Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сасово vs США

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..16171819

vvvvvv
Старожил форума
03.05.2015 23:16
Navigator-30RUS

Понятное дело, каждому свое.
Сложняк и гражданский может в аэроклубе погонять :)

НДМ
Старожил форума
03.05.2015 23:30
Неа, он в аэроклуб до этого пошел,

С 1989 по 1991 учился во 2-ом московском городском аэроклубе.
В возрасте 15-17 лет много он там налетал )))

За Янушковского спорить не будешь ? )))

И ваще , ты сколько лет еще эту тему с испытателями здесь будешь мусолить ?)))
vvvvvv
Старожил форума
03.05.2015 23:33
НДМ


Я только спросил)))

Янушковский вообще после вертолета, и много таких было? Единицы.
НДМ
Старожил форума
03.05.2015 23:47
А вот после училищ ГА если и были испытатели, то только на гражданских типах.

Янушковский вообще после вертолета, и много таких было? Единицы.

Вот видишь , уже есть подвижки в своих безапелляционных утверждениях )))
vvvvvv
Старожил форума
03.05.2015 23:54
НДМ

Ну пару человек не в счет))
И он же вроде на заводе обкатывал, а не в ОКБ.
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.05.2015 23:58
Авиатехнику облётывают, а не обкатывают.
НДМ
Старожил форума
04.05.2015 00:13
Ну пару человек не в счет))
И он же вроде на заводе обкатывал, а не в ОКБ.

Сдается мне что твоя авиакарьера так ограничится лишь просиживанием штанов на форуме )))
vvvvvv
Старожил форума
04.05.2015 00:31
НДМ
А вот и нет))

Я здесь только вечерами иногда, сейчас с универом дела, если карты сложатся то к осени в аэроклуб)) Хоть с чего то начать.
vvvvvv
Старожил форума
04.05.2015 00:34
Navigator-30RUS

А как штурманов военных после училища распределяют на типы, в случайном порядке - одних на транспорт, вторых на бомбер?
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.05.2015 09:49
После первого курса распределяют классные отделения по профилям. Каждое отделение изучает свой тип самолёта. На выпуске стараются отправить по профилю, но это не всегда получается.
jadsmoney
Старожил форума
19.05.2015 15:29
Для начала я начну так, сегодняшний Сасовец, затвра может оказаться и работать там где "американцу" и не снилось и наоборот. Многое зависит от человека и удачи, да да, от удачи, без нее в авиации никуда. Дорогу осилит идущий.
Ну так вот моя маленькая история. Закончил я в '12 году СПБГУГА по специальности "Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения" авиационный инженер, ничего плохого про свой универ писать не буду, как никак моя альма-матер, но проблем хватало, поверьте, 5 лет прожил в общаге бок о бок с будующими так сказать пилотами. Между 4 и 5 курсами успел побывать в штатах, скажу откровенно у меня было ощущение будто спустился на луну, другая жизнь одним словом. Прегласила меня подруга в Колубийский университет, она там училась, после увиденного я просто ох#рел често слово. Да тут скажут, причем тут вообще Колубийский и СпбГуГА, скажу тогда так, бывал я частенько в СпбГУ типа Московоского МГУ, ну так вот эти универы просто рядом не стояли с Колумбийским. Ну да ладно, к чему это я, ах да, каждый должен решить для себя сам, что ему нужно, и тут вопрос не в возможностях, вопрос в желании, в америки поверьте не сладко, местами тяжелее, другой язык, другие люди. Ну так вот, если тебе нравиться Сасово иди учись в Сасово, если нравиться в us езжай туда, благо не СССР живем. Для себя я уже решил ехать в us и там продолжать обучение, не обязательно на пилота.
Всем добра✌
mmike
Старожил форума
19.05.2015 18:27
jadsmoney:
___
Кошмар какой, во времена СССР пэтэушники писали грамотнее, чем этот авиационный инженер.
Зато университеты сравнивает! "Колубийский" с "Московоским"!
Вы бы писать научились для начала.
FL410
Старожил форума
19.05.2015 18:33
jadsmoney: "...бывал я частенько в СпбГУ типа Московоского МГУ, ну так вот эти универы просто рядом не стояли с Колумбийским..."
------
Московский МГУ, это МГУ таки или бывший МИИГА? )))
Если второй вариант, то вывод понятен и в принципе верен, как и в отношении акамедии))
vvvvvv
Старожил форума
21.05.2015 12:23
vvvvvv
Старожил форума
21.05.2015 12:24
Так что теперь, больше импортные пилотские не хотят конвертировать?
Stas84
Старожил форума
22.05.2015 08:18
"Так что теперь, больше импортные пилотские не хотят конвертировать?"
Тот же вопрос.
НДМ
Старожил форума
22.05.2015 09:12
А вам есть что конвертировать ?
Для начала, может попытаетесь приписное в военник конвертировать ?)))
Stiks
Старожил форума
07.01.2017 00:20
По своему опыту могу сказать, что в Сасово совок как был так и остался. Мне потребовался год, дабы прийти свой разум к пониманию ситуации. Читал тут про дисциплину, так вот эта дисциплина на гране маразма, такая, армия с лопатками и куличиками в песочнице. Юрий Иванович Аксенов - ему поклон, благодаря ему можно сказать училище еще живет. Дисциплину он держит, но, она хороша вчерашнему 18 летнему пацанчику, или же сынку чьему нибудь, мажоры обычно не готовы к такому. Но мне, в 27 лет уже не в прикол было, в 7.30 утра в снег, дождь итд двигаться на строевую и слушать как "Вася П вчера дремал в наряде" или как "Сергей Г пришел в ГУК в кроссовках", и все в этом духе. Далее, проживание. Казарма оно же общежитие №1 и обшага №39. Что говорить, на этаже 90 кроватей (кто помнит, комнаты для САМПО, там теперь тоже кровати стоят, единственный плюс не в 2 этажа как в КУТе или Бугуруслане) На этаж 3 душевые кабины, 2 их которых сломаны 90% пути. Туалеты - как у бабули в деревне, дырка в полу, вообщем сидеть и думать о "бытие сего" очень сложно, на корточках то... Но да ладно, мелочи, потерпеть можно, ради налет то, после 1 курса! (как было обещано замечательным "человеком" в лице руководителя, о нем отдельно позже...) Налет никто не дает на 1 курсе, и к самолетам близко не подходишь. Отлетывания начинаются в апреле-мае 2 курса. В этом году, как знаю, в ноябре и декабре выпускались ребята 13 года поступления. Часть поступивших 14 года отправили в Ульяновск на отлетывания на даймонде 42ом, тк Л410 пришел п.... Остался 1 борт, у двух других кончился ресурс. Денег на ремонт нет, так говорят курсантам. Вот посчитайте, в этом году было 6 групп 1 курса, в том 5. в среднем это 170 человек в год, и каждому надо дать налет на 2х моторах! Далее КУРСАНТ - это ВРАГ №1, во всем виноват именно курсант, и он никто, и звать никак, и все равно, что есть курсанты по старше преподавателей. Преподаватели - тут все очень хорошо, очень теплые воспоминания, и со всеми было легко. НО - 1 курс вы будите учиться на физкультурников - электриков. ТК элтеха и физ ры будет за глаза, впрочем как и математики. Единственное - совет кто будет поступать и учиться, по поводу АНГЛИЙСКОГО - УЧИТЕ САМИ, в ФАСТ ИНГЛИШ не советую, преподаватель в училище Е.Ю - сама по себе толковый носитель языка, она его знает, но преподавать не может, и дать его не дает + там личностные составляющие человека. Это больше совет тем кто будет поступать, учите САМИ!По поводу проф предметов - навигацию\динамику будите знать точно =)
за год обучения, информации, для дальнейшей работы получаете минимум, но эта информация пригодится если соберетесь на ан-24 итд куда нибудь на север, НЛку в порошок сотрете =) Программа советская, подход остался такой же. Чем СЛУГА заслужила свой "статус" лучшего среди училищ - для меня так и осталось загадкой. Видимо МОСКВА близко, по-этому...
Кто готов терпеть - и идти к мечте, идите, оно однозначно того стоит. Я же по итогу, учился изначально на платном, считаю что вовремя спохватился, на сегодняшний день имею CPL европейский, но успел я получить 80% до того, как курс скакнул.
PKC-VVO
Старожил форума
07.01.2017 08:45
Stiks
По своему опыту могу сказать, что в Сасово совок как был так и остался. Мне потребовался год, дабы прийти свой разум к пониманию ситуации. Читал тут про дисциплину, так вот эта дисциплина на гране маразма, такая, армия с лопатками и куличиками в песочнице. Юрий Иванович Аксенов - ему поклон, благодаря ему можно сказать училище еще живет. Дисциплину он держит, но, она хороша вчерашнему 18 летнему пацанчику, или же сынку чьему нибудь, мажоры обычно не готовы к такому. Но мне, в 27 лет уже не в прикол было, в 7.30 утра в снег, дождь итд двигаться на строевую и слушать как "Вася П вчера дремал в наряде" или как "Сергей Г пришел в ГУК в кроссовках", и все в этом духе. Далее, проживание. Казарма оно же общежитие №1 и обшага №39. Что говорить, на этаже 90 кроватей (кто помнит, комнаты для САМПО, там теперь тоже кровати стоят, единственный плюс не в 2 этажа как в КУТе или Бугуруслане) На этаж 3 душевые кабины, 2 их которых сломаны 90% пути. Туалеты - как у бабули в деревне, дырка в полу, вообщем сидеть и думать о "бытие сего" очень сложно, на корточках то... Но да ладно, мелочи, потерпеть можно, ради налет то, после 1 курса! (как было обещано замечательным "человеком" в лице руководителя, о нем отдельно позже...) Налет никто не дает на 1 курсе, и к самолетам близко не подходишь. Отлетывания начинаются в апреле-мае 2 курса. В этом году, как знаю, в ноябре и декабре выпускались ребята 13 года поступления. Часть поступивших 14 года отправили в Ульяновск на отлетывания на даймонде 42ом, тк Л410 пришел п.... Остался 1 борт, у двух других кончился ресурс. Денег на ремонт нет, так говорят курсантам. Вот посчитайте, в этом году было 6 групп 1 курса, в том 5. в среднем это 170 человек в год, и каждому надо дать налет на 2х моторах! Далее КУРСАНТ - это ВРАГ №1, во всем виноват именно курсант, и он никто, и звать никак, и все равно, что есть курсанты по старше преподавателей. Преподаватели - тут все очень хорошо, очень теплые воспоминания, и со всеми было легко. НО - 1 курс вы будите учиться на физкультурников - электриков. ТК элтеха и физ ры будет за глаза, впрочем как и математики. Единственное - совет кто будет поступать и учиться, по поводу АНГЛИЙСКОГО - УЧИТЕ САМИ, в ФАСТ ИНГЛИШ не советую, преподаватель в училище Е.Ю - сама по себе толковый носитель языка, она его знает, но преподавать не может, и дать его не дает + там личностные составляющие человека. Это больше совет тем кто будет поступать, учите САМИ!По поводу проф предметов - навигацию\динамику будите знать точно =)
за год обучения, информации, для дальнейшей работы получаете минимум, но эта информация пригодится если соберетесь на ан-24 итд куда нибудь на север, НЛку в порошок сотрете =) Программа советская, подход остался такой же. Чем СЛУГА заслужила свой "статус" лучшего среди училищ - для меня так и осталось загадкой. Видимо МОСКВА близко, по-этому...
Кто готов терпеть - и идти к мечте, идите, оно однозначно того стоит. Я же по итогу, учился изначально на платном, считаю что вовремя спохватился, на сегодняшний день имею CPL европейский, но успел я получить 80% до того, как курс скакнул.
Платники то же всякой хренью занимаются? А если с вышкой, идут ли в зачет ранее пройденные дисциплины в ВУЗе?
klm911
Старожил форума
07.01.2017 10:09
Случилось побывать во всех ЛУ и акамедиях , Сасово- единственное похожее на УЧИЛИЩЕ ( В США был, но не в ЛУ)
Говорящий_Кот
Старожил форума
07.01.2017 15:10
У платников все тоже самое, но живут они вне казармы, на съемных кв. Перезачет делают, по дисциплинам которые оговариваются с уч отделом и курсантами. Сокращение программы на 6 недель, по факту срок обучения такой же, просто на каникулы уходят раньше остальных.
Крен 15
Старожил форума
07.01.2017 15:33
По моему некоторые курсанты зажрались, Тулалеты не нравятся, душевые. Вам бы не мешало зарубить себе на носу, что государство за вас Платит за обучение, после которого вы имеете широчайшие, величайшие возможности развития как летчика. Государство вам даёт летать, даже одевает и кормит хоть как то. Вы ему должны поклон до земли отвесить после выпуска и помнить то добро которое вам сделали. Сравнивать дело неблагодарное, но посмотрите на других студентов, сколько они получают после выпуска. Поколение потребителей, созидайте!) не работает душевая, соберите по 100 рублей и почините, 27 летний парень думаю может организовать 18 летних пацанов.
Gazimur
Старожил форума
07.01.2017 16:08
Этому поколению пепси - ох как хорошо бы подошло:

в караулы походить...

да в ЦК - Центральной Котельной
в мороз за -30 град.этот уголёк на свежем воздухе
всю ночь поколоть...и на тачке шлак вывести...

а на родительской подачке - любой сможет...

Кто у нас в СЛУ МГА хотел - тот учился!
До Лётных Директоров авиакомпаний доросли!

Гравюрный
выпуск СЛУ МГА 1980 года
5 ЛО, 9 АЭ, 2 лг
makrЯк
Старожил форума
07.01.2017 16:12
Stiks а в чем проблема то? Не хочешь на горшке в позе коршуна сидеть и в казарме жить - плати. В США за учёбу платят и живут как хотят
Ariec 71
Старожил форума
07.01.2017 16:13
Крен 15

По моему некоторые курсанты зажрались, Тулалеты не нравятся, душевые.

Щас что война, жить по скотски.
S1N7T
Старожил форума
07.01.2017 16:26
Ariec 71
Крен 15

По моему некоторые курсанты зажрались, Тулалеты не нравятся, душевые.

Щас что война, жить по скотски.
Щас капитализм. Как платишь, так и живёшь.
Ariec 71
Старожил форума
07.01.2017 16:45
S1N7T

Щас капитализм. Как платишь, так и живёшь

Щас дерьмо. Речь и дет о гос учреждении.
Посему ветка так и звучит, Сасово или за денюжки.
Егор-ка
Старожил форума
07.01.2017 17:01
Крен 15
По моему некоторые курсанты зажрались, Тулалеты не нравятся, душевые. Вам бы не мешало зарубить себе на носу, что государство за вас Платит за обучение, после которого вы имеете широчайшие, величайшие возможности развития как летчика. Государство вам даёт летать, даже одевает и кормит хоть как то. Вы ему должны поклон до земли отвесить после выпуска и помнить то добро которое вам сделали. Сравнивать дело неблагодарное, но посмотрите на других студентов, сколько они получают после выпуска. Поколение потребителей, созидайте!) не работает душевая, соберите по 100 рублей и почините, 27 летний парень думаю может организовать 18 летних пацанов.
Хорошее у нас государство, правильное. Пилотов учит за свой счёт, оплачивает полёты, проживание в общаге, талоны на питание есть. И идут выпускники с дипломами пилотов-инженеров в манагеры, в милицию, гамбургеры в макдолальд жарить. Щедрая страна. Миллионы за обучение платит а сортир нормальный построить не можем. БЫТ, БЫТИЁ определяет сознание. В наряд, в мороз..... Да капец, училище ГРАЖДАНСКОЙ авиации, всех нахнамороз и отжиматься пока всё пепси не выйдет.
Пы. Сы. Так просто интересно для себя. Летчики, те которые боевые, строевые, сапоги, настоящие которые, нынешние. У них часто занятия по строевой на плацу, в ногу ходят, на пузе по снегу ползают, геморрой свой морозят в туалете?
саил
Старожил форума
07.01.2017 17:11
Пилотов учит за свой счёт, оплачивает полёты, проживание в общаге, талоны на питание есть. И идут выпускники с дипломами пилотов-инженеров в манагеры, в милицию, гамбургеры в макдолальд жарить. Щедрая страна. Миллионы за обучение платит а сортир нормальный построить не можем.
====
..нам меду мало, нам ложку давай !
Егор-ка
Старожил форума
07.01.2017 17:16
То саил
Выучить, миллионы платить за обучение а потом отправить в макдольд... это не очень умно, мне так кажется.
саил
Старожил форума
07.01.2017 17:21
Выучить, миллионы платить за обучение а потом отправить в макдольд... это не очень умно, мне так кажется.
====
А чего, их одних штоль ? тут выпускников маёв-физтехов-универов, подавшихся кто куда, тьма.
Или всех, скопом, всю страну- на платное ? тогда и сортиры теплые можно везде понаставить, раз это важнее:))
Егор-ка
Старожил форума
07.01.2017 17:35
Обучение на пилота в вузе на сегодняшний день стоит около 6 млн. Это за одного студента. Не думаю что обучение юристов экономистов и пр. сравнимо с этой суммой. Авиация дорого. А платное образование это нормально если оно качественное а потеряло оно своё качество когда стало общедоступным, в 17-ом где-то
RA-35073
Старожил форума
07.01.2017 17:36
to Stiks:
С импортыми пилотскими без российского первоначального летного образования на работу сейчас устроится ооочень сложно, если у вас получилось, то либо вам повезло очень сильно, либо у вас связи. Абсолютному большинству обладателей иностранных лицензий без летного образования вероятность трудоустройства в российские авиакомпании равна нулю. Такова реальность сегодняшнего дня. Лучше отбыть 3года в ЛУГА и не тратить мега денег, получить красный диплом и вперед на работу. Про английский вы все верно написали это must.
Gazimur
Старожил форума
07.01.2017 17:38
to Крен 15!

Поддерживаю:

сложились по 100 руб - починили...
не нравятся туалетные комнаты - тот же вариант.
Питание не нравится - найми тётеньку - будешь столоваться у неё.
Живёшь почти 3 года, на втором курсе второй тип -
повторение пройденного, времени свободного уже больше,
английский повышай, зарабатывай в и-нете..

Был в Сасово по приглашению в 2011 году.
Кормили курсантов в столовой постоянного состава;
уж мне, избалованному домашней кухней, - вполне нормально!

Меня поразил тот факт, что курсанты со школы учатся на 3-4 балла,
вот где была проблема!
Были у нас отдельные "орлы" - не скрою, что после выпуска сразу шли
в милицию, водителем трамвая...
avoka
Старожил форума
07.01.2017 19:44
Эта тема про сравнение образования ТАМ и ТУТ обсасывалась неоднократно.
Можно дискутировать до умопомрачения, НО!!! вывод неутешителен: знания -ТАМ, устройство на работу ТУТ!!!.
Это конечно моразм , но это реально так. Знаний наши училища, что высшие, что средние практически не дают, потому как преподы в училищах просто никакие, потому как с современной авиацией не знакомы ВООБЩЕ!!!, но зарплату свою отрабатывают на 5! ( в плане того что знают😄😄😄)
------
Safe flights
Valentin_N
Старожил форума
07.01.2017 19:59
Халява у нас не ценится исторически, поэтому и такой уровень бесплатного образования. А бесплатное всегда условно бесплатное. За все надо платить. Только если потратил свои кровные на лицензию пилота и пошел водителем трамвая - это только твои проблемы. А если за тебя заплатило государство из бюджета - проблемы государства.
Ariec 71
Старожил форума
07.01.2017 20:22

Егор-ка

Пы. Сы. Так просто интересно для себя. Летчики, те которые боевые, строевые, сапоги, настоящие которые, нынешние. У них часто занятия по строевой на плацу, в ногу ходят, на пузе по снегу ползают, геморрой свой морозят в туалете?

В прошлом тока.
Сам выбирал путь, не хотел быть гражданским летчиком, хоть держись:)
Войсковая система, оно понятно.
Но, цели и задачи были априори становление воздушных бойцов.
По этому учеба, спорт, спортзал, полёты с первых курсов, так, что попа деревенела, и геммор выпадал у половины эскадрильи.
С началом полётов реактивная норма. Питание в летной столовой.

Но, ежели это все войсковое, базирующееся на общевоинских уставах приемлемо для вваул, одним словом служба.

То для гражданского училища это маразм.
Ещё как то понял бы вышеозвученное, наличием военной кафедры. В краткосрочном периоде с началом обучения, присвоением звания и тп.



Топер Харли
Старожил форума
07.01.2017 21:38
Если брать именно лётные "skills", то Сасово вполне на уровне, спасибо лётному отряду и инструкторам, после этой школы научиться летать в glass cockpit по vor, не говоря уже про ils даже напрягаться не стоит, а остальное пришлось поучить, почитать, но опять таки не всем на а и б по заграницам сразу гонять, а теоретическая база всегда нужна, ну единственно не на английском преподают
Островский
Старожил форума
07.01.2017 22:47
По моему, тема уже не актуальна.Нет базового летного образования-ни одна компания на работу не возьмет.И в академию не поступишь, потому что не работаешь, а на работу не возьмут.Так что учитесь в России, и работайте здесь.Хотите работать за границей, учитесь в Америке.
Valentin_N
Старожил форума
07.01.2017 22:58
Вроде как официальных запретов на зарубежные лицензии нет. Каждая компания решает индивидуально. ВВообще-то речь шла об эффективности обучения здесь и там, а не возьмут-не возьмут.
denokan
Старожил форума
08.01.2017 05:49
Проблема всех без исключения отечественных гос ЛУГА в том, что они выдают пилотские свидетельства с грубейшими нарушениями требований ФАП147.

Рано или поздно это дойдёт до тех, кто соображает поямолинейно. И тогда, боюсь, неадеквата будет еще больше, чем в истории с АУЦами.
Модест Каретников
Старожил форума
08.01.2017 07:24
Свидетельства выдают не ЛУГА а МТУ. Процесс давно вышел из уровня "грубейшие" на уровень "этого не может быть".
denokan
Старожил форума
08.01.2017 07:31
Модест Каретников
Свидетельства выдают не ЛУГА а МТУ. Процесс давно вышел из уровня "грубейшие" на уровень "этого не может быть".
Хорошо, давайте подискутируем?

http://denokan.livejournal.com ...
Hund
Старожил форума
08.01.2017 07:43
Крен 15
По моему некоторые курсанты зажрались, Тулалеты не нравятся, душевые. Вам бы не мешало зарубить себе на носу, что государство за вас Платит за обучение, после которого вы имеете широчайшие, величайшие возможности развития как летчика. Государство вам даёт летать, даже одевает и кормит хоть как то. Вы ему должны поклон до земли отвесить после выпуска и помнить то добро которое вам сделали. Сравнивать дело неблагодарное, но посмотрите на других студентов, сколько они получают после выпуска. Поколение потребителей, созидайте!) не работает душевая, соберите по 100 рублей и почините, 27 летний парень думаю может организовать 18 летних пацанов.
Странное мышление. По Вашему, мы и через сто лет дыру в полу вместо нормального туалета должны использовать? И жить в в пещере? Я понимаю в 90-е, грех было жаловаться, страна была нищая. А за последние годы столько денег выделялось на гос. учреждения, все, кто хотел, уже выглядят прилично. Все зависит от руководителя. Главное, чтоб толковый был, не одна строевая на уме, и, хм, не жадный.
Модест Каретников
Старожил форума
08.01.2017 08:23
denokan )) повода для дискуссии нет..))) "грубейшие нарушения" это явление устранимое оргштатными и административными мероприятиями, а "этого не может быть" переходит грань "нарушений" и становится поводом для тотального пересмотра и реконструкции системы летного образования. К сожалению в это стране такие действия невозможны.

У меня чадо учится в одном из....учреждений... это капец..

denokan
Старожил форума
08.01.2017 08:33
В нашей стране возможно много чего, не поддающегося логике и здравому смыслу.
barabek
Старожил форума
08.01.2017 12:34
Поддержу Stiks'а.
vor loc
Старожил форума
08.01.2017 12:47
Ув. denokan, так если так, то вопрос сразу встаёт такой, в вашу компанию берут ли выпускников училища и выпускников зарубежных летных школ. Если да, то разница в недостатках обучения заметна?
RA-35073
Старожил форума
08.01.2017 12:50
Про приходящих из Сасово инструктора на А-320 говорят, летать его в училище научили, это опыт многолетнего ввода в строй. В училище дают основы того что пилот должен знать, простейшая аэродинамика, основные понятия навигации( конечно про углы схождения меридианов там не учат) и метео. Можно ли пройти теорию быстрее? Конечно. Но, с отлетом очередь, зато бесплатно. Мне кажется что это того стоит. Все остальные знания получаются на курсах МВЛ, технического английского, в процессе переучивания, наземной подготовки и ввода в строй. Конечно сейчас с трудоустройством стало посложнее, но краснодипломников и обладателей 4-5 уровней английского спокойно берут на работу.
Gazimur
Старожил форума
08.01.2017 14:20
to RA - 35073
Вы меня приятно рассмешили!
Неужели не преподают?:)))
Базовая книга по СВЖ для ЛУ ГА - Чёрный М.А. и Кораблин В.И.(1977г.)
угол схождения - Глава 17, стр.213. - Полёты по ортодромии.

Пытливый ум курсанта до всего докопается!
И английский за время обучения подтянуть до 4-го уровня
вполне возможно!
А уж о "метео" и говорить не стоит.
Только не ленись!
-------
Что меня огорчило, так это то, что курсанты в Ульяновске
после первого курса не летают!
Вот тема для обсуждения для методического Совета в УУЗ ГА!

С уважением,
Гравюрный
https://www.stihi.ru/avtor/gravurny
p.s.
В Жуковском меня спрашивает парнишка:
- А можно в лётное поступить?
- Летать хочешь?
(Думаю, если хочет - помогу в Сасово).
Ответ меня ошеломил!
- Так пилоты здорово получают!!
Отвечаю:
- Тогда тебе не в пилоты, а в банкиры - те тоже не плохо ...
Вот оно - поколение пепси, ...



12..16171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru