поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Сасово vs США

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123456...16171819  

K_St
Старожил форума
ppl2011
Так всё-же не могли бы Вы дать свой контакт?) Ну если не трудно, напишите тут, как вы устроились в России на работу. Спасибо
опубликовано: 26.06.2013 12:09
Agua
Старожил форума
Metrologist:
...или чтоб бросить комок *овна в сторону руководителей сасовского ЛУ?

А почему ТС не может кинуть кусок *овна в руководителей ЛУ, когда они себе в такой возможности не отказывают?
опубликовано: 26.06.2013 12:10
Трактор
Старожил форума
ppl2011:

За три года вполне реально обучиться в Прибалтике, совмещая работу с учебой, при этом зарабатывая деньги ...


Пардон... вот тут поподробнее пожалуйста.
Где а Прибалтике можно "совмещая работу с учебой, при этом зарабатывая деньги"?
С заработками в Прибалтике не то что бы плохо, а вообще никак.
Граждане этой вашей Прибалтики бегут из неё в другие страны, потому, что негде работать.
опубликовано: 26.06.2013 12:10
Metrologist
Старожил форума
2 Agua:
Вы тоже поменяете критерии, ибо совок.
всё, что Вы наблюдаете из окна - всё в кредит.
а теперь попробуйте взять кредит на эту же сумму на образование. да ещё за рубежом, с отсрочкой выплат до окончания обучения (это и есть образовательный кредит). Вас отправят "в космос", гарантирую.
опубликовано: 26.06.2013 12:10
RomanKHV
Старожил форума
молодец ТС.
Все верно сделал, а умников из тех кто угробил 3-5 лет в училищах и кичится этим, или командиров пистолетов слушать не надо.
если не трудно уточни в своей школе, возможно ли к ним на своего рода практику с последующей конвертацией имеющегося отечественного коммерческого приехать.
А лучше дай почту или мне чиркани письмецо (в профиле есть адрес)
опубликовано: 26.06.2013 12:12
ppl2011
Старожил форума
Я имел в виду, что работать можно в России, а учиться в Прибалтике, за три года вполне можно отлетать программу, периодически приезжая для полетов, такие примеры есть. 2 K_St у меня почта подсвечена, пишите.
опубликовано: 26.06.2013 12:14
Agua
Старожил форума
Metrologist:

2 Agua:

...а теперь попробуйте взять кредит на эту же сумму на образование.

Помоему сейчас такую сумму можно взять наличкой. Не обязательно на образование.
P.S. Насчет машин в кредит - может быть, но знаю точно, что три машины из дорогих точно за нал.
опубликовано: 26.06.2013 12:15
K_St
Старожил форума
nngladkov@gmail.com
опубликовано: 26.06.2013 12:15
Metrologist
Старожил форума
ясно как день, что парень всё правильно сделал, но кичиться тем, что он имеет возможность обучения за рубежом, и упрекать своих бывших однокурсников за то, что они, по сути не могут последовать его примеру - вершина глупого цинизма. эдак, он скоро мистера Полонского будет цитировать: у кого нет миллиарда - идите в *опу...
опубликовано: 26.06.2013 12:19
K_St
Старожил форума
По-поводу денег на обучение- 60-70% курсантов Сасово-это дети пилотов, извините при з/п в 250 тыщ они не могут миллион двести своему чаду на образование выделить?? другие на бухло и жрачку столько-же денег как тут цпл стоит потратят, ибо есть то, что в столовой подают просто невозможно. Дело в невежестве, люди просто не владеют информацией, ну и в нерешимости, предпринимать нестандартные действия не каждый может. Вот только куда они с их английским пойдут, пары по английскому мне в Сасово просто доставляли, они же хау итс гоуин сказать не могут))
опубликовано: 26.06.2013 12:22
nikolai
Старожил форума
"serg1739:
...но надоели умники живущие за счет родителей."


И они, уже, стоят в очереди за властью.
опубликовано: 26.06.2013 12:25
Agua
Старожил форума
Metrologist:
...но кичиться тем, что он имеет возможность обучения за рубежом

Я такого не заметил



...и упрекать своих бывших однокурсников за то, что они, по сути не могут последовать его примеру

Упрекнул тех уродов, которые водку жрут, вместо того, чтобы заняться делом. Они то как раз и сидят на шее у родителе. Пусть даже учаться бесплатно, но на водку и вкусно пожрать деньги они не вагоны разгружая заработывают. Помоему правильно делает, ибо с такими нам не по пути)
опубликовано: 26.06.2013 12:27
Metrologist
Старожил форума
2 K_St:
Юноша, с цифрами, пожалуйста, будьте аккуратнее, ибо в настоящей, взрослой жизни за свои слова часто приходится отвечать.
И ещё одно пожалуйста: Вы так и не ответили на мой опрос "во сколько обойдётся сумма за обучение ТАМ в составе "какой-нибудьколледж+CPL" чтоб можно было сравнивать объективно с суммой затрат на образование здесь, в России?
опубликовано: 26.06.2013 12:31
Metrologist
Старожил форума
2 Agua:
Вы переходите на обсуждение личных качеств отдельных, неизвестных нам персонажей.. Зачем?
опубликовано: 26.06.2013 12:36
Agua
Старожил форума
Metrologist:

2 Agua:
Вы переходите на обсуждение личных качеств отдельных, неизвестных нам персонажей.. Зачем?

Тоже самое Вы делаете по отношению к ТС, который Вам так же неизвестен).
опубликовано: 26.06.2013 12:42
K_St
Старожил форума
Обучение обойдется в 33000 зеленых + проживание 600 долларов в месяц. Аналог в России-это Чел авиа, я хотел пойти было учиться к ним, но у них оказалось дороже и значительно. 1700000 рублей только за обучение и по срокам не все понятно.
опубликовано: 26.06.2013 12:44
pilot-66
Старожил форума
Позвонил в Сасово..на сате училища висит информация о наборе инструкторов..оклад инструктора 9т с копейками..как прожить 4 месяца пока будеш вводиться..?
P.S. Автору ветки... нужно было затевать разговор после того как устроится на работу...без разницы у нас или у них..и тогда объяснять на пальцах преимущества...На данный момент разговор ни о чём..
опубликовано: 26.06.2013 12:50
blade
Старожил форума
Отличных обзерверов там готовят, у нас тоже такие есть - летчик наблюдатель называются. Правда их к управлению не подпускают.

опубликовано: 26.06.2013 12:57
Agua
Старожил форума
blade:

Отличных обзерверов там готовят, у нас тоже такие есть - летчик наблюдатель называются. Правда их к управлению не подпускают.

Но когда-нибудь допустят?
опубликовано: 26.06.2013 13:02
Metrologist
Старожил форума
2K_St:
Вы как будто специально игнорируете основную смысловую часть вопроса...
Сколько стоит подготовка на пилота в Штатах здесь и так большинство знает. Но это не авиационное среднее профессиональное образование, которое у Вас ещё с порога потребуют в наших а/к...
Если Вы просто обладатель CPL, хотя б и супер-пупер штатовского, но с российским школьным аттестатом о полном общем образовании - в России Вам пока не устроиться, увы.
Если нет полной информации по существу задаваемого мной вопроса - так и скажите...
опубликовано: 26.06.2013 13:05
ppl2011
Старожил форума
Насчет не устроиться с CPL без диплома в России, это спорный вопрос. Есть обратные примеры.
опубликовано: 26.06.2013 13:13
logbokk_off_fligts
Старожил форума
А кто-нибудь что-нибудь слышал про эту программу? Все ли красиво так? Или есть на что обратить внимание?!
опубликовано: 26.06.2013 13:19
Пулковский
Старожил форума
Вааще-то ТС уже написал, что у него вышка имеется.
опубликовано: 26.06.2013 13:20
logbokk_off_fligts
Старожил форума
Блин почему то не вставляется ссылка про школу... Я имею ввиду мой прошлый пост. Кто нибудь слышал про школу aviator? программа FPAP-1 в США.
Важные пункты программы:

* Отсутствие сложных много-этапных вступительных экзаменов и тестов
* Допуск к теоретическим материалам для заочного обучения сразу после поступления
* Обучение по максимальному графику налета курса FAA CPL: 250 часов
* Полный учебный налет: 285 часов
* Полный рабочий налет: более 1500 часов
* Курс включает лицензии коммерческого пилота и пилота-инструктора Северной Америки (FAA) и Азии (DGCA)
* Включено проживание, пояс безопасности TSA, визы, административные и консалтинговые услуги, перелет на место стажа/работы.
* Гарантируется работа после обучения в течении 2х лет.
* Начальная заработная плата от 140, 000 рублей в месяц (брутто)
* Полная Русскоязычная поддержка для студентов из СНГ в течении 3х лет
* Гарантия интервью с ведущими авиалиниями в регионе, включая рекомендательные письма от компаний Firstavia Group, Raich Aerospace, Global Air Ferry & Lombok Institute of Flight Technology в любые авиакомпании Мира (в случае успешного завершение контракта работы без нарушений и аварий).
опубликовано: 26.06.2013 13:26
iskandarov
Старожил форума
Я пробовал взять кредит в сбербанке на обучение в США. Мне сказали, что Сбербанк не выдает кредитов на обучение за границей. Можно было взять "под неотложные нужды" под 19 % годовых!!! Максимальная сумма была ограничена и на все обучение ее не хватало.

Прелесть учебы в США в том, что можно за время учебы поджениться и сделать себе Грин-карту.
опубликовано: 26.06.2013 13:27
папа в
Старожил форума
Metrologist:
Если Вы просто обладатель CPL, хотя б и супер-пупер штатовского, но с российским школьным аттестатом о полном общем образовании - в России Вам пока не устроиться, увы.
---------
устроится.. помыкается, но устроится. потом пойдет на заочку в питер или увау чтоб получить бессмысленную вышку которую так любят ветераны совка
в итоге потратит столько же времени сколько сасовец, через 5-6 лет оба сравняются. будут юзать А или Б.
и у тс и у доморощенного останутся по-своему хорошие воспоминания от учебы.
а еше через 5, им обоим будет пох, кто где учился.
так что все нормально, просто дороги разные у всех
опубликовано: 26.06.2013 13:27
Пулковский
Старожил форума
Кста, про деньги.
Один мой знакомый-друг , правда с хАААрошими еврейскими корнями, не имея "грина", получил кредит в Штатах. 50тыр их денег АЖ под ЧЕТЫРЕ процента годовых.
опубликовано: 26.06.2013 13:34
Smileyface
Старожил форума
"чтоб получить бессмысленную вышку которую так любят ветераны совка"

То есть, есть 100% уверенность, что это потребуется и в будущем, через год-два-три?
опубликовано: 26.06.2013 13:36
Metrologist
Старожил форума
2 папа в:
в вашем ответе весь смысл ветки: пока именно в России специалисты с такой подготовкой не востребованы по формальным признакам. смысл тратить деньги?
Вывод: получил данную профессию там - ищи работу там, увы, подтверждено фактами.
Все случаи страдальческого, условно-успешного трудоустройства после обучения за рубежом - героические случаи исключения из правил. Такова наша реальность...
опубликовано: 26.06.2013 13:40
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
в итоге потратит столько же времени сколько сасовец, через 5-6 лет оба сравняются. будут юзать А или Б.
и у тс и у доморощенного останутся по-своему хорошие воспоминания от учебы.
а еше через 5, им обоим будет пох, кто где учился.
так что все нормально, просто дороги разные у всех

http://anekdotov.net/best/pic/ ...
Если нет разницы, зачем тогда платить?
опубликовано: 26.06.2013 13:40
Metrologist
Старожил форума
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов:
"Во истину глаголишь!!!"
опубликовано: 26.06.2013 13:43
Agua
Старожил форума
Вот уже о троих "америкацах" знаю, которые работу в России нашли. Можно предположить, что таких больше. А вот почему многие говорят, что таких единицы? Их может и училось там столько же, сколько устроилось? Едут все таки тоже единицы.
опубликовано: 26.06.2013 13:50
Navigator-30RUS
Старожил форума
Народ, а если к примеру я отучусь в забугорье и у меня диплом штурмана то шансы устроиться есть? Или дипломы штурманов не вписываются в РПП авиакомпаний?
опубликовано: 26.06.2013 14:38
Metrologist
Старожил форума
2 Navigator-30RUS:
Как правило, а/к требуют:
min комплект: CPL + образование среднее или высшее авиационное или просто высшее почти любого технического профиля (вроде даже есть где-то примерный перечень таких специальностей)
опубликовано: 26.06.2013 14:46
Navigator-30RUS
Старожил форума
Я имею в виду прокатит ли штурманский диплом или обязательно нужен диплом ЛУГА?
опубликовано: 26.06.2013 14:57
Metrologist
Старожил форума
2 Navigator-30RUS:
Еще раз повторяю: работодатели хотят видеть не просто какой-то диплом и, при этом не хотят видеть какой-то другой диплом, а документ об образовании. в первую очередь авиационном.
Внимательно прочитайте то, что указано в вашем документе (дипломе) в разделах:
- специальность
- квалификация
если там написано, например "повар, парикмахер, сварщик" - скорее всего он Вам не пригодится.
Если написано "Специализации: Летная эксплуатация авиационных комплексов; Летное применение авиационных навигационных комплексов, Летчик/штурман - ВЕЛЛКАМ!!!
опубликовано: 26.06.2013 15:47
skyliner
Старожил форума
В АЛМА-АТЕ В АЙР АСТАНЕ КОМАНДИРАМИ БЫВШИЕ ПРОВОДНИКИ И ТЕХНИКИ ЛЕТАЮТ
опубликовано: 26.06.2013 16:07
ТУ-95мс
Старожил форума
Metrologist: там написано "Штурман-Инженер" Ну это ещё в Дипломе времён СССР.сейчас как-то по другому пишут специальность.Навигатор-30 рус я прав?
опубликовано: 26.06.2013 16:08
Navigator-30RUS
Старожил форума
Там пишеццо "Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения". Штурман-инженер. У меня так.
опубликовано: 26.06.2013 16:12
RomanKHV
Старожил форума
Metrologist: за слова ответите насчет что не возьмут без профильного образования?
личный пример, экономист по образованию, 2 предложения пусть на мвл пока, но они есть, из любителей в комерсы через АУЦ УВАУ ГА. Все предложения без волосатых лап.


опубликовано: 26.06.2013 16:55
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
RomanKHV:

Metrologist: за слова ответите насчет что не возьмут без профильного образования?

Ты читать научись клоун, что он пишет.
Metrologis
...Как правило, а/к требуют:....
...Еще раз повторяю: работодатели хотят видеть

Почувствовал разницу?Он не утверждает что не берут:)Он говорит, что хотят видеть... как правило:)
Развелось спрашивателей за слова, спасу нет.Ты должен знать, что если в правиле нет исключений-это не правило:)





опубликовано: 26.06.2013 17:04
TCO
Старожил форума
2 трактор
В Риге за наполнение пиццы колбасой и сыром платят 700$
Этого достаточно на проживание в однокомнатной квартире и полетов
опубликовано: 26.06.2013 17:13
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Кушать только пиццу на работе?
опубликовано: 26.06.2013 17:20
Metrologist
Старожил форума
2 RomanKHV:
я - всегда.
Если я что-то иногда пишу здесь, на форуме, на что-то или кого-то ссылаюсь, то только те сведения, та информация, достоверность которой не вызывает ни у кого сомнений, либо, её можно проверить без значительного напряжения пукательнх вен.
а то, что Вы говорите (пишете) по сути своей есть ОБС.
опубликовано: 26.06.2013 17:32
TCO
Старожил форума
Это - зарплата
А сколько стоит учеба - не знаю
опубликовано: 26.06.2013 17:34
папа в
Старожил форума
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

в итоге потратит столько же времени сколько сасовец, через 5-6 лет оба сравняются. будут юзать А или Б.
и у тс и у доморощенного останутся по-своему хорошие воспоминания от учебы.
а еше через 5, им обоим будет пох, кто где учился.
так что все нормально, просто дороги разные у всех

http://anekdotov.net/best/pic/ ...
Если нет разницы, зачем тогда платить?


а зачем покупать люксовые иномарки если можно ездить на автоТазе? или ехать в отпуск на Бали а не в Туапсе?
парень получит за свои деньги красивую жизнь..и удовлетворение от того что сам добился этого. по-моему, оно того стоит
опубликовано: 26.06.2013 17:46
K_St
Старожил форума
папа в
Да, тут вы правы. Ну и еще немаловажный момент, описаный мной в теме, я получу отличное образование, я буду с большей уверенностью перевозить людей, а вот Сасово, хм... Это сложно назвать профессиональным образованием.
опубликовано: 26.06.2013 18:01
AntonVcD
Старожил форума
Вроде верно всё , через 5-6 лет оба будут иметь возможность летать на А и Б. Только у того кто учился "там" будет на 2-3 тысячи часов больше, а также жизненный и авиационный опыт работы в различных точках земного шара, соответственно с постоянным совершенствованием английского языка.
опубликовано: 26.06.2013 18:08
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Для начала он когда вернетцо, то создаст вот такую ветку:)И заведем шарманку по новой:))
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
опубликовано: 26.06.2013 19:32
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Да, тут вы правы. Ну и еще немаловажный момент, описаный мной в теме, я получу отличное образование, я буду с большей уверенностью перевозить людей, а вот Сасово, хм... Это сложно назвать профессиональным образованием.

Ну а потом буду тут рыдать:)
...документы заверенные
переведённые и апостилированные и потом поехал в США во Флориду где проживал 3 года и сделал спл +мульти+инструменты...налёт около 400 из них 130 мульти.сейчас я в Москве и хожу по АК где мне озвучивают причину отказа только в том что нет российского средне-авиационного образования.т.е.училища типа.Хочется понять...российский гражданин получивший образование среднее за границей а профессиональное за свой счёт России не нужен?к слову прошу получить отказ в письменной форме и тоже не хотят...если типа ро закону дайте письменный отказ...неужели России не нужны пилоты потратившие личные средства 100к$+...буду рад помощи советом..

Только тут топик какой-то транжира, больше 100к забашлял, наш в 33к обещал уложитцо:)Кто-то из них мягко говоря обманывает, вопрос кто?
опубликовано: 26.06.2013 19:40
Страницы:  123456...16171819  





← На главную страницу

Rambler's Top100