Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

UTair-Airbus

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

A321
Старожил форума
27.06.2013 16:24
aim high
Старожил форума
27.06.2013 17:09
С самолётами понятно, процесс пошёл.
Вопрос: кто знает сколько стоит курс CBT в Аэрофлоте и Сибири?
Мага
Старожил форума
27.06.2013 19:39
Если после пресс-релиза эти борта не дойдут до Ютов, то в моих глазах они упадудт окончательно.

Какой ужас! Юты этого не переживут!
alekseyshubert
Старожил форума
27.06.2013 23:52
Какой ужас! Юты этого не переживут!

==========

Так веселит недакветная реакция на личное мнение на форуме. Не зря вас Москвич троллит XD
Мага
Старожил форума
28.06.2013 10:20
2alekseyshubert

Вы действительно считаете, что информация о том, что юты упадут в ваших глазах, тут для кого-то важна, а тем более важна для самих ютов?
navig2005
Старожил форума
28.06.2013 10:37
zliden:

Их взял туроператор, если ютам не дают разрешения на их эксплуатацию то ему все равно прийдется их в другую кантору засовывать как было с солярисом.А юты к ним имеют посредственное отношение как и к 757 которые числятся под их флагом.

Так и есть.Их приобретает туркомпания Тез-тур.Росавиация тормозит решение вопроса на выдачу разрешения ЮТэйр на эксплуатацию самолетов семейства Аэрбас по причине большой разнотипности в АК.Вроде туроператор уже не прочь подстраховаться и обратил взоры на Уральские авиалинии.Мартиросов торопится и начал избавляться от АТР, передавая их дочке ЮТэйр-экспресс.CRJ планируют сбагрить в ЮТэйр-Украину.В ноябре остановить большую часть парка ТУ-154 и спрятать в Уфе.А на 757 сейчас насильно садят на переучивание, кто проходит (свыше 90 тн), тк за год практически постоянного проживания вне России распалось огромное количество семей.Вот как-то так.А то, что зарплата будет намного выше чем в Сибири и Уральских-это факт.
alekseyshubert
Старожил форума
28.06.2013 11:17
Вы действительно считаете, что информация о том, что юты упадут в ваших глазах, тут для кого-то важна, а тем более важна для самих ютов?

===========

Вы можете его игнорировать.

Так и есть.Их приобретает туркомпания Тез-тур.Росавиация тормозит решение вопроса на выдачу разрешения ЮТэйр на эксплуатацию самолетов семейства Аэрбас по причине большой разнотипности в АК.Вроде туроператор уже не прочь подстраховаться и обратил взоры на Уральские авиалинии.Мартиросов торопится и начал избавляться от АТР, передавая их дочке ЮТэйр-экспресс.CRJ планируют сбагрить в ЮТэйр-Украину.В ноябре остановить большую часть парка ТУ-154 и спрятать в Уфе.А на 757 сейчас насильно садят на переучивание, кто проходит (свыше 90 тн), тк за год практически постоянного проживания вне России распалось огромное количество семей.Вот как-то так.А то, что зарплата будет намного выше чем в Сибири и Уральских-это факт.

===========

Но ведь у тез ура айфлай есть, зачем им еще куда-то самолеты отправлять?
Musicbox
Старожил форума
28.06.2013 12:29
.Вот как-то так.А то, что зарплата будет намного выше чем в Сибири и Уральских-это факт.

28/06/2013 [10:37:43]

Зарплата это хорошо! Но как показывает применительная практика - не самое главное.
ivandalavia
Старожил форума
28.06.2013 13:45
А на 757 сейчас насильно садят на переучивание, кто проходит (свыше 90 тн),


хуню не надо городить тут про насилие пожалуйста
Мага
Старожил форума
28.06.2013 15:11
на 757 сейчас насильно садят на переучивание

Это неправда.
aim high
Старожил форума
05.07.2013 11:39
denokan
Старожил форума
05.07.2013 13:31
==
А то, что зарплата будет намного выше чем в Сибири и Уральских-это факт.
==

"Зарплата будет" и "это факт" - это как?
Мага
Старожил форума
05.07.2013 15:16
"Зарплата будет" и "это факт" - это как?

А иначе людей не привлечь.
Серж
Старожил форума
05.07.2013 18:35
меня вопрос волнует: откуда офисные говномесы все поголовно всё знают что где и как будет?
Antarres
Старожил форума
05.07.2013 23:19
****
тк за год практически постоянного проживания вне России распалось огромное количество семей.
****
пургу не гоните, развод всего один был и с командировками никак не связан. хочешь - всю семью в Анталью привози, хочешь - с коллегами в юбках стихи по ночам читай. Тут даже ЮТэйр-Украина живёт с нами. У меня жена с двумя спиногрызами в июне 3 недели здесь пробыла, завтра ещё на 20 дней припрётся. Так что, огромное количество семей живут нормальной половой жизнью.

****
А то, что зарплата будет намного выше чем в Сибири и Уральских-это факт.
****

В настоящее время в штате 321-х занято всего 3 клетки. Все КВСИ-Э. Наверное, сидят на персональном окладе (хотя, зная ЮТы я сомневаюсь). Приходит народ, спрашивает про получку, им говорят "грязными" КВС - 280. Это через пол-года, когда выслугу лет зачтут и советский класс засчитают. Народ дольше 15-ти минут не задерживается.
Менагеры в Х-Мансийске и Темени считают, что 280 это охренительная получка для КВС! На этом их бизнес-план заканчивается.
klifA
Старожил форума
06.07.2013 00:21
Щас ребята с TR собственным с http://www.forumavia.ru/forum/ ... подтянутся, эти вообще за касалетку работать с удовольствием будут)
KOSTYA
Старожил форума
06.07.2013 07:58
Antarres:

В настоящее время в штате 321-х занято всего 3 клетки. Все КВСИ-Э. Наверное, сидят на персональном окладе (хотя, зная ЮТы я сомневаюсь). Приходит народ, спрашивает про получку, им говорят "грязными" КВС - 280. Это через пол-года, когда выслугу лет зачтут и советский класс засчитают. Народ дольше 15-ти минут не задерживается.
Менагеры в Х-Мансийске и Темени считают, что 280 это охренительная получка для КВС! На этом их бизнес-план заканчивается


Тоже "зная ЮТов", не сомневаюсь, что у КВС-инстр.не персональные, а х2 оклады. Выслугу лет не зачтут и через 100 лет, если ранее не работали в Тюм. УГА; советский класс зачтут сразу. Вот в чём сомневаюсь, так в цифре 280, возможно попутали со 2П.......
ivandalavia
Старожил форума
06.07.2013 10:08
Вот в чём сомневаюсь, так в цифре 280, возможно попутали со 2П.......

Нет, к сожалению.Ничего там не напутали
KOSTYA
Старожил форума
06.07.2013 10:15
Как же они народ собираются переманивать с других компаний? Или собираются своими силами обойтись, переучивая с В на А, и с АТР на В?
Ил
Старожил форума
06.07.2013 22:39
Antarres, откуда взялись магагеры в Ханты-Мансийске по эрбасам?
Antarres
Старожил форума
07.07.2013 00:29
Догадайся по ИНН.
Сам там лямку тяну.
StudentR
Старожил форума
08.07.2013 13:51
Какой МTOW будет у этих А321 в Ют?
SERG73800
Старожил форума
08.07.2013 15:53
Как и у S7 89, 5 тонн. Чтоб без лишнего гемора
Серж
Старожил форума
08.07.2013 16:29
Опять двойка те 73800
SERG73800
Старожил форума
08.07.2013 17:20
Посмотрим
zliden
Старожил форума
08.07.2013 21:51
93000 самое то для ентого самолета)))))
Мага
Старожил форума
08.07.2013 22:22
Как и у S7 89, 5 тонн

А у S7 есть А321-ые?
Лётчик Лёха
Старожил форума
08.07.2013 22:23
SERG73800:

Как и у S7...

А разве у S7 есть А321?
Bolast
Старожил форума
08.07.2013 22:33
Скоро будут.
Bravo 6
Старожил форума
09.07.2013 01:08
Извините что прерываю Вашу беседу о прекрасном, где и кто их [а321]обслуживать будет?
zliden
Старожил форума
09.07.2013 07:17
Техники на земле))))))))
Ил
Старожил форума
09.07.2013 13:30
Ангелы на небесах.
pilot-ivan
Старожил форума
09.07.2013 14:31
А насчет з/п енто правда, я как сар на 737 больше 270 за 75 час. не получал
Каландровожатый
Старожил форума
10.07.2013 21:21
Им, наконец, разрешили А321 добавить в СЭ?
ГОСТ
Старожил форума
11.07.2013 10:04
StudentR:

Какой МTOW будет у этих А321 в Ют?

MTOW VPBPS 93500
klifA
Старожил форума
11.07.2013 10:14
Тада вообще в чем фишка?Или как белый свет в конце туннеля для ATRщиков?
Звягин
Старожил форума
11.07.2013 11:19
Не парьтесь, будут самолеты будут и желающие на них летать еще и в очередь выстрояться))))
Звягин
Старожил форума
11.07.2013 11:22
Не парьтесь, будут самолеты будут и желающие на них летать
pilot-ivan
Старожил форума
11.07.2013 16:45
За такие деньги никто там летать не будет, они все еще думают, что у них самая высркая з.п в России, да стакими технарями эти самолетики за год угробят, как и сейчас 800, те что с самого Сиэтла шли, ушатали
Звягин
Старожил форума
11.07.2013 16:55
to pilot-ivan
не надо так категорично))) не заменимых нет так что все ок будет
skydog
Старожил форума
11.07.2013 20:36
to pilot-ivan
Тут есть пара-тройка веток про пилотов-гастеров......
Ил
Старожил форума
11.07.2013 20:53
Сравните зарплаты на АТРах и Боингах. Свои пилоты в ЮТах пойдут как только поманят пальцем. А ЮТер умеет пилотов приковать на галеры контрактом ученическим, не сомневайтесь!
Бывший оптимист
Старожил форума
11.07.2013 21:16
2 Ил:

Ну-у-у, как бы, ученические контракты есть в любой ак, а не только в ЮТ.
Ил
Старожил форума
11.07.2013 21:20
Контракты, как известно, условиями отличаются.
Бывший оптимист
Старожил форума
11.07.2013 21:56
2 Ил:

А у ЮТов контракты на 10 лет?У ТСО и АФЛ-3 года, у Уральских-вроде бы, на 5 лет.
klifA
Старожил форума
11.07.2013 22:20
У АФЛ на 5, причем с момента ввода в строй.
URRT
Старожил форума
11.07.2013 22:27
Если контракт человеческий, то его можно и до конца жизни подписать. Ну а чего скакать по конторам? имхо.
Только нет их, таких контрактов, в нашей стране. К сожалению....
klifA
Старожил форума
11.07.2013 22:51
Контракты есть, соблюдение не везде
Весёлый Роджер
Старожил форума
12.07.2013 01:40
Сравните зарплаты на АТРах и Боингах. Свои пилоты в ЮТах пойдут как только поманят пальцем.

Вы так думаете??? сначала переучили на АТРы, а теперь на эйрбасы, и снова им переучку оплачивать будут? Мне вот кажется новых наберут , а на винтах так и оставят вёслами махать..
Ил
Старожил форума
12.07.2013 08:53
На АТР уровень не требуют. Скоро экипажи АТРы окажутся ЮТэйр-Экспрессе, а пилотов с 4 уровнем оставят в ЮТах. Вот Вам и первые кандидаты на переучку. А через год и пилоты с СРЖ подтянутся.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru