Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летная школа Аэрофлота

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

Lan_Morehell
Старожил форума
22.07.2013 13:46
Товарищи, а по теме у кого-нибудь новая инфа есть? что там со сроками, условиями и процедурами?
Lan_Morehell
Старожил форума
02.08.2013 15:11
,
Lan_Morehell
Старожил форума
02.08.2013 15:12
,
Metrologist
Старожил форума
02.08.2013 15:23
а чё, самому спросить слабо?
http://www.avb.ru/modules/location/
Сапсан
Старожил форума
02.08.2013 20:27
А по теме есть такая инфа: кого хотели взять, уже взяли, и у них есть полная ясность со сроками, условиями и процедурами. Это не стеб, реально товарищь один в теме. Так что, как правильно сказали выше, под лежачий камень вода не течет.
Ибрагимов
Старожил форума
02.08.2013 22:34
Никита, это правда?
Сапсан
Старожил форума
03.08.2013 00:52
Да, а в чем сомнения? Надо понимать, что АФЛ слегка поднял планку на входе, по крайней мере для курсантов и абитуриентов в школу. Раньше все, кто не мог устроиться, шли в Аэрофлот, а теперь будьте добры образование на уровне и язык.
IgorFT
Старожил форума
13.08.2013 10:12
Никита, а можно контакт товарища, который в теме по школе? можно ещё успеть в этом году?
Сапсан
Старожил форума
13.08.2013 13:41
В почту.
IgorFT
Старожил форума
13.08.2013 14:19
а какая почта? в профиле не вижу, и личных сообщений на форуме не отправить... мой контакт: maeime@mail.ru
MeSSiR
Старожил форума
13.08.2013 14:55
почитал комменты на предыдущей странице и прям вспомнилась одна история моего знакомого:
учился он на юриста и по одному из профильных предметов был очень требовательный преподаватель. Все паниковали перед сдачей экзамена и О ЧУДО! Преподаватель студентам на радость слег в больничку и вместо него поставили молоденькую девочку, которая уже практикую в юристах. Так вот эта девочка на экзамене сходу прям говорит, мол кому четверки хватит, давайте зачетки... Все обрадовались конечно же и побежали ставить халявную оценку... ну, и как обычно, краснодипломники-зануды остались на пятерку. Мой же друг такой же халявщик был, но за четверкой не побежал, решив, что раз четверка на халяву, то немного знаний дадут ему пятерку.
В итоге садится отвечать... Она ему с ходу несколько вопросов.. друг плывет в них и она говорит, что его знания с трудом натягиваются на тройку, да и то со льготой за то, что первым вышел отвечать... и ставит ему в зачетку удовлетворительно... друг в шоке... спрашивает, мол а почему тогда остальным четверки-то? И дальнейший ответ поменял его отношение к обучению в целом:
- Понимаешь. Я - юрист. Рынок юристов уже прилично велик и с каждым годом становится все больше и больше. Мое образование и уже набравшийся опыт за период работы дает мне право считать себя специалистом в этой области и иметь свою ценность. С каждым приходом такого же специалиста моя цена будет снижаться все ниже и ниже, а мне это не выгодно. Соответственно, поставив халявную четверку вы знаний не получите, а значит и ранг знаний у вас будет ниже... а значит и конкуренции мне не создадите... Все логично

В итоге друг все лето зубрил предмет и пересдавал уже требовательному преподавателю на четверку... И была у него четвека как у всех, но уже не халявная.

Вот и создалось впечатление по комментариям выше, что народ отговаривает, лишь бы не пускать.
Хотя немного зная жизнь авиатора могу и их понять. Не легко там. Хотя это скорее из области "хорошо там, где нас нет".

Это как с рыбалкой. Нормальная снасть стоит нормальных денег. Жена пилит. В итоге отказываешься от желаемого. Ничего не покупаешь. Но каждый раз проезжая мимо красивого озера ты становишься грустным.
Так что лично мне кажется, что раз что-то очень хочется, то надо этого достигать. Ибо лучше сожалеть о сделанном, чем о не сделанном.

P.S. сорри за оффтоп

С Уважением ко всем участником ветки.
F14B
Старожил форума
13.08.2013 15:03
MeSSiR:

Спасибо, что напомнили публике о существовании Башорга.
MeSSiR
Старожил форума
13.08.2013 15:13
2 F14B:
В смысле?
Если вы про историю на юрфаке, то она реальна в повествовании
Сапсан
Старожил форума
13.08.2013 16:30
Правильно все в истории написано. Кто хочет, тот делает...
ase96
Старожил форума
13.08.2013 19:02
MeSSiR, красиво сказал, зачет !!! :)
F14B
Старожил форума
13.08.2013 22:04
MeSSiR:

Вы уж извините, но у вашей истории борода подлиннее, чем у Анатолия Александровича Вассермана, была она и на Башорге, и в блогах, и Бог знает, где ещё. И что характерно - везде её рассказывал реальный знакомый.
Сапсан
Старожил форума
13.08.2013 23:04
Это не отменяет ее актуальности...
F14B
Старожил форума
14.08.2013 00:10
Сапсан:

Да мне не жалко. Просто уж больно этот реальный знакомый вездесущ. Со всеми знаком!
blade
Старожил форума
14.08.2013 08:46
Вот и создалось впечатление по комментариям выше, что народ отговаривает, лишь бы не пускать.
====:-)=

"золотые слова".. каждый должен сам наступить на грабли ведь он же лучший
MeSSiR
Старожил форума
14.08.2013 11:26
2 F14B:

На момент происхождения этой истории БАШорга в помине не было) А собственно данная история хороший пример для остальных. Друг наверняка эту историю "по секрету" рассказал только мне :) Так цепочка и рождается, когда повествование имеет смысл. :)

Да и не суть, в принципе, откуда история. Ее смысл доходчив и поучителен - это важней! :)

А на тему отговаривания. Вот скажите! Есть ли тут хоть один человек, который скажет своему лучшему другу "Слушай! Приходи ко мне в отдел! Тут так круто!!! Не работа, а просто сказка!!"
Все же познается в сравнении, а то, что есть на данный момент считается, почему-то, априори либо нормальным, либо "так себе".. В общем некая степень недовольства всегда присутствует. Хотя я могу ошибаться - скажите, у кого как?
Ибрагимов
Старожил форума
14.08.2013 11:58
Никита, ты где?
log_in
Старожил форума
17.08.2013 18:45
Позвонили, пригласили на ВЛЭК и профотбор.
Ибрагимов
Старожил форума
17.08.2013 20:42
Никита?...
lemmoff
Старожил форума
16.09.2013 22:58
Всем доброго дня!

Есть кто живой из первого набора или опять фэйк на сайте авиабизнеса?
blade
Старожил форума
16.09.2013 23:35
Удивительное в том что на учебу еще не сели отобранные выпускники летных училищ 2012 года, тем временем пихают в перед("по волосатой") 13й год.

Тем временем первые успешные "выпускники" абитуриенты авиабизнеса уже вводятся командирами.

Хорошо что такая практика пока не передается дочкам (по наследству).
lemmoff
Старожил форума
17.09.2013 08:35
Blade, откуда у Авиабизнеса выпускники??? Куда они вводятся, если только первый набор состоялся, и то, если верить сайту. Не могут они садиться на учебу, потому что их набрали только в августе, если вообще набрали - им еще 2 года по Штатам разъезжать и за партой сидеть!

Кто владеет ситуацией, в каком состоянии этот набор?
lemmoff
Старожил форума
20.09.2013 10:05
Апну, с вашего позволения - вопрос так и висит в воздухе!
Мага
Старожил форума
21.09.2013 17:35
Им некогда ответить...они командирами ВСЕ вводятся)
log_in
Старожил форума
25.09.2013 15:23
Как я понял с форума сасово, то Lan_Morehell учится в первом наборе.
Manules
Старожил форума
25.09.2013 15:39
FEL:

Разве в СЛУГА, БЛУГА, КЛУГА, УВАУГА, Питере уже невозможно на бюджете выучиться? На 1 год больше зато, и деньги в стране и отрасль развивается А то в Америке PPL получать, не очень патриотично.

А 1 750 000 руб и 22месяца. патриотично?

Ммм...?
Ольга510
Старожил форума
07.10.2013 16:27
Добрый день всем участникам форума!

Кто-нибудь в курсе началось ли обучение в сентябре первой группы?
Мага
Старожил форума
07.10.2013 20:04
Уже закончилось. Все стали командирами.
Ольга510
Старожил форума
08.10.2013 10:54
Manules,

Можно выучиться на бюджете если речь идет о первом высшем образовании. Но и конкурс соответствующий (около 50 человек на место).

Alexzob
Старожил форума
08.10.2013 16:25
Lan_Morehell
Старожил форума
24.10.2013 09:52
Да, я тут. Поступил в Сасово на сокращенку, но в итоге пошел сюда. Посмотрим, что выйдет на выходе, но пока что все идет нормально - изучаем общую теорию, с ноября инструктор FAA будет читать на английском специфику под PPL и Цессну. В январе - в штаты на самолеты и за лицензией.
Lan_Morehell
Старожил форума
24.10.2013 10:48
Manules, За этот "1 год больше" ты недополучишь зарплаты эдак миллиона полтора, при учете полного отрыва от текущей профессии не принесешь экономике страны ни копейки :) А потом еще не факт, выпустишься ли в срок (ибо набирают больше, а самолетов больше не становится)...

Короче, тут можно с разных сторон посмотреть на ситуацию. И странно мыслить терминами "деньги в стране" и "отрасль развивается". Деньги будут у чиновников, а отрасль от этого не разовьется :)
lemmoff
Старожил форума
27.10.2013 12:09
Lan_Morehell,
Если можно, пару вопросов:

- Почему предпочли контрактное обучение в АША сокращенке в Сасово, если по срокам то же на то же, но в АША надо платить 60+ тысяч долларов(59+extra за пособия, сборы и проч.)?
- Гарантирует ли Аэрофлот ваше трудоустройство по окончанию программы, прописаны ли в контракте сроки, тип самолета и т.п.?

Заранее благодарю за информацию!
Топер Харли
Старожил форума
27.10.2013 12:37
Аэрофлот ничего не гарантирует, из АФЛа можно вылететь даже если устроился и не прошел пару чеков, и такие примеры есть, но если есть моск и тянешь, то и без АША возьмут.Кроме того многое зависит от потребности отрядов в пилотах, сейчас, например, вторые на 320 и SSJ нафих не нужны и наборы ведутся штучные.
Lan_Morehell
Старожил форума
28.10.2013 09:20
Lemmoff, причин несколько:

1. Я уже не школьник, девушка, дети, квартиры и прочее - уезжать на три года в ново-кукуево совсем не хочется. Надо обеспечивать себя и не только, плюс не факт, что выскочив из училища - получишь в тот же день работу. Всегда нужен запасной план. Поэтому терять навыки в текущей моей профессии тоже неохота. Здесь же можно совмещать работу и учебу (по крайней мере, до какого-то момента). Это главный аргумент.

2. Отношение в Сасово мне решительно не понравилось. чего стоил один тот факт, что председатель Сасовского ВЛЭК хотел отправить меня в военкомат проставлять категорию годности. При том, что я Офицер запаса (категория не ставится в принципе, подтвердили в военкомате) и это после двух!! прйденных ВЛЭКов, один из которых был ЦВЛЭК (я принес им свой влэк уже). Пришлось натурально наезжать и устраивать разборки. только после этого приняли;

3. У меня есть большое подозрение, что не все будет гладко в Сасово с налетом у этого приема по двум причинам:
а) Народу набрали в полтора раза больше чем раньше (170 человек вместо 120) - приказ есть приказ.
б) Самолетов больше не стало, а наоборот - стало меньше. Як-18-то все на земле.
Где все эти 170 человек будут брать часы?;

4. Снова налет. У нас будет 195 часов налета в самых разных условиях (Штатовский CPL, как ни крути, подразумевает куда большее разнообразие полетов с десятками разных аэродромов, чем полеты по кругу в Сасово);

5. Английский. половина преподавания идет на английском, радиообмен весь на практике - на английском (штаты), учебные материалы на английском. А это очень, очень важный навык для современного пилота (и хоть у меня английский и так advanced - все равно). Обучение навигации - с аэрофлотовскими действующими томами Jeppesen в охапку (а это тоже позитивный момент).

-Кстати, нас тут минимум трое тех, кто поступил в Сасово, но в итоге пошел сюда.

З.Ы. У нас есть соглашение, подписанное Чаликом, о том, что нас возьмут в АФЛ по окончанию. тот же Чалик предварительно отбирал кандидатуры из всей массы желающих. Но, тут есть два пункта:
1. Естественно, это соглашение дает лазейки нас не брать "в случае непрохождения испытаний" - то есть, при желании :)
2. Никто не обязывает идти после окончания в АФЛ - можно спокойно стучаться в другие А/К, что многие и собираются делать.



Lipr
Старожил форума
11.11.2013 13:31
2 Lan_Morehell:

Если не сложно напиши, пожалуйста, на почту, есть пара вопросов.

С Уважением.
Абитуриент-2014
Старожил форума
11.11.2013 18:25
Lan_Morehell скиньте пожалуйста Ваш майл.Я хочу узнать кое какие нюансы
Летун Внуковский
Старожил форума
12.11.2013 12:50
Lan_Morehell

Я стесняюсь спросить, а если вас завернут(ну например по здоровью) сразу после окончания АША, кредит за вас кто Сбербанку будет выплачивать?
cirrus48
Старожил форума
12.11.2013 13:17
Если завернут по здоровью, то с первым высшим можно опять устроиться на работу и отдавать кредит. Уж 40 000 в месяц всегда можно заработать

Вы лучше скажите, что будет делать бедный выпускник Сасово, не имея никакого образования, если его после училища завернут по здоровью.
Летун Внуковский
Старожил форума
13.11.2013 14:52
Уж 40 000 в месяц всегда можно заработать

ГДЕ?????
illbeapilot
Старожил форума
13.11.2013 15:19
скажите, насколько реально, человеку далекому от авиации, с нормальный английский, с гуманитарной вышкой, попасть в школу аэрофлота?
illbeapilot
Старожил форума
13.11.2013 15:34
Летун Внуковский:

Уж 40 000 в месяц всегда можно заработать

ГДЕ?????



на любой работе с зарплатой в 100-150т.р.
Karlsonchik
Старожил форума
13.11.2013 15:37
однако такую еще поискать надо.... Зажрались Вы батенька 100-150...
illbeapilot
Старожил форума
13.11.2013 15:45
любой с техническим образованием (или гуманитарным), с нормальным знанием компьютера, с усидчивостью и нормальной головой может пройти курсы программиста 1с и уже через год выйти на 70-90т.р. в москве. А еще через 2-3 года, на 110-120
Karlsonchik
Старожил форума
13.11.2013 15:48
Как говорится - почувствуйте разницу...
illbeapilot
Старожил форума
13.11.2013 15:59
либо 20-25т в регионах через год, и 40-50 через 2-3 года
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru