Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

60 дней до открытия авиасалона в Жуковском, чего ждать после ЛЕ БУРЖЕ ???

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Подполковник ВВС
Старожил форума
28.06.2013 01:10
Понятно.... аргументов с дивана сложно найти, о чем можно тогда с вами дискутировать?
DAOS
Старожил форума
28.06.2013 01:18
На самом деле вопрос с мытьем самолетов в Монино очень актуален. Если есть желание помочь на деле - ждем в любую субботу. Подробности тут - http://aviarestorer.ru
АВЛ
Старожил форума
28.06.2013 01:42
KDmitry
даже когда монинский музей был под крылом ВВА, он нах никому не нужен был, кстати в то время и танковый музей далеко не ушел от монинского, а потом.......танкисты-энтузиасты нашли возможности и в музей потянулся народ, так что вот пародокс вроде и МО одно, а выхлоп диаметрально противоположен
Один из нас
Старожил форума
28.06.2013 09:12
Подпол ВВС: Так и говорю - сопли тогда подотрите и тряпочкой укройтесь. Авиаторы...клавотрущие...

Это, наверное, такой менталитет. Уровень дискуссии, как у другого подпола, который страной сейчас рулит. То про сортир, то про сопли.
А еще лютая ненависть к пишушим в интернете.
Подполковник ВВС
Старожил форума
28.06.2013 10:31
"А еще лютая ненависть к пишушим в интернете." да пишите вы что угодно, делать то кто будет? Или вы только советы раздавать и писать?
KDmitry
Старожил форума
28.06.2013 13:18
АВЛ:
даже когда монинский музей был под крылом ВВА, он нах никому не нужен был.

Так а я о чем? Это Подполковник ВВС, с обличениями вклинившийся в разговор, зовет в Монино, считая, видимо, что то, что там размещено, и есть национальный музей. Я думаю по-другому, потому как видел настоящие национальные музеи и отношение к экспонатам в них. Поверьте, одних энтузиастов тут маловато.
Ну хоть по этому можно судить: http://tourismdb.ru/topic.php? ...
KDmitry
Старожил форума
28.06.2013 14:05
Да, забыл сказать, вход бесплатный.
DAOS
Старожил форума
28.06.2013 14:28
Сегодня Монинский музей держиться только за счет небольшой группы, действительно преданных делу сотрудников и волонтеров. Причем волонтеры тянуть на себя всю тяжесть по реставрации музейной авиатехники, вкладывая в нее как свое время и силы так и деньги, Как пример - перевозка Як-130 из ЛИИ в Музей. Сами организовали, сами собрали деньги, сами привезли, и сейчас сами готовят к экпозиции. Волонтеры представлены всеми возрастами от студетов до пенсионеров. Но в своем большинстве по роду основной деятельности связаны с авиацией. Т.е это люди которые знают как и что надо делать по сохранению авиатехники. Чего не скажешь о музейном руководстве - это как правило случайные люди не имеющие к авиации никого отношения и по образу восприятия дейстительности, находящиеся в глухих 70-х. Отсюда и все проблемы монинского Музея - уникальная коллекция летательных аппаратов представленна в мало привлекательном виде.

Можно ли считать монискую коллекцию национальной. Конечно - Да. Но по факту - она ведомственая (МО), при чем само по себе ведомство не очень понимает "зачем им все это нужно?"
Поэтому если будет создана на гос. уровне структура, отвечающая за сохранение авиационного наследия, то мониский музей должен стать частью Национального музея авиации.
KDmitry
Старожил форума
28.06.2013 14:44
Полностью согласен. С небольшой ремаркой. Национальный - это не принадлежность, а отношение со всеми вытекающими.
Подполковник ВВС
Старожил форума
28.06.2013 14:45
"с обличениями вклинившийся в разговор" Дмитрий, вы внимательнее перечитайте, с чего я начал разговор, а потом про обличения пишите.

А спорить с вами нет смысла, вы за деревьями леса не видите, а только сравниваете не сравнимое....


KDmitry
Старожил форума
28.06.2013 15:06
Начался разговор с сетования, что на МАКС не привозят раритеты. Потом последовала фраза участника Один из нас:
В.А.К.
Как бы вам по-проще объяснить.
В России нет нормального федерального авиамузея.
Монино труднодоступно.
Ходынка больше напоминает кладбище.
Отдельные площадки бывших училищ есть, но имеют в лучшем случае региональное значение.
МАКС обладает некоторым авторитетом и притягательной силой. Всё еще.
Сравнительно доступен.
Почему бы, в связи с этим и, учитывая вышеуказанные обстоятельства, не объединить коммерческое предприятие и познавательное?
Только потому, что некоторым манагерам, видящим только бабло, больше ничего не нужно?"
Далее вы:
Подполковник ВВС:
"Монино труднодоступно." там метро нет чтоли?
А вы не допускаете мысли, что некоторые доводы оппонентов могут иметь значение? Особенно в условиях отвратительного финансирования музейного дела. Для Москвы, которая находится в дремучем состоянии в смысле туризма, пусть и небольшая удаленность от города идет не в плюс монинской площадке.
Кроме того наш разговор носит чисто гипотетический характер, ибо тут нужны серьезные финансовые вливания, а не косметические процедуры. Их нет и в ближайшее время не предвидится.
А про лес... Зря вы так. Вы ж не знаете ни людей, с которыми спорите, ни их рода занятий, ни того, что они делали и может быть сделали в данной области.
Что касается волонтеров, о которых говорит DAOS, честь им и хвала, но кучка пусть и чрезвычайно увлеченных людей не заменит собой государство. Если вы понимаете о чем я.
DAOS
Старожил форума
28.06.2013 15:08
То Подполковник ВВС:

Приезжайте, прилетайте(теперь добраться можно и по воздуху)к Нам в монинский Музей. Приходите на Нашу эскпозицию на МАКС-е. С радостью пообщаюсь и выслушаю любые предложения:)
Подполковник ВВС
Старожил форума
28.06.2013 15:18
"Монино труднодоступно." там метро нет чтоли?

"А вы не допускаете мысли, что некоторые доводы оппонентов могут иметь значение? Особенно в условиях отвратительного финансирования музейного дела. Для Москвы, которая находится в дремучем состоянии в смысле туризма, пусть и небольшая удаленность от города идет не в плюс монинской площадке. "

Дмитрий, можете пояснить к чему ваш текст про дремучесть, финансирование и транспортную доступность?

Толпы народа ездят на работу в пределах Москвы по полтора часа (и больше), а доехать до музея за полтора часа - это подвиг или что?

Доводы к чему? Туда должны прокопать метро или музей перенести на КП?

Да и... почитайте про историю создания смитсоновского института, а так же про источники финансирования - я же вам уже писал, вы за лесом деревьев не видите, а пытаетесь сравнивать...


DAOS: спасибо за приглашение, давно лыжи вострю, но все как то ... (да понимаю это мои отмазки), хотя бываю часто в Монино.

DAOS
Старожил форума
28.06.2013 15:39
То Подполковник ВВС:
Про отвратительное финансирование музейного дела - поностью согласен. Но Вы должны понять главное - финсирование любого проекта- это следствие его проработанности. По этому позиция - "нет денег мы ничего не делаем" основной признак дремучести восприятия. При таком подходе - денег не будет никогда.
И еще раз задумайтесь над тем, почему в Музее не нашлось денег на сохранений уникального демонстратора Як130-го (это только один из примеров), а волонтеры решили эту проблему за две недели.
Подполковник ВВС
Старожил форума
28.06.2013 15:45
DAOS: Еще раз))) Я начал в этой теме писать не про финансирование, ни про волонтеров, ни про еще что то там....

Просто написал, что не вижу труднодоступности в посещении музея, вот и всё.

Подполковник ВВС
Старожил форума
28.06.2013 15:49
А про .... остальное, вот отличные цитаты от АВЛ

"На примере танкового музея, что в Кубинке, а это намного дальше чем Монино, могу сказать что при должном внимании к музею народ будет ездить.....бывают дни что в танковый музей народа столько приезжает, что чуть ли минскую трассу перекрывают, а раньше туда ездило в лучшем случае пара тройка пионерских автобуса "


"даже когда монинский музей был под крылом ВВА, он нах никому не нужен был, кстати в то время и танковый музей далеко не ушел от монинского, а потом.......танкисты-энтузиасты нашли возможности и в музей потянулся народ, так что вот пародокс вроде и МО одно, а выхлоп диаметрально противоположен "
DAOS
Старожил форума
28.06.2013 15:56
То Подполковник ВВС:
Все очень просто:)
Если на ваш взгляд, трудностей с посещением Музея НЕТ, но при этом люди туда Не едут - значит у них есть какие еще причины, которых Вы не видите.
KDmitry
Старожил форума
28.06.2013 16:24
Подполковник ВВС:
Дмитрий, можете пояснить к чему ваш текст про дремучесть, финансирование и транспортную доступность?

Думаю, что если не прибыль, то хотя бы самоокупаемость проекта сильно играют в плюс к принятию решения о его реализации. Поток посетителей в Москве при организации современного оснащенного музея авиации (не обязательно только лишь отечественной) будет при этом значительно шире, нежели в Монине. Если это все еще и завязать на туризм, что вполне реально, можно предполагать и его развитие. Как-то так.
А вообще, я тесно работал с политехническим музеем и проблему знаю неплохо.
Еще раз повторю, работу энтузиастов считаю крайне полезным и благородным делом, но ее явно недостаточно.
tucha
Старожил форума
28.06.2013 18:50
Для В.А.К. - что предусматривалось. После выхода Указа ВВП в первый сего срок - о создании ХОЛДИНГОВ, Было сделано предложение на базе ЛИИ создать многофункциональный авиационный холдинг с учётом имеющихся вузов в Жуковском, авиационных предприятий и заводов расположенных вблизи него. На противоположной сторона р.Москва предусматривалось строительство авиационного музея и гостиничного комплекса с возможностью просмотра полётов с балконов гостиницы. Малую часть этих документов я(дурак) передал Бабовникову . Извратили всё что можно. Задуманное трансформировали и получился ОАК.
Что с техникой: бывая в забугорных странах встречаясь с различными людьми, было много предложений по приобретению рарететов в частные коллекции МиГ-2, Ла-5, МиГ-15 и тд
На имеющейся базе готовы были создавать эту технику. Выставочный комплекс предусматривался как постоянно действующий !!! Как На Красной пресне, со сменой авиационных тем. Вопрос о закрытости территории при грамотном подходе и оснащении техникой Р Е Ш А Н М Ы Й . При работе всего холдинга предусматривалось 500 тысяч рабочих мест. Поднять на крыло сегодня можно всё. Этим надо заниматься не за 3-4 дня до открытия а заблаговременно. А то что с ЛИИ сделали Бакаев, Клишин, Горбунов, Шалыгин Власов - америкозы наверно памятник скоро им поставят.
Тритон
Старожил форума
28.06.2013 19:37
По жизни в Жуковском на подстаменте стоит только МиГ-21. Попытки установить в парке Ту-124, а потом Ту-154 успехом не увенчались. 154 просто сожгли молодые граждане РФ. В дальнейшее развитие России, как страны, имеющей большую авиационную науку и промышленность, верится с трудом.Поэтому скорее речь надо вести не о музее, а о кладбище самолётов, или просто - свалке, и о крупнейшем грузовом терминале для ввоза в страну всего, пока есть нефтедоллары.
DAOS
Старожил форума
28.06.2013 20:00
To Тритон:

По "вериться с трудом". Если смотреть на происходящее в качестве наблюдателя и только давать писсимистические прогнозы - то так скорее всего и будет.

Вопрос - Вы лично готовы приложить усилия для сохранения авиатехники???
Тритон
Старожил форума
28.06.2013 20:36
2DAOS: Радуюсь Вашему оптимизму, но надо понять, что Государство в вашей деятельности не заинтересовано. Да и КБ свои первые Ил-86, 96 итд... во вторчермет, а не в музей. БТС у Мясищева - сами знаете где. Ходынка... Ну и т.д. Поэтому всё, что Вы сможете сделать, наверное, это отреставрировать то, что удастся упеть получить на каких то условиях, пока не ушло в металлолом, а после - в лучшем случае - частный экспонат или музей в России или другой стране (что тоже для техники не плохо). Я бы ещё раз приложил свои усилия скорее в создании авиатехники, но тут своя беда: работы нет, зарплаты нет. А работать инженером-конструктором с голым задом и пустыми магазинами - уже ранее проходили... Как и на ГСС по субботам бесплатно работали (это с ТОГО форума), в то время, как топ-менеджмент себя премиями, наверное, не обделял.... А хочется хоть на 6-м десятке пожить по человечески, не ограничивая себя и не нуждаясь. А то впереди пенсия со всеми вытекающими....
Желаю Вам успехов, но попробуйте найти энтузиастов помоложе.....
DAOS
Старожил форума
28.06.2013 20:57
Ну вот теперь Государство виновато... Это к тому, что причину и оправдание (для себя самого где то там внутри) можно найти всегда. Я не ставлю целью найти тут энтузиастов. Мне хочется понять, откуда берется такое равнодушие к тому что создано таким трудами (в том числе и посетителями этой ветке).
PS Только без обид... :)

Евгений69
Старожил форума
28.06.2013 20:59
авиационный музей должен быть в черте города, это первое, монино далеко, ходынка не музей, а поле... у меня в двух милях от дачи есть вот такое, и это правда музей: с кафе, ресторанами, тренажерчиками, 3дэ фильмами, стоянкой, очень доступным билетом...
Этой темой парится государство. Получить такую площадку в москве верх фантастики... это же не торговый центр... расслабтесь, братьтя авиационные... как ни печально, эта тема закрыта в нашей стране навсегда, по крайней мере на ближайшие пятьдесят лет точно...
вот, смотрите:
http://www.rafmuseum.org.uk/
Евгений69
Старожил форума
28.06.2013 21:13
DAOS:
настоящий музей это очень-очень дорого
Тритон
Старожил форума
28.06.2013 21:36
2 DAOS: Знаете, на фоне сегодняшних новостей (про прекращение производства 204, включая СМ, которая токо-токо сертификат получила) - наверное наличие музея и ЛА - это всё таки результат работы Правительства. Вы пока, наверное, никому особо не мешаете. Энтузиазм - это очень хорошо. Но если вы спустя какое то время, отреставрировав какое то количество самолётов, начнёте с трибуны вещать на большую аудиторию - посмотрите вот, что страна создавала ранее, и что мы видим сейчас в авиации - каток вас переедет.
А косвенный пример - по зомбоящику (1 канал, Россия) много в новостях про 15-ти дневный успешный полёт тайконавтов говорили? И какой срок получит банкир Лебедев после его заявлений про то, кто виноват в срыве производства 204, и за что именно? (Жириновский по тв и женщин за волосы таскал-и ничего... А этого осудят).
Musicbox
Старожил форума
28.06.2013 21:56
http://www.museumofflight.org/

Там нет путина и сердюкова
ПЗ
Старожил форума
28.06.2013 23:54
Евгений69:
авиационный музей должен быть в черте города, это первое, монино далеко

Далеко от чего или от кого, простите?! Может, тогда сразу лучше у вас на диване?
Вы соображаете, что пишете, ма$$квичи? Каким способом вы собираетесь в городскую черту доставлять экспонаты? Сцепкой дирижаблей? О цене земли и потребных площадях я вообще молчу.
Вообще-то, авиационные музеи обычно существуют на аэродромах, действующих или бывших. Аэродром в черте города это круто.
tucha
Старожил форума
28.06.2013 23:58
Так вот на другом берегу Москва реки на против КДП-2 и планировался музей ВВС. Но пи... пи... пи....
ПЗ
Старожил форума
29.06.2013 00:02
Если я на Ходынке поставлю фанерную табличку «национальный музей», полегчает?

Тыкают носом в иностранные музеи, вы в своем уме? Вы не в курсе, что там на Западе жизнь вообще несколько иначе устроена, чем в РФ? Или кто-то всерьез считает, что название «национальный» автоматически означает отсутствие воровства, раздолбайства, вменяемое руководство и неограниченное финансирование? Я вот почему-то так не думаю.

В Монино сейчас посещаемость вполне приличная. ПРОБЛЕМ С ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ НЕТ! По выходным вся стоянка забита экскурсионными автобусами, частными авто, и с электричек народу тоже немало тянется. Готово ли к этому музейное руководство – большой вопрос. К чему вообще оно готово? Там точно такие же балаболы сидят как и тут на форуме. Назначь сейчас какого-нибудь KDmitry или Евгений69 начальником, за голову схватишься...

Западные музеи во многом существуют за счет спонсорских пожертвований, благотворительных грантов и развитого волонтерского движения. У нас же видимо предполагается, что если на заборе написать слово «национальный», то лимарды будут падать с бюджетного неба. Собственно, ради этого все и затевается, не так ли?

Кто мешает сейчас оказывать спонсорскую помощь Монинскому музею? Кто мешает брать шефтство над экспонатами, проводить благотворительные мероприятия, реставрировать? Даже на этом форуме присутствует целый контингент околоавиационных товарищей, имеющих неплохой бизнес на торговле авиазапчастями, аваиперевозками и проч. Что же мешает создавать качественный музей своими руками? Жаба душит? Путин с Сердюковым мешают? Понимаю...

Занимаемся реставрацией Ту-144 в том же Монино. Казалось бы, социально значимый проект, самый посещаемый экспонат на все праздники, самый известный советский самолет наверное. Сколько нами порогов обито, сколько писем написано, и хоть бы одна сволочь копейку перечислила?!

А кроме Ту-144 еще сколько всего нуждается в ежедневном содержании? Списанные приборы, стекла, шины, б/у авиазапчасти, лакокраски, наземка – без всего этого поддерживать даже музейные самолеты невозможно. Слово «национальный» тут что-то изменит?

Про военных говорить нечего, правильно выше было написано – плевать они хотели с высокой колокольни. По соседству крупная военная авиабаза, раньше ВВА была через забор. Хоть один пришел чем-то помочь? Доводилось общаться с представителями аж самого Главного Командования Дальней Авиации Всея Руси. Бормотологи мля, зимой снега не допросишься. Они только на праздники медалЯми песочными бряцать умеют, а кто-то еще тут жалел про безвременно утраченный гарнизон?

Короче, ни о чем все это, вот…
ПЗ
Старожил форума
29.06.2013 00:05
Тритон, вам прямой вопрос задали. Лично Вы что готовы сделать для поддержания экспонатов? Здесь на форуме, народ намедни тупо сбросился из своих кровных, и Як-130 вместо вторчермета пошел в музей. Вот лично вы что готовы сделать, а?
Тритон
Старожил форума
29.06.2013 00:05
Каким способом вы собираетесь в городскую черту доставлять экспонаты?

Наверное таким же, как и раньше, только не экспонаты, а первые опытные единички, добирались в Жуковский. И при желании такое место на Ходынке - тоже такое место!!!- могли оставить..Для ледового дворца место нашлось. А так только очень дальнее подмосковье, в ближнем и в аэропортах (даже Быково) для музея места нет.

ДЛЯ DAOS: А вы напишите в вашей книге (подсмотрел на сайте) окончание истории с Ил-18 и причину, почему так вышло и кто понёс ответственность?
Тритон
Старожил форума
29.06.2013 00:16
Здесь на форуме, народ намедни тупо сбросился из своих кровных, и Як-130 вместо вторчермета пошел в музей.

Даже на этом форуме присутствует целый контингент околоавиационных товарищей, имеющих неплохой бизнес на торговле авиазапчастями, аваиперевозками и проч. Что же мешает создавать качественный музей своими руками? Жаба душит?

1. Непонятно. Вы кому и сколько заплатили за Як-130. ЛИК КБ Яковлева? Или военным, у которых своего автопарка нет и которые не заинтересованы в получении экспоната? КБ и музей сами этот вопрос не могли решить?
2. Считайте свои деньги и не забывайте, что вам никто не должен. Музей с таким подходом (мужики, давай сбросимся...)в московском регионе вы всё равно не увидите.
ПЗ
Старожил форума
29.06.2013 00:36
Тритон:
2. Считайте свои деньги и не забывайте, что вам никто не должен. Музей с таким подходом (мужики, давай сбросимся...)в московском регионе вы всё равно не увидите.

Вот она, принципиальная ошибка. Не я. ВЫ его не увидите! И ваши дети не увидят. Не мне вы должны. Себе. Своим детям и своим собственным внукам. И если Вы в них вкладывать не желаете, то и не будет у них ни малейшего представления о том как выглядели отечественные самолеты.


Я в музее не работаю. И те кто сбрасывался тоже там не работают. А заплатили мы транспортной компании за грузовик. И те самые красивые импортные музеи, на которые тут пальцем тыкали, как раз так и работают "мужики, давай сбросимся...". Только мужики там разные - кто доллар даст, а кто и грант на миллион организует. У нас на сайте как раз имеются ссылки на то как Англичане Конкорд реставрировали. Но Вам, я думаю, это вряд ли будет интересно. Про тайкунавтов лучше еще попишите...
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.06.2013 01:07
"Короче, ни о чем все это, вот…" да я им это тоже пытаюсь втолковать, а они на марсиан кивают... типа они должны всё сделать...
Тритон
Старожил форума
29.06.2013 01:20
А у КБ Як денег за грузовик не нашлось? КБ наплевать на свою разработку?
А у ОАКа спрашивали? Кстати, дети ихних чиновников совсем неплохо живут и учатся в других странах, и другие музеи уже сейчас видят...
А у МО денег за грузовик тоже не нашлось? И грузовика с краном то же? Тогда зачем им музей? Если нет денег на его содержание?
Короче, развели как лохов, подайте бедному государству...... Европейские государства гораздо более бедные, чем Россия, и бросаться в мусорную корзину миллиардами и миллионами позволить себе не могут.


А кому мне помогать - моё личное дело, а не ваше. Кроме самолётов в стране есть ещё много чего плохого, в том числе и дети, больные лейкемией, от которых государство тоже отказалось, так как лечение очень дорогое и в других странах. И им тоже очень нужна помощь, что бы жить. И их лечат! И вылечивают! И даже скидку делают, когда набирается %80 от нужной суммы. Для вас более важнее музейный экспонат - для меня жизнь спасённого сегодня ребёнка.

И вкладывать надо в настоящее, а не в ностальгию по прошлому, когда рушится настоящее. Вы напоминаете персонажа перестроечного фильма - Фонтан. Дом рушится, а одни стихи читают в квартире - и не мешать им добро творить, другие памятную доску на дом - здесь жил... Авиация в России закончилась. Останутся кусочки, работающие на А и Б. Об этом на МАКСе ещё в 1993 или 95 говорил вице-президент Аэрбаса, также сказав, что в начале 21 века в России будут летать не Ту и Ил, а Б и А в отношении 60/40

Так что я буду писать про тайконавтов и не ваше это собачье дело, а вы идите клянчить деньги на экспонаты и оправдывать государство... желательно сразу мильон, и в долларах или евро.

Подполковник ВВС
Старожил форума
29.06.2013 01:24
Тритон))))

"А хочется хоть на 6-м десятке пожить по человечески, не ограничивая себя и не нуждаясь." Колбасы купи и не плачь)))))

"но тут своя беда: работы нет, зарплаты нет." не здря тебя выперли))))
Тритон
Старожил форума
29.06.2013 08:04
Подполковник)))), успокойся! И Работа и Зарплата у меня есть. ))))И именно ЗАРПЛАТА, а не те нищие в среднем 30 т.р в ГСС в Москве!, на которые делают вид, что пытаются что то сделать. И поменял я работу ещё в начале 90-х, когда стало ясно, куда всё идёт. А про колбасу и пр. говори тем, кто её всю жизнь по талонам доставал. И выперли скорее тебя из Красной Армии под очередное сокращение, не успел полкана получить, да и с выслугой возможно проблемы, и как известно - военный - человек без профессии, которому все должны. А пойти работать: курьером - так кздоровья нет-прокурено и пропито, на стройке только гастрабайтеры, в дворники тож не берут, там таджики. Тут только в охрану, если повезёт. У меня в офисе на посту сплошь одни полканы и подп.500 баксов и сутки/трое в тепле и уюте, всё вспоминают, несчастные, как они хорошо жили бы сейчас на пенсию, если бы не этот Горбачёв - ну и.т.д.
Drejtori
Старожил форума
29.06.2013 08:56
У меня в офисе на посту сплошь одни полканы и подп.
-----------
А дворецкий у Вас из генералов?
Тритон
Старожил форума
29.06.2013 09:06
2 Drejtori:
Дворецких не держимс, а личный секретарь имеется. Из гражданских, с в/о. Они лучше и быстрее генералов соображают.
Drejtori
Старожил форума
29.06.2013 09:12
Они лучше и быстрее генералов соображают.

Не, ну секретарь из военных, конечно моветон. Секретарей из блондинок надо брать.
tucha
Старожил форума
29.06.2013 09:23
Для Тритона - - Ранее крупные детали, корпуса от Ил-96-300 завозили через большие ворота ЛИИ, Буран привезли по Москва реке. Перевозить крупно габаритные изделия по новой Рязанке видимо проблематично. Строительство надземных пешеходных переходов велось без учёта предположения возможность транспортировки не стандартных грузов.
TCO
Старожил форума
29.06.2013 09:31
Брюнетки по-моему лучше.
А на всех московских автостоянках должность охранника - подполковничья. Это - да.
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.06.2013 09:32
Тритон - я спокоен ))) Выперли говорю из авиации тебя не здря! А хотя может сам ты за вкусной пайкой сбежал (судя по твоему красивому выступлению), теперь всех учишь "жизни")))

Про меня все твои догадки мимо)))

tucha "Строительство надземных пешеходных переходов велось без учёта предположения возможность транспортировки не стандартных грузов. " посмотрел бы я на те переходы (что бы с учетом)
ПЗ
Старожил форума
29.06.2013 09:46
Тритон:
Короче, развели как лохов...
А кому мне помогать - моё личное дело, а не ваше....
И вкладывать надо в настоящее, а не в ностальгию по прошлому...
Так что я буду писать про тайконавтов и не ваше это собачье дело...

Тритон, спасибо. Натурный эксперимент окончен.

Надеюсь, я показал читателям, почему у нас нет музеев как по ссылкам выше.
TCO
Старожил форума
29.06.2013 09:51
40 км от Риги на восток. Прекрасный мужей. 4 самолета, какие-то авто, пулемет даже. Кафе "Дакота". Держит просто советский авиатехник-слон, на Ил-18 работал. Просто любит он самолеты. Потому и деньги на них находит.
Оно конечно, 40 км от Риги - это 40 минут от центра до этого кафе. Без гайцов, кстати, без нервотрепки.
Drejtori
Старожил форума
29.06.2013 09:53

Надеюсь, я показал читателям, почему у нас нет музеев

Убедительно. Хотя и давно очевидно. Гондурас он ведь всегда сильнее советского человека беспокоил, чем какие то музеи...
Один из нас
Старожил форума
29.06.2013 09:56
ПЗ:Если я на Ходынке поставлю фанерную табличку «национальный музей», полегчает?
***********
На Третьяковке или Эрмитаже вывеску видел? Представляешь, чем они отличаются от районных краеведческих музеев?

ПЗ:Тыкают носом в иностранные музеи, вы в своем уме? Вы не в курсе, что там на Западе жизнь вообще несколько иначе устроена, чем в РФ? Или кто-то всерьез считает, что название «национальный» автоматически означает отсутствие воровства, раздолбайства, вменяемое руководство и неограниченное финансирование? Я вот почему-то так не думаю.

Именно это и означает: в первую очередь финансирование, которое обеспечивает наличие ПРОФЕССИОНального менеджмента, а не любительского.

ПЗ:В Монино сейчас посещаемость вполне приличная. ПРОБЛЕМ С ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ НЕТ! По выходным вся стоянка забита экскурсионными автобусами, частными авто, и с электричек народу тоже немало
тянется. Готово ли к этому музейное руководство – большой вопрос. К чему вообще оно готово? Там точно такие же балаболы сидят как и тут на форуме.

А не пробовали парковку в сто квадратных метров ужать? И в будни будет не протолкнуться :)


ПЗ:Назначь сейчас какого-нибудь KDmitry или Евгений69 начальником, за голову схватишься...
*********
А ты с ними вместе телят пас, что-то, чтобы так оскорблять? Ты сам сначала предьяви свои заслуги, а потом уже выступай. Судя по нику такое же трепло, как ПодполВВС, дак к тому же, небось, и до майора не дослужился :)


ПЗ:Западные музеи во многом существуют за счет спонсорских пожертвований,

Ты нам ещё про шелешпера расскажи, а то давно не слышали :)


ПЗ:Кто мешает сейчас оказывать спонсорскую помощь Монинскому музею? Кто мешает брать шефтство над экспонатами, проводить благотворительные мероприятия, реставрировать?

Вот когда у музея будет профессиональное руководство с прозрачным бюджетом, авторитетный попечительский и общественный совет, когда его спонсировал станет престижно, тогда и потянутся
А вот когда с фюзеляжа Ту-144 навернётся ооб землю и станет инвалидом доброволец, ты ему будешь пенсию платить?

ПЗ: Что же мешает создавать качественный музей своими руками? Жаба душит? Путин с Сердюковым мешают? Понимаю...

Читай выше, демагог.

ПЗ:Короче, ни о чем все это, вот…
**********
Вот именно, ПЗ и ПодполВВС: спилите мушку, а то как бы не было мучительно больно за свой дёшевый треп.
ПЗ
Старожил форума
29.06.2013 10:02
Если пару минут порыться в Яндексе, то можно навскидку найти, что Ме-262 для Мюнхенского музея отреставрирован на средства Фонда Мессершмитта. В США идет сбор пожертвований на передачу в музей одного из последних C-141. Помечтаем и мывместе?

"Ан-22 отреставрирован на средства ОАО "Волга-Днепр"
"Ту-144 отреставрирован на средства ОАО "ИстЛайн"
"Ми-6 отреставрирован на средства ОАО "Вертикаль-Т"
"Як-42 отреставрирован на средства "ОАО "Иркут"
...
...
...
Мечты, мечты...
Drejtori
Старожил форума
29.06.2013 10:11
Именно это и означает: в первую очередь финансирование, которое обеспечивает наличие ПРОФЕССИОНального менеджмента

Как финансируются музеи в США?

Государственная поддержка учреждений осуществляется за счет инвестиций на всех уровнях – федеральном, на уровне штатов и региональном уровне. Как видно из прилагаемого графика, типичный американский музей получает чуть более 24% своих текущих доходов из этих источников. На протяжении многих лет большая их часть поступала от правительств штатов и региональных правительств, и небольшой процент поступал от федеральных властей. Этот поток доходов демонстрирует тенденцию к снижению; в 1989 году средний американский музей получал 38% своего финансирования из государственных источников.

http://photos.state.gov/librar ...
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru