Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расположение двигателей

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..232425

Stas_st
Старожил форума
17.06.2013 15:45
2 неко:

Не совсем.Мне не понятно одно, почему на 85185 в 2006г не сработал АУАСП...



Простите, вы с расшифровкой точно ознакомились???
kovs214
Старожил форума
17.06.2013 15:56
неко:

kovs214

Не совсем.Мне не понятно одно, почему на 85185 в 2006г не сработал АУАСП
17/06/2013 [15:27:43]

...понятно...значитСо вы "писатель", не "читатель" :)...В той ветке, на 2-ой странице, я вам привёл цитату из отчета о этой катастрофе, где говорилось о срабатывании АУАСП...пишите, пишите :))
Чатланин
Старожил форума
17.06.2013 15:59
Надо терпимо относиться к окружающим!
Задумчивый
Старожил форума
17.06.2013 16:27
2 неко:
"Я после катастрофы 2006г, 85185, вообще не летаю Ту-154.Все таки не совсем удчная быда идея ОКБ Туполева компенсировать тяжелую заднюю часть самолета удлинненым фюзеляжем.Самолет явно в определенных условиях обречен на "подхват", нивелируя эффективность стабилизатора, обрекая всех пасов на 2, 5 минутное падение без шанса на жизнь.Это очень опасный самолет..."

Переднюю часть Фюзеляжа еще более удлинили по сравнению с первоначальным проектом, врезав вставку, при замене (унификации) двигателей НК-8 более мощными с Ил-62.
Что, впрочем, не мешало опрокидываться на хвост пустому Ту-154 на стоянках при сильном ветре или от струи рулящего самолета.
А вот на Ил-62 носовая часть фюзеляжа подлиннее будет. И хвостовая телескопическоя стойка шасси есть. Но - другое крыло, с "клювом".
неко
Старожил форума
17.06.2013 16:40
Stas_st

Я знаком с расшифровкой больше, чем вы думаете...Даже пришлось "шумодавы" использовать для того, что бы "кое-что" услышать под шумами.Скоро на Ютубе выложу свой ролик, где будет представлен на суд публики момент принятия решения экипажем о маневре...Конечно этого у МАК-а нет...Но с этого ролика очень многое в сознании людей изменится, особенно о Карагодине....
neustaf
Старожил форума
17.06.2013 16:49
неко:

совсем.Мне не понятно одно, почему на 85185 в 2006г не сработал АУАСП


значит не разобрались, АУАСП работал штатно
http://www.youtube.com/watch?v ...
Чатланин
Старожил форума
17.06.2013 16:50
Когда выложите, дайте здесь знать!
неко
Старожил форума
17.06.2013 16:50
Задумчивый

Ил-ы вообще уникальные машины.Тот-же 62.Все-же считаю, что основная проблема 154-стабилизатор.А пустую 154-ку упавшую на хвост видел в инете.Т.е. чем пустее баки, тем хуже баланс...
неко
Старожил форума
17.06.2013 17:02
Чатланин

Конечно!!!Услышите то, чего нигде не слышали и этого в т.н. "расшифровке" нет, этого судьбоносного для 180 человек диалога Карагодина и Онищенко.
Чатланин
Старожил форума
17.06.2013 17:13
Буду ждать!
Stas_st
Старожил форума
17.06.2013 17:19
2 неко:

Ок, если что - мыло подсвечено.
неко
Старожил форума
17.06.2013 17:28
Думаю на 26.08.2013г выложить, остался чисто технический момент, ну и эпилог и пролог написать.Просто многие схавали фильмец "Смерть после грозы" и изменить видение этого кошмара уже очень сложно.Даже зайдя на Ютуб видишь тонны дер_ма в сторону Карагодина, да и "коллеги" Карагодина облили помоями его.Но больше вопросов у меня к МАК-у, как такое пропустить или упустить...
Alex Skyboy
Старожил форума
17.06.2013 17:45

2 неко:

Думаю на 26.08.2013г выложить, остался чисто технический момент, ну и эпилог и пролог написать.Просто многие схавали фильмец "Смерть после грозы" и изменить видение этого кошмара уже очень сложно.Даже зайдя на Ютуб видишь тонны дер_ма в сторону Карагодина, да и "коллеги" Карагодина облили помоями его.Но больше вопросов у меня к МАК-у, как такое пропустить или упустить...


Неужели Карагодин не хотел верхом брать?
неко
Старожил форума
17.06.2013 17:51
Alex Skyboy

НЕТ!!!Не хотел...!!!И эта фраза Карагодина Онищенко "давай в обход" есть на записи и придет время вы услышите ее своими ушами...
kovs214
Старожил форума
17.06.2013 17:53
Задумчивый:

Переднюю часть Фюзеляжа еще более удлинили по сравнению с первоначальным проектом, врезав вставку, при замене (унификации) двигателей НК-8 более мощными с Ил-62.

Это вы имеете ввиду Д-30-КУ? И ТУ-154М?

Что, впрочем, не мешало опрокидываться на хвост пустому Ту-154 на стоянках при сильном ветре или от струи рулящего самолета...

На ТУ-154М есть штанга, которая устанавливается на пустом самолете.
17/06/2013 [16:27:20]
kovs214
Старожил форума
17.06.2013 17:56
неко:

Alex Skyboy

НЕТ!!!Не хотел...!!!И эта фраза Карагодина Онищенко "давай в обход" есть на записи и придет время вы услышите ее своими ушами...
17/06/2013 [17:51:05]

...он это мог сказать штурману, т.к связь с землёй ведёт штурман...
Alex Skyboy
Старожил форума
17.06.2013 17:58

2 неко:

Alex Skyboy

НЕТ!!!Не хотел...!!!И эта фраза Карагодина Онищенко "давай в обход" есть на записи и придет время вы услышите ее своими ушами...


Карагодин сидел на рабочем месте?
неко
Старожил форума
17.06.2013 18:02
kovs214

Ээээээ-хххххх...Нет, он именно Онищенко сказал, когда Онищенко заметил фронт.Просто я выложу "чищенную" запись, насколько было возможно шумы задавить и там все это есть. Левченко участия в диалоге не принимал.
неко
Старожил форума
17.06.2013 18:07
Alex Skyboy

Нет, не сидел...Он просто вышел на время и его место занял Онищенко...

Alex Skyboy
Старожил форума
17.06.2013 18:17

2 неко:

Alex Skyboy

Нет, не сидел...Он просто вышел на время и его место занял Онищенко...


Спасибо, я так и догадывался.
neustaf
Старожил форума
17.06.2013 18:20
неко:

Думаю на 26.08.2013г выложить, остался чисто технический момент, ну и эпилог и пролог написать


за 6 дней великий скачок от наивного впроса про скоростимеры.

неко:

Господа форумчане.Подскажите, как изменятся показатели скоростимера и высотомера на ТУ-154М, если например резко прогрелась атмосфера, скажем с -55*С до -35*С, а пилот этого не заметил?

11/06/2013 [10:14:12
неко
Старожил форума
17.06.2013 18:25
Alex Skyboy

Карагодин выходил из кабины.То-ли за лимонадом, то-ли еще за чем-то, но то, что не сидел-100% И дело даже не в том, что на его трупе(С ЦЕЛЫМ ЛИЦОМ...)не обнаружили следов ремня.Я думаю труп Карагодина вы видели, как и Онищенко...Онищенко тоже выкинуло из кабины, и то-же без следов ремня...
Alex Skyboy
Старожил форума
17.06.2013 18:36

2 неко:

Alex Skyboy

Карагодин выходил из кабины.То-ли за лимонадом, то-ли еще за чем-то, но то, что не сидел-100% И дело даже не в том, что на его трупе(С ЦЕЛЫМ ЛИЦОМ...)не обнаружили следов ремня.Я думаю труп Карагодина вы видели, как и Онищенко...Онищенко тоже выкинуло из кабины, и то-же без следов ремня...

Я делал вывод не на основании осмотра трупа (не специалист совсем), просто много раз читал распечатку.
kovs214
Старожил форума
17.06.2013 18:37
неко.
...а откуда у вас такая уверенность, что они вообще были пристёгнуты?
неко
Старожил форума
17.06.2013 18:40
Alex Skyboy

Конечно вопросы "скорость какая", "крены смотрите" и т.д. и т.п. все косвенно указывает на отсутствие квс-а на месте, но фраза "крути(ТЕ)вправо" ставит все на свои места...
kovs214
Старожил форума
17.06.2013 18:46
неко.
...даже если было и так, то ответственность с него не снимается...в такой ситуации он должен находится на рабочем месте...и такие грозы с такой ТНВ обходят только стороной, но никак не верхом...но что было, то было(((
неко
Старожил форума
17.06.2013 18:55
Да никакого прохода верхом не было.Взяли разговор за экономию прилепили к попытке набора и вот-причина.Прохода верхом, как попытки не было, был просто поиск лучших условий там, где оказались.Онищенко сидел или Карагодин, разницы для меня-никакой, т.к. они равнозначные пилоты и Карагодин выходя из кабины не мог оставить одного стажера-Ходневича.Они вошли в грозу на упавшей скорости, потом ПОС-ВНА!!!А кто давал команду на ПОС-ВНА...???!!!
kovs214
Старожил форума
17.06.2013 19:09
...извините, но это похоже на бред.
неко
Старожил форума
17.06.2013 19:22
kovs214

Почему бред?Далеко не бред!Просто многие посмотрев фильм "Смерть после грозы" сделали все выводы для себя.Я не претендую на "истинность", я просто хочу, что бы многие услышали того, чего не слышали и все.Если квс говорит "давай в обход", а потом "а то нам не обойти", то связь этих фраз имеется, верно?
neustaf
Старожил форума
17.06.2013 19:25
неко:

Да никакого прохода верхом не было.

11:33:06 КВС:Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х …ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт … (Эшелон “400 ”—это 12 000 метров.—Авт.) 11:33:12, 5 Сигнал АУСП.(Сигнализатор запредельного угла атаки.—Авт.) 11:33:17 ШТ:Переключил. 11:33:20 ШТ:“Контроль ”, Пулково 612. 11:33:21 Д:Пулково 612-й, наприеме. 11:33:22 КВС:Добавляй.Да? 11:33:24 ШТ:Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390. 11:33:28 КВС:Сильная болтанка и т.д., скажи. 11:33:34 Д:Пулково 612, набирайте 3-9-0. 11:33:34 ШТ:Набираем эшелон 3-9-0.Спасибо большое, Пулково 6-12. 11:33:37 КВС:Еще х …й наберем его (неразборчиво)…


kovs214:

...извините, но это похоже на бред


что ж вы хотите, человек за 5 дней прошел путь от наивного интересующегося до Гуру.
kovs214
Старожил форума
17.06.2013 19:30
...это называется: позднее принятие решения на обход "засветки", а дальше - "влезли", и там уже пошли в кабине "мысли вслух". Край за 100 км надо начинать обход, это лететь чуть больше 6 минут... Вы расшифровку МСРП видели?
kovs214
Старожил форума
17.06.2013 19:34
neustaf.
...но, народ заинтриговал, "скандалы, интриги, расследования" (С) :))
неко
Старожил форума
17.06.2013 19:38
neustaf

"Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт"

Ключевая реплика квс-а из того, что слышали многие. "...Не обойти..."Ну, нужно пленочку назад отмотать и прогнать через шумодавы, а то, что-то подозрительно шумов многовато в важный момент...Опять-же вы слышите то, что вам дали услышать. Никакого прохода верхом, с целью экономии топлива не было.Край облака на 13-15км...
Таганрог
Старожил форума
17.06.2013 19:51
А у ЯК-42 есть тенденция к сваливанию в "плоский штопор"? А при пустых баках он тоже на хвост кувыркнётся)?
RR-navi
Старожил форума
17.06.2013 19:52
Действительно за 4 дня прогресс. Олег Т неистребим.
для ТС.
Многие из нас не "смотрели фильм "смерть после грозы"" а читали отчеты по БП и отчет МАК, а так же множество всякой недоступной Вам(по очень многим причинам) литературы вроде Метеорологии, аэродинамики вообще и аэродинамики Ту-154 в частности, конструкции ВС(и 154 в частности) и двигателей, самолетовождения, электрооборудования, радиооборудования, приборного оборудования и наконец кучу нормативных документов и РЛЭ, а так же налетали не одну тысячу часов в кабине этого самого Ту-154(и Б, и М) и в разных креслах. Так что не несите здесь ахинею-уж извините другого слова подобрать сложно. Хотите больше знать об авиации-пожалуйста, читайте, слушайте-но не лезьте сюда со своим откровенным бредом.
"Конгресс, немцы какие-то, голова пухнет....-Что тут думать, взять все да поделить!!!!" Вспоминаете откуда? Так вот вы сейчас на того героя немного похожи...
С Ув RR
неко
Старожил форума
17.06.2013 20:09
RR-navi

Я так понял, что Вы ко мне обратились...Вы, я так понял большой специалист в своей профессии и мои доводы для вас конечно бред.Так вот, объясните мне, почему в записи "речевика" от МАК-а нет некоторых диалогов пилотов?Я нашел момент принятия решения экипажа, прогнал через "шумодавы".Почему сам комитет не хочет или не может сделать этого?
kovs214
Старожил форума
17.06.2013 20:36
неко.
...а как к вам попала расшифровка разговора? МАК поделился?
неко
Старожил форума
17.06.2013 20:44
kovs214


Украинские товарищи поделились.У МАК-а начинается все с "Да, да, да.", а там намного раньше...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
17.06.2013 20:48
Бывает невозможно создать по наработанной схеме машину большей грузоподъемности (сравните самосвалы для карьеров и их коммерческие аналоги для общехозяйственных нужд).

Аналогично с расположением двигателей, если для габаритов бизнес-джетов заднее размещение оптимально, то для дальнемагистрольного, широкофюзеляжного самолета уже непригодна. А как только технология стала отработана и появились новые материалы и возможности защиты от шума, ее начали применять и на меньших машинах.
kovs214
Старожил форума
17.06.2013 20:51
неко.
...а где же вы раньше были? Что так поздно-то осенило? :)
prnk
Старожил форума
17.06.2013 20:52
неко, а для чего Вы все время утверждаете о несрабатывании АУАСП?
неко
Старожил форума
17.06.2013 20:56
kovs214


Ну почему поздно?Все во время приходит в жизни, исходя из китайской поговорки.И я верю этому!
неко
Старожил форума
17.06.2013 21:34
prnk


Меня больше интересует фраза Карагодина:"Дай я это сделаю!"
Сопоставил запись разговора и параметров.Секунда в секунду, но не понятное определение "стабилизация высоты".
prnk
Старожил форума
17.06.2013 21:56
так и порешим:к АУАСП претензии нет!застолбим это...выложил бы зашумленную запись.тут, чай, найдутся не хуже Вас спецы...компъютерные обработки, они могут и смухлевать помочь.если желаете бороться со Злом, надо, чтобы мнооого народа знало...иначе, приедет КеГеБе...ночью, на черной машине.не тяните!...а что непонятно со стабилизацией высоты?
Victor-
Старожил форума
17.06.2013 23:27
А начинали с расположения двигателей... В перспективных моделях тенденция едина: двигатели будут снова на корме, но над верхней частью овалообразного миделя фюзеляжа - для уменьшения шумового воздействия на местность.
Задумчивый
Старожил форума
17.06.2013 23:39
2 kovs214:
"Задумчивый:
Переднюю часть Фюзеляжа еще более удлинили по сравнению с первоначальным проектом, врезав вставку, при замене (унификации) двигателей НК-8 более мощными с Ил-62.

Это вы имеете ввиду Д-30-КУ? И ТУ-154М?"

Нет, гораздо раньше:
"Начальная эксплуатация показала, что самолёт требует дальнейшей модернизации, поэтому уже через два года была готова к производству модификация Ту-154А, которая и стала первой пошедшей в серию — двигатели НК-8-2 были заменены на более мощные НК-8-2У.
В период с 1975 по 1981 самолёт модернизировался, взлётная масса была увеличена с 94 до 98 тонн. Изменения коснулись планера, крыла, состава оборудования, увеличения пассажировместимости. Новая модификация получила наименование Ту-154Б. Под эту конфигурацию впоследствии были доработаны все самолёты первых серий."
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Тут как-то невнятно сказано когда дорабатывали (удлиняли) планер. Но я четко помню опытный экземпляр Ту-154 с (грунтованной, неокрашенной) вставкой в передней части фюзеляжа, длиной около 2-х метров. Стояла эта машина в Жуковском, в Туполевском ангаре.
Не патриот.
Старожил форума
18.06.2013 01:00
На этом видео в 2:15 КВС говорит снижаемся. Потом до 2:40 неспешно ведуться переговоры с землей о снижении, а тем временем самолет теряет устойчивость, начинают развиваться крены и в итоге подхват. Какого черта надо было такие важные 35 секунд координировать свои действия с диспетчером, а не просто направить самолет вниз на запрошенный эшелон 360?
неко
Старожил форума
18.06.2013 05:34
Не патриот

Вот именно с диспетчером...А кто такой "ведомый"?В начале записи есть под Э-"Говорит ведомый" и потом Карагодин:"...да, да, да...".Все таки заметно, что Карагодин как-то не уверенно "дает добро" на набор(временно, еще наберем х.., х..ня полная, а то нам не обойти), ну не похоже на наскок.Как будто кто-то вынуждает пойти в набор...
X15
Старожил форума
18.06.2013 07:07
-В перспективных моделях тенденция едина: двигатели будут снова на корме, но над верхней частью овалообразного миделя фюзеляжа
===
До движков по стремянкам карабкаться-перспектива!
:))
prnk
Старожил форума
18.06.2013 09:57
а почему овало-?
123..232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru