Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сасово vs США

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1819

denokan
Старожил форума
30.06.2013 22:08
Да в училища можно хоть спейсшаттл установить.

Дело-то не в типе ВС. А в том:

А. Кто преподает.
Б. Как преподает.

Т.е., все упирается в программу обучения и в Учителей.
86
Старожил форума
30.06.2013 22:19
denokan:

Да в училища можно хоть спейсшаттл установить.

Дело-то не в типе ВС. А в том:

А. Кто преподает.
Б. Как преподает.

Т.е., все упирается в программу обучения и в Учителей.


Как им платят так они и учат.....инстр на АН-2 40-45тыс средний при уходе на пенсию.
Про препод ...... но тоже не очень много.
Несправедливо все это ...они работают на ВСЕХ а содержит все государство...
Делиться надо, как говорил Лившец, тогда и МЫ с Вами с удовольствием пойдем
делится опытом с курсантами...
r6s
Старожил форума
30.06.2013 22:22
прикольно вас читать, ни одного ответа на заданные вопросы, и уже обвинения, троль, ерунда. Так опровергните. Раньше чтобы машину водить нужно было выжимать сцепление, дергать ручкой, возить с собой картонные карты города, сейчас бац автомат включил, навигацию включил и едь. У меня теща в 56 лет ни разу не ездевшая на машине за рулем, сдала на права, купила с автоматом машину, поставила навигацию и ездит уже как 3 года по Москве без вопросов.
Мне даже думается что управлять А или Б гораздо легче чем АН-2, так как на А и Б уже стоят все системы которые помогут пилоту, так зачем же мне учиться ездить на "шохе" если я планирую управлять БМВ и уж тем более что этих "шох" нет ни в одной авиакомпании?
Хватит уже старые навыки и приемы переводить в современный мир. Мое имхо все эти замуты с Ан-2 цесной чтоб побольше срубить бабла. Нужно в корне все менять в РФ и делать так современный тренажер А и Б, полеты в кабине, экзамены - всё.
Неизвестный солдат
Старожил форума
30.06.2013 22:38
r6s
Надеюсь вы не пилот
татъ
Старожил форума
30.06.2013 22:54
Нужно в корне все менять в РФ и делать так современный тренажер А и Б, полеты в кабине, экзамены - всё.

Гы.А чего только в РФ? Ты и в Америку пеши- там так же.Главное-пеши больше.
RomanKHV
Старожил форума
30.06.2013 23:12
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

RomanKHV:

Metrologist: за слова ответите насчет что не возьмут без профильного образования?

Ты читать научись клоун, что он пишет.
Metrologis
...Как правило, а/к требуют:....
...Еще раз повторяю: работодатели хотят видеть

Почувствовал разницу?Он не утверждает что не берут:)Он говорит, что хотят видеть... как правило:)
Развелось спрашивателей за слова, спасу нет.Ты должен знать, что если в правиле нет исключений-это не правило:)

жаль что таких умников на форуме много стало
для тебя персонально недоумок даю цитату.

Если Вы просто обладатель CPL, хотя б и супер-пупер штатовского, но с российским школьным аттестатом о полном общем образовании - в России Вам пока не устроиться, увы.
r6s
Старожил форума
01.07.2013 00:13
denokan:
а какая разница кто и как преподает? Я понимаю тренер по фигурному катанию или вольной борьбе, там да роль тренера очевидна. А тут все поддается логике, законам физики, аэродинамики и т.д. учи и зубри, запоминай, книги открой, проконсультируся к примеру с другим преподавателем. Сядь еще раз за тренажер во внеплановые, к примеру, часы. А в том то и дело тренажеров нет, преподаватели за границей, а в Сасово обучают летать на том на чем летать они впоследствии не будут.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.07.2013 00:24
RomanKHV
жаль что таких умников на форуме много стало
для тебя персонально недоумок даю цитату.

Что с тебя молодого взять.Развелось малолетних.


denokan
Старожил форума
01.07.2013 07:46
---
Как им платят так они и учат.....инстр на АН-2 40-45тыс средний при уходе на пенсию.
Про препод ...... но тоже не очень много.
===

В США инструкторы, которые готовят пилотов с нуля, получают иной раз еще меньше. Однако, подготовка курсантов на пять голов выше.

Так что учат "не как платят", а "как умеют". А причины "умения" - надо исследовать. Можно не один диплом на эту тему написать. Только защитить не дадут :) Т.к. не в бровь а в глазх получится :)

Конечно, зарплата это фактор, однако наше государство не будет платить больше. Нет конкуренции.

Отсюда очередное доказательство необходимости развития конкуренции в авиационной образовании в стране - открытие частных школ.
-VICTOR-
Старожил форума
01.07.2013 09:57
Честно сказать, то о чем пишет K_St: я уже слышал неоднократно, что при получении образования в США, там уделяется основное внимание профильным предметам и навыкам.
Сам я когда-то работал в отделе ультразвукового неразрушающего контроля, и что бы получить навыки и допуск к оборудованию, и соответственно диплом, я должен был пройти полный курс обучения. Так вот, учебное заведение, которое нас обучало и выдавало диплом, учило нас множеству других предметов, включая: физику, электротехнику, экономику и даже правоведение и информатику, хотя я уже имея 2 технических и все эти предметы давно прошел, а пересдать не разрешали! Мне приходилось просто сидеть на занятиях, и иногда помогать остальным, чтобы не сидеть в пустую! А что касается профильной практической подготовки то, что действительно, было необходимо, она была в самом минимальном количестве, и в основном теория! Как это не печально! Практику же уже приходилось набираться на месте работы! Но весь фокус в том, что без этого диплома нельзя было потом повышать свою квалификацию, обучаться работать на новом оборудовании, т.е. это был своего рода допуск.
Почему у нас так обучают? Скорее всего, что бы заплатить преподавателям, более-менее нормальную з/п они увеличивают количество часов, давая, то, что и нужно даже. Да, не спорю лишние знания не помешают, в СССР, допустим, широта знаний приветствовалась.
Но как говорится, зачем водителю или пилоту изучать химические основы крекинга нефти, или структурные формулы органических соединений различных видов топлива.
В общем, что я хотел спросить. Я слышал, что в США, получают налет до 3000 часов? Если это так, то я думаю, это очень серьезная школа! И смогут ли наши ЛУ, конкурировать с США?
aerik
Старожил форума
01.07.2013 11:05
Трактор:
А вы в России работаете?

ppl2011:

Да, в Москве.


надо говорить: НЕТ, в Москве :))

Ха-ха, классно! Не в бровь - а в глаз!
Сапсан
Старожил форума
01.07.2013 11:25
Для справки, а то может кто-то не в курсе: тысячу раз задавали вопрос о сомнительной необходимости во многих предметах. Почему бы не убрать кучу овна, которое там есть, с целью сокращения сроков обучения или/и изучения вместо этого чего-то действительно нужного: джеппесен, технический английский, CRM, CBT и т.д. Ответ простой: СЛУ - в первую очередь ССУЗ, которое должно соответствовать образовательным стандартам РФ. Во вторую - филиал Ульяновска! И только в третью - лётное училище. Поэтому кроме того, что преподы получают там по 7 тыщ, они еще и сделать мало что могут, сами многое понимая при этом. Теперь насчет полетов: например маршрут Сасово - Тамбов. Раньше, когда все принадлежало государству, летай куда хочешь, садись где хочешь. Сейчас: спасибо, что Тамбов принимает, и даже включает привода! Но! Одно касание бетона колесами стоит денег. Поэтому заход с уходом. И таких вещей там не то что много, а из них практически и вырисовывается вся картинка. Так что спасибо тем, кто там работает за то, что те, кто хотят учиться, имеют возможность хоть как-то это делать. И большие вопросы к государству и авиационным властям.
Как-то так...
sanny
Старожил форума
01.07.2013 11:52
=== Сапсан
спасибо, что Тамбов принимает, и даже включает привода! Но! Одно касание бетона колесами стоит денег.
===
И ещЁ КАКИХ ДЕНЕГ.
As Well
Старожил форума
01.07.2013 12:52
CROSS COUNTRY FLIGHT ..... ПЛАНИРУЕШЬ МАРШРУТ САМ (ТРИ НА ВЫБОР)-ЛЕТИШЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ (САМ БЛЯ , ОДИН БЛЯ , БЕЗ АНСАМБЛЯ). ЗАРУЛИЛ ПОСЛЕ ПОСАДКИ , ВЫКЛЮЧИЛСЯ , ПОЗВОНИЛ ИНСТРУКТОРУ(НА ВЫШКЕ СИДИТ ).СХОДИЛ КОФЕ ПОПИЛ , ПОГОДКУ УТОЧНИЛ НА МОМЕНТ ПОСАДКИ "ДОМА"(ПОЛТОРА ЧАСА НА ОБРАТНЫЙ ПУТЬ ), "ЗАПУСТИЛСЯ " И В ОБРАТНЫЙ ПУТЬ.ПРИЛЕТЕЛ , ОФОРМИЛ БОРТЖУРНАЛ , ЗАКРЫЛ КАБИНУ , СДАЛ КЛЮЧИ - СВОБОДЕН (СМОТРИ РАСПИСАНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ).
КАКОЙ НА... ТАМБОВ !!!!!!!!!
nitsa
Старожил форума
01.07.2013 13:11
AS Well
1000%
Сапсан
Старожил форума
01.07.2013 13:16
Даже не знаю, как помочь вашему горю... Ну что, создавайте политическую партию, баллотируйтесь в госдуму, меняйте законы и будете летать не в Тамбов на..., а хоть в Африку, и кофе пить)))) делов-то??
А еще можно пожаловаться, что погода у нас херовая, а вот на Кипре море и солнце...)) Тут с фапами-то разобраться не могут, а им Тамбов не нравится)) ну так сделайте хоть что-нидь сами, че толку от вашего нытья на форуме?))
As Well
Старожил форума
01.07.2013 13:23
САПСАН МНЕ ТОЖЕ НРАВИТСЯ !!!!!!!
VictorAIR
Старожил форума
01.07.2013 19:05
86
P.S.Как я понял Вам возраст примерно уже под 30 не поздно ли начинать летную работу??

А что Вас смущает? Или Вы считаете что в 30 лет жизнь закончена и ничего уже поменять нельзя?! Если здоровье позволяет, то почему бы нет. Повторюсь, что писал в другой ветке: за границей приход в авиацию в 30 лет это норма. А потом, в 30 лет человек с жизненным опытом уже более осознанно и ответственно относиться к некоторым вещам нежели в 17, когда море покалено. Да и придя в 17 в авиацию если здоровье подведет можно уже в 30 уйти, не отлетав и 15 лет, а можно в 30 прийти и до 65 спокойно отлетать (+35лет). Так что это все совдеповские стереотипы.

Весёлый Роджер
Старожил форума
01.07.2013 20:43
.. уже под 30 ..
Звучит то как погребально, прям как "под 70 ".мне 42, а летать стал в 38 - и ничего так, справляюсь вполне ))) а сколько заумников мне тогда помнится писали, что уже поздно, что то там про моторные навыки.. Хрень это всё совковая. Хочется, здоров - значит будешь летать , и точка.
Ariec 71
Старожил форума
01.07.2013 21:23
Весёлый Роджер:

а сколько заумников мне тогда помнится писали, что уже поздно, что то там про моторные навыки.. Хрень это всё совковая. Хочется, здоров - значит будешь летать , и точка.

Смотря на чем и кем.
Весёлый Роджер
Старожил форума
01.07.2013 21:49
Ан-2 , Ми-8..дальше видно будет.
Metrologist
Старожил форума
01.07.2013 21:52
2 RomanKHV:
Для Вас персонально: Если у кандидата на трудоустройство акромя супер-пупер штатовского CPL больше ничего нет предъявить работодателю из образования (школьный аттестат не в счёт) - в сад, курить ФАПы.

Теперь Ваша очередь отвечать за себя... Если сможете... ;)
Ariec 71
Старожил форума
01.07.2013 22:32
Весёлый Роджер:

Ан-2 , Ми-8..дальше видно будет.

Удачи, летного долголетия.
serg1739
Старожил форума
01.07.2013 23:04
Млин, жалко нет денег на обучение в США, тоже бы хотелось так полетать! Чисто для удовольствия! В России так не получится, здесь свои заморочки.
alexx_vol
Старожил форума
02.07.2013 00:16
serg1739:

Млин, жалко нет денег на обучение в США, тоже бы хотелось так полетать! Чисто для удовольствия! В России так не получится, здесь свои заморочки.



В чем проблема заработать себе на свою же мечту? )))
RomanKHV
Старожил форума
02.07.2013 01:08
Метролог, еще раз повторю, ограничений не существуют. А фраза курить фапы говорит о том, что сами Вы не вникали в данную ситуацию и не представляете о чем речь.
После валидации ничего не мешает человеку пойти и устраиваться, и дело только будет за работодателем.
Егор Банко
Старожил форума
02.07.2013 01:38
Млин, жалко нет денег на обучение в США, тоже бы хотелось так полетать! Чисто для удовольствия! В России так не получится, здесь свои заморочки.
--------
Лётный час там почти в три раза дешевле. А летать да, одно удовольствие. Тьма аэродромов со всевозможной инфраструктурой: заправками, отелями, прокатом машин и так далее.
K_St
Старожил форума
02.07.2013 08:17
Victor. 1500 часов тут нужно. А если сравнивать с нашими ЛУ, смело могу сказать, что в сша- летное образование в разы качественней.
татъ
Старожил форума
02.07.2013 08:30
А в чем основная идея ветки?
"Пацаны, тут классно, все сюда!"(ну у кого есть 33килоса) или
"Дяденьки, поможите, не знаю что дальше делать!"?
K_St
Старожил форума
02.07.2013 08:52
Пацаны, тут классно, все сюда
-VICTOR-
Старожил форума
02.07.2013 09:05
K_St:
Тогда боюсь, что наши ЛУ, не смогут конкурировать с летным образованием в США!
Что же касается проблем, трудоустройства, в России после обучения в США, так действительно, еще все может в корне и измениться в условиях нынешней глобализации!
татъ
Старожил форума
02.07.2013 09:07
А. Ну между первой и второй- перерывчик небольшой(с).Будем ждать.
татъ
Старожил форума
02.07.2013 09:32
Виктор, боюсь это вы его неверно поняли.1500- это то что надо, чтоб хоть куда-нибудь ткнуться ТАМ.И шанс, что возьмут- мизерные, см.пост об инструкторах. А его флайт скул дает те же 150.Весь цимус с теми 150 пристроиться ЗДЕСЬ на место, куда ТАМ его и близко не
подпустили б.А все причитания-"неужели Родине не нужны.."- это в пользу бедных.
K_St
Старожил форума
02.07.2013 09:54
Флайт скул дает 200 часов, это минимум.
татъ
Старожил форума
02.07.2013 10:00
Флайт скул дает 200 часов, это минимум.

Так это ж совсем другое дело!
Siver
Старожил форума
02.07.2013 10:01
Акуеть - профи!
denokan
Старожил форума
02.07.2013 10:05
Сегодня узнал, что БЛУГА до сих пор выпускает на однодвигательном Ан-2. Интересно, каким образом они CPL дают, если последний требует налета на многодвигательном?

---
Siver:

Акуеть - профи!
===

В эти 200 часов входят полеты кросс-кантри, с самостоятельной к ним подготовкой, причем - реальные solo (один в кабине) а не псевдосамостоятельные полеты по "треугольным" маршрутам.

Таки да, "окуеть".
Siver
Старожил форума
02.07.2013 10:05
Чем же тя, мил человек, Смольников так обидел-то?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 10:09
Дима, нормальный налет:)У нас на выпуске был разброс 180-250 часов, вот Сашка Щербинин взял на втором курсе ДВЕ вывозных(113 полетов) допы всякие на 2-3-4-5 курсе, в итоге по выпуску допустим у меня 200 часов а у Пипы все 250:)))Правда его в стратеги загребли по выпуску:))А потом сиди и думай, что было лучше:))Летать без единого допа, как я, или грести всё подряд?
Siver
Старожил форума
02.07.2013 10:10
denokan:

Да в училища можно хоть спейсшаттл установить.

Дело-то не в типе ВС. А в том:

А. Кто преподает.
Б. Как преподает.

Т.е., все упирается в программу обучения и в Учителей.

30/06/2013 [22:08:33]

Чего-то я вас не понял, уважаемый!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 10:13
Дело-то не в типе ВС. А в том:

А. Кто преподает.
Б. Как преподает.

Дело в том кому преподают:)
Было бы желание.
K_St
Старожил форума
02.07.2013 10:18
Соло кросскантри, будет 65 часов по выпуску. Это нормально, учитывая, что весь Сасовский налёт-это сто часов, реально на самолетах. Остальные 50-это тренажеры, причем тренажеры ан-2, вообще даже без визуализации:) по поводу илс заходов, вроде их там будет всего два, на третьем курсе на л-410. И как можно с таким выпускать, я просто не понимаю! Тут же я могу после возвращения из полета, запросить илс и оттачивать его. Один из примеров.
Внимательный читатель
Старожил форума
02.07.2013 10:24
Почитал комментарии и в очередной раз понял, что это население в своем большинстве достойно всего того, что она тут имеет. Хорошего они в упор не видят. Будут до маразма защищать "ценности" и "идеалы" этого овна и бардака, в котором живут. Причина умному человеку понятна: практически невозможно признаться себе в том, что ты всю жизнь жил не так, как те, кто собрал волю в кулак и принял решение управлять своей жизнью самому, а не по воле волн и ветра. Респект этому парню, который создал тему, и уважуха.

Дополнение: профи знают, что в связи с тем, что производительность труда в США (и многих других странах) в десятки раз выше, чем у нас, и цены у НИХ значительно меньше, чем у НАС. Все просто: денег они тратят меньше, а результат у них больше. Кому непонятно?
denokan
Старожил форума
02.07.2013 10:25
--
Чего-то я вас не понял, уважаемый!
==

А чего тут понимать? Программа, по которой проходят обучение сегодняшние курсанты ЛУГА остала от жизни еще лет ...цать назад. Достаточно того, что на мой вопрос одного из курсантов, ныне выпускников БЛУГА "Преподавали ли вам CRM?" он ответил: "А что это такое?".

Программа летной подготовки - аналогично, не выдерживает никакого сравнения с той, какую проходит обладатель FAA CPL.

Ну и учители. Старики уходят, которые реально болели душой за свои дисциплины, а смены-то нет. Выпускник не может прочитать TAF/METAR! Это частое явление! Дожили!

Анализирует ли курсант ЛУГА погоду при полетах вокруг своего аэродрома? Нет. Принимает ли он решение на вылет? Нет. Составляет ли он FPL? Нет. Ведет радиообмен в соответствии с требованиями ФАП? Нет. Выполняет ли полеты на аэродромы ГА со всем вышеуказанным? Нет.

Слишком много нет. До бесконечности.

И все приходит опять к тому, как и раньше: "Придешь в отряд - там тебя научат". Зашибись подготвка, несколько лет коту под хвост.
татъ
Старожил форума
02.07.2013 10:28
В эти 200 часов входят полеты кросс-кантри, с самостоятельной к ним подготовкой, причем - реальные solo (один в кабине) а не псевдосамостоятельные полеты по "треугольным" маршрутам.

Ну и?
Если б чел целился на Як-12 возить почту в Сибири- нет вопросов.Цены нет.
Но сто пудов он уверен в кресле А или Б(умище-то куда девать), а это значит- переучка,
полная программа(ФФС, аэродромка), и 150 с инструктором.На выхлопе- ну будет у него на
50 часов больше(350 против 300) и соло флайт Урюпинск-Ньювасюки(американские) в архиве, и все "преимущество".На должности вп, а не квс, кстати. А гонору(изначально)!
K_St
Старожил форума
02.07.2013 10:38
Тать. Полетать бы вам тут и произошел бы у вас полный разрыв шаблона.
Denokan. Вы во всем полностью правы. Поэтому я и ушел из Сасово, чтоб получить ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образование.
denokan
Старожил форума
02.07.2013 10:41
--
Но сто пудов он уверен в кресле А или Б(умище-то куда девать), а это значит- переучка
==

Отличие американского курсанта от российского в том, что у первого нет никакой уверенности в кресле А или Б. Дай Бог, еще несколько лет повезе инструктором за еду полетать, чтобы какая-нибудь минорная авиакомпания подобрала. Ну а в ней так же за еду - набрать налет, опыт и попытаться влезть в ростер ожидающих в мажорную авиакомпанию.

У наших курсантов в последние годы развилась нездоровая уверенность в том, что их с руками оторвут в А.., Т.., S.. , У.., Ю.., Г.. и прочих "мажорных" авиакомпаниях. Собственно, и у начальников летных училищ - тоже. Поэтому - "какой смысл что-либо менять в нашем болоте, если лягушки востребованы на французской кухне?"

Государство, повторюсь, НЕ заинтересовано в качестве обучения, в проведении реформы летного образования. Оно ж не под себя готовит. А так, проедает бюджетные деньги.

Отсутствие конкуренции - это ЗЛО!
K_St
Старожил форума
02.07.2013 10:42
И соло флайт у меня в Филадельфию в класс браво был, например. А Урюпинск-ньювасюки, это для вышеупомянутых заведений.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 10:42
Но как ни парадоксально, документов соответствующим требованиям нашейраши о ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ образовании (диплом) у вас не будет.
татъ
Старожил форума
02.07.2013 10:45
Тать. Полетать бы вам тут и произошел бы у вас полный разрыв шаблона.

Я какбэ и счас летаю повсюду, ну кроме как "за лужей".А вообще восторги напоминают экстаз первых колбасников, посетивших забугорный магазин в советское время.

Поэтому я и ушел из Сасово, чтоб получить ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образование.
Да ладно.



1..567..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru