поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Сасово vs США

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...141516171819  

ramil72
Старожил форума
Не в каждом аэропорту присутсвует ATIS, который свежий можно получить по телефону(большинство случаев). В других случаях используется ASOS или AWOS(доступны в сети и по телефону).

Да это разные вещи, никто не спорит.
опубликовано: 01.08.2013 02:20
ramil72
Старожил форума
Поправочка, ASOS/AWOS по интернету в основном через платный софт. Но все станции ASOS/AWOS доступны по телефону.
опубликовано: 01.08.2013 02:56
denokan
Старожил форума
--
Эквивалентно IMC?
==

Неа :)

В старом добром НПП под СМУ поднимались "сложные метеорологические условия", которые наступали, если НГО ниже 200м и/или видимость менее 2000м. Все, что выше - ПМУ (простые метеорологические условия).

Сейчас такого понятия и в РФ нет, поэтому я и улыбнулся, когда сегодняшний курсант Сасово применил данный термин в призме разговоров про полеты в США.
опубликовано: 01.08.2013 08:57
Сапсан
Старожил форума
Да ладно, Ден, не парься. Твоя компания один хрен всех курсантов, которых сама же и отбирала на этот год, всех кинула без всяких комиссий))) так что головной боли будет не так много)))
опубликовано: 01.08.2013 10:22
denokan
Старожил форума
Сапсан:

Да ладно, Ден, не парься. Твоя компания один хрен всех курсантов, которых сама же и отбирала на этот год, всех кинула без всяких комиссий))) так что головной боли будет не так много)))
===

Что, неужели и всех "блатных" (как тут принято считать - только "родственники" в настоящее время устраиваются) тоже кинули?

На самом деле переучивание перенесено на неопределенный срок. Во вторых пилотах потребности закрыты, о чем писано здесь неоднократно. В том числе благодаря тому, что до этого штамповали группы одну за другой. Слава Богу, одумались.

PS Мне обычно по барабану обращение на "ты", стариком себя еще не считаю. Мне только интересно - в училище тоже инструкторов принято на "ты" называть?
опубликовано: 01.08.2013 10:39
Сапсан
Старожил форума
Нет, инструкторов в нашем училище называют только на Вы, невзирая на возраст. Но мои инструктора на этом форуме не сидят.
Чтож так группа компаний не рассчитала со вторыми? Аэрофлот набирает, Трансаеро набирает, ГТК набирает, а С&Г переносит на "неопределенный срок"? Как побухать приехать в Сасово - так за милую душу, даже сделали вид, что проводят собеседование. А как на работу брать, так извините.
И третье: я конечно еще пару раз может быть попытаюсь вернуть ветку из русла срача в русло информативной беседы, но если даже господа инструктора троллят в полный рост, то чего можно ждать от других?
опубликовано: 01.08.2013 10:53
denokan
Старожил форума
---
Чтож так группа компаний не рассчитала со вторыми? Аэрофлот набирает, Трансаеро набирает, ГТК набирает, а С&Г переносит на "неопределенный срок"?
===

Значит, все-таки, набирают?

Про Сибирь я не в курсе. Я говорил про Глобус. Наши в Сасово ездили отбирать курсантов?

---
И третье: я конечно еще пару раз может быть попытаюсь вернуть ветку из русла срача в русло информативной беседы, но если даже господа инструктора троллят в полный рост
===

В каком месте троллят?
опубликовано: 01.08.2013 10:58
denokan
Старожил форума
Получил еще один опыт работы с недавним выпускником Сасово. Проблема та же - метеорология.

Собственно, чем тут удивляться? Прошли курс - забыли. На практике за все 150 часов ни разу не анализировали погоду, ни разу не принимали решение...

Парни, не ленитесь повторять. TAF, METAR, SIGMET, карты метеоявлений - их полно в интернете. Тренируйтесь.
опубликовано: 02.08.2013 10:19
bosfor93
Старожил форума
As Well:

http://www.youtube.com/watch?v ... - "элита", ху.ли !



Ульяновская попса.
В Сасово все гораздо серьезнее. Рок-Н-Ролл!!!
http://youtu.be/6TMaMo3VA6c

И не переживайте за нас. Кто хочет летать, тот обязательно своего добьется! Даже в этой стране и в это непростое время!
опубликовано: 04.08.2013 16:02
K_St
Старожил форума
Будущее Русской авиации!
опубликовано: 11.08.2013 19:30
Часто летающий
Старожил форума
В посольстве США сейчас порядка 70-80% отказов по неиммиграционным визам. Кто не верит - посетите это заведение, и посчитайте, сколько человек выходят с паспортами на руках от общего числа заявителей. Как что, подрезать крылышки вам могут еще до взлета...
опубликовано: 11.08.2013 19:56
j0249417
Старожил форума
мда, имел возможность проверить на себе, с третьего раза визу выцарапал
опубликовано: 11.08.2013 21:30
Егор Банко
Старожил форума
В посольстве США сейчас порядка 70-80% отказов по неиммиграционным визам.
----------
Не верю! (с)
Среди знакомых вроде отказов не было. Главное на собеседовании соответствовать заявленной цели поездки.
опубликовано: 11.08.2013 23:42
K_St
Старожил форума
Просто к собеседованию нужно подготовиться хорошо и всё. Я с первого раза получил
опубликовано: 12.08.2013 19:10
rich_richi
Старожил форума
Крайний ролик. Следующий уже будет с "взрослыми" самолетами. Если разрешат ;)
http://www.youtube.com/watch?v ...
опубликовано: 13.08.2013 21:20
K_St
Старожил форума
Диман, стип спайрл че не добавил в ролик? Это мой любимый маневр
опубликовано: 14.08.2013 11:26
rich_richi
Старожил форума
А я его не заснял( Скоро приеду исправлю упущение ))
опубликовано: 15.08.2013 21:59
vrill
Старожил форума
С дипломом пилот-инженер, можно работать инженером в ОКБ, например?
опубликовано: 04.03.2015 13:08
Реактивщик
Старожил форума
vrill
А почему бы пилотом не работать?)
Инженер в данном случае это квалификация, присваиваемая гражданину с техническим образованием, а не профессия. Специальность называется Организация летной работы, т.е. помимо работы пилотом выпускник может работать в структурных подразделениях, как ни странно, ОЛР.
Чтобы работать инженером-конструктором (вы же их имеете ввиду?) нужно выучиться по специальности Конструкция ЛА или что-то в этом духе.
PS: А в каких КБ должны работать инженеры-штурманы, или например пожарные?=)
опубликовано: 04.03.2015 19:15
vrill
Старожил форума
Реактивщик.
Спасибо, прояснилось.
Я просто не совсем пойму, почему до сих пор АК требуют этот диплом?
Например, человек окончил МАИ, отучился за бугром на пилота. Но его АК пошлет, а возьмет выпускника из Сасово со средним, но зато профильным? Я правильно понимаю?
опубликовано: 04.03.2015 19:31
avionic
Старожил форума
Сейчас уже никого не берут, ни сасовских, ни, тем более, штатовских. Ветка неактульна, зря подняли, кризис однако...
опубликовано: 04.03.2015 19:44
vrill
Старожил форума
А раньше как с "забугорными" было?
опубликовано: 04.03.2015 19:58
aim high
Старожил форума
Каждый кулик хвалит свое болото-старая истина.

Я знаю многих, которые приехали в Россию, потому что ТАМ пробиться с нуля вверх очень сложно.Принципы другие, поэтому и путь намного сложнее чем здесь. Во-первых, налёт Во-вторых, получение CPL это не гарантия трудоустройства, кандидат поступает сначала в пилоты на подхвате, то есть сидишь за штатом и в постоянном резерве, и так часов 500, потом если повезёт возьмут в штат на ВП. В Голандии, полный курс с получением высшего образования, пансион, налёт и тд. 160 тыс. евро.4, 5года обучения.
В Канаде, например, семейственность и все что с ней связано возведено в степень по сравнению с Россией. У меня инстр был американец, рассказывал, в америке невозможно перейти из компании в компанию с КВС на КВС. Только через ВП. Найти работу за бугром, подготовленному русскому пилоту можно, если не лентяй. А вот получить эту подготовку все-таки проще здесь.
Ну а теперь по сути ветки. Пройти первоначалку однозначно предпочтительней там, при наличии Нной суммы конечно, но этого недостаточно, чтобы начать работу и там и тут, если начинать работать здесь, то надо наше образование, и это тоже однозначно.
Потому если цель работать в России, то можно и в наряды походить, и если есть деньги , то и налёт дадут. Ну а если повыпендриваться охота то можно и другим путём, свобода выбора однако.А кидание навоза не есть признак воспитания и интелекта.
опубликовано: 10.03.2015 00:44
vrill
Старожил форума
Это все понятно, но чем обосновано требования летного образования?
опубликовано: 10.03.2015 01:19
makrЯк
Старожил форума
vrill
Опытный боец
Это все понятно, но чем обосновано требования летного образования?

Был дефицит пилотов, этот дефицит надо было заткнуть вот и перестали требовать образование, ну и нужно было устроить бывших штурманов и БИ.
Ну и еще Казань сыграла свою роль, выяснилось что многие положенную программу не летали, а наличие диплома ЛУ своеобразная страховка от купленного пилотского.
Кстати многие инструктора кто прошёл советскую школу весьма отрицательно относятся к американским CPL, да и вообще к тем кто прошёл аэроклубы.
опубликовано: 10.03.2015 02:33
As Well
Старожил форума
Там (США) есть правила и они работают.Здесь бои без правил .
опубликовано: 10.03.2015 12:53
vrill
Старожил форума
makrЯk
Странно, а вот статистика авиакатастроф "там" и у нас говорит обратное.
А чем им аэроклубы не угодили? CPL?
Скорее всего профессиональная зависть, так же как и не особо хотят бывших военлетов брать.
опубликовано: 10.03.2015 14:19
makrЯк
Старожил форума
Странно, а вот статистика авиакатастроф "там" и у нас говорит обратное.

я бы с большим интересом ознакомился с этой информацией. Будьте добры ссылку.

Скорее всего профессиональная зависть, так же как и не особо хотят бывших военлетов брать.

Эммм, простите что? Зависть? Какая может быть зависть у инструктора к выпускнику АУЦ?
Какая может быть зависть у инструктора АФЛ, или ТСО к военлёту? И кто вам сказал что военлётов плохо берут? Плохо берут тех у кого знаний нет, и кто два слова по английски связать не может. Буквально на днях общался с одним товарищем, в армии командиром звена был, а у нас седьмой год вторым пилотом летает. Ведь неспроста это за то понтов не меньше чем у генерала
опубликовано: 10.03.2015 15:24
саил
Старожил форума
Интересно было б узнать судьбу ТСа. Чот молчит.
опубликовано: 10.03.2015 15:35
vrill
Старожил форума
Макряк.

К выпускникам с CPL это долбое#бизм, который ничем не обоснован, как и само требования специального летного.

Инструктор, как и летный директор может завидовать военным, т.к. вдруг у военного окажется лучшая техника пилотирования, по сравнению с Великим Инструктором АФЛ, как же он спать потом будет. Читая тут ветки, давно заметил, что некоторые пилоты ГА ревностно относятся к другим видам авиации.
Вот и придумывают глупости, с цпл не брать, тех не брать и т.п.

Я правильно понимаю, что идеальный кандидат для АК это выпускник Сасовского/прочего училища со средним дипломом, чем опытный военлет, или чел с CPL забугорной и технической вышкой? Реально же бред.

Военным мне уже не стать, но военлетов всегда уважать буду.
опубликовано: 10.03.2015 15:57
vatpilot
Старожил форума
2 саил
SIC 737 ТСО
опубликовано: 10.03.2015 18:42
vatpilot
Старожил форума
П.С. речь идет о человеке, на чей канал на ютубе ведут ссылки в первом сообщении(тоже учился в штатах). Судя по всему ТС использовал его ролики в качестве "рекламы".
опубликовано: 10.03.2015 18:55
саил
Старожил форума
SIC 737 ТСО
--
Кто такой СИК ? И это точно, о ТС ?
опубликовано: 10.03.2015 19:27
F14B
Старожил форума
Присоединяюсь к вопросу саила.

SIC - Senior-In-Command?
SIC - Standard Industrial Classification?
SIC TRANSIT GLORIA MUNDI?
опубликовано: 10.03.2015 19:39
vatpilot
Старожил форума
2 саил
SIC'ом будем считать оператора, сидящего в правом кресле, так, надеюсь, понятно о чем речь.
Нет, ошибся, судьбу ТС не знаю. Знаю, что на видео его коллега из этой же школы, о его успехах см. пост выше.
опубликовано: 10.03.2015 20:17
makrЯк
Старожил форума
vrill, глупости вы какие-то говорите, кто-то кому-то завидует, что за бред?
На счёт идеального кандидата вы у denokana спросите или у дяди.
У каждой авиакомпании свои требования. На мой взгляд у идеального кандидата должны быть в порядке документы в порядке начиная от пилотского, диплома, и заканчивая воеником категории А. Действительно 4й уровень английского, возраст до 30 и желательно линейное пилотское. Но повторюсь это по моему мнению, и то к чему я стремлюсь.
опубликовано: 10.03.2015 22:44
vrill
Старожил форума
Макряк.

Так Денокан же и писал, что "там" очень хорошее обучение. Только почему наши АК нос воротят, и не пускают без диплома, вот в чем вопрос.
Если не секрет, Вы после школы сразу в летное пошли?
опубликовано: 10.03.2015 22:51
makrЯк
Старожил форума
Нет
опубликовано: 10.03.2015 22:55
vrill
Старожил форума
Понял, и как АК рассматривают? Играет роль возраст?
опубликовано: 10.03.2015 23:03
makrЯк
Старожил форума
Первый вопрос был про возраст, когда я позвонил в авиакомпанию в которой сейчас тружусь
опубликовано: 10.03.2015 23:10
Ещё один
Старожил форума
TC выучился, получил CPL, но летную работу до сих пор не нашел, насколько мне известно.
опубликовано: 11.03.2015 00:45
avionic
Старожил форума
Так Денокан же и писал, что "там" очень хорошее обучение. Только почему наши АК нос воротят, и не пускают без диплома, вот в чем вопрос.

Требования берутся не с потолка. Не надо думать, что а/к полностью свободны в выборе кандитата.
опубликовано: 11.03.2015 09:22
vvvvvv
Опытный боец
makrЯк

1. Чем забугороные CPL/ATPL не угодили? Амеры и европейцы летают на своих же бобиках/арбузах без диплома ЛУ ГА, Denokan писал же, что работал с ребятами у которых импортное пилотское, очень положительный отзыв по его словам, даже лучше. Да и налета там больше у курсанта на выпуске + опыт в крупных портах. Так чем же не угодили, просто ненависть к буржуям?
....

2. А что в аэроклубовских не так? Кстати, было много испытателей, который заканчивали аэроклуб + МАИ, в т.ч. и истребителей/тяжелых, и никаких летных дипломов.
А вот после училищ ГА если и были испытатели, то только на гражданских типах.
опубликовано: 03.05.2015 21:35
НДМ
Старожил форума
А вот после училищ ГА если и были испытатели, то только на гражданских типах.

Ничего подобного , я сам находил данные и постил на форуме - один выпускник СЛУ , другой
ваще вертолетчик с Кремня испытывают Су-27 и пр...
опубликовано: 03.05.2015 21:54
vvvvvv
Опытный боец
Это да, я тоже находил, но у них аэроклуб был за спиной. Тот же Лилье, он хоть и после Сасовского, но занимался пилотажем, и вроде даже в сборно
опубликовано: 03.05.2015 22:12
Navigator-30RUS
Старожил форума
Тут больше не война методик лётного обучения, а скорее наша фирменная бюрократия. В ЛУ ГА походил два года в наряды, полетал на кукурузнике и вуаля, готовый правак со всеми нашенскими правильными документами. И пофиг что он пилот пока ещё на бумаге. А параллельно приезжает какой-нибудь бывший бухгалтер/юрист из юэсэй, говорит что всё знает всё умеет, показывает какие-то сертификаты школ с труднопроизносимыми названиями от которых чиновник бледнеет. Непонятного вида пилотское. И что с ним будет делать этот дядя из УГА...
опубликовано: 03.05.2015 22:22
НДМ
Старожил форума
Тот же Лилье, он хоть и после Сасовского, но занимался пилотажем, и вроде даже в сборно

Это все было уже после ЛУ.
опубликовано: 03.05.2015 22:41
vvvvvv
Опытный боец
Navigator-30RUS

Ну это да, с выпускником ЛУ ГА скорее всего возни меньше т.к. по бумагам он "чище". Тут просто некоторые заявляли что там не очень хорошо учат, вот мне и интересно почему, вроде весь мир без дипломов летает. А тут начали, "недопилоты" и т.п.

Мне кажется еще и зависть, классовая ненависть. Не хочу начинать срач, но так же как и про военных, не хотят их брать, хотя во всем мире военный опыт ценят, особенно если военлет с подобного типа приходит в ГА, в европке/штатах бывшие военные транспортники/заправщики вообще без проблем на гражданку переходят.

опубликовано: 03.05.2015 22:48
vvvvvv
Опытный боец
НДМ

Неа, он в аэроклуб до этого пошел, и после училища на спортивных летал, а потом на l29 в пилотажной группе.

Но конечно да, интересно очень, человека без опыта на истребителях берут в испытатели истребителей. Хотя Б. Орлов в своей книге писал, что спортивный самолет даже в чем-то сложнее истребителя.
опубликовано: 03.05.2015 22:52
Navigator-30RUS
Старожил форума
Да нет никакой зависти. Есть искусственные барьеры. Если военным дать, кстати, законное право получить CPL, то в очень скором времени большое количество лётчиков поувольнялось бы. Но очень много и тех кому больше нравится в зону на сложняк летать и гражданка ему не нужна.
опубликовано: 03.05.2015 23:10
Страницы:  123...141516171819  



← На главную страницу

Rambler's Top100