Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расположение двигателей

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..2425

неко
Старожил форума
03.07.2013 09:27
маслопузый

Поменяй винт на турбину лучше, да копченой колбаски покушай.
Чатланин
Старожил форума
03.07.2013 09:33
Вообще-то разрушения на Ту-144 начались в хвостовой зоне фюзеляжа в районе ВСУ. При чём тут расположение двигателей под крылом?
неко
Старожил форума
03.07.2013 09:52
Чатланин

Ну так вы учитывайте смещегие перегрузки при движении...
BAY
Старожил форума
03.07.2013 10:02
Стр. 20 оказалась на редкость урожайной на гениальные заявления:

...Очень жаль, что раньше не началась запись и странно, запись любителя в 1000раз лучше записи речевого самописца, а точнее его расшифровки..
… Откуда берется запись речевого самописца? С микрофонов в кабине, откуда-же еще...А эта запись любителя.
… [nandron:] ...а любитель откуда писал?
какая разница, кто писал и как...Может запись еще и раньше есть...)
…...)))Я белыми пошел, а ты черными...)))Ну это ближе к шахматам для понимания конечно...)))

Главный минус S-канала, это то, что 3 двигателя более легче потянут ж.пу самолета, чем конструкция, как у Дугласа...

Пилоты всегда у меня на 1 плане, жаль ОКБ Туполева их никогда не слушало...

Зато 144 сыпалась, как песок...
Я в шоке от цинизма ОКБ туполева?

Вы видите элементы отдельно, я же вижу самолет в целостности.

зачем было закладывать в вираж 144 заведомо не выполнимую фигуру?экипаж чувствовал смерть еще накануне...

Ошибка 144 в перегрузке определенного сектора самолета двигателями, там где они и расположены и именно поэтому 144 не выдержала той перегрузки, которая произошла и более того этот вираж мало подходил для такого положения двигателей, чем у Канкорда.

Я считаю, что проблема 144 в неудачном расположении двигателей.У Канкорда бОлее лучшее решение в этом плане.А почему причина в вираже?Просто конструкция не выдержала нагрузки в следствии превышения нагрузки на определенные части самолета...


И с 21-й страницы первый перл:

Ну так вы учитывайте смещегие перегрузки при движении...



Неко, спасибо за приколы!!! Я наслаждаюсь, читая ваши высказывания!
elektron
Старожил форума
03.07.2013 10:26
..."У Канкорда бОлее лучшее решение..."

Чёй-то такое где-то кто-то говорил: "Мы стали бОлее лучше одеваться..."
BAY
Старожил форума
03.07.2013 10:32
Ну да. А "3 двигателя более легче потянут ж.пу самолета".
Неко, вы случайно не знакомы со Светой из Иваново?
Чатланин
Старожил форума
03.07.2013 10:46

Неко, Ваш пост про смещение перегрузок я передам Жванецкому, ну и Задорнову, как выпускнику МАИ! Вы не будете возражать?
неко
Старожил форума
03.07.2013 11:02
Чатланин

Может я и не пишу профязыком, но все верно понимаю."Язык может быть разный, а суть одна"(С)
Чатланин
Старожил форума
03.07.2013 11:14
Как я Вас понимаю, Неко! Я вот тоже дома когда что-нибудь не так скажу, меня папа полудурком называет, а мне всего 12 лет!
Privedenie
Старожил форума
03.07.2013 11:16
Синьоры, это же великолепно!!(ц) Понедельник начинается в субботу
неко
Старожил форума
03.07.2013 12:42
Чатланин

А почему полу...?
неко
Старожил форума
03.07.2013 12:51
Чатланин

Получается мэтр-ваш дедушка?
Чатланин
Старожил форума
03.07.2013 15:51
Неко, Вы какие-то нескромные вопросы задаёте! Вот я же Вас не спрашиваю про Ваш возраст, хотя Вы всем огласили: " Двадцать пять!" Вы там поаккуратней с индуктивным сопротивлением струйки потока, чтобы лбом по шкарлетке не заехать (не путать с касалеткой)!
неко
Старожил форума
03.07.2013 17:37
Чатланин

Вы тоже с квазирентой в долгосрочном аспекте не шалите...
Чатланин
Старожил форума
03.07.2013 17:53
Ах, какая чудная среда сегодня!
неко
Старожил форума
03.07.2013 18:01

А может и не было набора 612, а просто высотОметр попал в разряженную-грозовую атмосферу и показал "рост" высоты до 12.100, хотя по факту его-роста и не было.По МСРП видно-же было ли движение на себя или не было в тот момент, если не было, то ошибка по "кривым" РЛЭ Ту-154М-100%...
Чатланин
Старожил форума
03.07.2013 19:03
Советую заново выучить закон Бернулли.
неко
Старожил форума
03.07.2013 19:16
Чатланин

Я слышал об этом законе, но ближе к аэродинамике гоночных болидов Формулы 1.В принципе работы высотометра я ничего не понимаю.Может идея набора была, но факта не было.Там есть фраза:"ОТКАЗ", сразу после команды квс-а:"номинал"...
Чатланин
Старожил форума
03.07.2013 19:22
Отказ двигателя! Красное табло на козырьке!
неко
Старожил форума
03.07.2013 19:35
Навряд-ли двигателя...
X-21
Старожил форума
04.07.2013 00:33
высотОметр попал в разряженную-грозовую атмосферу и показал "рост" высоты до 12.100
=====

нет такого прибора "высотОметр". Есть барометрический высотомер. Он был исправен. Пожалуйста, прекратите молоть чушь. Ознакомьтесь хотя бы с основными понятиями.

http://avia-simply.ru/visotome ...

очень популярно все изложено.
Чатланин
Старожил форума
04.07.2013 00:44
Икс двадцать один, не мешайте полету фантазии нашей восходящей звезды!
X-21
Старожил форума
04.07.2013 01:08
Чатланин, ну он ведь даже где-то прав:

"Вы видите элементы отдельно, я же вижу самолет в целостности."

Я вот чем старше становлюсь, тем глубже ухожу в свою узкую область и тем больше понимаю, что зрение садится и "самолет в целостности" не очень хорошо теперь для меня просматривается. То ли дело в детстве, вечерком, на диване с журналом "Моделист-конструктор". Тогда я тоже все в целостности созерцал )).
Чатланин
Старожил форума
04.07.2013 06:19
Да я бы сказал больше, навалять 21 страницу ни о чём с феноменальными выкладками - это Вам не в шестой палате интервью давать! Жаль только почитателей такого таланта всё меньше, всё по другим ветками разошлись...
slys
Старожил форума
04.07.2013 10:02
Чатланин, почитатели есть!

Занес тему в избранное! День начинаю с неё... И настроение немного улучшается)))

Не перестаю поражаться настойчивости, абсолютному игнору выпадов в сторону ТС, ну и полету фантазии Нико...
Только вот в состоянии алкогольного опьянения он становится очень груб, а такие состояния случаются у него достаточно часто (26.06 и 29.06)...

В общем, ждем продолжения ))))
slys
Старожил форума
04.07.2013 10:04
Прошу прощения, конечно же, нЕко
неко
Старожил форума
04.07.2013 10:59
Чатланин

Все же ближе к 612...По версии МАК-а, основанной на показателе высотометра, то был "прыжок" самолета аж на 800м за 10сек...Это большая перегрузка 80мет/сек, верно?Но на записи по репликам экипажа в этот момент не скажешь, что была перегрузка.Т.е. можно-ли доверять высотометру в таких условиях, это я к тому, что МСРП конечно бОлее объективный показатель...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.07.2013 11:19
Это большая перегрузка 80мет/сек, верно?

Алюминиевая пассажирская труба не рассчитана на большие перегрузки, 2 единицы максимум:)
Нет, не верно, эта фраза такой-же набор бессмысленных слов(что еще раз говорит об абсолютном непонимании происходящего) как и:
...Это большая скорость 50кг, верно?
неко
Старожил форума
04.07.2013 12:07
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Все таки есть расхождение...Высотометр самолета показал конечную точку подъема-12.800.м, а радар "движенцев"-12.300м. Получается, что высотомер показывал +500м лишних или он измерят высоту от уровня моря.А уровень Сухой Балки примерно на этом уровне от УМ.Даже по ролику заметно, что крики обрываются тоже примерно на 500м до Земли, а датчик опасного сближения с Землей сработал как положено-за 500м.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.07.2013 13:30
Получается, что высотомер показывал +500м лишних или он измерят высоту от уровня моря.

Гуглите в данном случае "высота перехода" и узнаете, с какого перепугу вы решили, что местность в районе Сухой Балки равна уровню моря? У меня данные, что высота над уровнем моря в Сухой Балке +177 метров.Это приблизительно на уровне моря или выше, как ты считаешь?
неко
Старожил форума
04.07.2013 14:32
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Но высотометр показывал а +500мет, даже если то место +177мет, где тогда оставшаяся погрешность...?
Маленький насяльника
Старожил форума
04.07.2013 14:34
"Высотометр самолета показал конечную точку подъема-12.800.м, а радар "движенцев"-12.300м".

"Радар "движенцев"" показывает то, что получает от ответчика (если работает в режиме "С" или "S"). Сам "радар "движенцев"" высоту не измеряет. А так как получение сигнала, его обработка и подача на экран занимает определенное время, то при переменном профиле полета высота на "радаре "движенцев"" будет отличаться (запаздывать) от фактической. И чем больше Vу, те больше разница. Там был подхват и сваливание, вертикальные большие и система не успела отследить 12800, когда ВС уже ушло вниз.

"или он измерят высоту от уровня моря"

При полете на FL уровень(высота)полета измеряется от изобарической
поверхности QNE 1013 нРа.

Вот видите НИКО, что не так все просто, как Вам в "целостности" казалось.
неко
Старожил форума
04.07.2013 14:52
Маленький насяльника


Я так понял из вашей анкеты, что вы "движенец", тем более с Украины...А что у вас говорили по поводу этой катастрофы в "рядах" и как вы относитесь к идее, что "движенцы" запретив маневр 612 на обход, повинны в аварии.Просто периодически такую версию выкладывают...
Маленький насяльника
Старожил форума
04.07.2013 17:57
Про такую версию мир впервые услышал от Вас.
В записях радиообмена бортовых и наземных средств объективного контроля отсутствуют какие-либо запреты со стороны органов ОВД. Просил экипаж отворот для обхода - разрешили, изменение эшелона - разрешили.
А у нас говорили тоже, что и здесь когда-то на ветке про 85185 говорили.
Маленький насяльника
Старожил форума
04.07.2013 18:02
А вообще, НИКО, выдайте какой-нибудь перл очередной, а то скуШно стало.
Sapfir
Старожил форума
04.07.2013 18:15
в катастрофах ту-154 погибло около 3000, в 737 перевез на тот свет более 5 000 человек.

Я бы даже уточнил Модели 737 и 737-200 суммарно утащили с собой на тот свет - 4243+2592=6835 душ, а еще были -300 (718 душ), -400 (236 душ), -500 (170 душ), -700 (2 души), -800 (525 душ). Как бы в этом соревновании 154-й нервно курит в сторонке.
неко
Старожил форума
04.07.2013 18:21
Маленький насяльника

Да ладно впервые...И зачем тему менять на перлы...?Вы прекрасно понимаете о чем я, о запрете обхода, а там, как выплавите...Только утонули, верно...?
Sapfir
Старожил форума
04.07.2013 18:25
А сорри... тут уже о другом. )))

Народ, а не боитесь, что неко из-за ваших подколов в очередного Тесленко превратится?
неко
Старожил форума
04.07.2013 18:26
Sapfir

Не несите бреда...Боинг летал дальше и больше и при том, что машиной управляли не только америкосы, но и "дикари"...От этого вероятность аварий только растет, что и заметно на "средней" статистике...
Чатланин
Старожил форума
04.07.2013 18:28
А, часом, он не следователь молодой копытом бьющий, врагов молодой Республики изводящий, заговоры против Нашего Всего ищущий, порядок во всём навести желающий? Какие-то прокурорские нотки прослеживаются! Вот, помнится, тайна гибели АНТ-20 "Максим Горький" ещё до конца не раскрыта! Это, я бы сказал, упущение нашего молодого дарования! Почему до сих пор не расследовано, желаю я спросить?!
DC-7C
Старожил форума
04.07.2013 18:34
Sapfir:

Народ, а не боитесь, что неко из-за ваших подколов в очередного Тесленко превратится?
-------
и создаст свой сайт со "множеством интересных статей о боевой сантехнике"
;-)))))))
Чатланин
Старожил форума
04.07.2013 18:57
Меня терзают сомнения, в Пермском случае были дикари или дикие? А на Алохе трещины упустили цивилизованные или грамотные?
неко
Старожил форума
04.07.2013 19:05
Не смешите!!!На Боинге весь мир летает...И хватит уже в "Мерседесе" недостатки искать.Они во всяком случае от нас годами изучают причины аварий и находят их, а не тупо ставят штамп "ошибка экипажа"...
Sapfir
Старожил форума
04.07.2013 19:14
Не смешите!!!На Боинге весь мир летает...И хватит уже в "Мерседесе" недостатки искать.Они во всяком случае от нас годами изучают причины аварий и находят их, а не тупо ставят штамп "ошибка экипажа"...

Угу, именно годами. )) Они 10 лет "изучали" чудеснейшее явление - переворот бобика прямо перед посадкой. И тупо продолжали его эксплуатировать... 3 катастрофы с одними симптомами и... О боженьки боже! ((с) ТБВ) нашли! У них оказывается один из гидравлических приводов, при оттаивании (выходе из холода в тепло), начинал работать с точностью до наоборот. только вот искать причины катастроф при очевидном отсутствии доступа к полной информации с исследований этой катастрофы, по меньшей мере глупо. До публикации отчета МАК еще можно построить какие-то предположения, но после, это уже от нехрен делать. Читай отчет, что-то не понятно спроси у спецов, не ответят - значит никто не ответит. Какого хрена тревожить эти грустные дела.
Чатланин
Старожил форума
04.07.2013 19:16
Да кто бы спорил! Руки прочь от шестисоса!!!!

http://www.youtube.com/watch?v ...
неко
Старожил форума
04.07.2013 19:26
Sapfir

Как вообще смеешь критиковать Боинг...?Любая система имеет свои плюсы и минусы, верно?Но в отличие от СССР они не "кидали шапками", а собирали ЛУЧШИЕ МОЗГИ, в том числе и "Дрим-Лайнер" создан при большом участии спецов из РФ и это честь для РФ, что они уважают наших проффи.Летчик из РФ может без проблем найти работу при знании английского на разговорном, потому, что он умеет летать, а не тупо жать на команды-кнопок.А что ты пишешь про Пермь?Пьяный квс!Не стыдно?Конечно, дилетант-2пилот свалил машину, при том, что эту машину тяжело свалить, а квс даже не испугался, потому, что был пьяюнищим...Америкосы тоже пьяные летают...?
Чатланин
Старожил форума
04.07.2013 19:42
Ну кругом одни враги!!!

http://www.youtube.com/watch?v ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.07.2013 19:58
неко.
...Америкосы тоже пьяные летают...?

Специально для тебя юноша:))Пытаются летать и еще как:))
Пьянючие американские пелоды в Англии
http://www.dp.ru/a/2010/11/13/ ...
Пьянючие американские пелоды в Голландии
http://aviatika.com/aviaciya/2 ...
Пьянючие американские пелоды у себя на на родине
http://news.rambler.ru/17059036/
Тебе неко дальше продолжать???Или достаточно?

неко
Старожил форума
04.07.2013 20:01
Чатланин

Ну он целый, на Земле и трезв?)Во всяком случае нет:"Ну все, пи.дец"...
П.с.Не трогайте их, т.к. пьянь у них не летает, да и грозу обходит не жалея керосина, верно..?)
неко
Старожил форума
04.07.2013 20:10
Командир батареи тяжёлых пистолетов

У них это исключение, достойное газеты, а у нас-практика и ничего особенного.А пример "турка" нагляден, он тонны керосина готов сжечь, только не в пекло...
1..202122..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru