Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летная школа Аэрофлота

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

Летун Внуковский
Старожил форума
13.11.2013 16:04
Так где человеку с высшем техническим(МГТУГА например) образованием сразу 40000 то получить, коль на летчика не взяли???
illbeapilot
Старожил форума
13.11.2013 16:11
Летун Внуковский:

Так где человеку с высшем техническим(МГТУГА например) образованием сразу 40000 то получить, коль на летчика не взяли???


ты имеешь ввиду, если взял кредит, отучился в АША и пролетел?

тогда нужно больше вводных данных. чем занимался и сколько получал до школы.
Летун Внуковский
Старожил форума
13.11.2013 16:18
Введем допустим компанию Рога и Копыта. Отработал год. Опыт обслуживания любых ВС- 0
Буксировщик - 30000. Обратно дорога заказана...
illbeapilot
Старожил форума
13.11.2013 16:43
Летун Внуковский:

Введем допустим компанию Рога и Копыта. Отработал год. Опыт обслуживания любых ВС- 0
Буксировщик - 30000. Обратно дорога заказана...

тогда не выплачивать кредит. удалиться из вконтактика и одноклассников, сменить телефон и место жительства. так сказать начать жить с нуля
illbeapilot
Старожил форума
13.11.2013 17:15
так что в итоге? реально простому смертному попасть в АША?
cirrus48
Старожил форума
14.11.2013 08:53
Летун Внуковский:

Так где человеку с высшем техническим(МГТУГА например) образованием сразу 40000 то получить, коль на летчика не взяли???


У меня, например, образование не МГТУ ГА и я сейчас зарабатываю больше 40 000. Если пролечу с трудоустройством, здоровьем и тд, вернусь работать по прежней специальности.

cirrus48
Старожил форума
14.11.2013 10:33
Вообще, обсуждение где взять деньги пустое. У всех свои варианты: занять, кредит, продажа имущества, накопления. Я буду через займ или кредит идти. Для тех кто отвергает все перечисленные варианты и говорит, что у меня ничего нет, а кредит я не выплачу, тоже есть вариант: 1) сасово 2) обучение в америке частями ( не сразу CPL ME IR, а помаленьку, по блоку в год). На реплику: "Да я старый уже, у меня нет времени на длительное обучение да и копить долго придется" - есть ответ: люди по 10 лет копили и в 30-33 уезжали учиться в штаты. Кто хочет- тот делает.
lemmoff
Старожил форума
14.11.2013 11:07
Lan_Morehell,
Благодарю за ответы по существу - развернутые и полезные!
Уверен, многие форумяне были бы вам признательны, если бы вы, время от времени, делились впечатлениями об обучении и, может быть, даже нашли время на краткие ответы по вопросам, связанным с вашим обучением! Сам собираюсь пополнить ряды АША (не верится, прямо, что, наконец, школа заработала - еще в 2012 подавал анкету, но тогда так никого и не набрали) в этом году, буду признателен!

To all: господа, может не стоить тратить время человека на адресные ответы по почте - публикуйте их здесь, ИЗУЧИВ ВНИМАТЕЛЬНО все, что есть на http://www.avb.ru/ (а есть там немало!) и, уточнив сначала свои вопросы по телефону Авиабизнеса!

Всем хорошего дня!
lemmoff
Старожил форума
14.11.2013 11:23
Где взять деньги - давайте закончим здесь обсуждать! Кто хотел - уже нашел возможность и летает!
illbeapilot
Старожил форума
14.11.2013 11:38
у меня высшее гуманитарное. путь в АША закрыт. печально...
illbeapilot
Старожил форума
14.11.2013 11:43
Стоп.
Правила приема http://www.avb.ru/uploads/smar ...

п.3. Прием для обучения ... осуществляется по заявлениям лиц, имеющих основное высшее (среднее) техническое или ДРУГОЕ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образование одного из образовательных учреждений РФ.

Как понимать? Высшее гуманитарное подходит?
Летун Внуковский
Старожил форума
14.11.2013 13:32
cirrus48:

Летун Внуковский:

Так где человеку с высшем техническим(МГТУГА например) образованием сразу 40000 то получить, коль на летчика не взяли???


У меня, например, образование не МГТУ ГА и я сейчас зарабатываю больше 40 000. Если пролечу с трудоустройством, здоровьем и тд, вернусь работать по прежней специальности.

Вы молодец, я рад за вас!
cirrus48
Старожил форума
14.11.2013 13:40
Высшее гуманитарное рассматривают, но предпочтение отдают техническому
illbeapilot
Старожил форума
14.11.2013 14:01
cirrus48:

Высшее гуманитарное рассматривают, но предпочтение отдают техническому


А есть информация по конкурсу человек на место?
Т.е. насколько количество желающих (имеющих высшее техническое, английское и деньги) превышало количество мест в этом году?

Я к тому что если таких желающих был больше чем мест - то людям с гуманитарным ловить нечего. в первую очередь все равно пройдут с технической вышкой
cirrus48
Старожил форума
14.11.2013 15:44
у меня такой инфы нет
Lan_Morehell
Старожил форума
19.11.2013 23:22
Да не вопрос - что уж там. Спрашивайте, ответим

По поводу денег - классический ответ: кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - препятствия. В конце концов, вас завтра может машина переехать, и что тогда?

Если не устроишься пилотом - можно зарабатывать по прежней специальности, я, кстати, возможность не терять навыки в ней указал чуть раньше одним из важных пунктов, которые я принимал во внимание при принятии решения. Ибо уйдя забесплатно в сасово и растеряв все за три года, потом в случае "пролета" я потерял бы гораздо больше, чем в данном случае, когда я, пролетев после окончания АША, теряю только эти 50к долларов (год-полтора напряга).

Что касается обучения - у нас начались занятия с американским инструктором. Надо заметить, что рассказывает дядька хорошо на текущий момент. Посмотрим что будет дальше. В сущности, при нормальном подходе учеба трудностей не вызывает. Объем большой, да, но! у всех есть учебник. Прочитав его - уже 50% с первого прочтения оседает в голове. Потом - есть видеоматериалы Штатовской школы. Смотришь их - и в голове укладывается еще половина от того, что не смог усвоить с одного прочтения. И сейчас, слушая живые лекции и задавая вопросы, можно уложить в голову оставшиеся белые пятна. В результате, ИМХО, знания получаются достаточно полными и хорошо усвоенными.

+ параллельно идет процесс оформления виз и приобретения билетов в штаты. Запланировано на конец января на два месяца. Перед этим будет сессия из 12 предметов. Как это будет проходить - пока не знаю, скорее всего- что-то типа госа, с комиссией из преподов и большими билетами сразу по нескольким дисциплинам.



Касаемо вопросов по поступлению- я общаюсь с одним человеком, кто собирается во второй набор. В общем-то ничего не изменилось, ВЛЭК, образование, английский, профотбор. Периодически перед началом занятий вижу людей, несущих документы. Так что желающие - дерзайте. На нас сейчас, как на подопытных кроликах обкатают весь учебный процесс, сгладят неровности и шероховатости и вы будете учиться как по маслу
Lan_Morehell
Старожил форума
19.11.2013 23:26
Да, по поводу количества желающих - очень советую не париться на этот счет, ибо число подавших заявления ни о чем не говорит. Часть отваливаются на ВЛЭК - все-таки не 16 лет уже, часть - на профотборе (да-да, его тоже можно не пройти). Еще часть - на английском. Далеко не у всех есть Intermediate. И на выходе остается не так много.

Поэтому - надо сосредоточиться не на том, какой конкурс на место, а на том, чтобы пройти процедуру до конца. Если пройдете - наверняка поступите. Поэтому, настойчивость и настойчивость. И не сидеть сложа руки.
lalique78
Старожил форума
14.12.2013 10:47
Lan_Morehell:
Добрый день! Не подсветите свою почту, если не сложно есть пара вопросов по АША!
lalique78
Старожил форума
14.12.2013 10:47
Lan_Morehell:
Добрый день! Не подсветите свою почту, если не сложно есть пара вопросов по АША!
Эльбрус
Старожил форума
14.12.2013 23:36
А необходимо самому платить деньги за обучение в АША?
Lan_Morehell
Старожил форума
15.12.2013 12:41
Эльбрус: Естественно ) кто же еще это будет делать?

lalique78: Отписал Вам на почту
пирожок из батонного теста
Старожил форума
15.12.2013 13:32
Как же замумукали эти товарищи со своими условиями.

При этом АФЛ обеспечивает только лишь помещения под теоретические занятия.
Учебные материалы, преподаватели, учебная база все иностранное.

Может и требования сделаем как для иностранцев и цену?
Эльбрус
Старожил форума
15.12.2013 14:35
возник сразу другой вопрос-возьмет ли Аэрофлот на работу, после окончания сей школы?
illbeapilot
Старожил форума
15.12.2013 14:45
Эльбрус:

возник сразу другой вопрос-возьмет ли Аэрофлот на работу, после окончания сей школы?


Средне-специальное образование, отличный английский, летная подготовка в США (джепесены и все такое). Такой выпускник на порядок лучше выпускника ЛУ. Почему бы не взять?
Эльбрус
Старожил форума
15.12.2013 14:52
это по вашему мнению, а ведь гарантий нет...
Super320
Старожил форума
15.12.2013 16:00
какие гарантии вам нужны? Гарантий нету ни после УВАУГА, ни после Сасово, ни после США, все зависит от человека, его способностей.
Эльбрус
Старожил форума
15.12.2013 17:37
Тогда почему в названии присутствует слово Аэрофлот?
Эльбрус
Старожил форума
15.12.2013 17:37
Тогда почему в названии присутствует слово Аэрофлот?
Turkish
Старожил форума
15.12.2013 18:07
Lan_Morehell

Приветствую. Расскажи, как собеседование по английскому языку проходит.
Lan_Morehell
Старожил форума
16.12.2013 10:11
Эльбрус: На базе Школы Аэрофлота же, которая изначально готовила проводников и наземных специалистов. Мы первый набор - откуда Аэрофлоту знать, насколько хорошо получится на выходе? поэтому и гарантий никто не дает. И это логично - я бы на месте Аэрофлота тоже не подписывался. Выучимся хорошо - возьмут, и не только в АФЛ. Выучимся плохо - никуда не возьмут. Это жизнь, и это правильно.

пирожок из батонного теста: Ну оно по цене примерно и есть как иностранное - в чем вопрос-то :)


Turkish: Собеседование проходит очень просто: садишься напротив преподавателя (сертифицированного для приема уровня ICAO), и ведешь с ним милую беседу на английском за жизнь и за авиацию - кто ты, откуда ты, почему в пилоты решил податься, какие самолеты любишь, почему боинги, а не эрбасы? Аэродинамику знаешь? ну и так далее...
Этого вполне достаточно для преподавателя, чтобы по ответам понять уровень английского.
Беседа длится минут 10-15.
Потенциально - могут дать пройти письменный тест, если по собеседованию преподаватель не поймет. В моем случае ограничилось устным.
Следует еще учитывать, что собеседование мы потом проходили еще раз - уже по скайпу с представителями американской лётной школы. Некоторые по два - три раза. Содержание то же самое.
illbeapilot
Старожил форума
16.12.2013 10:38
А военный билет - военная кафедра или служили?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
16.12.2013 10:46
Ну оно по цене примерно и есть как иностранное - в чем вопрос-то :)
-----------
Вопрос в том, что если у человека есть такая сумма и хорошее знание языка, то он самостоятельно поедет в США обучаться. Мотивация, что вечернее обучение позволит не умереть с голоду, не потерять квалификацию (в случае неудачи), необоснованно, т.к.:

1. Вы собираетесь кардинально менять сферу деятельности, какие, нафих, возвраты (с нашими жесткими условиями без уверенности соваться в эти дела просто глупо)
2. Деньги заработанные в во время обучение будут съедены переплата школе АЛФ.
3. 2 раза уезжать на практику в США на 2 месяца, ну на какой работе отпустят
4. Вытекает из 3, если так все хорошо на работе, можно уехать хоть на год и вернуться без проблем.

В итоге имеем какой-то вариант для ленивых, с заманухой о дальнейшем трудоустройстве. Варианты для ленивых всегда обходятся дороже, так что АЛФ в любом случае получает свой процент.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.12.2013 10:48
illbeapilot:

А военный билет - военная кафедра или служили?

Закосившим от армии дороги нет:)
пирожок из батонного теста
Старожил форума
16.12.2013 10:54
А военный билет - военная кафедра или служили?
--------
Тоже маразм, в военном билете офзапов не ставится категория годности.
Lan_Morehell
Старожил форума
16.12.2013 10:59
illbeapilot: У меня военная кафедра, лейтенант запаса.

пирожок из батонного теста: А теперь внимание, отрываем ФАПЫ и читаем -
1. Без лётного образования (читай - диплома), работа в российских АК Вам заказана.
2. Времена, когда гребли всех с CPL давно закончились - сейчас голый CPL можно свернуть в трубочку и... сами знаете :)
3. Конвертация CPL в российское лётное требует предоставления нострифицированного диплома о прохождении обучения. и если оно не соответствует российским стандартам - Гуляй Вася, по правилам Рособрнадзора они могут рассматривать заявление о признании диплома до бесконечности, что уже успешно и делают в течение нескольких лет у людей, решивших пойти этим "легким" путем

Поэтому платим мы за Российское образование с американской практикой. именно так. и именно в такой комбинации.

А по поводу профессии - Я думаю, только очень наивный и глупый человек не рассматривает возможности, к примеру, потери здоровья. Это в нашем деле сплошь и рядом. И тогда придется возвращаться к тому, чем занимался.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
16.12.2013 11:34
Поэтому платим мы за Российское образование с американской практикой. именно так. и именно в такой комбинации.
----------
Никакой самостоятельности и образовательной мобильности. Куда там болонскому процессу.


Я думаю, только очень наивный и глупый человек не рассматривает возможности, к примеру, потери здоровья.
---------
Потеря потери рознь, тут никто не застрахован. Но в случаях из ряда вон возврат будет сложным в любую сферу. Но имея прогрессирующие (пусть и медленно) болезни, лучше подумать 10 раз.
Lan_Morehell
Старожил форума
16.12.2013 11:40
пирожок из батонного теста:
Никакой самостоятельности и образовательной мобильности. Куда там болонскому процессу.

Пусть будет так :) Никому не навязываю способ, который выбрал. Если Вам мил другой - идите им. А время покажет.


Но в случаях из ряда вон возврат будет сложным в любую сферу. Но имея прогрессирующие (пусть и медленно) болезни, лучше подумать 10 раз.

Согласен
As Well
Старожил форума
16.12.2013 14:09
Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по признанию свидетельств иностранного государства, выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням специалистов.
Утвержден приказом Минтранса России от 14 февраля 2013 г. N 45
Зарегистрировано в Минюсте России 6 июня 2013 г. N 28700

Цитата:
19. Для рассмотрения и признания свидетельств иностранного государства заявителем лично в адрес Росавиации представляются следующие документы (на русском языке, а также заверенные в установленном порядке переводы):
заявка на получение Свидетельства (далее - заявка) согласно форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт заявителя);
свидетельство иностранного государства с соответствующими квалификационными отметками;
медицинское заключение, выданное в соответствии с требованиями ФАП-50;
летная книжка с налетом часов по типам воздушных судов (для членов экипажа).
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента.

Почувствуйте разницу , господа. Alert Today is alive Tommorow !!!!!!!
пирожок из батонного теста
Старожил форума
16.12.2013 14:16
19. Для рассмотрения и признания свидетельств иностранного государства заявителем лично в адрес Росавиации представляются следующие документы
---------
Сколько по регламенту длится это рассмотрение?
As Well
Старожил форума
16.12.2013 14:29
Срок предоставления государственной услуги

16. Решение о признании либо об отказе в признании свидетельств иностранного государства принимается начальником УЛЭ Росавиации в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты поступления заявления.
Решение о признании или об отказе в признании свидетельств иностранного государства сообщается заявителю лично, посредством почты (электронной почты) или телефона.
17. Срок исправления ошибок в записях не должен превышать трех рабочих дней с даты обнаружения ошибки или получения от заявителя заявления об ошибке.

Here You are !
St.Patrick
Старожил форума
16.12.2013 18:41
А куда потом с этим свидетельством и БЕЗ ДИПЛОМА ????

Почувствуй разницу между ДИПЛОМОМ и СВИДЕТЕЛЬСТВОМ, господин ...
illbeapilot
Старожил форума
16.12.2013 19:44
St.Patrick:

А куда потом с этим свидетельством и БЕЗ ДИПЛОМА ????

Почувствуй разницу между ДИПЛОМОМ и СВИДЕТЕЛЬСТВОМ, господин ...


уже сто раз перетирали. выпускник ЛУ более конкурентноспособен, чем обладатель валидированного цпл. так что второму просто нужно быть лучше первого, чтобы его взяли на работу.
As Well
Старожил форума
16.12.2013 20:42
Мысль понял , патрик ?????
As Well
Старожил форума
16.12.2013 20:47
Учи МАТАН !!!!!!!!!!

Lan_Morehell
Старожил форума
17.12.2013 14:22
illbeapilot: уже сто раз перетирали. выпускник ЛУ более конкурентноспособен, чем обладатель валидированного цпл. так что второму просто нужно быть лучше первого, чтобы его взяли на работу.



Это все великолепно звучит в рамках форума, но совершенно не работает в рамках действительности.
illbeapilot
Старожил форума
17.12.2013 15:52
Lan_Morehell:

illbeapilot: уже сто раз перетирали. выпускник ЛУ более конкурентноспособен, чем обладатель валидированного цпл. так что второму просто нужно быть лучше первого, чтобы его взяли на работу.



Это все великолепно звучит в рамках форума, но совершенно не работает в рамках действительности.



Что именно не работает?
Lan_Morehell
Старожил форума
17.12.2013 16:34
illbeapilot: Что именно не работает?


Людей с голым CPL на работу сейчас не берут. За исключением единичных случаев. А на фоне последнего шухера с проверками переученных - и вообще брать перестанут.
Ylesoshi
Старожил форума
28.12.2013 13:40
Lan_Morehell:

не могли бы вы дать свою почту, хотел задать пару вопросов по поводу школы.
Заранее спасибо.
Call112
Старожил форума
08.01.2014 19:11
Lan_Morehell
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, по каким материалам занимаетесь? Если можно авторов))) спасибо!
Aleks86
Старожил форума
09.01.2014 00:26
Lan_Morehell, я как и многие очень бы хотел задать несколько вопросов по поводу школы. Если не напряжет, можно почту или другой контакт?! Заранее огромное спасибо!!!
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru