Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сасово vs США

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1819

denokan
Старожил форума
02.07.2013 10:46
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Но как ни парадоксально, документов соответствующим требованиям нашейраши о ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ образовании (диплом) у вас не будет.
==

Да таких требований и нет в ВК.

Остались в РПП авиакомпаний, будучи написанными в стародавние времени и до сих пор не исправленными.
K_St
Старожил форума
02.07.2013 10:49
А конкуренция будет появляться, хотя бы от того, что люди будут читать эту ветку, собираться духом и ехать учиться в сша. Если все так-же будет продолжаться, пропаганда, что только диплом ЛУ даст возможность кстроиться на работу, что может измениться?? Люди так же годами будут попросту просиживать в казармах, а авиакомпании жаловаться на низкий уровень образования. А когда хлынет поток людей учиться на запад, а в шарагах наших будет недобор, тогда у АК, просто не будет выбора и быстренько они о своих требованиях к "диплому" позабудут.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 10:50
Я знаю, но очень часто это непреодолимое препятствие
Сапсан
Старожил форума
02.07.2013 10:51
Бесполезно что-то объяснять человеку. Ему уже вроде сказали, что круто там за бугром, что хорошо, если бы у нас так было, но вместо конструктива он продолжает тупо обсирать все наше и говорить какой он козырный пацан. Ну молодец, че, Филадельфия. Ты лучше расскажи, что тебе у нас в компании ответили, когда пришел.

denokan, ветер дует, потому что деревья шатаются, или наоборот? У себя в компании порядок наведите, чтоб уверенность у курсантов-распиздяев пропала. А то критерии отбора у ваших начальников очень странные.
denokan
Старожил форума
02.07.2013 10:53
K_St:

А конкуренция будет появляться, хотя бы от того, что люди будут читать эту ветку, собираться духом и ехать учиться в сша.
===

Чуть позже. Тогда, когда приемом на работу станут заниматься люди с более свежей головой, нежели сегодняшние, которые еще НПП ГА 78 из головы выбросить не могут.
татъ
Старожил форума
02.07.2013 10:53
Отличие американского курсанта от российского в том, что у первого нет никакой уверенности в кресле А или Б. Дай Бог, еще несколько лет повезе инструктором за еду полетать, чтобы какая-нибудь минорная авиакомпания подобрала. Ну а в ней так же за еду - набрать налет, опыт и попытаться влезть в ростер ожидающих в мажорную авиакомпанию.

Это по факту.
А в мыслях-"это остальные лохи, а я летал в класс враво, меня оторвут с руками".
Ну и продолжение следует-"поможите, чем можете".
А так да- сам кузнец своего счастья, респект и уважуха.
Siver
Старожил форума
02.07.2013 10:59
Тимур, привет! Я вот не могу понять: если сасовский раздолбай приедет в Америку за свои бабки, то ему там чип в башню зашьют, и будет он через 200 часов супер - пупер? У меня, кстати, сасовский диплом с бордовым оттенком ).
По поводу английского: писаю кипятком каждый раз, когда в Бангкоке от Бритишей слышу в эфире "say again" по три раза подряд). Вот те и практика!
zzz07
Старожил форума
02.07.2013 11:00
denokan:

Интересно, каким образом они CPL дают, если последний требует налета на многодвигательном?

С каких пор?


K_St:

смело могу сказать, что в сша- летное образование в разы качественней.

А вы с чем можете сравнивать? СЛУ вы бросили с успехом.
RUSAS
Старожил форума
02.07.2013 11:01
2K_St:
Поэтому я и ушел из Сасово, чтоб получить ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образование.

Когда получите ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образование, поймёте разницу между
профессиональным ОБРАЗОВАНИЕМ и профессиональной ПОДГОТОВКОЙ,
K_St
Старожил форума
02.07.2013 11:03
Siver. А вы не сасовский выходит раздолбай с дипломом-то?:)
Siver
Старожил форума
02.07.2013 11:09
К_St

Езжайте-ка вы Америку, любезный. Здесь и без вас таких хватает. За сим, позвольте откланяться!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 11:11
Siver:

Тимур, привет! Я вот не могу понять: если сасовский раздолбай приедет в Америку за свои бабки, то ему там чип в башню зашьют, и будет он через 200 часов супер - пупер? У меня, кстати, сасовский диплом с бордовым оттенком ).

Димон, а тебе в Сасово засчитали Л-39?Прикольно наверное, после второго курса высшего, пойти на первый курс среднего, имея самостоятельный налет на Л-39:)))В Барнауле был гемор на 2 курса младше нашего, перевелся народ вместе с нами(только мы на четвертый, а они на второй курс)мы поехали сразу на полеты, а им типо еще курс учиться надо, ибо в нашейраше полеты стали с третьего курса, а у народу по 50 часов уже на элках.
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.07.2013 11:12
Скажу так, были б у меня средства, то ни за что бы не пошел в наше училище. Второй раз наступить на такие грабли это роскошь))) Социология, философия, всякие зарины заманы мне ох как пригодились.....
denokan
Старожил форума
02.07.2013 11:13
zzz07:

denokan:

Интересно, каким образом они CPL дают, если последний требует налета на многодвигательном?

С каких пор?
===

Ну, собственно говоря, да, я неправильно выразился. Многодвигательный налет требуется для получения допуска к полетам по приборам. Так же, некоторые компании предъявляют требования к кандидатам на переучивание по наличию налета на многодвигательных ВС.

Отсюда вопрос - почему в казалось бы одинаковых по статусу ЛУГА (БЛУГА, СЛУГА), процесс подготовки разнится? В первом - это Ан-2, во втором - Л410 и, соответственно, разный опыт и разные входные условия перед работодателем. Зачем тогда нужно БЛУГА?
татъ
Старожил форума
02.07.2013 11:16
Димон, а тебе в Сасово засчитали Л-39?Прикольно наверное, после второго курса высшего, пойти на первый курс среднего, имея самостоятельный налет на Л-39:)))

С нами на первом же курсе учился мен, имевший налет на Миг-23!(его с 4го курса чего-то
там ушли).
K_St
Старожил форума
02.07.2013 11:17
Известно зачем, на каждого курсанта почти по 3 миллиона рублей выделяется:)
denokan
Старожил форума
02.07.2013 11:18
--
denokan, ветер дует, потому что деревья шатаются, или наоборот? У себя в компании порядок наведите, чтоб уверенность у курсантов-распиздяев пропала. А то критерии отбора у ваших начальников очень странные.
==

Например?

В нашей авиакомпании критерии набора очень простые - созывается "хорал" (зачеркнуто), ЛМС - на котором присутствует с десяток специалистов. Приглашаются кандидаты, прошедшие первоначальное интервью (не самое сложное, к слову, но и тут режутся!). Идет краткая беседа с кандидатом, после чего каждый специалист из присутствующих устанавливает ему рейтинг от 1 и до количества мест в группе, планируемой к переучиванию. Т.е., каждый специалист в итоге предоставляет свой список на переучивание, каким он его видит. Далее баллы суммируются по правилам вычисления среднего арифметического значения и формируется группа из попавших в потребное количество.

Куда еще проще и прозрачнее?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 11:21
Мы с Siver летали в одной АЭ на втором курсе на Л-39, а потом он, я уже не помню почему:) чухнул из ХВВАУЛ в СЛУГА:)В данный момент насколько я понимаю, он КВС 767:)Видимо оно того стоило:)))
DelMe
Старожил форума
02.07.2013 11:22
Внимательный читатель:

... денег они тратят меньше ...

Неточно выразились.
Деньги они печатают сами, а мы вымениваем на природные ресурсы. Вот и весь сказ.
K_St
Старожил форума
02.07.2013 11:26


Новичок
-курсант

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Мы с Siver летали в одной АЭ на втором курсе на Л-39, а потом он, я уже не помню почему:) чухнул из ХВВАУЛ в СЛУГА:)В данный момент насколько я понимаю, он КВС 767:)Видимо оно того стоило:)))

Но при этом может незнакомого человека раздолбаем назвать...
Сапсан
Старожил форума
02.07.2013 11:26
Да? Ну ладно. Если когда-нибудь встретимся, расскажу, как ваши командиры к нам приезжали. Здесь об этом писать по понятным причинам не буду))
татъ
Старожил форума
02.07.2013 11:29
Мы с Siver летали в одной АЭ на втором курсе на Л-39, а потом он, я уже не помню почему:) чухнул из ХВВАУЛ в СЛУГА:)В данный момент насколько я понимаю, он КВС 767:)

На правильное ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образование бабок пожалел?))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 11:34
Я честно не помню. почему он ушел, вылетел самостоятельно и ушел, 22 года с того момента прошло, уже и не вспомнить:)Кстати Дима, бери отпуск, хватит туристов возить, поехали в октябре на 20 лет выпуска?
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.07.2013 11:34
Это професси ональное образование, окромя диплома рускава, ничего нужного для полетов в нынешних условиях собссно и не дает.
K_St
Старожил форума
02.07.2013 11:37
Ващи?) я уже не свой что-ли?) предатель родины?)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 11:38
Нужного не дает, но его(диплом) исправно спрашивают:)Ты то совсем пошел по тупиковой ветви:))Олега Левого давно видел?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 11:44
K_St:

Ващи?) я уже не свой что-ли?) предатель родины?)

Ты когда вернешься, то ветку отдельную не создавай, нех их плодить, подними вот эту:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
(сделал спл +мульти+инструменты...налёт около 400 из них 130 мульти, ) Правда у тебя все будет более жидко:)

denokan
Старожил форума
02.07.2013 12:13
2 Сапсан

Вы имеете в виду "приезжали в летное?" Про то я не в курсе. Не участвовал.

А что там было?
Сапсан
Старожил форума
02.07.2013 12:26
Да ничего хорошего, Денис, там не было. Очередное театральное представление. О таких вещах на форуме не пишут.
zzz07
Старожил форума
02.07.2013 12:49
denokan:

Так же, некоторые компании предъявляют требования к кандидатам на переучивание по наличию налета на многодвигательных ВС.

Так где не правильно CPL на Ан-2.
blade
Старожил форума
02.07.2013 12:52
один значит мало, а два уже много?
denokan
Старожил форума
02.07.2013 13:01
2 zzz07

Я, по-моему, выше кое-что написал. Как раз до процитированной фразы. Раскрою.

Да, CPL на Ан-2 согласно ФАП147 это нормально.

Допуск к полетам по приборам только такой выпускник не получит. А так же будет иметь гораздо меньшие шансы трудоустроиться где-либо.

Поэтому и спрашивается - почему в одном среднем ЛУГУ есть многодвигательный налет, а в другом - нет?
RUSAS
Старожил форума
02.07.2013 13:24
2denokan:
Поэтому и спрашивается - почему в одном среднем ЛУГУ есть многодвигательный налет, а в другом - нет?

Потому что;
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 162103 Летная эксплуатация летательных аппаратов предусматривает следующие профессиональные модули (ПМ)
1.ПМ01.Летная эксплуатация однодвигательного воздушного судна и его функциональных систем (на уровне пилота-любителя)
2.ПМ02.Летная эксплуатация воздушного судна, двигателя и функциональных систем на уровне пилота коммерческой авиации В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт:
по планированию, подготовке и выполнению полетов на однодвигательном воздушном судне (ВС);
3. ПМ03.Летная эксплуатация многодвигательного воздушного судна и его функциональных систем на уровне практических полетов
4.ПМ04. Организация и планирование работы в рамках структурного подразделения
AntonVcD
Старожил форума
02.07.2013 13:27
Я вот тоже родился в стране, которой больше нет на карте...


http://www.youtube.com/watch?f ...
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.07.2013 13:37
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Не далее как вчерась:)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 13:58
Летает еще?
denokan
Старожил форума
02.07.2013 15:28
RUSAS:

2denokan:
Поэтому и спрашивается - почему в одном среднем ЛУГУ есть многодвигательный налет, а в другом - нет?

Потому что;
Федеральный государственный образовательный стандарт
===

Спасибо!
Сапсан
Старожил форума
02.07.2013 15:43
Да дело не в количестве движков. В этом отношении отстает только Красный Кут, и то, думаю, не на долго. Проблема в другом.
1. Не приучают к самостоятельной работе. Это происходит по двум причинам: техника сложнее, уровень распиздяйства выше (причем безусловными лидерами в этом являются ваши детки, господа командиры).
2. Нету бонуса в виде языка и мвл. Что-то курсанты пытаются изучать самостоятельно. Но одно дело учебники, другое - практика.
MOKUS
Старожил форума
02.07.2013 18:41
To: K_st. Все правильно сделал!!! Дерзай)
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.07.2013 18:58
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Конечно летает.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 19:15
Встретишь, скажи ему в отпуск пускай валит в октябре, 04.10-06.10. у нас 20 лет выпуска:)
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.07.2013 20:13
Думаю он в курсе. У них сейчас работы очень много.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 20:20
Сейчас у всех работы много, мы уже 2 раза даты переносили:)с сентября на август, с августа на октябрь:)Он по бомберской тематике или пересел куды?
r6s
Старожил форума
02.07.2013 20:36
Когда получите ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образование, поймёте разницу между
профессиональным ОБРАЗОВАНИЕМ и профессиональной ПОДГОТОВКОЙ

Народ некоторый уже понял, а другие уже никогда не услышат "Снижайся блzzzдь"
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.07.2013 20:40
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Нуевонах лишнего тут писАть не буду. Сам при встрече расскажет.
Ariec 71
Старожил форума
02.07.2013 22:56
denokan:

... Многодвигательный налет требуется для получения допуска к полетам по приборам. Так же, некоторые компании предъявляют требования к кандидатам на переучивание по наличию налета на многодвигательных ВС.
....Допуск к полетам по приборам только такой выпускник не получит.

А в чем смысл допуска к полетам по приборам? Подскажите, плз. Без допуска без приборов летают? Почему только многодвигательные?
Егор Банко
Старожил форума
03.07.2013 10:34
Имеются ввиду правила полётов по приборам. В отсутствие видимости естесственного горизонта и наземных оринентиров. Говоря грубо, когда ни(чего) не видно.
Ariec 71
Старожил форума
03.07.2013 21:46
Егор Банко:

Имеются ввиду правила полётов по приборам. В отсутствие видимости естесственного горизонта и наземных оринентиров. Говоря грубо, когда ни(чего) не видно.

Спасибо за ответ. Смысл понятен, но как то допуск выглядит искусственным препятствием, тем более при трудоустройстве молодежи. По этому вопрос и возник, почему бы не давать подобный допуск при первоначальном освоении типа, и в чем собственно разница самого полета по ппп на однодвигательном и многодв-м.
татъ
Старожил форума
03.07.2013 21:54
разница самого полета по ппп на однодвигательном и многодв-м.

Тут разница не кол-ве двигателей, а в оборудовании с-та.Те же "караваны" валят на эшелонах
по ППП.
Ariec 71
Старожил форума
03.07.2013 22:03
татъ:

разница самого полета по ппп на однодвигательном и многодв-м.

Тут разница не кол-ве двигателей, а в оборудовании с-та.Те же "караваны" валят на эшелонах
по ППП

Согласен.
1..678..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru