Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиагоризонты

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Семёныч
Старожил форума
17.03.2013 23:36
86:

а-ноним:

http://www.airliners.net/photo ...

А вообще без индикации как? :)))
-----
вертикальная = 0, курс не крутится = горизонт.


Ну что Вы все гораздо проще......отключить стабилизацию антенны и
...при левом крене экран засвечивается ТОЛЬКО слева.
при правом крене экран засвечивается ТОЛЬКО справа......

Это так для передачи опыта молодежи им ЭТО и в голову не придет...


Конечно не придет- локаторы тоже изменились и в крене они показывают также как и без крена - прогресс однако)))

86
Старожил форума
17.03.2013 23:48
Семёныч:

...Конечно не придет- локаторы тоже изменились и в крене они показывают также как и без крена - прогресс однако)))


В любой локатор поступает сигнал по крену ...просто надо уметь его отключить,
и...спокойно долететь домой
Семёныч
Старожил форума
17.03.2013 23:53
86:

Семёныч:

...Конечно не придет- локаторы тоже изменились и в крене они показывают также как и без крена - прогресс однако)))


В любой локатор поступает сигнал по крену ...просто надо уметь его отключить,
и...спокойно долететь домой

ну так скажите как его отключить, предположим, на аэробусе? я буду благодарен и изучу этот вопрос глубже.
Семёныч
Старожил форума
17.03.2013 23:56
я могу сказать что на современных самолетах есть целое море других способов поддерживать пространственную ориентировку нежели ориентироваться на локатор подверженный влиянию засветок, рельефа, и мн др. -этот метод нереальный, говорю вам как шеф-пилот локатора.
nandron
Старожил форума
18.03.2013 00:28
Семёныч:
ну так скажите как его отключить, предположим, на аэробусе? я буду благодарен и изучу этот вопрос глубже.

...вероятно Вы даже не знаете других "приколов" уважаемого 86, к примеру - как долететь домой, используя только основной ПНП на самолете - ЧАСЫ! (непременно штурманские:)))
Хотя в примере с локатором резон есть - при отказе всех гировертикалей "сигнал по крену" отключится сам...
...но каковы фантазии! - сейчас такие редко где услышишь.
Прав таки Ершов - наступает "кирдык" той авиации, о которой он писал.
86
Старожил форума
18.03.2013 15:49
nandron:

Семёныч:
ну так скажите как его отключить, предположим, на аэробусе? я буду благодарен и изучу этот вопрос глубже.

...вероятно Вы даже не знаете других "приколов" уважаемого 86, к примеру - как долететь домой, используя только основной ПНП на самолете - ЧАСЫ! (непременно штурманские:)))
Хотя в примере с локатором резон есть - при отказе всех гировертикалей "сигнал по крену" отключится сам...
...но каковы фантазии! - сейчас такие редко где услышишь.



Это не фантазии такой полет у нас был на АН-12 (там локатор БЕЗ стабилизации по крену)
Ночью штурман всех спас АГ завалились.
Часы должны быть со стрелками и... самое главное голова летчика знающего принцип работы
астрокомпаса АК-59(53)
Желаю удачи и больше думайте в полете сами ....всегда должны быть ВПЕРЕДИ самолета
nandron
Старожил форума
18.03.2013 22:44
86:
Желаю удачи и больше думайте в полете сами ....всегда должны быть ВПЕРЕДИ самолета

Приветствую, уважаемый!
Ваши бы слова, да...
7-го декабря уже 15 лет, как самолет ПОЗАДИ.
ykonst
Старожил форума
18.03.2013 23:21
Для проверки навыков... Кто скажет крен-тангаж? :)

http://i023.radikal.ru/1303/74 ...
86
Старожил форума
19.03.2013 00:05
ykonst:

Для проверки навыков... Кто скажет крен-тангаж? :)

http://i023.radikal.ru/1303/74 ...


Левый крен 20 тангаж -3-5гр (нос к земле)

Почти как на АГИ-1 (ЯК-18а) и ИЛ-86 только у наших индекс крена внизу,
и сторона крена по индексу соответствует развороту.
Короче индекс крена слева ...крен левый
индекс крена справа ...крен правый, правда на ИЛ-86 есть
еще и индекс зенита (наверно прибор с "мирного самолета" взяли)

Самолетик какой тихоходный неужели пилотаж делает???
ykonst
Старожил форума
19.03.2013 09:25
86
Принято, спасибо.
Ещё у кого какие версии? Желательно с подробными комментариями.
Ответ будет в студии по запросу.
86
Старожил форума
19.03.2013 15:00
ykonst:

86
Принято, спасибо.
Ещё у кого какие версии? Желательно с подробными комментариями.
Ответ будет в студии по запросу.

Это так для сравнения
Крен правый 30 тангаж 0
http://www.airhorse.narod.ru/a ...
ykonst
Старожил форума
19.03.2013 16:01
Ещё раз спасибо. Сравнил. Сомневаюсь. :)
xogok
Старожил форума
19.03.2013 16:03
Viktor54:

А чего нормально ссылку на книгу не дать? Вот:
http://scilib-avia.narod.ru/Ko ...
nandron
Старожил форума
19.03.2013 17:41
Никак не могу осмыслить прямую индикацию, привык к подвижному самолету и зафиксированной земле. Нет ли какого либо пособия или компьютерной программы для осмысления буржуйского АГ?

Не можешь осмыслить: возьми лопату и копай огород, или бросай уголь в топку - толку будет больше. А так и людей угробишь и себя не убережешь.
Создали проблему из ничего.
Не все могут быть летчиками, впрочем как и кочегарами и президентами, и никакой трагедии в том нет.
prnk
Старожил форума
20.03.2013 13:37
"Не все могут быть летчиками, впрочем как и кочегарами и президентами, и никакой трагедии в том нет."----горько. но-истина.многие продолжают эксперимент на живых людях, другие вовремя уходят.
86
Старожил форума
20.03.2013 17:02
nandron:

Никак не могу осмыслить прямую индикацию, привык к подвижному самолету и зафиксированной земле. Нет ли какого либо пособия или компьютерной программы для осмысления буржуйского АГ?

http://www.airhorse.narod.ru/a ...

Попробуйте обратится в ДОСААФ вроде на ЯК-52 стоит НАШ но с буржуйской
индикацией (сомневаюсь что в 1951г с ними советовались)

nandron
Старожил форума
20.03.2013 21:37
86:
Попробуйте обратится в ДОСААФ вроде на ЯК-52 стоит НАШ но с буржуйской
индикацией (сомневаюсь что в 1951г с ними советовались)

... уже писАл, мне давно (да и раньше тоже) по барабану с какой и где индикацией что у кого стоит.
Но если у молодого парня возникают проблемы в "осмыслении" того, что должно быть на подсознательном уровне, то лучше заняться другим делом.
Вопрос прямой или обратной индикации на АГД, считаю надуманным по политическим мотивам в свое время болтунами, которые никогда не пользовались этими приборами. Для нормального летчика - это вообще не вопрос.

86
Старожил форума
20.03.2013 22:03
nandron:


......Вопрос прямой или обратной индикации на АГД, считаю надуманным по политическим мотивам в свое время болтунами, которые никогда не пользовались этими приборами. Для нормального летчика - это вообще не вопрос.....


согласен с Вами полностью....по работе столкнулся с психологами из МГУ
представления о нашей работе никакой ...гонору с советов уйма.
После долгого моего объяснения она поняла что наш "радиокомпас" это не компас
в ее понятии, а простой пеленгатор РС.
Про АГ было то же самое....
GROMOV
Старожил форума
20.03.2013 22:13
Был бы, на импортных, индекс крена внизу - вообще бы проблем не было. И направление и величину определять очень легко. Пример - Ан-148
ykonst
Старожил форума
21.03.2013 02:26
86:

ykonst:

Для проверки навыков... Кто скажет крен-тангаж? :)

http://i023.radikal.ru/1303/74 ...


Левый крен 20 тангаж -3-5гр (нос к земле)

Почти как на АГИ-1 (ЯК-18а) и ИЛ-86 только у наших индекс крена внизу,
и сторона крена по индексу соответствует развороту.
Короче индекс крена слева ...крен левый
индекс крена справа ...крен правый, правда на ИЛ-86 есть
еще и индекс зенита (наверно прибор с "мирного самолета" взяли)

Самолетик какой тихоходный неужели пилотаж делает???
86:

nandron:


......Вопрос прямой или обратной индикации на АГД, считаю надуманным по политическим мотивам в свое время болтунами, которые никогда не пользовались этими приборами. Для нормального летчика - это вообще не вопрос.....

Точно. НЕ ВОПРОС!!!

Не надо мыслить себя богом. Если "тихоходный самолётик делает пилотаж, тогда почему у него при (нос к земле) на вариометре 5 метров в наборе???
Не всё так однозначно в этом мире. Даю картинку где две линии горизонта имеют друг друга под 90 градусов!!! Не обижайтесь. Просто такая машина. RA-04104. Работал я на ней... :)
ykonst
Старожил форума
21.03.2013 02:30
Китай
Старожил форума
21.03.2013 05:24
В области авиационной эргономики, да и вообще авиации, СССР сделал тока один классный девайс.
АГД этой самой нашей индикации.
Во всем другом у буржуев все лучше.
nandron
Старожил форума
21.03.2013 09:13
ykonst:
Не всё так однозначно в этом мире. Даю картинку где две линии горизонта имеют друг друга под 90 градусов!!! Не обижайтесь. Просто такая машина. RA-04104. Работал я на ней... :)

...ну и что Вы этим доказали? - Только то, что: "...Вопрос прямой или обратной индикации на АГД, считаю надуманным по политическим мотивам в свое время болтунами, которые никогда не пользовались этими приборами. Для нормального летчика - это вообще не вопрос..." - даже для китайцев!
КВС Су-24
Старожил форума
21.03.2013 10:43
Китай:

В области авиационной эргономики, да и вообще авиации, СССР сделал тока один классный девайс.
АГД этой самой нашей индикации.
Во всем другом у буржуев все лучше

АГД, это наше всё:)
ykonst
Старожил форума
21.03.2013 11:00
To nandron:

А я что-то доказывал? Просто АГ прикольный.
nandron
Старожил форума
21.03.2013 11:15
ykonst:
А я что-то доказывал? Просто АГ прикольный.

Согласен!
prnk
Старожил форума
21.03.2013 11:23
86
Старожил форума
21.03.2013 13:39
prnk:

http://s019.radikal.ru/i601/13 ... -отказ?!


Очень похоже именно на отказ.....или что то ООЧЕНЬ навороченное
Красный конь
Старожил форума
21.03.2013 14:40
86:

prnk:

http://s019.radikal.ru/i601/13 ... -отказ?!


Очень похоже именно на отказ.....или что то ООЧЕНЬ навороченное

А если это вертолет?
КВС Су-24
Старожил форума
21.03.2013 14:56
А шо, 355 Eurocopter уже не опознать?
ykonst
Старожил форума
21.03.2013 21:24
Нет, не отказ. Это он (АГ) так работает. Редкий экземпляр :)
ykonst
Старожил форума
21.03.2013 21:44
А если это вертолет?

А что это меняет?
Санчоs
Старожил форума
21.03.2013 22:04
ykonst:

Нет, не отказ. Это он (АГ) так работает. Редкий экземпляр :)
-----
А что за тип экземпляра? Охота погуглить-почитать, шось вон так... ;-)
ykonst
Старожил форума
21.03.2013 22:17
Если Вы про тип вертолёта, то AS-355N. А если про тип авиагоризонта... х.з... Уникальный. На других Аськах я такого не встречал.
КВС Су-24
Старожил форума
21.03.2013 22:23
Одной из причин катастрофы аналогичного AS-355N RA-04109 стало
... отсутствие у КВС опыта полетов на вертолете с прямой системой индикации положения вертолета в пространстве.
nandron
Старожил форума
21.03.2013 22:28
ykonst:
А что это меняет?

набор с отрицательным тангажом для вертолета - дело обычное, а для самолета на такой высоте весьма проблематичен.
ykonst
Старожил форума
21.03.2013 22:29
КВС Су-24:

Одной из причин катастрофы аналогичного AS-355N RA-04109 стало
... отсутствие у КВС опыта полетов на вертолете с прямой системой индикации положения вертолета в пространстве.

И какая "система индикации" на данном авиагоризонте???
КВС Су-24
Старожил форума
21.03.2013 22:32
Ты на нем летал, ты и озвучь.
ykonst
Старожил форума
21.03.2013 22:33
nandron:

ykonst:
А что это меняет?

набор с отрицательным тангажом для вертолета - дело обычное, а для самолета на такой высоте весьма проблематичен.

21/03/2013 [22:28:03]

Согласен. Но это ничего не меняет. Крен один хрен правый.
ykonst
Старожил форума
21.03.2013 22:36
КВС Су-24:

Ты на нем летал, ты и озвучь.



Я не знаю, я не гений...
86
Старожил форума
21.03.2013 22:39
КВС Су-24:

Ты на нем летал, ты и озвучь.

Понастроили фигни всякой ....как просто у нас в детсаду (ДОСААФ ЯК-18а)
и ИЛ-86 (ТУ-154)...... все одинаково. Никаких проблем с АГ не было.
nandron
Старожил форума
21.03.2013 22:47
ykonst:
Согласен. Но это ничего не меняет. Крен один хрен правый.

Да, ...голь на выдумку хитра.

http://upload.wikimedia.org/wi ...
http://airshow.in/cache/bristo ...
Санчоs
Старожил форума
21.03.2013 22:52
ykonst:

А если про тип авиагоризонта... х.з... Уникальный.
-----
Похоже, что из этой серии, но не то...:
http://www.flyelite.ch/downloa ...
Мдааа...
КВС Су-24
Старожил форума
21.03.2013 22:53
Дурдом, чем людям АГД мешал?:))
ykonst
Старожил форума
21.03.2013 22:57
86:

КВС Су-24:

Ты на нем летал, ты и озвучь.

Понастроили фигни всякой ....как просто у нас в детсаду (ДОСААФ ЯК-18а)
и ИЛ-86 (ТУ-154)...... все одинаково. Никаких проблем с АГ не было.

21/03/2013 [22:39:35]



В нашем детсаде (КУАЦ) то же всё было логично. Сел недавно в AW139 и прихренел :( А недавно на тренажёре AMT поймал себя на мысли, что ищу где у меня скорость! О как! На кой хрен они всю приборную доску перемешали? Типа тип один (Ми-8, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ), а приборы поищи. :)
86
Старожил форума
21.03.2013 22:59
Санчоs:

ykonst:

А если про тип авиагоризонта... х.з... Уникальный.
-----
Похоже, что из этой серии, но не то...:
http://www.flyelite.ch/downloa ...
Мдааа...


Нет ну все как у нас только индекс крена не на том месте.
Левый крен ...по правой стороне прибора,
Правый крен...по левой стороне прибора, какое то "эфиопское" решение.
И индекса зенита нет
b737
Старожил форума
21.03.2013 23:01
ykonst
Старожил форума
21.03.2013 23:15
Спасибо за ссылку. Похож, но мой, видимо, раньше родился :) Чуть примитивнее.
Я у техника и инженера спрашивал: А вы там провода случаем не попутали? Может что с полярностью не то? Ответ: Нет. Привыкай! Не ты первый!!! И хохот...
Не так давно машина сходила в Баден-Баден на капремонт. Индикация не поменялась.
Если серьёзно, то в принципе "до сраки". Осознал и привык. Процесс не долог.
Безопасности всем! Спокойной.
sezam
Старожил форума
22.03.2013 18:09
Из 4-х освоенных типов самолётов, на 2-х были АГ типа вид с самолёта на землю, на 2-х других наоборот. Трудностей по пилотированию не ощущалось, но мне ближе и приятней было с АГ типа вид с земли на самолёт.
Всем удачи!
Санчоs
Старожил форума
22.03.2013 20:04
86:

Нет ну все как у нас только индекс крена не на том месте.
Левый крен ...по правой стороне прибора,
Правый крен...по левой стороне прибора, какое то "эфиопское" решение.
И индекса зенита нет
-----
Ну почему эфиопское? При установке прибора предусматриваются на выбор два варианта: подвижный индекс с неподвижной шкалой; подвижная шкала с неподвижным индексом (по ссылке стр. 4.2.2 и 4.2.3 http://www.flyelite.ch/downloa ... ).
В первом случае индекс крена является одновременно и индексом зенита. Вот только по шкале показывает "не тот" крен. Во втором случае - по шкале показывает "правильный" крен, а роль зенита выполняет нулевое деление шкалы крена. Интуитивно понятнее, мне кажется, второй вариант. Но почему-то на "больших" самолетах применяют первый вариант...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru