Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расположение двигателей

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..2425

ikebanshik
Старожил форума
01.07.2013 10:03
Чудеса..!
Задумчивый
Старожил форума
01.07.2013 12:47
2 неко:
"Задумчивый
Есть?Ну это "белый дымок" да?Вам никогда не приходило, что можно например отработанные газы использовать, ну например на тепловозе отводить, прежде чем вывести наружу, в "коптильню" для копченя мяса например?
01/07/2013 [06:37:18]"

Мне такое "не приходило" ниоткуда не только в голову, но даже и в ж...пу. Тем более в 06.37 утра.
Может, у Вас и мысли такие, что Вы этаким мясцом питаетесь?
neustaf
Старожил форума
01.07.2013 12:58
Вам никогда не приходило, что можно например отработанные газы использовать, ну например на тепловозе отводить, прежде чем вывести наружу, в "коптильню" для копченя мяса например


отличная идея: в копилку, до такого даже Гений из Новодоскино не додумался.
неко
Старожил форума
01.07.2013 13:15
Задумчивый


Скажите пож-ста, а какова масса двигателя Ту-154?
Задумчивый
Старожил форума
01.07.2013 13:22
неко, ну не ленитесь. С Вашими-то могучими поисковыми способностями:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
BAY
Старожил форума
01.07.2013 14:35
Катаюсь под столом в полнейшей истерике - подавился большим куском трольчатины, подкопченной в тепловозном выхлопе!.. Ребята, пожалуйста, продолжайте в том же духе! Не дайте Неко уйти с форума, берегите его, хольте и прикармливайте! :))))
неко
Старожил форума
01.07.2013 14:39
Задумчивый

Значит у Ил-62 более мощные двиглы...А диски-лопаток вращаются в разные стороны?
BAY
Старожил форума
01.07.2013 14:47
В разные. Ту-154 именно потому и не имеет инверсионного следа, что у всех ступеней турбины диски-лопаток вращаются в разные стороны.
неко
Старожил форума
01.07.2013 15:13
BAY

Пробовал от сопла прикурить?
Agua
Старожил форума
01.07.2013 15:24
Ух ты... Здорово!)
BAY
Старожил форума
01.07.2013 15:29
Я пробовал? Я не курю, Неко, и не пробовал никогда, и вам не советую. Говорю же, подавился, трольчатиной, и до сих пор икаю. Перекоптилось солярой, видать, то мясо. :)
Кстати, мне очень понравилась ваша идея об ошибке со стреловидностью крыльев Ту-154. Сделать их изменяемой стреловидности - и будет самолету новая жизнь. Особенно если движки поставить современные, и поставить под крыло, естественно.
Чатланин
Старожил форума
01.07.2013 16:50
Я попрошу диски лопаток не трогать! Прочь руки от святого, пока хвост не перетяжелился!!!
Задумчивый
Старожил форума
01.07.2013 17:14
2 Чатланин:
"Я попрошу диски лопаток не трогать! Прочь руки от святого, пока хвост не перетяжелился!!!"

Да не, неко только посмотреть... Он ведь видит диски турбины прямо из иллюминатора Ил-62 !
"...А вид с задних кресел на 2 турбины, которые совсем рядышком- впечатляет..."
30/06/2013 [17:03:42]

2 неко:
Вообще-то я думал, что Вы предложите жарить шашлык на шампурах, прикрепив их к оси последнего диска турбины. А то: в самом деле, зачем-то без толку дует горячий газ из движков. Можно сэкономить на бортовых электродуховках. Когда приспичит время обеда, из воздухозаборника 2-го двигателя вылезет бортинженер и снимет шашлычок. Благо прецеденты уже были (см. фильм "Экипаж").
Задумчивый
Старожил форума
01.07.2013 17:45
2 неко:
"Задумчивый
Значит у Ил-62 более мощные двиглы...А диски-лопаток вращаются в разные стороны?"

Я честный и не злой. У ИЛ-62 и Ту-154(кроме М) двигатели и НК-8-4 НК-8-2У практически одинаковы и по тяге и по весу. Доп., в помощь:
http://uvauga-dvig.narod.ru/nk ...
И роторы НД и ВД у них вращаются в одну сторону. Хотя бывают двигатели, у которых вращаются в разные.
sergey201165
Старожил форума
01.07.2013 18:10
2 Задумчивый:
Вообще-то я думал, что Вы предложите жарить шашлык на шампурах, прикрепив их к оси последнего диска турбины. А то: в самом деле, зачем-то без толку дует горячий газ из движков. Можно сэкономить на бортовых электродуховках. Когда приспичит время обеда, из воздухозаборника 2-го двигателя вылезет бортинженер и снимет шашлычок. Благо прецеденты уже были (см. фильм "Экипаж").

Шаурма, токо шаурма, румяная равномерно прожаренная на двигателе№2. Что бы тоненько нарезать двигатель лучше заглушить, а если это №2 то самолет в полете перекашивать не будет, да и ВСУ рядом если что разогреть можно даже на стоянке
Чатланин
Старожил форума
01.07.2013 18:23
А у Ил-62М и Ту-154М двигатели тоже близки по параметрам и весу Д-30КУ/КУ-154. И их роторы также вращаются только в одну сторону. О!
Задумчивый
Старожил форума
01.07.2013 18:34
2 Чатланин:
А неко спрашивал вообще про Ту-154 без всяких там буковок. Может, мы чего не понимаем?
Чатланин
Старожил форума
02.07.2013 01:08
Мне кажется, что на этой ветке мы вообще ничего не понимаем! Он - хозяин ветки, ему и карты в руки, пусть он нам разъяснит политику партии и народа!

http://www.youtube.com/watch?v ...
неко
Старожил форума
02.07.2013 06:32
Задумчивый

"Вообще-то я думал, что Вы предложите жарить шашлык на шампурах, прикрепив их к оси последнего диска турбины"
___

Я предложил-бы яичницу на моторном масле пожарить лучше...

"Хотя бывают двигатели, у которых вращаются в разные"
___

Я думаю этот вариант более лучше, просто дороже в прз-тве и ремонте.



MyFox
Старожил форума
02.07.2013 06:41
В самолетах а/к "Россия" только шаверма!
Никакой шаурмы!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 07:49
В самолетах а/к "Россия" только шаверма!
Никакой шаурмы!

А так-же в меню кура, проход в салон осуществляется через парадное, паксам можно сидеть на поребриках:)))
Трактор
Старожил форума
02.07.2013 07:58
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

В самолетах а/к "Россия" только шаверма!
Никакой шаурмы!

А так-же в меню кура, проход в салон осуществляется через парадное, паксам можно сидеть на поребриках:)))



И, поди пышки подают вместо пончиков? :))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 09:23
Упс, там еще и пышки:))
Лонжерон
Старожил форума
02.07.2013 09:35
да блин....
Где я?!На профильном форуме или на форуме отмороженных домохозяек?!
А ещё удивляются, почему Протоны падают....
prnk
Старожил форума
02.07.2013 09:44
здеся все-Дежурные по стране! понимать надо!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 09:56
Лонжерон:

да блин....
Где я?!На профильном форуме или на форуме отмороженных домохозяек?!
А ещё удивляются, почему Протоны падают....

Ну давай поговорим о влиянии деривации на стрельбу из ВПУ, или поговорим о штилевом относе? потянешь, профильный ты наш?
kovs214
Старожил форума
02.07.2013 10:09
ТС пошёл разбираться с Протоном...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 10:17
Видимо ищет в интернете внутрикабинную запись переговоров "экипажа" Протона
kovs214
Старожил форума
02.07.2013 10:20
...во навалилось на чела...
Лонжерон
Старожил форума
02.07.2013 10:29
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Ну поговори.
Балтология - наука ни к чему не обязывающая и доступная даже попугаям.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 10:34
То есть я правильно понял профильный вы наш, что про штилевой относ вы никогда не слышали?
И обсудить профильный вопрос на профильном форуме, со мной вы не в состоянии?В силу того, что понимание этого вам недоступно, так кто тут домохозяйка, может вы?
Задумчивый
Старожил форума
02.07.2013 10:39
2 неко:
"Я думаю этот вариант более лучше, просто дороже в прз-тве и ремонте."

- У меня есть мысль, и я её думаю.
- Я не могу об одном и том же думать дважды.
- Всё время думать одну и ту же мысль нельзя! Это очень вредно! От этого можно соскучиться и заболеть.

На свете много есть того,
Про что не знают ничего
Ни взрослые, ни дети!
И это вовсе не секрет,
Когда секрета вовсе нет,
Скучают все на свете!
А почему? Да потому, что
Ужасно интересно
Всё то, что неизвестно!
Ужасно неизвестно
Всё то, что интересно!

(с) "38 попугаев".
Лонжерон
Старожил форума
02.07.2013 11:47
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
То есть я правильно понял профильный вы наш, что про штилевой относ вы никогда не слышали?...

Нет, не правильно.
Я с Вами вообще ничего не собирался обсуждать в этой теме, тем более про "штилевой относ" применительно с схеме расположения двигателей.
А формирования такого рода вопроса в рамках этой темы ставит всё на свои места - кто домохозяйка, конечно же вы.
BAY
Старожил форума
02.07.2013 11:53
Лонжерон, чем кипятиться, лучше выберите время и прочитайте ветку с самого начала. И сразу же поймете где Вы - в гостях у Олега Т-2.
:)
Лонжерон
Старожил форума
02.07.2013 11:58
BAY:
Лонжерон, чем кипятиться, лучше выберите время и прочитайте ветку с самого начала. И сразу же поймете где Вы - в гостях у Олега Т-2.
:)

Тьфу, блин....развели! :о(
Сорри, ошибся дверью...:о)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 12:04
Чукча не читатель:)прочел пару постов на 19 странице и сразу обозвал народ домохозяйками:)Не понимая, что тут разговор ни о чём.
Ну давайте поговорим по теме, что скажите про вертикальное расположение двух двигателей?Чем руководствуются люди при подобном конструировании?Вписаться тупо в расчитанный ранее диаметр фюзеляжа?Горизонтально вроде бы удобнее?
неко
Старожил форума
02.07.2013 12:05
Задумчивый:

Зря смеетесь, может талант аэродинамика и конструктора у меня в крови...

И еще ближе к теме 612.Я думаю, что разницы особой нет, как оказался 612 в грозе, потому, как и в грозе летают.Просто ошибка экипажа это набор в грозе, чего делать не стоит, сама идея набора в грозе...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 12:11
Им стоило снижаться?
неко
Старожил форума
02.07.2013 12:21
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Идея набора-1, и в притык-2.Я никогда не пойму смысла этого решения, ведь видно было-же, что не проходят верхом, зачем идти в набор.Тут конечно система ошибок...Снижаться?Да!, я бы так и сделал, и их главная ошибка, как мне кажеться это попытка сохранить высоту после понимания, что набор дальше не возможен..."Дай я это сделаю"-квс.Это стабилизация высоты!!!
Чатланин
Старожил форума
02.07.2013 13:05
Из пункта А в пункт Б выехал поезд. Навстречу ему одновременно из пункта Б в пункт А выехал другой поезд. Дорога одноколейная, но они не встретились.
Вопрос: - Почему?
Ответ: - Не судьба!
Задумчивый
Старожил форума
02.07.2013 13:27
2 неко:
"Зря смеетесь, может талант аэродинамика и конструктора у меня в крови..."

А то! Жарить шашлыки на полном ходу, на выхлопе тепловоза! Тут и талант аэродинамика, и конструктора...

С ностальгией вспоминаю времена старого доброго желтого пенопласта...
неко
Старожил форума
02.07.2013 14:22
Задумчивый

Вам вопрос:почему двигатели ставят чаще под крылом, чем над?)
Чатланин
Старожил форума
02.07.2013 14:27
И опять пошла морока про проклятый зарубеж!..
Я популярно объясняю для невежд,
Я к болгарам уезжаю в Будапешт!
Задумчивый
Старожил форума
02.07.2013 14:29
Олег..., то есть неко, ну давайте сами, отройте свой талант аэродинамика и конструктора и объясните нам... Заодно расскажите, почему двигатели так редко ставят сверху фюзеляжа.
prnk
Старожил форума
02.07.2013 14:46
неко, закрывай расследование...а то сейчас еще выдашь вапрус.уже тебя на Форуме поминают.давай, закругляйся.
Задумчивый
Старожил форума
02.07.2013 15:09
неко, если изучать аэродинамику и конструкцию серьезно неохота, рекомендую этот ресурс:
http://avia-simply.ru/zakoncov ...
Там есть ответы на большинство Ваших вопросов. Тем более автор ресурса добрый, красочно и наглядно отвечает на все "почему".
Успехов!
Чатланин
Старожил форума
02.07.2013 15:29
А поговорить?
Задумчивый
Старожил форума
02.07.2013 15:30
Да, кстати, не забудьте спросить у ведущего того ресурса про полеты в облаках на Ту-154М...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 15:39
Чатланин:

А поговорить?

Я здесь:)И так продолжим, судя по всему самолет потерял опору и свал:)Но таинственный ведомый спутал все карты, кстати неко? а какой програмкой пользуетесь для шумоподавления при изучении внутрикабинных переговоров?
Задумчивый
Старожил форума
02.07.2013 16:10
Чатланин, ну что интересного может рассказать такой старый пердун, как я? К тому же разваливший СССР?
Я, полагаю, разговор все же не окончен, ибо через пару недель с криком: "Кто это сделал!?" сюда ворвется ведущий http://avia-simply.ru/
1..181920..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru