Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сасово vs США

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1819

Agua
Старожил форума
27.06.2013 00:16
Тут сказано, что караван табуретка.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.06.2013 00:21
И что из этого??? А по вашему после года учебы и 200 часов налета надо претендовать непременно на А или Б?

А я откуда знаю?Основная масса другие самолеты даже не рассматривает:)Ввиду того, что надо как-то отбивать бабло:)Я не думаю, что ТС опосля сышыа воспылает желанием окучивать Ан-2 в Мухосранске:)Кто-то и на вертикальные уходит от безысходности.
Agua
Старожил форума
27.06.2013 00:25
Ладно. Спать пора. Спокойной ночи)
RA-35073
Старожил форума
27.06.2013 00:27
Валико имеет достаточно четкое видение правильного лётного пути, один из этапов которого это региональные перевозки (очень немногим известно что Дмитрий отклонил предложение работать на Аэробусе), имею возможность читать его журнал, то что он там описывает это получение ценнейшего опыта который сделает его реально ценным и опытным пилотом, реально готовым переучиваться на реактивный лайнер. В отличии от него что выпускники Сасово, что FAA CPL holders, просто полуфабрикаты когда сразу попадают на переучивание на А или Б.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.06.2013 00:28
Agua:

Тут сказано, что караван табуретка.

Молодец Николай, ты разницу понимаешь?Где про то, что я говорю КАРАВАН-НЕ САМОЛЕТ?
Ты уверенно приписал человеку слова, которые он не говорил, ни про невозможность трудоустройства после обучения, ни про караван-не самолет:)
На будущее Коля, у тебя везде часто лажа, даже на аве:)КМ-32М не коннектится с ЗШ-5:)
Спокойной ночи.
iskandarov
Старожил форума
27.06.2013 00:33
33 тысячи учеба, 600 долларов в месяц жилье, это ВСЁ! Человек, выучившийся в моей школе, потративший эту сумму, сейчас РАБОТАЕТ в России! А Вы, Metrologist, можете пока считать, 130 это тысяч, 200 или полмиллиона, пока другие учатся и работают))


Долг студентов до 0, 2-0, 5 млн. долл. - это слова иностранного пилота-инструктора.

Я знаю людей, которые вообще ничего не потратили и летают на 747 сразу после бесплатного летного училища. Для "обычных" людей это не показатель.

Американский CPL без TR - для АК это тоже самое, что и бестолковый российский CPL, но только еще и без диплома. Авиакомпании хотят TR + line training. Только в этом случае (ну или при наличии родственников) могут закрыть глаза на отсутствие летного образования.

Если ближе к американской реальности:

20K - PPL
35K - CPL/ME/IR/, возможно, и ночной рейтинг войдет в эту сумму.
25-30K - TR 737/320
= 75K

+ line training - тоже 20-30 K

+ учебники/карты/soft - 1К
+ проживание (+интернет) 1 год = 5-10K
+ питание (30 долл./день)1 год = 10K
+ виза - 200 долл. (мин.)
+ билет 1-2 К
+ страховка (самая простенькая, на год, только от травм - 100 долл.)
+ гос. пошлины за то-се - пусть 1K
+ транспорт (аэродром-домой-магазин) пусть 3-6 долл./день - 1-2 К/год
+ одежда и прачечная - 1-2K/год

+ банковский процент на всю эту сумму 4%/15%(год обучения + год трудоустройства)= 10K/35К


Итого = 120-150К. И это, если за год уложитесь. Без алкоголя/кино/девочек/, без непредвиденных расходов, и без детей/жен/родителей, которых кому-то нужно содержать.

Не исключено, что через год в стране уже и готовых КВС станет достаточно, как в 90-е... Где тогда набирать 1500ч. для работы за границей (300-500 из которых должны быть на типе)?
Если кто не заметил, рубль всего за 2 недели упал на 10% ...

Не надо идеализировать. Это та еще пирамида, особенно, на фоне совсем бесплатных летных училищ. В это можно играть если есть свободные деньги, или если не проходишь ВЛЭК по 1й графе, а летать все равно хочется.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.06.2013 00:41
ТС сказал 33 000 + 600 иниипет:)Я ему сразу поверил, чувствуется опыт, оплатил жилье, оплатил учебу и в спячку, денег больше нет:)
Siver
Старожил форума
27.06.2013 00:41
Тут на соседней ветке товарищ советует позакрывать все нахрен училища и дело с концом... Во как! Проявление одной из главных российских бед.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.06.2013 00:45
Дима, чего не спишь?
Siver
Старожил форума
27.06.2013 00:47
Часовые пояса, мать их...
Siver
Старожил форума
27.06.2013 00:50
Тимур, какокого числа народ на МАКСе собирается? Буду пытаться попасть.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.06.2013 00:51
:))я просто футбол смотрю:) в масквабаде скоро час ночи:)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.06.2013 00:54
Мы обычно по субботам, в этом году это 31 августа, рядом с Борисоглебскими:)А их найти всегда можно, там флагшток как останкинская вышка:)
Siver
Старожил форума
27.06.2013 00:55
А у меня тут тока russia today из нашего )
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.06.2013 00:58
Siver:

А у меня тут тока russia today из нашего )

:)))Кстати в октябре 20 лет выпуска, Диман, поехали в Харьков:)Бросай ты своих турЫстов.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.06.2013 01:02
Лан Димка, пойду спать, а то реально в 5 утра не встану:)Да и футбол уже закончился..давай, до связи
Siver
Старожил форума
27.06.2013 01:03
С удовольствием, надеюсь, что получится. ;-)
K_St
Старожил форума
27.06.2013 01:29
K_St:

33 тысячи учеба, 600 долларов в месяц жилье, это ВСЁ! Человек, выучившийся в моей школе, потративший эту сумму, сейчас РАБОТАЕТ в России!
Сапсан
Старожил форума
27.06.2013 03:59
Да, интересный топик. Есть над чем подумать, да и давно все об этом думают, если честно. Первое, что приходит на ум, это то, что государство, вкладывая такие деньги в обучение курсантов, ни за что не будет упрощать трудоустройство выпускникам иностранных школ. Поэтому говорить о том, что это возможно в массовом порядке, пока рано. Что касается самой учебы, первое - это конечно время. Три года - это ОЧЕНЬ много для того, что мы имеем на выходе. В плане подготовки: английский, джеппсен, разнообразие портов - это круто, что тут говорить. Основная проблема конечно в деньгах. Кроме того, что для большинства они реально огромные, так еще большой вопрос в возможности трудоустройства, а это вызывает опасения в квадрате. Хотя и здесь есть свой плюс - когда надо реально учиться и к тому же платить за это не малые бабки, количество муд@ков вокруг тебя начинает резко сокращаться. В общем думайте сами, решайте сами...
В Сасово хоть ИВПП и Е-20, а что тогда говорить про Кут и Бугры... )))
K_St
Старожил форума
27.06.2013 04:39
Сапсан:
В Сасово хоть ИВПП и Е-20, а что тогда говорить про Кут и Бугры... )))

Кут и Бугры надо просто позакрывать. Это бездонная бочка, в которую уходят бюджетные деньги. Пускай останется Сасово, для тех, кто действительно беден. Хотя за три года не заработать денег на учебу тут, ну пожалуй, если только дворником работая не заработаешь. Немного цифр, подготовка курсанта Сасово, стоит 2700000 бюджетных рублей, которые вычитают из ваших зарплат, дорогие форумчане, так страстно поддерживающие образование там. И на выходе это непонятного уровня подготовки специалист, скорее просто-низкого. Тут 1200000 и образование гораздо лучше. Немного арифметики, никогда не помешает.
Siver
Старожил форума
27.06.2013 04:44
О, ля! Еще одна россйская беда нарисовалась!
K_St
Старожил форума
27.06.2013 04:50
Что вы имеете в виду?
Snafu
Старожил форума
27.06.2013 06:01
Я все понимаю кроме одного. В Россию-то зачем возвращаться? Скорее уж искать варианты, как вытаскивать семью в Штаты или Канаду на ПМЖ (при ее наличии, естессно).
Agua
Старожил форума
27.06.2013 07:21
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Ваш назидательный тон меня прям в ступор загнал). Ну да ладно.
- и вы и я прекрасно понимаем, что Вы имели в виду под определением "табуретка".
- о не возможности устроиться посмотрите Ваш первый ответ в теме.
- хотелось бы увидеть мою лажу "везде", да еще и "часто".
- а Вас не смущает, что и маска и шлем еще и с собакой не конектится?
татъ
Старожил форума
27.06.2013 08:44
Немного цифр, подготовка курсанта Сасово, стоит 2700000 бюджетных рублей, которые вычитают из ваших зарплат, дорогие форумчане, так страстно поддерживающие образование там. И на выходе это непонятного уровня подготовки специалист, скорее просто-низкого. Тут 1200000 и образование гораздо лучше. Немного цифр, подготовка курсанта Сасово, стоит 2700000 бюджетных рублей, которые вычитают из ваших зарплат, дорогие форумчане, так страстно поддерживающие образование там. И на выходе это непонятного уровня подготовки специалист, скорее просто-низкого. Тут 1200000 и образование гораздо лучше. Немного арифметики, никогда не помешает.

Может, тебе сразу в политику ломануться? В какие-нибудь Навальные от авиации?

Пускай останется Сасово, для тех, кто действительно беден

Барин сегодня лобрый.
Skazochnik
Старожил форума
27.06.2013 09:18
To Snafu
Зачем возвращаться в Россию? Мой пример - CPL-Multi-IFR, 320 часов, Канада. Всех приятелей уже перекатал. По вашей просьбе куда хотите - на озера, на Ниагарский водопад сверху посмотреть, вокруг телебашни тоже здесь можно. Бесплатно. Только самолет оплатите!Еще можно парашютистов бросать. Также за бесплатно на С182. На Караване за 15 в час. За лето 3000 заработаете! На работу без ATPL и 1500 часов здесь даже дергаться бесполезно - никто смотреть не будет. Реально минимум - 3000, и крайне желательно, чтобы не на С172. Примеры: мой первый инструктор, Джо - 2900 часов, 800 на турбопропах, вернулся в школу, CFI3. Другой работы нет. Скрипит зубами, но летает на "Цессне". Мой второй инструктор, Майк - 2600 часов, на Север не хочет. Инструктор там же, CFI2. Женат, маленький ребенок. По ночам подрабатывает охранником (есть лицензия) - здоровенный черный дядька:) Третий инструктор, Том. Вроде устроился бортинженером на Б727. 1900, ATPL, CFI3. 2-3 рейса в неделю. 55 в час. В конце года вычтут 17 штук за тайп-рейтинг. Раз в две недели арендует Цессну, для поддержания пилотского, поскольку Second Officer - это не пилот. Еще один Майк - инструктор. 1400, готовится к ATPL. Сейчас вообще обхохочетесь - подрабатывает в Мак-Дональдсе. На инструкторские не проживешь. А с родителями взрослому парню тут жить не принято. Инструктор зарабатывает 20-30 за летный час. Зимой налет 10-15 часов. Летом бывает и 120, а бывает и 40. Калькулятор нужен? Да, с этого еще налоги надо платить!
K_St
Старожил форума
27.06.2013 09:29
Skazochnik
Да-да, все верно. Тут ситуация такова. Даже немного и жалко местных инструкторов, работают совсем за копейки
татъ
Старожил форума
27.06.2013 09:35
Skazochnik
Да-да, все верно. Тут ситуация такова. Даже немного и жалко местных инструкторов, работают совсем за копейки

Ну и чего с такими знаниями и умениями они не наезжают на местные авиакомпании? Почему все претензии у выходцев из России только к российским?
saralex
Старожил форума
27.06.2013 09:37
Авиакомпании хотят TR + line training

Люди, пожалуйста, объясните неискушенному что такое лайн треннинг? Что такое тайп рейтинг - знаю.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.06.2013 09:42
У нас так принято, все кругом неучи, а я белый и пушистый с налетом 200 часов и cpl, почему меня не берете на арбуз?Я же в америках обучалсо:)
Мага
Старожил форума
27.06.2013 09:43
Немного цифр, подготовка курсанта Сасово, стоит 2700000

насколько я знаю, это цифра еще совсем недавно была как минимум в полтора раза больше (в данном случае я имею в виду обучение за счет средств бюджета)
татъ
Старожил форума
27.06.2013 09:45
Люди, пожалуйста, объясните неискушенному что такое лайн треннинг?

Надо думать, банальный "налет", но по американски.
K_St
Старожил форума
27.06.2013 09:48
Это в Ульяновске и Питерской академии. Да и в этом Сасово курсант и инструктор убились, с парнем учились в одном потоке, кстати.
Skazochnik
Старожил форума
27.06.2013 09:57
Лайн-тренинг - это такое разводилово. Летаешь вторым с КВС-инструктором и платишь за это. Помимо тайп-рейтинга, разумеется. Кстати, за копейки работают не только инструкторы. Вторые в Air Canada за первый год получают 37300. Но там хотя бы не вычитают за тайп-рейтинг, как в мелких компаниях.
K_St
Старожил форума
27.06.2013 10:16
Да, несладко тут пилотам живется, пока КВСами не станут. Я сам был удивлен этому
serg1739
Старожил форума
27.06.2013 10:49
Так нафига тогда туда ехать учится, когда здесь "легко заработать за 3 года" 50 т.у.е., и летать в свое удовольствие.
Toleg
Старожил форума
27.06.2013 10:57
Лайн-трейнинг - "ввод в строй" по-нашему.
saralex
Старожил форума
27.06.2013 11:38
K_St:

Да, несладко тут пилотам живется, пока КВСами не станут. Я сам был удивлен этому


Почему пока КВСами сразу? Вторые пилоты больших компаний введенные в строй тоже неплохо зарабатывают.
Сапсан
Старожил форума
27.06.2013 12:34
K_St:
Еще раз повторяю, дело не только в том, что деньги большие, а в том, что будут проблемы с устройством на работу в РФ, а они будут. Не все хотят становитьтся эмигрантами.
Второе: как не крути, а подготовка курсанта во многом зависит от самого курсанта. В наших ЛУ полно дебилов, так же как и полно нормальных ребят. Летать на А, Б и т.д будут учить в АК, не зависимо от того, кто ты, курсант Сасово или американской школы.
И третье: не надо позволять себе лишнего: "Да и в этом Сасово курсант и инструктор убились" - это может случиться везде и с каждым. Жизнь - штука така, можешь и сам завтра полный рот земли набрать со своим американским CPL, Сасово тут не причем...
Егор Банко
Старожил форума
27.06.2013 12:53
Учитывая российский менталитет, корочки из США будут вызывать классовую ненависть у всего руководства начиная от КЛО. ЛУ это не столько профессиональное образование, сколько система воспитания в духе "я начальник-ты дурак". Отход-подход гораздо важнее чем аэродинамика-навигация. Человек, заработавший деньги на обучение, отучившийся в чужой стране на чужом языке по определению не будет биороботом. Может и отказаться рисковать в угоду коммерческим интересам компании, к примеру, или где не надо рот открыть. Все понимают, что у нас образование это профанация, что нужные документы покупаются и т.д. и т. п. Но "бумажным" пилотом легче управлять, куда ж он денется? Так что не знания и умения правят бал, увы.
Toleg
Старожил форума
27.06.2013 14:24
2 Егор Банко:
Чертовски точно сказано.
Smileyface
Старожил форума
27.06.2013 16:15
"Человек, заработавший деньги на обучение, отучившийся в чужой стране на чужом языке по определению не будет биороботом."

Уже сейчас зависть вызывает по той же причине у ряда отписавших на этой ветке, брызжащих злобой.
Весёлый Роджер
Старожил форума
27.06.2013 18:00
Джентльмены, уже как то спрашивал, но не получил толком ответ..Вот есть CPL , вышка авиационная тоже в наличии. съездили, пролучили тайп рейтинг, там- же откатали лайн-трейнинг.КАК ЭТО В ПИЛОТСКОЕ ВНЕСТИ РОССИЯНСКОЕ БЕЗ ХОДАТАЙСТВА АВИАКОМПАНИИ ??? ведь если нет записи о типе в пилотском - ты нет никто и звать тебя никак, а все бумажки что ты привез - фигня и вааще ты их купил.. Объясните черепу , кто знает процедуру ..Буду очень благодарен, бо такая мелочь и стоит преградой перед принятием решения на переучку.
Captain Phlintus
Старожил форума
27.06.2013 18:09
Егор Банко:

Учитывая российский менталитет, корочки из США будут вызывать классовую ненависть у всего руководства начиная от КЛО. ЛУ это не столько профессиональное образование, сколько система воспитания в духе "я начальник-ты дурак". Отход-подход гораздо важнее чем аэродинамика-навигация. Человек, заработавший деньги на обучение, отучившийся в чужой стране на чужом языке по определению не будет биороботом. Может и отказаться рисковать в угоду коммерческим интересам компании, к примеру, или где не надо рот открыть. Все понимают, что у нас образование это профанация, что нужные документы покупаются и т.д. и т. п. Но "бумажным" пилотом легче управлять, куда ж он денется? Так что не знания и умения правят бал, увы.


Согласен сто процентов. Со штатов приезжают (почти по Стругацким) "Бойцовые коты - боевая единица сама в себе". А с такими работать - ой, как не просто. Совершенно другой уровень. Российские авиакомпании пока не готовы работать с таким человеческим материалом. Это как на муниципальный автобус, скажем к примеру, кого быстрей возьмут - выпускика местного ПТУ или школы пилотов "Формула1"?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.06.2013 19:11
кого быстрей возьмут - выпускика местного ПТУ или школы пилотов "Формула1"

Никого не возьмут быстрее:)
Пример совсем неудачный.Выпускник Ф-1 нигде не нужен окромя Ф-1:)Быстрее возьмут ПТУшника на пару-тройку лет старше и который до этого ездил на ПАЗике, тысячи полторы:)
denokan
Старожил форума
27.06.2013 21:09
Егор Банко

Вы очень точно выразились.
iskandarov
Старожил форума
27.06.2013 21:35
Первое, что приходит на ум, это то, что государство, вкладывая такие деньги в обучение курсантов, ни за что не будет упрощать трудоустройство выпускникам иностранных школ. Поэтому говорить о том, что это возможно в массовом порядке, пока рано.

Не надо переоценивать росавиацию. Госдеп пригрозил кой-кому списком магницкого и конфискацией швейцарских счетов - моментом организуют автоматическое признание и конвертацию лицензий и отменят обязательное гражданство для пилотов. Сейчас именно это и происходит.
iskandarov
Старожил форума
27.06.2013 21:42
Кто знает, как российскому выпускнику ЛУ получить TR ? Можно летать line training за границей без вида на жительства/рабочей визы? Нужно ли для этого получать иностранную CPL, или достаточно валидации российской? Как получить отметку в российское пилотское после line training за границей?
Line training в России за свои отлетать нельзя, или я плохо искал?
AntonVcD
Старожил форума
27.06.2013 21:54
За деньги можно отлетать Лайн Трейнинг безо всяких видов на жительство точно, В Турции, Индонезии и много где, возможно включая США причем там как всегда дешевле. Тут же на форуме было написано, что с валидацией Российского пилотского в США проблем - ну совсем нет.
Как только пустят иностранцев сюды, сам же знаешь, можно будет летать лайнтрейнинг и здесь 100%. В приципе, для чего вся эта канитель и устраивается.
iskandarov
Старожил форума
27.06.2013 22:01
Как только пустят иностранцев сюды, сам же знаешь, можно будет летать лайнтрейнинг и здесь 100%.
---------
Тогда почему сейчас в России нельзя летать лайнтренинг??? Ни одна авиакомпания такой услуги официально не предоставляет.
1..345..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru