Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сасово vs США

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..171819

AntonVcD
Старожил форума
26.06.2013 19:43
Тот кто не вернулся, на этом форуме не пишет. Тому нет надобности в этом.
Неизвестный солдат
Старожил форума
26.06.2013 20:46
Очень смахивает на рекламу
iskandarov
Старожил форума
26.06.2013 20:47
С CPL и налетом 200ч. в России своих дураков хватает, причем, с родственниками в авиации и со всеми средними/ высшими кошерными корочками и сертификатами.

Авиакомпании ждут переученных и введенных в строй.

Если считать визы/дорогу/страховки/проживание/питание/учебники/налет/ переучивание и line training на реактивном, то сумма увеличивается с жалких 30К до 0, 2-0, 5 млн. долл.
TCO
Старожил форума
26.06.2013 20:49
25 штук стоит 737 type rating при наличии CPL
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2013 21:11
Если считать визы/дорогу/страховки/проживание/питание/учебники/налет/ переучивание и line training на реактивном, то сумма увеличивается с жалких 30К до 0, 2-0, 5 млн. долл

ТС все оплатит сам, для него это не деньги.
TCO
Старожил форума
26.06.2013 21:16
А и оплатит!
Деньги для него конечно серьезные. Но 2-й пилот в Москве на таком типе 6к$ зарабатывает и за год спокойно вложения отобьет.
K_St
Старожил форума
26.06.2013 21:17
TCO:

25 штук стоит 737 type rating при наличии CPL

Тут можно шэрить прохождение тайп рэйтинга на двоих, сумма- 14$
K_St
Старожил форума
26.06.2013 21:27
По поводу 200 тыщ и пол миллиона долларов, написаных выше, ну смешно просто) Откуда интересно люди информацию берут, а ведь человек не знакомый с ситуацией увидит цифру и обалдеет и бросит затею учиться. Вот зачем это писать, зачем дезъинформировать людей??
Sibsolver
Старожил форума
26.06.2013 21:49
К_ст. И вам бы русский язык еще подучить, - стало бы похоже на то, что у вас есть высшее российское образование. Пока - не верю.
rich_richi
Старожил форума
26.06.2013 21:50
В общем думайте что хотите: реклама - не реклама.

Одно хочу сказать, товарищи: Пора отвыкать от ХАЛЯВЫ. По не поменяется менталитет россиянина, страна будет дальше катиться вниз по наклонной...

То, что вы тут ноете, денег нет, дорого и т.д. - А вы пробовали заработатфу4цлШ-9УЦ
Metrologist
Старожил форума
26.06.2013 21:52
может и не $200 кил, но не менее 130. я как-то считал по необходимости, связывался с фирмой. фёставиа, по-моему..
K_St
Старожил форума
26.06.2013 21:57
33 тысячи учеба, 600 долларов в месяц жилье, это ВСЁ! Человек, выучившийся в моей школе, потративший эту сумму, сейчас РАБОТАЕТ в России! А Вы, Metrologist, можете пока считать, 130 это тысяч, 200 или полмиллиона, пока другие учатся и работают))
rich_richi
Старожил форума
26.06.2013 21:58
Metrologist:
Ну вы, дружище, видимо, в жизни ничего не понимаете. First Avia - это обычные агенты-барыги. У них нет ни собственных самолетов, ни базы, ни инструкторов. Находят лошков, да впаривают им обучение втридорога, перепродав какой-нибудь американской школе...
K_St
Старожил форума
26.06.2013 22:03
Я думаю в России им клиентуры будет хватать))
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.06.2013 22:08
K_ST:

А с армией российской Вы уже оформили отношения?
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.06.2013 22:11
Впрочем, вопрос снимается. Тут уже было про 30 лет...
As Well
Старожил форума
26.06.2013 22:13
А их не учили, что доКУменты лучше читать на языке первоисточника.
alekseyshubert
Старожил форума
26.06.2013 22:25
Живу в провинции. Микрорайон далеко от центра города, дома двухэтажные, сталинки. Народ в них живет, как Вы понимаете, не из элиты, а как раз средний россиянин. Однако в моем дворе стоит с десяток машин стоимостью от 800 до 2 млн. руб., и штук 15 по полмиллиона. Наш автопром не беру в расчет. Это на четыре двухэтажки.



Если бы у нас, как в остальном мире, начинали откладывать детям на обучение с рождения, то это бы не было проблемой. Для семьи, живущей в миллионнике, нет никакой проблемы скопить 1 миллион.
Ariec 71
Старожил форума
26.06.2013 22:26
K_St:


Респект! Тема правильная. Ребятки почитают, выводы сделают и последуют по стопам.
Karlsonchik
Старожил форума
26.06.2013 22:26
Navigator-30RUS:

Там пишеццо "Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения". Штурман-инженер. У меня так.

Диплом прославленного Челябинского образовательного учреждения не канает!!!
Проверено на себе и ещё многими коллегами. С дипломом ЛУГА -велком.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2013 22:38
Диплом прославленного Челябинского образовательного учреждения не канает!!!
Проверено на себе и ещё многими коллегами. С дипломом ЛУГА -велком.

Уже видимо ничего не канает:)
А прикольно после 5-ти летней(штурманской) вышки, учиться в летном ПТУ?
alekseyshubert
Старожил форума
26.06.2013 22:40
А в чем будет проблема трудоустрйства? Аэрофлот хочет иностранных пилотов. Его желания всегда сбываются. Не будут ведь у иностранцев требовать российского образования! Значит и его возьмут. Или я не прав?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2013 22:45
K_St:

33 тысячи учеба, 600 долларов в месяц жилье, это ВСЁ! Человек, выучившийся в моей школе, потративший эту сумму...

Сколько по времени обучение?От и до?Я правильно понял, что вы не питаетесь и не ходите на горшок?
Metrologist
Старожил форума
26.06.2013 22:52
2 K_St:
Спасибо за исчерпывающее и весьма полезное указание: "...А Вы, Metrologist, можете пока считать, 130 это тысяч, 200 или полмиллиона, пока другие учатся и работают..."
Хотя, у меня появились основания считать, что Вы плохо понимаете то, о чём говорите и не понимает вовсе - кому...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2013 22:52
alekseyshubert:

А в чем будет проблема трудоустрйства? Аэрофлот хочет иностранных пилотов. Его желания всегда сбываются. Не будут ведь у иностранцев требовать российского образования! Значит и его возьмут. Или я не прав?

Требуются готовые КВС:)Таких как он, как какашек за баней, по весне.
rich_richi
Старожил форума
26.06.2013 22:52
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Нет, ты просто считать не умеешь)))
rich_richi
Старожил форума
26.06.2013 22:56
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Я правильно понял, что вы не питаетесь и не ходите на горшок?
Таких как он, как какашек за баней, по весне.


Дерьмо у вас прям изо всех щелей лезет... Сочувствую...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2013 22:58
И да, какой он нах иностранец?Наш он.
rich_richi
Видимо не умею, дык сколько по времени занимает обучение до получение бамажек?
rich_richi
Старожил форума
26.06.2013 23:01
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

У всех по-разному. Зависит от способностей. Средний показатель 6 месяцев. Минимальный 3, 5 месяца, максимальный - 8.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2013 23:07
Дерьмо у вас прям изо всех щелей лезет... Сочувствую...

Подскажите, в чем я не прав, или не бегают претенденты с аналогичными входными данными по АК, которых пинают пачками?Жестко, но ведь это правда.И с постоянной регулярностью создаются ветки типа:)Почему меня такого хорошего, знающего не берут никуда....
Как пример ветка рядом:)
...есть на то документы заверенные
переведённые и апостилированные и потом поехал в США во Флориду где проживал 3 года и сделал спл +мульти+инструменты...налёт около 400 из них 130 мульти.сейчас я в Москве и хожу по АК где мне озвучивают причину отказа только в том что нет российского средне-авиационного образования.т.е.училища типа
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
А эта проблема перед ТС возникнет.А он уже отвыкнет к тому времени от нашейраши и какой тут дурдом:)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2013 23:15
У всех по-разному. Зависит от способностей. Средний показатель 6 месяцев. Минимальный 3, 5 месяца, максимальный - 8.

Просто ТС считает, что из него за ПОЛГОДА сделают как он говорит профессионала:)
Agua
Старожил форума
26.06.2013 23:15
Есть в жж такой товарищь - valikomizandari. Прошел точно такой же путь, о чем подробно писал в журнале (сейчас к сожалению сделал его только для друзей). С момента поступления в ам.школу до начала полетов вторым в Татарстане у него ушло что то около года.
rich_richi
Старожил форума
26.06.2013 23:18
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Наличие документов - это 50% успеха. Многое от человека зависит, его поведенческие характеристики...
Опять же, что жаловаться, нужно идти до конца и не опускать руки. У летных функционеров однозначно меняется мировоззрение по отношению к американскому летному образованию. Просто нужно изначально идти к нужным людям, а не тупо рассылать резюме в отдел кадров и сидеть в ожидании у телефона и ждать, когда позвонят. И не надо разводить нюни тут, что денег нет, на работу не берут и т.д. и т.п. Не берут, значит - лапоть. Занимайтесь аутотренингом. У меня достаточно знакомых с штатовскими лицензиями, которые уже летают.

А за 3 года можно ATP было получить с минимум 1500 часов.

О таких тут даже упоминать не надо. Вы думаете, что из ЛУ всех берут в АФЛ ТСО и С7 ? Едва ли...
rich_richi
Старожил форума
26.06.2013 23:22
Agua:

Valiko не самый удачный пример... Все-таки Cessna Grandcaravan - это уже крайности. Да и так, по стилю общения - человек гниловат. Почитаете - поймете, о чем я.
K_St
Старожил форума
26.06.2013 23:25
richi
Ты прав, ситуация медленно, но меняется в положительную сторону, положительные тенденции всё-таки прослеживаются. И что сегодня они с нехотью относятся к претендентам с западными лицензиями, вовсе не говорит, что так же будут завтра.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2013 23:32
Agua:

Есть в жж такой товарищь - valikomizandari. Прошел точно такой же путь, о чем подробно писал в журнале (сейчас к сожалению сделал его только для друзей). С момента поступления в ам.школу до начала полетов вторым в Татарстане у него ушло что то около года.

Он летает вторым? на одномоторной табуретке караван
Ради того, чтобы летать Казань-Самара-Саранск-Самара-Казань, стоило ехать в сышыа тратить бабло?
Agua
Старожил форума
26.06.2013 23:33
rich_richi:

Agua:

Valiko не самый удачный пример... Все-таки Cessna Grandcaravan - это уже крайности. Да и так, по стилю общения - человек гниловат. Почитаете - поймете, о чем я.

Нормальный пример. Налетает часы на цесне, через пару лет и на что то посерьезней переучится. Ну а то что гниловат, так это пох. Результат есть.
rich_richi
Старожил форума
26.06.2013 23:35
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Просто ТС считает, что из него за ПОЛГОДА сделают как он говорит профессионала:)


Не забывайте, это первоначальное обучение... Человек получает практику, которую в ЛУ по определению он не получит. Взять хотя бы инструментальные заходы: VOR, NDB, ILS, LPV, GPS (GNSS) - все это в изобилии.

А в РАШЕ???
Я на МВЛ общался с одногрупником, он в Буграх отучился. Налет 150 часов из них реальных 123, остальное на тренажере. Сколько из них соло, я даже не стал спрашивать - расстраивать парня...
Под кросс-кантри понимается вылет с грунта Бугров, пролет над контрольными точками (деревнями) и посадка в Бугры. Из навэйдов максимум один привод.

Против (минимум FAA) 190 часов налета из них минимум соло (это когда СОВСЕМ один в самолете)
100 часов, минимум 15 часов на двухдвигательном. Да и кросс-кантри: довелось побывать в 43 различных аэропортах...

Работать надо, а не сопли жевать... Никто ничего БЕСПЛАТНО не должен!!!

rich_richi
Старожил форума
26.06.2013 23:39
K_St:
Я еще ни разу не слышал от ЛД негатива по отношению к американским лицензиям
rich_richi
Старожил форума
26.06.2013 23:44
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Он летает вторым? на одномоторной табуретке караван
Ради того, чтобы летать Казань-Самара-Саранск-Самара-Казань, стоило ехать в сышыа тратить бабло?


Тут согласен на 100%

Agua:
Нормальный пример. Налетает часы на цесне, через пару лет и на что то посерьезней переучится. Ну а то что гниловат, так это пох. Результат есть.


Это хорошо, что для вас он нормальный пример. Такие пилоты тоже нужны.
K_St
Старожил форума
26.06.2013 23:46
Зато от кадровиков его хватает
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2013 23:49
Понятно, что выпускники в сышыа, что местные, не дотягивают до среднего оболтуса, окончившего балашовский факультет:)
Agua
Старожил форума
26.06.2013 23:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Agua:

Есть в жж такой товарищь - valikomizandari. Прошел точно такой же путь, о чем подробно писал в журнале (сейчас к сожалению сделал его только для друзей). С момента поступления в ам.школу до начала полетов вторым в Татарстане у него ушло что то около года.
Он летает вторым? на одномоторной табуретке караван Ради того, чтобы летать Казань-Самара-Саранск-Самара-Казань, стоило ехать в сышыа тратить бабло?

Упорные вы с Метрологистом люди. Сначало утверждаете, что устроиться с ам.свидетельством не возможно. Потом цесна не самолет, да и вообще, те кто там учится не знают сколько это в действительности стоит.
Люди вам приводят конкретные примеры. Где примеры с вашей стороны. Соседнюю ветку в пример можно не приводить. Он сам не знает чего хочет. Толи летать, то ли официальную бумажку с отказом от а/к.
K_St
Старожил форума
26.06.2013 23:59
Agua:

Упорные вы с Метрологистом люди. Сначало утверждаете, что устроиться с ам.свидетельством не возможно. Потом цесна не самолет, да и вообще, те кто там учится не знают сколько это в действительности стоит.
Люди вам приводят конкретные примеры. Где примеры с вашей стороны. Соседнюю ветку в пример можно не приводить. Он сам не знает чего хочет. Толи летать, то ли официальную бумажку с отказом от а/к.

Я создал ветку, чтоб помочь людям сделать правильный выбор, но находятся персонажи, которые в ней, извините за выражение-гадят, приводят информацию, совершенно действительности не соответствующую, непонятно откуда взятую. Которая будет вводить людей в заблуждение... У меня один вопрос возникает, зачем вам это надо??
saralex
Старожил форума
27.06.2013 00:01
rich_richi:

Agua:

Valiko не самый удачный пример... Все-таки Cessna Grandcaravan - это уже крайности. Да и так, по стилю общения - человек гниловат. Почитаете - поймете, о чем я.


Не соглашусь...Валико действительно кое где резковат, кого то просто игнорирует..Но... я бы посмотрел на Вас как бы Вы стали себя вести когда бы Вам писали сотни писем с одними и теми же вопросами иной раз нахально требуя ответить то то и то то... Его журлик можно читать как пособие для людей собравшихся поехать в Штаты за летным образованием...там очень много практической информации... а по сути он никому ничего не должен разжевывать - сами узнавайте все и действуйте ...

И согласитесь пройти за год путь от начала обучения за бугром до получения работы в отечественной авиакомпании пусть региональной пусть на Цессне это довольно таки не плохо...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.06.2013 00:01
Люди вам приводят конкретные примеры. Где примеры с вашей стороны

Наши примеры проще:) Сидел однокашник последние лет 10 , преподавал в питере в академии, КОГДА ЕЩЕ ВОЕННАЯ КАФЕДРА БЫЛА, полковник, надоело, поехал за совсем смешные деньги на Украину еще к одному нашему однокашнику, начальнику аэроклуба, подлетнул, сьездил в Ульяновск, получил корки, потом МВЛ, 4лвл, сейчас закончил ввод в строй на А-320:)
И еще специально для вас Agua, ПОКАЖИТЕ, ГДЕ Я ГОВОРЮ, ЧТО ПОСЛЕ АМЕРИКИ УСТРОИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО?И ГДЕ я ГОВОРЮ, что КАРАВАН не самолет?
Agua
Старожил форума
27.06.2013 00:11
Командир батареи тяжелых пистолетов:
Вот собственно:
"Он летает вторым? на одномоторной табуретке караван..."
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.06.2013 00:13
Тут сказано что караван не самолет?
Siver
Старожил форума
27.06.2013 00:14
А что, неужели двухмоторная? )
saralex
Старожил форума
27.06.2013 00:15
"Он летает вторым? на одномоторной табуретке караван..."

И что из этого??? А по вашему после года учебы и 200 часов налета надо претендовать непременно на А или Б?
1234..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru