Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Насколько котируются у а/компаний дипломы CPL Челавии?

 ↓ ВНИЗ

12

antonov_two
Старожил форума
29.06.2013 11:53
Я верю, что станет лучше и качественнее, если коренным образом что-то менять к подходу в обучении и самом процессе, но ни в коем случае не закрывать ЛУ ГА и наравне с ними признавать пилотские лицензии других государств, АУЦ и т.д. в одном лишь отличии - наличии средне специального или высшего образования. Хотя все это весьма субъективно. Наличие именно свидетельства пилота должно гарантировать качество проф подготовки, а не диплом.
Electropilot
Старожил форума
29.06.2013 12:10
2 denokan:

Только лишь по той простой причине, что подготовка в ней ниже уровня плинтуса.

Ну конечно на счёт уровня Вы перегнули палку, но вот реальных знаний как оказывается очень мало для человека, имеющего статус выпускника к примеру УВАУГА.
После Европы, Австралии или США человек имеет знания по основным дисциплинам на английском языке. К примеру бесседовал я с кандидатом на тему аэродинамики, по-английски соответственно и человек смог объяснить большинство основ, применяя англоязычные термины. Наш-же выпуск вряд-ли расскажет по-английски про ламинарное обтекание, сопло Лаваля, распределение подъёмной силы и т.п. В этом очередной плюс.
Кроме того, наш выпускник готовится (а точнее его готовят) использовать режим ГПК, контрольный указатель гиромагнитного и астрономического курса УГА-1У и т.п.
Когда молодой специалист приходит в компанию к примеру на Аэрбас, то начинает понимать, что ничего астрономического и КВ в режиме ГПК тут нет и скорее всего не будет.

Учить нужно тому, что требуется от человека на производстве. Все страны пришли уже к этому, даже Китай, но мы........ Учим пилота жарить макароны на сковородке, в то время, как ему нужно будет пилотировать пусть пока и не большой корабль, но выполняющий серьёзную задачу по пассажироперевозкам.
AntonVcD
Старожил форума
29.06.2013 12:23
antonov_two:
Наличие именно свидетельства пилота должно гарантировать качество проф подготовки, а не диплом.

Согласен.

Как однажды сказал, мой первый инструктор. Летание - это двигательные навыки.

Что в принципе, косвенно подтверждается уЗАКОНенной практикой полетов с проверяющим как у нас так и checkride'ы за рубежом, в случае длительного перерыва в работе.

Кто не согласен пусть первый кинет в меня камень.

ЗЫ Нельзя научить играть в бильярд и т.п. только читая книжки об этом и изучая геометрию.
аксакал
Старожил форума
29.06.2013 12:29
2 AntonVcD:
Как однажды сказал, мой первый инструктор. Летание - это двигательные навыки.


Грош - цена этому инструктору, коль он осваивает летное дело только двигательными навыками
Electropilot
Старожил форума
29.06.2013 15:32
2 аксакал:

Грош - цена этому инструктору, коль он осваивает летное дело только двигательными навыками

Зря Вы такое пишите. Умный человек такое бы не написал о незнакомом.
Вы просто не понимаете ментальность более взрослого поколения и то, о чём они желают Вам донести.
Простите, но Вы возможно в силу возраста своего очень узко мыслите. Раньше лётчик должен был уметь двигать рукоятки соразмерно необходимому влиянию рулей на вертолёт/самолёт. Изучению прикладных дисциплин было отдано намного меньше времени, нежели сейчас (за исключением истории КПСС и т.п.). Сейчас же в большинстве своём учебные заведения выпускают освоевших экономику, социологию, психологию, гидравлику, философию студентов/курсантов, которые не готовы пересесть и влиться в свой выпускной тип, к сожалению...
blade
Старожил форума
29.06.2013 18:09
Electropilot:

2 denokan:

Только лишь по той простой причине, что подготовка в ней ниже уровня плинтуса.

Ну конечно на счёт уровня Вы перегнули палку, но вот реальных знаний как оказывается очень мало для человека, имеющего статус выпускника к примеру УВАУГА.
После Европы, Австралии или США человек имеет знания по основным дисциплинам на английском языке. К примеру бесседовал я с кандидатом на тему аэродинамики, по-английски соответственно и человек смог объяснить большинство основ, применяя англоязычные термины. Наш-же выпуск вряд-ли расскажет по-английски про ламинарное обтекание, сопло Лаваля, распределение подъёмной силы и т.п. В этом очередной плюс.
Кроме того, наш выпускник готовится (а точнее его готовят) использовать режим ГПК, контрольный указатель гиромагнитного и астрономического курса УГА-1У и т.п.
Когда молодой специалист приходит в компанию к примеру на Аэрбас, то начинает понимать, что ничего астрономического и КВ в режиме ГПК тут нет и скорее всего не будет.

Учить нужно тому, что требуется от человека на производстве. Все страны пришли уже к этому, даже Китай, но мы........ Учим пилота жарить макароны на сковородке, в то время, как ему нужно будет пилотировать пусть пока и не большой корабль, но выполняющий серьёзную задачу по пассажироперевозкам.



вот про сопло Лаваля ненадо флудить, про него на профильных факультетах профильных вузов коечто могут рассказать лишь студенты старших курсов;)

и есче на Ан2 надо работать ручками и ножками, а на Цесне можно всю коробку одну руку из носа не доставить или семки щелкать, да и вес у них почти в 10ть раз отличается

сравнения с Л410 и Ан24 вообще без смысленны
As Well
Старожил форума
29.06.2013 19:45
А слабо на "Цесне" , ковыряя в носу, выполнить ATTITUDE RECOVERY, не обмачившись на собственном "нижнем этаже"???? Take care , " blade " !
blade
Старожил форума
29.06.2013 19:54
симмеры подтянулись :-)
As Well
Старожил форума
29.06.2013 20:01
ПО ТЕМЕ ДАВАЙ ., "кРУТЫШКА"
newsafar
Старожил форума
29.06.2013 20:05
на ветке есть кто нибудь инструктора из училищ? поставьте себя на место руководителя училища, и все станет ясно. а так рассуждать о СЛУ ГА и прочих, безтолку.
serg1739
Старожил форума
29.06.2013 20:07
Для крутых американских пилотов - Пишется "обмОчившись", а то вы наверно забыли уже "как это будет по русски?"
As Well
Старожил форума
29.06.2013 20:12
ПОНЯТИЕ "АЛЛЕГОРИЯ" ИЗВЕСТНО ????? вЫ еГО ПИСОНИНУ ПАЧЕТАЙТЕ
Лётчик
Старожил форума
30.06.2013 08:29
свою писАнину пОчИтай юноша-в 2-х словах 3 ошибки
Navigator-30RUS
Старожил форума
30.06.2013 08:59
"сравнения с Л410 и Ан24 вообще без смысленны"
Это вообще чума. Бессмысленны, если уж на то пошлО.
Da42ng
Старожил форума
30.06.2013 18:25

Инструктора на ветке есть. И не нужно ставить кого то на чье-то место. Паспорт откройте свой и посмотрите в какой вы стране, все флудите тут как бабки.
7777
Старожил форума
01.07.2013 08:37


denokan:

---
Откуда столько недружелюбия к традиционной для нашей страны сложившейся системе подготовки пилотов?
===

Только лишь по той простой причине, что подготовка в ней ниже уровня плинтуса.

А как такой вариант - открытие училищ при авиакомпании, при этом "курсант" учиться в счет будущего контракта?

В данном случае - обоюдная цель качественного обучения. Училище ГА сейчас - госмонополия и никакой цели обучать качественно не преследует. Равно как и курсанты - учатся ровно настолько, насколько их учат.

28/06/2013 [07:35:34]
Не суди и не судим будешь .
zlin
Старожил форума
01.07.2013 13:36
As Well:

А слабо на "Цесне" , ковыряя в носу, выполнить ATTITUDE RECOVERY, не обмачившись на собственном "нижнем этаже"???? Take care , " blade " !

дружок, ты сперва эту сессну хотя бы просто визуально посади
да не на джойстике, а самую обыкновенную, вполне реальную сессну на обыкновенный вплне реальный аэродром
при этом в носу ковыряться не обязательно, можешь использовать все конечности по своему усмотрению.
условие-ты в кабине ОДИН.
подозреваю, что проблемы будут даже не с посадкой. они еще на рулении начнутся.
As Well
Старожил форума
01.07.2013 14:34
ЗЛИН , ПРОБЛЕМЫ ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ ВАШИ , КОЛЬ ИЗ ПРОЧИТАННОГО СДЕЛАНЫ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ , А ВО ФЛАГЛЕР СМОТАТЬСЯ СЛАБО ??? УСЛОВИЯ ТЕ ЖЕ.
zlin
Старожил форума
02.07.2013 11:18
да куда угодно, мальчег
давай самолет
в отличие от тебя я не на джойстиках летаю
denokan
Старожил форума
02.07.2013 12:16
Капс запал?
As Well
Старожил форума
02.07.2013 16:52
NOPE.I"VE IT PRESSED DELIBERATLY.
blade
Старожил форума
02.07.2013 16:58
Что с ним?
denokan
Старожил форума
02.07.2013 17:42
Видимо, не так давно в интернетах. Синдром "капса" - частый бич новичков.
As Well
Старожил форума
02.07.2013 17:53
Thanks. I"ve got it.
leha-lp
Старожил форума
02.07.2013 20:47
Кроме Челавиа, есть Санкт-Петербургский авиационный учебный центр, они получили сертификат, насколько я знаю... Может через них лучше будет...
VictorAIR
Старожил форума
03.07.2013 01:50
leha-lp с чего Вы взяли, что они готовят на CPL? Во всяком случае на их сайте информация только по PPL.
blade
Старожил форума
03.07.2013 08:41
сипиэл как бонус для решительных ;) сомневающимся в кокпите делать нечего:-)
illbeapilot
Старожил форума
05.07.2013 09:52
Возвращаясь к теме ЧелАвиа. Расскажу что знаю я (ездил в ЮУрГУ и общался с заведущей СПО)

Есть 3 возможного обучения:
1. Бюджет. СПО. 2г 10м. Имеете право на бюджет, если у вас еще нет СПО (средне-профессиональное образование). Если у вас есть вышка (платная или бесплатная) - вы тоже имеете право на бюджетное СПО. Если у вас уже есть вышка - часть предметов могут перезачесть, но срок обучения никто сокращать не будет. Отбор абитуриентов идет на основе среднего балла в школьном аттестате или по данным ЕГЭ. Не представляю кто победит - человек со средним баллом 4, 7 или недавний школьних получивший 90 баллов по физике. Вообщем вывод - поступить на бюджет можно, но скорее всего нужно будет кому-то дать на лапу, ибо коррупционная часть такого поступления видна невооруженным взглядом.
На выходе госдиплом СПО.

2. Платное. СПО. В этом году примерно 1, 7млн. 2г10м. При наличии вышки можно зачесть часть предметов и сократить обучение до 1г10м. Обучение будет происходить в специальных группах сокращенного обучения.
На выходе госдиплом СПО.

3. Платное. ДПО (дополнительное профессиональное образование). 1, 6млн (примерно), 10м. На выходе получаете CPL и диплом установленного образца. По факту - в можете летать, но в АК будут требовать диплом об образовании, а по факту у вас его не будет. Данный вариант подойдет тем, у кого уже есть авиационное образование (штурманам например). Так как это просто переобучение.
illbeapilot
Старожил форума
05.07.2013 10:09
еще дополнение. общался с человеком, который близко знает кухню челавии - в принципе говорит что после челавии на работу берут. но с его же слов - если есть возможность отучится зарубежом - то лучше конечно там (однако вопрос дальнейшего трудоустройства затрагивать не стал), так как даже в той же челавии учат по книгам 30 летней давности.
На влэке столкнулся с парнем, бортпроводником из Уральских Авиалиний, ему вроде как ЛД сказал - закончишь челавию - возьмем.
zlin
Старожил форума
05.07.2013 11:35
blade:

Что с ним?

перегрелся
или симулятор заглючил
или и то и другое разом
с симулятрощиками случается
svorus
Старожил форума
05.07.2013 20:41
Дело не в учебном заведении, а в желании получить профессию. Моего деда как сына "врага народа" в школу не пускали, так он самостоятельно дома учился книжки у ребят брал. В итоге академию закончил и порочили ему быть самым молодым генералом.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru