Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сасово vs США

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..1819

blade
Старожил форума
05.07.2013 16:56
К чему разговоры про сравнения, когда берут "своих" к ним не докапываються а тупо берут и учат, тупо потому что к такому челу требование одно: прийти вовремя туда куда указали с документами,
отбор есть только для поступающих на общих правах, над ними глумят , их посылают оне сцуко снова приходят:-)
blade
Старожил форума
05.07.2013 17:05
Ах да, забыл, они еще ждут у нац.пера после удачной сдачи всех испытаний по году за забором!!! пока все папинькины сынки не отелятся.
-VICTOR-
Старожил форума
06.07.2013 00:09
Да уж! Ветка получилась насыщенная. Если преподавательский состав Сасово ее читает, то наверное, офигивает, особенно в начале!!!

АВЛ
Старожил форума
06.07.2013 03:50
А счаз всем "вундеркиндам" рекомендую отслеживать ветку КТО ДЕЛАЛ ВАЛИДАЦИЮ В ЭТОМ ГОДУ
K_St
Старожил форума
06.07.2013 06:27
Ещё раз ссылку даю: http://www.rg.ru/2013/06/28/re ...
Мотоцикист.Миша
Старожил форума
08.07.2013 19:21
На мой взгляд, нельзя так сравнивать бесплатное образование и платное.
Лучше б ТС сравнивал не Сасово vs USA, Челавиа vs Miami.
Когда тебе 18-24, ветер в голове и нехватает налички на апгрейд компа, то это
лучший вариант отучиться бесплатно. И казарменное положение не во вред , и друзья новые и тд итп. С точки зрения качества
образования, не мне судить, но считаю что все равно все приходят к некому одному уровню, среднему по стране(по больнице).
И правильно говорили- забудут кто где учился через пару лет..
А вот когда под тридцать, и ты вполне уже сформировался, научился зарабатывать, и все казармы жизненные прошел, тогда , в этом случае, надо искать место где тебя не постоят, а научать по-летному мыслить и делать правильные аэронавтикал дисижнз.
Лучше Штатов цена-качество я не нашел.
K_St
Старожил форума
09.07.2013 11:14
Сапсан:

И еще куча вранья на предыдущих страницах. Я еще раз говорю, пишите, сравнивайте, предлагайте, но не надо врать! Да тяжело, да есть куча проблем, да часто система сбоит, но может есть, кто помнит, что было 10-20 лет назад? Училище вообще закрывать хотели. У КЛО был налет 4 часа в год! И ничего, вытянули. И есть положительная динамика. Полосу построили, столовую построили, ремонт в общагах сделали, элки на стекле купили, тренажеры купили, цесссны купили, программу образования менять начали. Вы что хотите, я не понимаю, чтоб приехал умник из штатов, рассказал, как там все козырно, а завтра в Сасово стало так же? Ну смешно же...

Вчера ко мне приехал друг с которым мы вместе учились в Сасово, он там учиться до сих пор. И все я услышал из первых уст, какова ситуация там сейчас, столовую о которой вы написали так и не достороили, не функционирует, хотя её начали строить еще при мне 2 года назад! Столовую так же не достроили, её начали так же при мне строить, цессны не купили, пообещали как всегда, но сказали скоро будут. Единственно, что он сказал, так это общаги, их действительно достроили. За 2 года парню дали налёт в 41 час, даже прайват на прайват не налетал!Практически ничего с момента моего ухода за 1.5 года там не изменилось! Ну а когда летали, он у меня постоянно распрашивал, как летать по VOR, ILS approach, да и вообще всего, что касается полетов в загруженном пространстве. Искренне жаль людей, связавших себя с этим местом. Остается только верить, что наконец произойдут перемены к лучшему в системе Российской подготовки пилотов. Жо боли обидно, что некогда одна из ведущих авиационных держав превратилась в то, что мы имеем сейчас...
FEL
Старожил форума
09.07.2013 13:10
как летать по ВОР , заходить по ИЛС и быть седьмым флаи симулятор учит, по секрету. Пока училище срок обучения 2 года 10 месяцев не нарушила нех 3, 14здеть
Karlsonchik
Старожил форума
09.07.2013 17:48
Два умника тоже умели заходить по ILS... да только не справились, когда glidepath отключили на тех.обслуживание.
Qwest
Старожил форума
09.07.2013 18:53
В СССР тоже были так называемые спец курсы где подготовка шла 10 месяцев и потом выпуск с пилотским но без диплома и ни чего до командиров ту154 ил76 ил62 начиная путь с ан2 у меня отец с таких курсов и никто не мог сказать что он плохо летал. Так вот США и Челавиа это в своем роде тоже такие курсы.
Qwest
Старожил форума
09.07.2013 18:53
В СССР тоже были так называемые спец курсы где подготовка шла 10 месяцев и потом выпуск с пилотским но без диплома и ни чего до командиров ту154 ил76 ил62 начиная путь с ан2 у меня отец с таких курсов и никто не мог сказать что он плохо летал. Так вот США и Челавиа это в своем роде тоже такие курсы.
iskandarov
Старожил форума
09.07.2013 18:59
Дело не в том, что нужно готовить пилотов за 10 мес., а в том, что Россия должна слить рынок подготовки авиационных специалистов.
Kiko
Старожил форума
09.07.2013 20:44
iskandarov:

Дело не в том, что нужно готовить пилотов за 10 мес., а в том, что Россия должна слить рынок подготовки авиационных специалистов.

Она и сама это сделала. Просто надо факт признать
татъ
Старожил форума
09.07.2013 20:53
В СССР тоже были так называемые спец курсы где подготовка шла 10 месяцев

Не для всех.Только для "центровиков"- отучившихся в ДОСААФ по 2 года до этого,
и имевших налет 100+ на тогдашних джетах-Л-29, Миг-15, 17, 19.
blade
Старожил форума
09.07.2013 21:43
татъ:

В СССР тоже были так называемые спец курсы где подготовка шла 10 месяцев

Не для всех.Только для "центровиков"- отучившихся в ДОСААФ по 2 года до этого,
и имевших налет 100+ на тогдашних джетах-Л-29, Миг-15, 17, 19.



нифига себе маленький нюансик
татъ
Старожил форума
09.07.2013 21:55
нифига себе маленький нюансик

Но в чем прав Квест, так почему бы не сделать это для отставных вояк? Прошедших
5и-летнюю вышку и имеющих налет пару тыщ на современных джетах?
Navigator-30RUS
Старожил форума
09.07.2013 22:04
Граждане первые визжать начинают что не надо им "сапогов".
татъ
Старожил форума
09.07.2013 22:11
Граждане первые визжать начинают что не надо им "сапогов".

Токо неадекватные.Хотя сапоги бывают разные, (как и пиджаки!).))
iskandarov
Старожил форума
09.07.2013 23:04
Navigator-30RUS:

Граждане первые визжать начинают что не надо им "сапогов".

Плевать на этих граждан.Должна быть простая и понятная процедура (одна для всех) - сдал экзамен в Росавиации - получил лицензию.
Ariec 71
Старожил форума
09.07.2013 23:19
iskandarov:

Дело не в том, что нужно готовить пилотов за 10 мес., а в том, что Россия должна слить рынок подготовки авиационных специалистов.

Совершенно верно.
Егор Банко
Старожил форума
10.07.2013 02:39
100ч на типе первоначального летного обучения, и 25 на выпускном - сто раз уже писали.

А сколько из них самостоятельных, маршрутов, ночных, приборных?
К слову, на Западе минимум для коммерчекого 250 часов.
iskandarov
Старожил форума
10.07.2013 20:55
А сколько из них самостоятельных, маршрутов, ночных, приборных?
К слову, на Западе минимум для коммерчекого 250 часов.

Самостоятельных, маршрутных и приборных - в соответствии с КУЛПом - столько, сколько росавиация считает нужным.
На западе для коммерческого минимум 200ч. а при обучении по утвержденной программе - 150 - как и в России.

В России сейчас нельзя налетать 200ч по личным делам любителем, сдать экзамен и получить CPL, как это происходит в США - Росавиация просто не принимает экзамены. Даже если у вас есть свидетельство пилота-любителя, в летном училище вам не зачтут даже 42ч - будете летать как все 150.

А если у вас есть сведения про мин. 250ч. "на Западе" - предъявите ссылку на закон.
Skazochnik
Старожил форума
10.07.2013 22:17
Дело в том, что указаны минимальные часы! Я не знаю ни одного пилота в своей школе, который получил PPL быстрее, чем за 70 часов. При официальном минимуме 45. Соответственно, минимальные СPL- 200 превращаются в 225. Если ни одного лишнего часа не потрачено на повторение. Так что 250 часов - скорее "реальная" цифра, чем законодательная норма. Сдавать CPL flight test можно с 150 часами. Но лицензию пилот получит только тогда, когда налетает все необходимое. Добавим многодвигательные и IFR - получим минимум 250, реальные 300. В суперплотной интегрированной программе можно уложить в 200, если студента навыки пилотирования как у Валерия Павловича, и память, как у индийского слона.
unlarge
Старожил форума
10.07.2013 22:18
А если у вас есть сведения про мин. 250ч. "на Западе" - предъявите ссылку на закон.


В США минимум 250 часов. и 190 часов если школа-курс утверждена по part 141.
FAR § 61.129 Aeronautical experience


Skazochnik
Старожил форума
10.07.2013 22:18
Дело в том, что указаны минимальные часы! Я не знаю ни одного пилота в своей школе, который получил PPL быстрее, чем за 70 часов. При официальном минимуме 45. Соответственно, минимальные СPL- 200 превращаются в 225. Если ни одного лишнего часа не потрачено на повторение. Так что 250 часов - скорее "реальная" цифра, чем законодательная норма. Сдавать CPL flight test можно с 150 часами. Но лицензию пилот получит только тогда, когда налетает все необходимое. Добавим многодвигательные и IFR - получим минимум 250, реальные 300. В суперплотной интегрированной программе можно уложить в 200, если студента навыки пилотирования как у Валерия Павловича, и память, как у индийского слона.
Егор Банко
Старожил форума
11.07.2013 02:27
Самостоятельных, маршрутных и приборных - в соответствии с КУЛПом - столько, сколько росавиация считает нужным.

Это не ответ. В цифрах можно, только в реальных?

А если у вас есть сведения про мин. 250ч. "на Западе" - предъявите ссылку на закон.

Силь ву пле!

§ 61.129 Aeronautical experience.
(a) For an airplane single-engine rating. Except as provided in paragraph (i) of this section, a person who applies for a commercial pilot certificate with an airplane category and single-engine class rating must log at least 250 hours of flight time as a pilot that consists of at least....
полный текст http://www.ecfr.gov/cgi-bin/te ...

Siver
Старожил форума
11.07.2013 16:39
США повысили требования к пилотам после катастрофы Boeing 777
РИА Новости
10.07.2013
Теперь от вторых пилотов будет требоваться сертификат о налете 1, 5 тысячи часов вместо 250 часов, как это было ранее. Им понадобится проходить дополнительное обучение по конкретным типам воздушных судов.
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США сообщило в среду о повышении требований к часам налета для пилотов пассажирских и грузовых авиакомпаний страны.
О повышении норм объявлено через несколько дней после катастрофы в прошлую субботу лайнера Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines, в котором погибли 2 человека и более 180 получили ранения. Расследование уже установило, что за рулем жестко приземлившегося в Сан-Франциско лайнера находился опытный пилот, который при этом налетал на данном типе воздушного судна всего 43 часа. FAA не поясняет, связано ли сегодняшнее решение с расследованием данной катастрофы, но приводит в пример другие катастрофы, такие как падение самолета Colgan Air в 2009 году в Буффало, в результате которого погибли 48 человек.
Теперь от вторых пилотов будет требоваться сертификат о налете 1, 5 тысячи часов вместо 250 часов, как это было ранее. Им понадобится проходить дополнительное обучение по конкретным типам воздушных судов. Кроме того, пилот теперь может быть назначен капитаном воздушного судна (КВС) только после 1 тысячи часов налета в качестве второго пилота. Некоторые льготы с предоставлением ограниченного сертификата КВС предусмотрены для военных пилотов, бакалавров авиации с тысячей часов налета и пилотов 21-23 лет с 1, 5 тысячами часов налета (до 23 лет становиться КВС не разрешено).
"Мы обязаны обеспечить для пассажиров только самых квалифицированных и хорошо обученных пилотов", — сказал министр транспорта Энтони Фокс.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.07.2013 17:15
О, другой коленкор:)Надо брать пример.
Егор Банко
Старожил форума
11.07.2013 18:07
Неофициально и раньше так было. Там зачастую правила устанавливают страховые компании.
zzz07
Старожил форума
11.07.2013 18:19





Опытный
боец

K_St:

Вчера ко мне приехал друг с которым мы вместе учились в Сасово, он там учиться до сих пор. И все я услышал из первых уст, какова ситуация там сейчас, столовую о которой вы написали так и не достороили, не функционирует, хотя её начали строить еще при мне 2 года назад! Столовую так же не достроили, её начали так же при мне строить, цессны не купили, пообещали как всегда, но сказали скоро будут. Единственно, что он сказал, так это общаги, их действительно достроили. За 2 года парню дали налёт в 41 час, даже прайват на прайват не налетал!Практически ничего с момента моего ухода за 1.5 года там не изменилось! Ну а когда летали, он у меня постоянно распрашивал, как летать по VOR, ILS approach, да и вообще всего, что касается полетов в загруженном пространстве. Искренне жаль людей, связавших себя с этим местом. Остается только верить, что наконец произойдут перемены к лучшему в системе Российской подготовки пилотов. Жо боли обидно, что некогда одна из ведущих авиационных держав превратилась в то, что мы имеем сейчас...

Вас послушать так все у нас плохо. А может все дело в вас? Есть примеры ребят закончевших СЛУ. Которые в отличии от вас не рванули за бугор искать легкой жизни. Кто-то за 4 года работы уже летает КВС, кто-то через год после выпуска летает на Боинге. И поверте , эти ребята точьно не посадят самолет на задницу когда здохнет в каком-нибудь аэрапорту ILS.
А выпускники ваших хваленых школ чуть ли не SOS объявляют если отключат систему.
As Well
Старожил форума
11.07.2013 19:26
http://www.youtube.com/watch?v ... - "элита", ху.ли !
Siver
Старожил форума
11.07.2013 19:32
Ну, и ху..ли, As Well?
Ariec 71
Старожил форума
11.07.2013 19:33
As Well:

"элита", ху.ли ,

Молодёжь, пацаны, красавцы.
Егор Банко
Старожил форума
12.07.2013 01:30
И поверте , эти ребята точьно не посадят самолет на задницу когда здохнет в каком-нибудь аэрапорту
--------
Дитя ЕГЭ?
Весёлый Роджер
Старожил форума
12.07.2013 01:51
As Well:
Это видео - грубый плагиат , подражание. Вот подлинник.)))))) с 45 секунды.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Весёлый Роджер
Старожил форума
12.07.2013 02:15
zzz07:
Вас послушать так все у нас плохо. А может все дело в вас? Есть примеры ребят законче(И)вших СЛУ. Которые в отличии от вас не рванули за бугор искать легкой жизни. Кто-то за 4 года работы уже летает КВС, кто-то через год после выпуска летает на Боинге. И повер(ь)те , эти ребята точ-ь-но не посадят самолет на задницу когда з(с)дохнет в каком-нибудь аэра(о)порту ILS.

садись zzz07, "ДВА" за грамматику .5 ошибок в 4 строках.а ещё за логику "кол", ибо ответят тебе выпускники западных авиашкол статистикой катастроф российских, где в главных ролях сплошь выпускники училищ лётных , о коих ты так печёшься..и ни одного "варяга".. а насчет "точно не посадят" , я бы с тобою поспорил.. они у тебя не то что сесть - они порою взлететь не могут , КВСы твои после 4 лет из бурсы..
K_St
Старожил форума
12.07.2013 07:22
Веселый роджер:
К сожалению, так и есть. Россия уверенно удерживает лидирующие позиции по уровню авиационной безопасности, только с конца списка, уступая лишь таким странам, как Конго, Гондурас и подобным.
klifA
Старожил форума
12.07.2013 08:01
Расслабьтесь, дело иностранцев - командиров, уже практически решено.Теперь здоровая конкуренция и никаких желторотиков из каких-то там flight school и ЛУ.Налетаете на типе где-ть тысячи 2 для начала, а там и разговаривать начнут.
zzz07
Старожил форума
12.07.2013 09:32
Весёлый Роджер:

я бы с тобою поспорил.. они у тебя не то что сесть - они порою взлететь не могут , КВСы твои после 4 лет из бурсы..

Это ты, наверно, про себя. Те, кто взлететь не может, КВСами не становятся.
А твои любимые инсы только и могут на кнопках летать.


K_St:
Россия уверенно удерживает лидирующие позиции по уровню авиационной безопасности, только с конца списка, уступая лишь таким странам, как Конго, Гондурас и подобным.

Самое интересное то, что ты потом будешь обивать пороги этих авиакомпаний , чтобы взяли на работу.
Captain Phlintus
Старожил форума
12.07.2013 09:46
Самое интересное то, что ты потом будешь обивать пороги этих авиакомпаний , чтобы взяли на работу


Ещё более интересное то, что лётное начальство этих авиакомпаний предпочло бы "американцев", так как уровень подготовки, конечно же, несравним, но вынуждено брать российских выпускников - просто потому что "по бумажкам" веселее проходят. Но многое меняется, и в лучшую сторону, система инертна как все механические, потом будет проще.
Весёлый Роджер
Старожил форума
12.07.2013 10:33
Это ты, наверно, про себя. Те, кто взлететь не может, КВСами не становятся
вспомним тюменский АТR ?


А твои любимые инсы только и могут на кнопках летать.
это из разряда - " а у вас негров линчуют.."
Siver
Старожил форума
12.07.2013 10:35
Captain Phlintus:

Самое интересное то, что ты потом будешь обивать пороги этих авиакомпаний , чтобы взяли на работу


Ещё более интересное то, что лётное начальство этих авиакомпаний предпочло бы "американцев", так как уровень подготовки, конечно же, несравним, но вынуждено брать российских выпускников - просто потому что "по бумажкам" веселее проходят. Но многое меняется, и в лучшую сторону, система инертна как все механические, потом будет проще.

12/07/2013 [09:46:47]



Это с какого такого перепугу-то ?
zzz07
Старожил форума
12.07.2013 12:27

Весёлый Роджер:

вспомним тюменский АТR ?

В этом самолете конструктивно заложено свернуть шею.
А вот как на 777 с 10000 налета так сесть. Это и есть заподная школа.
Сапсан
Старожил форума
12.07.2013 12:31
Я предлагаю ветку в топку. Ничего нового, один срач. Про пацанчика этого Иваныч рассказывал, я вспомнил. И ушел он из Сасово не потому, что учат там хуже, чем за бугром - иначе бы даже не стал поступать. Потому и усирается уже 11 страницу, что курсанты ЛУ все говно.
Не далее, как в прошлые выходные удалось пообщаться с мужиками, которые вернулись из штатов. 5 месяцев, 55к$, PPL. Там тоже школа школе рознь. Есть, где учат, а есть, где не учат нихера (но спрашивают везде по полной).
В общем я предлагаю ветку сносить. Она должна быть совсем другой: в ней должна быть только информация: такая-то школа, такие-то условия, сроки, стоимость, документы, ссылки. И по нашим ЛУ: программа, типы, налет. Ну и результат: кто, куда, как... А то, что тут развели - детский сука садик, не достойный обсуждения...
Navigator-30RUS
Старожил форума
12.07.2013 12:36
Ветка так и начиналась если что. Потом пришли ПТУшники и всё обосрали.
татъ
Старожил форума
12.07.2013 12:54
Navigator-30RUS:
Ветка так и начиналась если что. Потом пришли ПТУшники и всё обосрали.

Для тех, кто забыл, с чего начиналась ветка(или влом посмотреть)-первый пост

"Ну а теперь немного про Сасово- маразм, дебилизм, разруха.Не расчитывайте, что вы там будете летать, первый полет состоится не раньше чем через год. Затем ещё через год ожидания. О таких вещах, как нормальная полоса, ILS, VOR, радиообмен на английском вам останется только мечтать и слышать об этом из уст преподавателей, которые имеют об этом смутное представление. Если вы хотите раз в год летать над полями и коровниками, годами просиживать в казармах, заступать в наряды и чистить испражнения за другими, есть непонятного качества еду, которую предлагают в столовой, не имея возможности ездить домой по пол года, получать нарекания от пьяных 20ти летних инструкторов, которые могут поднять вас ночью, начать унижать и угрожать отстранением от полетов, каждодневные хождения строем и вообще получить образование крайне низкого уровня и потратив ещё на это 3 года своей жизни, то вам туда дорога. Но можно сделать правильный выбор."

...Вылез ПТУшник с 33килосами и понеслось..
Navigator-30RUS
Старожил форума
12.07.2013 12:59
В то время когда лично я поступал в училище, там было абсолютно также. Мар, деб, раз...
Мне непонятно, почему многие на этой ветке не хотят признавать очевидное, что наши училища отсталые буквально во всем??? Ну похерено же всё, государству нет дела до своей молодежи, легче взять со стороны 200 кэпов.
Siver
Старожил форума
12.07.2013 13:02
Не скудеет идиотами земля русская, печально...
татъ
Старожил форума
12.07.2013 13:09
легче взять со стороны 200 кэпов.

А чего только кэпов? Наберем всех, от дворников до профессоров! Закрыть нах школы и институты! В штатах и они круче! Продолжать?

Ну похерено же всё, государству нет дела до своей молодежи,

Как страшно жить(с)!
Navigator-30RUS
Старожил форума
12.07.2013 13:16
2 Siver:
ПНХ.
1..101112..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru