Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Анадырском аэропорту аварийно сел Южнокорейский Боинг.

 ↓ ВНИЗ

1234

aeroerik
Старожил форума
02.07.2013 08:36
В аэропорту Анадырь Угольный (УХМЛ) произвел аварийную посадку южнокорейский Боинг. Пока без подробностей.
aeroerik
Старожил форума
02.07.2013 08:44
Отказ левого двигателя.
svaust
Старожил форума
02.07.2013 08:46
Какой тип самолета?
Александр46
Старожил форума
02.07.2013 08:57
Анадырь, по-моему, УХМА...
Cpilot
Старожил форума
02.07.2013 09:06
Всегда был UHMA
aeroerik
Старожил форума
02.07.2013 10:35
276 пассажиров, 17 экипажа, Чикаго-Сеул, в 13.30 местного времени над магаданской зоной выключился левый двигатель, аварийно произвели посадку в Анадыре. Т.к. транзитная зона в аэропорту маленькая, пассажиры находятся в самолете. Из Сеула за пассажирами вылетел Боинг 747. На мотогондоле левого двигателя обильные потеки масла.
aeroerik
Старожил форума
02.07.2013 10:41
Да, звиняйте UHMA, на L заканчивается кажется Лаврентия, перепутал.
aeroerik
Старожил форума
02.07.2013 10:41
Да, звиняйте UHMA, на L заканчивается кажется Лаврентия, перепутал.
alexanadyr
Старожил форума
02.07.2013 11:56
alexanadyr
Старожил форума
02.07.2013 11:57
MAN
Старожил форума
02.07.2013 12:00
Интересно, в вашем порту двигатель на 3х семерках смогут заменить?
TCO
Старожил форума
02.07.2013 12:08
Заменят gear box - это худшее что можно предположить. А то и трубку какую.
MAN
Старожил форума
02.07.2013 12:28
Как сказать, в прошлом году на 777 было разрушение одного из подшипников N1, трубкой можно и не отделаться.

Если не пожар, то выбор порта довольно странный, чувствую КВС надо вазелин оптом покупать.
TCO
Старожил форума
02.07.2013 12:30
Nearest suitable
canadian
Старожил форума
02.07.2013 12:39
А разве при отсутствии пожара на 747 была необходимость посадки в Анадыре? Это ж потом такой гимор для АК.
AF1461
Старожил форума
02.07.2013 12:49
747 летит на замену, а двигатель отказал у двухдвигательного 777. Места там дикие, гористые, а пригодные для 777 аэропорты далеко друг от друга - на одном движке летать стремно. Да и наверняка при отказе одного двигателя предписывается посадка на ближайшем пригодном аэродроме, чай не 747.
MAN
Старожил форума
02.07.2013 12:51
TCO:

Nearest suitable

02/07/2013 [12:30:52]


Все правильно, ключевое слово suitable

Сейчас начнется ;)))
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.07.2013 12:58
Начинается:

У Эйрбаса это nearest suitable двух видов Land ASAP red и Land ASAP amber. Red - без дураков - сразу на nearest suitable. Amber - могут быть другие соображения. У Боинга, подозреваю, что-то подобное. К тому же ETOPS у них, наверняка, часа три.
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.07.2013 13:02
Да, кстати, там дальше Сахалин. А у Корейцев с этим как-то не очень...
MAN
Старожил форума
02.07.2013 13:05
Арабский Лётчик:

Начинается:

У Эйрбаса это nearest suitable двух видов Land ASAP red и Land ASAP amber. Red - без дураков - сразу на nearest suitable. Amber - могут быть другие соображения. У Боинга, подозреваю, что-то подобное. К тому же ETOPS у них, наверняка, часа три.

02/07/2013 [12:58:40]


Это как квадратный трехчлен, я себе такое даже представить не могу:)))

ASAP вроде довольно ясно сказано, если какие-то соображения это уже не ASAP, все таки хорошо что я на боинге.
TCO
Старожил форума
02.07.2013 13:08
Ну так что в чек листе? И в каком из..? :)
Мы ж не знаем ничего кроме видимого выброса масла на гондолу.
AF1461
Старожил форума
02.07.2013 13:11
Но ведь правила ETOPS относятся скорее к планированию трассы маршрута, нежели к поведению во время полета? Грубо говоря, если летим на 777, который имеет ETOPS-180, из Москвы в Париж и один двигатель отказал над Варшавой, то имеем ли мы право продолжать полет оставшиеся два часа или надо садиться в той же Варшаве, при условии что та допущена к приему 777?
MAN
Старожил форума
02.07.2013 13:12
Арабский Лётчик:

Начинается:

У Эйрбаса это nearest suitable двух видов Land ASAP red и Land ASAP amber. Red - без дураков - сразу на nearest suitable. Amber - могут быть другие соображения.

02/07/2013 [12:58:40]


Точнее как демократический централизм, т е централизм централизмом но если надо , то - демократический;)))
Duke Nukem
Старожил форума
02.07.2013 13:14
ETOPS из Москвы в Париж
===

это конечно круто..
Victor N.
Старожил форума
02.07.2013 13:15
Арабский Лётчик:

Да, кстати, там дальше Сахалин. А у Корейцев с этим как-то не очень...

А разве Магадан с Питером не ближе, чем Сахалин?
AF1461
Старожил форума
02.07.2013 13:19
ETOPS из Москвы в Париж
это конечно круто..

Так вот о чем и речь. Ситуация с посадкой в Анадыре, а не, например, в Анкоридже, ничем принципиально не отличается, до Анкориджа лететь меньше трех часов. Правила ETOPS должны влиять только на выбор трассы маршрута над океанами и прочей ненаселенной местностью, а не на поведение при отказе двигателя.
abuabmop
Старожил форума
02.07.2013 13:21
Места там дикие, гористые, а пригодные для 777 аэропорты далеко друг от друга - на одном движке летать стремно.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Зато экономично. И комфортно.
Летать на двух надёжных движках выгоднее.
А на двух менее надёжных - ещё выгоднее.
И развивает рынок страхования...

abuabmop
Duke Nukem
Старожил форума
02.07.2013 13:22
а не на поведение при отказе двигателя.
===

тоесть этопс это для самоля со всеми работающими двиготелями, так ?
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.07.2013 13:24
MAN:

Я бы даже сказал: цветовая дифференциация штанов:)
Так, информация, что петух еще не очень жареный.
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.07.2013 13:31
AF1461:

Но ведь правила ETOPS относятся скорее к планированию трассы маршрута, нежели к поведению во время полета?

Естественно. Но, наличие сертификации по ETOPS говорит о надежности самолета выполнять длительные полеты на одном двигателе. Так, одно из соображений при принятии решения на посадку. Если горит - одно дело. Если непосредственной опасности нет, то можно взвесить физические, экономические, политические и проч. риски посадки в неизвестной тьмутаракани против полета на более отдаленный, но в остальном более пригодный аэропорт в пределах радиуса ETOPS.
MAN
Старожил форума
02.07.2013 13:37
AF1461:

ETOPS из Москвы в Париж
это конечно круто..

Так вот о чем и речь. Ситуация с посадкой в Анадыре, а не, например, в Анкоридже, ничем принципиально не отличается, до Анкориджа лететь меньше трех часов. Правила ETOPS должны влиять только на выбор трассы маршрута над океанами и прочей ненаселенной местностью, а не на поведение при отказе двигателя.

02/07/2013 [13:19:54]


Отличается, в Анкоридже у компании есть представительство, инженерная база, комплектующие, возможность рассадить пассажиров с попутными рейсами других компаний, а не посылать самолет, дешевле и быстрее доставка двигателя ну и тд
MAN
Старожил форума
02.07.2013 13:42
Арабский Лётчик:


Естественно. Но, наличие сертификации по ETOPS говорит о надежности самолета выполнять длительные полеты на одном двигателе. Так, одно из соображений при принятии решения на посадку. Если горит - одно дело. Если непосредственной опасности нет, то можно взвесить физические, экономические, политические и проч. риски посадки в неизвестной тьмутаракани против полета на более отдаленный, но в остальном более пригодный аэропорт в пределах радиуса ETOPS.


02/07/2013 [13:31:40]


О, вот поэтому Арабский летчик и летает за границей.
Завидую умению объяснить, не посылая собеседника куда подальше, не то что я:)))
Duke Nukem
Старожил форума
02.07.2013 13:44
до Анкориджа лететь меньше трех часов
===

откуда?
Дядя
Старожил форума
02.07.2013 13:44
Самолет одной авиакомпани летел из Европы в Токио и сел в Сургуте.
Аэропорт не международный, по-английски никто почти не говорит... Вот геморрой был...
AF1461
Старожил форума
02.07.2013 13:44
Отличается, в Анкоридже у компании есть представительство, инженерная база, комплектующие, возможность рассадить пассажиров с попутными рейсами других компаний, а не посылать самолет, дешевле и быстрее доставка двигателя ну и тд

Однако посадка в Анадыре, а не в Анкоридже, причем никакого пожара, судя по всему, не было. Следовательно, существуют какие-то дополнительные условия, и вот хочется понять - какие? Просто интересно.
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.07.2013 13:45
Duke Nukem:

то есть этопс это для самоля со всеми работающими двиготелями, так ?

Ну, по-логике - да. Для планирования полета и мониторинга ситуации в полете. А, после того, как двигатель уже отказал - в основном просто выполнение процедур.
TCO
Старожил форума
02.07.2013 13:46
In case if emergency consider Russia as the Ocean
Кое-где так записано в компанейских мануалах.
tripleseven
Старожил форума
02.07.2013 13:51
Срочно согласовывается и допускается аэропорт Анадырь к приему Боинг-747!Историческая веха в истории авиации Чукотки!
Duke Nukem
Старожил форума
02.07.2013 13:56
Ну, по-логике - да. Для планирования полета и мониторинга ситуации в полете. А, после того, как двигатель уже отказал - в основном просто выполнение процедур
===

насколько мне известно 180 минут это куда допрет
вс с одним отказавшим двигателем за это время.
а трех топоров у единственного 207 минут.
если анадырь был а не анкоридж в этих 207 минутах,
то понятен выбор. вроде в магаданской зоне уже были.
даже если и анкоридж туда попадал,
мы ж не знаем чо там было, вибрация двигателя итдитп...
да и в ращотах у экипажа все указано. даж по ветру.
не так ли?
alexanadyr
Старожил форума
02.07.2013 13:57
Вообще то Анадырь имеет допуск на 747 как минимум с 2008 года
MAN
Старожил форума
02.07.2013 13:59
TCO:

In case if emergency consider Russia as the Ocean
Кое-где так записано в компанейских мануалах.


Примерно так.....
tripleseven
Старожил форума
02.07.2013 14:04
alexanadyr
Sorry.Виноват.Просто зимой туда летали только якуты на 757 и трансы на 767, а летом только якуты на 737 т.к. полосу ремонтировали.Извините если кого задел.
Аноним И.В.
Старожил форума
02.07.2013 14:06
tripleseven:

Срочно согласовывается и допускается аэропорт Анадырь к приему Боинг-747!Историческая веха в истории авиации Чукотки!

Так ТСО давно уже летали на 747 в Москву.
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.07.2013 14:07
AF1461:

Однако посадка в Анадыре, а не в Анкоридже, причем никакого пожара, судя по всему, не было. Следовательно, существуют какие-то дополнительные условия, и вот хочется понять - какие? Просто интересно.

Условий может быть много. Боюсь, всех не перечислишь. Простейший пример: летим над Сирией. Ближайший аэропорт - Дамаск. Отказ двигателя. Я туда не полечу, даже, если следующий suitable за пределами моего радиуса ETOPS. Я слышал неофициально, что мятежникам начали или собирались начать поставлять Стингеры. И там вокруг полный бардак. Хотя, официально аэропорт работает и никаих НОТАМов у меня на этот счет нет. И таких примеров может масса.
Опять таки, как в анекдоте: Ты что, Петька, с печки не прыгал? - У вас пригодных аэропорта. Один шикарный - знакомый и с представительством компании. Другой - только на картах видели, в горах, с более короткой полосой, недружественным политическим режимом. Первый - на 1милю дальше второго. Куда полетим? Ясно - на первый, хоть он и дальше. А если на две мили дальше? А на три? А на .... А на 500 миль?.... А на 1000? Где будете менять решение с первого на второй?
Здесь четких правил быть не может. Опыт и способность экипажа оценить ситуацию, информация и рекомендация от компании - вот и все условия.
alexanadyr
Старожил форума
02.07.2013 14:09
tripleseven
Меня лично не задел. А ТСО кстати всю зиму на 772 пролетали :)
Аноним И.В.
Старожил форума
02.07.2013 14:15
паксы в салоне сидят до сих пор?
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.07.2013 14:15
Дядя:
Самолет одной авиакомпани летел из Европы в Токио и сел в Сургуте.
Аэропорт не международный

Неверная у Вас информация.Сургут международный а/п.


tripleseven:
Срочно согласовывается и допускается аэропорт Анадырь к приему Боинг-747!Историческая веха в истории авиации Чукотки!

Читаем АИП РФ.
Принимает-B747 and its modifications, B747-200 B, C, F, B747-400

- аэродром может быть использован запасным, а также для аварийной посадки ВС В747-400 не более двух самолетовылетов в сутки, В747-200 В, С, F, В737-800 не бо-
лее 10 самолетовылетов в сутки.
Дядя
Старожил форума
02.07.2013 14:21
Неверная у Вас информация.Сургут международный а/п.
===========
В 1993 году?

alexanadyr
Старожил форума
02.07.2013 14:21
Аноним И.В.
Сидят родимые, куда же им еще деваться. Только что наблюдал как группами их в туалет в вокзал водят.
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.07.2013 14:28
Дядя:

Неверная у Вас информация.Сургут международный а/п.
===========
В 1993 году?

В 1993? Нет!!!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru