Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет загорелся при посадке в Донецке

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Саша Киев 84
Старожил форума
14.02.2013 03:55
не думаю что бы уже мсрп расшифровали...или что там ?
striker
Старожил форума
14.02.2013 03:56
Время катастрофы дают с 18.09 или 18.24

Другое дело, конечно, не по МЕТАР надо смотреть, а что им диспетчер дал, и какие минимумы КВС.

А результат мы наблюдаем.
Саша Киев 84
Старожил форума
14.02.2013 03:59
если отказ одного двигателя - это основная и единственная причина, то почему бы не сесть на основную ВПП? а если на грунт то почему бы не без шасси? иди так и было...
1211
Старожил форума
14.02.2013 04:01
тогда еще лучше UKCC 131530Z 07003MPS 030V090 0300 R08/0900N FG VV002 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001=
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
14.02.2013 04:05
Видео с места катастрофы...

http://www.youtube.com/watch?v ...
1211
Старожил форума
14.02.2013 04:05
на ан-24 отказ двигателя на малой высоте жопа полная
в интернете есть РЛЭ почитайте если интересно
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
14.02.2013 04:09
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
14.02.2013 04:28
rook:
Наверное так , либо он курсант....либо летчик.Про пилотов студентов не слыхал.
1211
Старожил форума
14.02.2013 04:37
Перед началом ввода в строй в качестве второго пилота дается несколько полетов в качестве наблюдателя обычно от 4 до 8 в зависимости от квалификации пилота и опыта предыдущей работы.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.02.2013 04:48
летчиком Климом, который присутствовал в кабине пилотов в качестве практиканта.

- Был в кабине, но не управлял самолетом, просто смотрел за работой летчиков. Думаю, что причина аварии была в плохой видимости. Два раза нас ударило о землю, а потом все завертелось, самолет повело вправо, загорелся правый двигатель и был разлом в районе кабины пилотов. Через этот разлом люди выбирались наружу.

По словам Клима, экипаж пострадал не сильно. Погибших трое, причем двое из Горловки.

Клим помогал вытаскивать единственного ребенка, который был на борту самолета - мальчика 10 - 12 лет.

- Мальчонка все спрашивал - где папа, а самое печальное, что несколько минут назад я видел его отца погибшим. Мальчика мы передали его дяде, - рассказал молодой летчик и добавил, что теперь уже серьезно задумывается, стоит ли продолжать учебу в этой опасной сфере.
http://dn.vgorode.ua/news/1597 ...
З.Ы.:В очередной раз БЕЗУМСТВО ХРАБРЫХ ??? Печально...
Andrey omsk
Старожил форума
14.02.2013 07:40
А у дума думает как видеорегистраторы с самолеты протолкнуть , , , , , соринку видим бревно не замечается, , , ,
Сожалею о случившемся , печально ....
Private pilot
Старожил форума
14.02.2013 10:01
Печально. По моему, это 1-я катастрофа гражданского ВС на территории Украины с развала Союза.
Аликсий
Старожил форума
14.02.2013 10:03
Orti
Старожил форума
14.02.2013 10:03
Private pilot:

Лолщто? Донецк - 2006, не? Сбитый доблестными вояками самолет над Черным морем, не?
Ант
Старожил форума
14.02.2013 10:21
1211:

на ан-24 отказ двигателя на малой высоте жопа полная
в интернете есть РЛЭ почитайте если интересно

В РЛЭ ВС Ан-24 четко описаны действия экипажа при отказе двигателя на всех этапах полета. Ни слова о "жопе полной" там нет.
Open-sky
Старожил форума
14.02.2013 10:54
1211

и правда а какой жопе идет речь... если просто слышали где-то про флюгирование винтов и про то что не сработает данная опция то даже такого практически не бывает
Ант
Старожил форума
14.02.2013 11:06
2 Open-sky:

Обычно у недоученных или непричастных в РЛЭ - "полная жопа".
Маленький насяльника
Старожил форума
14.02.2013 11:26
событие в 16.14 UTC - т.е. METAR за 16.00.
Sky_Coyote
Старожил форума
14.02.2013 11:29
На том, что осталось шасси убраны. Закрылки на 38. Видать уходить пытались, да поздно. Не первые они: Самара, Петрозаводск... Стюардессу ищут до сих пор.
nelvik
Старожил форума
14.02.2013 11:42
Сложно говорить когда не знаешь, что же произошло. Автоматическое флюгирование происходит при 40 проц. по УПРТ при"загруженных" винтах, опасная высота при снижении тоже звуком оповещается(если выставлена на РВ). При четком взаимодействии в экипаже при заходе при минимуме(Командир пилотирует по приборам, второй визуально пытается увидеть полосу, б/и- руки на РУД, в любую секунду годовность"взлетный" и уход на второй круг - все не так безнадежно.Наверное, ясность внесет запись переговоров с РП и внутри экипажа на МС-61...
HD
Старожил форума
14.02.2013 11:44
Экипаж живые? Соболезнование родственникам погибших...
Private pilot
Старожил форума
14.02.2013 11:51
Orti:

Private pilot:

Лолщто? Донецк - 2006, не? Сбитый доблестными вояками самолет над Черным морем, не?

Неточно выразился: первая катастрофа гражданского ВС украинской авиакомпании на территории Украины за последние 20 с лишним лет
Ант
Старожил форума
14.02.2013 11:52
nelvik:

Сложно говорить когда не знаешь, что же произошло. Автоматическое флюгирование происходит при 40 проц. по УПРТ при"загруженных" винтах,
-----------
Безусловно сложно. Начиная с того, что условия готовности к автоматическому флюгированию вы описали неправильно, начиная с "проц. по УПРТ" (положение его индицируется в градусах), да и с количеством этих "процентов" обманулись, и с "загруженностью" тоже неверно. Если так - то зачем говорить?
Cergej
Старожил форума
14.02.2013 12:05
ЕХ-099 не тот ли на котором акаев с киргизии убегал?
89кк
Старожил форума
14.02.2013 12:09
http://avherald.com/h?article= ...
Accident: South AN24 at Donetsk on Feb 13th 2013, aircraft burst into flames on landing
tomashomecat
Старожил форума
14.02.2013 12:12
чартер это ж самолет и пилот из резерва? ну а что(кого) в аивакомпаниях снг держат в резерве? правильно, то что по какимто причинам не способно летать регулярно.
нервюра
Старожил форума
14.02.2013 12:24
Неточно выразился: первая катастрофа гражданского ВС украинской авиакомпании на территории Украины за последние 20 с лишним лет
Л- 410 , под Киевом :(
Кулиш А.
Старожил форума
14.02.2013 12:24
Стандартная катастрофа - при посадке в СМУ поиск земли по самое "не могу". Полная аналогия поляка в Смоленске, за исключением того, что:
- более лёгкий тип;
- нет берёзы и понижения местности к приводам;
- "удачнее" столкнулись с земным шаром, поэтому не убили много народу.

Погибшим вечная память, а выжившим долгая лета. Пилот должен ещё раз сесть, но уже в последний раз, годиков на 10. Не стоит здесь искать чёрную кошку, тем более хаять авиатехнику.
Ант
Старожил форума
14.02.2013 12:25
2 tomashomecat:

Чувствуются Ваши "глубокие познания" в организации летной работы. И неистребимое желание "задрать лапку", чтобы отметиться на заборе.
tomashomecat
Старожил форума
14.02.2013 12:28
прошу обратить внимание - паксов и членов экипажа СВОБОДНО опрашивают журналисты и это идет чуть не в прямом эфире. в россии я такого не припомню, последний пример - б777 севший на 1 моторе, 3 дня ищу в сети хоть какието подробности.
TCO
Старожил форума
14.02.2013 12:28
К матчасти никаких вопросов. Опять "опытный экипаж" на ИСПРАВНОМ самолете убил не в чем неповинных людей.
Ант
Старожил форума
14.02.2013 12:31
tomashomecat:
в россии я такого не припомню, последний пример - б777 севший на 1 моторе, 3 дня ищу в сети хоть какието подробности.

Он, наверное, не из резерва вылетал.
Кулиш А.
Старожил форума
14.02.2013 12:33
"........паксов и членов экипажа СВОБОДНО опрашивают журналисты........."
Погибшим от этого не легче. Да и на безопасность полётов это никак не влияет. Так, дерьмо на вентилятор, или белый шум, если угодно, не более.
rook
Старожил форума
14.02.2013 12:34
Open-sky:

1211

и правда а какой жопе идет речь... если просто слышали где-то про флюгирование винтов и про то что не сработает данная опция то даже такого практически не бывает


Сорри за вопрос, я не транспортник. А если обороты убрать ниже, чем положено, за упор? Начало 2000х или конец 90х в Бориспольской смешанной бригаде? Ан-12 после дальнего в Тузеле в 80х? Или если обледенеть при полностью выпущеных закрылках. Все-таки думаю в таку. Погожу ж, хоть и не безнадежная. Повторяю, на таких самолетах не мастер. Пилоты с этого типа тут есть?
Маленький насяльника
Старожил форума
14.02.2013 12:35
2tomashomecat
А кто сказал, что в резерве "отстой"??? Все пилоты (точнее члены экипажа, в т.ч. кабинного) бывают в резерве независимо от квалификации.
А тем более этот чартер планировался заранее, так зачем выдергивать людей из резерва?
И кто Вам сказал, что этот Ан 24 держали в резерве?
Предполагаю, что Вы не совсем знакомы со словом РЕЗЕРВ в авиационном понимании.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.02.2013 12:36
2 Ант:

1211:

на ан-24 отказ двигателя на малой высоте жопа полная
в интернете есть РЛЭ почитайте если интересно

В РЛЭ ВС Ан-24 четко описаны действия экипажа при отказе двигателя на всех этапах полета. Ни слова о "жопе полной" там нет.


Ж**А будет тогда, если двигатель откажет на глиссаде (после дальнего) и все "кинуться" бороться с отказом двигателя, забыв про пилотирование (исправление разворачивающего момента, контроль высоты, скорости и собственно глиссады, с одним двигателям там уже особо кренами не наисправляешь). Погода никакая - туман 60*300.
Еще могло усугубить (думаем, что отказ был):
1. Не запускали РУ-шку перед заходом
2. ПОС включена, приемистость АИ-24 никакая, если движок после 4-ой переборки, плюс при даче РУД будет разворачивающий момент, еще один раз (первый при самом отказе). Короче, может начаться расколбас, а тут и земля уже "под ногами".
3. Закрылки на 38 будут не в радость.
4. 50 человек (+/-)
tomashomecat
Старожил форума
14.02.2013 12:38
Ант:
2 tomashomecat:
Чувствуются Ваши "глубокие познания" в организации летной работы. И неистребимое желание "задрать лапку", чтобы отметиться на заборе.
==
чувствуется Ваша оскорбленная гордость невъеб...ного АВИАТОРА голубых кровей. И неистребимое желание гавкать на все что проезжает или проходит мимо.

а чартерами я летал, и в отпуск и по делам, помню особый чартерный "сервис" и что знающие люди говорили, с тех пор их избегаю.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
14.02.2013 12:42
spika
Старожил форума
14.02.2013 12:51
tomashomecat:
много правды вы о ми8 в Кировограде узнали?
Тут шум только потому что чиновники из Адессы, а так бы молчали как всегда.
Ант
Старожил форума
14.02.2013 12:54
omashomecat:

чувствуется Ваша оскорбленная гордость невъеб...ного АВИАТОРА голубых кровей. И неистребимое желание гавкать на все что проезжает или проходит мимо.

а чартерами я летал, и в отпуск и по делам, помню особый чартерный "сервис" и что знающие люди говорили, с тех пор их избегаю.

Гавкать - это писать вещи, в которых ничего не понимаешь. И где же вы сумели разглядеть квалификацию летного экипажа из салона чартерных рейсов? Или Вам несвежих устриц подали? Анекдоты страшные рассказали?
Почему вы считаете позволительным "лепить горбатого", да еще оскорблять человека, вполне объективгно подметившего вашу ложь?
Маленький насяльника
Старожил форума
14.02.2013 12:54
2 Кулиш А
Судя по Вашим постам, как минимум все материалы по
расшифровке МСРП, записи СПУ и радиообмена у Вас на руках, не так-ли?
Выложите, будте добры, их остальным форумчанам или дайте ссылку, плиззз...

А по сути об исправности ВС мы ничего не знаем, о погоде можем только гадать:
если предположить, что минимум КВС 50/700, то погода METAR за 16.00 ниже минимума,
а за 16.30 уже выше минимума. А какая была в 16.14?
Alex Skyboy
Старожил форума
14.02.2013 13:02
Маленький насяльника:

А по сути об исправности ВС мы ничего не знаем, о погоде можем только гадать:
если предположить, что минимум КВС 50/700, то погода METAR за 16.00 ниже минимума,
а за 16.30 уже выше минимума. А какая была в 16.14?

В 16.30 НЕ выше минимума, но и не катастрофична при 100% рабочем оборудовании и технике на ЛА.
http://img202.imageshack.us/im ...
Ант
Старожил форума
14.02.2013 13:04
Alex Skyboy:

Ж**А будет тогда, если двигатель откажет на глиссаде (после дальнего) и все "кинуться" бороться с отказом двигателя, забыв про пилотирование (исправление разворачивающего момента, контроль высоты, скорости и собственно глиссады, с одним двигателям там уже особо кренами не наисправляешь). Погода никакая - туман 60*300.

Столь красочно описываемая вами "Ж**А" произойдет лишь в том случае, если экипаж будет действовать неграмотно. В РЛЭ четко расписаны его действия при отказе двигателя, как после дальнего, так и до его пролета.

Alex Skyboy:
Еще могло усугубить (думаем, что отказ был):
1. Не запускали РУ-шку перед заходом

Разве на Ан-24 есть такое требование? Это не Ан-26.

Alex Skyboy:
2. ПОС включена, приемистость АИ-24 никакая, если движок после 4-ой переборки, плюс при даче РУД будет разворачивающий момент, еще один раз (первый при самом отказе). Короче, может начаться расколбас, а тут и земля уже "под ногами".

Нормальная приемистость у АИ-24 при включенной ПОС и после 4-ой переборки.

Alex Skyboy:
3. Закрылки на 38 будут не в радость.

А с чего Вы взяли, что они были выпущены на 38 градусов?

Alex Skyboy:
4. 50 человек (\+/-)

Нормальная загрузка Ан-24. Вместе с экипажем.
Маленький насяльника
Старожил форума
14.02.2013 13:08
tomashomecat:

....
а чартерами я летал, и в отпуск и по делам, помню особый чартерный "сервис" и что знающие люди говорили, с тех пор их избегаю.

14/02/2013 [12:38:47]

"Мы пахали", сказала муха слетая с трактора.
rook
Старожил форума
14.02.2013 13:08
Alex Skyboy:


Спасибо, примерно так и представлял динамику. И еще был тут хороший вопрос насчет QFE and QNH?
Ант
Старожил форума
14.02.2013 13:09
Аlex Skyboy:

В 16.30 НЕ выше минимума, но и не катастрофична при 100% рабочем оборудовании и технике на ЛА.

Минимум ВС Ан-24 60х800. В этом контексте горизонтальная видимость 500 - катастрофична.
SUHOV
Старожил форума
14.02.2013 13:17
Погода здесь ни при чём. Есть сведения о экипаже? (проскакивает цифра 8 человек). И ещё на последней фото от Олега не видно правого ВВ. Это только я не вижу?
Маленький насяльника
Старожил форума
14.02.2013 13:18
to Аlex Skyboy

UKCC 131630Z 00000MPS 0500 R08/1300VP2000D PRFG VV002 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001=
UKCC 131600Z 07002MPS 030V090 0250 R08/0750N FG VV001 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001=

to rook
Украина давно летает по QNH
Ант
Старожил форума
14.02.2013 13:21
SUHOV:

Погода здесь ни при чём.
----------
Погода всегда не при чем. "При чем" бывают только люди.
KOSTYA
Старожил форума
14.02.2013 13:22
nelvik:

... При четком взаимодействии в экипаже при заходе при минимуме(Командир пилотирует по приборам, второй визуально пытается увидеть полосу, ///

Неправильно! Так вот и "находят" землю.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru