Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летная школа Аэрофлота

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

ptuch
Старожил форума
26.05.2014 09:02
2FoxhoundPilot:
На получение российского лётного образования. (Высшего или средне-специального).



где и как если почти год уже потрачено на АША?
Kobalt
Старожил форума
26.05.2014 12:42
ptuch:
вы там учитесь? в ней. что говорят? про будущее
Kobalt
Старожил форума
26.05.2014 12:51
ptuch:
"где и как"

вы серьезно не знаете, где и как в России получить высшее/среднее летное?...или шутите.

а про "протраченный год на АША", у моего коллеги сын на ППЛ в аэроклубе отучился за 400К, но свидетельства так и не выдали (в виду новых правил от росавиации), д.к. ждать не стал поелетел в США в летную школу учиться на пол-года.

я к чему, - т.е. люди идут дальше, не смотря, что потерялим год/деньги - ну что ж делать. не катострофа же. Многие, кто в пилоты ревется по 5 лет в универах своих ненавистных потратили.)) ничего - поступают дальше!)
Pincher
Старожил форума
26.05.2014 15:38
Тоже придерживаюсь мысли что нужно двигаться дальше. Думаю, где учиться в европпе или в США.
illbeapilot
Старожил форума
26.05.2014 19:26
Pincher:

Тоже придерживаюсь мысли что нужно двигаться дальше. Думаю, где учиться в европпе или в США.

В Европе лучше, в США дешевле.
Andrey_D
Старожил форума
26.05.2014 20:10
to illbeapilot:

Вот просто интересно, на каком основании вы считаете, что в Европе лучше?
Pincher
Старожил форума
27.05.2014 08:52
какие приемущества учебы в США/Европе ?
Чем европейское образование лучше?
illbeapilot
Старожил форума
27.05.2014 08:56
Европейское лучше тем, что в зарубежных вакансих в 80% требуют JAA, а не FAA
As Well
Старожил форума
27.05.2014 13:35



Pilot Job: Vietnam Airlines A330 First Officers **SCREENINGS ONGOING**
SEND TO FRIEND
PRINT
mark as favourite

Contract Term: 5 year term
Location/Base: Hanoi, Vietnam
Ref #: 972
Aircraft Type: A330

Minimum Requirements
2, 000 hours total time
500 First Officer hours on type
ICAO ATPL
Last FO flight on A330 within the last 12 months at date of start of assignment
Valid OPC
Under 59 years old for men and 54 for women (due to Vietnamese labour law)
International flight experience
Andrey_D
Старожил форума
27.05.2014 14:10
to illbeapilot:

По большому счету сейчас вообще без разницы какое у вас пилотское, просто потому что за границей вторые пилоты без налета нигде не нужны. Очень небольшие шансы есть устроиться в РФ, но, с импортными пилотскими это сделать гораздо сложнее чем с российскими.
Blackbird71
Старожил форума
27.05.2014 14:12
В других странах для устройства необходим ОПЫТ(конверсия лицензий пустяки), а не бумажки как в России, где достаточно иметь диплом с лётным образованием.

В любом случае выпускник-иностранец с лицензией FAA/EASA и 250 часами налёта, будет в самом конце очереди из желающих устроится на работу.
Blackbird71
Старожил форума
27.05.2014 14:23
2 Andrey_D: Опередил меня, в общем поддерживаю вашу точку зрения.
As Well
Старожил форума
27.05.2014 14:34
Разница в том , что там учат реальным вещам , прививая "желторотикам " правильный вектор в технологии работы на любом типе , давая возможность отрабатывать всё чему учат на практике самостоятельно и в реальных условиях на одном поле с профи .
Kobalt
Старожил форума
27.05.2014 14:53
те , кто выбирает зарубежную школу, в первую очередь ориентируются на оч короткий срок обучения. все же хотят сразу сеть в кресло 2-го пилота. а не учиться 3-5 лет.
я не защищаю уровень обучения наших ЛУ, но как вы можете его сравнивать, если там сами неучились? То, что выпускник ЛУ оказался без знаний и никуда его не берут - так это может в нем проблема? У нас с универа (авиационный) из 30-ти человек реально разбирались в предмете человек 5. Остальные поверхностно или никак. Это же не говорит о том, что ВУЗ гавно и надо ехать в Оксфорд...

и как писали в ветках других, да и вообще от коллег слышал: переучивать на А или Б, что выпускника ЛУ, что другого с зарубежной школы, что бывшего военного - разницы нет! ни по срокам, ни по затратам.
As Well
Старожил форума
27.05.2014 15:10
Кobalt , а откуда вы всё знаете ? Попробуй получить лайсэнс за бугром если не разбираешься
в предмете


..... из 30-ти человек реально разбирались в предмете человек 5 - это ваш пример.
Вывод :

..... ВУЗ гавно - это ваше сравнение (подсознательно)!
lalique78
Старожил форума
27.05.2014 15:17
Каждый выбирает свой путь. Тот кто хочет учиться и поставил перед собой цель, тот одинаково хорошо вы учится и в ЛУ РФ и в Европе и в США. Вопрос в том, что у всех свои обстоятельства и возможности. Кто то не может поступить на бюджет в ЛУ, кто то не проходит ВЛЭК по 1гр. У кого то нет средств учиться за свой счет. Лично мое мнение, что обучение за границей дает плюс в языковом плане, в опыте полетов, который в российских ЛУ не получить. Как говорят многие на этом форуме с дипломом ЛУ, легче устроится. так что спорить, где лучше, а где хуже бесполезное занятие! дойти до своей цели реально.. если вы не уверены или чего то боитесь, то лучше и не начинать! всем удачи!
Kobalt
Старожил форума
27.05.2014 15:22
As Well:
я не все знаю, успокойтесь)))
просто не нужно сравнивать бесплатное государственное образование и частную платную иностранную школу! наверное и ежу понятно, что учат там иначе.
я вам все толдычу , что проблема в человеке, а вы - в месте, где он учится.)
что ж - позиция ясна, и весьма распространенная.)
Pincher
Старожил форума
27.05.2014 15:45
Получается что у нас не особо нужны потому что нет авиационного образования, там потому что нет налета..
As Well
Старожил форума
27.05.2014 16:04
Талдычить вы можете бесконечно и беспочвенно !
Готовьте себя к простой мысли - пилот (думающий) человек мобильный !

Учитесь и учите где хотите и что хотите. Вот только опыт (хороший и правильный)
не "пропьёшь"!
Lan_Morehell
Старожил форума
28.05.2014 09:13
Проблема в том, что люди, уезжая в штаты, хотят и на елку залезть, и ж... не ободрать. То есть - отучиться за 8 месяцев, прийти в Россию и прыгнуть сразу на Airbus вторым пилотом.
Получать образование у нас - долго, блин, система плохая, вон, в штатах все как просто.

При этом все почему-то забывают, или упрямо игнорируют, тот факт, что в Штатах никто человека с CPL на airbus не посадит. Сначала придется пару лет инструктором на цессне поработать, а потом еще пару-тройку лет - где-нибудь в деревне на турбопропе за копеечную зарплату. И потом только выпадет шанс куда-то устроиться на технику побольше.

В результате на круг выходит лет пять, что еще и гораздо подольше будет, чем в России. И никакого бюджетного образования там не предусмотрено в принципе, поэтому то счастье, которое доступно у нас выпускникам школ в 17 лет в виде бюджетов СЛУ или УВАУ... там доступно либо богатеньким деткам, либо в гораздо более позднем возрасте после того, как человек поднакопит денег упорным трудом.

И по поводу технологий работы и прививания, скажу следующее: Да, практика там - вещь чумовая, за счет развитой инфраструктуры. А вот теория очень слабая. И когда мы начали там летать, инструктора восхищались тому, как мы чувствуем самолет и понимаем, что с ним происходит. Ибо большинство студентов там летают как поленья и нифига не понимают. В результате вместо среднего налета на ППЛ в 45 часов, мы все закончили за 35 (36 вместе с чек-райдом)

Везде есть плюсы и минусы

Резюме: хватит хаять систему!
vernon_dimirest
Старожил форума
28.05.2014 09:58
А вот теория очень слабая. И когда мы начали там летать, инструктора восхищались тому, как мы чувствуем самолет и понимаем, что с ним происходит. Ибо большинство студентов там летают как поленья и нифига не понимают. В результате вместо среднего налета на ППЛ в 45 часов, мы все закончили за 35 (36 вместе с чек-райдом)

Какая именно теория вам помогла летать аки сокол, а не как полено?
Lan_Morehell
Старожил форума
28.05.2014 10:19
Какая именно теория вам помогла летать аки сокол, а не как полено?


Прежде всего - аэродинамика и динамика полета.
Lan_Morehell
Старожил форума
28.05.2014 10:23
Системы ВС - помогает понять, чего ждать от самолета в том или ином отказе (практикуются каждый полет)

Летные характеристики - надо объяснять, чем это помогает? В штатах главное уметь водить пальцем по табличке и читать цифирки. А в чем физический смысл этих цифирок - не всегда важно.

И так далее.
vernon_dimirest
Старожил форума
28.05.2014 10:24
Прежде всего - аэродинамика и динамика полета

В американской теории было мало данных по аэродинамике?
Lan_Morehell
Старожил форума
28.05.2014 10:27
Да, Мало. и поверхностные.
vernon_dimirest
Старожил форума
28.05.2014 10:32
Lan_Morehell:
По каким учебникам в АША давали аэродинамику?
Lan_Morehell
Старожил форума
28.05.2014 10:35
Преподавателем МГТУ ГА по своим лекциям. Какой учебник при этом использовался, я не помню.
vernon_dimirest
Старожил форума
28.05.2014 10:42
Спасибо
As Well
Старожил форума
28.05.2014 13:08
FAA-H-8083-25

Вполне себе информативная книжечка , по которой учат в Штатах азам . Полистайте .На сайте FAA можно её скачать легко.
Part 61 - вольному воля , part 141 - на шару не проскочишь.

As Well
Старожил форума
28.05.2014 14:36
Just like there are easy ways to increase your chances of landing a job, there are easier ways to ruin it. We have spent some time monitoring the market, and you won’t believe how many people are still making these mistakes, and therefore, significantly diminishes their chances of getting a job. Here are the top 5 mistakes you should try to avoid at all costs.
*Please note, that we did this in a humor form, and these are the things you should not do when looking for a job!
1. Don’t expect to fail and be negative about the situation in the market
Your psychology and attitude towards the whole situation is the primary source of the driving-force that helps you to go through the job search. Being negative and engaging in self-pity is the worst thing you can do to yourself, unless self-pity is what pushes you forward!
2. Don’t boast about your troubles on all the social media
Pouring out your negative opinion through the social media and forums won’t get you far. Remember that such negativity and complaining says a lot about your personality and the way you conduct yourself, and we are certain, that you do not want to give your future employers a bad impression, do you now?
3. Don’t let Google find all those embarrassing pictures and posts from the past
The truth is, you are probably being Googled every time you apply for any job position. Knowing this, it should be obvious that the only information you want your future employer to find is how professional and qualified you are for this job. Therefore, do your homework: google yourself, look through your history, adjust your privacy settings and think before you post another controversial message and image.
4. Don’t browse through the job ads and do nothing
Browsing through the job ads daily is exactly what you should be doing. However, looking at the job ads should inspire you for the action! You have to either apply for those which match your competencies, or if you are not coming across anything that fits your qualification, maybe it is time to think about additional training or qualification rising.
5. Don’t send your resume to the left and to the right
The opposite to the “nothing doer”, you try to get a job by applying to all the job postings without reading into the requirements! Well, the truth is, jamming your employer’s inbox with applications that are underqualified for the job, or not applied for the job ad and covered with a standard motivation letter, it will do you no good, and your name will start being repeated as someone who is absolutely desperate yet unable to make a wise decision about the job ad requirements and own qualifications.
So if you are still struggling with the job search till this day, or are coming close to the point in your pilot career where you will have to start looking for one, step back and evaluate all the above mentioned point and make sure, that those are not the mistakes you are making!
Виктоша
Старожил форума
29.05.2014 21:25
Аэро-гидро-газодинамики размышления и измышления дилетанта
Опубликовано 29 апреля 2014, 11:55 в Умные идеи
Аэро-газо-гидро-динамика это науки или эксперимент затянувшийся на века? Размышления и измышления дилетанта. Цель данной заметки спровоцировать размышления на тему Пограничного слоя (ПС)! ПС лежит в основе всех выше перечисленных наук. Создано несколько теорий, написана масса статей, но мы до сих пор не знаем как ПС выглядит в реальности, над и под крылом, вокруг тела вращения (пули, ракеты, подводной части корабля, корпуса подводной лодки). ПС в реальности возникает с началом движения тела в неподвижной среде или при движении среды относительно неподвижного тела, стенки. Что-то в среде возникает, что-то поддерживает крыло, а затем растворяется исчезает позади крыла. Во всех созданных теориях заложен ПРИНЦИП ЗЕРКАЛЬНОСТИ который допускает движение СРЕДЫ и ПС. ПС и СРЕДА обтекают неподвижное тело ласково так, ламинарно по стрелочкам, но этого нет в реальности! Это допущение не допустимо на мой взгляд!!! Это бред сивых меринов под редакцией сивых кобыл! Исходя из этого бреда делают вывод о разность скоростей и давлений над и под крылом и как результат возникновение подъёмной силы! СРЕДА и ПС стоят!!! ПС взаимодействуя с крылом конечно движется, но не в том направлении и не с той скоростью, которое изложено в современных нам теориях. ПРИНЦИП ЗЕРКАЛЬНОСТИ укоренившийся в головах исследователей (особенно женщин перед зеркалом) был выдвинут монахом в 1600 мохнатом году и до сих пор его придерживаются аки стенки при трактовке результатов полученных в реальном полёте и аэро-гидродинамических трубах. В трубе мы изменяем среду накачивая её энергией, тысячами киловатт и в этой изменённой среде пытаемся увидеть на модели то, что происходит в реальной среде, которая стоит! И что мы видим? Мы видим Наше не обоснованное теорией желание управлять ПС! Это приводит к многообразию форм и профилей крыла и не только. Но уже приходит понимание того, что над крылом и под крылом два различных ПС, а не мифическая разность давлений, которая возникает из разности скоростей движения СРЕДЫ, которая стоит, но согласно теоретическому бреду сивых меринов движется! Возможно скоро появится наука СРЕДОДИНАМИКА (общая для всех сред) в основе которой будет лежать подробное описание ПС! Исчезнет многообразие форм крыла. Возможно останется одно дозвуковое со взлётно посадочной скоростью 15-20 км/час и одно гиперзвуковое взлёт посадка 15-20 км/час и до 7, 2 мах полёт! Появится новая форсунка и новые камеры сгорания Жидкостного Реактивного Двигателя и Прямоточного Реактивного Двигателя (ПРД наконец заработает от 0 и до гиперзвуковых скоростей) их кпд подрастёт процентов на 60 (загнул однако, а что… можно фантазировать прикрыв левый глазик, пока науки нет)! Изменив свою форму «откроется» воздухозаборник Турбореактивного двигателя и Прямоточного Реактивного Двигателя. На данный момент они на форсаже открыты на 30%!!! Возникает вопрос — зачем их делать такими большими? Смотришь и думаешь не машина, а утюг! Изменив форму винта можно будет преодолеть звуковой барьер (очуметь) или подойти к нему ближе! Пока нет науки СРЕДОДИНАМИКИ можно вытворять всё, что угодно душе, фантазировать как автор или решить уравнение Навье-Стокса(в принципе оно не раз ре ши мо но, а почему нет...), но когда Она-Наука придёт всё станет скучным и понятным! На библиографию не ссылаюсь её много, она подменяет реальность набором ошибочных(на мой взгляд) теорий, хотя читал кое-что и опираюсь на ..., но вступив в спор c теориями можно увязнуть и погрязнуть! Мне это надо? С уважением ко всем! Vimati! 15 04 2014 PS.Готов углубить, расширить и ответить на вопросы!
Musicbox
Старожил форума
29.05.2014 21:36

Молодой
боец

lalique78:

Каждый выбирает свой путь. Тот кто хочет учиться и поставил перед собой цель, тот одинаково хорошо вы учится и в ЛУ РФ и в Европе и в США. Вопрос в том, что у всех свои обстоятельства и возможности. Кто то не может поступить на бюджет в ЛУ, кто то не проходит ВЛЭК по 1гр. У кого то нет средств учиться за свой счет. Лично мое мнение, что обучение за границей дает плюс в языковом плане, в опыте полетов, который в российских ЛУ не получить. Как говорят многие на этом форуме с дипломом ЛУ, легче устроится. так что спорить, где лучше, а где хуже бесполезное занятие! дойти до своей цели реально.. если вы не уверены или чего то боитесь, то лучше и не начинать! всем удачи!

27/05/2014 [15:17:58]

Пожалуй это резюме всей теме. Остальное-это переливать из пустого в породнее.
5+ !!!
Lan_Morehell
Старожил форума
30.05.2014 10:43
As Well:
part 141 - на шару не проскочишь.


Проскочили элементарно.
Swanson
Старожил форума
06.06.2014 18:06
Уважаемые кандидаты,

С 16.05.14 я не работаю в Авиашколе Аэрофлота. По всем
вопросам, касающимся летной подготовки, обращайтесь к руководителю
отдела подготовки ЛС - Солнцев Михаил Александрович, (495) 981-5520,
доб.34, s3@avb.ru.
Kobalt
Старожил форума
08.06.2014 20:56
всё, рубите концы? ))
Swanson
Старожил форума
09.06.2014 11:57
Да уж, я уже забил))
Kobalt
Старожил форума
09.06.2014 12:29
а где теперь работаешь? )
kirill-ka
Старожил форума
10.06.2014 03:42
Я не пойму а зачем АША нужна? Вторых пилотов как собак не резанных, аэрофлот хочет увеличить армию безработных вторых пилотов?
Kobalt
Старожил форума
10.06.2014 11:14
kirill-ka:
на мой взгляд: АША , в первую очередь, - это коммерческий уч. центр для подготовки ав.специалистов для ДРУГИХ АК и частных лиц. И уже во вторую - готовит для АК Аэрофлот (и то если она сделает запрос в АША), но опять же за счет средств учащихся. Открыть набор пилотов - очередное приход денег. И не малых.
По окончанию учебы(если все же выпустят первый набор) - посадят половину в очередь на переучку ждать, остальным скажут - идите пробуйте в другие АК.
В изначальную цель пополнить "нехватку квалифицированных пилотов" - верится уже с трудом, т.к. все обучение уже свелось к обучению в России, а не в штатах, как предполагалось ранее.
Swanson
Старожил форума
10.06.2014 11:43
Kobalt:

а где теперь работаешь? )

Вот теперь пока нигде((, вчера в Трансаеро на собеседование ездил инженером.
Tony Niko
Старожил форума
16.06.2014 21:50
Ребят, а чем вам так не нравится Челавиа? Или я может каких то нюансов не знаю? Они за 10 мес. подготавливают пилотов и на выходе мы имеем CPL + диплом о дополнительном профессиональном образовании( что юридически приравнивается ко второму высшему) т.е. диплом о высшем летном образовании. Да цена даже ниже чем в АША (1 700 000 руб). Кто что думает?
illbeapilot
Старожил форума
17.06.2014 06:15
Tony Niko, illbeapilot на лайфжунале, найдешь отдельный пост про челавиа.

З.ы. И откуда люди берут свои "знания"...
illbeapilot
Старожил форума
17.06.2014 06:17
"диплом о дополнительном профессиональном образовании( что юридически приравнивается ко второму высшему)" ты сам придумал или кто-то сказал?
Karlsonchik
Старожил форума
17.06.2014 08:13
Tony Niko :На сайте "Ч" есть сканы дипломов - советую изучить... и вопросы отпадут.
Lan_Morehell
Старожил форума
17.06.2014 08:47
за 10 мес. подготавливают пилотов и на выходе мы имеем CPL + диплом о дополнительном профессиональном образовании( что юридически приравнивается ко второму высшему)



Сыр. Быстро, бесплатно, много.
Lan_Morehell
Старожил форума
17.06.2014 09:14
Ну а если к конкретике, то на сайте Челавиа сказано буквально следующее:

====
рограмма разработана в соответствии с Приложением 1 к конвенции ICAO «Выдача свидетельств авиационному персоналу» (Издание № 10 от 23.11.06), Федеральными авиационными правилами «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (Приказ Минтранса России от 12.09.2008 г. № 147), JAR Flight Crew Licensing (JAR-FCL1) и Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по направлению подготовки для специальности 160503 «Летная эксплуатация летательных аппаратов» (в части специальных дисциплин, включая дисциплины специализации).
=====

Соответственно, программа не соостветствует полностью образовательному стандарту. В нем прописан срок обучения 2 года 10 месяцев (с возможностью сократить не более, чем на год) и чуть больше 2000 часов учебных, что за 10 месяцев нереально. Программа соотвествует только правилам выдачи свидетельств пилотов ГА.
Значит, у Вас в дипломе никогда не будет написана специальность 160503. А только что-нибудь из "вариаций на тему".

Далее, по поводу диплома о дополнительном образовании и его "юридической приравненнсоти ко второму высшему":

========
Закон об Образовании, ст.60.11
Квалификация, указываемая в документе о квалификации, дает его обладателю право заниматься определенной профессиональной деятельностью или выполнять конкретные трудовые функции, для которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке определены обязательные требования к наличию квалификации по результатам дополнительного профессионального образования или профессионального обучения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
========

В РФ не прописаны обязательные требования к наличию квалификации ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО профессионального образования. К кандидатам на выдачу свидетельств такие требования есть - есть, К обучающимся по среднему-специальному есть, по высшему - есть.
А вот требований по Дополнительному нет. А раз требований нет, значит, согласно этой же статьи, человек "не имеет право заниматься определенной профессиональной деятельностью или выполнять конкретные трудовые функции".

Соответственно, этот диплом по юридической значимости - ничем не лучше распечатанной на принтере грамоты со школьной олимпиады.

Swanson
Старожил форума
17.06.2014 14:45
Согласен с постом выше. Да, после ЧелАвиа хер еще устроишься куда, на данный момоент, по крайней мере. Хотя пару лет назад, двое моих знакомых устроились таки в Rusline.
Но всё равно, согласен с высказыванием-бесплатный сыр только в мышеловке, после второй мыши)))))))
Алекс86805
Старожил форума
17.06.2014 18:23
Я так и не могу понять, есть , к примеру , за спиной мгтуга, едешь в Ч, отучился получил корки, дальше курсы мвл, 4 уровень и
???ответьте кто в курсе, а то в у всех на разных ветках про Ч всё по разному.спасибо.
sabsan23
Старожил форума
17.06.2014 19:02
kirill-ka:

Я не пойму а зачем АША нужна? Вторых пилотов как собак не резанных, аэрофлот хочет увеличить армию безработных вторых пилотов?


задумывалась школа в то время, когда была острая нехватка(2008-2009), что сейчас будет, я например, не в курсе
Алекс86805
Старожил форума
17.06.2014 19:07
Почему в сша школ много и разных, почему у нас не может быть школа афл, с7, трансаэро, ютэйр, и далее.....?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru