Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолёты семейства Ту-204. Есть ли "жизнь" после "смерти"?

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Старый техник ULLI
Старожил форума
05.07.2013 00:32
А если припрет нигер, то он не только лопатки, он еще А и РЭО выучит наизусть :) Он у нас известный специалист.
Балбесина
Старожил форума
05.07.2013 00:39
Старый техник ULLI:

А если припрет нигер, то он не только лопатки, он еще А и РЭО выучит наизусть :) Он у нас известный специалист.

05/07/2013 [00:32:13]


Не, Паша, ты точно не реальный персонаж - не может нормальный, адекватный человек, да еще и авиационный специалист на ровном месте незнакомого человека нигером обозвать... Или ты просто еще не обсирался в чужих руках ни разу...
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.07.2013 00:44
2 Балбесина: Я тебя уже приглашал, приходи поболтаем.
Балбесина
Старожил форума
05.07.2013 01:13
Старый техник ULLI:

2 Балбесина: Я тебя уже приглашал, приходи поболтаем.

05/07/2013 [00:44:10]


Ой, а шо будет, Паша ? О чем нам с тобой болтать ? Ты даже на форуме за базар ответить не можешь, а уж в реале так тем более с тобой говорить не о чем.
Ilya-44
Старожил форума
05.07.2013 01:22
Ну, что... Разговор в ветке ушёл в очень неправильное русло, ругань какая-то взаимная. Завязывайте все, давайте всё-таки про самолёты.

Почти сутки назад я попробовал спровоцировать читающих ветку с помощью небольшого гипотетического эксперимента. Кто не в курсе - смотрите на 2-й странице обсуждения, 8-й комментарий сверху. Результат оказался плачевный: пара-тройка человек высказались (ответ был - невозможно), остальные просто промолчали. Возможно - думали и ничего не решили, возможно - побоялись сказать то, что надумали. Кто-то наверняка просто решил проигнорировать, это нормально. На форумах редко кто думать хочет - в основном любят поговорить.

Как бы то ни было, общая картина получилась на 100% отрицательная, т.к. промолчавших я вынужден прибавить к тем, кто сказал "не получится". Это, конечно, удручает, но не сильно - на самом деле задача у провокации была совсем другая.

Своим экспериментом я хотел напомнить, что помимо таких понятий, как "можем" или "не можем", "умеем" или "не умеем", "хотим" или "не хотим", есть ещё простое и не очень привычное сегодня "надо". Я знаю, что в словарях имеется ещё понятие "не надо", но оно неприменимо в принципе, т.к. стране с такими масштабами без авиации не выжить. Люксембургу не надо, Монако не надо, а России надо. Вот надо и всё.

А раз надо, то уже нет смысла рассуждать и взвешивать за и против. Я не зря вспомнил Сталина: он в своё время понимал, что авиация нужна, поэтому ставил задачу и требовал её выполнения. И задача выполнялась. Сейчас можно долго рассуждать и обсуждать, насколько удачными или неудачными были результаты, сравнивать технические характеристики с западными аналогами, но это всё не имеет значения. Главное, что гражданская авиация была создана и более полувека страна летала на своих самолётах (и не только наша страна, а где-то летают и поныне ещё те, советские самолёты). И самолёты по тем временам были вполне на мировом уровне.

А насчёт можем или не можем... Такой вопрос вообще стыдно обсуждать людям из авиации. Первый в мире самолёт был российский, первый в мире пассажирский самолёт был российский, одним из первых двух реактивных лайнеров тоже был советский самолёт. Посмотрите на историю авиации России, которая насчитывает более 130 лет - вы считаете, что из-за каких-то там олигархов или медвепутов, которые пришли и ушли, российская авиация исчезнет? А вот хрен там. Конечно, сейчас времена не лучшие, но это не значит, что так будет всегда. Всё наладится и будем снова делать свои самолёты и за них не будет стыдно. Именно наша страна первой открыла дорогу в небо (как и в космос, кстати), поэтому и быть ей в небе положено больше, чем кому-либо другому.
korvl22001
Старожил форума
05.07.2013 01:51
Ilya-44:

На форумах редко кто думать хочет - в основном любят поговорить.

Илья, вы тут энтузиастов ищете что ли? На форуме именно говорят, высказывают свою точку зрения, не более. "Думают" это не сюда. За "думание" надо деньги платить..и немалые. Вот единственное, когда надо думать, это на выборах..и то....всё придумано до нас. Биться в открытую дверь бесполезно. Чисто технику, технический вопрос если какой...а так....организационные вопросы на форумах не решаются. Не...фантазировать конечно никто не запрещает. Лично мне тоже хочется видеть справедливое и высокоорганизованное общество....но из сырой глины не построить небоскрёб. Как ни строй, всё сползать будет. Поэтому только и остаётся, что мечтать. Да....почему бишь я про глину. Имея глину, надо думать не о строительстве небоскрёба, а о том...как сделать высокопрочный бетон, нужно готовить специалистов. По материалам, по строительству и т.д. Вы же хотите чудесным образом перескочить эти стадии. Не получится. Восстанавливать разрушенное очень тяжело....восстанавливать "ту" глину тем более не нужно. А вокруг строят небоскрёбы по рублю. А вы предлагаете построить небоскрёб за миллион. Пока порядка не будет (воровства и коррупции в "разумных" пределах) ни о каких проектах в госмасштабе лучше не мечтать. Пока у них голова забита добычей и сбытом полезных ископаемых, это наркотик посильнее героина и смерть будет страшной. А вы предлагаете наркоману заняться своим здоровьем....а наркоман тот - государство, у вас (и у нас конечно) нет никаких рычагов воздействия на него. Вот поэтому тут сидим и мечтаем. Вообще-то много хорошего вокруг. Зачем уповать на кого-то? Напишите Путину письмо...готов возглавить, организовать то-то и то-то, знаю и умею то-то и то-то. Это будет дело....а пустые призывы мы уже проходили. Вы вот лично, что можете для страны сделать? Наверное во вновь организованной "шараге" политинформации читать хотите? Не получится, кайло с тачкой и вперёд. И вот тогда, с кайлом, может задумаетесь, "чего мне в тепле не сиделось". А чужими яйцами жар загребать это все хотят. Вы там стройте мол....я с форума за вами понаблюдаю.
Tiptop
Старожил форума
05.07.2013 01:58
== Там где пройдет Jeep, УАЗ развалится. ==

Там где пройдёт УАЗ, Джип до туда не доедет.
Как доктор говорю
Балбесина
Старожил форума
05.07.2013 02:17
Офигенная логика: "надо и все" ! Потрясающе ! Кому надо ? Вам ? Дык пожалуйста, кто Вам запрещает поднимать отечественный авиапром ? Сделайте что-то для этого реальное, а не ставьте "эксперименты" на форуме. Что изменилось в лучшую сторону в российском гражданском самолетостроении благодаря открытию этой ветки ? Лично мне сейчас российские гражданские самолеты не нужны, в стране и без этого проблем полно, да и чтобы выдавать конкурентноспособный и безопасный высокотехнологичный продукт, коим является современный коммерческий самолет, недостаточно решить проблемы отдельно взятого КБ, завода, даже отдельно взятой отрасли, проблема авиапрома - проблема системного кризиса в стране, вот когда решится эта глобальная проблема, тогда можно говорить о каких-то потугах в области самолетостроения, а сейчас, прежде всего в целях безопасности пассажиров, необходимо использовать зарубежные ВС (в коммерческой гражданской авиации) и их же систему подготовки персонала, поддержания летной годности и стандарты качества - они у них объективно выше, сейчас даже иностранная регистрация ВС эксплуатирующихся в России - скорее плюс, чем минус для безопасности, т.к. контроль за ТО делегирован авиационным властям страны регистрации, которые заставляют сертифицироваться российские организации по ТО по их правилам и контролируют текущее состояние этих организаций и парка ВС, коррумпированные россиянские авиационные власти на сегодняшний день на это просто не способны.
Tiptop
Старожил форума
05.07.2013 02:43
Проблема действительно системная, и авиапром - лишь частный случай.
Пока такие болбесины не будут начисто выпилены с Кремля, ничего не будет.
Ilya-44
Старожил форума
05.07.2013 02:43
Вы можете придумать миллион причин, почему "не надо", но реальность от этого не изменится. Надо.
Авторитет
Старожил форума
05.07.2013 02:54
Надо.

А зачем? ЛА это такой же товар как и носки и он должен приносить прибыль. Прибыль он будет приносить тогда, когда его начнут покупать компании. Компании его начнут покупать если он будет по совокупным ТТХ лучше чем конкуренты. Причем покупать должны не только и не столько российские компании, сколько другие страны. Это если по законам рынка. А если не по законам то тут еще проще. Закрыть доступ иностранным ВС на рынок. Все АК национализировать и выдать госзаказ на серию отработанных типов. Но что-то кажется, что на это никто не пойдет. не только правящая верхушка а и сами простые люди.
Tiptop
Старожил форума
05.07.2013 03:05
== ЛА это такой же товар как и носки и он должен приносить прибыль. ==

Расскажите это европейскому, американскому и японскому автопрому.
Согласно либеральным гомосекам еврейского(и не только) происхождения, всё это надо было обанкротить ещё вчера, а тарится вестимо у Ротшильдов жестяными гробами в Кетае. Так?
Впрочем какой Кетай, там же вообще госкапитализм.

А уж если вспомнить ещё десятилетие назад задыхавшийся от убытков Аирбас...
Ilya-44
Старожил форума
05.07.2013 03:11
А зачем?
==========

Затем, что нам нужна своя авиация, которая бы максимально соответствовала нашим собственным потребностям на внутреннем рынке. А пытаться адаптировать иномарки под наши условия и специфику сложнее и, к тому же, намного затратнее. И это только одна из причин.

А по поводу прибыли... Если довести Ту-204 до ума, подняв его стоимость даже вдвое - он всё равно будет стоить почти вполовину меньше иномарок.
Ilya-44
Старожил форума
05.07.2013 03:15
Не, не вполовину дешевле, но ощутимо. Это я спать уже хочу.
Авторитет
Старожил форума
05.07.2013 03:17
Tiptop:

Не так. Нужно эффективно планировать риски, убытки и прибыль. Это означает, что нужно пытаться сделать товар конкурентноспособным или бросить и покупать гробы. Арбас пытался сделать и в итоге на коне. Эйпл тоже пытались и тоже на коне. А так, как никому ничего нахрен не нужно, то и нехрен начинать. Проще подписатся на изготовления элемнтов планера, если доверят конечно. Как там сказал Преображеский - разруха в головах (с). В любом случае ничего страшнего. Куча стран живут без авиапрома.
Авторитет
Старожил форума
05.07.2013 03:23
Если довести Ту-204 до ума,

Как говорит мой отчим: Если бы у бабушки был хрен, то она была бы дедушкой а не бабушкой. Что-бы что-то доводить нужно:
а) Желание
б) Люди
ц) Деньги

И если с последним все впорядке, то с первыми двумя полный абзац. Те, кто приходит в руководство не верят в светлое будущее и поэтому набивают карманы. В гробу они видели авиапром и ноу-хау. Они в Лондоне по улице Найтбридж все особняки скупили, а детишки их по элитным клубам Оксфорда шараепятся. Кто будет поднимать? Мизерный процент молодых и не очень людей, который даже если и найдеться, то за идею и 20 тыров как-то не в кайф им. Все я понимаю конечно. Вполне можно довести, не спорю. Н ебоги горшки обжигают. Только не будет этого это я вам могу с гарантией сказать. Жалко конечно, но что делать, империи рождаются и умерают. Если одуматься, то ничего еще не потеряно. Но никто не одумаеться.
Авторитет
Старожил форума
05.07.2013 03:28
Ilya-44:

А человек хочет жить сейчас, понимаете сейчас. А тут еще интернет и СМИ подливают масла в огонь. Еще лет 15-20, когда уйдет старое поколение, воспитанное на идеалах и все, хана. Некому будет работать в КБ, даже если тогда спохватятся. И я понимаю молодых. Когда на Кузнецов ищут инженера за з/п 16 тыров и рядом висит обьява оффициант в суши бар за 25 тыров; ну кто пойдет? Это я не придумываю, такая обьява действительно висела в Самарском вузе. ПОэотму начинать нужно не с Ту-207/214, а с кадров, с обеспечением молодых специалистов если хоть не з/п нормальной так хоть жильем, как это было при СССР. А так имеем то, что имеем.
Москвич
Старожил форума
05.07.2013 03:35
а секретарше глав.конструктора КБ им. Туполева не надо было отвечать Тетерину (ген. директору Red wings на тот момент) "молодой человек, не мешайте, он занимается обороноспособностью страны".
Anonimych
Старожил форума
05.07.2013 03:55
2 Tiptop:

== Там где пройдет Jeep, УАЗ развалится. ==

Там где пройдёт УАЗ, Джип до туда не доедет.

Да-да-да. Мы все знаем, что УАЗ и Нива - лучшие в мире машины. Вот только остальной мир почему-то не в курсе.



Как доктор говорю

Про советских/российских докторов мы тоже немало знаем.
Anonimych
Старожил форума
05.07.2013 03:58
2 Tiptop:

Да, забыл - "Ту-104 - самый лучший самолет".
Если Вам достаточно лет, то должны помнить, на какую мелодию это пелось.


Tiptop
Старожил форума
05.07.2013 04:42
== Арбас пытался сделать и в итоге на коне ==

Так если по вашему рассуждать, Аирбас прихлопнуть надо давным давно и покупать Боенки, выпрашивая право сделать на него пару болтов.
Но правда в том, что все кто в мире развивается, рассуждают ровно противоположным вам образом.


== Нужно эффективно планировать риски, убытки и прибыль ==

Не хотите кстати прикрыть европейское и американское сельское хозяйство? Этожж примерчик просто эпичной дотационности.
А заодно и китайскую промышленность чуть менее чем полностью, ибо тут вообще даже слов нет.
Авторитет
Старожил форума
05.07.2013 04:49
Tiptop:

== Арбас пытался сделать и в итоге на коне ==

Так если по вашему рассуждать, Аирбас прихлопнуть надо давным давно и покупать Боенки, выпрашивая право сделать на него пару болтов.
Но правда в том, что все кто в мире развивается, рассуждают ровно противоположным вам образом.

Мне трудно следить за вашей логикой. Арбас продает ЛА?- продает, прибыль получает? - получает, развитие линейки идет?-идет. Увеличение прибыли наблюдаеться?-наблюдается. Какие еще вопросы?



Не хотите кстати прикрыть европейское и американское сельское хозяйство? Этожж примерчик просто эпичной дотационности.

В сельском хозяйстве я ничего не понимаю, поэтому комментировать не буду.
Tiptop
Старожил форума
05.07.2013 04:52
== Да-да-да. Мы все знаем, что УАЗ и Нива - лучшие в мире машины. Вот только остальной мир почему-то не в курсе ==

Лашары, чо

Хотя на самом деле и УАЗ и Нива уже кончились. Ибо Нива уже десять лет как принадлежит ЖМ и не развивается, а следующее поколение вообще там обещают какую-то муть с кетайским мотором.
А УАЗ в руках упоротых гайдаровцев, и следующее поколение предпологается отвёрткой какого-нить кетае-корейского драндулета.

Всё также продано и проеболтино и не осваивается в производстве даже то, что уже давным давно разработано и подготовлено.

Тем не менее, там где Патриот с блокировками пройдёт не сбавляя газу, какой-нить Гранд Чироки сядет на пузо крепко и безнадёжно. Це факт.


== Про советских/российских докторов мы тоже немало знаем ==

Боюсь спросить, неужили тогоже что и лунтик?
Авторитет
Старожил форума
05.07.2013 05:02
Главно показательно вот что.

На русском в Википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus указан оборот в ?31, 159 млрд (2011 год), указано уменьшение оборота и прибыли и главное не указан источник ([источник не указан 28 дней])

А на английском в той же википедии

Указано следущее: Revenue ?33.10 billion (FY 2011), указано увеличение оборота и указан источник "Annual Results 2011" (PDF). EADS. 2011. Retrieved 11 June 2012."

И кому верить?))))
Tiptop
Старожил форума
05.07.2013 05:02
== Мне трудно следить за вашей логикой. Арбас продает ЛА?- продает, прибыль получает? ==

Крутитесь как уж на сковороде. 10 лет назад Аирбас крепко сидел на дотационной игле и не о какой прибыли не было и речи. Особо упоротые как вы, даже благим матом требовали его продажи.
Да и щас там ещё не известно, как обстоят дела ежели попристальней поворошить.


==В сельском хозяйстве я ничего не понимаю, поэтому комментировать не буду ==

Чтобы засвидетельствовать просто фееричекую дотационность, понимать не надо.
Авторитет
Старожил форума
05.07.2013 05:22
Лашары, чо
---------
Берем характеристики вашего Патриота
http://www.uaz.ru/models/uaz_p ...

Смотрим на дизельную версию, ибо джипы должны быть только дизельными.

Мощность 113, 5 л/с при 3500 и крутящий 270 Н.м при (1800…2800) для 2, 235 литра. Получаем литровую мощность 113.5/2.235 = 50.78 лошадок/литр. Вес машины 2165. Расход порядка 10 в комбинированном цикле.

берем Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 V6 diesel 241 л/с при 4000. Литровая мощность 241/3.0 = 80.3 лошадок на литр. Смотрим на крутящий момент 550 Н.м при 1800—2800. Вес машины 1933 кг. Расход 8.3/100 в комбинированном цикле.

Еще вопросы будут или остальное само дойдет?



Крутитесь как уж на сковороде. 10 лет назад Аирбас крепко сидел на дотационной игле и не о какой прибыли не было и речи.

Мне голые слова не нужны мне цифры нужны. Столько то и столько то процентов, когда, где. Я например знаю, что в 2006-м акции компании упали на 25% и чего? Поднялись через некоторое время. Это в России дотационные иглы, а на Западе это "equity financing" называеться, что малость разные вещи если не сказать больше. Ролс-Ройс тоже был национализирован провительством для реструктурирования долгов из-за задержек с RB-211 ну и?
Dysindich
Старожил форума
05.07.2013 05:58
Ко всем:
может , уже закончим обсуждение темы, которая , изначально, была сформулирована тупо... ?
может, уже достаточно лучизарить просветленным сознанием пред нами сирыми , убогими и заблудшими...?
Очень ценные умозаключения были получены от "воротил шоубизнеса", отраслевых профи-запенсионного возраста, и рестсейлеров присадок моторных масел...
Думаю , теперь, Страна одумается и возьмет верный и прямой (как мысль КимИрСена) курс на выздоровление и техно прорыв (будет, "Сколково-3000") в светлое, а главное, в завтрашнее будущее.
Шапка, должна быть - по Сеньке...
Сеньку можно засунуть , и в кабину "Катари", и в "Эмирейтс"... куда угодно...
Но его, Сеньку, всегда будет видно, или , слышно...в эфире..., шапку-ушанку спрятать не удается...(завязки длинные и хлещут по ушам собеседника...).
Все мои излияния, абсолютно не значат нашей повальной негодности... (мои друзья-коллеги давно влились в эту самую, мировую глобалистику , - но я , не слышал, ни от кого из них, про то, что, Родина - это, где жопа в тепле!)
Теперь, читая строки, написанные (написянные) из столицы , мне становится дико и нелепо, за прочитанное...
Хватит развозить околонаучную сопливость! на данном этапе - все это скуление - запоздало и бессмысленно!
Великой державе, только еще предстоит расплатиться за десятилетия прозябания и дикарства.
Путь этот будет долгим и тернистым, - но! , за смутными временами ВСЕГДА следует просветление...
Заканчиваем срач, не имеющий отношения к авиатематике.
scorpions
Старожил форума
05.07.2013 10:43
Dysindich:
Хватит развозить околонаучную сопливость! на данном этапе - все это скуление - запоздало и бессмысленно!
Великой державе, только еще предстоит расплатиться за десятилетия прозябания и дикарства.
Путь этот будет долгим и тернистым, - но! , за смутными временами ВСЕГДА следует просветление...

От, лучше не скажешь, маладца. А я все думал как одним ответом, загасить всех этих масквичей, авторитетов. Я же говорил что всем забугорьщикам на.рать на россию, но они почему-то все лезут и лезут сюда. Если б не форум с россиянами так сдохли б там от тоски.
Slowianofil
Старожил форума
05.07.2013 11:01
Да ребят, вы правда чего-то завелись. Может обратно к авиации все?
Вот, что касательно Ту-204. Новость: Минпромторг хочет наказать ОАО «Туполев» рублём
http://aviacapital.ru/avia_new ...
scorpions
Старожил форума
05.07.2013 11:08
Да ребят, вы правда чего-то завелись. Может обратно к авиации все?
Вот, что касательно Ту-204. Новость: Минпромторг хочет наказать ОАО «Туполев» рублём
http://aviacapital.ru/avia_new ...


нормальная практика зарубежом, у нас где-то наказывают ту-204, где-то по головке гладят ссж.
TCO
Старожил форума
05.07.2013 11:20
Пермские моторы давно торгуются на рынке. Чем трендеть поддержку окажите. Купите акции !
Ilya-44
Старожил форума
05.07.2013 11:31
Пермские моторы давно торгуются на рынке. Чем трендеть поддержку окажите. Купите акции !


"В соответствии с принятыми решениями на внеочередном общем собрании акционеров от 12 сентября 2012 года в настоящее время ОАО «Пермские моторы» находится в стадии ликвидации."
Ilya-44
Старожил форума
05.07.2013 11:36
Забыл смайлик поставить под предыдущим комментарием...
TCO
Старожил форума
05.07.2013 12:02
Да уж...
Почему я сказал "в принципе"?
Потому что промышленность, собирающаяся выпускать самолеты, для начала должна освоить выпуск швейных машинок. Потом телевизоров, потом автомобилей. Потом уже самолетов. Предупреждаю ваши восторги военными успехами. Таки нет! Ми-14, противолодочный вертолет очень уступал Си Кингу. В продолжительности патрулирования, в боевой нагрузке. Так же и Ил-38 против Локхида Орион. Разные подходы к экономике - разные результаты во всем. И в швейных машинках и в танках.
Доводы об атомной бомбе и космосе отметаю с порога. Про сверхусилия никто слышать не хочет. Время не то. Все хотят нормально жить. Как люди.
Герой один есть у Шукшина. Все за ГОСУДАРСТВО радел. Трактаты даже писал. Всех вокруг доставал.
scorpions
Старожил форума
05.07.2013 12:47
Доводы об атомной бомбе и космосе отметаю с порога. Про сверхусилия никто слышать не хочет. Время не то. Все хотят нормально жить. Как люди.

В этом я с вами согласен, все мы хотим нормально жить. А нас, налогоплательщиков, заставляют тратится на космос, собственный авиапром, на сверхкрутые и дорогие олимпийские игры, это при том что штаны дырявые и заношенные. Да, из того что я перечислил это по большому счету понты за наш счет, а не за счет самоокупаемости, мы так привыкли жить в СССР. Насчет армии надеюсь все согласны, она нам нужна, и бомба ядреная тоже, потому как все таки я хочу жить в суверенной стране, с которой считаются, а не быть сырьевым придатком дяди сэма. Пусть уж лучше меня имеют мои правители, чем забугорные, потому как я им вообще пох с моим менталитетом. Они могут тут революцию устроить, перебить половину, ввергнуть в хаос, а потом доить оставшихся. Я думаю наивных уже нет. Я против героических усилий СССР по поднятию престижа , но очень жаль наработанного нашими отцами. Как вот взять и бросить космос, свой здыхающий пром(авто, авиа). Мы же тем и отличаемся от 80 % стран , что имеем это. Мы не папуасы.
Ilya-44
Старожил форума
05.07.2013 14:44
TCO:

Вы очень во многом лукавите или просто не хотите мириться с объективной реальностью и выдаёте желаемое за действительное. Это видно по вашим высказываниям.

И гражданская, и тем более военная авиационная техника СССР (а теперь и России) вполне соответствует уровню ведущих западных стран. Да, могут быть расхождения в характеристиках, что-то лучше получилось у них, что-то удачнее решено у нас, но в общей картине наблюдается вполне закономерный паритет: и мы, и те же американцы живём в одном времени и одна страна просто физически не может быть "умнее" или "талантливее" другой. Они учатся чему-то у нас, мы - у них. Развитие идёт вполне равномерно и, как говорится, ноздря в ноздрю. Конечно, случаются кризисы и у них и у нас (вот сейчас, например), но как только они проходят - наметившееся техническое отставание быстро сокращается и соревнование продолжается. Ваше же мнение, что СССР или Россия изначально уступает во всём более развитым странам (и поэтому должна заниматься "швейными машинками" для начала), исключительно тенденциозно и очень похоже на то, что мнение это у вас появилось под воздействием западной пропаганды, как бы это архаично не звучало. Эта пропаганда была, есть и будет всегда, и если вы не будете от неё абстрагироваться - вы всё время будете далеки от реальности.

Я сам работаю в маркетинге и прекрасно вижу, как иностранные производители могут выдавать свои разработки в самом лучшем свете, при этом на самом деле ничего особенного из себя не представляющие. У нас маркетинг всегда отставал, т.к. в нём не было необходимости. Проблема? Возможно, но не критическая. Даже уступая в маркетинге, мы создаём вполне конкурентноспособные и качественные продукты. Кстати, возможно, это своего рода национальная черта: вспомните, как Попов относился к своему изобретению (считая его достоянием мирового технического прогресса) и как действовал Маркони (поспешивший запатентовать изобретение и извлечь из него максимум личной прибыли). Да, только не надо сейчас начинать разбор полётов по проблеме авторства изобретения радио - всю эту кухню я хорошо знаю.

Более того, даже если вы лично по каким-то причинам считаете СССР/Россию более отсталой в техническом плане, есть ведь и косвенные доказательства обратного, прекрасно видимые в истории. Вспомните, какова была причина начала Великой Отечественной. Почему Запад направил Гитлера на восток? А Гитлера именно направили, он выступал марионеткой более влиятельных сил. Думаете, борьба с коммунистами и евреями? Да чушь собачья. Всё было гораздо проще. Индустриализация СССР основательно напугала западные страны - если бы темпы её сохранились, то уже к 50-м годам СССР стал бы безусловным мировым лидером по многим ключевым отраслям. Этого допустить было нельзя по многим причинам (думаю, вы их и сами понимаете), поэтому и была развязана война.

Продолжение - ниже (лимит на объём текста).
Ilya-44
Старожил форума
05.07.2013 14:47
Казалось бы, операция по остановке индустриализации и уничтожению её результатов прошла почти успешно, но появилась новая проблема - за четыре года СССР создал мощную боеспособную армию. Таким образом воспользоваться ослабленной разрухой страной сразу не получилось. Даже появление нового супероружия не дало результатов - каким-то непостижимым образом в СССР сделали точно такое же. Это был ещё один удар по планам мирового бизнеса. И уж совсем неприличным оказался тот факт, что разрушенная войной экономика была восстановлена всего за 15 лет. Более того, ещё через год СССР открыл миру пилотируемый космос. Запад понял, что если так всё и оставить, экономический рост СССР будет не остановить. Поэтому и началась следующая война - экономическая и идеологическая (холодная). В данный момент мы наблюдаем руины, оставленные этой войной. Но проблема Запада в том, что война ещё не закончилась. Я лично вижу, что уже вот-вот наступит переломный момент и экономика начнёт восстанавливаться. Возможно даже в какой-то степени восстановится и СССР.

Заметьте, я вам нарисовал картинку исключительно с позиций бизнеса, никакой политики и прочей идеологической муры, которая всегда выступает прикрытием борьбы за экономические интересы. Вот скажите честно: имело ли смысл западному бизнесу развязывать войну и убивать массу своих граждан без явной и серьёзной причины? Ответ очевиден - нет. А что же послужило причиной столь радикальных мер? Экономический рост СССР. Другой причины в принципе нет, т.к. в бизнесе других причин не бывает. И то, что меры были предприняты настолько радикальные, говорит о том, что угроза для западного бизнеса была более чем серьёзная. Была бы СССР отсталой страной, как вы её рисуете, никакой войны бы не было. И то же самое относится к 80-м годам: СССР стал слишком опасен с экономической точки зрения, поэтому его и нужно было развалить незамедлительно. Тем более, что почва уже была подготовлена холодной войной. Скажем так, холодная война была подготовительным диверсионным этапом, а с конца 80-х годов начались непосредственные "боевые действия".

И также довольно любопытно выглядит сравнение двух экономических и мировоззренческих систем с точки зрения бизнеса.

Итак, что показал опыт индустриализации и послевоенного восстановления? Он показал одну простую вещь: система, где общественный интерес ставится выше личного, работает более эффективно экономически. Между прочим, ещё одно доказательство этого утверждения предоставили США в 60-е годы. Та самая лунная программа. Это был реально гигантский скачок в развитии американского космоса, уникальный в своём роде. А движущей силой стало то, что программа была объявлена национальной - доходило до того, что обычные американские обыватели сдавали личные (!) деньги в поддержку этой программы. Общественный интерес стал важнее личного. И результат оказался ошеломляющим. Правда, правящая мировая элита совсем не планировала менять свои личные убеждения, а эксперименты Кеннеди шли им в разрез. Поэтому его просто убрали, поставив более лояльного президента.

Но его эксперименты не прошли бесследно. Мировая экономическая элита крепко задумалась. И, видимо, до чего-то додумалась. Поэтому в СССР с 70-х годов, а затем и в современной России стали активно насаждать принципы превалирования личных интересов над общественными, а сами в свою очередь приступили к более глубокому изучению Маркса. Вот такие получаются замысловатые кренделя в истории. Впрочем, не такие уж они замысловатые - только бизнес, ничего личного. :)

Продолжение - ниже (лимит на объём текста).
Ilya-44
Старожил форума
05.07.2013 14:51
Вы, конечно, скажете, что, мол, а как же спокойная сытная жизнь, комфорт и всё такое прочее - то, чего не было в СССР? Мол, западная культура показала, что именно личный интерес позволяет человеку получить достойную жизнь. На самом деле весь фикус в том, что считать достойной жизнью и какие критерии использовать, чтобы оценить, скажем так, уровень счастья людей. И очень важно понимать: счастье - это материальная область или духовная? И вот тут возникает очень интересная картинка.

Счастье - это, безусловно, область духовная. Счастье нельзя потрогать руками, его можно только ощущать. Обладание материальными ценностями тоже способно вызывать счастье, удовлетворение. Но беда в том, что такое счастье конечно: у вас замечательная квартира, удобная и комфортабельная машина (пусть даже две - на разные случаи жизни), вы полностью обеспечены как продуктами питания, так и красивыми удобными вещами. В этой ситуации возникает ли у вас чувство неудовлетворённости, желание делать что-то ещё? Зачем, если всё, о чём мечтал, уже есть! Конечно, можно получать удовольствие и от накопительства (три квартиры, пять машин, ещё больше вещей и продуктов), но это уже отголоски главного счастья, эхо, которое затухает с каждым повторением. Таким образом, если вы убеждённый сторонник личного интереса, вы довольно быстро теряете стимул для дальнейшего развития. Вы останавливаетесь, а в эволюции остановка значит начало движения назад.

А что же происходит, когда счастье генерируется нематериальными ценностями? Таких ценностей очень много, но все они объединены одним общим знаменателем: они относятся к интересу общественному. Делая научное открытие, человек делает его на благо общества. Создавая музыкальное произведение, человек опять же делает это не в корыстных целях, а для общества, для слушателей. Конструируя новые ракетные системы или авиалайнеры - он также делает это не для себя лично, а для общества. И то же самое в любых областях деятельности человека. Другими словами, человек получает удовлетворение и ощущение счастья не от личного благосостояния, а от процесса создания чего-либо нового или более совершенного на благо общества. И это счастье намного более эффективно, потому что оно - бесконечно. Есть вещи, которые делать выгодно, а есть те, которые делать интересно. И вторые всегда предпочтительнее первых. Потому что выгода всегда конечна, а интерес - бесконечен.

Само собой, в жизни важны оба вида счастья, и только гармоничное их сочетание может служить эталоном. Полностью материально несчастливый человек не может отдавать себя всего достижению счастья нематериального, а если у человека нет нематериального счастья - никакие материальные блага не принесут полного удовлетворения. Это понимали и в СССР, поэтому пусть и не так быстро, как хотелось бы, но личное благосостояние людей также росло и было одним из важнейших направлений, которым занималось государство. Но при этом общественный интерес имел более высокий приоритет - просто потому, что благодаря ему гораздо быстрее рос общий экономический уровень страны, а за ним уже гораздо легче было подтягивать и уровень жизни всех граждан.
В.А.К.
Старожил форума
05.07.2013 14:52
Ilya-44:

"И гражданская, и тем более военная авиационная техника СССР (а теперь и России) вполне соответствует уровню ведущих западных стран."

- знаете ли, Ilya-44, я никогда не занимался маркетингом. И не берусь судить о нем. Я достаточно тонко намекнул? :)))
Дядя
Старожил форума
05.07.2013 14:53
Потому что промышленность, собирающаяся выпускать самолеты, для начала должна освоить выпуск швейных машинок.

Я бы начал с шариковых ручек и зажигалок.
И потом не очень понятно, почему все время пытаются увязать умершое производство гражданских самолетов с динамично развивающейся гражданской авиацией?
Дядя
Старожил форума
05.07.2013 14:53
Потому что промышленность, собирающаяся выпускать самолеты, для начала должна освоить выпуск швейных машинок.

Я бы начал с шариковых ручек и зажигалок.
И потом не очень понятно, почему все время пытаются увязать умершее производство гражданских самолетов с динамично развивающейся гражданской авиацией?
Москвич
Старожил форума
05.07.2013 15:02
А видимо и принципа, если уж идём на дно, то утянем с собой как можно больше!
Ilya-44
Старожил форума
05.07.2013 15:09
- знаете ли, Ilya-44, я никогда не занимался маркетингом. И не берусь судить о нем. Я достаточно тонко намекнул? :)))


Но и я не рассуждаю о системах управления летательными аппаратами, верно? :)

Зато я пусть и косвенно, являясь работником на определённом участке международного бизнеса, но могу в какой-то степени оценить тактику и стратегию крупных экономических структур, которые по сути мало отличаются от аналогичных действий на более низком уровне.
В.А.К.
Старожил форума
05.07.2013 15:16
Ilya-44,

- я не об этом: "Зато я пусть и косвенно, являясь работником на определённом участке международного бизнеса, но могу в какой-то степени оценить тактику и стратегию крупных экономических структур, которые по сути мало отличаются от аналогичных действий на более низком уровне."

Я об этой вашей фразе:

"И гражданская, и тем более военная авиационная техника СССР (а теперь и России) вполне соответствует уровню ведущих западных стран."
Ilya-44
Старожил форума
05.07.2013 15:31
Я об этой вашей фразе:

"И гражданская, и тем более военная авиационная техника СССР (а теперь и России) вполне соответствует уровню ведущих западных стран."


А у вас есть возражения? Давайте на самом простом уровне - публичном. Советская и теперь российская авиатехника (как военная, так и гражданская) представлялась и представляется на международных салонах. Это говорит о том, что организаторы салонов считают эту технику достойной быть представленной наравне с другими производителями. Понятно, что у нас сейчас в отрасли кризис и представляется не то, что хотелось бы, и не с таким качеством, но кризис имеет свойство проходить. Ещё ни один кризис не смог убить целую отрасль, если в ней есть необходимость.
scorpions
Старожил форума
05.07.2013 15:31
Ilya-44:

Дружище, все ты правильно сказал, осталось только дождаться тех людей которые не только бабки пилят, но и заинтересованы в престиже и благосотоянии нашей страны. Кстати там на западе людьми движет тоже не только получение зелени, если вы видели репортаж по а-350, люди радовались и гордились первым полетом своего детища. Все потому что без любви к своему делу не сделаешь лучший продукт.
Да, а насчет того кто направил Гитлера и ради чего вы ошибаетесь.Гитлер воевал за всемирное господство , обильные завтраки на столе каждого немца. Или вы думаете это массонская ложа его натравила?
Anytime
Старожил форума
05.07.2013 15:35
А уж если вспомнить ещё десятилетие назад задыхавшийся от убытков Аирбас...

Ух ты, как интересно!... Десятилетие назад - 2003-ий год, так понимаю? Будте добры, расскажите поподробней!

Слава, привет! Какие прожекты на осень? Я тут себе жилплощадь чуток отремонтировал :-)))
Дядя
Старожил форума
05.07.2013 15:41
А по поводу прибыли... Если довести Ту-204 до ума, подняв его стоимость даже вдвое - он всё равно будет стоить почти вполовину меньше иномарок.

Доваодят его до ума уж лет 20..... Толку 0. А если его стоимость( цену) СНИЗИТЬ вдвое, то стоимость владения все равно превысит показатели иномарок. Что практика и показывает.
Ilya-44
Старожил форума
05.07.2013 15:41
Кстати там на западе людьми движет тоже не только получение зелени, если вы видели репортаж по а-350, люди радовались и гордились первым полетом своего детища. Все потому что без любви к своему делу не сделаешь лучший продукт.


Совершенно верно. Они ведь тоже не дураки и понимают, что одними бабками мир не ограничивается. Проблема в том, что у нас сейчас почему-то в стране многие просто уверены, что бабки - это всё. Вот в этом и проблема. И самое неприятное то, что подобные убеждения навязывают иностранные экономические консультанты, активно работающие в России. Почему они это делают (фактически - подталкивают на тупиковый путь развития) - очень большой вопрос.


Да, а насчет того кто направил Гитлера и ради чего вы ошибаетесь.Гитлер воевал за всемирное господство , обильные завтраки на столе каждого немца. Или вы думаете это массонская ложа его натравила?


Почитайте историю - Гитлера на восток подталкивали и США, и Англия. В свою очередь власти этих стран выполняли заказ более высоких влиятельных кругов - мировой экономической элиты. Любой глава государства выполняет задачи той финансовой элиты, что его туда поставила.
В.А.К.
Старожил форума
05.07.2013 15:43
Ilya-44:

"Советская и теперь российская авиатехника (как военная, так и гражданская) представлялась и представляется на международных салонах. Это говорит о том, что организаторы салонов считают эту технику достойной быть представленной наравне с другими производителями."

- это говорит лишь о том, что организаторы салонов остаются удовлетворены выручкой за аренду экспозиционных площадей. Не более.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru