ваших великих мвслей по-существу вопроса. Просим ВАС сменить гнев на милость и не тратить Ваше драгоценнейшее время на обычных несчастных, сирых и необразованных, непросветленных, не побоюсь этого слова. Это вы нам "интересно".
Молви истину по существу вопроса, О ВЕЛИКИЙ!!!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 13:27
За 8 лет на форуме каких только почитателей не встретишь:)
Одно только клоуно МатЪ, не написавшее ни одного слова по теме, требует это от остальных.
По существу я уже отписался, когда в парке из 6 самолетов происходит до 35 съемов двигателей в год, это не нормальный самолет и пускай его продолжают впаривать на Кубу дальше, нам такого добра не надо.
Москвич
Старожил форума
16.07.2013 14:00
Про конвертацию из пассажирского самолёта в грузовой слышал, но вот чтобы из грузового в пассажирский - это , видимо, ноу-хау российского авиапрома.
Тритон
Старожил форума
16.07.2013 14:13
КЛОУНУ - ПИСТОЛЕТУ :Ну да.В свое время нацпер имел 6 бортов и одновременно к ним попутно закупил 26 двигателей:)
в парке из 6 самолетов происходит до 35 съемов двигателей в год


А сейчас нацпёр скоко Ил-96 имеет? И сколько было съёмов с наала 2013 года?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 14:24
Земноводному:
А я откуда знаю?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 14:34
С сентября 2011 по август 2012: 9 плановых, 16 досрочных.
при том, что ВЕСЬ остальной парк: 15 плановых(из них 8 сьемов на 767, связанных с перестановкой при сдаче хозяевам), 7 досрочных.
Дедушка авиации
Старожил форума
16.07.2013 14:41
Как бы стоимость таких работ не превысила остаточную стоимость самолета (хотя кто у нас будет считать эти "копейки"). И, да, конвертация из грузового в пассажирский вариант - это нечто новое в мире авиации...
Ducato
Старожил форума
16.07.2013 14:46
Поставить откидушки как в Ан-2, вот и пассажирский)
Тритон
Старожил форума
16.07.2013 14:48
С сентября 2011 по август 2012 16 досрочных.

Бряхня!!!
Павел96
Старожил форума
16.07.2013 14:51
Да и ещё из 96104 собираются Пункт управления делать для СЛО. Обычного трёхсотого уже не хватает наверное!
IL-18NG
Старожил форума
16.07.2013 14:55
В свое время нацпер имел 6 бортов и одновременно к ним попутно закупил 26 двигателей:)
в парке из 6 самолетов происходит до 35 съемов двигателей в год

Люфтганза, когда купила А-380, тож имели проблемы с двигателями. Даже сконструировали свой электромеханический "сьёмник" для оных. На сегодняшний день проблемы все утряслись.
umka-traveller
Старожил форума
16.07.2013 14:57
Может и правда там делают скамейки и ставят несколько вентиляторов из ближайшего супермаркета а-ля кондиционер))) А если серьезно, то как они будут иллюминаторы вырезать? Как в консервной банке ножом?
Павел96
Старожил форума
16.07.2013 15:06
Насчёт иллюминаторов конечно интерестно!но я думаю, что эти места штампованые! Там есть уже форма под них! Может я и не прав!Ещё вопрос с верхней большой грузовой дверью?! Куда её денут? Проём останется!
Ducato
Старожил форума
16.07.2013 15:09
МатЪ
Старожил форума
16.07.2013 16:04
Маузеру:
"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра". (с) Генри Форд.
Я предпочитаю, руководствуясь примером таких авторитетных людей как Старый техник, Вадди, Бортмеханик 134, летчик Леха, В. В. Ершов и многих других, хоть и не названных мною, но от этого не менее авторитетных, шаг за шагом налаживать и улучшать свое, а не посыпать голову пеплом, рушить до основания все свое и петь деферамбы чужому.
Ан-148 и его эксплуатация и становление как самолета в "России" - яркик тому пример. Я неоднократно летал на этом самолете. Много хороших примеров есть и с иностранной техникой. Любой самолет не сразу ставился на крыло, было преодолено множество проблем, прежде чем он стал рабочей лошадкой. Прошу обратить внимание на слово "преодолено". То есть проделана определенная работа. А у некоторых просто руки иж ж растут, или просто нет желания, или лень, или зеленые бумажки глаза застилают.
Юноша, запомните, человек может все. Только ему обычно мешают лень, страх и низкая самооценка.
И никакой клоунады.
И еще. Конфуций сказал как-то давно такие слова: "Если тебе плюют в спину, значит ты идешь впереди"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 16:15
Спасибо, что на пятом десятке назвали меня юношей:)Причем тут Ан-148?
Ил-96 не повезло изначально, ибо попал он в эксплуатацию уже во времена дикого капитализма, когда стали считать денюжку, и во сколько это обходится.Родился бы пораньше, так же успешно стал на крыло и был бы я думаю очень востребован в системе, которая ничего не считала и керосин стоил копейки.
МатЪ
Старожил форума
16.07.2013 16:33

А Ан-148 - это пример того КАК НАДО работать и заводу и эксплуатанту. Причем последнему - особое спасибо. Если Вам 5-й десяток, то вы понимаете, что гордиться чужой женой нельзя. Это смешно и глупо.
на счет керосина - вы не перепутали с ил-86 ?
А на счет системы - я вам так скажу - в любой системе расп-во и нежелание работать, скажем так, не ценится. Я считаю, что в России в АН-148 захотели и смогли, а в других конторах с Ил-96 не захотели. Как-то так.

Пожалуйста :-)) Стиль вашей письменной речи навел меня на такой вывод.
Anti-pax
Старожил форума
16.07.2013 16:36
2 МатЪ:

"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра". (с) Генри Форд.
Я предпочитаю, руководствуясь примером таких авторитетных людей как Старый техник, Вадди, Бортмеханик 134, летчик Леха, В. В. Ершов и многих других, хоть и не названных мною, но от этого не менее авторитетных, шаг за шагом налаживать и улучшать свое, а не посыпать голову пеплом, рушить до основания все свое и петь деферамбы чужому.
Ан-148 и его эксплуатация и становление как самолета в "России" - яркик тому пример. Я неоднократно летал на этом самолете. Много хороших примеров есть и с иностранной техникой. Любой самолет не сразу ставился на крыло, было преодолено множество проблем, прежде чем он стал рабочей лошадкой. Прошу обратить внимание на слово "преодолено". То есть проделана определенная работа. А у некоторых просто руки иж ж растут, или просто нет желания, или лень, или зеленые бумажки глаза застилают.
Юноша, запомните, человек может все. Только ему обычно мешают лень, страх и низкая самооценка.
И никакой клоунады.
И еще. Конфуций сказал как-то давно такие слова: "Если тебе плюют в спину, значит ты идешь впереди"

Завязывайте с алкоголем. Тема про Ил-96, и про авиакомпанию "Полет"

"Я предпочитаю, руководствуясь примером таких авторитетных людей как Старый техник, Вадди"

Бугага

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 16:42
. Если Вам 5-й десяток, то вы понимаете, что гордиться чужой женой нельзя. Это смешно и глупо.

Я не горжусь иноземными самолетами, я просто констатирую факт. Ил-96 это убыточное предприятие:)Вот нашли куда сплавить и на том спасибо:)
МатЪ
Старожил форума
16.07.2013 16:49
анти-пах, Вы, похоже, совсем не въехали в тему нашей дискуссии......
повторю еще раз: и Ил-96 и Ан-148 производятся на одном заводе. А эксплуатанты - разные. Просто один эксплуатант захотел и смог поднять самолет, а второй - не захотел или не смог.

на счет вашего бугааа --- я знаю кто такие Техник и Вадди, видел результаты их труда и уважаю их. А вы кто такой чтобы так пренебрежительно о них говорить? Вы чего в своей жизни добились?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.07.2013 16:52
Ну и вдогонку оффтоп, Матъ, ничего, что Ан-148-иностранный самолет?Что еще раз подтверждает, у нас путного пока ничего не получается, возможно у братьев-славян руки менее кривые?
Sand
Старожил форума
16.07.2013 16:53
МатЪ, а Аэрофлот и Ил96? А Владавиа и Ту204-300? А рэды и Ту204? А якуты и Ан140? Аэрофлот и SSJ? Это что, по Вашему, примеры как не надо работать эксплуатанту? При чём тут эксплуатант вообще? Он купил молоток. И всё. Не надо выдумывать. Кстати огромный кусок работы в долбании произвоителя и конструктора и заслуга в успехах Ан148... ну.. положим успехах, лежит на ИФК. Хреновый молоток, никак не вырулить? Значит будет другой. Пусть даже секонд хэнд.
МатЪ
Старожил форума
16.07.2013 16:56
Хорошо, скажите мне кто виноват в том, что оно убыточно?
Почему в России Ан-148 вышел на окупаемость и летает по 400 часов? Что мешает другим - прожорливость движков, отсутствие запчастей, что? Почему России не мешает? Кто должен, как не эксплуатант РАБОТАТЬ ради достижения результата? Не кажется ли вам, что плохому танцору всегда что-то мешает? не сочтите за грубость и не в ваш адрес сказано. :-))
И еще - всегдва ли А и Б прибыльны? Или все же их эксплуатантам тоже надо немного поработать ?
Ксати, Кубана летает и не жалуется.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru