Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сасово vs США

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..1819

rich_richi
Старожил форума
22.07.2013 09:14
Jeka_Sokol:
Так самое удивительное, что и со второго раза сдать не могут. А инструктора-проверяющие садятся рядом с "американцами" за компьютер и, видя результаты, спрашивают, как это у вас такой высокий результат? )))

Поэтому приходится увеличивать набор, чтоб и тех взять (поддержка отечественного производителя) и этих (высокий профессиональный уровень)
татъ
Старожил форума
22.07.2013 09:31
выпускников элитных российских авиационных вузов, которые не могут с первого раза сдать на проходной бал по навигации или метео, набирают в учебные отряды лучших авиакомпаний России практически без конкурса,

Чего передергивать? "Не могущих сдать на проходной балл" отсеивают на раз.Процедуру
описал денокан пару страниц назад.

а чем же они хуже и откуда такие административные барьеры при устройстве на работу?
Народ хочет разобраться. ))))

Народу сто раз объяснили-дипломом.Никого не возмущает, что штаты не признают российские
дипломы? Можете представить, чтоб выпускник урюпинского меда требовал изменить штатовское
законодательство? А у нас- так запросто!

Поэтому приходится увеличивать набор, чтоб и тех взять (поддержка отечественного производителя) и этих (высокий профессиональный уровень)

Чего тодько не узнаешь на форуме!Вот, оказывается, откуда "нехватает пилотов"!Гы.



Неизвестный солдат
Старожил форума
22.07.2013 10:27
rich_richi
Высокий профессиональный уровень - это тысячи посадок в минимум, на горных аэродромах, аэродромах с насыщенным трафиком и т.д. А то что у вас - это называется завышенной самооценкой
rich_richi
Старожил форума
22.07.2013 11:21
Неизвестный солдат:
Плохо, когда она занижена (рудименты совка)
r6s
Старожил форума
22.07.2013 12:44
Никого не возмущает, что штаты не признают российские
дипломы?

Признают, если сдаешь тесты по своей специальности или доучишься. Мне мой друг рассказывал, он живет и работает в Нью-Йорке могу точно узнать что и как.
Xintar
Старожил форума
22.07.2013 15:18
Никого не возмущает, что штаты не признают российские
дипломы?
===
В штатах инодипломы валидируются элементарно. Проходил сам. В Австралии и НЗ процедура признания пилотского ИКАО (включая российское) стандартная, через экзамены. Диплом тоже подтверждается без проблем.
Я не прочь отлетать тест по российским стандартам и подать бумажки куда надо. Только в России такие процедуры не работают пока.
iskandarov
Старожил форума
22.07.2013 15:26
Признают, если сдаешь тесты по своей специальности или доучишься. Мне мой друг рассказывал, он живет и работает в Нью-Йорке могу точно узнать что и как.

Это называется "не признают".

Зато проект адм. регламента о признании иностранных свидетельств вовсе и не предполагает сдачу экзаменов иностранцами. Российские пилотские будут выдаваться иностранцам практически автоматически.

Посмотрел бы я на иностранца, сдающего аирэо Ан-2, русский язык, расчеты на НЛ-10, сопротивление материалов, основы законодательства, и т.д.
татъ
Старожил форума
22.07.2013 15:33
В штатах инодипломы валидируются элементарно. Проходил сам. В Австралии и НЗ процедура признания пилотского ИКАО (включая российское) стандартная, через экзамены.

Так признаются или валидируются, через экзамены?
Тупо наберите в поисковике "признание российских дипломов в США"- получите кучу
веток "как?" и "помогите советом".Ничо не напоминает?
ЗЫ.А чего только о пилотах? Как валидировать диплом врача, к примеру? Какие тесты?
unlarge
Старожил форума
22.07.2013 17:17
rich_richi, вам удалось уже куда-то устроиться с FAA CPL и без диплома?
Вроде про трансаэро речь шла в одной из веток, оно? :)
rich_richi
Старожил форума
22.07.2013 17:22
unlarge:

цыплят по осени считают ;)
ramil72
Старожил форума
22.07.2013 18:46
Тать:

Есть программа специальная для врачей ECFMG называется, надо сдать все теже экзамены что и американские студенты сдают.
VadimKa
Старожил форума
23.07.2013 01:59
Имею ФАА CPL ME/SE IR LAND + TYPE, летаю в одной из братских стран! все признано, образование валидировано! По приезду сдал местный Air LAW, общие дисциплины, Medical, по валидации год отлетал, ну а потом получил LOCAL эквивалент!Хотя с ним ГЕМОРА болше! (Биз.Авиация).
КОМПАНИЯ должна быть в тебе заинтересована, тогда все получится!
в Раше все зависит от чела рассматривающего твои бумаги)Проверено!
KEEP Ur HEAD UP!

PS.
Для всех тех кто тычет кривым пальцем в сторону ФАА/JAR....вам двух САСОВых шараг не хватит до уровня подготовки ФАА/JAR приблизится!
K_St
Старожил форума
23.07.2013 03:16
Людям, заинтересовавшимся обучением, рекомендую связаться со мной по почте. А я еще пока в Сша и могу помочь ДЕЛЬНЫМ советом. P.S. Очень много информации по-поводу обучения, стоит отфильтровывать, особенно, которую дают на этих форумах. Только личный контак, товарищи)
Jeka_Sokol
Старожил форума
23.07.2013 11:24
татъ:
Никого не возмущает, что штаты не признают российские


Конечно возмущает.
Но давайте посмотрим на этот вопрос с другой стороны.
Вот не думаю, что в России можно запросто валидировать коммерческое пилотское, полученное где-нибудь в Кении или Танзании (можете выбрать любую другую страну 3-го мира на Ваш вкус).
Видимо, Штатах откуда-то узнали, что в России национальная авиационная отрасль полностью развалена и мы далеко не №1 в мире гражданской авиации. Т.е. мы для них та же страна 3-го мира, вот они и подстраховываются.

Изменить это представление сразу не получится, для этого надо много и хорошо работать.
татъ
Старожил форума
23.07.2013 11:47
Никого не возмущает, что штаты не признают российские

Конечно возмущает.

Да бросьте.Вопрос был риторический(мне, к примеру, пох).Просто аналогичную ситуацию в
штатах представить невозможно-медсестра, размахивая бумажкой урюпинского медтехникума,
требует изменить законы штатов и устроить ее в лучшие клиники.

Видимо, Штатах откуда-то узнали, ..

Какой-то детсад.Подобные вещи регулируются двусторонними соглашениями о взаимном
признании дипломов между странами(или как его там).Будет соглашение с Кенией- будет и признание.Не будет с Японией- гуляй японский вася.

ЗЫ.Ну а то, что каждая страна вправе иметь СОБСТВЕННЫЕ, а не штатовские законы-
даже спорить лень.
Xintar
Старожил форума
23.07.2013 11:57
татъ
Так признаются или валидируются, через экзамены?

Валидируются, следовательно, признаются. Процедура, между прочим, едина, выпускник немецкого или канадского вуза чтобы сделать валидацию в Австралии, будет следовать тем же правилам, что и россиянин.
В России сейчас нет работающей и прописанной процедуры, в отличии от. Тут в соседней ветке сколько человек пытались через Главэксперт валидировать диплом? Ни у кого не вышло же. Почему? Загадка.
То же и с пилотским. То направление от а/к подавай, то диплом, то лицензию зарубежной авиашколы на первоначальное обучение (!!!!).. стоит ли говорить, что официально ни одно, ни другое не требуется?

Тупо наберите в поисковике "признание российских дипломов в США"- получите кучу
веток "как?" и "помогите советом"

Не напоминает.. Если человек настолько "одарен", чтобы не нагуглить описание процедуры валидации в США и плодит такие темы.. это не лечится.
iskandarov
Старожил форума
23.07.2013 11:59
Изменить это представление сразу не получится, для этого надо много и хорошо работать.


Это не "представление", а сознательная государственная политика США. США защищают свой рынок труда и свой рынок подготовки авиационного персонала. И так по всем позициям.

Без экзаменов в США не признают свидетельств никакой страны - ни 3-го, ни 1-го мира.

А вот в России ВСЕ иностранные пилотские будут признаваться автоматически - без экзаменов и проверки техники пилотирования.

Недавно на одном авиационном ресурсе "внезапно" появилась статья о том, что Росавиация не имеет права требовать от Российских АК выполнять полеты только на сертифицированных в РФ ВС. Якобы, Россия ОБЯЗАНА признавать иностранные сертификаты типа!!! Даже не выдавать свои по упрощенной процедуре, а именно признавать иностранные сертификаты типа.
Забыли, только, обосновать почему иностранные сертификаты типа не признают в США.

Я не сторонник теорий заговора, но очень похоже, что Российская политика сейчас определяется Государственным департаментом.
Forumist
Старожил форума
23.07.2013 13:30
Эх, дорогой наш Искандаров! Когда вы доучитесь до начала полётов, выполните первый полёт с инструктором на Ан-2 (после которого будете ходить с круглыми глазами весь вечер), начнёте готовиться к первому самостоятельному-вы будете смотреть на всю эту околоавиационную политику другими глазами! Во-первых вам это будет всё "до лампочки", а во вторых почувствуете-что невозможно штамповать "самостийных" пилотов как на конвеере!Желаю скорее начать летать и перестать забивать голову политическими лозунгами! :-)
Jeka_Sokol
Старожил форума
23.07.2013 13:31
iskandarov: Это не "представление", а сознательная государственная политика США. США защищают свой рынок труда и свой рынок подготовки авиационного персонала. И так по всем позициям.


Совершенно согласен - защищают и правильно делают, только там рынок есть.

А что мы защищаем? Государственную монополию на авиационное образование? Ничего не напоминает? Мне напоминает ситуацию с защитой отечественного автопрома.
Нет конкуренции, государство не спрашивает, вот планочка и падает.
Но при этом цены...Вы знаете сколько Ульяновск "заряжает" за первоначальное обучение? А Сасово? Вы как думаете, много бы людей в Штаты поехало, если бы в России было хотя бы 1-2 сотни авиашкол, занимающихся первоначальным обучением?
RUSAS
Старожил форума
23.07.2013 13:43
А вот в России ВСЕ иностранные пилотские будут признаваться автоматически - без экзаменов и проверки техники пилотирования.

Сами придумали?
iskandarov
Старожил форума
23.07.2013 15:35
Сами придумали?

В адм регламенте написано. Не знаю кто придумал, но утвердила росавиация.
iskandarov
Старожил форума
23.07.2013 15:41
Совершенно согласен - защищают и правильно делают, только там рынок есть.

А что мы защищаем? Государственную монополию на авиационное образование? Ничего не напоминает? Мне напоминает ситуацию с защитой отечественного автопрома.
Нет конкуренции, государство не спрашивает, вот планочка и падает.
Но при этом цены...Вы знаете сколько Ульяновск "заряжает" за первоначальное обучение? А Сасово? Вы как думаете, много бы людей в Штаты поехало, если бы в России было хотя бы 1-2 сотни авиашкол, занимающихся первоначальным обучением?


А сколько бы людей осталось летать в частных АУЦ в РФ, если бы отменили гос. монополию? Во сколько раз дешевле стоила бы такая подготовка? Почему бы государству не потратить те же деньги на подготовку коммерческих пилотов в частных российских АУЦ?
sanny
Старожил форума
23.07.2013 15:51
--- iskandarov:
А вот в России ВСЕ иностранные пилотские будут признаваться автоматически - без экзаменов и проверки техники пилотирования.
В адм регламенте написано. Не знаю кто придумал, но утвердила росавиация.
---
Дата/номер документа.
iskandarov
Старожил форума
23.07.2013 16:06
Приказ минтранса России #45 от 14.02.2013
iskandarov
Старожил форума
23.07.2013 16:09
Вот такой у нас министр транспорта...
RUSAS
Старожил форума
23.07.2013 17:01
А вот в России ВСЕ иностранные пилотские будут признаваться автоматически - без экзаменов и проверки техники пилотирования.
В адм регламенте написано. Не знаю кто придумал, но утвердила росавиация.

В административном регламенте даже прописано; "Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента."
А это;
-документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт заявителя);
-свидетельство иностранного государства с соответствующими квалификационными отметками;
-медицинское заключение, выданное в соответствии с требованиями ФАП-50;
-летная книжка с налетом часов по типам воздушных судов (для членов экипажа).
А дальше идёт
24. Основание для приостановления предоставления государственной услуги предусмотрено пунктом 51 настоящего Административного регламента.
25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие документов требованиям нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента;
наличие противоречий между заявленной информацией и информацией, предоставленной иностранным государством - членом ИКАО, выдавшим Свидетельство.
А вот в нормативных этих актах написано

В ходе проверки обладатель свидетельства демонстрирует пилоту-инструктору:
а) необходимый уровень теоретических знаний и знаний воздушного законодательства Российской Федерации в области деятельности в течение не менее часа; и
б) в течение не менее часа навыки (умения) управления воздушным судном в полете или на комплексном тренажере, допущенном уполномоченным органом к эксплуатации (использованию) для подготовки авиационного персонала.
iskandarov
Старожил форума
23.07.2013 17:17
В ходе проверки обладатель свидетельства демонстрирует пилоту-инструктору:
а) необходимый уровень теоретических знаний и знаний воздушного законодательства Российской Федерации в области деятельности в течение не менее часа; и
б) в течение не менее часа навыки (умения) управления воздушным судном в полете или на комплексном тренажере, допущенном уполномоченным органом к эксплуатации (использованию) для подготовки авиационного персонала.
-----------
При признании свидетельств никакие проверки не предусмотрены.
denokan
Старожил форума
23.07.2013 18:02
2 iskandaov

В том, что Вы процитировали - это не проверка?
Jeka_Sokol
Старожил форума
23.07.2013 18:47
iskandarov:
А сколько бы людей осталось летать в частных АУЦ в РФ, если бы отменили гос. монополию? Во сколько раз дешевле стоила бы такая подготовка? Почему бы государству не потратить те же деньги на подготовку коммерческих пилотов в частных российских АУЦ?

По порядку, чисто мое видение:
1. Осталось бы много. Взять хотя бы то же Челавия, знаю многих ребят, которые предпочли эту школу поездке в Штаты, даже несмотря на то, что в ней в среднем на 30% дороже. Если увеличивать кол-во таких школ, то и цены понизятся. Спрос рождает предложение, а спрос есть и большой.

2. Если сейчас в Челавия это порядка 1, 8 млн.руб., то вполне возможно в будущем опустить до 1, 3...1, 5. Но цена под 3 млн.руб. в Ульяновске и 4 года (или 5, не помню точно) для тех, у кого уже есть высшее техническое, это перебор.

3. а)консерватизм;
б)некомпетентность;
б)коррупция.
iskandarov
Старожил форума
23.07.2013 19:02
Вы как думаете, много бы людей в Штаты поехало, если бы в России было хотя бы 1-2 сотни авиашкол, занимающихся первоначальным обучением?

Частные российские АУЦ запрещает та самая Росавиация, которая АВТОМАТИЧЕСКИ признает иностранные пилотские тех людей, которые были подготовленны частными же АУЦ, но уже за пределами РФ.

Вместо того, чтоб скопировать и ввести американские требования к АУЦ в России, Росавиация упрощает признание иностранных свидетельств.

Это просто вредительство какое-то...
-VICTOR-
Старожил форума
24.07.2013 09:17
Jeka_Sokol:
Если сейчас в Челавия это порядка 1, 8 млн.руб.,
Но цена под 3 млн.руб. в Ульяновске и 4 года (или 5, не помню точно) для тех, у кого уже есть высшее техническое, это перебор.

Жесть. Тогда, однозначно США, тем более если есть хорошее знания Английского!
Может, не совсем в тему. Читаю периодически морской форум http://www.morehod.ru/
За 9 месяцев, реально окончить курсы, с последующим получением удостоверения моряка. И наличие Английского, позволяет неплохо устроиться.
Думаю, для себя, неплохая альтернатива, если в авиации не повезет ))))

denokan
Старожил форума
24.07.2013 09:21
---
Частные российские АУЦ запрещает та самая Росавиация, которая АВТОМАТИЧЕСКИ признает иностранные пилотские тех людей, которые были подготовленны частными же АУЦ, но уже за пределами РФ.
===

Где признает АВТОМАТИЧЕСКИ? Выше Вы ответ так и не дали.
Ещё один
Старожил форума
24.07.2013 18:59
denokan:

Где признает АВТОМАТИЧЕСКИ? Выше Вы ответ так и не дали.

===

По обсуждаемому административному регламенту:

51. Основанием для признания свидетельства иностранного государства является соответствие предъявленного заявителем свидетельства иностранного государства стандартам приложения 1 "Выдача свидетельств авиационному персоналу" к Конвенции.

Ни о каких проверках техники пилотирования в регламенте речи нет.
Егор Банко
Старожил форума
25.07.2013 02:14
Без Ивана Семёновича задача валидации может стать нетривиальной
denokan
Старожил форума
25.07.2013 04:05
Ну бог с ним, пусть валидируют без проверки. В любом случае, такая проверка будет сделана перед началом работы в авиакомпании.
Сапсан
Старожил форума
25.07.2013 09:46
Народ, который летал в штатах. Когда вы выполняли самостоятельные полеты по маршруту с посадкой в различных портах, вам провозку давали, или можно первый раз лететь в незнакомый порт самостоятельно?
ramil72
Старожил форума
25.07.2013 10:01
to: Сапсан

Можно летать куда угодно самостоятельно, обычно инстуктор проверяет знание процедур аэропорта и погоду, на этом пожалуй все.
Сапсан
Старожил форума
25.07.2013 10:27
А ночь и сму самостоятельно летаете?
Егор Банко
Старожил форума
25.07.2013 10:47
Ночь да, а для СМУ только есть соответствующий допуск (Instrument Rating). Если Вы имеете в виду процесс обучения, то, если склероз не изменяет, 15 часов надо отлетать обязательно с инструктором, а до 40 необходимых для рейтинга часов можно налетать с safety pilot. Это чувак, который наблюдает за воздушной обстановкой, в то время, как PIC "под шторкой". Это несколько удешевляет процесс обучения.
DEPilot
Старожил форума
25.07.2013 13:57
Сапсан, а еще и на чекрайде может быть все, что угодно. У меня на одном из чеков было, что накануне экзаменатор сказал какой маршрут подготовить, а перед вылетом сказал что у нас минут 40 до вылета, полетим в другое место, готовься. Западная школа все таки учит пилота быть самостоятельным и подготовленным к различным ситуациям. К сожалению выпускники училищ, обладатели свидетельства коммерческого пилота, которые бы на практике были способны самостоятельно совершить перелет, скажем, из одного международного аэропорта в другой, мне не встречались, хотя и очень хочется верить в лучшее.
Имхо, чтобы более менее гарантировано быть трудоустроенным, вперед в училище. Чтобы получить реально используемые знания и умения, вперед на запад, в Европу или США. Но в любом случае с 200 часами для а/к пилот будет зеленый, просто с дипломом его проще оформить на работу, а дальше научится всему, если захочет...
rich_richi
Старожил форума
25.07.2013 17:00
Сапсан:
На этапе обучения на частного пилота перед первым самостоятельным полетом по маршруту (Cross-country), ты летишь по этому же маршруту с инструктором, после чего он выписывает допуск (endorsement) на полет по этому маршруту. (Имеется только лицензия пилота-студента, которая выдается на медкомиссии. С этой лицензией самостоятельно летать можно только имея допуск в лог-бук от инстрктора)

После получения лицензии частного пилота (PPL) можно брать ключи в школе и лететь куда глаза глядят, соблюдая правила полетов ;) Ограничения на передвижения может накладывать только школа. Вот в Эйс Пайлоте таких ограничений нет.


А ночь и сму самостоятельно летаете?

На этапе обучения на частного пилота ночные полеты в количестве 5 часов только с инструктором. После получения PPL - летаем самостоятельно.

В СМУ летаем самостоятельно после получения инструментального рейтинга (35 часов с инструктором)
denokan
Старожил форума
25.07.2013 17:15
Надо бы еще выяснить, что такое СМУ:)
Сапсан
Старожил форума
25.07.2013 19:05
А какие упражнения на особые случаи в полете выполняете и как?
Brother Alik
Старожил форума
25.07.2013 20:21
Сапсану:

на однодвигательном:
- все возможные отказы двигателя, включая пожар в воздухе, обледенение карбюратора, потерю мощности, аварийное давление масла и т.п. - тренировались в горизонтальном полёте;
- выбор площадки для посадки в случае отказа двигателя с имитацией захода до высоты, когда инструктор/экзаменатор скажет "достаточно";
- отказ двигателя на взлёте и в любой момент полёта - инструктор переводит двигатель в режим малого газа или перекрывает топливную магистраль, следит за действиями;
- посадка на полосу без двигателя (обычно двигатель просто переводится в режим малого газа). На курсе CPL добавляется посадка в указанную инструктором/экзаменатором точку полосы с разворотом на 180 градусов;
- посадка без выпуска механизации и несимметричный выпуск закрылков;
- действия при отказе радиосвязи - в реальности были отказы в самостоятельных полётах, проблем ни у кого из студентов не возникало;
- потеря ориентировки в ПВП и ППП, включая ночные полёты - закрываешь глаза, инструктор несколько минут пилотирует самолёт, крутит из стороны в сторону, старается запутать. Нужно определиться, где находишься;
- необычное пространственное положение самолёта в ПВП и ППП - закрываешь глаза, инструктор переводит самолёт в пикирование или набор высоты с кренами, требуется чётко соблюдать последовательность вывода, есть параметры по допустимой потере высоты и времени вывода;
- пилотирование на скоростях, близких к Vs и Vso (+5 kt), различные виды сваливаний: power-off stall, cross-controlled stall, trim tab stall, accelerated stall;
- могут выдернуть любые предохранители для имитации отказа электрооборудования и проверить действия по устранению/принятие решений;
- отказы приборов и пилотирование по дублирующим, вывод самолёта из необычного пространственного положения с отказом нескольких приборов;
- отказ тормозов на полосе;
- действия при срыве в штопор. Штопора не крутили, мне инструктор показал неполный виток в обе стороны, потом дал вывести самостоятельно дважды, больше к этому вопросу не возвращались.
- пилотирование самолёта при возможном обледенении, выполнение посадки в условиях возможного обледенения;
- полёты в зоне турбулентности, wake turbulence avoidance.

на двухдвигательном выполнялись полёты с отказом одного двигателя (нужно попытаться запустить в воздухе или зафлюгировать и принять решение на продолжение полёта или возврат), аварийный выпуск шасси - рассказать в воздухе последовательность действий по аварийному выпуску; имитация отказа двигателя при заходе на посадку по ППП, полёты на сваливания, полёты на Vmc, отказ одного двигателя на полосе до V1 и после V1, отказ одного двигателя на взлёте, и все возможные виды отказов, перечисленные выше.

Почти в каждом полёте с инструктором моделировалась какая-либо аварийная ситуация, нужно было с ней справляться. Мог просто задать вопрос - как поступишь в случае, если сейчас произойдёт вот это.
Любой из этих вопросов/любая ситуация могут быть смоделированы на экзамене. Можно погуглить по запросу FAA commercial pilot course syllabus, там чётко даны упражнения, которые выполняются на зачётах и экзаменах (чек-райдах).
rich_richi
Старожил форума
25.07.2013 21:45
Еще можно погуглить и найти Practical Test Standards. Перечислены все упражнения и допуски по ним и еще информация, что от вас будут требовать на чек-райдах, т.е. каким нормам нужно соответствовать для успешной сдачи.
As Well
Старожил форума
25.07.2013 22:41
http://www.youtube.com/watch?v ... - before a check-ride performance
K_St
Старожил форума
25.07.2013 22:58
http://cs405618.vk.me/v4056182 ...


Суровая реальность)
iskandarov
Старожил форума
25.07.2013 23:33
Ну бог с ним, пусть валидируют без проверки. В любом случае, такая проверка будет сделана перед началом работы в авиакомпании.

Да бог с ним, пусть и российским пилотам в России выдают без проверки.
Да бог с ним, пусть и ГАИ водительские права выдает без экзаменов.
Да бог с ним, пусть и в Америки россиянам выдают FAA лицензию без экзаменов.
Да бог с ней с ней с Росавиацией, может ее вообще распустить за ненадобностью?

Banana republic, че...
Forumist
Старожил форума
26.07.2013 00:03
Прекратить истерику! :-)
Сапсан
Старожил форума
26.07.2013 00:44
Ребят, всем спасибо за инфу. Очень интересно.
Brother Alik, интересно вот что:
- до какой высоты обычно снижаетесь при выборе площадки?
- каким образом выполняется имитация отказа двигателя на взлете и в какой момент времени?
- как происходит имитация несимметричного выпуска закрылков?
- как восстанавливаете ориентировку при полетах по ППП?
- если можно, поподробнее про полёты в зоне турбулентности? Подлетаете к грозам или под них? На сколько близко? Или что?
1..131415..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru