Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолёты семейства Ту-204. Есть ли "жизнь" после "смерти"?

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Slowianofil
Старожил форума
02.07.2013 11:51
Фактически, Минпромторг поставил крест на программе по производству всех этих самолётов. Наверное, все видели эти новости. http://aviacapital.ru/avia_new ... и http://ria.ru/society/20130628 ...
Сейчас же появилась новость о том, что российская авиакомпания готова, по всей видимости, приобрести самолёт http://aviacapital.ru/avia_new ... Ваше мнение относительно этой игры "в кошки мышки"?))
izki
Старожил форума
02.07.2013 12:31
Нет господдержки - нет проекта.
Все деньги ушли на попилджет.

Любая попытка заказать самолёт марки не SSJ-100 пресекается на корню, конечно, если ты не из МО или УДП.
Москвич
Старожил форума
02.07.2013 12:58
о! ещё одна ветка
scorpions
Старожил форума
02.07.2013 13:09
Неизвестная компания хочет хлебнуть сладкого халявного уксуса.
TCO
Старожил форума
02.07.2013 13:17
Неизвестная компания заявляла ДО заявления о сворачивании.
prnk
Старожил форума
02.07.2013 15:09
летучий самолет.целая тема была про то(после перелета через полосу).пусть АК будет чуть меньше зарабатывать, это можно компенсировать.зато, это даст возможность развиваться НАШЕМУ самолетостроению....надо государству именно сейчас поддерживать Ту-204....если не будет, можете смело вычеркивать Россию с карты мира.
TCO
Старожил форума
02.07.2013 15:45
А Японию можно не зачеркивать? Спасибо..
Интересует так же перспектива пребывания на новой карте мира Португалии Индонезии.
Для справки. От одного острова до другого в Индонезии - 6 часов на Эрбасе. Не говорю уже о трафике японцев.
Вношу предложение. 90 миллионов россиян способны построить хотя бы одну дорогу в стране. Пусть это будет хайвей Москва-Питер. Ну хоть к 2036-му году!
AndreyKa
Старожил форума
02.07.2013 16:24
TCO:

А Японию можно не зачеркивать? Спасибо..
Интересует так же перспектива пребывания на новой карте мира Португалии Индонезии.
Для справки. От одного острова до другого в Индонезии - 6 часов на Эрбасе. Не говорю уже о трафике японцев.
Вношу предложение. 90 миллионов россиян способны построить хотя бы одну дорогу в стране. Пусть это будет хайвей Москва-Питер. Ну хоть к 2036-му году!



что касается вычеркивания Японии - почитайте, для начала, об истории авиапромышленности Японии, от знаменитых "нулей" до нового региональшика, я уже молчу про кооперацию по B787.
prnk
Старожил форума
02.07.2013 16:39
а Япония имеет непоколебимый потенциал.оставляем! а Россия-на грани.разница?...кому нужен хайвэй? строить надо много нехайвэев.вот их-не хватает, действительно.а хайвэй для воров за счет ваших налогов-не, не справедливо...спасибо.
Slowianofil
Старожил форума
02.07.2013 17:14
Товарищи, может на Транссиб и БАМ вместо хайвеев?))
TCO
Старожил форума
02.07.2013 17:48
Россия ничем не хуже Японии или Израиля. Никто не запрещает ей встраиваться в мировую промышленность. Надо только раз и навсегда забытьио своих понтах. И работать
Edelveise
Старожил форума
02.07.2013 18:01
2тсо ценное наблюдение, подкупающее своей новизной и будет нам щасте и у 204х etops на 180 мин
abuabmop
Старожил форума
02.07.2013 18:15
Никто не запрещает ей встраиваться в мировую промышленность.
И работать

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Даже Вы сразу обставляете своё же "не запрещает" требованиями "раз и навсегда избавиться".

Не оригинальны и Ваши братья по разумению "встраивания в мировую промышленность".

Никто не запрещает -
«Третий энергопакет» ЕС был принят в 2009 году. Документ предусматривает, что добывающие компании не могут владеть одновременно распределительными и транспортными сетями. Таким образом европейские государства планируют снизить зависимость от поставок газа со стороны «Газпрома».
Снизить зависимость - снизить цену.
И можете работать - бесплатно.

Таджикам тоже никто не запрещает встраиваться в экономику Москвы. И работать.

И есть особо сытые москвичи, которые готовы их на это агитировать.
"Хватит понтов, работайте на нас. С хозяином"

abuabmop
TCO
Старожил форума
02.07.2013 18:26
Ну так если вы от таджиков недалеко ушли, то что вам предлагать? Только то на что годитесь. А как иначе?
prnk
Старожил форума
02.07.2013 18:45
нельзя, чтобы инженеры разбегались. если не будем иметь свою авиационную, космическую, автомобильную, электронную промышленность-разбегутся.должна быть высокотехнологичная промышленность...пусть своя будет хуже отточенной забугорной. пока. но кадры терять нельзя.ни под каким соусом, даже для благополучия населения.сейчас будет благополучие, если все купим, а завтра, когда кончится "нефть"?...даже не думай.
TCO
Старожил форума
02.07.2013 19:03
Ну так попробуйте на базаре посидеть с товаром, который похуже и подешевле. А после торгового дня оцените перспективы ужина.
На базаре 6 миллиардов людей. Есть спрос и на похуже и подешевле. Только далеко. Транспортные расходы съедят вашу прибыль
prnk
Старожил форума
02.07.2013 19:20
другого выхода, как есть пожиже-нет, пока не научимся.но учиться надо.покупатель-казна.
abuabmop
Старожил форума
02.07.2013 19:21
На базаре...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Это верно.
Поэтому и разрушили наш базар с двумястами шестьюдесятью миллионами покупателей, чтобы пошли они на другой. И пошли.
Поэтому и создаётся отчаянно кряхтя и через "не могу" Евробазар на ... Сколько там будет?
Поэтому и крик стоит "Россия объединяет, создаёт снова!"

Вы всё правильно понимаете.

На своём базаре ведь, всегда ближе, а значит дешевле, пусть и похуже.
"Транспортные расходы", как точно заметили Вы.

А вот если-когда "встроимся", по-Вашему говоря, в мировой Ашан, и свой то "похуже, да подешевле" повыкидываем на радостях, тогда уж, извините, и чужие "транспортные расходы" будьте добры...

Но, к счастью, окромя уверенных агитаторов "встраивания", у руля остались ещё недопересаженные, несмотря на требования либералов, отечественные ЖиВ, имеющие интерес поторговать на собственном базаре. Разным товаром.
Тем и живём пока.

abuabmop
TCO
Старожил форума
02.07.2013 19:39
На отечественном базаре нет дураков с деньгами. Хоть ты их режь! Не хотят они похуже и подешевле. А в Бамако или ти бук у везти далеко.
В общем ничего нового. Кто лучше работает, тот лучше питается.
Начинать надо с самого простого. Ярославские шины. Можно их продать? Тогда вперед. Вологодское масло.
И учиться! Доверит Эрбас делать двери - делать двери. За деньги. Доверит колеса - делать колеса. А делать целый самолет, который нах никому не сдался?
Edelveise
Старожил форума
02.07.2013 21:12
мда! боюсь прав тсо, 40 лет не хватит...
TCO
Старожил форума
02.07.2013 21:20
Дорога в тысячу миль начинается с первого шага.
А первый шаг в правильном направлении - осмысление своего места. Теперешнего. Не утерянного и не будущего, а фактического. А то можно и в пропасть шагнуть будучи уверенным что бог мост построит за секунду своему любимому избраннику.
Andrey omsk
Старожил форума
02.07.2013 21:27

prnk:

нельзя, чтобы инженеры разбегались. если не будем иметь свою авиационную, космическую, автомобильную, электронную промышленность-разбегутся.должна быть высокотехнологичная промышленность...пусть своя будет хуже отточенной забугорной. пока. но кадры терять нельзя.ни под каким соусом, даже для благополучия населения.сейчас будет благополучие, если все купим, а завтра, когда кончится "нефть"?...даже не думай.

поздно .
TCO
Старожил форума
02.07.2013 21:47
Кадры на любое предприятие можно набрать за пару дней
prnk
Старожил форума
02.07.2013 21:48
да я вижу.
Рlivеt
Старожил форума
02.07.2013 23:33
TCO:

...Доверит Эрбас делать двери - делать двери. За деньги. Доверит колеса - делать колеса. А делать целый самолет, который нах никому не сдался?


Неужели Боинг что-то доверил Эрбасу, или зачем Эрбас строили, когда уже был Боинг?

Никак не могу получить от вас ответ.
Может, на этой ветке получится?

Рlivеt
Старожил форума
02.07.2013 23:42
TCO:

А делать целый самолет, который нах никому не сдался?


И китайцы тупые?
Рlivеt
Старожил форума
02.07.2013 23:51
Рlivеt
Старожил форума
03.07.2013 00:02
В.Путин поручил ОАК обеспечить качественное сервисное обслуживание авиалайнеров.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

РБК 02.07.2013, Москва 20:02:51 Президент России Владимир Путин поручил ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) обеспечить качественное сервисное обслуживание авиалайнеров. Об этом сказал сегодня на совещании, посвященном состоянию и перспективам развития Объединенной авиастроительной корпорации.

В.Путин отметил, что на мировом рынке цена, технические характеристики самолетов, финансовые условия сделок решают многое, но не все. Не менее принципиальными моментами являются качественное сервисное обслуживание авиалайнеров, налаженные поставки запчастей, современные центры подготовки пилотов, подчеркнул глава государства.

"Важно, чтобы отечественные самолеты, где бы они ни эксплуатировались, всегда вовремя и в нужном объеме получали необходимую сервисную поддержку. Прошу руководство корпорации уделить самое пристальное внимание работе по этому направлению", - сказал президент.

abuabmop
Старожил форума
03.07.2013 00:05
Начинать надо с самого простого.
Дорога в тысячу миль начинается с первого шага.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Это реальная мечта многих, может даже искренне желающих помочь бывшим Советам своим советом.
Вернитесь и начните всё с самого начала.
Научитесь работать.

Люди прикипевшие, привыкшие уже к готовому, сделанному чужими руками и давно отвыкшие прикладывать усилия к созиданию, заточенные потреблять обвиняют других в неумении работать. Работать на них.

Очень похоже на ситуацию, когда горожанин с пакетиком картофеля "фри" из Макдональдса учит бабушку, продающую выращенный своими руками грязный картофель, что ей бы надо бросать это дело и встраиваться в мировую экономику. Начать с начала, с простого, мыть полы в Макдональдсе, потом постепенно научитесь мыть посуду. А на заработанные деньги как раз и будете покупать картошку. Сразу Фри.

Может быть, кому то этот путь подходит.
Целый сонм пилотов нашей страны уже "встроен в мировую экономику".
Нужно ли им, чтобы страна строила самолёты?
Да и растить картошку в своей стране, с их точки зрения, вряд ли есть нужда.

И переубеждать их не нужно. А то ещё начнут патриотично подсыпать сахар в топливо Эйрбасов и Боингов.
А это опасно для пассажиров.
А Безопасность Полётов превыше всего, несмотря на все изыски ИКАО по части СУБП.

abuabmop

aviator_
Старожил форума
03.07.2013 00:05
TCO:

Кадры на любое предприятие можно набрать за пару дней

02/07/2013 [21:47:52]



в МАГАЗИН компьютерной техники набрать кадры - проблема! совершенно серьёзно. даже при зарплате на 50% выше средней по городу - найти нормальных во всех отношениях продавцов - сложно. не один месяц...
DJ Pax
Старожил форума
03.07.2013 05:51
Предлагаю скоммуниздить у Airbus и Boeing всю начинку (системы, оборудование и СУ) и вставить ее в планер Ту-204... планер у него исключительный и великолепный... только в планере материалы кое-где поменять, на более легкие... полученное - отдавать бесплатно, на первых порах, т.к. это КБ за последние 20 лет репутацию себе очень подпортило и чтобы отмыть ее, нужно им лет 20 благотворительностью позаниматься...
Ушкыш
Старожил форума
03.07.2013 08:45
DJ Pax
это КБ за последние 20 лет репутацию себе очень подпортило и чтобы отмыть ее, нужно им лет 20 благотворительностью позаниматься...

А мы что самые богатые что-ли, чтобы 20 лет благотворительностью заниматься или просто дурачки разбазаривающие все ресурсы))) Надо признать что конкурентоспособный самолет не в состоянии произвести в настоящее время, за которым авиакомпании в очереди будут стоять. Освоить бы для начала как ТСО говорит производство совершенного унитаза для самолета , который будет на расхват. Потом кресел для пассажиров, потом колес и шин. Ну так полегоньку и освоим производство совершенного самолета, который сделает наконец Боинг и Аэрбас, и даже попутно прибыль получим хоть какую-то, впервые в истории отечественного авиапрома!!!)))
prnk
Старожил форума
03.07.2013 09:27
если СОГЛАСИТЬСЯ , внутренне, на унитазы, то инженеры разбегутся, точно...нееее, братцы, не будет такого.будет такое: свои самолеты, чуть похуже и не такие комфортные, как А и Б.как бы это не было противно потребителям российской нефти, газа, древесины, руд всяких, и тп...я представляю, КАК сейчас кусают локти бизнесмены мирового масштаба... не вышло у гитлера, жалко, аж приходится дорого все ПОКУПАТЬ...приходится целоваться с каким-то там президентом России, кивать премьеру...а можно было б просто качать и качать!...Эх!...2-Й вариант: российские "инженеры", называющие "гаджетом" все подряд и купившие дипломы, и никому в мире не нужные, начнут-таки бучу в стране.начнут САМИ рваться к кормушке(если их пустят).зачатки процесса мы уже наблюдаем...
scorpions
Старожил форума
03.07.2013 10:17
Чем быстрее отрасль умрет, тем раньше начнет зарождаться новая. Что мы имеем, авиастроение умерло раньше космонавтики. Процесс зарождения нового авиастроения пошел, а это требует затрат, что бы там не говорили про пропилджет. У аэрбаса кажется тоже были проблемы, что даже правительство Франции пошло на субсидии этой отрасли. Об этом как-то забывают сторонники всепропилдежетсва в России. И то что ОАК все подгребает под себя тоже хорошо, должен быть один хозяин, флаг ему в руки. Кто мешал остальным КБ утверждаться , а не выживать до ОАК ? Патриотизма небыло, однозначно.
Как-то все забывают что после развала и влезания в долги , только сейчас у государства появилась возможность, расплатившись с долгами, оглянуться на умирающие отрасли.
Космонавтика долго держалась на СССР-ских заделах и только сейчас наглядно показала свое прединфарктное состояние. Дадут и им бабок на возрождение.Эта отрасль всегда была самой субсидированной у государства, она отражала престиж страны. Все у нас залетает как надо, процесс пошел.
Yan
Старожил форума
03.07.2013 10:27
2 TCO:

Кадры на любое предприятие можно набрать за пару дней

02/07/2013 [21:47:52]



В условиях Питера пару месяцев это точно. Всё зависит от масштабов, финансовых возможностей, решаемых задачах.
prnk
Старожил форума
03.07.2013 10:39
scorpions:хоть один объективный человек нашелся...а то глянешь по форуму-злопыхателей 50%.оторвался от сиськи и начал все отрицать, не было сиськи! новая-лучше!а старая-пусть гибнет.
Yan
Старожил форума
03.07.2013 11:05
2 scorpions:

И то что ОАК все подгребает под себя тоже хорошо, должен быть один хозяин, флаг ему в руки. Кто мешал остальным КБ утверждаться , а не выживать до ОАК ? Патриотизма небыло, однозначно.



Ни чего не хорошо. Вы просто не помните прелюдию к созданию ОАК, не читали массированных информационных атак журнала Эксперт. ОАК изначально создавали, чтобы продать его Айрбасу, как Автоваз втюхали Рено-Ниссан.

Для развития отрасли не было условий. Лизинг оборудования, самолётов у нас не был развит, да и сейчас не очень. Отсталая законодательная база до сих пор.

Ни какого хозяина в ОАК не было и не будет. Там ещё больше усилилась подковёрная грызня и на ВАСО прикончили подготовку к серийному выпуску Ан-148. До ОАК была надежда на Ту-114, Ан-148, Ан-140.

Кроме того, ОАК отвечает за всю отрасль, а приоритет один - Суперджет, ну Рогозин крышует Ил-476. Ладно бы ГСС была отдельной организацией, выпускала облигации под своим именем и отвечала бы за них. А так ОАК набрала долгов, а приоритет только Суперджету. Такое коммунистическое распределение денег и ответственности не справедливо.

Может в условиях реальной конкуренции, сейчас бы КБ Туполева и ПКИ озаботились нормальной поддержкой своего протухта. Сама идея ОАК убивает конкуренцию, создаёт условиях для монополизма. Что реально имеем, сами видите.

Та же самая фигня с убийством конкурентной среды происходит с космической отраслью. Вот увидите, будет та же фигня, как с ОАК, ОДК. Передушат кучу предприятий. Будет космический Суперджет.
В.А.К.
Старожил форума
03.07.2013 11:18
Yan:

"Ладно бы ГСС была отдельной организацией, выпускала облигации под своим именем и отвечала бы за них. А так ОАК набрала долгов, а приоритет только Суперджету. Такое коммунистическое распределение денег и ответственности не справедливо."

- вас не затруднит подтвердить слова какими-нибудь цифрами?
DJ Pax
Старожил форума
03.07.2013 12:45
"...У аэрбаса кажется тоже были проблемы, что даже правительство Франции пошло на субсидии этой отрасли..."

Правительство Франции не втюхивало насильно Airbus никому... и пошлин на ввоз иностранных самолетов не было, вроде, во Франции никогда...
sim139
Старожил форума
03.07.2013 13:03
Мы имеем сегодня то, что имеем. Ни ОАК, ОСК, ОДК не подтвердили своего права на эффективное продолжение науно-контсрукторских разработок, а тем более на эффективное ведение коммерческой деятельности.
Мы прекрасно понимаем, что вопрос существования этих псевдо-компаний исключительно политическо-идеологический и никоим образом эти образования не выживут без подптки со сторны госбюджета. Но никто их в ближайшее время не закроет по той же причине.
При этом сегодня никто не станет создавать частныю компанию для развития авиационно-космической отрасли, т.к. сроки возврата (если они вообще могут быть приемлимы) вложений для подобных предприятий не могут быть даже приблизительно обозначены.
Т. образом имеется замкнутый круг в виде неэффективного (мягко говоря), но контролируемого набора госкорпораций, которые никуда не денутся со своим существующим менеджментом (которое обладает полным набором доверия со сторны органов гос власти).
Глядя на это, можно говорить о том, что перспектив развития отрасли не просматривается и никаких шагов в этом направлении не ведется (ни по европейской или американской модели, ни по китайской или индийской). Поэтому стагнация, аварии в авиационно-космическом секторе являются прямым следствием тупиковой политики государства в этом направлении и неспособности решать какие-либо вопросы в высокотехнологичной отрасли.
TCO
Старожил форума
03.07.2013 16:01
У кого кадровый голод - обращайтесь.
Сообщите предлагаемые зарплаты, надбавки за найм жилья, учебу детей, и прочее. Два дня.
DJ Pax
Старожил форума
03.07.2013 16:07
to TCO

Холодная голова и горячее сердце... короче за идею поработать... угол в общаге гарантируем... ))))))))))
Лётчик
Старожил форума
03.07.2013 19:50
TCO:

На отечественном базаре нет дураков с деньгами. Хоть ты их режь! Не хотят они похуже и подешевле. А в Бамако или ти бук у везти далеко.
В общем ничего нового. Кто лучше работает, тот лучше питается.
Начинать надо с самого простого. Ярославские шины. Можно их продать? Тогда вперед. Вологодское масло.
И учиться! Доверит Эрбас делать двери - делать двери. За деньги. Доверит колеса - делать колеса. А делать целый самолет, который нах никому не сдался?

опять началось.... на ОТЕЧЕСТВЕННОМ-это смотря у кого какое Отечество. К космополитам типа ТСО слово Отечество вообще неприменимо. Отечество начинается там , где лучше кормят. В НАШЕМ российском Отечестве формула "Кто лучше работает, тот лучше питается" не работает. И как это ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ? Алё ТСО, критерий где?
Муть
Старожил форума
03.07.2013 20:22
"Eсть очень много людей, которые знают, как управлять государством, как построить самолет и как играть в футбол. Только очень жаль, что все они уже работают парикмахерами продавцами и таксистами" (c)

ТСО-себя не узнаешь?
ПЗ
Старожил форума
04.07.2013 00:19
Ну и фарс... Россия родина слонов блин....
Государственная авиакомпания Аэрофлот, сидящая на шее федерального бюджета, периодически фигурирующая в крупных коррупционных скандалах, на наши деньги кормит иностранных работяг. А свои самолеты не закупаются, но при этом деньги на их создание все равно тратятся. Это театр абсурда самый настоящий....

Я плачу 7+ тыр за час полета до какого-нибудь Волгограда. На мои бабки инженегр в Тулузе покупает себе Феррари, а я наоборот, месяц сижу зубы на полку. я бы еще мог понять, если бы мои бабки шли на зарплату наших же работяг, но чтобы государственная авиакомпания кормила иностранцев?!

Я с одной стороны не понимаю, зачем надо было доводить Ту-204СМ до железа, если на него не предвиделось ни единого заказа?
С другой стороны, я не понимаю, почему нельзя его закупать для государственного Аэрофлота? Вроде, и критики-то пока нет особой, но Эрбюсы нам роднее? Иностранный ССЖ Аэрофлоту навязали, а отечественный Ту навязывать не хотят. В результате, загнется фирма, некому будет делать не только лайнеры, но и стратегические бомбардировщики заодно.

Я могу понять, если некая частная авиакомпания "Шмуль&Кац эйруэйс", созданная на кровные денежки ее владельцев, считает Эрбюс выгоднее Ту. На здоровье, это их право. Но когда государственный Аэрофлот кормит на наши деньги иностранцев, это оскорбительно...
Москвич
Старожил форума
04.07.2013 00:37
А с чего вы решили, что Аэрофлот живёт за счёт гос, бюджета? Аэрофлот - коммерческое предприятие, приносящее прибыль в несколько сот миллионов рублей. Аэрофлот - международная авиакомпания и сейчас имеет очень хороший трансфер иностранных пассажиров. Поэтому компания должна летать на всемирно известных самолётах, котоыре имеют доверие среди пассажиров всех стран. К ту-204 это не относится.
FULCRUM
Старожил форума
04.07.2013 01:22
to Москвич:

а простой ~ 10 мёртвых тушек всемирнорасхвалебного г...вноджета кто оплачивает? (при том, что цены, условно, и по месту от ваффлота ещё по карману, хотя и не низки)
Москвич
Старожил форума
04.07.2013 01:49
А это не к Аэрофлоту, это с ГСС.
Ilya-44
Старожил форума
04.07.2013 01:55
А меня тянет на провокацию...

Не сочтите за призывы, агитацию или ещё какой маразм. Чисто гипотетический эксперимент.

Если сегодня взять всё, что осталось ещё от советского авиапрома на территории России, создать штук пять-десять КБ по сталинскому образцу (планерщики, двигателисты, электронщики, спецы по композитам и прочей нанофигне), собрать туда всех оставшихся в стране специалистов и дать задание - чтобы через три года были сконструированы, обкатаны и запущены в серию две-три модели гражданских лайнеров, не уступающих боингам и эйрбасам. Сделали - уважение, почёт, пожизненная достойная зарплата и все прочие блага. Не сделали - жалко, пройдёмте к стеночке.

Ваши прогнозы?
Москвич
Старожил форума
04.07.2013 02:02
ваш путь будет иметь перспективы, если вместе с ним вы запретите гражданам выезжать за границу, интернет и мобильную связь.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru