Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сасово vs США

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1819

iskandarov
Старожил форума
27.06.2013 23:03
А еще меня интересует куда росавиация засунет своий список "одобренных" иностранных АУЦ после отмены ограничения по гражданству для пилотов...
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.06.2013 23:20
Егор Банко:

Учитывая российский менталитет, корочки из США будут вызывать классовую ненависть у всего руководства начиная от КЛО. ЛУ это не столько профессиональное образование, сколько система воспитания в духе "я начальник-ты дурак". Отход-подход гораздо важнее чем аэродинамика-навигация. Человек, заработавший деньги на обучение, отучившийся в чужой стране на чужом языке по определению не будет биороботом. Может и отказаться рисковать в угоду коммерческим интересам компании, к примеру, или где не надо рот открыть. Все понимают, что у нас образование это профанация, что нужные документы покупаются и т.д. и т. п. Но "бумажным" пилотом легче управлять, куда ж он денется? Так что не знания и умения правят бал, увы.

Мы это уже проходили с первыми несколькими выпусками АВЛУ ГА и КВЛУ ГА. Да ещё если сразу на Ту-134. Один в один. Классовая ненависть и проч. Ничего, привыкли. И жизнь быстро всё расставила по местам.
K_St
Старожил форума
28.06.2013 06:59
Я думаю заинтересовавшимся ссылочку дать таки: http://www.acepilot.com/about/ ...
Navigator-30RUS
Старожил форума
28.06.2013 07:12
K_St:
А живёте Вы прям там же в школе?
K_St
Старожил форума
28.06.2013 07:15
Ну и видео с полетов)

http://www.youtube.com/watch?v ...
Captain Phlintus
Старожил форума
28.06.2013 09:34
Сравнивать лётное обучение в США и в России ....в принципе можно, но это всё равно что задаваться вопросом: "Что лучше быть здоровым и богатым или бедным и больным?" Вопрос-то не в этом, а в том - как потом устроиться на родине с такими вот экзотическими корочками? Вот тут-то и могут вам встретиться различные подводные камни. Но уж когда вы их преодолеете... перспективы вам откроются просто широчайшие. FAA license....это вам дело такое... в жизни всегда пригодится.

Короче, расклад таков: на первых шагах карьеры лидировать будут, конечно, выпускники Сасово. Просто потому что у них документы красивее (зачёркнуто) понятнее. Нравится это кому-то или нет, но это непреложный факт. Это надо принять и смириться. А вот уже в более зрелом возрасте уже выпускнику Сасово, если конечно, он растёт профессионально и работает над собой, придётся предпринять вылазку в Новый Свет. С той или иной миссией, трудно сказать сейчас с какой, но придётся. И это тоже неотвратимое будущее. У американских студентов этот этап уже будет пройден. Так что - таков баланс сил и расклад на сегодняшний день. Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе. Век интернета - скрыть почти ничего невозможно, у каждого есть почти точная картина происходящего. Думайте, решайте. Всем чистого неба.
zzz111
Старожил форума
28.06.2013 12:31
K-St - правильно все сделал . У нас обучение - бесполезная трата времени . Я учился четверть века назад - та же хрень была - казарма , муштра , як18 и ан2 - но тогда выбора не было . Теперь - такая возможность отличная . А наши глупые корки , не дающие абсолютно ничего , думаю уйдут со временем . Мое мнение - дешевле отправлять учиться в те же штаты - вместо одного непонятного леДчега у нас можно у них троих нормальных выучить .
RUSAS
Старожил форума
28.06.2013 12:52
Мое мнение - дешевле отправлять учиться в те же штаты -
вместо одного непонятного леДчега у нас можно у них троих нормальных выучить .

Мысль хорошая. А юристов и экономистов в Оксфорд и Кембридж. Вояк в United States Military Academy, инженеров , химиков, физиков в Массачусетский технологический институт.
А может и вообще россиян на пилотов не учить, школы ведь российские закончили, сразу иностранцев на работу брать.
Smileyface
Старожил форума
28.06.2013 13:19
"А юристов и экономистов в Оксфорд и Кембридж. Вояк в United States Military Academy, инженеров , химиков, физиков в Массачусетский технологический институт."

Было бы очень полезно для российской науки, армии и экономики. Глядишь, со временем с правом, экономикой, инженерной культурой и отношениями в армии все бы пришло в норму. И эти люди преподавали бы потом в российских заведениях. Подобное было и в России до революции, и, например, в Китае недпвно да и сейчас.

Это и сейчас происходит, но в крошечных масштабах, да и сбегают потом вчерашние студенты из РФ в большинстве своем.
Ибрагимов
Старожил форума
28.06.2013 18:18
У курсантов ЧелАвиа появилась возможность получить ученический кредит на обучение CPL
«Кредит на обучение» предоставляется курсантам ЧелАвиа на оплату образовательных услуг для получения квалификации коммерческого пилота (commercial pilot license, CPL).
Кредит может быть предоставлен на любом этапе обучения, предоставляется частями (траншами) на оплату стоимости обучения в соответствии с заключенным договором с авиакомпанией ЧелАвиа.
Форма кредита: обычная кредитная линия (кредитная линия, которая выбирается, но при погашении лимит кредита не возобновляется).
Путь выдачи: безналичное перечисление. Наличный оборот денежных средств исключается.
Максимальная сумма кредита: 2 000 000 руб. (но не более стоимости обучения).
Минимальная сумма кредита: 10 000 руб.
Максимальный срок кредитования: 5 лет.
Процентная ставка: 13 % годовых.
Особые условия: базовая процентная ставка по кредиту уменьшается на: 0, 5% при предоставлении обеспечения по кредиту, с учетом внесенного первоначального взноса;

· 0, 5% при предоставлении действующего языкового сертификата ИКАО (ICAO) не ниже 3-го уровня;

Скидка при одновременном выполнении условий суммируется.
rich_richi
Старожил форума
28.06.2013 19:03
K_St:

Я думаю заинтересовавшимся ссылочку дать таки: http://www.acepilot.com/about/ ...


Всех русских "спалил" ))) А я не фоткался специально ))
Palvin
Старожил форума
28.06.2013 19:40
Из моего опыта - без нашего спец. среднего или высшего работу найти практически не реально.
Что и как будет через 3-5 лет - неизвестно. Но если кто хочет летать в России (и нет конкретных запасных в Европе/Азии) - надо учиться только у нас.
Есть шансы попасть в компании, есть различные способы и лазейки. Но это очень трудно, проблемотично, займет много времени, сил и денег.
iskandarov
Старожил форума
28.06.2013 20:02
Из моего опыта сейчас и с нашим образованием работу найти практически не реально. Даже если предлагаешь переучиться на тип за свой счет: "где-нибудь введитесь в строй, а потом приходите, посмотрим".
RA-35073
Старожил форума
28.06.2013 21:02
Просто вы им особо не нужны, встретил в прошлом году летом в корридоре Росавиации паренька из Денвера, с американским пилотским и сертификатом американским на А-320, его взял на ввод в строй Nordwind. Тогда нужны были пилоты и по такой схеме все нормально работало. Сейчас летчики не особо нужны, вот они и пудрят мозг.
saralex
Старожил форума
29.06.2013 13:06
Интересно, а насколько будет интересен авиакомпаниям курсант отлетавший и получивший в Америке CPL FAA и готовый оплатить самостоятельно тайп рейтинг?
iskandarov
Старожил форума
29.06.2013 17:53
Интересно, а насколько будет интересен авиакомпаниям курсант отлетавший и получивший в Америке CPL FAA и готовый оплатить самостоятельно тайп рейтинг?
---------
Ни сколько не интересен - так же, как и с российским CPL, готовый оплатить переучивание.
"переучитесь - приходите-побеседуем. Будут нужны пилоты - возьмем. Не нужны -не возьмем."

И у каждой АК свои модификации самолетов... Не угадал модификацию - давай досвиданья.
Серега777
Старожил форума
29.06.2013 18:53
to Karlsonchik
"Диплом прославленного Челябинского образовательного учреждения не канает!!!
Проверено на себе и ещё многими коллегами. С дипломом ЛУГА -велком."

простите, уважаемый, а как обстоят дела с диплом по специальности "Летная экспл воздушных судов"?, квалификация "инженер"(правда заканчивал я когда то вертолетное училище, а не самолетное).
Karlsonchik
Старожил форума
29.06.2013 19:20
Серега777, так если у Вас летное образование, то должно быть инженер - пилот.
Дерзайте, все в Ваших руках...
Серега777
Старожил форума
29.06.2013 19:27
с 2009 года в нашем дипломе прописывают просто "инженер" со специальностью, которую я назвал выше)это ж вертолетное училище еще раз повторяю, проблема в этом.
Серега777
Старожил форума
29.06.2013 19:28
Karlsonchik, с 2009 года в нашем дипломе прописывают просто "инженер" со специальностью, которую я назвал выше)это ж вертолетное училище еще раз повторяю, проблема в этом.
Серега777
Старожил форума
29.06.2013 19:28
Karlsonchik, с 2009 года в нашем дипломе прописывают просто "инженер" со специальностью, которую я назвал выше)это ж вертолетное училище еще раз повторяю, проблема в этом.
Серега777
Старожил форума
29.06.2013 19:28
Karlsonchik, с 2009 года в нашем дипломе прописывают просто "инженер" со специальностью, которую я назвал выше)это ж вертолетное училище еще раз повторяю, проблема в этом.
Серега777
Старожил форума
29.06.2013 19:28
Karlsonchik, с 2009 года в нашем дипломе прописывают просто "инженер" со специальностью, которую я назвал выше)это ж вертолетное училище еще раз повторяю, проблема в этом.
Серега777
Старожил форума
29.06.2013 19:28
Karlsonchik, с 2009 года в нашем дипломе прописывают просто "инженер" со специальностью, которую я назвал выше)это ж вертолетное училище еще раз повторяю, проблема в этом.
Серега777
Старожил форума
29.06.2013 19:28
Karlsonchik, с 2009 года в нашем дипломе прописывают просто "инженер" со специальностью, которую я назвал выше)это ж вертолетное училище еще раз повторяю, проблема в этом.
Karlsonchik
Старожил форума
29.06.2013 20:23
Так Вы летали на вертолете после выпуска в качестве летчика-штурмана(2п) или нет?
Серега777
Старожил форума
29.06.2013 22:18
Karlsonchik: Я летал как летчик-штурман так и летчиком -оператором
Karlsonchik
Старожил форума
29.06.2013 22:36
Так в чем проблема? Если документы в порядок привести ( под соответствие гражданским), то стучитесь в вертолетные компании - может и возьмут.
Серега777
Старожил форума
29.06.2013 22:42
я переучен в америке на самолет и скоро возвращаюсь на родину.cpl самолетный.буду валидировать.вопрос с образованием, которое у меня за спиной, а именно вертолетное.вот
Karlsonchik
Старожил форума
29.06.2013 22:51
С этим проще - основное требование комнаний по образованию : наличие высшего или среднего авиационного образования по специальности "Летная эксплуатация ЛА".Оно у Вас есть...
Другой вопрос - это отношение самого работодателя к Вашему вертолетному прошлому..., тут уже как говорится - индивидуальный подход.
Удачи!!!
ТРОТИЛ
Старожил форума
30.06.2013 00:09
Ну, не знаю... Работаю пинстром в Сасово, не жалуюсь. Новые L-410 UVP E-20 в наличии, да Цесны 172s не сегодня-завтра придут, согласен с системой образования, у нас хромает.
Siver
Старожил форума
30.06.2013 00:18
Дома надо делать лучше, а не разъезжать по америкам!
r6s
Старожил форума
30.06.2013 01:36
Сейчас парк авикомпаний либо А либо Б зачем вообще все эти АН-2, цесна и т.д. - отдать это все аэроклубам. Почему тоже самое Сасово не купит тренажеры А и Б и не сделает 2 факультета. Вон наши и вьетнамцев и ливийцев и всяких моджахедов которые ни русского ни английского толком не знали учили летать и успешно учили, просто сажали в кабину и учили, причем на военных истребителях которые на мой взгляд гораздо сложнее в управлении чем А или Б. Почему человеку нужно тратить 3 года коту под хвост чтобы выучиться на бюджете (в том числе и за мои налоги) и получить навыки пилотирования никому не нужного АН-2 и потом долбить авиакомпанию с просьбой отправить его с его корочками за рубеж и еще столько же заплатить за него за переучивание на А или Б. А авиакомпания потом чтобы отбить бабки за дорогое переучивание просто поднимет цену на билеты и всё
Даже в Москве есть такой тренажер, причем по моему даже частный, то есть у частника есть бабки купить такой тренажер, а летного училища нет? не верю! После тренажера полетал 2-3 месяца за спиной у КВС и второго, и вуаля готовый пилот.
Придумают столько сложностей и главное бесцельнопрожитые годы.
Западное образование как-то сразу на результат нацелено в любой крупной западной компании обучение от 2-х недель до 2 месяцев и не пудрят мозги тоннами предметами которые тебе ни разу не пригодятся, только чисто сугубо по спецаильности.
Надо конечно менять тут всю эту систему с потрохами, армию вон с 2-х лет сократили до 1 года, что боеспособность уменшилась? нет просто листья уже красят другие новобранцы.
Арабский Лётчик
Старожил форума
30.06.2013 01:55
Siver:

Дома надо делать лучше, а не разъезжать по америкам!

Надо. Сделайте уж хоть что-нибудь дома лучше! Прямо с утра и начните.
K_St
Старожил форума
30.06.2013 02:54
Тут не никаких лишних предметов, вся теория основывается только на летном деле и готовится к ней нужно самомтоятельно из за сколько ты к ней подготовишься по времени, никого не волнует, будь это пять лет или 3.5 месяца, как у нашего выпускника. А теперь совсем разрыв шаблона, так же за 3.5 месяца может получить лицензию и вчерашний школьник и при устройстве на работу, никто у него академического образвования не потребует. И устраиваются, летают, работают. И не хуже наших, возможно даже лучше.
sanny
Старожил форума
30.06.2013 05:45
Вот и мой пацан на след.год нацелился в УВАУГА.

И даже если и поступит, и закончит, то судя по общей картине ситуации - его с дипломом нужно-таки будет отправить месяцев на 6 взаграницу, отполировАть так сказать.
Navigator-30RUS
Старожил форума
30.06.2013 09:48
2 K_St:
Нам такая система не подходит, нам подавай историю кпсс и философию, без них самолет никак не может взлететь.
Navigator-30RUS
Старожил форума
30.06.2013 10:14
2 K_St:
Можете вкратце рассказать где живете, чем питаетесь?))) Трудно ли получить визу? На каком уровне была языковая подготовка перед поездкой?
klifA
Старожил форума
30.06.2013 10:53
2r6s:"зачем нужны эти цессны и ан2"- первое golden rule A- The aircraft can be flown like any other aircraft. Сначала надо летать научиться, без этого все остальное-фуфло, а учиться летать на a или b слишком дорогое удовольствие.Я никогда не летал лучше по raw data , чем в училище на ан2
Siver
Старожил форума
30.06.2013 11:26
Арабский Лётчик:

Siver:

Дома надо делать лучше, а не разъезжать по америкам!

Надо. Сделайте уж хоть что-нибудь дома лучше! Прямо с утра и начните.

30/06/2013 [01:55:37]

В отличие от вас, уважаемый, занимаюсь этим каждый день. В меру своих скромных возможностей. Дома ( читай - в России ).
PS: Вы сильно упали в моих глазах, сожалею.
pilot-66
Старожил форума
30.06.2013 11:42

ТРОТИЛ:

Ну, не знаю... Работаю пинстром в Сасово, не жалуюсь. Новые L-410 UVP E-20 в наличии, да Цесны 172s не сегодня-завтра придут, согласен с системой образования, у нас хромает

Тротил..есть ряд вопросов...если можно в Skepe pilot-662 pilot-66@mal.ru
pilot-66
Старожил форума
30.06.2013 11:45

ТРОТИЛ:

Ну, не знаю... Работаю пинстром в Сасово, не жалуюсь. Новые L-410 UVP E-20 в наличии, да Цесны 172s не сегодня-завтра придут, согласен с системой образования, у нас хромает

Тротил...есть ряд вопросов..если можно в Skype...pilot-662 или pilot-66@mail.ru
r6s
Старожил форума
30.06.2013 16:14
2r6s:"зачем нужны эти цессны и ан2"- первое golden rule A- The aircraft can be flown like any other aircraft. Сначала надо летать научиться, без этого все остальное-фуфло, а учиться летать на a или b слишком дорогое удовольствие.Я никогда не летал лучше по raw data , чем в училище на ан2

Хочу я выучиться на водителя автобуса, а мне такие говорят нужно сначала окончить курсы велосипедиста, потом пересесть на мопед, сдать курсы вождения на автомобиле и только через 3-5 лет ты наконец-то сядешь в автобус, а то что через какое-то время навыки вождения того же мопеда у тебя ухудшаться (или вообще забудешь как он заводиться) никого волновать не будет, корочка то у тебя уже будет.
И замете за все эти курсы и переучивания платятся огромные бабки.
r6s
Старожил форума
30.06.2013 16:21
Ну получил ты к примеру корочку пилот Ан-2, а что куда после этого идти устраиваться? У ТСО или Аэрофлота есть Ан-2? И вставай потом в очередь на переобучение, которое только заграницей. Почему? Какое дорогое удовольствие? Кабина тренажера А и Б не доступна государственным образовательным учреждениям РФ?
И еще Арабский летчик писал что у них кто переучивается на другой тип, отстраняется от полетов на том типе на котором летал, даже если он летал на нем всего неделю назад!!! Это что-то да значит раз такие правила.
Раз вы летали в последнее время на АН-2 в училище то любой выпускник на АН-2 будет летать лучше вас, даже если у вас все типы открыты. Так как навыки управления уже утеряны, чтобы восстановить нужно время.
татъ
Старожил форума
30.06.2013 16:24
r6s, а сразу за высшую математику взяться не пробовали, минуя арифметику?хорош тупить.


86
Старожил форума
30.06.2013 16:55
K_St:


Специально для Вас ....Был на 70ти летии в Сасово 40 лет спустя, поверьте мне есть с чем сравнивать....Вы будете удивлены но изменения только в лучшую сторону....

Казармы на месте но живут в них по другому, военки вообще нет.
Полосу сделали, есть современный тренажер L-410и выпускают на Элках и кабина у них стеклянная.
На счет качества обучения .....так это как говорится "боевой дух купить нельзя"
Кто хочет тот получит и знания и полеты и диплом.

В нашей Авиации ВСЕГДА было от простого к сложному....для хорошего трудоустройства нужен был КОМАНДИРСКИЙ налет..... это получение опыта в реальных полетах.

Многих авиаплемянников оставляли работать инструкторами (для получения командирского налета) Наш комэска прямо говорил что у нас нет молодых инструкторов ..а есть курсанты 4 и 5 го года обучения.

Тут один богатенький собирается сынка после Сасово отправить в США отполировать как он выразился. Идея хорошая и дорогая. А как в смысле опыта полетов это же не купишь.
Прошли те времена когда в производственном подразделении доучивали, не те экипажи да и самолеты другие.
Да вот еще мой друг, врач высшей категории, немецкий хуже меня знал в школе, но по документам оказался НЕМЕЦ. В Германии ДВА года подтверждал свой диплом врача и только благодаря своему опыту работы его там признали.

Так и Вы с большим опытом работы и Вас примут.....только что то не видно очереди из капитанов А и В для работы у нас.

Нет опыта летной работы (КОМАНДИРСКИЙ налет) будут дурацкие вопросы про документы...

P.S.Как я понял Вам возраст примерно уже под 30 не поздно ли начинать летную работу??

r6s
Старожил форума
30.06.2013 16:56
татъ:
никогда не забуду свой первый день в университете, первый предмет был матан, и началось с того что преподаватель не знакомясь ни с кем подошла к доске и начала писать лимиты, после школы для меня это был разрыв мозга, ничего выжил.
Ну и навыки пилотирования все таки важнее дипломов о высшем образовании тем более что пилотам можно стать и не оканчивая высшее заведение. Еще раз толку от того что у тебя корочка пилота Ан-2 и 5-10 высших образований если ты ни разу не сидел в кабине А или Б? Да любой моджахед который летает на нем без остановки будет как пилот круче, человека с 5 вышками за плечами. То есть на мой взгляд опыт важнее. А где взяться этому опыту если тренажеров нет?
татъ
Старожил форума
30.06.2013 17:08
r6s, завязывайте.То, что вы пишете ерунду, понятно всем, кто в теме.
Никакой моджахед не попадет в кабину А или Б, минуя стадию "Ан-2"(или С-152, что рояля не
играет)."Корочка пилота Ан-2"-это то, что для вас был аттестат об окончании школы.Или
вы попали на матан без нее?
St.Patrick
Старожил форума
30.06.2013 17:24
r6s - это ТРОЛЬ !!!
В игнор его !!!
Арабский Лётчик
Старожил форума
30.06.2013 19:08
Siver:

Арабский Лётчик:

PS: Вы сильно упали в моих глазах, сожалею.

Зачем Вы так? Я этого не переживу...

1..456..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru