Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Якубович:Аэрофлот-.разь!

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Inna12
Старожил форума
03.04.2013 16:32
мы не рабы, рабы не мы
Лыжа
Старожил форума
03.04.2013 16:44

мы не рабы, рабы не мы
----
Садитесь вам двойка.
Flin
Старожил форума
03.04.2013 16:44
Culon:

К сожалению возраст не всегда приходит с мудростью, ведущий пч это доказал!

Разрешите чуть-чуть поправить. ... ... "Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один."
Liter
Старожил форума
03.04.2013 16:47
Лыжа , таки выразите свое имхо!!!:)))))
Лыжа
Старожил форума
03.04.2013 16:51

Лыжа , таки выразите свое имхо!!!:)))))
----
Дык ведь какбэ, мммм эээээ, товарищ, а чо вы меня провоцируете.
Гомбеша в вас играет хамство, серость и зависть!ИМХО))))
Li7
Старожил форума
03.04.2013 16:58
Хамство есть хамство.
Точка.
И никакие заплаченные бабки хамство не оправдывают.

ЗЫ; Якубовичу бы извиниться. Нет не за суть претензий, а именно за хамство.Мол виноват, не сдержался. Понять можно бы было. Но пока молчит....

Liter
Старожил форума
03.04.2013 16:59
Таки отвечайте плиз:))))
Лыжа
Старожил форума
03.04.2013 17:08

Таки отвечайте плиз:))))
----
Дык выше где то отвечал.
Товарищ, а вы случаем не ваенный и скобочка поди на затылке, не?)))))
Liter
Старожил форума
03.04.2013 17:18
Лыжа! И строем спать:)))) стрелочки на рубашке:))))
Лыжа
Старожил форума
03.04.2013 17:38
И строем спать:)))) стрелочки на рубашке:))))
----
Самое главное скобочка!
Liter
Старожил форума
03.04.2013 17:42
И стрелочки:)))
VictorAIR
Старожил форума
03.04.2013 18:06
agk54:

Поддерживаю Якубовича и вот почему:
- аэрофлот в очередной раз демонстрирует хамское отношение к пассажирам и разговаривать с ними надо на языке им понятном, хотя это и не есть хорошо.

"Хамство — тип поведения человека, отличающийся резким, грубым и некооперативным способом общения. Понятие хамства достаточно размыто, и зависит от культурного уровня людей, вступивших в контакт...Кроме того, хамство ситуативно, и отношение к фразе сильно зависит от сознательной или бессознательной установки человека."
Где Вы и иже с вами увидели на видео хамское отношение Аэрофлота по отношению к пассажирам злополучного рейса? Вы лично знаете этих сотрудников Аэрофлота которые молча стояли и выслушивали, и знаете на каком уровне с ними надо общаться? Или Вы там рядом были и все видели и слышали? Вы противоречите сами себе:"разговаривать с ними надо на языке им понятном, хотя это и не есть хорошо."
Факт №1: рейс был задержан по метеоусловиям(и как выяснилось не только этот). И кстати на гораздо меньшее время нежели озвучил шоумен.
Факт №2: все кто хотел (кто не был занят на "баррикадах") получили ваучеры на питание, что так же нашло официальное подтверждение. Хотя сам по себе аргумент "нас не накорми" (при относительно не большой задержке) весьма сомнителен (я не говорю что это не правильно).Такое ощущение что многие летят только что бы поесть. Еще совсем недавно при такой задержке вообще ничего не было положено, но люди как то выжили...
ОFF: когда я слышу про оценку авиакомпании по ланч боксам на борту, особенно на рейсах небольшой протяжённости, у меня это вызывает умиление, уж простите.
Так же хочется напомнить, к чести наших авиакомпаний и аэропортовых служб, что подобные коллапсы со снегом и вообще с погодой, несут за собой минимальные задержки рейсов и это при нашем то климате. Если посмотреть на Европу и Америку, то там даже небольшой по нашим меркам снегопад ведет к массовой отменой рейсов. И нечего, никто "восстаний" не поднимает.
Так что все ваши утверждения основаны на ваших личных домыслах и предположениях с подчеркнуто предвзятым и стереотипным отношением, что подтверждает ваш следующий пост:
"...касательно толстожопой дамы, вероятнее всего она не назвалась, не представилась и хамила..." Вы это видели и слышали, с чего вы это взяли? А вот если бы вашего близкого человека так оскорбили, ваша позиция не изменилась бы?

agk54
"...что тогда проделки аэрофлота попали бы на бумагу, а им этого ой как не хотелось."
О каких проделках вы говорите? Снега по аэропорту что ли раскидали?

"И в целом надо понимать, что авиакомпании созданы для пассажиров, а не наооборот. А пассажиров, за их деньги надо уважать, а не относиться как скотам."
Капитан Очевидность! Тыкните пальцем в ролике, где неуважительное отношение и скотство со стороны работников компании, только не ваши предположения, а факты? Или их надо было на руках носить, целовать в попу и кормить с серебренной ложечки? Это называется нарциссизм и неадекватное восприятие окружающей действительности. Да заплатили деньги, да рейс задержали - это авиация и такое бывает, но некто не должен вам ножки целовать и бегать вокруг вас с подносом всяческих яств. Ну невозможно точно до минуты в такой ситуации рассчитать точное время вылета, ежу понятно. Безопасность прежде всего.
Лыжа
Старожил форума
03.04.2013 18:16

И стрелочки:)))
---
На рубашке!
Семёныч
Старожил форума
03.04.2013 18:28
Молодцы ребята на стойке - что не стали спорить со звезданутым барином - конфликт никчему, это факт! Я думаю - эти ребята заслужили премию. А вот барину кроме употребления водочки надо было слушать объявления о непогоде и задержке рейсов.
Кроме всего прочего: если Вам, пассажирам (неважно кому) кажется, что Вы знаете больше профессионалов, и знаете все юридические тонкости в авиации - надо было сразу дать в торец "крутителю барабанов" чтобы не позорил себя и остальных кого собрал как баранов вокруг. Я за Аэрофлот! Позор усатому дурню!
kwahamot
Старожил форума
03.04.2013 18:29
VictorAIR:

Им надо было предоставить максимум информации, а не бубнить по рации что рейс переносится по метеоусловиям. Скорее всего пассажиры видели, что другие рейсы улетают, и считали что их обманывают, только и всего. Надо было выйти и спокойно рассказать, что техника не может подъехать к самолёту, перрон неочищен, работаем с аэропортом. Сам был в похожей ситуации ровно 10 дней назад. После взлёта в нашем аэробусе отказали все три туалета, посадили в Киеве... Тут же нашлись паникёры - "Да это не туалеты, нам врут, Борисполь закрыт, нас посадили на закрытую обледенелую полосу, мы сегодня точно не улетим, гостинницу не дадут" и так далее по кругу. Если бы представитель не появлялась каждые полчаса - час и спокойно не рассказывала максимально подробно кто, что, куда и зачем с ответами на все вопросы, запаниковали бы очень многие, и было бы тоже самое.
Plague
Старожил форума
03.04.2013 18:31
Конфликт между пассажирами рейса Москва - Хошимин и авиакомпанией «Аэрофлот» привел к прокурорской проверке. Ее проведет Московская межрегиональная транспортная прокуратура — об этом сообщается на сайте ведомства.

Рейс, о котором идет речь, отправился из Москвы 15 марта. Самолет задержали на несколько часов, что вызвало возмущение пассажиров, которые жаловались на отсутствие питания, положенного по правилам в таких случаях, и поведение сотрудников «Аэрофлота». От имени пассажиров выступал летевший этим рейсом телеведущий Леонид Якубович.
Якубович обвинил «Аэрофлот» в неуважении к пассажирам и оскорбительно отзывался об авиакомпании и ее сотрудниках. После того как видеозапись выступления Якубовича попала в интернет, «Аэрофлот» прокомментировал скандал. Авиакомпания заявила, что телеведущий вел себя по-хамски и что «Аэрофлот» считает себя вправе подать на него в суд, но не будет этого делать.

В сообщении «Аэрофлота» также говорилось, что в день вылета рейса, то есть 15 марта, в Москве был сильный снегопад, поэтому вылет самолетов из «Шереметьево» был ограничен.
Семёныч
Старожил форума
03.04.2013 18:34
kwahamot:

VictorAIR:

Им надо было предоставить максимум информации, а не бубнить по рации что рейс переносится по метеоусловиям. Скорее всего пассажиры видели, что другие рейсы улетают, и считали что их обманывают, только и всего. Надо было выйти и спокойно рассказать, что техника не может подъехать к самолёту, перрон неочищен, работаем с аэропортом.

)))) а объявления прослушать не судьба? В Ш кстати очень внятно все объявляется. Или Вы думаете нужно лично каждому пассажиру покланяться в пояс и сообщить новости при этом поднеся горячий ужин?)))
bulion
Старожил форума
03.04.2013 18:36
Лыжа, а про продолжение истории то будет? или все про серость и хамство?
agk54
Старожил форума
03.04.2013 18:49
ViktorAIR
Да, пассажиров надо носить на руках, целовать в жопу и кормить с серебряной ложечки.
Ведь они платят деньги, а не наоборот. По крайней мере их УВАЖАТЬ НАДО.
Жалко, компании типа аэрофлота не имеют конкуренции из-за протекционизма нашего дурного государства. При нормальном рынке такие сотрудники аэрофлота давно бы оказались на панели.
Не надо бла бла бла.
Якубович выдвинул совершенно законное требование заактировать факт невыполнения аэрофлотом договора перевозки. А вот аэрофлот вел себя противозаконно отказав ему в этом требовании, без объяснения причин. Вот это и есть наглость и хамство. Остальное все вторично.
VictorAIR
Старожил форума
03.04.2013 18:54
kwahamot
В том и дело, что другие рейсы точно так же не отправлялись. Представьте картину, что представитель бегает по аэропорту и каждому пассажиру (из десятков задержанных рейсов) объясняет специфику ситуации, РЛЭ самолета, допуски командиров, порядок и организацию уборки снега, количество задействованной техники и еще хрен знает чего. Для этого и существует громкая связь, а пассажиру надо знать только в том объеме который ему необходим, т.е. общую обстановку и как я уже писал выше не надо лезть туда, куда не надо лезть, ведь специфическая инфа для внутреннего пользования вызовет только еще больше вопросов и не к чему хорошему не приведет. Не надо доходить до абсурда и ковыряться в том о чем ты не имеешь не малейшего представления. Ведь во время полета командир не выходит к пассажирам и не комментирует каждый свой маневр или толчок, подводя его под научное обоснование с предоставлением доказательств. Хотя если на подобные случаи не будет адекватной реакции могу предположить что в не далеком будущем мы к этому придем. Тем более в данной ситуации достаточно было выглянуть в окно и у адекватного человека в мозгу бы все сошлось. А паникеры, как Вы сказали , все равно обязательно найдутся. Тем более Якубович причисляет себя к пилотам и ему ли было не знать. Но теперь то мы знаем какой он "пилот".
ДМБ-72
Старожил форума
03.04.2013 18:57
Якубовича не люблю, но в случае с Аэрофлотом поддерживаю.
Семёныч
Старожил форума
03.04.2013 18:59
VictorAIR:
========
Виктор, спасибо Вам за исчерпывающий комментарий, хотел было сам написать, но Вы очень доходчиво все разъяснили.
И не "третьеклассным" врачам объяснять настоящим хирургам как лечить переломы. Пилот ..ля, опытный.
Ashera
Старожил форума
03.04.2013 19:01
Я бы тоже психанула.
Семёныч
Старожил форума
03.04.2013 19:04
ДМБ-72:

Якубовича не люблю, но в случае с Аэрофлотом поддерживаю.

Поддерживаете что? Требование приказать погоде улучшиться))) Или заставить этих бедняг у стойки ползать на колениях и лизать всем ботинки?
Люди, если не знаете - не лезьте, а если знаете так и не полезли бы, знатоки блин, чего же вы сами -то не за штурвалом все?
ДМБ-72
Старожил форума
03.04.2013 19:05
Семёныч:

VictorAIR:
========
Виктор, спасибо Вам за исчерпывающий комментарий, хотел было сам написать, но Вы очень доходчиво все разъяснили.
И не "третьеклассным" врачам объяснять настоящим хирургам как лечить переломы. Пилот ..ля, опытный.


Дожили, с хирургического форума просветители пришли. Ни летать, ни объяснить пассажирам толком ничего не могут, а еще обижаются.



VictorAIR
Старожил форума
03.04.2013 19:06
agk54
Вы кстати так и не ответили на мои вопросы, а я так и не понял что в вашем понятии УВАЖЕНИЕ. Бла-бла только у вас, я привел факты, вы только личностное негативное восприятие.
"Якубович выдвинул совершенно законное требование заактировать факт невыполнения аэрофлотом договора перевозки. А вот аэрофлот вел себя противозаконно отказав ему в этом требовании, без объяснения причин. Вот это и есть наглость и хамство. Остальное все вторично."
Вы сами то поняли что написали? И не кто ни кому не в чем не отказывал. Да и насколько я знаю все благополучно долетели. У вас искаженное понимание хамства и самой ситуации - стереотипное. Для вас я написал выше определение и под него попадает именно Якубович. А вы пытаетесь убедить что черное это белое.
"Да, пассажиров надо носить на руках, целовать в жопу и кормить с серебряной ложечки."
Вот пока у нас будут такие неадекватные пассажиры, которые думают что заплатив свои "миллионы" их на полном серьезе должны целовать в попу, подобные ситуации будут повторяться.
Прокуратура разберется...
ДМБ-72
Старожил форума
03.04.2013 19:09
чего же вы сами -то не за штурвалом все?

Кто на что учился.. В жизни всегда так - один везет, а другого везут. И на что обижаться? А пассажир, как и любой клиент - священная корова, будешь и лизать и вылизывать как миленький..
Семёныч
Старожил форума
03.04.2013 19:11
ДМБ-72:

чего же вы сами -то не за штурвалом все?

Кто на что учился.. В жизни всегда так - один везет, а другого везут. И на что обижаться? А пассажир, как и любой клиент - священная корова, будешь и лизать и вылизывать как миленький..

есть рамки, законы и правила, а не вседозволенность при наличии билета в бизнес...
Lars
Старожил форума
03.04.2013 19:13
Inna12:

мы не рабы, рабы не мы



А изначально данное изречение звучало как "Мы не рабы. Рабы немы!"(с)
А вот при Сталине слегка подкорректировали и получилось вместо рабов немых - рабы не мы. Т.е. нефиг иметь свое мнение и уж тем более его говорить вслух. 8)
Кстати с лозунгом "В здоровом теле - здоровый дух!" та же история. Изначально было "Здоровому телу - здоровый дух!". Т.е. поработал над телом - подтяни до уровня и дух свой!
Это я так...напомнить.
ДМБ-72
Старожил форума
03.04.2013 19:14
я привел факты, вы только личностное негативное восприятие.

Ну так личное негативное восприятие и сложилось под влиянием негативных фактов.
Только наш российский среднестатистический пассажир привык к хамству и как правило не отвечает хаму, вот поэтому это самое хамство и процветает и за хамство сотрудниками авиакомпаний не считается.
Rolgen
Старожил форума
03.04.2013 19:15
Гусаров сейчас на Радио РСН вместе с Долей
agk54
Старожил форума
03.04.2013 19:16
А с чего это вы вдруг решили, что пассажиры неадекватные?
Как раз очень адекватные. Они защищают свои права по закону. А в этот раз они столкнулись с наглостью и хамством. А вот когда пассажиры защищают свои законные права, противостоят унижениям начинаются причитания, пассажиры неадекватные.
И причем здесь личность Якубовича? На его месте мог быть Иванов, Петров, Сидоров. Критикуйте мнение, а не человека.
А уж насчет прокуратуры:))))
ДМБ-72
Старожил форума
03.04.2013 19:17
Радость великая..
Семёныч
Старожил форума
03.04.2013 19:19
Уважаемые госода, прежде чем развивать дальнейший спор, очень прошу всех внимательно прослушать первые 19 секунд ролика (ссылка в начале темы), там сам Якубович утверждает, что им в течение 5 часов (кстати тоже вранье), сообщают (я акцентирую! СООБЩАЮТ) что нет погоды и что ОН этому НЕ ВЕРИТ!
На каком таком основании он не верит профессионалам? На чем основаны его претензии - так и не ясно. Единственное что он сделал - взбудоражил неграмотную в авиационном отношении аудиторию. И ЛИЧНО провоцировал конфликт!
ДМБ-72
Старожил форума
03.04.2013 19:21
А метеосводку было слабО показать Якубовичу?
Семёныч
Старожил форума
03.04.2013 19:25
ДМБ-72:

А метеосводку было слабО показать Якубовичу?


Ага!))) А может еще выдать всем пассажирам METAR - TAF - NOTAM по основному и запасным и организовать коллективное принятие решения на вылет?)))
ДМБ-72
Старожил форума
03.04.2013 19:25
Метеосводку в студию - и нет проблем.. Так нет же, закройте пасть, мы авиаторы, мы лучше знаем..
Cpilot
Старожил форума
03.04.2013 19:25

Старожил
форума

Rolgen:

Гусаров сейчас на Радио РСН вместе с Долей

03/04/2013 [19:15:08]


Доля теперь тоже "авиаэксперт" ? )))))))
Inna12
Старожил форума
03.04.2013 19:26
Lars:

Inna12:

мы не рабы, рабы не мы



А изначально данное изречение звучало как "Мы не рабы. Рабы немы!"(с)
А вот при Сталине слегка подкорректировали и получилось вместо рабов немых - рабы не мы. Т.е. нефиг иметь свое мнение и уж тем более его говорить вслух. 8)
Кстати с лозунгом "В здоровом теле - здоровый дух!" та же история. Изначально было "Здоровому телу - здоровый дух!". Т.е. поработал над телом - подтяни до уровня и дух свой!
Это я так...напомнить.

03/04/2013 [19:13:22]

ага, спасибо. Оба варианта подходят к данной ситуации. Компания, чья задача была качественно предоставить услугу, не справилась. Как они должны были объяснить ситуацию и успокоить - я даже задумываться на этот счет не хочу, это их была обязанность
Семёныч
Старожил форума
03.04.2013 19:29
ДМБ-72:

Метеосводку в студию - и нет проблем.. Так нет же, закройте пасть, мы авиаторы, мы лучше знаем..

А кто же лучше авиаторов знает, по Вашему мнению? Пассажиры?
ДМБ-72
Старожил форума
03.04.2013 19:30
В Чечне Грозный-Сити горит.. Ну хоть одна приятная новость за весь день..
Ashera
Старожил форума
03.04.2013 19:34
Давайте еще раз ролик посмотрим, там кроме Якубовича были другие пассажиры, и никто из них не сказал типа г-н Якубович, АФЛ обо всем сообщал, предупреждал и поесть-попить дал.((
ДМБ-72
Старожил форума
03.04.2013 19:34
А кто же лучше авиаторов знает, по Вашему мнению? Пассажиры?

Я как пассажир, знаю время вылета и прилета согласно купленному билету. А Вы, если не хотите или не в состоянии объяснить мне, почему написанное в билете, не соответствует действительности, будьте готовы получить от меня и других пассажиров хороший поджопник.
Семёныч
Старожил форума
03.04.2013 19:38
Ashera:

Давайте еще раз ролик посмотрим, там кроме Якубовича были другие пассажиры, и никто из них не сказал типа г-н Якубович, АФЛ обо всем сообщал, предупреждал и поесть-попить дал.((

По-моему там всем пофиг было вообще, один усатый выкобенивался, наверное ждать устал. Многие специалисты по пиару говорят, что он это специально устроил...
ДМБ-72
Старожил форума
03.04.2013 19:41
один усатый выкобенивался,

И правильно делал. В аэропорту вискарь зе деньги, а на борту - уже халявный. Может, я не прав? Это жизнь. Уважай пассажира..
agk54
Старожил форума
03.04.2013 19:41
Семеныч
Ага, все остальные пассажиры после пятичасового ожидания были счастливы :))))))
Семёныч
Старожил форума
03.04.2013 19:42
ДМБ-72:

А кто же лучше авиаторов знает, по Вашему мнению? Пассажиры?

Я как пассажир, знаю время вылета и прилета согласно купленному билету. А Вы, если не хотите или не в состоянии объяснить мне, почему написанное в билете, не соответствует действительности, будьте готовы получить от меня и других пассажиров хороший поджопник.

Якубович сам озвучил, что им неоднократно сообщали об отсутствии метеоусловий...что ещё нужно объяснять?
Просто это капризы барина, а остальные как массовка молча стояли - не заметили?)))
Ashera
Старожил форума
03.04.2013 19:42
Семёныч:
А зачем ему пиариться? Он и так каждый день в телевизоре.))))
ДМБ-72
Старожил форума
03.04.2013 19:46
а остальные как массовка молча стояли - не заметили?)))

Это ваше счастье, что у нас пассажир такой терпеливый, а то всей сменой сидели бы на приеме у травматолога..
agk54
Старожил форума
03.04.2013 19:49
Семеныч
Сообщали, сообщали. Вот но и захотел это заактировать, а то слово к делу не подошешь.
Тут на ветке уже писали о том, что самоль прилетел из мюнхена и службы аэропорта не смогли его вовремя обслужить, потому что снег не убирали. У нас как снег пошел сразу метеоусловия, метеоусловия. Хоть бы раз честно сказали - это из-за того, что у нас бардак и из-за того что мы не умеем работать. Кто-нибудь такое припомнит, было хоть раз. Было такое?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru