Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет загорелся при посадке в Донецке

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
14.02.2013 19:43
Погиб Песня Дмитрий – авиадиспетчер Одесского РСП ГП «Украэрорух»
ASN
Старожил форума
14.02.2013 19:45
КарКарыч:

1211
-------
Я не силен в правилах полета ГА, тем более другого государства, но в ВВС руководитель может разрешить снижение до минимума и, при отсутствии достижимых по топливу запасных, даже ниже, но четко обозначив высоту начала ухода. И дальше по обстановке.
В ГА диспетчер, насколько я знаю, не может запретить КВС посадку, если полоса не закрыта и на ней нет припятствий.
В данном случае диспетчер мог угнать их на 2й круг или запретить снижение? Вообще, ему известен фактический минимум экипажа?

знает, запретить и угнать не может. Ж...пу прикрывает такой фразой" фактическая погода
блаблабла. ВАШЕ РЕШЕНИЕ?" и все - не один дядька-прокурор не подкопается.
сейчвс в ГА диспетчер ФАКТИЧЕСКИ отвечает только за соблюдение интервалов
Ант
Старожил форума
14.02.2013 19:46
2 Sky_Coyote:

Насосы гидрофлюгера расконтрены оба.
Пожарные краны законтрены колпачком
---------
Речь идет об оборудовании в кабине или на двигателях?
1211
Старожил форума
14.02.2013 19:50
Федеральные авиационные правила
«Подготовка и выполнение полетов в ГА РФ»

3.89. Если значение сообщенной метеорологической видимости или контрольной RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки, заход на посадку по ППП не продолжается ниже установленной в документах аэронавигационной информации высоты начала конечного этапа захода на посадку.
Если после пролета этой высоты получено значение метеорологической видимости или RVR ниже эксплуатационно-го минимума для посадки, заход на посадку может продолжаться до DA/H или MDA/H. В этом случае, при условии, что до достижения DA/H или MDA/H, КВС установлен необхо-димый визуальный контакт с наземными ориентирами, КВС имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDA/H и выполнить посадку.
neustaf
Старожил форума
14.02.2013 19:54


КарКарыч:

В ВВС, при приеме перелетающих минимум сообщает диспетчерская служба и если один из трех минимумов выскакивает за рамки, то ни о каком снижении и тем более посадке не может быть и речи.

при такой погоде обычно в указывается значение ВСХ двигателя АИ-25
не знаю, как сейчас на Украине, раньше , когда погода по минимуму, сообщали диспетчеру
- минимум экипажа
- остаток топливо (по времени)
- запасной
бывалый дисп
Старожил форума
14.02.2013 19:55
Вы еще ФАП Китая здесь процитируйте:)
Или Гондураса.
kovs214
Старожил форума
14.02.2013 19:55
(((....
neustaf
Старожил форума
14.02.2013 19:58
сорри "ВСХ двигателя АИ-25" лишнeе, с транслита зацепилось
Остап Бендер
Старожил форума
14.02.2013 20:00
народ , это не значить, что полфорума сразу мне на электронку сбрасывать свои вопросы ..обсуждайте здесь.. принятие решения об уходе на второй круг по метеоусловиям ..уборка шасси.. РУД вперёд... и самолёт оказывется на земле ..вам видно что винт зафлюгирован (не по команде КВС экипажа...) Ждите расшифровки ящика.. журналисты и без нас напридумывают...
kovs214
Старожил форума
14.02.2013 20:00
DSA76
Старожил форума
14.02.2013 20:09
Вопросы доверчивого читателя:
- не могла ли "карманная" GPS привести на магистральную РД вместо ВПП? /РД была ВПП до недавней реконструкции/
- как согласуется "поиск земли" с невыпущенным шасси? При какой (по знаку) вертикальной скорости убираюшся шасси при уходе на второй круг? Неужели у Ан-24 такая "просадка" при уходе на второй круг, что шасси успевают убраться?
kovs214
Старожил форума
14.02.2013 20:16
((( на Игарку похоже ((...
http://www.mak.ru/russian/inve ...
КарКарыч
Старожил форума
14.02.2013 20:17
1211
-----
Спасибо, как выясняется то же самое, только другими словами.
Но словами "КВС имеет право" с диспа снимается вся ответственность.
Ант
Старожил форума
14.02.2013 20:19
DSA76:

- как согласуется "поиск земли" с невыпущенным шасси? При какой (по знаку) вертикальной скорости убираюшся шасси при уходе на второй круг? Неужели у Ан-24 такая "просадка" при уходе на второй круг, что шасси успевают убраться?

Видимо, они уже уходили...
КарКарыч
Старожил форума
14.02.2013 20:39
kovs214:
-----------
Если я не ошибаюсь в "деле Игарки" двигатели на экспертизу по новой хотят отправить. Где то мельком проскакивала такая новость.
kovs214
Старожил форума
14.02.2013 20:48
КарКарыч.
... я не в курсе, но минимум там был нарушен...
ЛК
Старожил форума
14.02.2013 20:51
Sky_Coyote:

"нашли К3-63
РУД №2 - Малый газ
Закрылки 30 ..."


Вон оно как ..., оказывается.

DSA76
Старожил форума
14.02.2013 20:54
Ант:

DSA76:

- как согласуется "поиск земли" с невыпущенным шасси? При какой (по знаку) вертикальной скорости убираюшся шасси при уходе на второй круг? Неужели у Ан-24 такая "просадка" при уходе на второй круг, что шасси успевают убраться?

Видимо, они уже уходили...



Неужели, при уходе на второй круг, в момент, когда шасси уже убрано и створки закрыты самолет еще не переведен в набор высоты?
1211
Старожил форума
14.02.2013 20:56
to бывалый дисп:
процитируйте то что считаете нужным.
украинских правил не знаю, но думается не дурнее наших.
В НПП снижение ограничивалось эшелоном перехода.
kovs214
Старожил форума
14.02.2013 20:57
...положение самолета на земле очень неординарное...
Cook
Старожил форума
14.02.2013 21:19
To Sky Coyote:
Краны гидрофлюгера расконтрены, и стоп краны закрыты колпачками? Правильно я понял?
Руд 2 МГ ни о чем не говорит при таких кувырканиях, может сами стянули а может когда крыло складывалось троса потянуло.
nelvik
Старожил форума
14.02.2013 21:20
Может, я что-то совсем забыл АН-24(26), но в мою бытность К363 НИКОГДА не писал положение РУД и закрылеов. Если не прав, сорри
SUHOV
Старожил форума
14.02.2013 21:23
1211 хотите украинские правила? Вот некоторые по теме : ...Независимо от метеорологических условий на аэродроме посадки разрешается выполнение маневра захода на посадку до высоты 300/1000 (м / фут) над порогом ВПП или внешним маркером, или на расстоянии 7.4 км (4 морских мили) от торца ВПП. ... ...Продолжение маневра захода на посадку ниже высоты 300 м (1000 фут) над порогом ВПП или после пролета внешнего маркера, или 7.4 км (4 морских мили) от торца ВПП разрешается, если на аэродроме посадки значение видимости на ВПП (RVR) на участках соответствуют : на начальном участке - не ниже запланированного минимума для посадки; в средней части ВПП - не ниже минимума для взлета; в конце ВПП - не ниже минимума для взлета. ...
КарКарыч
Старожил форума
14.02.2013 21:27
Погуглив немного нашёл украинские правила полётов. Не знаю , насколько можно доверять этому сайту, но там всё то же самое, никаких революций.
Вот : http://www.rpp.kiev.ua/dlya-sh ...
Ант
Старожил форума
14.02.2013 21:54
SA76:

Неужели, при уходе на второй круг, в момент, когда шасси уже убрано и створки закрыты самолет еще не переведен в набор высоты?

Они, по имеющимся данным, столкнулись с мачтой.


nelvik:

Может, я что-то совсем забыл АН-24(26), но в мою бытность К363 НИКОГДА не писал положение РУД и закрылеов. Если не прав, сорри

Вы правы. Эти параметры фиксирует МСРП-12.
1211
Старожил форума
14.02.2013 21:58
то SUHOV:
Спасибо, с нашими вариантов сесть не нарушив больше
подождем переговоров
либо у парня 50х700, либо замер был
иначе грустно
rook
Старожил форума
14.02.2013 22:09

Опытный
боец
Саша Киев 84:

Причиной крушения самолета Ан-24 под Донецком, в результате которого погибли пять человек, по предварительным данным, стал сильный туман.


При чем тут туман? Это всего лишь одна из сопуствующих причин помимо Главной и Непосредственой. А если метеоритный дождь.Почитайте пост Сергея Ивановича.
SUHOV
Старожил форума
14.02.2013 22:11
1211:

то SUHOV:
Спасибо, с нашими вариантов сесть не нарушив больше
подождем переговоров
либо у парня 50х700, либо замер был
иначе грустно
ГРУСНО, ибо 50х700 у парня не было однозначно. В лучшем случае 60х800. Много непоняток. КВС не всё сказал.Про остальных 7 членов экипажа вообще ни каких сведений. В принципе и правильно. Нашим СМИ до конца следствия лучше ни чего не говорить. Я так думаю.
1211
Старожил форума
14.02.2013 22:21
50х700 не знаю, а с остальным согласен.
знаю одного такого был 50х700 пока на Б не ушел
Open-sky
Старожил форума
14.02.2013 22:33
я не пилот, отношусь к слоновой породе и в свое время ковыряя ан24 могу маленькую точку зрения составить, самолет старый, но надежность есть, так как много недочетов убрали. Одно знаю точно и вспоминается препод по безопасности полетов который долбил наши юные головы - все что имеем трагическое происходит не по одной причине, а цепочкой, или кучей факторов. Никогда не любил заранее делать прогнозы причин катастрофы так как все явное может оказаться и не явным, но человеческий фактор однозначно является один из главарей происшествий. Мы не знаем лично пилотов кто управлял судном, не знаем их психологического портрета, возможно паника и т.д, людей жаль - умирать досрочно никто не хочет.
двигатели на ан 24 старые прожорливые, но сказать что криминальные не получится - проверено временем. Да в жарких регионах и высокогорье есть нюанс при полной загрузке лучтше взлетать когда солнце спрячется да и если с включенным всу кочегарить +1 т тяги то и в жару можно особых проблем нету.
п.с что-то меня понесло так ностальгия.....

ЛК
Старожил форума
14.02.2013 22:40
Open-sky:

"п.с что-то меня понесло так ностальгия....."


Бывает ...
В этом случае лучше ... читать, чем ...
Open-sky
Старожил форума
14.02.2013 22:58
собствесвенно так и делаю больше читаю, просто редко захожу на форум но перелопатив некототрые темы пришел в легкий шок, какие тут порой индивидумы появляются и какие мысли толкают, надеюсь в реальном мире в авиации их меньшинство или дальше от экрана монитора не лезут
Sky_Coyote
Старожил форума
14.02.2013 23:03
АНТ:
В кабине.

Сook
Я говорю про состояние приборов и выключателей в кабине, а остальное после расшифровки.....
Кто-куда двигал-тягал-толкал РУД№2 покажет расшифровка МСРП-12.
Пожарные краны в кабине в открытом положении. Колпачки закрыты.


nelvik! ГДЕ ЭТО Я СКАЗАЛ, что КЗ-6З пишет параметры систем?!!!!!!!! Я сказал, что его нашли и вытащили. Изложено состояние в кабине на момент её осмотра, даже не происшествия.
1211
Старожил форума
14.02.2013 23:17
спасибо модератору
Cook
Старожил форума
14.02.2013 23:20
То Sky Coyote:

Я понял что в кабине, просто вы написали про пожарные краны а они колпачками не закрываются, они на щитке топливной системы. А под колпачками стоп краны находятся. И про насосы гидрофлюгера написали что они расконтрены, насосов у гидрофлюгера нет, есть краны ЭТ-56 . Отсюда и вопросы.
Sky_Coyote
Старожил форума
14.02.2013 23:39
Пардоньте чайника - не экстренной выпуск закрылков, а ПОЛНЫЙ!!!
Sky_Coyote
Старожил форума
14.02.2013 23:46
Последний раз я делал А2 на Ан-24 в 2008 году. Подзабыл эти вещи. Так что еще раз пардон если в термин не попал.
Cook
Старожил форума
14.02.2013 23:58
Понял, я думал что до сих пор на Антонах трудитесь.
Ант
Старожил форума
15.02.2013 00:03
Sky_Coyote:

АНТ:
В кабине.
---------
Ну, Вам уже Cook написал насчет пожарных кранов и насосов гидрофлюгера.
Sky_Coyote
Старожил форума
15.02.2013 00:19
Донецкие все под нож ушли по лету 2012. и большая часть Як-42
Sky_Coyote
Старожил форума
15.02.2013 00:22
Open-sky! Я тоже хоботастый.
Anti-pax
Старожил форума
15.02.2013 00:29
Ант, он же Антоша, какбэ расследует... Попутно унижая юзеров..
Конспирологи и симмеры - вам песдец! Антоша вас всех уделает!
vaschunin
Старожил форума
15.02.2013 00:34
rook:

Не полетели бы, ничего бы и не случились.Нечего дразнить судьбу не на войне.
14/02/2013 [00:44:22]

"Мудрооо", хотя, вроде бы, не юноша...
Вспомните, сколько людей погибло, даже, не выходя из дома, только потому, что в соседней квартире, кто-то, заснул с сигаретой в зубах; или, от взрыва газа у соседей, даже, в другом подъезде...
Сколько погибло людей, которые стояли рядом с остановкой общественного транспорта...
Причём, тут, война-не война.
Sky_Coyote
Старожил форума
15.02.2013 00:42
Anti-pax:

Лишь бы и Вас прицепом никто не уделал (отделал), жаль-переделать не получится....
А с Ант общий язык найдем. Адекватный человек.
Ант
Старожил форума
15.02.2013 00:45
Anti-pax:

Ант, он же Антоша, какбэ расследует... Попутно унижая юзеров..
Конспирологи и симмеры - вам песдец! Антоша вас всех уделает!
-----------
Да ладно! Кого же я унизил? Лишь заметил несоответствия в приводимой информации. Вас устраивают несоответствия? Меня нет.
Можете оспорить мои высказывания или только поёрничать?
Кстати, я не коверкаю, как вы, ники собеседников.
Sky_Coyote
Старожил форума
15.02.2013 00:54
АНТ: Правильно ведь поправили.
Ант
Старожил форума
15.02.2013 01:02
2 Sky_Coyote:

Так и я о том же. Но для Anti-pax важно не это. Ему посраццо.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
15.02.2013 01:22
Как передает корреспондент «Одесса. Комментарии»

По данным муниципалитета, на такой шаг мэра толкнуло то, что на борту самолета находилось 52 человека, в том числе – 8 членов экипажа. В то же время, по данным КП «Международный аэропорт Одесса», согласно полетной ведомости загрузки на борту находилось 36 пассажиров и 8 членов экипажа.

Комиссию возглавил первый вице-мэр Одессы Николай Ильченко.

«Задача Одесского городского главы – четко разобраться: почему на борту самолета оказалось больше пассажиров, чем по полетным ведомостям.
Если комиссия выявит нарушения со стороны КП “Международный аэропорт Одесса”, реакция городской власти будет очень жесткой», — подчеркнул Николай Ильченко.
Anti-pax
Старожил форума
15.02.2013 01:29
2 Ант:
Но для Anti-pax важно не это. Ему посраццо.

Толсто, Антоша..
Антош, у тебя проблемы с ЖКТ?
Певица ртом Валерия рекомендует "Активию". Будешь сраццо по часам, а не только когда на конфе будет тема по самолету Ан-24. РЛЭ которого ты скачал и теперь, как большинство симмеров на этом ресурсе, фтыкаешь вместе со своими тупыми вопросами.

Бизарт
Старожил форума
15.02.2013 01:37
Ант:
Ну что Вы - кэптан АН-24, это только звание и ответственность, а не бабло.

А с Зайцев КВС брал "борзыми щенками"?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru