Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Red Wings жив,удачи им!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..7475

Москвич
Старожил форума
13.02.2014 00:27
Подумаешь, всего один шуточно-дрознящий пост))) что это в сравнении с вашими судьбоносными текстами)))
Лётчик
Старожил форума
13.02.2014 01:09
Муть:

А нельзя сделать так, чтобы РВ раньше ВИМов вылетал?

А есть ли смысл?
Табло аэропорта Махачкала на сегодня:
NN 166 Махачкала — Москва
ВИМ-Авиа 14:00

UT 558 Махачкала — Москва
ЮТэйр 15:50

4G 4558 Махачкала — Москва
Газпромавиа 15:50

WZ 110 Махачкала — Москва
Red Wings 17:15

NN 164 Махачкала — Москва
ВИМ-Авиа 19:00

NN 9931 Махачкала — Стамбул
ВИМ-Авиа 23:00

из приведенного примера видно, что у PB вполне себе няшное время вылета. За Краснокрылыми стартуют еще два рейса ВИМ-Авиа.
Так что не во времени вылета дело.
Я так думаю (с)



я, конечно извиняюсь, но Вы содрали тупо с онлайн табло данные и все. Могу Вам сказать, что рейс 110 сейчас не выполняется. Летает только 139-140 вылет из Дмд в 21.20, из МСХ в 09.15

Муть
Старожил форума
13.02.2014 09:01
Летчик, за что купил, за то и продал. Значит так работает сервис Яндекс-расписания
Муть
Старожил форума
13.02.2014 09:07
По поводу возможностей Домодедово. Уже ощутили просадку из-за перевода более половины рейсов. Рост пассажиропотока за январь 2014 (по отношению к январю 2013)-около4%(самый низкий по отрасли), ВНК-33%
Так что Внуково очень старается.
Вернись, я все прощу (с)
))))
Дядя
Старожил форума
13.02.2014 10:10
Летает только 139-140 вылет из Дмд в 21.20, из МСХ в 09.15

Ну это другое дело.... Еще бы вылет из Махачкалы на час раньше и вообще шоколад...

Лётчик
Старожил форума
13.02.2014 11:11
Дядя:

Летает только 139-140 вылет из Дмд в 21.20, из МСХ в 09.15

Ну это другое дело.... Еще бы вылет из Махачкалы на час раньше и вообще шоколад...



о чём и речь...
rangdroel
Старожил форума
13.02.2014 16:55
Ну что хочется сказать, как недавно писал мой коллега(я действующий бортпроводник а/к"Ред Вингс")действительно положа руку на сердце, зарплату за декабрь, январь, и аванс за январь не выплатили!!!!!И это что, является полная выплата по задолженностям?Более того отгуляв отпуск, отпускные не выплачены!!!Бортпроводники потихоньку увольняются.Благо впереди весна-лето, и есть возможность куда то пристроиться.Сам уже начинаю задумываться об этом.Хотя если честно, не хотелось бы!Лично моё мнение:Не нужно было влезать в регулярку.Мы не плохо летали оставаясь чартерной авиакомпанией!
rangdroel
Старожил форума
13.02.2014 16:55
Ну что хочется сказать, как недавно писал мой коллега(я действующий бортпроводник а/к"Ред Вингс")действительно положа руку на сердце, зарплату за декабрь, январь, и аванс за январь не выплатили!!!!!И это что, является полная выплата по задолженностям?Более того отгуляв отпуск, отпускные не выплачены!!!Бортпроводники потихоньку увольняются.Благо впереди весна-лето, и есть возможность куда то пристроиться.Сам уже начинаю задумываться об этом.Хотя если честно, не хотелось бы!Лично моё мнение:Не нужно было влезать в регулярку.Мы не плохо летали оставаясь чартерной авиакомпанией!
Раджа
Старожил форума
13.02.2014 17:15
кидалово чистой воды.... в летном отряде задолженность по месяцам еще больше!
flyredwings
Старожил форума
13.02.2014 17:32
Валерий Валерьевич просто из лично любопытства, что испытывает человек, который цитирую, пишет строки "кидалово чистой воды.... "? Вас то каким боком кинули, если не секрет. Не солидно как то уважаемый!
flyredwings
Старожил форума
13.02.2014 17:35
rangdroel вы точно внимательно прочитали дискуссию? По версии сидящих на форуме брехунов вы уже год, как без копейки сидите, а тут такой поворот.
edmi2000
Старожил форума
13.02.2014 17:41
rangdroel:
Ну что хочется сказать, как недавно писал мой коллега(я действующий бортпроводник а/к"Ред Вингс")действительно положа руку на сердце, зарплату за декабрь, январь, и аванс за январь не выплатили!!!!!

Раджа:
кидалово чистой воды.... в летном отряде задолженность по месяцам еще больше!
*****
Печально... Даже 2 месяца задержки зарплаты - это, имхо, нетерпимо. Хочется верить, что все образуется.
Будем надеяться, что планы все-таки превратятся в реальные полеты. И что пассажир в РВ пойдет и загрузка не одна треть будет.
В общем, удачи!
Дядя
Старожил форума
13.02.2014 17:44
Вот перед flyredwings'ом у РВ задолженности нет.... Ни по зарплате, ни по отпускным...

rangdroel
Старожил форума
13.02.2014 17:46
Да нет конечно, год это конечно же преувеличение, но что есть, то есть.Декабрь, январь, отпускные, плюс суточные за выход на работу(бортпроводникам).Но согласитесь, проблема то есть.
nedoson
Старожил форума
13.02.2014 18:10
Читайте внимательней ---------- Деньги не выплачены за декабрь январь и часть денег за янв-дек 2013 года ------ про сидение год без денег никто не писал. Так что почётное звание брехуна ни кому передавать не надо уважаемый flyredwings:
flyredwings
Старожил форума
13.02.2014 18:24
Читаю внимательно ваше сообщение nedoson, цитата:
"здесь не форум работников авиакомпании Мир авиации достаточно тесен так что моя инфа достоверна спросите любого бп вашей компании выплачены ли им деньги за выходы на рейсы за янв-дек 2013 года"
Где вы тут видеть слово часть? Откройте календарь с января по декабрь 2013 года это разве не год? Вы пишите так часто, что сами уже не понимаете о чем речь. Это неудивительно учитывая, что рассуждаете вы на темы, о которых вы вообще ничего не знаете. Не опускайтесь, пожалуйста, до уровня старушки-сплетницы.
rangdroel
Старожил форума
13.02.2014 18:26
А вот это в точку!!!Даже те люди которые уже уволились, не полностью расчитаны с долгами.Дают частями.Хотя насколько мне известно, в день увольнения вместе с получением трудовой книжки работника должны полностью расчитать.
Лётчик
Старожил форума
13.02.2014 18:42
flyredwings:

Валерий Валерьевич просто из лично любопытства, что испытывает человек, который цитирую, пишет строки "кидалово чистой воды.... "? Вас то каким боком кинули, если не секрет. Не солидно как то уважаемый!


да все всё знают, каждый про себя знает точно сколько и за что должна ему компания. Долги по зарплате растут, а не уменьшаются и это факт! Причина известна и понятна... Ждём весну?
edmi2000
Старожил форума
13.02.2014 18:46
Читаю внимательно ваше сообщение nedoson, цитата:
"здесь не форум работников авиакомпании Мир авиации достаточно тесен так что моя инфа достоверна спросите любого бп вашей компании выплачены ли им деньги за выходы на рейсы за янв-дек 2013 года"
Где вы тут видеть слово часть?
***
Блин, даже я, человек далекий от структуры заработка БП догадался, что "деньги за выходы на рейсы" / "суточные" - это составляющая часть заработка БП, и именно эта часть не выплачена за период с января по декабрь 2013 года.
Об писали писали 1L и nedoson.



edmi2000
Старожил форума
13.02.2014 18:52
rangdroel:

Но согласитесь, проблема то есть.
***
Не-а, этот не согласится. Он вообще только с позитивом соглашается. В загрузке самолета на одну треть по сравнению с конкурентом, у которого 100%, большой беды, по его словам, нет.
А тут невыплата зарплаты всего-то за какие-то смешные пару месяцев.

flyredwings
Старожил форума
13.02.2014 18:58
Ключевое слово дают, как видим никто не отказывается от выплат. Авиакомпания продолжает работу, думаю это немаловажный фактор для сотрудников. Зарплата сотрудникам выплачивается. Прогноз на развитие стабильный.
nedoson
Старожил форума
13.02.2014 19:02
edmi2000:- спасибо за понимание Я думаю что все уже поняли о чем речь в том числе и главный "правдороб" на ветке. А учитывая мизерную зарплату БП в связи с отсутствием налёта, 50 -60 тысяч которые им должны за выходы на рейс (суточные) и невыплату зп за дек янв для ребят это совсем не лишнии деньги
flyredwings
Старожил форума
13.02.2014 19:06
rangdroel, проблема то может быть и есть, только решить ее можно пока авиакомпания работает. Так что в данной ситуации выбор для себя каждый делает сам. А зеваки они на то и зеваки руками разведут и дальше пойдут.
Для критиков 77 пассажиров много или мало почитайте эту статью http://sinanaleba.livejournal. ... думаю ваших советом очень ждут в другом месте.
Москвич
Старожил форума
13.02.2014 19:16
вообще, конечно, мега-цинизм в текстах ведущего твиттера! Вы когда прямым текстом напишите, что, если кто-то хочет работать в прославленной, патриотичной и оптимистичной Red wings , то он должен написать заявление об отказе от зарплаты? Работа в Red wings - это честь и награда! В идеале сотрудник сам должен платить за такую фантастическую профессиональную самореализацию!
edmi2000
Старожил форума
13.02.2014 19:21
Для критиков 77 пассажиров много или мало почитайте эту статью http://sinanaleba.livejournal. ...
***
Гыыы... Отличный пример - "АК Барс Аэро". Я так понимаю, что это ваш идеал авиакомпании и вы искренне к тому же стремитесь? Ну, тогда тоже почитайте на досуге http://www.aex.ru/news/2014/2/ ...

думаю ваших советом очень ждут в другом месте
***
Ждут, еще как ждут, и деньги за них платят даже. Кстати, я вам разве в своем сообщении советы давал? Это вам пригрезилось. Если вы обратили внимание, то сообщение вообще не вам адресовано было.
flyredwings
Старожил форума
13.02.2014 19:36
Москвич где я такое написал? Цитату или ссылку дайте пожалуйста.
Москвич
Старожил форума
13.02.2014 19:44
Это между строк у вас читается.
flyredwings
Старожил форума
13.02.2014 19:48
Москвич если так, то вы ошибаетесь. Любой работающий человек должен получать свою зарплату своевременно и в полном объеме.
Муть
Старожил форума
13.02.2014 19:49
Ведущий твиттера ведь не отвечает за жизнь и здоровье пассажиров и сохранность вверенной техники. Подумаешь, работягам пилотам-проводникам на каких-то несколько месяцев зарплату подзадержат. Чай не баре, подумаешь детей кормить надо.
"Выбор для себя каждый делает сам" - в этой фразе реальный верх цинизма. По русски говоря-идите нах, мы
(компания) никого не держим.

АК Барс Аэро-не самый лучший пример, на который стоит равняться. Есть и более достойные для равнения, тот же ВИМ-авиа.
Дядя
Старожил форума
13.02.2014 20:14
Прогноз на развитие стабильный.

О душЕ думать пора... Как не печально.
flyredwings
Старожил форума
13.02.2014 20:37
ай молодцы, еще и панихиду справьте. В такие моменты я лишь раз убеждаюсь Красным крыльям быть! Компания работала, работает и будет работать!
Дядя
Старожил форума
13.02.2014 20:42
Компания работала, работает и будет работать!

Скрин сделайте.. Премия будет.
Лётчик
Старожил форума
14.02.2014 06:23
да никуда компания не денется! бывало и похуже в совсем недавнем историческом прошлом. Но! Сейчас-то ЧТО делать? Только и остаётся в такси на подработку. Пасажирам понравится такой сервис-пилоты их не только в самолёте везут, но и к самолету в аэропорт. Даже не знаю, стОит ли такую услугу ассоциировать с РВ? Какой слоган напрашивается-"Доставим каждого пассажира от порога до порога"! А ещё лучше-"Наши пилоты доставят вас от порога до порога"! И списочек телефонов на сайте с номерами машин... пилотов, желающих подработать. И можно вообще зарплату не платить. На каждый рейс по паре доставок сделал и доход будет сопоставим с зарплатой. А что-классная идея мне кажется! Вот это сервис будет! Но а летом уж засучим рукава, сядем за штурвал и оставим это дело профессионалам.
Муть
Старожил форума
14.02.2014 06:55
Идея, это если бы рекламный отдел РВ (а есть ли такой вообще) у привокзальной площади Краснодар-1 повесил рекламный щит: "Доставим в Москву за полтора часа по цене плацкарта". И так на всех привокзальных площадях городов, куда летает РВ, естественно с корректировкой времени. Возможно, тогда бы пилоты засучивали рукава не только летом.
edmi2000
Старожил форума
14.02.2014 09:23
Идея, это если бы рекламный отдел РВ (а есть ли такой вообще) у привокзальной площади Краснодар-1 повесил рекламный щит: "Доставим в Москву за полтора часа по цене плацкарта".
***
Только не "по цене плацкарта", а "дешевле, чем в плацкарте".
РВ в марте туда-обратно - 4 140 рублей
РЖД - от 5 300 до 6 400 рублей.
edmi2000
Старожил форума
14.02.2014 09:39
Лётчик:

да никуда компания не денется! бывало и похуже в совсем недавнем историческом прошлом. Но! Сейчас-то ЧТО делать? Только и остаётся в такси на подработку. Пасажирам понравится такой сервис-пилоты их не только в самолёте везут, но и к самолету в аэропорт. Даже не знаю, стОит ли такую услугу ассоциировать с РВ? Какой слоган напрашивается-"Доставим каждого пассажира от порога до порога"! А ещё лучше-"Наши пилоты доставят вас от порога до порога"! И списочек телефонов на сайте с номерами машин... пилотов, желающих подработать. И можно вообще зарплату не платить. На каждый рейс по паре доставок сделал и доход будет сопоставим с зарплатой. А что-классная идея мне кажется! Вот это сервис будет! Но а летом уж засучим рукава, сядем за штурвал и оставим это дело профессионалам.
***
Такси "Командир" (далеко не самое дешевое в Москве) стоит в аэропорт 2500 рублей. Пара доставок в день - 5000 рублей. Если даже по таким расценкам работать 5 дней в неделю, то получается всего то 100 000 рублей ))). А еще бензин и амортизацию машины вычесть нужно.
Если только за уникальность предложения наценку 150% брать )))
Dysindich
Старожил форума
14.02.2014 10:03
То красным перьям:
Мужики! Не сидите мешками, когда инспекция (европейская) на борт приходит...
Инспекция SAFA - есть региональное объединение (то есть, в состав входят представители данного региона, они и определяют всю политику проистечения проверки).
Ваши проводники должны доложить вам, что некие лица просятся проникнуть на борт...
Не ленитесь оторвать жопу от кресла, лично - пройдите к входу, вам представятся несколько человек (обычно- двое)... Предложите пройти на борт (после предъявления ID)с доброжелательностью, которую позволяет вам ваш 10й уровень ингилиса- это, начало начал...
Помните - хуман фактор - правит балл... Продемонстрируйте полную готовность и понимание важности данного контроля, - не ведите себя кроликами пред удавом...
Да, насколько я понял из сторонних объяснений (от инспектора Будапешта), все, что от вас требовали - предоставить расчет взлетно-посадочных (точнее, расчет взлетных характеристик)
для конкретного, предстоящего взлета в Будапеште... (открою тайну - эти параметры ВКЛЮЧАЮТ и продолженный взлет в случае отказа двигателя...)
Открываю еще одну тайну - для любой компании должны быть выполнены и оформлены расчеты для взлета в любом аэропорту, в который данная компания выполняет рейсы...
Коэффициент оборзения достиг такого градуса, что экипажи не могут понять инспектора в плане того, что он у них спрашивает ... Нюанс заключается в том, что для нормального расчета взлетных параметров - НЕОТКУДА взять высоту и расположение препятствий в полосе взлета (Джеп - не публикует эти данные) , поэтому, когда требуется завалить руссиянов - их просто спрашивают: покажите ваш расчет палетки взлетных характеристик...
Далее, как правило, начинается лиходейство...
во первых, экипаж к этому моменту уже не узнает друг-друга (КИ-13 уже разбит и спирт -выпит)
Во вторых - толпа, окончательно не понимает, что от них хотят...
В качестве шефской помощи, и дабы не дать угаснуть отечественной искре нашего авиапрома...
Еще раз обращаю внимание чуваков с левого кресла- сел - соответствуй! (по всем параметрам!)
И , хватит чмурить "правых"- долетались уже левые, правые- будущие капитаны - это наше будущее, это надежда и опора национальной авиации.(учить - кто будет?)
Где ЛМО перьев? Это вы называете существованием?
Мы послали вам лучшие кадры, - результат - нулевой... РЛЭ так и не хотите освоить в должном объеме. (сейчас вам пригрожу "пальчиком"--- ужо Папа к нам подъедет, вот я, наябедничаю...:-) ).(кстати - Папа- на подъезде...)
И скулить - прекратите - права этого, пока , не заслужили...
Лётчик
Старожил форума
14.02.2014 10:54
про рекламу мнение вот такое-


flyredwings:

Не соглашусь с летчиком. В данной ситуации не будет прямой закономерности реклама-полная загрузка. На направление Краснодар высокая конкуренция. Хорошо продуманная рекламная компания стоит приличных денег, что отразится на стоимости билетов. А щит на улице Мачугина это просто выброс денег на ветер.



ключевые слова-хорошо продуманная....! а думать-то никому и не хочется
edmi2000
Старожил форума
14.02.2014 11:10
ключевые слова-хорошо продуманная....! а думать-то никому и не хочется
***
Как ни странно, соглашусь с flightredwings. Щит с ценой ничего не даст. Если пассажир выбирает билет по стоимости, то он цены РВ и так перед полетом узнает и сравнит их с остальными вариантами.
Если он выбирает по "репутации", времени вылеты и каким-то другим параметрам, и РВ по этим параметрам его не устраивает, то более низкая цена такого пассажира не переубедит.

Работающую рекламу сможет сделать только достойное агенство. Гении из собственных ресурсов встречаются крайне редко, и если среди сотрудников РВ нет второго Чичваркина, то единственный вариант - агентство.
Судя по тому "креативу", который сейчас коммуницирует РВ, рекламных гениев там нет.
Рекламное агенство - это дорого, иногда очень и очень дорого. А денег нет даже на зарплату сотрудникам.
Лётчик
Старожил форума
14.02.2014 11:57
при желании можно сделать всё и относительно дёшево. Но это при желании...! А коли его нет, то остаётся только скулить (хотя как выразился Dysindich мы даже и этого права не заслужили).

Ничего, мы ещё кровь сдавать можем... это как вариант для поправления своих финансов
Dysindich
Старожил форума
14.02.2014 12:48
To Лётчик:
такого права нет ни у кого из нас....
Право, только одно- работать. Работать , и работать...
И не...трендеть...а, работать.
И, - держать позиции, пока приказ не поступит - отходить....(или, наступать... тоже может поступить... и поступал уже, без оглядки на сохранение армии и солдат...)
Нет Суворовых средь нас..., одни Жуковы-победоносцы остались.(Победа!- а после..., как сейчас, хоть трава - не расти...)
rangdroel
Старожил форума
14.02.2014 13:03
Ребята!Кто верит в очередное обещание-Полностью погасить задолженность к 1 марта?Поднимите руки.Делайте ваши ставки господа!
Сергей Митягин
Старожил форума
14.02.2014 13:09

Старожил
форума

Dysindich:

To Лётчик:
такого права нет ни у кого из нас....
Право, только одно- работать. Работать , и работать...
И не...трендеть...а, работать.
И, - держать позиции, пока приказ не поступит - отходить....(или, наступать... тоже может поступить... и поступал уже, без оглядки на сохранение армии и солдат...)
Нет Суворовых средь нас..., одни Жуковы-победоносцы остались.(Победа!- а после..., как сейчас, хоть трава - не расти...)

Жаль подмога не пришла...http://www.winds.ru/index.php? ...
Dysindich
Старожил форума
14.02.2014 13:24
Наверное, неправильно меня поняли...
Так уж у нас повелось, что кровь солдатская - не стоит ничего..
А , между тем, без солдата и генералу не бывать! Не бывать манагеру без армии... Тем более, когда в немощности своей (руководство от бессилия, или неспособности) "спихивает" ответственность за бездарно проведенную операцию на плечи солдат, которые полегли все, как один, честно исполнив свой долг... И не их вина, что не рассказали, не научили, и не показали, как побеждать оставаясь живым...
Капут -подкрался плавно , но фатально. Агония еще продолжится некоторое время, но, там, на хренОвом верху, похоже, все уже решили! У них совсем другие стратегические критерии мышления.(да и дети, учатся в совсем других странах.)
Повальный упадок интереса к государственности влечет за собой неинтерес к самому процессу (по началу), а затем и к полному пофигизму к происходящему. (потому, как, происходящее это-
их не затрагивает.)
Вот и хрен-то, не болит а, - красный.(а вы , все - они про нас помнят... трудные времена... все образуется... вот-вот...еще. А время все бежит и бежит, показывая одним, что : Время - деньги!
А , другим : что, время, как вода в песок...
edmi2000
Старожил форума
14.02.2014 13:33
Лётчик:
при желании можно сделать всё и относительно дёшево. Но это при желании...!
****
Да о чем рекламу то делать? Если говорить о продуктовой рекламе - то тут РВ от ближайших конкурентов по цене не отличается, а если отличается, то не сильно. Вот если бы "Билеты на все направления от 500 рублей, включая сборы" - это сработает. А "Билеты на 100 рублей дешевле, чем у ВИМ" - кому это интересно?
Разовые предложения глобально рекламировать - РВ совсем разориться.

Если про имиджевую рекламу говорить, то кроме тем "отечественного" и "патриотизма", которые изначально неуспешны, что еще РВ может предложить?
Дядя
Старожил форума
14.02.2014 13:49
РВ просто необходимо вложить деньги в собственный имидж...
И активно искать собственную нишу на рынке.
На фиг они подвали заявку на Москва-Ереван? Ничего там не поймают.
Чартеры- тоже хлеб не простой.
Лётчик
Старожил форума
14.02.2014 14:11
rangdroel:

Ребята!Кто верит в очередное обещание-Полностью погасить задолженность к 1 марта?Поднимите руки.Делайте ваши ставки господа!



А кто такое обещал? На разборе 12-го было обещание озвучено о погашении долга за ноябрь! к 28-29!!!!! февраля!!!! Но , помнится, что про ноябрь разговор шел ещё на декабрьском разборе и тогда же было обещано к середине февраля придти по долгам в "0". Но что-то помешало таким грандиозным планам. А про 1 марта-кто бы это не говорил-никто уже не поверит. Это старый приём для снятия напряжённости в коллективе. Обещать-это не значит жениться.

То Dysindich: а кто работать отказывается? Нет её (работы). 1 рейс в неделю-это при сильном везении каждому достается. 20 рейсов в неделю на всех! И даже Олимпиада в Сочи проехала мимо нашей компании со скоростью аэроэкспресса. Может при распределении слотов в Сочи какое-то лобби запретило нам туда летать? Может ещё какие-либо были причины? Мы же не всё знаем. Ну почему тогда эти же причины не помешали поставить 3 рейса 21, 22 , 23-го? А может наши коллеги те, которые занимаются планированием рейсов, не знали, что в России, в районе ап Сочи проводится зимняя Олимпиада? Им об этом кто-то подсказал к 11-му февраля? Вопросов очень много к "коллегам", ответы за них дает здесь Максим и мы видим какие это ответы. А вообще-мне уже лично пофиг что ОНИ там думают, обещания от верхних слоёв не стоят чебурека даже, потому что ничего не стОят. Страшно то, что нет надежды и перспективы. Вот это реально плохо... и весенне-летняя программа не радует, потому что это... похоже на мыльный пузырь. Дай Бог, чтоб половину задуманного получилось бы сделать
Раджа
Старожил форума
14.02.2014 17:14
29 февраля такой даже даты нет в 2014 году....
а вообще никакой перспективы и улучшения пока на горизонте не видно. очень жалко весь персонал компании. с такой программой нужны самолеты-их пока не хватает. нужны проводники- они увольняются. нужны веселые сытые летчики думающие о своей работе а не а том чем накормить детей. пускай в перспективно развивающейся компании немного подумают о людях. к чему мы идем? ребят проводники! девушки и парни мне вас искренне очень жаль.... болото.
Раджа
Старожил форума
14.02.2014 17:21
за технарей и инженеров просто обидно....
flyredwings
Старожил форума
14.02.2014 18:02
Просто цитаты:
"обратная сторона любой жалости — злорадство"
"чтобы получить жалость, нужно ничего не делать и быть слабым, зависть нужно заработать"

От себя я искренне пожалею Валерия Валерьевича.
1..444546..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru