Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сасово vs США

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..1819

As Well
Старожил форума
04.07.2013 20:09
КАК В САСОВО !? пРАВДА ??????
VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 20:11
Вы это к чему? Это не мой пост. Проблемы с распределением внимания?

No problem Проблемы с распределением внимания как мы выяснили у тать. Это я к "Владимир, Анадырь их не устраивает, он же за МКАДом". От чего такая уверенность? К слову я уже поездил и был в таких местах, про которые вы может быть даже и не слышали. Честно говоря вот это: маскали, замкад уже изезженная тема, ни тренд, ну достали чесслово. Ненавидте их тихо, все уже все поняли. а вот так безапелляционно делать подобные "модные" заявления, ну не солидно для такого уважаемого человека судя по всему с богатым жизненным опытом как Вы.
Я Вам скажу другое, Анадырь это хорошо, ну взяли они 8 чел, это много? Ну придут Даши, ваще зашибись. Ну системы то нет. Все равно это лотерея возьмут не возьмут. Некоторые на форуме тут открыто заявляют, что ни у кого ваще шансов нет, zero. И "Американцы" идут на большой риск вкладывая деньги в осуществление своей мечты, разве это не достойно уважения?
Но есть еще один вопрос (ох ща ветераны закидают меня тапками)): объясните мне не компетентному, зачем морозить задницу на севере что бы стать хорошим пилотом? Откуда этот стереотип? Когда то это было оправданно, сейчас зачем? Если у тебя в той же Москве, Питире, Екатеренбурге есть квартира, с нормальными условиями, почему не попробовать устроится здесь (возьмут не возьмут это уже говорили). Что здесь или там небо другое? Это я к злопыхателям. Я не кого не хочу обидеть и на севере надо летать, сам лично испытываю глубокое уважение к тамошним пилотам, но каждый должен быть на своем месте и пора уходить от старых стереотипов. В Челавиа был выпуск. Местные из Челябинска остались там, один помоему даже в лесхозохране на ан-2 летает, кто то ушел сразу на А320. Это плохо?
VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 20:19
татъ:

Айлби, ну кой-где вроде готовят на даймондах.А в чем сложность перехода с будильников на стекло? В одной известной компании(не будем показывать пальцем)есть Б и такие, и такие.
И что? У них проблемы?

Ну если вы в теме, то позвольте мне все таки указать (хоть я и не компетентен)что в другой известной компании, не будем показывать пальцем, запретили такую практику и заодно практически развели типы по разным портам.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.07.2013 20:21
объясните мне не компетентному, зачем морозить задницу на севере что бы стать хорошим пилотом? Откуда этот стереотип? Когда то это было оправданно, сейчас зачем

В США не так?:)))


Если у тебя в той же Москве, Питире, Екатеренбурге есть квартира, с нормальными условиями, почему не попробовать устроится здесь (возьмут не возьмут это уже говорили)

Если у них в том же Нью_Йорке, Вашингтоне, Чикаго есть квартира, с нормальными условиями, почему не попробовать устроиться?
VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 20:32
В США не так?:)))
Я откуда знаю?! Просветите! Думаю во всяком случае там это не самоцель. Я сказал про "севера" к тому, что если есть возможность работать и строить свою карьеру рядом с домом в нормальных условиях, то почему нет. Мы же не китайские пионеры, у которых лозунг: "нет трудностей, создай себе их сам!" Поймите, я не ставлю целью прославления США во всех аспектах. Я скажу больше, я считаю себя патриотом, и считал так когда это было не модно, хотя сейчас это тоже наверное не так. Но это не значит что я езжу на жигулях с флагом России на антенке. Я езжу на немецкой машине, потому что она лучше. Суть ясна? Дальше продолжать?
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.07.2013 20:37
2 Балбесина:

Старый техник ULLI:

Владимир, Анадырь их не устраивает, он же за МКАДом.



Это пишет чел, всю жизнь после училища проработавший в Ленинграде ! Мне таки смешно с вас иногда бывает ! Сам то что в Анадырь не поедешь, родной ? Там много советской техники еще осталось, кстати.

Баран, ты проработай 30 лет на перроне в любом аэропорту, потом поговорим
Балбесина
Старожил форума
04.07.2013 21:03
Старый техник ULLI:

Баран, ты проработай 30 лет на перроне в любом аэропорту, потом поговорим

04/07/2013 [20:37:18]


Браво, Павел ! Именно так и разговаривает в наше время истинная ленинградская техническая интеллигенция (правда родом из Кирова, ну да ладно) ! Особенно поражает прекрасно выстроенная аргументация и логика !
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.07.2013 21:19
Забавно вас читать. Любая, абсолютно любая ветка на этом форуме заканчивается темой у кого длиннее. Как дети чесслово.
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.07.2013 21:31
2Navigator-30RUS: Да нет, просто в свое время было разрушен механизм преемственности поколений. Теперь наши детки заявляют нам , что они умные , а мы ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.07.2013 22:04
Правильно детки заявляют:)
iskandarov
Старожил форума
04.07.2013 22:06
Анадырь это хорошо, ну взяли они 8 чел, это много?

Возьмут военных пенсионеров без английского, которые уже переучены на эти типы. Таких полно.
r6s
Старожил форума
04.07.2013 23:03
3 млн. рублей обойдется государству обучение одного человека за период 2013-2016 гг. то есть по текущему курсу почти 100 тыс., в США обучение 33 тыс. и 3-8 месяцев.
3 млн и 3 года или 1 млн., и 3-8 месяцев.
Вот вам налицо производительность труда!! Срочно их систему обучения прививать в РФ, ну или хотя бы не вставлять палки в колеса людям у которых образование зарубежное, а работать хотят в РФ, тем более что у американских есть по любому преимущество в знание языка.
Valdes
Старожил форума
04.07.2013 23:28
gavr17:

Лично я в свои 35 уже второй раз буду поступать именно в наше Среднее ЛУГА, т.к. нет самого главного - денег на платное обучение. Не буду тут объяснять (бессмысленно в данной теме) - почему второй раз поступаю и почему в 35 лет нет 1, 5 млн. или не взять кредит.

Всё верно! Идти к Мечте- это самое главное! Дорогу осилит идущий. Искренне желаю удачи!
iskandarov
Старожил форума
05.07.2013 00:06
Лично я в свои 35 уже второй раз буду поступать именно в наше Среднее ЛУГА, т.к. нет самого главного - денег на платное обучение.

Нет денег - будешь на среднем образовании учиться 5 лет, минимум. (ждать налет)
Время - это тоже деньги...
blade
Старожил форума
05.07.2013 00:40
r6s:

3 млн. рублей обойдется государству обучение одного человека за период 2013-2016 гг. то есть по текущему курсу почти 100 тыс., в США обучение 33 тыс. и 3-8 месяцев.
3 млн и 3 года или 1 млн., и 3-8 месяцев.
Вот вам налицо производительность труда!! Срочно их систему обучения прививать в РФ, ну или хотя бы не вставлять палки в колеса людям у которых образование зарубежное, а работать хотят в РФ, тем более что у американских есть по любому преимущество в знание языка.
===========

3миллиона, на каждого врядли доходят, кроме того эти деньги расходуются на аэродромы, содержание зданий и сооружений, авто и пож.техника зп учителей (которых вы так боитесь)
тренажеры итд

в общем с аэрокулубом нечего сравнивать, вы же питание и проживание и мед.чеки в стоимость своего обучения за бугром не вкладываете
iskandarov
Старожил форума
05.07.2013 01:30
3 млн. рублей обойдется государству обучение одного человека за период 2013-2016 гг.

Не обойдется:

200л./ч *120р/л (ЛЛ-100) * 150ч.= 3, 6 млн. руб. на одном только бензине для Ан-2!!!
+ масло
+ ресурс, запчасти, и кап. ремонт (0, 8 млн.руб. за 200ч.)
+ зарплаты инструкторов и преподавателей
+ еда (за 3 года)
+ содержание территории, общежития, учебных корпусов
+ охрана и обслуга
+ газ и электричество

3 млн. нужно умножить где-то на 3...
K_St
Старожил форума
05.07.2013 01:30


Navigator-30RUS:

Забавно вас читать. Любая, абсолютно любая ветка на этом форуме заканчивается темой у кого длиннее. Как дети чесслово.


Это точно, я начал ветку, чтоб люди, желающие начать обучениезнали об аэльтернативах в конкретном примере, а тут какая-то фалометрия началась:) не хочу никого обидеть
Антон79
Старожил форума
05.07.2013 01:31
Мля вроде коллеги по цеху а все родовыми органами меряются. Мужики уже, а пацанство так и играет
Skazochnik
Старожил форума
05.07.2013 01:59
Когда я сказал своему инструктору, что в России CPL на Ан-2, он чуть с табуретки не упал. Он же 100 литров в час кушает! Больше, чем "сенека" двухмоторный!
Почему "богатые" американцы летают на 30-летней давности С150, 152? И CPL можно сдавать на этом самолете. Кстати, не очень верю в CPL+ME+IFR "с нуля" за 6 месяцев. За год, даже при идеальной погоде - и то напряг неимоверный.
В Канаде обычно за два лета народ учится. Полгода на "частника", потом ночные полеты, базовые по приборам, письменный CPL, flight-test. У кого есть шансы на работу, идет дальше на инструктора. ME и IFR уже потом, ближе к 1000 часов. Уверенный "приборный" пилот с налетом 200 часов - редкость необычайная.
flybyNEwire
Старожил форума
05.07.2013 01:59
Да господа авиаторы, чемуж любую ветку в срач превращаем, да 3.14ськами меряемся? Обе школы имеют право на жисть. Только индивидуальное развитие показывает кто и как выучил материал, что в Сасово, что в Америке. Всегда нужна здоровая конкуренция, она дает хороший результат, то о чем кстати во-многом говорит Denokan (хоть и работающий на компанию, где пожалуй одни снобы).
Captain Phlintus
Старожил форума
05.07.2013 02:39
Обидно даже за господина ТС - толковый пайреп, вроде бы выдал, поделился уникальным опытом (наверное единственный случай, когда человек проверил на себе два вида учебных заведений), и вот тебе результат! Начиная от обвинений в измене Родине и заканчивая тривиальными потасовками под шумок на галерке.

Нет чтобы поблагодарить, попросить дополнительной информации кому надо, да и принять грамотное решение, нет, давайте будем лучше ругаться как макаки на помойке!

denokan
Старожил форума
05.07.2013 08:59
Старый техник ULLI:

2Navigator-30RUS: Да нет, просто в свое время было разрушен механизм преемственности поколений. Теперь наши детки заявляют нам , что они умные , а мы ...

===

Можно уточнить - это "ваши детки" развалили "механизм преемственности" или Ваши одногодки?
illbeapilot
Старожил форума
05.07.2013 09:31
кстати кто вообще интересуется темой обучения, как и автор - делюсь своими накоплениями:
блог http://illbeapilot.livejournal.com/ и сообщество http://wellbeapilots.livejourn ...
blade
Старожил форума
05.07.2013 10:08
illbeapilot:

кстати кто вообще интересуется темой обучения, как и автор - делюсь своими накоплениями:
блог http://illbeapilot.livejournal.com/ и сообщество http://wellbeapilots.livejourn ...

05/07/2013 [09:31:03]

===========

Почитал твою галиматью про ВЛЭК и военик, стало все понятно :-)

пс с Б категорией поступают ;) , но рвущихся настолько так уверены в себе что ничего не видят и не слышат, им же гадалка нагадала .
illbeapilot
Старожил форума
05.07.2013 10:37
blade:

Почитал твою галиматью про ВЛЭК и военик, стало все понятно :-)



не совсем понял...
AntonVcD
Старожил форума
05.07.2013 11:01
Классовая ненависть. Наша беда. Вот и весь сказ.
Сапсан
Старожил форума
05.07.2013 12:33
illbeapilot:
1. Студенты российских ЛУГА, скажите, на книжках каких готов учитесь? Только честно.
По "моим данным", ваша литература устарела МИНИМУМ на 25 лет (с начала развала СССР), а по некоторым направлениям и того больше. Потому что учат вас по утвержденным стандартам, которые были разработаны в 70-80 годы, которые утвердили министерства, департаменты, институты. И чтобы менять образовательную программу в соответствии с техпрогрессом - нужны снова теже самые разработки, утверждения, согласования. С учетом того, что с концом СССР развалились целые отрасли, то про образование в сфере авиации и говорить нечего. Этим никто не занимался. Ситуация схожа с образованием в ИТ сфере (программированием) - студенты учат языки 80 годов, просто потому, что нет новых утвержденных стандартов по образованию.
Стеклянные кабины появились на А и Б в 90хх. Сейчас 10хх. Вас учат летать на стекле?

Отвечаю:
1. Аэродинамика - много в ней изменилось за 20 лет? Или Кривые Жуковского теперь стали выглядеть подругому?
2. Конструкция самолета, двигателя, приборы и рлэ - на чем летаем, то и изучаем.
3. Документы и нормативные акты: изучаем то, что действует в настоящее время.
4. Навигация: вот тут вопрос. Учили в основном то, что касается полетов на местных воздушных линиях, т.к. летаем на ВС 4-го класса. Большую навигацию изучаем в Питере. Jeppesen естественно на курсах или самостоятельно. Хотя сейчас вроде у них новая программа, и там все есть.
5. На стекле летаем: выпускной тип у всех Л-420. Первый курс вроде должен начать летать на цесснах, не знаю, на стекле или нет.
illbeapilot
Старожил форума
05.07.2013 12:45
Сапсан:
illbeapilot:
1. Студенты российских ЛУГА, скажите, на книжках каких готов учитесь? Только честно.
По "моим данным", ваша литература устарела МИНИМУМ на 25 лет (с начала развала СССР), а по некоторым направлениям и того больше. Потому что учат вас по утвержденным стандартам, которые были разработаны в 70-80 годы, которые утвердили министерства, департаменты, институты. И чтобы менять образовательную программу в соответствии с техпрогрессом - нужны снова теже самые разработки, утверждения, согласования. С учетом того, что с концом СССР развалились целые отрасли, то про образование в сфере авиации и говорить нечего. Этим никто не занимался. Ситуация схожа с образованием в ИТ сфере (программированием) - студенты учат языки 80 годов, просто потому, что нет новых утвержденных стандартов по образованию.
Стеклянные кабины появились на А и Б в 90хх. Сейчас 10хх. Вас учат летать на стекле?

Отвечаю:
1. Аэродинамика - много в ней изменилось за 20 лет? Или Кривые Жуковского теперь стали выглядеть подругому?
2. Конструкция самолета, двигателя, приборы и рлэ - на чем летаем, то и изучаем.
3. Документы и нормативные акты: изучаем то, что действует в настоящее время.
4. Навигация: вот тут вопрос. Учили в основном то, что касается полетов на местных воздушных линиях, т.к. летаем на ВС 4-го класса. Большую навигацию изучаем в Питере. Jeppesen естественно на курсах или самостоятельно. Хотя сейчас вроде у них новая программа, и там все есть.
5. На стекле летаем: выпускной тип у всех Л-420. Первый курс вроде должен начать летать на цесснах, не знаю, на стекле или нет.



на чем сейчас (и пару лет назад) получают основной налет в ЛУ?
Сапсан
Старожил форума
05.07.2013 13:02
Ну ты же знаешь, че ты спрашиваешь?
Что значит "основной" и какую смысловую нагрузку несет данное слово?
100ч на типе первоначального летного обучения, и 25 на выпускном - сто раз уже писали.
Первоначальный был Ан-2, Як-18т, сейчас еще Цессна. Выпускной Л-420. Это в Сасово.
В Буграх первоначалка Ан-2 и Цессна, выпуск Цессна. Может Ан-2 уже и нет кстати.
В Куте не знаю, был только Ан-2, сейчас Цессны, возможно будут Элки.
denokan
Старожил форума
05.07.2013 13:18
---
Отвечаю:
1. Аэродинамика - много в ней изменилось за 20 лет? Или Кривые Жуковского теперь стали выглядеть подругому?
2. Конструкция самолета, двигателя, приборы и рлэ - на чем летаем, то и изучаем.
3. Документы и нормативные акты: изучаем то, что действует в настоящее время.
4. Навигация: вот тут вопрос. Учили в основном то, что касается полетов на местных воздушных линиях, т.к. летаем на ВС 4-го класса. Большую навигацию изучаем в Питере. Jeppesen естественно на курсах или самостоятельно. Хотя сейчас вроде у них новая программа, и там все есть.
5. На стекле летаем: выпускной тип у всех Л-420. Первый курс вроде должен начать летать на цесснах, не знаю, на стекле или нет.
===

CRM все еще в пролете?

А что из нормативных актов сейчас изучаете?
Сапсан
Старожил форума
05.07.2013 13:49
Да, вот CRM еще в пролете. Хотя попытки были, и есть очень хороший преподаватель, который отлично знает предмет.
Изучаем все, что есть: ВК, ФПИВП, ФАПы, ознакомительно НПП ГА (типа, как было раньше), РПП авиакомпаний, отчеты МАК, да все и не вспомнишь так сходу... И потом, сейчас программа поменялась у них.
Тут вот все свои американские видосы выкладывают, я вот тоже выложу сасовский:
http://vimeo.com/55126768
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.07.2013 13:57
Тут вот все свои американские видосы выкладывают, я вот тоже выложу сасовский:
http://vimeo.com/55126768

Вполне, а чего кто-то в комбезе? а кто-то в форме летает?
denokan
Старожил форума
05.07.2013 14:01
Да, вот CRM еще в пролете. Хотя попытки были, и есть очень хороший преподаватель, который отлично знает предмет.
Изучаем все, что есть: ВК, ФПИВП, ФАПы, ознакомительно НПП ГА
==

НПП ГА?:)

Если изучаете ФАПы, то предлагаю изучить и ФАП 147 - требования обладателю коммерческого пилота - там много чего о CRM написано (ЧФ, распознание угроз, ошибок и т.д. и т.п.). Т.е, это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ дисциплины. Согласно действующему ФАП.

А НПП ГА там нет.
Сапсан
Старожил форума
05.07.2013 14:12
Денис, не надо передергивать: я же написал: ознакомительно проходили НПП ГА, что это такое, как было раньше. Там кстати многие вещи очень ясно и понятно излагаются и иллюстрируются, в отличие от криво переведенных американских ФАПов.
Что касается чф, угроз, ошибок и прочего, есть такой предмет ПАПОЧФ (Подготовка авиационного персонала в области человеческого фактора). Так что все требования ФАП 147 соблюдаются.
Сапсан
Старожил форума
05.07.2013 14:16
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
а чего кто-то в комбезе? а кто-то в форме летает?

Кому-то жарко)))
denokan
Старожил форума
05.07.2013 14:18
Сапсан:

Денис, не надо передергивать: я же написал: ознакомительно проходили НПП ГА, что это такое, как было раньше. Там кстати многие вещи очень ясно и понятно излагаются и иллюстрируются, в отличие от криво переведенных американских ФАПов.
===

Похоже, плохо вам преподают ФАПы. Т.к. это не криво переведенные американские правила, а криво переведенные Приложения из Чикагской конвенции :)


---
Что касается чф, угроз, ошибок и прочего, есть такой предмет ПАПОЧФ (Подготовка авиационного персонала в области человеческого фактора). Так что все требования ФАП 147 соблюдаются.
===

И чему (а главное - как) учат? Что говорят?
denokan
Старожил форума
05.07.2013 14:22
--
Денис, не надо передергивать: я же написал: ознакомительно проходили НПП ГА
==

А НПП ГА в объеме 85 года преподают, или целый предмет есть, типа "История НПП ГА СССР"?
denokan
Старожил форума
05.07.2013 14:27
1. Сборники аэронавигационной информации - изучаете?
2. Их же - используете в полетах?
3. FPL - составляете? Подаете?
4. Между какими аэропортами выполняете полеты?
татъ
Старожил форума
05.07.2013 14:36
Денокан, )))
В глаза мне смотреть, в глаза!(с)
Сапсан
Старожил форума
05.07.2013 14:36
Отдельного предмета по НПП конечно же нет.
Сборники ЦАИ ГА
Сасово, Тамбов, Ульяновск.
Москва не сразу строилась. Лучше медленно, но верно развивать свое, чем и это похерить совсем и окончательно ради "как хорошо за бугром". Неужели это не очевидно?
illbeapilot
Старожил форума
05.07.2013 14:53
Сапсан:

Отдельного предмета по НПП конечно же нет.
Сборники ЦАИ ГА
Сасово, Тамбов, Ульяновск.
Москва не сразу строилась. Лучше медленно, но верно развивать свое, чем и это похерить совсем и окончательно ради "как хорошо за бугром". Неужели это не очевидно?


кто говорит что нужно херить? нужно менять.
Сапсан
Старожил форума
05.07.2013 14:57
Так а кто говорит, что менять не нужно? Только по щелчку пальцев это не делается. Возьмите промежуток в несколько лет и сравните.
denokan
Старожил форума
05.07.2013 14:57
--
Сасово, Тамбов, Ульяновск.
Москва не сразу строилась. Лучше медленно, но верно развивать свое, чем и это похерить совсем и окончательно ради "как хорошо за бугром". Неужели это не очевидно?
==

Не надо херить. Надо конкуренцию развивать.

И что, действительно, сами погоду анализируете, решение в соответствии с ФАП 128, принимаете? FPL подаете?
Пулковский
Старожил форума
05.07.2013 14:58
...""Лучше медленно, но верно развивать свое, чем и это похерить совсем...""...

Что-то сколько читаю, не вижу в Сасово никакого(!!!) развития со времен ещё моего обучения в 86м.
Те-же сроки,
те-же условия,
та-же база,
тот-же налет (даже хуже),
ТА-ЖЕ ТЕХНИКА.
Кста, зачем летчику ГА строевая подготовка?
В мои года там это даже называлось "вечерней прогулкой" - полчаса строевой перед сном.
Каждый день.
Даже когда со второго курса призвали в ВДВ, там такого бреда вечернего не было !
Тридцать лет прошло.
Где развитие, Мань ?
Сапсан
Старожил форума
05.07.2013 15:06
Пулковский, не надо писать чушь.
Совсем другие условия, вы там из тазиков подмывались.
База не та же. Самолеты другие, тренажеры другие, аэродром другой.
Какой налет у вас был?
Никакой строевой по вечерам там нет, максимум пару часов пару дней перед каким-нибудь парадом.

Денокан, не сами, с инструкторами. А что, у вас в компании вторые пилоты сами это делают?
RA-35073
Старожил форума
05.07.2013 15:11
to denokan:
Все о чем вы написали наверное важно, но вам лично когда вы учились
этого ничего не преподавали, и ничего, вы вроде неплохим чекером
экзаменатором стали.
И еще немного, вы шапку свою монамаха немного с глаз преподнямите,
а то такие вот высокомерные ранние да умные уже много крови людям попортили.
А Сапсан толковый паренек, у него репутация нормальная, про таких пишут
что он с ложкой CRM родился. Только жалко что таких достойных людей сейчас
на работу не берут. Берут к сожалению сынков авиационных начальников, зачастую
бестолковых, которых надо по 2-3 программы катать, да и потом еще присматривать
после ввода. А вы тут про CRM в училище, это вообще на том этапе не так важно.
denokan
Старожил форума
05.07.2013 15:15
RA-35073:

to denokan:
Все о чем вы написали наверное важно, но вам лично когда вы учились
этого ничего не преподавали, и ничего, вы вроде неплохим чекером
экзаменатором стали.
==

И очень плохо, что ничего этого мне не преподавали. Не надо аппелировать к тому, что "ты ж все равно выучился".

Училище должно выпускать специалистов, а не давать напутственное слово, типа "парень ты способный, придешь на производство - там тебя научат". И правда, приходишь туда и встречают словами "забудь все то, чему тебя учили".

Что, никто не проходил подобного? Да не поверю ни в жизнь.

--
А вы тут про CRM в училище, это вообще на том этапе не так важно.
==

Как раз на начальном этапе - это НАИБОЛЕЕ важно. Жаль, что этого Вы не понимаете.
Сапсан
Старожил форума
05.07.2013 15:25
RA-35073, спасибо конечно, но давайте оставим эти разговоры.
А то, о чем пишет Денис в плане CRM, это реально проблема, но это проблема не училищ, а всей российской авиации: одна запись Сагиндыкова в эфире многого стоит...
RA-35073
Старожил форума
05.07.2013 15:29
to denokan:
Послушайте уважаемый. Своими подколками про историю НПП и пр. вы ведете себя высокомерно с очень достойным выпускником, помогите ему лучше в вашу компанию трудоустроиться, если вы уж такой важный и разберающийся.
Ну не его это вина что его чему-то не научили. Не надо тут подтрунивать. Есть настолько много всего настолько более важного на чём надо акцентировать внимание во время первоначального летного обучения на реактивном ВС в условиях линейной АК. А настоящий СRM для таких как он можно преподать на вводе в строй, главное чтобы инструктор настоящий попался. А ведь попадаются часто очень плохие, которые даже тем которые хорошо CRM выучены все желание использовать CRM в последствии отбивают.
denokan
Старожил форума
05.07.2013 15:38
---
Ну не его это вина что его чему-то не научили.
===

Я где-то пишу, что это вина курсантов? Наоборот, я утверждаю - что это их беда, с которой им придется потом справляться. А государство лишь умоет руки, выдав пилотское.

Помочь устроиться - да легко. Выше я уже писал, как происходит отбор в нашей авиакомпании. Демократичнее некуда.

За крайние пару лет достаточно сасовских на работу взяли. У нас столько "отцов" нет, чтобы столько "сынков" взять, к слову о вышенаписанном.

Проблемы у всех одинаковые, хотя парни (и девушка) безусловно, способные. С "бордовыми" дипломами даже. Все те "дырки в знаниях", которые есть - они все могли быть закрыты в училище.

---
А настоящий СRM для таких как он можно преподать на вводе в строй, главное чтобы инструктор настоящий попался. А ведь попадаются часто очень плохие, которые даже тем которые хорошо CRM выучены все желание использовать CRM в последствии отбивают.
===

Посему и ВАЖНО прививать правильные навыки и показывать положительный пример на этапе становления авиационного специалиста. Первый пример - он самый яркий и запоминающийся.

Поэтому все обучение должно быть построено вокруг этого - никакой воды, все по делу, все то, что нужно. Если полет - то обязательно без формализма, без раздолбайского подхода, максимально серьезно. Если изучение предмета - то так, чтобы это обучение оказалось полезным, а не для того, чтобы препод деньги за часы получил.
1..91011..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru