Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А прав ли старина Бернулли???

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..161718

Metrologist
Старожил форума
10.04.2013 15:37
2 пирожок:

"...Выше скорость выше давление..." восхитительно!!

хотя, если речь идёт об авто, мчащимся на стену по прямой, то таки да, вы правы
афтар! пиши есчо!
Авторитет
Старожил форума
10.04.2013 16:11
пирожок из батонного теста:

Как раз по закону они должны расходиться. Выше скорость выше давление.

Верно. Выше давление стагнации или полное давление. Но так, как давление стагнации постоянно вдоль бумажек или в канале, то увеличние скорости приводит к уменьшению статического давления, из-за которого бумажки и сохдятся.
В наше время идиотов было меньше (с)
пирожок из батонного теста
Старожил форума
10.04.2013 16:19
Бумажки сходятся по другой причине.

Как говорилось выше скорость выше давление.
Но так как длинна бумажек конечна, то поток, срываясь с края, тубулизируется (резко возрастает Re) , то есть образуется вихрь. Получается что к линейной скорости добавляется угловая, а значит суммарная скорость становится выше.
Выше скорость – выше давление, а так как поток сорвался и закрутился, то давит снаружи бумажек и из-за разности давлений бумажки сходятся.

Все просто, а Бернулли просто не мог учесть данный момент.
Авторитет
Старожил форума
10.04.2013 16:30
Пистец..... Тперь понятно почему ракеты стали падать в РФ))
Авторитет
Старожил форума
10.04.2013 16:36
пирожок из батонного теста:

Страшно разрушать ваш мир; но турбулезация потока не приводит к появлению тангенциальной компоненты скорости))
пирожок из батонного теста
Старожил форума
10.04.2013 16:43
но турбулезация потока не приводит к появлению тангенциальной компоненты скорости))

все дело в срыве потока, т.к. вихрь несимметричный, а он не может быть таковым из-за наличие начальной скорости. Это не аналог торнадо.
Авторитет
Старожил форума
10.04.2013 17:53
пирожок из батонного теста

Я извиняюсь спросить, это где же такому учат то?
Профи-КВС
Старожил форума
10.04.2013 17:58
http://professionali.ru/Soobsc ...

из этой ссылки:

Так как плотность жидкости при изменении скорости не меняется по условию, давление на неподвижную поверхность так же не зависит от скорости потока, если поверхность и поток параллельны друг другу. То, что не успела одна из молекул, успеет другая. То есть давление не зависит от скорости потока. Бернулли ошибался во всех случаях..


15 мая 2011 в 20:36 • #
Олег Григорьевич Войцех

Так как, расход через любое сечение трубы постоянен, при уменьшении сечения трубы скорость течения возрастает, это значит, что за единицу времени вдоль единицы поверхности трубы пройдёт большее кол-во молекул и провзаимодействует с ней, значит кол-во взаимодействий сохранится, а следовательно и статическое давление будет постоянно.

По моему все гениальное - просто и комментарии излишне...
Metrologist
Старожил форума
10.04.2013 18:04
вы давайте поаккуратнее
весна..., она того..., обостряет
можно и того..., на канатчикову дачу загреметь, такими темпами отменяя законы физики...
leango
Старожил форума
10.04.2013 18:13
2 пирожок из батонного теста & all:

" У Бернулли уже давно выявили нестыковки и это известный факт.
Самый знаменитый пример - подуть между двух бумажек. По Бернулли они должны расходиться, а в реальности сходятся."

- Бумажки сдвигает разница давлений, которая ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА их поверхности, которая возникает ПОПЕРЕК ПОТОКА. И это происходит в полном соответствии с формулой Данилы Бернулли ДЛЯ СТАТИЧЕСКОГО давления в потоке. То давление, о котором Вы думаете - это давление ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПОТОКУ, динамическое давление. В полном согласии с ЗСЭ, статическое давление уменьшается как раз из-за того, что увеличивается динамическое. Так шо нет ничего удивительного - бумажки сходятся. Пока расстояние между ними не станет так малО, что сойдутся два пристеночных слоя, то есть течение станет "капиллярным" в координате поперек потока.
leango
Старожил форума
10.04.2013 18:22
" Авторитет:

пирожок из батонного теста

Я извиняюсь спросить, это где же такому учат то?"

- Дык вам хорошо.. вы когда в самолете летите - так теперь за джойстик держитесь.. А за что держаться нам, паксам.. с нашей-то клаустрофобией (то есть нелюбовью к положению внутри гроба..:-)))
Falkon
Старожил форума
10.04.2013 19:32
Redrik:

Да такого в интернете навалом, опровержений хватает для любых принятых физических законов. И чем популярнее автор, тем больше абсурдных опровержений. Из серии теорий заговоров, инопланетян, разных тонких миров и прочего

Тоесть, вы утверждаете, что заговоров и инопланетян не существует?
nandron
Старожил форума
10.04.2013 19:44
...на канатчикову дачу загреметь, такими темпами отменяя законы физики...

"И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями, ] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею, ] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле."

Однако шибко тупой, здоровый и храбрый настолько обезумел, что потерял голову и решил, что Землицы для него маловато - подавай и Небо! (точь в точь, как в сказке про бабушку с корытом).
И Назвал это Он "мудростью жизни" и стал своему "безумству петь песни".

ЗЫ
Все мы, кто тут на форуме - Пациенты этой самой Дачи, и уже давно!
:))))))
пирожок из батонного теста
Старожил форума
10.04.2013 20:02
Давайте определимся, что ситуация с бумажками это случай, который законом Бернулли не описывается.

А увеличение давления от скорости доказывает так же наличие такого явления, как запирание поток при достижении скоростей близких к скорости звука. Сужение канала - рост скорости - рост давления - запирание.

Чтобы разрешить данную задачу Лавалем был предложено резкое расширение канала, то есть та же турбулизация, а значит сброс давления и увеличение скорости. В результате имеем всем известное сопло Лаваля.
Профи-КВС
Старожил форума
10.04.2013 21:07
Бернулли скорее всего был не прав...Но это не меняет общепринятых догм и теорем о понятии подьемной силы, это как одна медаль но с разных сторон, зато открывает горизонты науки для создания принципиально нового поколения летательных аппаратов с перспективной концепцией создания нового крыла.Принцип щелевых крыльев уже частично применяется в работе лопаток компрессоров двигателей, в сложной механизации крыльев (двух, трех щелевые закрылки, предкрылки...), бипланы, спортивные управляемые парашюты-крыло. Самолетные винты имеющие не один контур.Самолетные многоконтурные двигатели и вертолетные винты как частный случай щелевых крыльев. У вертолета каждая лопасть это крыло а их несколько.Чем больше вертолет тем больше диаметр несущего винта и тем больше количество лопастей для соблюдения необходимого коэффициента заполнения(отношения площади лопастей к ометаемой площади несущего винта), который находится в пределах примерно 0, 05-0, 07. Например для Ми-26 необходимо 8 лопастей для несущего винта и 5 для рулевого но если создать принципиально новые лопасти несущего винта по принципу щелевого крыла то судя по теоретическим показателям можно будет обойтись и 5-ю лопастями .(ИМХО)
Авторитет
Старожил форума
10.04.2013 21:18
Пистец. Ну народ, но возьмите вы уже фундаментальные книги по динамики жидкости и газа. Такую охинею некоторые тут несут, сил нет просто. 21-й век на дворе, куча инфы в инете, а народ херню городит, комбинируя умные слова.
Авторитет
Старожил форума
10.04.2013 21:31
Сужение канала - рост скорости - рост давления

Баллон с воздухом находиться под давлением 10 атм. Происходит истечение из балона через трубку с переменным сечением. Вопрос, каково будет статическое давление на конце трубки, а полное?
Metrologist
Старожил форума
10.04.2013 21:43
2 nandron:
однако, в действительности всё совсем не так, как на самом деле.
люди летают не вопреки законам физики (природы), а вследствие оных, научившись их использовать себе во благо. и тот кто эти законы не может понять правильно и не может правильно использовать - или уже не с нами, или скоро будет не с нами.
pratt
Старожил форума
10.04.2013 21:44
Пипец, слов нет. Согласен с Авторитетом на 100%.
В чем Бернулли не прав-то? Написал формулу, которая правильно описывает (и предсказывает!) многие физические явления. (пирожок хотя бы википедию прочитал про закон Бернулли прежде чем постить бред, что там этот закон предсказывает или не предсказывает). Формула не применима везде, естесственно, а только в тех предположениях, в которых она и выводилась (стационарный поток идеальной несжимаемой жидкости). Если нужны более реалистичные модели, решайте уравнение Навье-Стокса. Уравнение Бернулли - это частный случай Навье-Стокса.
Законы Ньютона, как оказалось, тоже не описывают все явления, но это же не значит, что Ньютон был неправ, или сделал "четыре ошибки" в своем уравнении. Его теория работает в определенных рамках и является частным стучаем более общей теории. То же самое и с уравнением Бернулли.
Если какой-то индивид пишет, что в уравнении Бернулли "четыре ошибки", то должно быть и уравнение Навье-Стокса ошибочным. Но насколько мне известно, компьютерное моделирование, основанное на этом уравнении, показывает превосходное согласие со множеством экспериментов, особенно, если речь идет о ламинарном течении, где существуют точные решения этого уравнения. Вывод: автор статьи в первом посте - балабол. Если этот балабол пишет, что уравнение Бернулли неверно, то где его верное уравнение? Которое я могу взять и проверить, проделав эксперимент и компьютерное моделирование. Нет этого. И не потому, что в России гнобят великих мыслителей, а потому что развелось всяких Петриков, которые только попи...ть любят. Половина статьи - несвязный поток сознания про человечество, информацию и т.п.
Писать, что Бернулли сделал четыре ошибки в своем уравнении, это как сказать, что если сделать три ошибки в слове "кот", то получится "..уй". Мрак.
nandron
Старожил форума
10.04.2013 22:22
Metrologist:
однако, в действительности всё совсем не так, как на самом деле.

это смелая мысль!


люди летают не вопреки законам физики (природы), а вследствие оных, научившись их использовать себе во благо. и тот кто эти законы не может понять правильно и не может правильно использовать - или уже не с нами, или скоро будет не с нами.

Вы считаете, что Создавший человека, не знал законов, которые Сам же и установил?
Однако, сказано Им: "и наполняйте землю, и обладайте ею", но не небом!
Следуя Вашему: "можно и того..., на канатчикову дачу загреметь, такими темпами отменяя законы физики...", куда можно загреметь, отменяя заповедь Положившего эти самые законы физики?
korvl22001
Старожил форума
10.04.2013 22:38



пирожок из батонного теста:

А увеличение давления от скорости доказывает так же наличие такого явления, как запирание поток при достижении скоростей близких к скорости звука. Сужение канала - рост скорости - рост давления - запирание.

Чтобы разрешить данную задачу Лавалем был предложено резкое расширение канала, то есть та же турбулизация, а значит сброс давления и увеличение скорости. В результате имеем всем известное сопло Лаваля.

Там так, при дозвуковой скорости:
сужение канала = рост скорости = падение давления (в сопле), и: расширение канала = падение скорости = повышение давления (в диффузоре)

при сверхзвуковой скорости всё наоборот: увеличение скорости потока и падение давления происходит в расширяющемся канале.....а снижение скорости потока и увеличение давления происходит в сужающемся канале.

А профиль сопла Лаваля имеет такую форму потому, что с достижением потока скорости звука, меняется зависимость изменения ПЛОТНОСТИ газа от скорости. Т.е. для постоянного увеличения скорости потока (и ПОСТОЯННОГО падения давления при этом) необходимо на дозвуковом участке сужать сечение, на сверхзвуковом расширять. Иными словами газ РАЗГОНЯЕТСЯ только с ПАДЕНИЕМ давления, РАСШИРЯЯСЬ. А запирание означает не рост давления, а ПРЕКРАЩЕНИЕ его падения и соответственно прекращение роста скорости потока.

В общем если взять ракетный двигатель, то поток в сопле ПОСТОЯННО ускоряется на всей длине, а давление ( и плотность)соответственно падают. Никакого роста давления в сужающейся части сопла нет. Просто если не сделать расширяющейся части, то не сможем использовать всю энергию газа, но НИГДЕ, ни на одном участке сопла давление газа не превышает первоначального давления в камере сгорания. Критическое сечение означает лишь достижение потоком скорости звука и .....смены картины роста скорости на противоположную.

Насчёт листочков. ТОЧНО по такой же схеме притягиваются два корабля. Если скажем они будут расходиться бортами на близком расстоянии друг от друга, то притянутся. ПОПЕРЕЧНОЕ давление воды между кораблями будет ниже, чем снаружи. Этот эффект я дома постоянно наблюдаю. Возьмите таз наполовину наполненный водой и пусть там плавает миска. С какого края вы не лили бы воду в таз, миска ОБЯЗАТЕЛЬНО подплывёт под струю.



Metrologist
Старожил форума
10.04.2013 22:50
2 nandron:
эх... на все Ваши вопросы у меня ответ один: мне кажется, что Вы не очень хорошо разобрались в тех вещах о которых говорите.
korvl22001
Старожил форума
10.04.2013 22:55
Иными словами газ РАЗГОНЯЕТСЯ только с ПАДЕНИЕМ давления, РАСШИРЯЯСЬ

А да, вот это самое к восприятию: на ДОЗВУКОВОЙ скорости РАСШИРЕНИЕ газа (падение давления) происходит в СУЖАЮЩЕМСЯ канале.
Все дозвуковые сопла СУЖАЮЩИЕСЯ, но в них газ РАСШИРЯЕТСЯ. Давление падает, скорость растёт.
nandron
Старожил форума
10.04.2013 23:14
Metrologist:
эх... на все Ваши вопросы у меня ответ один: мне кажется, что Вы не очень хорошо разобрались в тех вещах о которых говорите.

Абсолютно правы:
"Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать."
(1Кор.8:2)
...а учитывая, что у меня только вопросы - то правы и подавно.

Может подскажите, кто "хорошо разобрался в тех вещах о которых говорит?"

Авторитет
Старожил форума
10.04.2013 23:19
Скоро за упоминание богомерзкого Бернулли и не православную подьемную силу будут сжигать на костре.....
nandron
Старожил форума
10.04.2013 23:30
Авторитет:
Скоро за упоминание
будут сжигать на костре...

При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои - разумен.
(Притчи 10:19)
Авторитет
Старожил форума
10.04.2013 23:40
nandron:

Иншаалла
X15
Старожил форума
10.04.2013 23:41
-Мне это показалось чрезвычайно интересным
===
Словесный понос:))
V.G.
Старожил форума
11.04.2013 05:44
Закон работает(ал)- когда с папироской во рту заглядывали в горловину птб ---два раза был свидетелем
V.G.
Старожил форума
11.04.2013 06:02
pratt:
И не потому, что в России гнобят великих мыслителей, а...
____
например?


onground
Старожил форума
11.04.2013 06:15
Простая плоская пластина при положительном угле атаки имеет подъемную силу, хотя профиль симметричный.Причина круговой вихрь, но теория трудная и пилотам объясняют через бернули.Бернули не виноват, что им затыкают дыры.
pratt
Старожил форума
11.04.2013 07:17
V.G.:
pratt:
И не потому, что в России гнобят великих мыслителей, а...
____
например?
-----
Что, например? Может я неясно выразился, тогда читать так:
"И не потому, что в России, МОЛ, гнобят великих мыслителей, а..."
Авторитет
Старожил форума
11.04.2013 07:22
Теория Бернули имеет четкое применение в своих границах, как и Эйлера и Стокса. Отрицать теорию Бернули это отрицать все трубки Пито и измерения скорости. А подьемную силу крыла обьясняют и с помощью Бернули и с помощью отклонения потока профилем. Но дело то не в этом. Дело в том, что шизофреники получили доступ к инету и лепять свою куиту в инете. А люди еще тащят сие чудо на форум.
pratt
Старожил форума
11.04.2013 07:47
onground:

Простая плоская пластина при положительном угле атаки имеет подъемную силу, хотя профиль симметричный.Причина круговой вихрь, но теория трудная и пилотам объясняют через бернули.Бернули не виноват, что им затыкают дыры.
----------
Подъемная сила крыла имеет несколько составляющих. То, что Вы описали для симметричного профиля не имеет отношения к Бернулли, и к вихрям, в принципе, тоже. Плоская пластина налетает на поток воздуха, и просто взлетает от столкновения о поток. Так летает, например, воздушный змей. Но эта составляющая очень мала по сравнению с той, что возникает из-за несимметричного профиля. Да, для этой составляющей очень важны всякие вихри, и как они срываются, и об этом очень много чего написано практически в любом учебнике по аэродинамике или гидродинамике. Тем не менее, в первом приближении, можно описать и при помощи Бернулли. По крайней мере, прямо над крылом, и прямо под крылом, в нормальном полете вихрей нет, и формула Бернулли прекрасно работает. А если вихри возникают над крылом (при большом угле атаки), то это не что иное как срыв потока, и происходит сваливание.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
11.04.2013 08:43
у трубки Пито другой принцип работы, к ученому, чье имя уже не произносим, оена не имеет никакого отношения. Скорость измеряется колебанием самой трубки, а не то какая часть потока попадает в это комариный хоботок.
pratt
Старожил форума
11.04.2013 08:54
пирожок, учите матчасть
http://en.wikipedia.org/wiki/P ...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
11.04.2013 11:41
Статьи в википедии, даже иноязычные, не могут быть признаны достоверными источниками.
Ivalent
Старожил форума
11.04.2013 12:21
Эх, как народ "колбасит"!Респект Энштейну!: нихрена мы ещё не понимаем...
Ivalent
Старожил форума
11.04.2013 13:44
Эйнштейну! ......Клава......Хотя отрицать ничего нельзя, для этого маловато знаний.
Профи-КВС
Старожил форума
11.04.2013 14:11
Одностволка хорошо, двустволка очень хорошо а пулемет луче! Бритва жилет с одним лезвием хорошо, с двумя очень хорошо а с тремя или четырьмя луче! Самолет с одним крылом без механизации хорошо, с выдвижными закрылками очень хорошо а с предкрылками луче!Итд..
Срыв потока , штопор, все это останется позади (в истории) когда появятся новые крылья с изменяемой не только геометрией но и площадью крыла а тем более с изменяемой обтекаемостью поверхности крыла с учетом новых разработок щелевых крыльев. У обычного гладкого крыла сорвавшийся поток при больших углах атаки будет не обтекать крыло а сворачиваться в завихрения и сбрасываться беспорядочно с крыла.В новом щелевом крыле срывающийся поток будет удерживаться по всей поверхности крыла(до определенного предела выше чем у чистого крыла) и тем самым предотвращать полный срыв потока. Что делают птицы при посадке ? Раскрывают до максимума свои крылья вплоть до отдельных перьев и тем самым тормозят поступательную и вертикальную скорость до нуля.Самолет чтобы погасить скорость выпускает интерцепторы или тормозные щитки , тем самым превращая кинетическую энергию движения в простое торможение.На новых щелевых крыльях тормозные щитки не потребуются.Самолет будет садиться на скорости позволяющей сразу же после приземления применять тормоза колес и пробег будет минимален.
Бернулли был не прав и он знал об этом, но был вынужден дать Миру тот закон который от него ждали потому-что другой он не в состоянии был доказать в те времена...
С. Петровнин
Старожил форума
11.04.2013 15:16
2 Профи - КВС
"Что делают птицы при посадке ? Раскрывают до максимума свои крылья вплоть до отдельных перьев и тем самым тормозят поступательную и вертикальную скорость до нуля" - Не совсем так. Есть птицы, неспособные при посадке уменьшить до нуля поступательную скорость (воздушную, не путевую, то есть встречный ветер не рассматриваем). И их немало. Альбатросы, лебеди, гагары, поганки. Все они садятся с пробегом и взлетают с разбегом. И если считать посадкой момент перенесения веса птицы с крыльев на лапы, то в момент посадки практически никогда вертикальная скорость не равна нулю. Исключение - посадка при встречном ветре, скорость которого превосходит минимальную скорость полёта птицы без направления ею силы тяги машущих крыльев вверх, то есть скорость сваливания.
Авторитет
Старожил форума
11.04.2013 15:39
пирожок из батонного теста:

у трубки Пито другой принцип работы, к ученому, чье имя уже не произносим, оена не имеет никакого отношения. Скорость измеряется колебанием самой трубки, а не то какая часть потока попадает в это комариный хоботок.

Пистец. Вы, что издеваетесь, троль, или внатуре верите в то, что говорите?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
11.04.2013 17:04
Авторитет:
...внатуре верите в то, что говорите?


Я имею диплом инженера и говорю все то, чему меня научили в рамках курса Механика Жидкости и Газа (МЖГ)
Авторитет
Старожил форума
11.04.2013 17:11
пирожок из батонного теста:

Диплом то может и имеете))) Это в каком таком универе, на курсе динамика жидкости говорят, что Пито меряет давление путем колебаний??? Заодоно может учебник подскажите, в котором такая ересь написана???
Авторитет
Старожил форума
11.04.2013 17:14
меряет давление

Скорость естестнно
пирожок из батонного теста
Старожил форума
11.04.2013 19:23
Это в каком таком универе, на курсе динамика...

СамГТУ
Авторитет
Старожил форума
11.04.2013 19:27
пирожок из батонного теста:

Слов нет... Ну тогда забудьте чему вас там учили и запомните раз и навсегда. Скорость в ЛА меряеться трубкой Пито как разница статического и полного давления, в полном соответствии с ур-м Бернулли.
nandron
Старожил форума
11.04.2013 19:35
...как разница статического и полного давления...

как разность полного и статического...
Профи-КВС
Старожил форума
11.04.2013 20:17
Бернулли был не прав или прав этот вопрос как есть ли жизнь на Марсе? Но чтоб проверить надо туда лететь.Значит чтоб проверить прав ли Бернулли надо создать такие крылья и такой ЛА что уже было созданно и испытано и продолжает испытываться! Так-что подождем и узнаем прав ли или нет Бернулли, но похоже что прав Войцех О.Г. но покажет время.!
pratt
Старожил форума
11.04.2013 20:18
Думаю, пирожок таким образом прикалывается. Выше предупреждали, что тролль, не обратил внимания...
123..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru