Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расположение двигателей

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..232425

неко
Старожил форума
16.06.2013 20:13
Почему у большинства новых разработок самолетов, двигатели находятся под крыльями?Чем обусловлено такое решение современных конструкторов.И почему время отказалось от заднего расположения двигателей, хотя это бОлее экономичное и скоростное решение?
Таганрог
Старожил форума
16.06.2013 20:19
Вот тоже сижу и думаю. Известно, что современные турбовентиляторные двигатели особо большой степени двухконтурности являются мощнейшим источником вредного для здоровья инфразвука - звука очень низкой частоты, настолько низкой что её не слышит ухо, зато остальной организм отлично чувствует. Раз движки под крылом, значит в плоскости салона, таким образом весь инфразвук в салон
Чатланин
Старожил форума
16.06.2013 20:27
Стоят Холмс и Ватсон на берегу Темзы и мочатся в неё. Вдруг Ватсона осеняет
- Холмс, скажите, почему когда я мочусь, звук от струи громкий, а, когда Вы, - звук приглушённый?
- Это элементарно, Ватсон! Следуя логике математической дедукции, Вы мочитесь на мой ботинок, а я Вам в Ваш карман!
неко
Старожил форума
16.06.2013 20:29
Да, и вероятность попадания например птицы в двигатели с задним положением намного меньше, чем под крылом.Может Т-образный хвост-причина или бОльшая вероятность помпажа...?
Чатланин
Старожил форума
16.06.2013 20:35
Самолёт - комплекс противоречий. Коммерческий самолёт - противоречия между аэродинамикой, маневренностью, прочностью, экономичностью, низкими человекозатратами на поддержание лётной годности, .....
AntonVcD
Старожил форума
16.06.2013 20:47
Зато лёд с крыльев попадает прямо в двигло
Чатланин
Старожил форума
16.06.2013 21:01
А ещё в двигло карасин льют с маслой поотдельности и птицы с камнями тудой попадают!
Таганрог
Старожил форума
16.06.2013 21:04
Пылесосы) а не ТРД
AntonVcD
Старожил форума
16.06.2013 21:09
С DC-9 была катастрофа из попадания льда в двигатели. Кусочек Кусочещу рознь.
Другой
Старожил форума
16.06.2013 21:10
Читаем сначала, а потом другим голову морочим. Окей?
http://rutracker.org/forum/vie ...
Чатланин
Старожил форума
16.06.2013 21:12
Ну вот, пришёл какой-то другой и всё испортил! А ведь ещё так много вариантов роилось!
Другой
Старожил форума
16.06.2013 21:18
Чатланин:

Ну вот, пришёл какой-то другой и всё испортил! А ведь ещё так много вариантов роилось!

Никогда не понять светлой возвышенной души летчика хмурому уму инженера-проектировщика.)))
Чатланин
Старожил форума
16.06.2013 21:19
Это таки да!
Санчоs
Старожил форума
16.06.2013 21:42
prnk
Старожил форума
16.06.2013 21:44
уже была такая тема.
Чатланин
Старожил форума
16.06.2013 22:05
Я это видел в тамошнем музее в натуре. Впечатлило.
-VICTOR-
Старожил форума
16.06.2013 22:16
Вот еще неплохая информация, Рыбинский моторный завод, в среде Российский технологий.
http://www.u-tube.ru/pages/vid ...
Санчоs
Старожил форума
16.06.2013 22:16
Да, французы могут сделать изящно...
vor loc
Старожил форума
16.06.2013 22:21
Например двигателе в хвосте - смещение центра масс, больше вес из-за трубопроводов, зато аэродинамически чистое крыло...
Можно много думать, почему так или иначе. У каждой компоновки свои плюсы и минусы.
Любитель авиации
Старожил форума
16.06.2013 22:24
Таганрог:
=Вот тоже сижу и думаю. Известно, что современные турбовентиляторные двигатели особо =большой степени двухконтурности являются мощнейшим источником вредного для здоровья =инфразвука.

Не гоните пургу. Ряд Фурье идет только по гармоникам вверх.
Чтобы излучать инфразвук, вентилятор должен вращаться медленно,
как НВ у вертолета. На которых, к слову, от инфразвука никто
не страдает. На Ил-18 и Ту-114 в зоне винтов, случались, говорят,
нечастые оргазмы у стюардесс. Но - только от вибрации.
X15
Старожил форума
16.06.2013 23:50
1. Двигатели под крылом более доступны для обслуживания-не нужно таскать высокие стремянки.
2. Для таких вариантов посадки
http://www.youtube.com/watch?v ...
3. Почитайте про разгрузку крыла двигателями.
Глюк
Старожил форума
16.06.2013 23:56
неко:
Почему у большинства новых разработок самолетов, двигатели находятся под крыльями?
=======

Потому что Боинг пришел к такому решению после длительных и дорогостоящих исследований, проб и ошибок.
А все остальные начали просто передирать наиболее удачные 737 и 747, бесплатно.
;)))))
Tolma
Старожил форума
17.06.2013 00:23
Кроме гармоник есть субгармоники и кроме этого нулевые биения.
Любитель авиации
Старожил форума
17.06.2013 01:13
Субгармоник в вентиляторах нет. Там нет нелинейностей масштаба
петли намагничивания, как в магнитопроводах трансформаторов.
Биения - пусть себе бьются сколько угодно, без жуткой нелинейности
типа выпрямителя они инфразвук не создадут. Нулевые биения, это
круто. "Унисон" называются. Но к инфразвуку также никакого отношения
не имеют.
X-21
Старожил форума
17.06.2013 02:11
Любитель авиации:

Субгармоник в вентиляторах нет. Там нет нелинейностей масштаба
петли намагничивания, как в магнитопроводах трансформаторов.
==========

я не специалист в данной узкой области (струйные течения), поэтому настаивать не буду. Но. Имею, как говорится, мнение ))) Нелинейность-то есть в следе, причем очень сильная. Мои знания о струях и следах говорят мне, что мощная акустика на частотах субгармоник вполне может присутствовать.

Вот тут, снимки 176-178, в таких течениях обычно полнО субгармоник.

http://www.imec.msu.ru/content ...
неко
Старожил форума
17.06.2013 06:52
Глюк

Да причем тут Боинг?Современные разработки у Боинга осуществляются с российскими специалистами.Интересно, почему именно Ту-154 стал массовой рабочей лошадкой в СССР, был-ли конкурент у КБ Туполева и какую машину предложил лучший на мой взгляд советский конструктор-Ильюшин?
X15
Старожил форума
17.06.2013 07:09
-Нулевые биения, это круто. "Унисон" называются. Но к инфразвуку также никакого отношения
не имеют.
===
А если не нулеые, с частотой инфразвука?:))
Falkon
Старожил форума
17.06.2013 08:10
Любитель авиации:

"На Ил-18 и Ту-114 в зоне винтов, случались, говорят,
нечастые оргазмы у стюардесс. Но - только от вибрации."


Открою секрет. Инфразвук, впрочем как и любой другой, это и есть самые что ни на есть вибрации.
Нетрезвый пассажир
Старожил форума
17.06.2013 08:36
Спереди, сзади... Надо, что б все довольны были:
http://airwar.ru/enc/aliner/l1 ...
http://airwar.ru/enc/aliner/md ...
neustaf
Старожил форума
17.06.2013 09:04
А все остальные начали просто передирать наиболее удачные 737 и
///////
Впервые ТРД под крылом появились на Ме-262
Михаил_К
Старожил форума
17.06.2013 09:26
неко:

Глюк

Да причем тут Боинг?Современные разработки у Боинга осуществляются с российскими специалистами.Интересно, почему именно Ту-154 стал массовой рабочей лошадкой в СССР, был-ли конкурент у КБ Туполева и какую машину предложил лучший на мой взгляд советский конструктор-Ильюшин?

Ил-74.
неко
Старожил форума
17.06.2013 10:01
Михаил_К

Выходит, что ОКБ Ильюшин был более прозорливо, чем ОКБ Туполев, располагая двигатели еще 50лет назад там, где более оптимально.Бытует мнение, что Ту-154 это не совсем удачная копия с Боинг-727.Ту-154 самый настоящий летающий гроб, исходя из того, что "перевез" на тот свет за все годы около ...4.000.чел...
rex
Старожил форума
17.06.2013 10:11
Ту-136 (первый).
носовая часть от 154, киль 104, крыло - ?, движки под крылом на пилонах. пробили бы - летал до сих пор и модернизировался.

http://crimso.msk.ru/Site/Craf ...
prnk
Старожил форума
17.06.2013 10:40
как то пришлось сидеть на Ил-18 точно на траверзе двигателей.на маршруте были такие биения частот, что, куда там инфразвуку! по мозгам уже хорошо работало и это.и так-несколько часов...
prnk
Старожил форума
17.06.2013 10:57
генсеку понравилось лететь на бесшумном американском, он выразил пожелание применить хвостовое расположение....тогда НАШИ двигателисты шумели, сколько им влезет.главное-в салоне тихо.занимались бы самим шумом двигателей-висели бы они на пилонах, на крыльях...в те времена, взлетая по-истребительному, Ту-154 поражал воображение.можно было даже 2 двигателя оставить, но!-не тот эффект!
неко
Старожил форума
17.06.2013 12:55
prnk

Я думаю, что Туполев, как ст, так и мл, продвигали своюдукцию только за счет связей с партийной элитой.У Туполева-ст были отличные отношения с Хрущевым, а у Туполева-мл с Брежневым, но все "наработки" ОКБ Туполева-гроболеты, что 104, 144 и 154.144-опять же неудачная копия Конкорда, как 154 не удачная копия Боинг-727...
Таганрог
Старожил форума
17.06.2013 14:25
Ту-104 вообще опасный самолёт
Alex Skyboy
Старожил форума
17.06.2013 14:34

2 Falkon:

Любитель авиации:

"На Ил-18 и Ту-114 в зоне винтов, случались, говорят,
нечастые оргазмы у стюардесс. Но - только от вибрации."


Открою секрет. Инфразвук, впрочем как и любой другой, это и есть самые что ни на есть вибрации.


Хотелось бы напомнить, что вибрация фрикциям рознь!
Таганрог
Старожил форума
17.06.2013 14:42
ЯК-42 по сравнению с Ту-154 уникален ещё тем, что в немногочисленных катастрофах этого типа почти всегда были выжившие. У "полтинника" с точностью до наоборот...
kovs214
Старожил форума
17.06.2013 14:55
Таганрог:

ЯК-42 по сравнению с Ту-154 уникален ещё тем, что в немногочисленных катастрофах этого типа почти всегда были выжившие. У "полтинника" с точностью до наоборот...
17/06/2013 [14:42:32]

Вы сами-то поняли что написали?
Чатланин
Старожил форума
17.06.2013 15:03
Никогда Ту-144 не был копией Конкорда, внешнее сходство - не показатель. 144-ый взлетел даже раньше на два месяца, чем Конкорд.
Никогда Ту-154 не был копией Б-727. Разработка началась в 1963 году.
Проблемы наших самолётов заключались в волюнтаризме системы руководящей и направляющей роли КПСС: "Чтобы к празднику самолёт был в воздухе!" Андрей Николаевич нашёл тяжёлый вертолёт, подцепил планер самолёта и поднял его таким образом в воздух. Попробуйте ужиться в такой системе, , да чтобы ещё и заводы не отобрали, да чтобы ещё и КБ не прикрыли, да чтобы ещё и фонды выбить, да чтобы ещё и конкурировать можно было.
Про гроболёты что-то мне ни один из моих дельнезарубежных коллег не говорил. Я даже не припомню случая, чтобы Ту-134, 154 разрушались в полёте от усталостных трещин.
Мой бывший начальник, когда уволился в Аэрофлот в отдел внутреннего аудита поведал мне историю из Милана. Тамошние между собой общались: "Если сейчас из Москвы прилетит Эрбас, то жди проблем, а если Ту-154, проблем не будет".
Лично я свою голову посыпать пеплом не собираюсь и не люблю, когда это делают другие.
prnk
Старожил форума
17.06.2013 15:04
к неко:конечно, злоупотреблял Туполев. а кто не злоупотреблял, будучи Генеральным?он навязывал свое вИденье.на то ему и полномочия.повезет, если найдутся стойкие, могущие оспаривать.у Ильюшина, видимо, таковых было много. а Туполевцы всегда, я так понимаю, были на острие...хорошие связи-что еще нужно Конструктору(ну, кроме хороших соратников)?
neustaf
Старожил форума
17.06.2013 15:05
Таганрог:

ЯК-42 по сравнению с Ту-154 уникален ещё тем, что в немногочисленных катастрофах этого типа почти всегда были выжившие.


вы не правы из 8 катастроф Як-42 выжившие были в трех

14-SEP-1990 Yakovlev 42 CCCP-42351 Aeroflot / North Kavkaz 4 погибло near Sverdlovsk-
31-JUL-1992 Yakovlev 42D B-2755 China General погибло 108 из 126
07-SEP-2011 Yakovlev 42D RA-42434 YAK Service выжил один


в остальных 5 погибли все.

28-JUN-1982 Yakovlev 42 CCCP-42529 Aeroflot / Leningrad 132 Mozyr
20-NOV-1993 Yakovlev 42D RA-42390 Saravia - Saratov Airlines, opf. Avioimpex 116 near Ohrid
17-DEC-1997 Yakovlev 42 UR-42334 AeroSvit Airlines 70 near Thessaloniki
25-DEC-1999 Yakovlev 42D CU-T1285 Cubana 22 Bejuma A1
26-MAY-2003 Yakovlev 42D UR-42352 UM Air 75 near Maçka


никакой уникальности нет и быть не может, выживемость зависит от этапа полета на перроне, взлете, посадки шансы есть, при падении с эшлеона как в Мозыре или под Донецком нулевые.
неко
Старожил форума
17.06.2013 15:08
Таганрог

Я после катастрофы 2006г, 85185, вообще не летаю Ту-154.Все таки не совсем удчная быда идея ОКБ Туполева компенсировать тяжелую заднюю часть самолета удлинненым фюзеляжем.Самолет явно в определенных условиях обречен на "подхват", нивелируя эффективность стабилизатора, обрекая всех пасов на 2, 5 минутное падение без шанса на жизнь.Это очень опасный самолет...
Михаил_К
Старожил форума
17.06.2013 15:10
неко:

Михаил_К

Выходит, что ОКБ Ильюшин был более прозорливо, чем ОКБ Туполев, располагая двигатели еще 50лет назад там, где более оптимально.Бытует мнение, что Ту-154 это не совсем удачная копия с Боинг-727.Ту-154 самый настоящий летающий гроб, исходя из того, что "перевез" на тот свет за все годы около ...4.000.чел...

Ил-74 был внешне похож на Ту-154...
Что до копии, то это слово подразумевает полное сходство объектов, а в данном случае речь идёт об использовании одинаковой схемы. В остальном абсолютно разные типы самолётов.
neustaf
Старожил форума
17.06.2013 15:16
.Ту-154 самый настоящий летающий гроб, исходя из того, что "перевез" на тот свет за все годы около ...4.000.чел...


в катастрофах ту-154 погибло около 3000, в 737 перевез на тот свет более 5 000 человек.
kovs214
Старожил форума
17.06.2013 15:17
неко:
...Интересно, почему именно Ту-154 стал массовой рабочей лошадкой в СССР...
17/06/2013 [06:52:45]

неко:
...Ту-154 самый настоящий летающий гроб, исходя из того, что "перевез" на тот свет за все годы около ...4.000.чел...
17/06/2013 [10:01:41]

Вы, похоже, в терминологии путаетесь...

ЗЫ. Со "скоростимерами"-то разобрались? ;)
Чатланин
Старожил форума
17.06.2013 15:23
Проблема Ту-154 заключается в двух аспектах:
- человеческий фактор, то есть пилоты его переоценивают из-за высокой степени тяговооружённости
- строгое следование РПП по ограничениям. Случай пол Донецком - наглядный пример и того, и другого. Этот тип самолёта не прощает разгильдяйства, потому в кабину пускали только с высшим образованием.

Я на этом типе отработал много лет. Да, есть претензии, но в целом нормальный самолёт, на котором мы нередко взлетали со 116 тоннами взлётного веса. Ничего, все живые. Это потому, что к самолёту по-разгильдяйски никогда не относились.
Задумчивый
Старожил форума
17.06.2013 15:23
2 rex:
"Ту-136 (первый).
носовая часть от 154, киль 104, крыло - ?, движки под крылом на пилонах. пробили бы - летал до сих пор и модернизировался.
http://crimso.msk.ru/Site/Craf ...

Так пробили: Ту-204 получился.

2 Любитель авиации:

"На Ил-18 и Ту-114 в зоне винтов, случались, говорят,
нечастые оргазмы у стюардесс. Но - только от вибрации."

Вполне возможно. Я уже ранее писАл на форуме, что в зоне винтов у Ил-18 справа располагались туалеты, а слева гардероб. Когда заходил в туалет по мелкой надобности, то зубы начинали зудить мелкой дрожью. Приходилось подниматься на цыпочки и открывать рот. И пИсать в такой конфигурации...

неко
Старожил форума
17.06.2013 15:27
kovs214

Не совсем.Мне не понятно одно, почему на 85185 в 2006г не сработал АУАСП

Карагодин:"Сва!!!"(т.е.сваливаемся), а далее "снижаемся!!!", но никакого сигнала до свала не было...
12..232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru