Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Курящий авианарод, что с 1 июня делать будем?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..3435

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.06.2013 23:45
Gammon:

Бортмеханик ТУ134:
Но ругань устраивать на ровном месте, извините, не приучен.

Место "не ровное". Ваш сосед, сберегая ресурс двигателя своей машины, создает неудобства Вам.

Да какие там неудобства?
Не каждый день он машину ставит в проезде и не каждый день я выхожу из дому в это время.
Да и если надо я задержу дыхание на 5 секунд и проскочу.
Опять таки, в час пик в городе мы все столько дерьма вдыхаем, что мама не горюй.
Alexz
Старожил форума
04.06.2013 23:46
Бортмеханик ТУ134:
Сожалею, но не смогу я провести эксперимент, который Вы предлагаете.


Это вы серьезно написали?
Я одном знакомому, который говорил о пользе курения, хотя сам не курит, предложил внучку лет 8 поместить рядом с курящей компанией, как он меня не удавил, только за такое предложение, не знаю. А вы своего родственника, не задумываясь, готовы отправить на такой эксперимент?
prnk
Старожил форума
04.06.2013 23:53
а я свою Тойоту всегда ставлю носом к дому, чтобы выхлоп прогрева дулся не в форточки.а движок у меня на обедненной смеси и свечи там с зазором в 1, 3, СО почти нуль.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.06.2013 23:55
Alexz:

Бортмеханик ТУ134:
Сожалею, но не смогу я провести эксперимент, который Вы предлагаете.


Это вы серьезно написали?

А Вы?
Gammon
Старожил форума
05.06.2013 00:07
prnk:
а еще я часто наблюдаю, как зимой включают фары при прогреве:тоже предпочитают бортмеханика.оно ж быстрее греется.%)
-----------
Ну а я про что?
"Лампочки" 2х60(ближний) + 4х5 (габарит) = 140 Вт
КПД генератора примерно 0.5 = итого с коленвала снимаем порядка 300 Вт.
Этой механической мощности соответствет (например) тяга 30 кгс и скорость 1 м/с ... ну так я так и еду :)

fdrs
Старожил форума
05.06.2013 00:15
Про автомобили курящим не снилось. В смысле любви к этой самой выхлопной трубе.
Счастье постоять в пробке, и надышаться перед сном, не сравнится ни с какой сигаретой.
Курящий проходит мимо огромной пробки с цигаркой в зубах,
а то и на велосипеде проезжает, ну это если под градусом.
И весело и легко ему – не автомобилисту.
2 часа “сиреневого тумана” не курящих автомобилистов до работы, и обратно тоже.
И назвать после этого курящих наркоманами?
X15
Старожил форума
05.06.2013 00:24
Борьба с курением — комплекс мер и мероприятий, направленных на уменьшение и предупреждение потребления изделий из табака.

Один из символов борьбы с курениемПервые меры борьбы с курением в Европе были предприняты ещё до появления на континенте табака. Член экспедиции Колумба, Родриго де Херез, за курение был посажен в тюрьму приговором «только дьявол может наделить человека способностью выпускать дым из ноздрей».
В 1575 году в Испании Католической церковью был введён запрет курения в местах, где проводятся молитвы.
В начале XVII века в Западной Европе началась широкая пропаганда курения, так как это приносило хороший доход производителям и государству, а в России был введён запрет на курение табака и его выращивание. И только в 1685 году этот запрет был снят Петром Великим за большое вознаграждение от Англо-Вирджинской компании, торговавшей американским табаком.
В 1624 году Католическая церковь во главе с Папой Урбаном Восьмым начинает серьёзную борьбу с табаком, наказание за употребление табака — отлучение от церкви. Через два года Греческая Православная церковь принимает такие же меры.
В 1761 году английским доктором Джоном Хиллом проведены первые клинические испытания и обнародована первая работа о вредном влиянии табака на человека.
В 1828 в Германии химики Людвиг Рейманн и Вильгельм Поссельт выделили из табака никотин.
В 1830 году в США началась первая массовая кампания против изделий из табака.
1860-й год, начало массового производства сигарет, до этого года в медицине по существу не было упоминания о раке лёгких, на сегодняшний день рак лёгких составляет более 60 % всех раковых заболеваний.
С 1934 года осуществлялась борьба с курением в нацистской Германии — первая в новейшей истории государственная программа по борьбе с курением табака.
27 февраля 2005 года вступает в силу Рамочная конвенция Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Сергей Иваныч
Старожил форума
05.06.2013 06:37
Чудные вы, че угодно готовы обсуждать, политику, машины, грамматику - лишь бы не о главном.
Бортмеханик, Вы главный из них. Вам про Фому, Вы пр Ерему. Вроде соглашаетесь с коллегами и опять про свое. Курить, блин бросайте. Здоровье, лишние деньги и уважение близких прибавится.

Ну хорошо, не наркоманы, addictЫ вы, так лучше???
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.06.2013 07:31
Сергей Иваныч:

Чудные вы, че угодно готовы обсуждать, политику, машины, грамматику - лишь бы не о главном.
Бортмеханик, Вы главный из них. Вам про Фому, Вы пр Ерему. Вроде соглашаетесь с коллегами и опять про свое.

А что главное?Закон принять? Который благополучно не выполняется.
Вам нравится смотреть кастрированные фильмы, откуда могут вырезать сцены курения?
Вы считаете , что машины добавляют Вам здоровья?
Ну, так аплодируйте!Вот ПУ и ДАМа осчастливите!

Курить, блин бросайте.

Хоть один курильщик рекомендовал некурящим закурить?
Нет!
Так какого рожна Вы советы даете?
Давайте я как нибудь уж сам разберусь со своими табачными делами.

Здоровье, лишние деньги и уважение близких прибавится.

Если Вас близкие уважают только за то, что Вы не курите, то я Вам могу только посочувствовать.
Может я и старомоден, но я привык уважать людей прежде всего за их человеческие и деловые качества , а не за то курит он или нет.

Сергей Иваныч
Старожил форума
05.06.2013 07:44
В дебильные девяностые, нам зарплату не платили полгода, ходили на перрон, рубашки военные проводникам продавали. Денег на еду для семьи не было, не то что на сигареты. Многие бросили, а многие нет! Я вот об этом уважении!!!
Чудной Вы, право(без обиды), Вы блин в одни крайности бросаетесь. Ну свой дом у Вас, дотерпите от остановки да хоть обкуритесь и соседа обкурите:)
А то что этим законом ваши души не спасти - ежу понятно, а вот будущие - may be!!! Что то нету ветки на авиафоруме, подчеркиваю, на авиафоруме!!! "Алкоголь после 22.00 че будем делать"
Так и здесь, побухтите побухтите и успокоетесь!!! Революционеры, блин!
Сергей Иваныч
Старожил форума
05.06.2013 08:09
...Так какого рожна вы советы даете?...
Тему ветки, уважаемый, читайте!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.06.2013 08:23
Сергей Иваныч:

В дебильные девяностые, нам зарплату не платили полгода, ходили на перрон, рубашки военные проводникам продавали. Денег на еду для семьи не было, не то что на сигареты. Многие бросили, а многие нет! Я вот об этом уважении!!!

Так Вы тогда уж в развернутой форме пишите о какой форме уважения хотите сказать!

Чудной Вы, право(без обиды), Вы блин в одни крайности бросаетесь. Ну свой дом у Вас, дотерпите от остановки да хоть обкуритесь и соседа обкурите:)

Так я так и делаю. Не курю я там, где дети! И на остановке не закурю, если там люди.
В крайнем случае отойду подальше с учетом ветра.

А то что этим законом ваши души не спасти - ежу понятно, а вот будущие - may be!!!

Вспомните закон об алкоголизме, который Горбачев выдал на гора и чем все это закончилось.
Тоже аплодировали в народе. И всеобщий одобрямс был.Запретили к показу "Иронию судьбы", но появились комсомольские свадьбы с водкой в самоварах, самогоноварение, суррогаты...
Потом, конечно, признали, что непродуманный закон был. И будущие поколения не спас.
Выгляните в окно и увидите подростков сосущих пиво. Уж и рекламы нет его, а пьют, засранцы!
Я не против ограничений курения. Просто закон должен быть продуман от аза до яти.
В противном случае это не закон а карикатура на закон.
Жизнь рассудит, конечно, кто прав. Но вот печенкой чую, что пройдет какое-то время и этот закон тоже признают непродуманным и поспешным.
Есть гораздо более насущные проблемы в стране. Но вот их решить слабО, надо полагать!
Вот и для "галочки" выдали этот.

Что то нету ветки на авиафоруме, подчеркиваю, на авиафоруме!!! "Алкоголь после 22.00 че будем делать"

На авиафоруме сидят обычные люди.Со всеми слабостями и недостатками.
Что будем делать? Покупать последнюю на день бутылку в 21-59.

Так и здесь, побухтите побухтите и успокоетесь!!! Революционеры, блин!

Вот Вы и подтвердили слова многих противников закона!
Пошумят в прессе и на форумах и успокоятся. И все останется на исходных позициях.
Кто не курил там, где это нежелательно или нельзя, те и не будут курить там.
А у кого культуры и воспитания не хватает, так тем и закон не писан.
Трактор
Старожил форума
05.06.2013 08:26
Ё-моё...
Тема гроша выеденного не стоит, а вы развели нытьё на два десятка страниц
из за какого-то весьма сомнительного удовольствия.
профи
Старожил форума
05.06.2013 08:44
В Турции тоже всё с протеста экологов начиналось....
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.06.2013 09:04
профи:

В Турции тоже всё с протеста экологов начиналось....

Просто Дума и те , кто выше, оторваны от реальности. Они же видят жизнь из окон персональных авто! Да по "мудрым" докладам с мест.
Сейчас с мест пойдут бодрые доклады о выполнении закона и законодатели дружно начнут искать себе новое занятие.
Тут же поле непаханое! А Онищенко им подаст идею какую нибудь.
И появится очередной идиотизм типа "Закона о сексе", где будет расписано где и как им заниматься. Отдельным приложением к закону будет список рекомендованных поз и суммы штрафов за нарушения.
Дядя
Старожил форума
05.06.2013 09:42
Работники-курильщики обходятся американским компаниям в среднем на 5, 8 тысячи долларов в год дороже, чем те, которые не курят. К такому выводу пришла группа исследователей из Университета штата Огайо. Их работа опубликована в начале июня в журнале Tobacco Control.

Исследователи подсчитали, что более чем по три тысячи долларов в год убытков связано с недоработками курильщиков из-за перекуров, которые занимают около получаса в день. Кроме того, они тратят на две тысячи долларов в год больше, чем некурящие работники, на медицинскую страховку.

Кроме того, статистика показала, что курильщики чаще прогуливают работу (эти затраты оценены в 517 долларов), а также менее эффективны (462 доллара в год).

С другой стороны, выплаты курильщикам по системе корпоративных пенсий в среднем на 296 долларов в год меньше, чем некурильщикам, так как те, кто курит, умирают быстрее.

Исследование Университета штата Огайо вышло на фоне постепенного изменения отношения к курильщикам со стороны работодателей. Так, некоторые компании стали брать с курильщиков больше денег за медицинские страховки, другие просто перестали брать на работу курильщиков или начали заставлять персонал избавиться от вредной привычки к определенному сроку.

Gammon
Старожил форума
05.06.2013 09:44
Бортмеханик ТУ134:
Кто не курил там, где это нежелательно или нельзя, те и не будут курить там.
А у кого культуры и воспитания не хватает, так тем и закон не писан.

Те, у которых культуры и воспитания не хватает, раньше объезжали пробки по обочинам И по встречке; "колеблющиеся" через некоторое время к ним примыкали, пополняя ряды сначала первых, а затем и вторых.
ТЕПЕРЬ "гопники" во встречки уехали - т.е., нарушающих правила ПРИЛИЧИЯ на дороге, стало ВДВОЕ меньше. Результат в данном случае был достигнут ЧИСТО репрессивными мерами. Я должен по этому поводу расстраиваться?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.06.2013 09:57
Gammon:
Те, у которых культуры и воспитания не хватает, раньше объезжали пробки по обочинам И по встречке; "колеблющиеся" через некоторое время к ним примыкали, пополняя ряды сначала первых, а затем и вторых.
ТЕПЕРЬ "гопники" во встречки уехали - т.е., нарушающих правила ПРИЛИЧИЯ на дороге, стало ВДВОЕ меньше. Результат в данном случае был достигнут ЧИСТО репрессивными мерами. Я должен по этому поводу расстраиваться?

Нет, конечно!
Но не сравнивайте последствия езды по встречке и облако табачного дыма, которое на открытом воздухе развеется очень быстро!
Последствия находятся в разных "весовых категориях".
Вдвое меньше стало, говорите?
Но количество ДТП по прежнему велико.
Но пока нет данных насколько уменьшилось курящих в неположенных местах.Поживем-увидим!
Намерения благие, конечно, были при введении этого закона. Да вот только народная мудрость гласит, что именно благими намерениями дорога в ад вымощена!
профи
Старожил форума
05.06.2013 10:26
Как пёрла быдлота по обочинам, так и продолжает. И от кого вреда больше - от некурящего быдла, поднимающего с обочины пылищу, которая в салон попадает законопослушным курящим водителям, или от того кто едет по правилам и тупо курит в пробкеЮ которую эти же некурящие, прущие по обочине усугубляют?
Gammon
Старожил форума
05.06.2013 10:37
Бортмеханик ТУ134:
ТЕПЕРЬ "гопники" во встречки уехали - т.е., нарушающих правила ПРИЛИЧИЯ на дороге, стало ВДВОЕ меньше. Результат в данном случае был достигнут ЧИСТО репрессивными мерами. Я должен по этому поводу расстраиваться?

Нет, конечно!
Но не сравнивайте последствия езды по встречке и облако табачного дыма, которое на открытом воздухе развеется очень быстро!
Последствия находятся в разных "весовых категориях".

Я имел в виду случаи, когда объезжать пробку "по встречке" было СОВЕРШЕННО безопасно. Четырехполосная дорога, два ряда для движения в каждом направлении суживаются до одного на определенном участке (дорожные работы на половине проезжей части). "Гопники" занимали полосу встречного направления, оставляя для встречных машин ОДНУ полосу УЖЕ ПОСЛЕ "узкого места". Само по себе это к ДТП привести не могло - но, как и любая несправедливость, вызывало нервозность у водителей; "морально неустойчивые", видя попустительство "гайцов", ТАКЖЕ начинали ехать с нарушением правил, а получив "положительный допинг" в виде сокращения времени в пробке - продолжали так делать и далее, и в иных ситуациях.
С другой стороны, для резкого и принципиального изменения ситуации, иногда не хватает какого-то "толчка". Приоритет пешеходов на переходах был еще в "советских" правилах дорожного движения, однако сплошь и рядом нарушался водителями - таков был ОБЫЧАЙ. Затем была кампания в СМИ насчет "драконовских штрафов" за "непропуск" пешехода, со страшилками о злобных гайцах, работающих в паре с "бабушками" ... и ... вот уже пропустить пешехода на переходе стало ОБЫЧНЫМ делом.
Gammon
Старожил форума
05.06.2013 10:45
профи:
Как пёрла быдлота по обочинам, так и продолжает. И от кого вреда больше - от некурящего быдла, поднимающего с обочины пылищу, которая в салон попадает законопослушным курящим водителям, или от того кто едет по правилам и тупо курит в пробкеЮ которую эти же некурящие, прущие по обочине усугубляют?

Видел в пробках некурящих. Видел на обочине курящих. Можете привести распределение курящих среди первых и среди вторых?
Если ИМХО - то "за обочинку" штрафы должны быть ЗВЕРСКИМИ, а то и ЛИШЕНИЕ (месяц-два). Явление СОЦИАЛЬНО ОПАСНО. Технически реализуется "на раз" - а камера автоматической фиксации перед узким местом окупится за неделю, ДАЖЕ с текущим уровнем штрафа за движение по обочине.
fedorok
Старожил форума
05.06.2013 11:00
Я уже и перестал заморачиваться по этому закону.
Как курили так и курят.
И в магазине ничего не изменилось, сегодня блок сигарет прикупал, все выложено на витринах и стеллажах. Когда подходишь к остановки некурцы наблюдают за каждым, прикольно так, вытаскиваешь из пачки сигаретку и разминаешь ее в пальцах, стоят готовые поорать, но ты ее не зажигаешь а делаешь вид что ищешь у кого бы прикурить.
Морды оловянные становятся у них, а ты преспокойно отходишь на эти метры и со смаком закуриваешь, КАКОЕ разочарование видишь на их лицах:))
Только дворникам работы прибавилось..
krystall
Старожил форума
05.06.2013 11:19
Дядя:


То есть, приводя к российским реалиям, сами курильщики существенно экономят казне на выплате пенсий + приносят засчет акцизов в цене курева больше денег в казну+ создают рабочие места в этой индустрии. Так зачем именно государству таких людей щемить? Если мешают бизнесу, рынок сам разберется.
И вообще, зачем нашему государству здоровые люди(не алкаши, не курильщики)?
Tony Rino
Старожил форума
05.06.2013 11:47
курильщики существенно экономят казне на выплате пенсий

Не экономят, это миф. Что толку государству от того, если люди в 40-50 лет умирают? На их выращивание, выхаживание, лечение, образование, социализаию, подготовку к профессии были истрачены гигантские бюджетные деньги. Не знаю как в России, но про Америку читал, что там один житель обходится бюджету в среднем в 6 млн.долларов. Хотя у них почти всё платное!
Kvasimodo
Старожил форума
05.06.2013 12:03
Много нового тут с вами узнаешь. Кто-то ещё оказывается машины прогревает... хм
Я думал эта муля ещё в 80-х после инжекторов и двигателей миллионников ушла.
(в германии за прогрев движка могут оштрафовать и пункт в права)

Вы на чем ездите там вообще?:o)
Kvasimodo
Старожил форума
05.06.2013 12:08
Уже лет десять все машины с обкаткой выпускаются без ограничителей, не говоря уже про "прогрев".
****Соседу который греет тайоту, надо наклейку на лобовое стекло повесить - "долбо@б года" и забрать права у неадеквата!
Tony Rino
Старожил форума
05.06.2013 12:12
Прогрев зимой всё равно нужен. Не получасовой, как раньше, но 2-3 минуты разжижить и разогнать масло требуется всё равно. И Фольксваген, и Даймлер, и Тойота в руководствах пишут, что немедленное трогание и движение допускается, но не желательно.
fedorok
Старожил форума
05.06.2013 12:22
Что толку государству от того, если люди в 40-50 лет умирают? На их выращивание, выхаживание, лечение, образование, социализаию, подготовку к профессии были истрачены гигантские бюджетные деньги.

Они в виде штрафов государсту задолжают:)

Kvasimodo
Старожил форума
05.06.2013 12:24
Tony Rino:

Прогрев зимой всё равно нужен. Не получасовой, как раньше, но 2-3 минуты разжижить и разогнать масло требуется всё равно. И Фольксваген, и Даймлер, и Тойота в руководствах пишут, что немедленное трогание и движение допускается, но не желательно.

Никому об этом не говорите, в определённйих кругах вас могут неправильно понять. Подумают что вы, предварительный обогрев салона имеете в виду!:))))))(лампочки погасли и езжай себе +-2, 3 секунды) Температура, влияет только на масло, в паспорте стоит какое и где. Не экономьте меняйте через 15-20 тыс. и ваш двигатель переживет всех, кузов сгниет, а двигатель как новенький будет!:))))
Tony Rino
Старожил форума
05.06.2013 12:27
У меня Фаэтон, такой не сгниёт.
rovpax
Старожил форума
05.06.2013 12:43
Что толку государству от того, если люди в 40-50 лет умирают? На их выращивание, выхаживание, лечение, образование, социализаию, подготовку к профессии были истрачены гигантские бюджетные деньги.

"А мужики-то не знают!"(c)
доХтор
Старожил форума
05.06.2013 12:44
Шум-гам, руками машут! А собственно САМ закон кто-нибудь пытался прочитать, а?
Так, чисто к слову, в нем нет никакого запрета на курение на автобусных остановках. :)
А те запреты, которые в нем есть в большинстве своем "узаконивают" и так уже сложившуюся практику не курения, например, ну наконец-то законодательно запретили курение на автозаправочных станциях. А то раньше там сплошная курилка была, ага!
В общем - больше пиара законотворцев и шума у всех остальных, чем реальных дел.
ИМХО.
Andrey omsk
Старожил форума
05.06.2013 13:21
Kvasimodo:
Не экономьте меняйте через 15-20 тыс. и ваш двигатель переживет всех, кузов сгниет, а двигатель как новенький будет!:))))

Жесть , если не экономить на масле то менять каждые 20 000 ? После пары таких интервалов в мотор гляньте ? увидите много интересного
Те кто хотят продлить ресурс и не экономят как вы пишете , меняют масла в двигателе от 7-10 000 км ,
Это первое ,
Второе многие оригинальные масла , в том числе оригинал тойота , вообще рекомендуется менять после 7-9000 км , подход такой у япошек , масло качественное и с минимумом антиокислительных присадок
На RX например с мотором 3MZ напоминалка начинает моргать после 6500 миль (если американец)
А то что сейчас многие авто имеют период межсервисного интервала 30 000 км то это правда
Первая замена масла на 25000 км в среднем рекомендуется , но это потому что в основном среднестатистический автомобиль рассчитан на 5-7 лет а это 100-130 000 км при среднем пробеге естественно
Потому и делают такие интервалы , 3-4 замены масла на весь срок службы двигателя или автомобиля рассчитанный
Но это не говорит что мотор себя будет прекрасно чувствовать с такой "частой"заменой масла
Просто исправным он будет а большего и не требуется
Просто подход к требованиям к авто изменился
Насчет прогревов:
Скажу так , что езда на холодном на непрогретом или промороженном авто здоровья ему не добавляет ,
Тут подходить надо с разных сторон
С одной стороны езда на непрогретом не есть гуд для всех трущихся узлов двигателя или трансмиссии (AT)
Но чем дольше мотор работает на холостом ходу , тем медленнее он прогревается
Холодный мотор расходует во много раз больше топлива и во много раз больше выбрасывает вредных веществ чем прогретый
Потому в инструкции и рекомендуется начинать движение как можно раньше
Тут на первом месте имеет приоритет экология , а ресурс двигателя считается второстепенным
Потому и такие рекомендации
Кстати многие наверное замечали у кого автомат , что пока мотор не прогрелся передачи перключаются на более высоких оборотах нежели на прогретом , это тоже сделано для того , чтобы как можно быстрее вывести двиг на режим рабочей температуры , тоже экология в ущерб ресурсу
У всех автопроизводителей поход такой теперь , тем более что современные системы впрыска позволяют эксплуатировать автомобиль сразу , не дожидаясь прогрева

X15
Старожил форума
05.06.2013 13:22
Пожарникам нужно дать больше законов, и пусть отучают от курения:))
Andrey omsk
Старожил форума
05.06.2013 13:25
Tony Rino:

У меня Фаэтон, такой не сгниёт.

Не сгниет , скорее двиг встанет
Модули зажигания еще кровь не вы
Andrey omsk
Старожил форума
05.06.2013 13:28
Tony Rino:

У меня Фаэтон, такой не сгниёт.

Не сгниет , скорее двиг встанет
Модули зажигания еще кровь не выпили ?
Kvasimodo
Старожил форума
05.06.2013 13:32
Andrey omsk:

Жесть , если не экономить на масле то менять каждые 20 000 ? После пары таких интервалов в мотор гляньте ? увидите много интересного
Те кто хотят продлить ресурс и не экономят как вы пишете , меняют масла в двигателе от 7-10 000 км ,
Это первое ,
Второе многие оригинальные масла , в том числе оригинал тойота , вообще рекомендуется менять после 7-9000 км , подход такой у япошек , масло качественное и с минимумом антиокислительных присадок
На RX например с мотором 3MZ напоминалка начинает моргать после 6500 миль (если американец)
А то что сейчас многие авто имеют период межсервисного интервала 30 000 км то это правда
Первая замена масла на 25000 км в среднем рекомендуется , но это потому что в основном среднестатистический автомобиль рассчитан на 5-7 лет а это 100-130 000 км при среднем пробеге естественно
Потому и делают такие интервалы , 3-4 замены масла на весь срок службы двигателя или автомобиля рассчитанный
Но это не говорит что мотор себя будет прекрасно чувствовать с такой "частой"заменой масла
Просто исправным он будет а большего и не требуется
Просто подход к требованиям к авто изменился
Насчет прогревов:
Скажу так , что езда на холодном на непрогретом или промороженном авто здоровья ему не добавляет ,
Тут подходить надо с разных сторон
С одной стороны езда на непрогретом не есть гуд для всех трущихся узлов двигателя или трансмиссии (AT)
Но чем дольше мотор работает на холостом ходу , тем медленнее он прогревается
Холодный мотор расходует во много раз больше топлива и во много раз больше выбрасывает вредных веществ чем прогретый
Потому в инструкции и рекомендуется начинать движение как можно раньше
Тут на первом месте имеет приоритет экология , а ресурс двигателя считается второстепенным
Потому и такие рекомендации
Кстати многие наверное замечали у кого автомат , что пока мотор не прогрелся передачи перключаются на более высоких оборотах нежели на прогретом , это тоже сделано для того , чтобы как можно быстрее вывести двиг на режим рабочей температуры , тоже экология в ущерб ресурсу
У всех автопроизводителей поход такой теперь , тем более что современные системы впрыска позволяют эксплуатировать автомобиль сразу , не дожидаясь прогрева

согласен
Но всеже я не понял а зачем всеже греют, или это типа фетиш такой?:)))))
krystall
Старожил форума
05.06.2013 13:41
Что толку государству от того, если люди в 40-50 лет умирают? На их выращивание, выхаживание, лечение, образование, социализаию, подготовку к профессии были истрачены гигантские бюджетные деньги.
----
К 40-50 годам человек все вложения гос-ва отработал(налогами, тарифами, акцизами и т.п.).
В нынешней системе бюджет человека поддерживает, только в детском саду и в школе, можно еще получить среднее специальное за счет казны. Вероятность получить высшее за счет гос-ва стремительно уменьшается вместе с бюджетными местами. Лечение курильщика-дело кармана самого курильщика(максимум что даст ему государственный врач - это рецепт в аптеку на самые дорогие лекарства). Так что, наработав пенсион и не имея права передать его по наследству, курильщик безвозмездно отдает его полностью или большую часть государству.
Вывод: курильщик - истинный патриот, не требующий себе никаких льгот и привилегий, в отличии от некурящих))
Andrey omsk
Старожил форума
05.06.2013 13:44
Но всеже я не понял а зачем всеже греют, или это типа фетиш такой?:)))))

Не знаю что и сказать , может греют те кто пересели недавно с российского автопрома как карбюраторного так и инжекторного , а те в большинстве своем пока не нагреются не едут , вот и греют по привычке...:))
А холодными зимними ночами , как глянешь в окно , сплошная новогодняя иллюминация , притом ставят интервалы прогрева и час и два .
Свою не грею вообще , до минус 38 пуск уверенный
Жены машину если холоднее минус 29 -30 один раз с брелка запускаю когда спать ложусь , а это обычно в час два ночи , с работы она приезжает около 19 часов обычно
Тыц в час ночи с брелка и спать и этого достаточно
если теплее минус 27 то вообще не завожу даже
Надо запретить автозапуски , отравы там больше чем от сигарет , страдают многие , дыша этим ..
Вот введут подобный запрет , посмотрим как некурящие всполошатся в свою защиту
nandron
Старожил форума
05.06.2013 13:48
Andrey omsk:
Жесть , если не экономить на масле то менять каждые 20 000 ? После пары таких интервалов в мотор гляньте ? увидите много интересного...

...Уважаемый!
..плюньте на то курево и на тот закон - это не Ваш конек.
Пишите про авто - это у Вас здорово получается!
С уважением.
krystall
Старожил форума
05.06.2013 14:04
Кроме того, статистика показала, что курильщики чаще прогуливают работу (эти затраты оценены в 517 долларов), а также менее эффективны (462 доллара в год).
----
Статистика не показывает убытки государства и бизнеса от действий дятлов, которые вместо того чтобы пять раз доехать туда-обратно на метро, стоят часами в пробках гадя в атмосферу и опаздывая на всё что возможно, потому шта им так комфортно и с "быдлом" в метро западло толкаться?
Tony Rino
Старожил форума
05.06.2013 14:21
К сожалению, у нас один человек наносит стране ущерб куда больший, чем все курильщики, вместе взятые. С короткой звучной фамилией, которого мы все каждый день по 20 раз лицезреем...
fedorok
Старожил форума
05.06.2013 14:31
Опять , этот Кац?!
rovpax
Старожил форума
05.06.2013 16:07
Tony Rino:

К сожалению, у нас один человек наносит стране ущерб куда больший, чем все курильщики, вместе взятые. С короткой звучной фамилией, которого мы все каждый день по 20 раз лицезреем...

А Вы тут все: Курильщики, курильщики!!!
А ведь некурящий он.
Вот такие Вы все!!! И жить хотите долго, и чтоб пенсию Вам побольше и подолше родное государство платило. Акцизов от Вас в казну не дождешься.
Вред от Вас один. Убытки.

krystall:

Вывод: курильщик - истинный патриот, не требующий себе никаких льгот и привилегий, в отличии от некурящих))

Так кто патриотичней?
-:))))))

Гром
Старожил форума
05.06.2013 16:16
Для Сергей Иванович:
" Что то нету ветки на авиафоруме, подчеркиваю, на авиафоруме!!! "Алкоголь после 22.00 че будем делать"
Хм... Без алкоголя и год можно обойтись и два. А без сигареты - максимум час-полтора. Неудачное сравнение.
Дядя
Старожил форума
05.06.2013 16:21
А без сигареты - максимум час-полтора. Неудачное сравнение.
==========
Неа.... Курю с 1972 года, сейчас "норма" 2 пачки в день.
Часто летаю, иногда через Анлантику, иногда в ЮВА и Японию.
В самолете не курю, даже приняв допинг.... Нельзя и нельзя..
Tony Rino
Старожил форума
05.06.2013 16:38
Как когда-то конкретно куривший и пивший могу сказать, что без сигареты ужасно дискомфортно, но не смертельно. А вот если на алкоголь подсел, то если кумарит и вдруг нету - среди ночи на другой конец города в дождь и стужу помчишься, лишь бы засадить поллитра белой или баклашку крепкого пива. Зато теперь даже вспоминать смешно и удивительно, неужели такое и в самом деле было...
Alex Skyboy
Старожил форума
05.06.2013 16:57
2 Сергей Иваныч:

Что то нету ветки на авиафоруме, подчеркиваю, на авиафоруме!!! "Алкоголь после 22.00 че будем делать"
Так и здесь, побухтите побухтите и успокоетесь!!! Революционеры, блин!


Значит подсказываю!
В этом случае идёте в ближайшую палатку возле дома "Мороженое" и покупаете у Равшана (возможно, будет торговать его баба) спиртное.
В охотку продадут бледнолицему спиртное, главное, чтобы голова покупателя доросла до окошка.

P.S. У них уже давно стало национальным развлечением -- "убей" бледнолицего, легче будет тебе здесь.
rovpax
Старожил форума
05.06.2013 17:01
Tony Rino:

Как когда-то конкретно куривший и пивший могу сказать, что без сигареты ужасно дискомфортно, но не смертельно. А вот если на алкоголь подсел, то если кумарит и вдруг нету - среди ночи на другой конец города в дождь и стужу помчишься, лишь бы засадить поллитра белой или баклашку крепкого пива. Зато теперь даже вспоминать смешно и удивительно, неужели такое и в самом деле было...

а у меня наоборот.
без вотки легко. а без сигареты никак. пока.
Andrey omsk
Старожил форума
05.06.2013 17:20
nandron:
Уважаемый!
..плюньте на то курево и на тот закон - это не Ваш конек.
Пишите про авто - это у Вас здорово получается!
С уважением.

Спасибо конечно на теплом слове .
Просто в куреве я считаю себя любителем
А в авто надеюсь профессионалом :)
Потому и писать лучше получается :)))

Кстати как приятно после какой то сделанной работы , ну например после сборки и установки и запуска двигателя , стоять с сигареткой , потягивая , и любоваться тем что сделали мои руки , в очередной раз задавая себе вопрос , неужели я опять сделал это ?
И слушать звук только собранного агрегата ....
Технари поймут , , , ,
1..222324..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru