Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реально задолбала служба безопасности!

 ↓ ВНИЗ

123456

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.05.2013 20:19
Если пилот или стюардесса имеют при себе бомбу, они могут оставить ее в самолете уходя домой?

Вы точно пилот?Тупняк у вас постоянный, отдел перронного контроля и ДОСМОТРА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ!!! Досматривает самолет как после прилета, (встречный досмотр)так и перед вылетом:))Когда вас уже давным давно нет в фюзеляже и задолго до вашего прихода на рейс:)
Ушкыш
Старожил форума
19.05.2013 20:23
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Тупняк это вы однозначно))) А каким таким магическим образом по вашей тупой логике пилот или стюардесса , если не будут предъявлять полетного задания, смогут оставить бомбу в чужом самолете, если отдел перронного контроля и ДОСМОТРА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ досматривает самолет как после прилета, (встречный досмотр)так и перед вылетом?
Duke Nukem
Старожил форума
19.05.2013 20:53
зачем мне торчать в аэропорту в свой выходной?
===

ну тогда к чему истерика с заданием?
не будет задания будет GD, не так ли?
татъ
Старожил форума
19.05.2013 21:00
ну тогда к чему истерика с заданием?
не будет задания будет GD, не так ли?

Это нарушение прав ушкышей.ОБСЕ уже напряглась.


Ушкыш
Старожил форума
19.05.2013 21:08
Duke Nukem
Нет никакой истерики. Есть здравое желание разобраться в логике предъявления полетного задания САБу на КПП. Ну нигде кроме России не спрашивают полетное задание, которое является отчетным документом о полете.Даже в Китае САБу достаточно просто ID, они даже GD не смотрят , не говоря уж о полетном задании. Вы же надеюсь тоже желаете чтобы в нашей стране, все было наполнено здравым смыслом и логикой, как и я? Вот я и задался этим конкретным вопросом логики предъявления полетного задания САБу, вразумительного ответа не нашел.
Duke Nukem
Старожил форума
19.05.2013 21:14
Нет никакой истерики
===

я конешно сильно удивлен што в китае не смотяь генералку....
тоесть китайсам пофиг кто у них на перрон проходит.
так?
татъ
Старожил форума
19.05.2013 21:15
Есть здравое желание разобраться в логике предъявления ...

Но нет возможности?Уж насколько подробно разжевал комбат...
И эта, не свисти за весь Китай.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.05.2013 21:19
Есть здравое желание разобраться в логике предъявления полетного задания САБу на КПП.

САБ может обьяснить, они исполняют приказ Минтранса, вопросы не по адресу. Не САБ это придумал, САБ простой исполнитель, думаю от САБ не исходила инициатива добиться такого пункта в приказе, может вы у САБ еще спросите нафуа вам медосмотр?
Ушкыш
Старожил форума
19.05.2013 21:22
татъ
Да ты чо! А ну ка расскажи где ты в Китае был? Я в Пекине был не раз, проходил досмотр в столичном громаднейшем аэропорту в который все наши три московских поместятся))) САБ интересовала только моя ID и точка.

Duke Nukem
Китайцам не пофиг кто у них на перрон проходит, они уважают действующий пропуск международного образца или по другому ID. У них нет русской дури еще и полетное задание рассматривать))) Я еще много чего могу сказать по поводу границы и таможни, сколько у нас дури в этом вопросе, но не буду, это целая отдельная громадная тема для обсуждения.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.05.2013 21:25
Есть здравое желание разобраться в логике предъявления полетного задания САБу на КПП

И еще, логика проста, нет полетного задания, значит ты не на работе, ты не на работе, тебе нечего делать на перроне. Ну запомните вы наконец, вы простые, "извозчики кобыл", кобыла никуда не идет и тебе нех там торчать, есть люди которые за ней присмотрят, понадобиться кобыла в путешествие-тебя предупредят, приедешь и отвезешь куда скажут.Твоя работа БЕЗОПАСНО привез-увез, а что касается всего остального это вам не надо знать, просто исполняйте и всё.
Duke Nukem
Старожил форума
19.05.2013 21:26
действующий пропуск международного образца или по другому ID
===


пропуск и крю кард - не два пара сапоги....(с)
рад за китайцев что им все пофиг...
татъ
Старожил форума
19.05.2013 21:28
САБ интересовала только моя ID
Гы .Так в Пекине САБ и генералками заведует?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.05.2013 21:37
Ушкыш, отсылаю вас к умному человеку:)
...Отвечать за обеспечение авиационной безопасности в масштабах страны государство не хочет. Поэтому и спихнуло ответственность на владельцев объектов и воздушных судов, издав ФЗ № 16, который противоречит документу верхнего уровня - Конституции. И все тихо плюются по закуткам в курилках, но в Конституционный суд никто из депов не обратился.

Зачем приходит САБ? Этот вопрос не к Гагарину. Есть ряд минтрансовских документов, обязывающих аэропорт выставлять САБ на МС ВС. Аэропорты были бы только рады избавиться от лишних затрат на содержание досмотровиков ВС. Только кто ж им разрешит это сделать?))

При всём при том, ни на одно иностранное ВС Саб не поднимается - только режимит стоянку. (Исключение - америкосы, которые не жалеют денег на доп услуги по АБ и просят пригонять не четверых, а по 8-10 человек на стоянку). У них в штатах TSA это жёстко контролирует). Но опять же в данной ситуации происходит дублирование функций пограничников и отчасти таможни. На сингапурских авиалиниях досмотр сам экипаж выполняет. Каждый проводник знает свою зону досмотра и порядок проведения досмотра. По окончании докладывают старшему проводу, тот в свою очередь - КВС. Досмотр. проводимый экипажем - намного эффективнее, чем проводимый САБом (во всяком случае в России). Каждую пепельницу проверят , каждый спасжилет и каждую пломбу на бортовом унитазе. А что наши? По салону прошлись, в лучшем случае полки и кресла досмотрели. А дальше - трава не расти. Кому эта профанация нужна? Только для галочки - типа борт досмотрен, КВC расписался в карте, если что - мы не виноваты. Недавно в Анапе случай был. Прилетел борт с пятью тоннами груза (раки живые). В аэропорту вылета груз загрузили с нарушениями. В последний момент тонну раков загрузили в балк, а CЗВ -шку переделывать не стали - видно впадлу было. И что вы думаете? 4 тонны из БГО выгрузили, а тонна в балке полетела обратно разворотным рейсом. Спохватились только тогда, когда грузополучатель тонны раков не досчитался!!!! Нормально? ДА?!!! А в это время борт уже давно в воздух поднялся. Сколько в такой ситуёвине нарушений? Пальцев на руках может не хватить. и вот вопрос - как анапский САБ досматривал борт? а вы говорите отвёртку отобрали... Смешно...
Ушкыш
Старожил форума
19.05.2013 21:42
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Спасибо за разумный перепост, вскрывающий действительность.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.05.2013 21:47
Это с прошлой ветке о работе САБ, прошло полгода, создали новую:)
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ушкыш
Старожил форума
19.05.2013 21:47
татъ:

САБ интересовала только моя ID
Гы .Так в Пекине САБ и генералками заведует?


Да ты только представь себе такую удивительную для нас действительность))) Китайский САБ в курсе, что полетное задание, документ не имеющий никакого отношения к авиационной безопасности и являющийся летно-штабной документацией. Китайский САБ в курсе, что GD, документ не имеющий никакого отношения к авиационной безопасности и являющийся отчетным документом для границы и таможни.
татъ
Старожил форума
19.05.2013 21:57
Китайский САБ в курсе, что GD, документ не имеющий никакого отношения к авиационной безопасности и являющийся отчетным документом для границы и таможни.

Дык, что ж ты восторгаешься, что САБ(китайский)генералку не потребовал?
В натуре, ты прилетел, нацепил айди, прошел мимо границы в город, через пару дней
тем же путем минуя границу обратно?Я прально понял?
Блин, а наши лохи заставили меня визу вклеивать.(генералку предъявить-само собой).
Ушкыш
Старожил форума
19.05.2013 22:43
татъ
Дык, что ж ты восторгаешься, что САБ(китайский)генералку не потребовал?

Да я восторгаюсь китайским, немецким, венгерским, египетским и многими другими САБами, которые в курсе, что генералка документ не касающийся никак авиационной безопасности и предъявляется исключительно погранцам и таможенникам. Когда-нибудь возможно я буду восторгаться российским САБом, когда перестанут заниматься дурью, а будут делать свое важное и очень нужное дело. обеспечение авиационной безопасности. А пока... еще одна дурь на закуску. При вылете заграницу наш САБ требует уже на борту, после прохождения всех КПП и погранично-таможенных процедур, еще раз предъявить задание и паспорта. Накой спрашивается?))) Опять же нигде ничего подобного нет...
татъ
Старожил форума
19.05.2013 22:59
При вылете заграницу наш САБ требует уже на борту, после прохождения всех КПП и погранично-таможенных процедур, еще раз предъявить задание и паспорта.

Домово?))Дык зато и в телетрап ты с желаемого конца заходишь.
В других портах этого ж нет?
НО ты не ответил, как ты по Пекину гуляешь(три московских аэропорта-восторг!)-
в обход границы, без предъявления джиди?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.05.2013 23:00
Это перегибы на местах.
Ушкыш
Старожил форума
19.05.2013 23:08
татъ

Домово?))Дык зато и в телетрап ты с желаемого конца заходишь.

Домик) У меня на самом деле очень мало претензий к этому аэропорту. Самый современный считаю в России)
НО ты не ответил, как ты по Пекину гуляешь(три московских аэропорта-восторг!)-
в обход границы, без предъявления джиди?

У меня такое ощущение , что у некоторых оппонентов TEMPO бывают проблемы со чтением))) Или я не так что-то пишу? Ну где я написал, что я не проходил границу и таможню в Пекине? Все проходил без сучка и задоринки с улыбкой и пожеланием доброго дня друг другу. Но при чем тут САБ и джиди?
татъ
Старожил форума
19.05.2013 23:19
Но при чем тут САБ и джиди?

У меня такое ощущение , что у некоторых оппонентов TEMPO бывают проблемы со чтением(с)
В каком ЕЩЕ порту в России САБ спрашивают ГД? Какие претензии? Что за восторг перед китайским, египетским итп САБом?
Еще раз.НИГДЕ ты не пройдешь без предъявлением "дебильной" бумажки.Вся разница-
у нас на ОДНУ больше.Вся разница.А визгу!А вот на западе!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru