Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реально задолбала служба безопасности!

 ↓ ВНИЗ

123456

Andy_K
Старожил форума
15.05.2013 19:28
В Тюмени ты просто идешь от перронного автобуса через калитку "на свободу", а в Ш-1 - через рамку со злыми ЛОВДшниками?


Это было с год назад, если не больше. Сейчас все прилетающие в Рощино (и зимой и летом) "на свободу" идут через здание багажного отделения )))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.05.2013 20:18
Mitrich:

"""А на шее в полете то же САБ заставляет носить? А Mitrich? Или ваши клоуны?"""
Вопрос перефразируй, не понял.

Что тут непонятного? Вам не нравится требование САБ носить пропуск на шее.
У меня вопрос, а в полете вас то же САБ заставляет носить пропуск на шее?
Nik-Tim
Старожил форума
15.05.2013 20:34
Как-то попалось на глаза, семь лет назад написано, как раз по началу драконовских мер. Перечитал -- да всё то же просто привыкли. Цитирую:

Если в Иркутске пассажиров обязывают разуваться и снимать верхнюю одежду, то в московском Домодедово их еще и ощупывают специально поставленные сотрудники, вернее сотрудницы, аэропорта. Возмущаться бесполезно: таковы правила. Не нравится - не летай. Каждый пассажир получает пару пластмассовых тазиков: один для обуви, другой для одежды. Нельзя оставлять при себе кошельки, телефоны, часы, брючные ремни и прочие железки.

Неприятно видеть, как грузные дядьки неуклюже шлепают в носках по контрольной дорожке, пытаясь удержать громоздкие тазы и одновременно ловить штаны, бесстыдно сползающие до колен.

Вещи, обувь и одежда уплывают по транспортеру в проверочную камеру. Тем временем прошедшего через рамку металлодетектора человека тут же ставят в позу пойманного милицией наркодилера. Мужчина или женщина, рядовой клерк или известная на всю область врач — все одинаково послушно раздвигают руки и ноги, пока контролерша деловито ощупывает тело от ушей до пяток. Затем почти каждого ждет беседа с работником, проверяющим вещи и ручную кладь.

— А это у вас что? Фонарик? Достаньте. Разбирайте, покажите батарейку. Включите. А что это, на соты похоже? Мед? Странно. Показывайте!

Естественно, те, кто впервые столкнулся с таким унизительным досмотром, пребывают в трансе. Люди краснеют, бледнеют, покрываются пятнами.

— Это что ж, если очередной террорист провезет бомбу в желудке, всех заставят гастроскоп глотать?! — возмущается средних лет мужчина, придерживая рукой непокорные брюки.

— И будете глотать! — равнодушно отвечает контролерша, ощупывая очередного пассажира.

Тот пытается острить:

— Мужчины — к проктологу, женщины — к гинекологу!

— Молодой человек, персонально для вас — можно. Легко! Вон там.

Молодой человек мгновенно теряет дар речи. Вместе с только что проявленным чувством юмора.
Mitrich
Старожил форума
15.05.2013 20:45
"""Что тут непонятного? Вам не нравится требование САБ носить пропуск на шее.
У меня вопрос, а в полете вас то же САБ заставляет носить пропуск на шее?"""
И при чем тут "в полете"? Я его и на земле-то не ношу на шее. Не, правда не понял, при чем тут в полете?..
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.05.2013 20:58
Вам опять непонятно? Давайте третий раз спрошу, кто в полете заставляет носить на шее id?
Может кроме вас кто ответит:))Кстати, у меня создалось впечатление, что вы слишком молоды, если вас волнует эта проблема, так сказать детско-юношеские понты по поводу ношения на шее пропуска, опровергните меня пожалуйста, или подтвердите мою догадку, думаю вам нет и тридцати.
Всегда с Тобой
Старожил форума
15.05.2013 21:14
Mitrich, люди с интеллектом и образованием в стране дураков занимаются одним и тем же - терпят дураков во власти и ездят по плохим дорогам)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.05.2013 21:26
Mitrich, вот два моих однокашника и мой штурман:)Как видите
летают в совершенно разных АК (нацпер, зеленые, юты)У всех висит на шее:))
В разговоре со всеми тремя, на вопрос:" а зачем его таскать на шее?", услышал в принципе один ответ:" Ты чего, так удобнее, не в кармане же таскать":))))))
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
А для вас видимо это непосильное требование:))Кстати, а где вы его носите, в кармане?

Siver
Старожил форума
15.05.2013 21:42
Тимур, неужели и я такой же старый(((
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.05.2013 22:05
Siver:

Тимур, неужели и я такой же старый(((

Дима не расстраивайся, ты же на год вроде моложе:))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.05.2013 22:12
Дима-1977г.р.:)))Ну ты как моя бабка по матери, только она прибавила пару лет, чтобы на фронт пойти:)Насколько помниться у нас на курсе, самый младший был Славик Образцов, 1973 г.р. Но он то письма маршалу Язову строчил, чтобы дали возможность поступить, а ты чего как красна девица?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
15.05.2013 22:14
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Вам опять непонятно? Давайте третий раз спрошу, кто в полете заставляет носить на шее id?
Может кроме вас кто ответит:))

Федеральные авиационные правила
"Требования авиационной безопасности к аэропортам"
(утв. приказом Минтранса РФ от 28 ноября 2005 г. N 142)
12. Члены экипажа воздушного судна для выполнения полетного задания или иных служебных обязанностей допускаются в рабочую площадь аэропорта, прилегающую к ней территорию и расположенные вблизи здания или часть их, доступ в которые контролируется (далее - контролируемая зона аэропорта) по удостоверениям членов экипажей воздушных судов в порядке, установленном администрацией аэропорта, после прохождения процедуры предполетного досмотра. http://base.garant.ru/189043/

1. ...единые "удостоверения" членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации (далее - УЧЭ) (Приложение 1) выдаются лицам, перечисленным в "пунктах 7" и "8" настоящей Инструкции, являются документом, удостоверяющим принадлежность его владельца к экипажу воздушного судна и дающим право владельцу УЧЭ на проход в контролируемые зоны аэропортов Российской Федерации, если владелец УЧЭ включен в задание на полет, а для экипажей международных воздушных линий, кроме того, - на безвизовый временный въезд на территорию иностранного государства по маршруту следования воздушного судна.
2. УЧЭ представляет собой пластиковую карту, где, кроме визуально читаемого текста, помещается машиносчитываемая закодированная информация о его владельце (только для экипажей международных воздушных линий). В качестве дополнительного элемента для визуального контроля подлинности УЧЭ используется защитный голографический знак - номерная голограмма. Для ношения УЧЭ используется пластиковый конверт, снабженный клипсой или тесьмой. Проделывание в УЧЭ отверстий для ношения не допускается.

6. ....При утере УЧЭ производится служебное расследование обстоятельств утраты, после чего принимается решение о выдаче нового УЧЭ.
Информация об утраченных УЧЭ немедленно сообщается в Департамент авиационной безопасности и специального обеспечения полетов Минтранса России.
Лица, виновные в утрате УЧЭ, несут дисциплинарную и материальную ответственность.

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ, УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕДИНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Утверждена Приказом Минтранса России от 22 декабря 2000 г. N 160
http://base.consultant.ru/cons ...



Основанием для НОШЕНИЯ ID-card (УЧЭ) экипажем прямо следует из пп.1 п.2 и косвенно из пп.4 п.6 Инструкции о порядке приобретения, учета, хранения и использования единых удостоверений членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации.
Siver
Старожил форума
15.05.2013 22:20
Да на фотки глянул, вспомнил - какие молодые были!;-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.05.2013 22:27
Кстати а вот и ответ Ушкышу:))Зачем САБ требует полетное задание:))
....дающим право владельцу УЧЭ на проход в контролируемые зоны аэропортов Российской Федерации, ЕСЛИ ВЛАДЕЛЕЦ УЧЭ ВКЛЮЧЕН В ЗАДАНИЕ НА ПОЛЕТ!!!
Ушкыш, вам теперь понятно зачем требуют задание?, это требования приказа МИНТРАНСА!!!Которое САБ просто выполняет:))

Весенняя Ласточка
Старожил форума
15.05.2013 22:27
Ушкыш:

Командир батареи тяжёлых пистолетов
И никогда не сравнивайте несравнимое:), сколько бумажек вы пишете и подписываете перед вылетом? И сколько ваш собрат из допустим бритишей? Сравнили?КАК проходят медкомисии у них и наш ВЛЭК.Есть ли у них КПК и подготовка по всяким ОЗП?Так может они все забили на подготовку к полетам и совсем забили на безопасность полетов?

А почему нельзя сравнивать? Волей неволей сравниваешь и вся наша дурь и перегибы как картина маслом вырисовываются. Ну явно ведь не забили они на безопасность полетов и авиационную? Так может перестать и у нас дурью заниматься и профанацией и перейти на общемировую практику, основанную на логике и здравомыслии?


Уважаемый Ушкыш, у нас дурь одних компенсируется перегибами других, а также многослойностью всевозможных проверок и барьеров. Такова наша специфика как нации. Возможно, иногда это нас выручает. А кое-чего у нас и ВООБЩЕ произойти НИКОГДА не может.
Не думаю что именно восхваляемые Вами западные образцы логики и здравомыслия позволили человеку, не имеющего ни одного подлинного пилотского документа, беспрепятственно совершать рейсы в качестве пилота, в том числе международные.
http://lenta.ru/news/2012/09/2 ...
Aleks64
Старожил форума
16.05.2013 02:00

Новичок
-курсант

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Бортмеханик ТУ134:

маслопузый:

Прежде, чем до такого спокойствия в вопросах безопасности дошли , таких" говорливых и свободолюбивых" столько поклали в могилки - мама не горюй!!! Может Вы опять хотите повторить?!

Особенно 24 августа 2004 года.
Да только там не летный состав и не технический тому причиной.
А САБовец и ЛОВДшник "отличились". Наверное о обиды , что им диссертации не дали защитить.

свой интеллект студента - трепача Вы уже показали!Иной сабовец без интернетовской поддержки диссертацию напишет!

Так что же он в САБе работает тогда?

Специально для лётно-подьемного состава, Я НЕ РАБОТАЮ В САБ:)

14/05/2013 [14:53:59]
А откуда такая информированось?
Гагарин
Старожил форума
16.05.2013 04:35
Mitrich:
Составить административный протокол за отсутствие пропуска на верхней одежде может только инспектор ространснадзора или прокурор. При этом протокол будет составлен не на то лицо у которого не было пропуска, а на его начальника подразделения, который по законодательству отвечает за выполнение правил пропускного и внутриобъектового режимов его подчинёнными.
Протокол составляется по ч.1 ст.11.3.1 нарушение нормм, правил или процедур авиационной безопасности (штраф на должностных лиц от 1 до 2, 5 тыс.руб, на юр лиц от 2 до 5 тыс. руб)

Кроме того, к вопросу об образовании, в большинстве крупных аэропортов страны ( Москва и Питер не в теме) основным требованием к набираемым сотрудникам САБ является наличие высшего образования (без него просто не берут на работу). Что касается жёстких правил досмотра- таково наше законодательство, а за его неисполнение сейчас сотрудников САБ бьют рублём "мама не горюй". А как мы знаем, даже скромный человек поработав в окружении агрессивно настроенных и постоянно выплёскивающих свои эмоции людей (пассажиры, авиапесонал, экипажи, начальство, контролирующие органы и.т.д.) авнужден становится таким же иначе он просто не будет соответствовать своему назначению.
Mitrich
Старожил форума
16.05.2013 06:34
Гагарину.
Спасибо за ответ на вопрос.
Mitrich
Старожил форума
16.05.2013 06:48
"""Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Вам опять непонятно? Давайте третий раз спрошу, кто в полете заставляет носить на шее id?
Может кроме вас кто ответит:))Кстати, у меня создалось впечатление, что вы слишком молоды, если вас волнует эта проблема, так сказать детско-юношеские понты по поводу ношения на шее пропуска, опровергните меня пожалуйста, или подтвердите мою догадку, думаю вам нет и тридцати."""

Начну отвечать с конца: мне почти пятьдесят. Командир воздушного судна. Проблемы меня эти волнуют не в силу моей молодости, а в силу их унизительности - а унижаться я не привык с молодости, тут вы правы. Пропуск на шее - это частность. Меня напрягают желтые жилетки, унизительный шмон на досмотре, запрет на курение, ограничение в перемещении по перрону ... Что касается конкретно пропуска на шее, отвечу подробно: я его не ношу на шее ни в полете, ни на земле. Я его ношу в кармане. Во-первых, я не новогодняя елка, чтобы на меня висюльки вешать, а во-вторых, в зимней одежде это реально неудобно и небезопасно.

Mitrich
Старожил форума
16.05.2013 07:15
Командиру пистолетов.

Простите, конечно, за офф-топ, за лирическое отступление от темы, но мне кажется, что это не я в силу своей "молодости" занимаюсь юношескими понтами, и я пока не дожил до старческого маразма. Это вас уже успели отформатировать по принципу "есть правило - выполняй и не задумывайся". Насколько я понял, вы лет на 8-10 помоложе меня будете. Нас же учили немного по другому "правила надо соблюдать, но и своей головой думать". И еще - я пока не забыл, кто на аэродроме главный. А главный на аэродроме - летчик, техник, но никак не шавка из охраны. И я помню, что экипаж должен идти по перрону гордо и красиво, а не как суслики - перебежками и с оглядкой.
Я никого ничему не пытаюсь научить и ничего не доказываю. Просто лично я хожу по перрону гордо и спокойно, и наклоняю утырков из САБа, показываю им их место. А вы... ну, каждый решает для себя.
nandron
Старожил форума
16.05.2013 09:18
Mitrich:
...Я никого ничему не пытаюсь научить и ничего не доказываю. Просто лично я хожу по перрону гордо и спокойно, и наклоняю утырков из САБа, показываю им их место. А вы... ну, каждый решает для себя.

...так для чего здесь ныть, раз ходишь "по перрону гордо и спокойно"?
БП ТСО
Старожил форума
16.05.2013 09:54
2 Mitrich
Вы не смотрели фильм "Лучше не бывает" с Джеком Николсоном в главной роли? Так он так играл писателя который не совсем дружил с головой. Среди прочих проблем его раздражали трещины в асфальте и он с маниакальной осторожностью старался их перешагивать. Очень здорово сыграл испуг когда перед ним оказалась площадка с кафельной плиткой маленьких размеров.
Извините но Вы мне его напоминаете. Вы заморачиваететсь такими мелочами.
Жилет - прежде всего безопасность на перроне - Вас должно быть видно. Курение - личное дело каждого. Я не курю и считаю запрет на курение правильным а то у нас в стране в последнее время реальная дискриминация именно не курящих которые страдают от рядом дымящего человека. Перемещение по перрону никто вроде не ограничивает - не хотите носить id-карту (идентификационную карту а не пропуск - как Вы его назвали) на шее носите гордо на груди - идентифицируйте себя перел другими ( в противном случае вызывают ассоциации водители которые прячут или замазывают свои номера).
Ну а то что Вам почти 50 и тем более Вы КВС только добавляет недоумения и непонимания Вашего поведения. Мне всегда казалось что КВС просто обязан быть образцом во всех отношениях в том числе и авиабезопасности.
А так вероятно просто корона начала жать. ИМХО.
С уважением
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.05.2013 11:00
Просто лично я хожу по перрону гордо и спокойно, и наклоняю утырков из САБа, показываю им их место

Скажите честно, я им просто мстю за то, что они меня досматривают, наклоняльщик:)
50-ти летнего КВС волнуют жилетки, запрет на курение на перроне и свобода перемещения по перрону:))Кстати да, корона стала жать головку.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.05.2013 11:07
Mitrich
А главный на аэродроме - летчик, техник, но никак не шавка из охраны.

А мне всё время казалось, что у вас главный это пакс, ибо крутится всё вокруг него и для него. А вы так, обслуга - "извозчик кобылы".
StackOverlow
Старожил форума
16.05.2013 11:50
Mitrich:
Меня реально задолбала служба безопасности в аэропортах. Задолбал шмон с раздеванием, задолбали эти требования с пропуском на шее.
Меня одного или есть люди, которые думают так же. И как с этим бороться?


Таковы значит идиотские правила. САБ ведь правила не сами себе пишут, правильно? А есть правила, значит надо их соблюдать всем. ну я так думаю.

С тем же негодованием я могу жаловаться на то, что меня задолбали запреты на курение и распитие в самолёте, ведь я уверен в том, что я (именно я) не создам этим самым никакой угрозы и проблем. Вы соответственно уверены в том, что вы, как член экипажа ничего плохого на борт не пронесете. Почему мы должны вам верить? А вы мне? И где правда?
avionic
Старожил форума
16.05.2013 13:05
Вы, наверное, во Вьетнаме досмотр не проходили. Вот где дурдом... Давно сделал наблюдение, чем страна более отсталая, тем больше всяких проверяющих служб и маразматичных правил. Почему такая связь не знаю, но факт.
Ибрагимов
Старожил форума
16.05.2013 13:22
Реально, задолбал запрет на фотографии самолета своей авиакомпании, или СВОЕГО собственного самолета (АОН) во всяких провинциальных аэропортах.... :((((
татъ
Старожил форума
16.05.2013 13:39
Давно сделал наблюдение, чем страна более отсталая, тем больше всяких проверяющих служб и маразматичных правил. Почему такая связь не знаю, но факт.

Довелось проходить досмотр в Лондоне(Станстед).Чартер.Экипаж 2+4 шмонали около часа.После
рамок и рентгенов- ручной досмотр всей клади, были выброшены спички, лезвия бритвы, 20мл
шампуни итп.Нот элауд!
Было бы любопытно взглянуть, как маленький, но горрдый КВС нагибал бы английских утырков
не вынимая пропуск из кармана.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
16.05.2013 14:58
Mitrich:

…Проблемы меня эти волнуют не в силу моей молодости, а в силу их унизительности …
…. я пока не забыл, кто на аэродроме главный. А главный на аэродроме - летчик, техник, но никак не шавка из охраны.


Уважаемый Митрич, меня также волнует затронутая Вами тема. Но конечно же, я понимаю, что это не нытьё, а возмущение и неприятие новых правил игры, которые нам навязали, не спросив нас. Куда деваться-то, это уже факт, хотим мы или не хотим, но так теперь будет, и точка. А к происходящему помимо нашей воли, в нашей воле только изменить наше внутреннее отношение. И оно станет не важно.

Ведь вина в том не этих людей, которые нас беззастенчиво щупают, роются в наших вещах и запрещают всё на свете. Вина вообще не людей. А нелюдей. Что теперь поделать, нам с Вами для жизни досталось именно это время, и надо жить. И прожить нам это своё время желательно, как люди. А эти сабовцы, точно так же как и мы все пришли на работу и выполняют то, что от них требуется инструкциями. Хотелось бы конечно с их стороны вежливости, но вникните и в их несладкую жизнь. Вы что, думаете им всё это приятно? Они может тоже хотели бы в небо…

Мне понятна Ваша точка зрения и я даже в некоторой степени (большой) её разделяю.
Но ведь акцентируя в своём восприятии окружающего мира только лишь унизительное обращение органов безопасности, мы себя лишаем радости от многого другого в нашей краткой жизни. А для Вас это ещё более чревато негативными последствиями для дестабилизации Вашего психологического и эмоционального состояния перед рейсом. А если эта дестабилизация накопится до критического состояния, то что?… И это всё благодаря шмону на рамке!?... Да гори она синим пламенем, наплюйте на неё и дело с концом. Конечно же на аэродроме – главный Вы! Вы – лётчик, предмет гордости Вашей семьи и зависти наземников, идёте сейчас на прекрасный белый самолёт, разгоните эту махину, оторвётесь на взлёте от земли, пойдёте в набор, пробьёте серую облачность и увидите Солнце. Такую красоту увидите!! Вот где счастье! При чём тут рамка-то?.. :))

nandron
Старожил форума
16.05.2013 15:51
Ну все, пошли в ход сопли...
Весенняя Ласточка
Старожил форума
16.05.2013 16:03
nandron:

...так для чего здесь ныть, раз ходишь "по перрону гордо и спокойно"?

Ну все, пошли в ход сопли...



Понятное дело, у Вас - железобетонная ЦНС и каменное сердце.
Только если у всех будут такие, Вам лично будет хорошо, nandron?
Meehey-144
Старожил форума
16.05.2013 16:23
Ибрагимов
Причоединяюсь, эту кгб-шную болезнь не вылечить в ближайшее время.вы просто будьте хитрей сабовцев.снимайте пока не видят, с борта тоже можно снимать, ибо это не является территорией а/п.У меня в коллекции несколько сотен фото самолетов в различных а/п:)
avionic
Старожил форума
16.05.2013 16:44
татъ:
Довелось проходить досмотр в Лондоне(Станстед).Чартер.Экипаж 2\+4 шмонали около часа.После
рамок и рентгенов- ручной досмотр всей клади, были выброшены спички, лезвия бритвы, 20мл
шампуни итп.Нот элауд!

Ну значит вам не повезло, по какой-то причине нарвались на показательную порку конкретно вашего экипажа. Согласитесь, все экипажи шмонать по часу нереально.
Мне как-то приходилось вылетать из Англии (Истмидланс). Правда, без пассажиров - перегон пустого самолета. Экипаж пропустили через служебный вход без всякого досмотра. У каждого по три баула, у одного даже велосипед)). Проблема была уже в России, с таможней...
nandron
Старожил форума
16.05.2013 16:57
Весенняя Ласточка:
Понятное дело, ...?

Mitrich:
Меня реально задолбала служба безопасности в аэропортах. Задолбал шмон с раздеванием, задолбали эти требования с пропуском на шее.
Меня одного или есть люди, которые думают так же. И как с этим бороться?
Я никого ничему не пытаюсь научить и ничего не доказываю. Просто лично я хожу по перрону гордо и спокойно, и наклоняю утырков из САБа, показываю им их место. А вы... ну, каждый решает для себя.


...Mitrich, в лучшем случае - обычный троль...
Малыш1
Старожил форума
16.05.2013 17:57
Любопытно:
А как иностранцы проходят в самолет после ночевки без задания на полет????? Задание на полет - это изобретение авиакомпании Аэрофлот........ и только.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.05.2013 18:10
Для Малыш1 и тех кто на бронепоезде:))
Причем тут нацпер, вникаем, думаем.
...удостоверяющим принадлежность его владельца к экипажу воздушного судна и дающим право владельцу УЧЭ на проход в контролируемые зоны аэропортов Российской Федерации, если владелец УЧЭ включен в задание на полет.

Смотрим чей приказ: "Федеральные авиационные правила
"Требования авиационной безопасности к аэропортам"
(утв. приказом Минтранса РФ от 28 ноября 2005 г. N 142)
...Какие вопросы к САБ и нацперу?

Малыш1
Старожил форума
16.05.2013 18:15
Декларацию напечатаю, а вот "Задание
Ушкыш
Старожил форума
16.05.2013 18:59
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Мы просто рассуждаем. Предлагаем вменяемым людям просто задуматься с точки зрения логики. Ну если иностранцы на территории России проходят через рамку без всяких заданий, то почему с граждан РФ требуют, чем мы хуже иностранцев и почему такое отношение к своим гражданам, и кто конкретно умник который это выдумал, хочется знать героев в лицо? Иностранцы о ужас! Даже стартового врача не проходят, который тоже является совдеповским анахронизмом. И мы тоже заграницей никаких заданий никому не предъявляем и стартовых врачей нигде в глаза не видели. Вот же ужос то, как вопще они там без этого всего обходятся!))) Мы получается у себя же в стране второй сорт по сравнению с теми же иностранцами, к которому применяются всякие дурные и бессмысленные бюрократические правила, которым сто лет в обед и отменить пора бы уже. Доколе?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.05.2013 19:09
Ну вот видите, САБ то оказывается не придумывал ничего. Он просто исполняет приказы Минтранса и ФАПы:) И кстати я вас уверяю, если бы все написанные требования, указания, правила, исполнялись как отче наш, вы бы каждый раз идя на работу плакали, а Mitrich видимо просто бы уволился нах или застрелился. Видите ли, САБ не в состоянии отменить то, что наваяли Минтранс и прочие умники.
Student76
Старожил форума
16.05.2013 19:27
Тяжелый, вы как всегда в ударе=Сразу видно САБ ца, и издалека=Брависсимо!!)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.05.2013 19:42
Из 20 лет работы и службы, менее 2 лет работа в САБ:) Убейте меня за это:)
Student76
Старожил форума
16.05.2013 19:46
уточните-работы/службы
newsafar
Старожил форума
16.05.2013 20:03
сама по себе САБ нужная служба. но САБ не может разобрать в к аждом пассажире скрытую форму угрозы. есть много примером, не хочу обсуждать. рекомендую пройти курс подготовки для себя по САБу по программе UN или EU. очень позновательно
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.05.2013 20:14
Многие просто не понимают, что в САБ много различных отделов, у которых задача в принципе одна, но отличающихся по функционалу, и смех в том, что по по чаще всего по ВОХР(который является одним из отделов САБ) судят о всём САБ:)Странно, не правда ли? При выполнении работ на перроне, перед тем как выйти туды, ВОХР точно так же шмонает специалистов отдела ПК и ДВС( в котором работал я) которые работают исключительно на перроне..Потому как надо понимать, перрон это СТЕРИЛЬНАЯ ЗОНА, для ВСЕХ!!!От грузчика и уборщицы до КВС и в том числе для самого САБ, а пропуска вездеходы у нас во всём отделе имело всего 4 человека из 100.
Duke Nukem
Старожил форума
16.05.2013 20:17
по САБу по программе UN или EU
===

что за программы такие, не подскажите?
профи
Старожил форума
16.05.2013 22:31
Ну что? Все какшками накидались друг в друга? Уже в каком-то посте писал, что не нужно чморить одну службу и возвашать другую. Чем выше - тяжелее падать. Да, в САБе далеко не все интеллектуалы, но люди тупо исполняют инструкции, а их - масса!Им за это хозяево жалование платиться как и кабинным и лётным экипажам. Только разница в уровне зарплаты ощутимая. Среди лётчиков идиотов нет что ли? Их везде хватает. Но по большому счёту - рыба гниёт с головы. Что в Росавиаци и Ространснадзоре под бутылку коньяка пишут, то в аэоропортах и авиакомпаниях тупо исполняют, ну или забивают под свою ответственность на исполнение... Мера исполнительности у всех разная - от пофигизма до фанатизма.
Siver
Старожил форума
16.05.2013 22:49
Реально задолбала эта ветка! )))
Buzzuka
Старожил форума
16.05.2013 23:13
На самом деле уныло себя чувствовать уже подозреваемым. Что они пытаются найти у членов экипажа? Если они пытаются предотвратить теракт-то не там они ищут. Они сами косвенно являлись соучастниками когда взорвали 2 туполя (за бабосы вперед и с песней) Тоскливо когда сами сабовцы или "друзья" типа таможниграницыполиция бегают или мимо рамки или нагло звенят, на вопрос а почему? они отвечают мол все оговорено им мона... И нах мне такая безопасность. А летчику еще надо руки отстегивать, шоб он не мог штурвал до упора от ся отжать до полной ... а то хрен знает что ему там в голову взбредет, и сабовца в кабину все контролировать. Мож я и не прав, но безопасность мне кажется должна по другому делаться.
Ушкыш
Старожил форума
16.05.2013 23:22
Siver
Реально задолбала эта ветка!

Сабовец?
Ушкыш
Старожил форума
16.05.2013 23:27
Buzzuka
Мож я и не прав, но безопасность мне кажется должна по другому делаться.

Авиационная безопасность безусловно важнейший элемент системы ГА. Но запрет экипажам входить на самолет с перрона по лестнице телетрапа в одном отдельновзятом российском порту и полетное задание предъявляемое зачем-то во всех российских портах, не имеют к авиационной безопасности никакого отношения.
Siver
Старожил форума
16.05.2013 23:28
2Ушкыш
Нерусь?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru