Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолёты семейства Ту-204. Есть ли "жизнь" после "смерти"?

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Муть
Старожил форума
05.07.2013 23:28
Директор.
Да просто забавно искуственное путание понятия "родины" и "государства".

"И у меня..."
Ilya-44
Старожил форума
05.07.2013 23:31
Парни, выручайте, я запутался.
Патриоты - понятно.
Либералы - тоже всё ясно.
А это новое чудо "А и Б" как классифицировать?
Nikzlata
Старожил форума
05.07.2013 23:34
Airbus Boeing
Муть
Старожил форума
05.07.2013 23:35
И Я как человек, который кормит всех этих пердунов

Ояебувотэтотема!)
Не криво пердунов в своем отечестве кормят, если те могут позволить себе Уаз Патриот))
Ilya-44
Старожил форума
05.07.2013 23:36
Airbus Boeing


Большое спасибо!
TCO
Старожил форума
05.07.2013 23:39
Ту-204 плохой потому, что у нас РОССИЯН руки из...Ж

ну где-то так
prnk
Старожил форума
05.07.2013 23:56
а чем вам не нравится Ту-204 последних модификаций?
Ilya-44
Старожил форума
05.07.2013 23:57
а чем вам не нравится Ту-204 последних модификаций?


Национальной принадлежностью :)
Santa
Старожил форума
05.07.2013 23:58
to Drejtori:
Х2 устарел, текущий вариант S-97.
http://topwar.ru/7723-amerikan ...

to TCO:
// Ту-204 плохой потому, что у нас РОССИЯН руки из...Ж //
С руками все в порядке, глисты не в этих "сытных местах" водятся.

to
// А это новое чудо "А и Б" как классифицировать? //
Это загадка такая?
Что: пилотируется "боковыми палочками" на манер AirBus, но сделано по консультации Боинга???
Ilya-44
Старожил форума
06.07.2013 00:00
Простите, выразился некорректно: страной-производителем конечно же.
Ilya-44
Старожил форума
06.07.2013 00:04
Это загадка такая?


Вопрос касался социально-политической классификации автора коммента.
FoxbatRU
Старожил форума
06.07.2013 00:04
Прокатился тут давеча на 214м Трансаэро (это мой первый раз на 204 Тушке). Не знаю, во что он обходится Трансам, но как же приятно ощущать, что летишь на отечественном крафте и он ни разу не хуже А и Б.
Smileyface
Старожил форума
06.07.2013 00:10
"почему Русские, Украинские и Белорусские инженера не могут делать современную авиационную технику"

Постановка вопроса вообще некорректна.
"Современную авиационную технику" делают не отдельные инженеры, а сложные (структурно) организации, к тому же, состоящие далеко не только из инженеров. В которых может быть значительный процент гениев, но с практическим нулем на выходе. Или относительно мало выдающихся людей, но работающих (как организация) весьма эффективно.

Проблематика схожа с основным отличием нынешней РФ от любого государства, именуемого "развитым". Люди в среднем - те же. Только в одних случах они сумели создать и поддерживать работающие общественные и государственные институты, а в другом нет. Потому что вместо упорной работы над ошибками и строительства по кирпичикам чего-то хотя бы элементарно работающего - вечная борьба за постоянно меняющиеся лозунги и неумирающая мифология на тему собственной исключительности в мире и истории.
Москвич
Старожил форума
06.07.2013 00:11
Авторитет, договорились!))
Авторитет
Старожил форума
06.07.2013 00:16
Москвич:

Скинул. Цинкани когда будешь в Лондоне.
akatenev
Старожил форума
06.07.2013 00:29
Да все понятно, УАЗ - лидер мирового автостроения, а Патриот - его вершина. Особенно хорош с носовой фигурой из пачки 200 тысяч деревянных, в этому случае он вообще превращается в Автомобиль Мечты. Как говорил сын турецкоподданного - "кому и кобыла невеста" :)

Типтоп, может хватит бредить про машинки, переключайтесь на самолетики :) Уверен, вам есть что сказать. Тут есть пара непутевых авиастроителей, их надо срочно научить самолеты строить :)
Авторитет
Старожил форума
06.07.2013 00:30
Tiptop:

Куда нам до Уаза)) Я кстати не только ТТХ их двигателей не знаю, но даже не знаю как их собирают и производят. У меня сейчас в лабе стоит двигатель,

http://img28.imageshack.us/img ...

так я даже не знаю его номинальную мощность. Мне оно нахрен не нужно, веришь нет. Зато я знаю сколько можно снять с этого блока мощности, без переделаки, а сколько нет. Так вот с этого блока больше 15% форсирования не допускаеться. это только "самородки" с ЗМЗ снимают по 1000 л/с с базового блока. Вперед, снимайте. Мы будем долго смеяться. Я в понедельник расскажу коллегам о вас "самородок" )))) Поржем...
Ilya-44
Старожил форума
06.07.2013 00:38
Как говорил сын турецкоподданного - "кому и кобыла невеста"


Так говорил дворник сыну турецкоподданного, Антон.


У меня сейчас в лабе стоит двигатель


NDA не нарушили? :)
Авторитет
Старожил форума
06.07.2013 00:46
NDA не нарушили? :)
---------
Нет. я ничего не сказал.
akatenev
Старожил форума
06.07.2013 00:47
Да, Илья, попутал я, каюсь. Классику надо чтить :)

Типтоп на соседней ветке жжет, рекомендую.
Ilya-44
Старожил форума
06.07.2013 00:52
Нет. я ничего не сказал.


Ну и ладненько. Просто всяко бывает - образцы там опытные всякие, секретные как правило...
0ДАБ
Старожил форума
06.07.2013 01:44
2TCO
Чем сейчас компенсировать отставание Ту-204 от Боинга? Только деньгами. Так вот Ту204 должен стоить НОЛЬ рублей. Но даже в этом случае он дороже Боинга 757, с которого его пытались "содрать".

Электродистанционный контур тоже с Боинга содрали? А может КИСС?
Старый техник ULLI
Старожил форума
06.07.2013 01:52
2 prnk:

Ilya-44, те, кто не с нами, они не против нас.они правильно говорят: не сможем мы сделать также отлично, как зубры А и Б.причина-нет у нас отличных инженеров, находящихся на уровне забугорных...а откуда им взяться?...мало того, инженеры разбегаются.и они тут пишут, открывая НАМ глаза, мол "мы разбегаемся, а вам без нас-слабО"!...слабО! да!...помочь они-нет, не помогут.сейчас принято давить конкурента.принято вцепиться в ногу сильного-пусть кормит, и пИсать на слабого: ничего нет зазорного добить слабого...это называется конкуренцией, все-законно, в Природе-это первый закон...вот хоть кто-нибудь из них, уехавших, сказал: мне вас, россиян , жалко?...нет.их жалость специфическая: они нас, как моральных уродов, жалеют. предлагают, чтобы жрать нам было чего, делать унитазы и зажигалки.для кого? для них?...предлагают унижение в обмен на жратву...нет уж, если унижаться, то не перед вами, уехавшие вы наши!...покрышки ярославские нравятся? маслице наше хорошее?...покрышки нам и самим сгодятся.масло-здоровее вас будем, съедим сами. самолеты для СЕБЯ наклепаем-для вас не трэба вам, нам понятно.но взять нас за жратву-это вам не получится...теперь, спросите, кто это мы, да мы? а вот растут, представьте, пацаны.овладевают понемногу вашей техникой.скоро выучатся.нам с вами не дожить, 40 лет-не дожить.но они рабами у вас не будут: не все в колбасу и порш упирается.

Лучше не сказать.Молодца.
Авторитет
Старожил форума
06.07.2013 01:59
НАМ глаза, мол "мы разбегаемся, а вам без нас-слабО"!...слабО!

Вы сами в этом виноваты. Дайте нормальную з/п, обеспечте условиями и я первый завтра вернусь.
Старый техник ULLI
Старожил форума
06.07.2013 02:03
2 Авторитет: За меня не переживай , я работаю на современнейшей отечественной мат.части, а вот за Ту-204 СМ мне обидно, ФЕРШТЕЙН?
Балбесина
Старожил форума
06.07.2013 02:11
Старый техник ULLI:

2 Авторитет: За меня не переживай , я работаю на современнейшей отечественной мат.части, а вот за Ту-204 СМ мне обидно, ФЕРШТЕЙН?

06/07/2013 [02:03:58]



С каких пор украинский Ан-148 стал отечественным ??? Или ты про Як-18 в аэроклубе ? А как начальство смотрит на такое совмещение ?
Ilya-44
Старожил форума
06.07.2013 02:11
Дайте нормальную з/п, обеспечте условиями и я первый завтра вернусь.


Знаете, ничего личного, конечно, но во всех компаниях как правило при таких словах претенденту говорят "до свидания". Уверен, что при устройстве к нынешнему работодателю вы говорили совсем не так.
Авторитет
Старожил форума
06.07.2013 02:16
Ilya-44:

Меня изначально устраивала з/п. Поэтому ничего не говорил.
Ilya-44
Старожил форума
06.07.2013 02:38
С каких пор украинский Ан-148 стал отечественным ?


Разработан на Украине, построен в Воронеже, доведён до ума в Питере. Кому отдадим предпочтение?

И, кстати, учитывая место изготовления, Старый техник совершенно прав. Все детали произведены в России.

Учитывая, что собственно государство "Украина" появилось на карте только в 1991 году, и в этот же год началось проектирование прототипа, который в 2001 году получил маркировку "Ан-148", а также учитывая, что всю авиационную промышленность Украина получила в наследство от СССР, а не создала с нуля в течении одного года, данный самолёт фактически был разработан советскими специалистами.

И, кстати, сам разработчик сообщает, что:

В реализации программы Ан-148 принимают участие компании из многих стран мира. В том числе:

- украинские: «Южный машиностроительный завод», ОАО «Мотор-Сич»,
АОЗТ «УкрНИИРА», НИИ «Буран», ОАО «Авиаконтроль», Харьковское Агрегатное Конструкторское Бюро, АО «Украналит», АОЗТ «Електронприлад»;

- российские: ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Московский институт электромеханики и автоматики, ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО АК «Рубин», ОАО «Теплообменник»,
ОАО «Аэроэлектромаш», ОАО «Техприбор»;

- французские: Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR; Crouzet Automatizmes;

- немецкие: Litef, Goodrich Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation, Monogram System;

- американские: Rockwell Collins, ASCC;

- английские: Raychem, Dunlop Aircraft Tyres Limited.


Поэтому не стоит так акцентировать на национальной принадлежности.
IGR-1
Старожил форума
06.07.2013 06:46
Ilya-44:

Дайте нормальную з/п, обеспечте условиями и я первый завтра вернусь.


Знаете, ничего личного, конечно, но во всех компаниях как правило при таких словах претенденту говорят "до свидания". Уверен, что при устройстве к нынешнему работодателю вы говорили совсем не так.

---
Прямо во всех? Если только в ларек продовцом - то наверное да. А так если нормальный специалист, то компания пойдет на выдвинутые условия, а то может и получше предложить. Во всем нормальном мире прекрасно понимают, что хороший работник не будет работать за плошку баланды или за спасибо. Когда в России это тоже поймут, тогда может быть что то и смогут сделать.
TCO
Старожил форума
06.07.2013 07:31
"Если вас не интересует результат можете мне совсем не платить."
Drejtori
Старожил форума
06.07.2013 07:43

Разработан на Украине, построен в Воронеже, доведён до ума в Питере. Кому отдадим предпочтение?

Тому, кто владеет сертификатом типа - Державно Підприємство "АНТОНОВ".
Ilya-44
Старожил форума
06.07.2013 08:32
А так если нормальный специалист, то компания пойдет на выдвинутые условия


Если вы мировая величина или хотя бы хорошо известны в отрасли - тогда такой подход ещё как-то объясним, но людям подобного уровня он и не нужен - там совсем другой принцип перехода из одной компании в другую.

В абсолютном большинстве случаев компания вас вообще первый раз видит и ещё не знает, нормальный вы специалист или не очень. В резюме понаписать много чего можно. Поэтому сначала проходит несколько собеседований, если возможно - выполняется несколько проверочных заданий, а уж потом, в самом конце этого длинного процесса с вами начинают разговаривать об уровне ожидаемой вами зарплаты.

А почему говорят "до свиданья" при "выдвижении условий"? Да очень просто: когда человек слишком высоко ценит себя любимого - это заведомо плохой специалист, считающий что очень много знает. Хороший специалист знает, что в своей области он ещё многого не знает :)

Если говорить обобщённо, то сначала надо что-то сделать для общества, а потом получать от него заслуженную награду. А вот требовать награду от общества авансом (утром - деньги, вечером - стулья) - бесполезно.
Drejtori
Старожил форума
06.07.2013 08:37
Если говорить обобщённо, то сначала надо что-то сделать для общества, а потом получать от него заслуженную награду.

И это правильно. В любом акционерном обществе зарплату платят по итогом за прошедший месяц, а не за наступающий. о моему, это аксиома. Хотя в исключительных случаях могут и вперед заплатить - в виде беспроцентного займа, например.
prnk
Старожил форума
06.07.2013 12:46
100000, конечно.
Муть
Старожил форума
06.07.2013 14:16
А вот здесь и начинается самое вкусное. На сайтах-поисковиках работы соискатель пишет о себе по максимуму, выставляя соответствующий уровень ожидаемой з.п.
В реалиях в 80% случаев на собеседование приходит откровенное УГ, но с феерическими амбициями.
Особенно этим страдают персонажи, мечтающие перейти из госструктур в коммерческие компании.
gene
Старожил форума
06.07.2013 14:31
А вот нэту на их рынке версии с дизелем. Вообще нэт.


Вот и нечего в американских интернетах рыскать в поисках легкового дизеля.
В европе всё есть. И кстати появился тот дизель на джипе исключительно благодаря... банкротству Крайслера, потому как дизель от Фиат, котрый приобрёл Крайслер за доллар (на свою голову).
Так что рыночная экономика рулит (для потребителя). Вот для производителя сложнее.
akatenev
Старожил форума
06.07.2013 15:27
Машины с дизелем обычно стоят процентов на 20 больше, чем с бензиновым, при прочих равных. А отнюдь не в разы. Дизельная версия на американский рынок выйдет, достаточно скоро. Цены пока не названы, но скорее всего будут на те же 20-30 процентов выше.

Российские, в частности, расценки складываются из очень многих компонентов, среди которых стоимость доставки, таможенные пошлины, НДС и прочие налоги, а также вознаграждение продавца. Цена самой машины там и половины не составляет.

Поэтому если хочется сравнить цены (не с точки зрения купить в какой-то конкретной стране, а с точки зрения того, что можно сделать за сравнимые деньги), то крайне желательно брать цены в стране производства - они как правило ближе всего к цене производителя. Для этого вам и была приведена американская цена. Которая оказалась вполне сравнимой с ценой УАЗ.

При всем при том что этот УАЗ с Джипом даже рядом ставить стыдно.

Кстати, у Jeep тоже есть модель Patriot, цена от 15 тысяч.

Я не удивлюсь, что если начать продавать УАЗ Патриоты в США, их цена будет даже выше цены Джипов. А где-нибудь в Сингапуре или в Норвегии они будут стоить одинаково, поскольку там цена вообще состоит почти из одних налогов.

Для примера, отечественные Уралы (мотоциклы) стоят в США примерно столько же, сколько недорогие HD. В России же разница в несколько раз. И кстати, Уралы вполне себе продаются в Штатах, среди мотоциклистов есть любители подобной экзотики - он даже новый сразу попадает в категорию антиквариата.

Но вы не обращайте внимания, наблюдать за попытками доказать что УАЗ Патриот - лучший автомобиль (или даже вообще автомобиль) весьма занятно, так что не лишайте нас этого удовольствия.
akatenev
Старожил форума
06.07.2013 16:29
А чего ради Патриот рядом с Гранд Чероки ставить? У них даже категории покупателей в России совершенно разные. С Hover он обычно рядом, и в салонах, и в тестах - это и есть его конкурент, покупатели одни и те же.

В Патриот, кстати, довольно много чего нормального запихали. Коробку там, УР, тормозную. Собственно, это и есть единственное нормальное, что в нем имеецца. Можно и дизель нормальный поставить, и автомат, а желательно еще и кузов сменить, и салон, про трансмиссию уж и не говорю. Также очень желательно сменить завод, а можно и страну происхождения. Тогда есть шансы, что будет автомобиль. Пока что до этого гордого звания он не дотягивает.

А что, давайте откроем новую ветку про НДС, бредни на эту тему тоже бывает занятно послушать :)
Edelveise
Старожил форума
06.07.2013 16:54
пипец полный! из 11 страниц ветки про 204й - 10 дебильных рассуждений про уаз, дизельный черок и сексуальную ориентацию москвича, какой нах 204!! прав тсо! 40 лет не хватит
akatenev
Старожил форума
06.07.2013 16:56
Интересно, а как можно подчеркнуть "величие Патриота", если его рядом с нормальной машиной поставить? :) Вот и Соллерс не идиоты, и не ставили. Да и коммерческого смысла в этом ни на грош, я уже объяснял, почему.

Про коробку я и не говорил, что хорошая, она нормальная, и не более того. Но на общем фоне этого УАЗа сойдет и такая, все остальное там еще хуже. Аналогично и другие импортные системы.
prnk
Старожил форума
06.07.2013 19:56
а вообще, если нужен джип для бездорожья-надо брать гусеничную машину.не надо пускать колесья туда, где им местность не подходит...рыбаку-охотнику нехрен лезть в самую ж...пу...джипу-дизелек небольшой, но надежный, плюс большого диаметра шины.не надо героического преодоления танковых надолбов...купил джип, ехай до разумной границы проходимости, не уродуй машину.городскому-какая нужда рвать землю?...сказать прямо, задолбали джипы в местах...нет, не непроходимых, а в местах отдыха граждан России.рвут колею, травку не жалеют, вместо зелени-рыжая пахота с поломанными стволами деревьев.так отдыхают культурные граждане у нас, на побережье Балтийского моря.
Ilya-44
Старожил форума
07.07.2013 02:44
Млять, съездил сегодня в пионерский... точнее - в "оздоровительный" лагерь к ребёнку. Родительский день, концерт сделали.

Ну, про состояние лагеря говорить не буду - думаю, и так понятно, какое может быть состояние у лагеря политехнического университета. И это ещё хорошо - оба пионерских лагеря, куда я ездил восемь лет подряд, стоят в руинах уже лет 15.

Концерт же просто убил. Одна девчушка поёт (хорошо поёт, вопросов нет) песню под гитару на английском языке, просто запомнив звуки (!), даже не понимая, что поёт. Детские (!) песни на русском языке поют под караоке (!!), т.к. слов никто не знает. И поют хреново. Танцы - в основном кривляние под негритосов, то, что с телевизора насмотрелись.

Ну что, либералы-рыночники и любители поговорить о превосходстве западной техники, скажете, что и петь и танцевать в России никогда не умели? Не стоит даже и пробовать? С зажигалок начинать?

Это просто пи3дец какой-то. Реально.

Причём, дети ни в чём не виноваты - они бы и рады таланты проявить, и стараются, но их же с пелёнок заграничной мурой пичкают, по-русски петь так и не научились, музыкальный слух ниже плинтуса (а он, к слову, развивается именно в детстве и именно с пением - а как петь, если дети слышат в песнях только иностранную речь и смысла не понимают вообще?), и танцы обезьяньи копируют с MTV-шных уродов. Дети пытаются реализовать себя в той культуре, которую им предоставили. А культуру им навязали совершенно чужеродную, не свою.

Детей можно только пожалеть, а вот министерство культуры - расстрелять нахер, уродов. Дозаглядывались на заграницу, довосхищались, млять.
Москвич
Старожил форума
07.07.2013 02:47
Я был главным редактором телеканала Муз-тв)) благодарите меня)))
Ilya-44
Старожил форума
07.07.2013 03:28
Илюша, ищите радость в простых вещах


В шампанском и сыре? Вы даже не понимаете, насколько грустно выглядите с такими заявлениями. Хотя, наверное, в мире шансона и "вторичной" попсы вы действительно весьма уважаемый человек и заслуженно собой гордитесь. "Я работаю в шоу-бизнесе" - это звучит нереально круто.
Москвич
Старожил форума
07.07.2013 03:28
А по поводу музыки, по нынешним временам, когда все всё качают бесплатно в интернет, трудно найти человека, который тратит на музыку больше, чем я. Я не могу жить без музыки и слушаю такие коллективы, о существовании которых вы даже не догадываетесь.
Москвич
Старожил форума
07.07.2013 03:33
Илюша, пишите что хотите, вы же не думаете, что пущусь в самооправдания?))) Нравится вам или нет, но я буду жить моей жизнью, а вы... вашей)))) что-то мне подсказывает, что моя несколько, совсем чуть-туь, более разнообразная, чем ваша))
Москвич
Старожил форума
07.07.2013 03:38
Муть, да мне как-то пох... я живу своей жизнью, многие бы хотели ей жить)) но я на самом деле парень не заносчивый, те, кто с форума меня лично знают, могут это подтвердить. Но когда мне начинают указывать, что я живу как-то не так, не как все, меня это возмущает. Пусть каждый живёт так, как хочет. Как может себе позволить. Я ничего не придумываю и всегда готов за свои слова ответить. Не согласны - ваши проблемы! Это не изменит моей точки зрения. Только живём мы с вами реально в разных мирах и от этого разное мироощущение и разное сознание. Разные ценности.
Ilya-44
Старожил форума
07.07.2013 03:41
А по поводу музыки, по нынешним временам, когда все всё качают бесплатно в интернет, трудно найти человека, который тратит на музыку больше, чем я. Я не могу жить без музыки и слушаю такие коллективы, о существовании которых вы даже не догадываетесь.


Вы тратите не на музыку - вы платите оброк лейблам, которым глубоко наплевать и на музыкантов, и на "музыку", и на тех, кто её слушает. Уж вы-то, работая в шоу-бизнесе, должны понимать кухню, в которой варитесь.

И пугать меня "такими коллективами" не надо - зная ваш психологический портрет, нетрудно представить то, что вам нравится. Изображать эстетство - это даже хуже, чем быть эстетом.
Gammon
Старожил форума
07.07.2013 11:56
Crew foreman:
204-300. Красавец... Посадка поцелуйная.
---------
"Брякать" об бетон с расчетной перегрузкой вроде безопаснее, нет разве?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru