Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть кто из Австралии?

 ↓ ВНИЗ

Marshall300
Старожил форума
18.06.2013 12:17
Подскажите, сейчас собираюсь ехать в Австралию получать CPL почти с нуля, на выходе будет лицензия CASA, Instrument Rating и немного Multi Engine, всего должно быть чуть более 200 часов... Будут ли у меня какие-то шансы найти там работу после обучения? Английский ICAO-4 - спокойно, IELTS я думаю 7 наберется... В принципе понимаю, что с 200 часами губу раскатать не получится, но будет ли у меня возможность получить разрешение на работу чтобы устроиться хотя бы инструктором? Ещё интересует работа в Новой Гвинее на австралийские компании, я слышал, там и 300 часов достаточно зачастую... Кто что посоветует?
kiwi
Старожил форума
18.06.2013 15:25
Даже имея AU ATPL и налет 10 тыс. командиром А380, Вам необходимо для устройства:
-гражданство Австралийского Союза,
или
-резидентсткая виза.

P.S.Также как и гражданину Австралии, командиру Ан-2, для устройства в авиакомпанию "Эйр Урюпинск" в РФ.
illbeapilot
Старожил форума
18.06.2013 16:04
Сравнивал цены на обучение CPL в Австралии и США. В Австралии в 1, 5-2 раза дороже и в 1, 5-2 раза дольше. И если честно я мало что знаю про CASA (думаю что австралийский стандарт). JAA или тот же FAA более востребован.
А подсказать по рынку труда среди пилотов в Австралии - тут тебе наверно сможет 0, 00001% из участников форума (имхо).
Чтобы стать инструктором нужно на него выучится, а это еще 30-40% стоимости и 50-70% времени обучения CPL.

Если есть английский - ничто не мешает нагуглить JOB-сайты в нужном регионе. Получите количество вакансий, требования и суммы. "я слышал, там и 300 часов достаточно зачастую" - зависит от того, где и от кого слышали. Может так и есть. А может и нет.

Если прям так хочется в Австралию - то можно сначала стать пилотом в другой стране, получить опыт, налет часов и капитана, а уж потом проситься в Qantas (глядишь и помогут с резидентной визой)
Экспериментальная Липа
Старожил форума
18.06.2013 16:12
Был тут на форуме человек с ником std, если не ошибаюсь, квс на 747 в Эйр НьюЗиланд, место работы своё нахваливал искренне. Даже слюни потекли.
Cheslav
Старожил форума
18.06.2013 16:25
В 2008 году возил грузы на Ан26 из Кайрнса(Австралия) в Табубил(Папуа НГ). Дурнее страны не видел, садились в Кайрнсе на загрузку без выхода в город и всех с вещами на досмотр, выкидывали всё включая ножницы, зубную пасту, воду, продукты, хотя на борту есть аварийный топор и ни одного пассажира. Пару раз ночевали, лёгкий завтрак 25$, обед - 70. Встречающему менеджеру за 60 и он боялся видеокамер когда попросил у второго, чтобы тот во фришопе купил для его подруги духи. Зарплаты большие, у пилотов на АТР-42, которые прилетали в Порт Моресби 10-11килобаксов, но если там жить, то остаётся мало. Старых австралийцев много видели в Маниле, на Филиппинах можно безбедно прожить месяц на 100$.
Cheslav
Старожил форума
18.06.2013 16:33
Заход в Кайрнсе http://www.ex.ua/view_storage/ ...
Бизарт
Старожил форума
18.06.2013 16:53
Миклухо Маклай и без "гражданства Австралийского Союза" успешно работал и осеменил пол Новой Гвинеи.,
Marshall300
Старожил форума
18.06.2013 17:06
kiwi, не уверен, что всё действительно настолько сложно. Может быть дела так и обстоят в NZ (судя по птице вы оттуда?), и хоть у вас с Австралией законы в целом примерно одинаковые, я знаю, что для работы в Австралии достаточно разрешения на работу, которое даётся людям, обладающим нужными Австралии навыками. Пилоты ещё пока есть в этом списке (SkillSelect). По этой же схеме со временем можно получить резидентство. Собственно о своих шансах на эту программу я и спрашиваю. Кстати, насколько я знаю, гражданину Австралии с недавних пор не составит особых трудностей попасть в Эйр Урюпинск, если он попадает в квоту 200 иностранных пилотов в год.

illbeapilot, тоже сравнивал цены, Австралия как мне показалось выходит немного дороже только из-за цен на жизнь, а стоимость обучения примерно одинаковая. Хотя обучение в Штатах я тоже рассматриваю...
illbeapilot
Старожил форума
18.06.2013 17:14
Marshall300:

вот несколько вариантов расчета.
http://wellbeapilots.livejourn ...

PPL США 6-10т.дол. В Австралии 15-20т.дол. Про CPL тот же порядок. Хотя может я не те школы в Австралии находил.
fast friend
Старожил форума
18.06.2013 17:56
cогласен с КИВИ. Мало того, что нужен уровень не менее 5! И , как правильно сказали, надо что-то типа резидентства! От того, что им там вроде нужны на всякие типы, они не берут кого попало, как китайцы.Китай- отдельная история.Не по теме этой ветки.
kiwi
Старожил форума
18.06.2013 18:05
Marshall300:
"kiwi, не уверен, что всё действительно настолько сложно. Может быть дела так и обстоят в NZ (судя по птице вы оттуда?), и хоть у вас с Австралией законы в целом примерно одинаковые, я знаю, что для работы в Австралии достаточно разрешения на работу, которое даётся людям, обладающим нужными Австралии навыками. "
===

До недавнего времени(как держатель австр.лицензии), я получал автоматически журнал от Ози САА, так вот там было написано, что "журнал распространяется бесплатно для 90 тыс. пилотов Австралии".
Вы будете 90 001 :-))

Кроме PNG, есть вся Океания.Многие страны Океании делегировали свои полномочия в области ГА Австралии.
Австралия и НЗ были очень популярны в получении лицензии у японцев, но тогда когда $AU и $NZ были намного дешевле, чем USD.

Australian PPL
Старожил форума
18.06.2013 18:11
Для работы нужно либо резиденство, либо временная рабочая виза которую скорее всего для пилотов с 200 часами никакая контора делать не будет, либо гражданство Австралии или НЗ. Пилоты были в списке требуемых профессий (по крайней мере 10 лет назад), так что это увеличивает шансы на независимую миграцию (это резидентская виза). Остальные детали на immi.gov.au

Работы на севере конечно хватает (как правило VFR only для 200 часов), но конечно иллюзий насчет того, что это просто/высокооплачиваемо быть не должно. Можно посмотреть еще pprune, но не думаю что это добавит очень много информации. Тут как везде - кому везет, а кому не очень...

Цены в штатах должны быть заметно дешевле, даже не включая просто расходы на жизнь, которые в Австралии заметно дороже, особенно в больших городах (а за пределами больших городов не так много всего). Если повезет найти школу в сельской местности - это было бы здорово, но такие школы во-первых вымирают (недостаток клиентов и движение в сторону ультралайтов), а во-вторых не будут возиться с иностранными студентами. Из больших городов, по личному впечатлению Мельбурн (и вообще Виктория) лучше (кроме разве что погоды, но и это большой вопрос) чем Сидней (и NSW) с точки зрения цен на аренду/доступных самолетов. Дороже, но относительно неплохо было в Таунсвилле и Аделаиде. В Перт лучше не ехать - дорого и выбора особо нет.
HeliCap
Старожил форума
18.06.2013 18:21
Осваивай "вертушку"- с ней там точно не пропадёшь!;)...
I
Старожил форума
18.06.2013 20:31
ну, или "эиртрактор", на крайний случай какой-нить рэдиал типа Драмадер
kalabayd
Старожил форума
18.06.2013 21:40
Джамшуд в Раше более респектабельнее , чем чел в австралии, даже с резидент визой.на досмотре всю ж--у вывернут, лично наблюдал, как европа-пилота досмотр тра-----ал за то, что проспект Дарвина в сумку положил, спичь примерно такой-энто все для паксов, а купи, короче при всех паксах опустили, у кэпа огромный нож отобрали размером с дюйм, у меня бритвенный прибор не подошел по их параметрам ну и т.д В png только1+ - отточить мастерство буш-пилота, остальное на любителя, на ветке вертолетчиков попробуй найти парней у коих был шанс перевариться в желудке местной гвардии.
А впрочем-на вкус и цвет
Zimm63
Старожил форума
18.06.2013 22:00
В США все дешевле, именно потому, что разные уровни за единицу жизни! В Америке минимальная зарплата все еще где то $7 с копейками, в Австралии что-то вроде 16 австралийских. Курс, примерно, один и тот же. Поэтому, ничего в Австралии в пересчете на рубли , дешевле быть не может, в принципе! И, не важно, что это - лицензия или продукты или вещи! Хотите получить что-то быстро, надежно и по деньгам приемлимо, , всемирно признаваемое - go to United States!
BKL
Старожил форума
18.06.2013 23:14
To Marshall300
Если сказать что с 200 часами устроиться на работу сложно так это совсем ничего не сказать))) А уж про Квонтас вообще лучше помолчать, так как туда устроиться практически невозможно без солидного налета и гражданства... Советую вам попробовать найти Александра из Аэрофлота, он инструкторил в стране Оз и знает ситуацию не из околоавиационных баек)))...
PROEN
Старожил форума
19.06.2013 02:28
У нас в компании работало несколько австралийских пилотов - все они утверждали, что дома работу не найти. Платили им около 2000 USD чистыми плюс жилье и страховка и они были очень довольны. Летали на Skyvan и Bell 206B3.
AnatolyNZ
Старожил форума
19.06.2013 03:06
Мой знакомый, будучи гражданином НЗ, прошёл полный курс обучения на вертолёте(где то 70 000NZ).Потом за свои бабки набирался опыта, наскрёб порядка 700 часов, но так и не нашёл работу пилотом.В России был вторым на Ми-8, налёт 400 часов.Я согласен с теми, кто писал о переизбытке пилотов в НЗ и Австралии, что на вертолётах , что на самолётах.А без солидного опыта даже и соваться бесполезно на работу.Сначала надо сделать иммиграцию.В НЗ чуть ли не каждый второй имеет корочки пилота, а летают(работают)считанное количество.Многие за кордоном в ПНГ, Австралии, Малазии, Индонезии, Канаде, Африке...
Marshall300
Старожил форума
19.06.2013 10:00
Спасибо всем за ответы, всё по существу. На работу в Квонтасе или в их региональниках я ясен день пока не претендую, про перенабор я тоже слышал. Kiwi, Australian PPL, что происходит в PNG? pprune я давно читаю, говорят и там работы становится меньше, в основном там сейчас только ветераны буш флаинга, неужели и туда трудно будет устроиться? Я в основном из-за буша хочу австралийский CPL, ибо хороший опыт перед серьёзными делами, а в штатах на Аляске требуют слишком много часов и в последнее время ещё хотят новомодные курсы буш пайлота, что выходит ещё в ~$10k... А как в PNG и в Океании относятся к лицензиям, выданным FAA? И правда ли что для конвертации лицензии из FAA в CASA, надо сдать только 2 экзамена без чекрайдов и переучивания?
I
Старожил форума
19.06.2013 10:07
Мой хнакомый коренной гражданин НЗ химик с огромаднейшим опытом работает везде кроме НЗ и старается избегать работу в Австр. на вопрос почему ответ платят мало налоги много
polaris
Старожил форума
19.06.2013 10:33
Посмотрите информацию по поводу получения лицензии здесь: www.casa.gov.au. По поводу поиска работы, статистики относительно профессий:www.jobguide.dest.gov.au. А так-же, полезный сайт по поводу признания вашего диплома: www.aei.gov.au
sholodenko
Старожил форума
28.08.2014 14:05
Marshall300, прошел год, как сложилось? Просто интересно...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru