Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Red Wings жив,удачи им!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..7475

flyredwings
Старожил форума
09.10.2013 11:51
edmi2000:
Полеты в Екатеринбург и Уфу не дали бы нужно эффекта для авиакомпании.
flyredwings
Старожил форума
09.10.2013 11:57
Москвич:
Ваши аналогии неуместны и вызываю только удивление. Хочу вас огорчить, мир вашего шоу-бизнеса отличается от реальной жизни
Москвич
Старожил форума
09.10.2013 12:02
Red wings огорчить?)) у меня нет причин для огорчений, а у вас они есть.
nedoson
Старожил форума
09.10.2013 12:11
где видео с пожиранием ботинок???
Москвич
Старожил форума
09.10.2013 12:12
Я кстати писал здесь, что выход на крайне конкурентные направления не принесёт удачу. Надо было создавать новую конкуренцию там, где предложение ограничено.
abuabmop
Старожил форума
09.10.2013 12:25
даже не замечают их существования...
09/10/2013 [11:50:26]

а у вас они есть...
09/10/2013 [12:02:35]

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Если даже Вы нас внимательно изучаете-замечаете, значит параллель несколько непараллельна.
Тем более такие отеческие бизнес-рекомендации - "Надо было создавать новую конкуренцию там..."
Вы к нам неравнодушны.

Александр Евгеньевич тоже неравнодушен.

https://twitter.com/lebedevale ...

Странно всё это. Руку ломают одному, а кричит другой.

abuabmop
flyredwings
Старожил форума
09.10.2013 12:31
Москвич:
Другого ответа от вас не ожидал. У нас есть нет повода для расстройства вы опять ошиблись.
edmi2000
Старожил форума
09.10.2013 12:33
edmi2000:
Полеты в Екатеринбург и Уфу не дали бы нужно эффекта для авиакомпании.


Тогда позвольте спросить:
1. Зачем было нужно анонсировать данные направления и зачем было нужно продавать на них билеты (в Екатеринбург билет на октябрь можно было купить совершенно точно)? Или вы только потом догадались про отсутствие нужного эффекта для авиакомпании.
2. Почему информация о несуществующих в реальности рейсах до сих пор висит на официальном сайте авиакомпании и вводит в заблуждение пассажиров?

Сначала сказали "Да, будем летать" и даже расписание составили с временем вылета и прилета, а потом передумали и не полетели.
Есть огромное ощущение, что и на заявления относительно намерения взять 10 (или сколько там было) ТУ 204СМ через пару лет от пресс-службы придет ответ: "Данные самолеты не дали бы нужного эффекта на авиакомпании".
Дядя
Старожил форума
09.10.2013 12:40
Вчера первый раз прилетел во Внуково...
В поле в сторонке тихонько стоят рядком 4 204-ки RW...Давно стоят?
Sky_controller
Старожил форума
09.10.2013 12:44
Леша, он же Эдмин, отцепись ты от самолета и компании! Эксперт хренов! Летай Аэрофлотом, и молчи в тряпочку, без тебя разберутся. Админы, вы что, зо одно, с этим, возомнившим себя вершителем судеб человеческих? Почему, за порой явные оскорбления людей, не баните его? Это Авиа.ру, или UK, USA avia.ru? Почему он гадит, а вы равнодушно бездействуете?
flyredwings
Старожил форума
09.10.2013 12:47
edmi2000:
Не вижу ничего преступного в этом.
Sky_controller
Старожил форума
09.10.2013 12:47
Дядя:

Вчера первый раз прилетел во Внуково... В поле в сторонке тихонько стоят рядком 4 204-ки RW...Давно стоят?
========
Они там стоят между полетами, т.к. рулежка значительно дешевле стоянки. Внуково их базовый а/п, где им еще стоять?!
Alex473
Старожил форума
09.10.2013 12:49
Снобизм - Ваша главная черта Москвич, хотя по существу Ваш "авторитет" тут со знаком минус, тоже не возражаю, если БАН Вам устроят хотя бы на полгода, в целях профилактики.
edmi2000
Старожил форума
09.10.2013 12:57
Леша, он же Эдмин
****
Ну, во-первых не Леша.
А во-вторых, неужели даже 4 буквы в нике на не русском языке ура-патриот прочитать правильно не в состоянии?

Почему, за порой явные оскорбления людей, не баните его?
****
Ну, наверное, потому, что я (edmi2000) никого из участников форума не оскорбляю.

Почему он гадит, а вы равнодушно бездействуете?
****
Ну, наверное, опять же потому, что я на этом форуме не гажу.

По поводу вашего мнения относительно того, что все, кто не с вами на этом форуме, это Москвич и его клоны, я вам уже писал. Прочитали? Если вдруг нет, то чтобы вам не искать, копирую сюда.

"Ну, да, все те, кто не "за" - это один и тот же человек, как гидра многоголовая имеет на форуме несколько ников. Это все специально для Вас, котроллер, чтобы Вы в еще большей степени ощутили Заговор против ТУ и отечественного в целом, и чтобы борьба с этим Заговором воспринималась Вами как социально значимое и полезное действие.

Ведь если бы на всем форуме только один человек был бы не "за", то тут и про Заговор по созданию антиотечественного общественного мнения не скажешь, и борьба с таким инакомыслящим ощущения собственной значимости не создает. Так, случайный дурак одиночка, на которого и внимания обращать не следует.

Так что множество ников тех, кто "против" - это специально для Вас. Наслаждайтесь и боритесь (или как Вы там миссию видите). Кстати, на соседней про ТУ ветке Москвич (или кто у Вас там родоначальник всех других ников) снова своих клонов создал, которые нелестно о ТУ отзываются."
stavalex
Старожил форума
09.10.2013 13:05
РедВингс в целом, и её медийные представители в частности, одни из самых, простите "брехливых" на авиарынке РФ.

Делаю вывод в первую очередь по общению в их официальной группе Вконтакте.

Постоянно противоречивая информация, день одно, день другое. Любые комментарии сомневающегося толка, затираются нещадно. Все несогласные и имеющие мнение отличное от мнения админов группы, банятся. На вопросы отвечают пространными, ничего не значащими фразами.

Ну и без эмоций. Был открыт Калининград, закрыли. Продекларировали Уфу и Ебург, летать не стали. Залезли на самые загруженные и конкурентные направления (Краснодар и Сочи), попытались демпинговать, простите обосра..сь, хотя даже непрофессионалу был понятен исход. Зато регулярно рассказывают как хорошо грузятся самолеты, но возить по 100-120 человек на Ту-204, за 3000 руб. это даже самые богатые спонсоры и владельцы не вытянут!
Еще как доказательство история из предыдущего пришествия РВ. В Уфе Тушка сломалась и не смогла вылететь в МСК. Летевший из Челябинска другой борт сел в Уфе и забрал не вылетевших пассажиров. Простите, а какая же была загрузка у обоих рейсов?

Вот цитата из опровергающей, информацию появившуюся в СМИ, статьи: "...Источник, однако, подчеркнул, что это не подразумевается прекращения деятельности компании, и указал, что продажи в будущем могут восстановиться..." Компания уверенная в своем будущем никогда не станет ТАК отписываться. Все стабильные компании уже давно открыли продажи на ОЗР. Я думаю, что просто у спонсоров кончились деньги, так же как и в свое время у Авиановы. Нельзя так ТУПО демпинговать, на таких загруженных направлениях, на таких больших ВС.

Так что все было ясно и очевидно.

Гнать тупоголовых мангеров надо, а не на самолет пенять!
Москвич
Старожил форума
09.10.2013 13:07
Alex437, я очень много лет на этом форуме, за что меня банить? Я никого не оскорбляю. А если вам моё мнение не нравится, ничем помочь не могу. Но пока всё происходит именно так, как я пишу.
edmi2000
Старожил форума
09.10.2013 13:08
edmi2000:
Не вижу ничего преступного в этом.
****
Ну разумеется, ничего преступного. Просто все эти хаотичные телодвижения "полетим" - "передумали" как-то не слишком положительно влияет на имидж вашей АК.
edmi2000
Старожил форума
09.10.2013 13:13
2 Sky_controller:
О, смотрите, еще один клон Москвича появился )))

2 stavalex:
РедВингс в целом, и её медийные представители в частности, одни из самых, простите "брехливых" на авиарынке РФ
*****
Пресс-служба и должна быть брехливой. Но только брехать нужно грамотно. А тут на сайте АК висят несуществующие рейсы, а пресс-служба считает, что ничего страшного, пусть висят.
flyredwings
Старожил форума
09.10.2013 13:17
stavalex:
Вот поэтому ваши сообщения и удаляются. Вы сами то прочитали что написали? Оскорбление на оскорблении. Вы так легко берете на себя функцию судьи.
stavalex
Старожил форума
09.10.2013 13:23
flyredwings:

Оскорбление? О чем вы? С каких это пор правда стала оскорблением?

Мне с вами нечего обсуждать, все то, что обсуждалось ранее и предсказывалось сомневающейся в целесообразности ваших шагов, общественностью, сбылось. Вы же, не взяли ничего из сказанного на заметку, а упрямо гнули свою линию. Которая привела вас туда, куда привела.

flyredwings
Старожил форума
09.10.2013 13:44
stavalex:
Ваши комментарии лишь подтверждают моё утверждение сделанное выше.
edmi2000
Старожил форума
09.10.2013 13:58
Ваши комментарии лишь подтверждают моё утверждение сделанное выше.
*******
Да ладно вам. Оскорбления - это всего лишь повод не отвечать на неудобные вопросы и не комментировать неудобные для вас темы.

denhse11
Старожил форума
09.10.2013 14:23
2 flyredwings:
Я понимаю Вашу горечь. Судя по всему вы небезразличный человек, которому очень хотелось, чтобы компания жила и здравствовала. Плюс вы за это "любовь" получали/чаете деньги. Все разумно и логично.

Но вы же понимаете, что вы в ловушке. Окупаемость 1 нового рейса в какой-нить Lufthansa - 3 года, сценарий "отлично" - если быстрее. Ваши вожди-командиры не занимались авиацией. Они занимались пищевкой, страхованием, алмазами, чем угодно кроме... У них другие горизонты планирования. Ваш SVX через 3 года был бы хорошим раскрученным направлением наверное. Или не был, потому как для SU/S7/UN/U6 - это направление = чистая прибыль. Все самые тяжелые затраты уже окупили и прошли. Им ничего не стоит ее чуть-чуть уменьшить и поставить вас на грань рентабельности. Вы же это понимаете? Либо не поставить - тогда оно потребует от вождей-командиров других горизонтов планирования и подсос денег. Хорошо, если у вас хорошая маржа на чартерах и можно туда ее слить. Ну а если сливать нечего и вожди-командиры финансировать не хотят... Вам об этом говорят и Москвич и edmi2000. Можно воззвать хоть к институту русского языка о том, является ли их стиль "оскорбительным и пафосным" или нет, но король-то голый будет.


edmi2000
Старожил форума
09.10.2013 15:15
О каком планировании идет речь в контексте RW? Если сегодня заявляют о двух новых направлениях, а через 2 недели сами же решают, что эти направления не дали бы нужного результата для компании.

Проще, конечно, переложить ответственность на какого-нибудь абстрактного внешнего врага, который изо всех вставляет авиакомпании палки в колеса, чем расписаться в собственной вине за неудачи.

Вот только позвольте поинтересоваться, о каком внешнем враге идет речь? Кому авиакомпания RW поперек горла?
Если речь об Аэрофлоте, то есть большие сомнения, что они RW своим конкурентом считают и мечтают от него избавиться. Ну не зависят финансовые показатели АФЛ от факта наличия или отсутствия RW на рынке.

Если речь про происки Airbus, лоббирующего через власть имущих свои интересы, то тоже очень сомнительно, что стоимость такого лоббирования оправдывает возможность занять нишу ТУ в 50 самолетов на ближайшие 10 лет в лучшем.

Про палки в колеса ради "отжатия" бизнеса тоже вериться с трудом, так как непонятно ради чего отжимать.

Происки ОАК, тоже непонятно, ради чего.

flyredwings
Старожил форума
09.10.2013 15:15
Друзья огромная просьба не воспринимать превратно мои слова. Простите пожалуйста, о какой горечи идет речь? Компания взлетела после 6 месяцев простоя, уже это вызывает чувство гордости. Red Wings продолжает и продолжит работу. Хочется пожелать мужества тем кто продолжает биться в истерике от того что компания летает.
edmi2000
Старожил форума
09.10.2013 15:31
Компания взлетела после 6 месяцев простоя, уже это вызывает чувство гордости.
@@@
Безусловно, вызывает. Никто и не спорит.

Red Wings продолжает и продолжит работу
@@@
Приносит ли RW прибыль и будет ли ее приносить в перспективе? Если нет, то в чем смысл продолжения ее работы?
Вон, "Полет" тоже продолжает свою работу, только в чем смысл?

Хочется пожелать мужества тем кто продолжает биться в истерике от того что компания летает.
@@@
Вы явно преувеличиваете значение факта существования RW. Не тот масштаб, чтобы биться в истерики от факта существования или исчезновения компании. Собственно, подозреваю, что кроме сотрудников RW да нескольких ура патриотов ее судьба особо никому неинтересна. Пассажиры спокойно пересядут на регулярку других компаний, ТО заменять ваши места местами на самолетах других АК.
Собственно, когда АК вынужденно не летала, ровным счетом ничего значимого на рынке авиаперевозок не случилось, мир не содрогнулся.


flyredwings
Старожил форума
09.10.2013 15:39
edmi2000:
Мы были бы рады преувеличивать нашу значимость, но судя по форумам и публикациям мы её недооцениваем.
abuabmop
Старожил форума
09.10.2013 15:42
Гнать тупоголовых мангеров надо, а не на самолет пенять!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Это звучит как внеочередное "предсказание общественности".
Может быть оно уже "взято на заметку", "сбудется" и "приведёт нас туда, куда не приводило"?

Но вот почему на "манагеров" только пылающий взор обращён?
Они ли успехи куют? И куют неудачи?

Все вокруг мешают "эффективным собственникам" процветать нашу страну в целом и отечественное авиастроение в частности.
С одной стороны тупое государство, с другой тупоголовые манагеры, чуть подальше тупые работники на тупой технике сделанной другими другими тупыми работниками по тупым чертежам тупых конструкторов из тупых материалов, тупые аэропортовики и тупые заправщики тупым топливом, и в самом конце списка есть ещё тупые пассажиры...

Над всем этим тупьём возвышается фигура продвинутого собственника в белом и всезнающей, всехоценивающей, всёпредсказывающей общественности в тунике мудреца, состоящей из занимающихся предсказаниями в свободное от производства время ранее упомянутых работников.

Остаётся процитировать про "брехливых" и "гнать"...

abuabmop
edmi2000
Старожил форума
09.10.2013 16:06
edmi2000:
Мы были бы рады преувеличивать нашу значимость, но судя по форумам и публикациям мы её недооцениваем
@@@
Не льстите себе. Частота упоминаний в СМИ и обсуждения тем, связанных с RW не свидетельствует о какой-либо значимости авиакомпании. Для СМИ и форумов вы просто интересный информационный повод. Есть вы на рынке, нет вас на рынке, это ни на что не влияет. И повторюсь, от вашего присутствия или отсутствия в настоящий момент ярких положительных или отрицательных эмоций не возникает.

abuabmop
Старожил форума
09.10.2013 16:14
Итог коллоквиума по Ред Вингс проглядывается следующий. Конспективно -

- Вы никому не интересны, мелки, не имеете значения, но мы за вами внимательно наблюдаем, оцениваем, предсказываем, подсказываем
- Кто, почему и в чём вам мешает мы не знаем и поэтому обоснованно считаем, что вам никто ни в чём не мешает
- Что вы делаете нам непонятно, фактического положения и причин его возникновения мы тоже не знаем, но от этого нам ясно, что вы пришли туда, не знаем куда, но куда мы предсказывали

Будем продолжать заниматься каждый своим делом.

abuabmop
flyredwings
Старожил форума
09.10.2013 16:24
edmi2000:
Думаю, наши пассажиры с вами не согласятся. А эмоции у кого-то они есть у кого-то их нет. По моему мнению, ваши сообщения не лишены эмоций.
edmi2000
Старожил форума
09.10.2013 16:54
- Вы никому не интересны, мелки, не имеете значения, но мы за вами внимательно наблюдаем, оцениваем, предсказываем, подсказываем
****
Почти правы. "Мелки, не имеете значения" - все верно. Это, кстати, никоим образом не оскорбление, унижение и т.д. Я сам работаю в мелкой конторе, сам факт существования которой на рынок никакого влияния не оказывает.
"Вы никому неинтересны" - это неправильно. Вы интересны как повод подискутировать, пообщаться.

- Кто, почему и в чём вам мешает мы не знаем и поэтому обоснованно считаем, что вам никто ни в чём не мешает
****
Так никто ни разу четко не ответил на вопрос "Кто и главное зачем мешает RW". Вместо этого, напускание тумана и отсылки в google. Вот и складывается ощущение, что этот "тот, кого нельзя называть" - абстрактность, выдуманная PR службой компании для оправдания не очень успешного положения компании на рынке.

- Что вы делаете нам непонятно, фактического положения и причин его возникновения мы тоже не знаем, но от этого нам ясно, что вы пришли туда, не знаем куда, но куда мы предсказывали
****
Нам видны ваши амбициозные заявления о новых направлениях, но не видны полеты по этим направлениям. Какие-либо реальные достижения нам не видны. Если они есть, то почему о них молчат?

Думаю, наши пассажиры с вами не согласятся.
****
Вы про пассажиров регулярных рейсов или чартерных? Если регулярных, то я не слышал, чтобы клиенты Авиановы и Скайэкпресса очень сильно убивались после исчезновения этих компаний с рынка. Также я не слышал про митинги пассажиров в пользу скорейшего возвращения разрешения на полеты вашей авиакомпании.
Если вы про чартеры, то там пассажиру вообще глубоко по фиг на чем лететь в Турцию, лишь бы топливный сбор АК был не неадекватным. Насколько я помню, при покупке тура, что за вашу АК, что за Orenair или за Ifly ТО просил одинаковый сбор.

По моему мнению, ваши сообщения не лишены эмоций.
****
Если только самая малость, да и то в основном при общении с неадекватами, которые иногда встречаются в этой ветке.
Дядя
Старожил форума
09.10.2013 17:10
Взимание топливного сбора на чартерных рейсах- глупость неописуемая.
edmi2000
Старожил форума
09.10.2013 17:24
Взимание топливного сбора на чартерных рейсах- глупость неописуемая.
****
Скажите это своему Аэрофлоту, на рейсы которого доплата в виде топливного сбора была одной из самой высокой этим летом. Сейчас, справедливости ради, это почетное звание имеет ТСО.
abuabmop
Старожил форума
09.10.2013 17:30
Компания взлетела после 6 месяцев простоя, уже это вызывает чувство гордости. Red Wings продолжает и продолжит работу.

09/10/2013 [15:15:55]

Какие-либо реальные достижения нам не видны. Если они есть, то почему о них молчат?

09/10/2013 [16:54:14]

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Вот и пообщались, подискутировали...
Затылок к затылку.

abuabmop


edmi2000
Старожил форума
09.10.2013 17:37
Думаю, наши пассажиры с вами не согласятся.
***
Кстати, по поводу пассажиров. А что ваша авиакомпания предлагает пассажирам такого, чтобы они жалели об ее уходе с рынка?
1. Какой-то особенный сервис - по крайней мере никогда об этом не слышал.
2. Самые дешевые для перелета цены - сейчас ради интереса посмотрел цены в Махачкалу 16 октября туда, 23 октября обратно. ВимАвиа - 8450, RW - 9050.
3. Удобное время вылета - у вас один вылет в день, у ВимАвиа - 3 вылета в день.

Уважаемая пресс служба RW, вы не ответили толком ни на один вопрос к вам, что ж, это ваша работа не отвечать на неудобные вопросы.
Но ответьте, пожалуйста, на один простой вопрос - в чем ваша ценность для пассажира и почему пассажир для перелета должен выбрать именно вашу авиакомпанию:
- для полета регулярным рейсом;
- для полета чартерным рейсом, например, в Анталью.

Спасибо!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.10.2013 17:49
Не знаю, насколько актуальна новость-не читал все стрницы, но:

"Компания Red Wings вновь приостанавливает полеты с 26 октября, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в авиакомпании.

«Продажа билетов вылетом с 26 октября не ведется», — сообщили в справочной службе Red Wings, пояснив, что сотрудники компании не осведомлены о причинах приостановки продажи билетов и не проинформированы о сроках возобновления продаж.

По данным агентства, нынешний гендиректор авиакомпании Сергей Белов ушел из Red Wings вместе со своей компанией. В настоящее время обязанности генерального директора исполняет замглавы компании Леонид Бушков.

Ранее стало известно, что Red Wings хочет удвоить парк самолетов к 2017 году.
http://www.gazeta.ru/business/ ...
edmi2000
Старожил форума
09.10.2013 17:55
Какие-либо реальные достижения нам не видны. Если они есть, то почему о них молчат?
****
Я согласен, что возобновление полетов - это практически подвиг. Но, ведь, по сути, вы только восстановили статус кво (то есть вернулись к тому, что было раньше).
А что дальше? Где развитие? Бизнес не может стоять на месте, тем более, не может катиться вниз. Эксплуатировать тему возобновления полетов, ровно также как и тему эксплуатанта ТУ бесконечно долго нельзя.

Есть ли какое-либо реальное развитие RW? Если есть, то где информация об этом?
То, что видно невооруженном взглядом, это заявления о радужных перспективах (как на сайте вашей АК, так и в интервью), а по факту выясняется, что никакого расширения маршрутной сети нет и в помине.
flyredwings
Старожил форума
09.10.2013 17:57
edmi2000:
Огромная просьба не демонстрируйте свое незнание так явно. Иначе читая ваше последнее сообщение у меня возникает полнейшее разочарование в вашей состоятельности, как критика.
Дядя
Старожил форума
09.10.2013 18:05
Скажите это своему Аэрофлоту, на рейсы которого доплата в виде топливного сбора была одной из самой высокой этим летом.
===========
На чартеры у Аэрофлота топливного сбора нет.
edmi2000
Старожил форума
09.10.2013 18:10
Огромная просьба не демонстрируйте свое незнание так явно. Иначе читая ваше последнее сообщение у меня возникает полнейшее разочарование в вашей состоятельности, как критика.
*********
Во-первых, я не критикую.
Во-вторых, можете по существу ответить на один простой вопрос, заданный вам выше. На остальные необязательно.
В-третьих, вы можете убедительно опровергнуть мои высказывания (желательно по пунктам).

Огромное просьба, не демонстрируйте свое "виляние" и уход от ответов так явно. Иначе, читая ваше последнее сообщение, у меня возникает разочарование в вашей состоятельности, как сотрудника пресс-службы RW.

Не знаю, насколько актуальна новость-не читал все стрницы, но:
****
БАЯН ))))
edmi2000
Старожил форума
09.10.2013 18:14
На чартеры у Аэрофлота топливного сбора нет.
****
С сайта ТезТура - "Внимание! На рейсах а/к "Aeroflot" действует топливный сбор - доплаты указаны в столбцах "Доплата за "Aeroflot" c 19.02.13"
sandro
Старожил форума
09.10.2013 18:33
Вт это ДЯДЯ, ты загнул. Может просто не летал чартерами Аэрофлота, или у тебя мильный билет на все направления?
У Аэрофлота и у Трансаэро самый высокий топливный сбор, который в два раза выше , чем у других.
И ещё, может это случайно, у этих же компаний самые лучшие слоты.
А в целом, в нашей стране очень здоровая конкуренция!!!
И вообще у нас всё по-честному!!!
abuabmop
Старожил форума
09.10.2013 18:38
А что ваша авиакомпания предлагает пассажирам такого, чтобы они жалели об ее уходе с рынка?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Ощущение того, что ты являешься гражданином страны способной выпускать свои собственные самолёты.
Если, конечно, для Вас это представляет хоть какую-либо ценность.

Остальные авиакомпании это просто чуть лучшие или чуть худшие перевозчики.

abuabmop

edmi2000
Старожил форума
09.10.2013 19:05
Ощущение того, что ты являешься гражданином страны способной выпускать свои собственные самолёты.
Если, конечно, для Вас это представляет хоть какую-либо ценность.
@@@
Вы действительно считаете это конкурентным преимуществом авиакомпании RW?
Как вы полагаете, для какого процента целевой аудитории пассажирских авиаперевозок ощущение себя гражданином страны, способной выпускать собственные самолеты, является значимым при выборе билета?
Боюсь, что этот процент сильно меньше одного. В противном случает рейсы RW заполнялись бы на 100 процентов, а новые направления давали бы нужный эффект для компании.

Или вы всерьез полагаете, что ваши пассажиры полетели вашей АК из-за ощущущения себя ... (Далее по тексту).
Если да, то это отличная идея для позиционирования АК. Предложите ее в ваш отдел маркетинга.
WWW
Старожил форума
09.10.2013 19:27
http://kommersant.ru/doc/2315175



Добавлю пару слов от себя.
И самое обидное, что и Росавиации, и собственно государству глубоко «фиолетово» положение в единственной компании, которая пытается вопреки всему поддерживать свои корпорации по линии Ту/МС.
abuabmop
Старожил форума
09.10.2013 19:29
Как то Вам всё не по нраву.
То - Вы Мальчик-с-пальчик!
То - Где подвиги Геракла?!
То - Что вы предлагаете отличающего вас от других?
То - Люди идут к вам не за этим!

И всё так уверенно. Если Вы так твёрдо убеждены в своём исключительном знании любой стороны вопроса, тогда откройте тайну - в чём же можно отыскать причину продолжать с Вами дискуссию?
edmi2000
Старожил форума
09.10.2013 19:54
То - Вы Мальчик-с-пальчик!
@@@
Я уже писал, что это не оскорбление, а констотация факта. Или вы считаете RW монстром на отечественном рынке, уход которого будет иметь для этого рынка какие-либо последствия?

То - Где подвиги Геракла?!
@@@
Какие, на фиг, подвиги Геракла? Я всего-лишь интересовался развитием авиакомпании. Если развитие - это для вашей АК сродни продвигам Геракла, то фиг с ним с развитием. Давайте будем говорить хотя бы о не ухудшении.

То - Что вы предлагаете отличающего вас от других?
@@@
Все-таки хочется понимать, в чем заключается ценность RW для ее пассажиров. Если таковая, разумеется, в принципе есть. Иначе непонятно, почему, по словам вашей пресс службы, пассажиры будут скорбить об уходе RW.
Ваша версия уникальной ценности несостоятельна, это факт. В противном случае из желающих полететь именно RW была бы огромная очередь. То есть то, о чем вы пишете, является уникальным, но не является ценностью для пассажиров. Неужели это не очевидно?

И всё так уверенно. Если Вы так твёрдо убеждены в своём исключительном знании любой стороны вопроса, тогда откройте тайну - в чём же можно отыскать причину продолжать с Вами дискуссию?

То - Люди идут к вам не за этим!
@@@
Подозреваю, что большинство ваших пассажиров до самого факта полета даже и не подозревали о факте того, что полетят на ТУ. И уж, тем более, возможность полететь на ТУ не была доводом в пользу вашей АК.

И всё так уверенно. Если Вы так твёрдо убеждены в своём исключительном знании любой стороны вопроса, тогда откройте тайну - в чём же можно отыскать причину продолжать с Вами дискуссию?
@@@
Я всего строю умозаключения опираясь на доступную мне информацию. Если я не прав, опровергните.
Если бы вы, например, привели данные какого-либо исследования, проведенного среди пассажиров вашей АК, где одним из результатов было бы, что 70 процентов выбрали RW потому, что она летает на ТУ, то я бы сразу согласился с тем, что ТУ, это конкурентное преимущество для пассажиров.
ptuch
Старожил форума
09.10.2013 20:21
Уважаемые господа,

Правда что все В-шки в Вим-авиа отдают после 26 октября?
ptuch
Старожил форума
09.10.2013 20:21
Уважаемые господа,

Правда что все В-шки в Вим-авиа отдают после 26 октября?
1..151617..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru