Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

L-410 в Оренбурге

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

vasilf
Старожил форума
11.03.2014 10:48
Правак:

замечательный L 410 , что же наш "рысачок" не конкурент ему?


Замечательный рысачок, но пусть его для начала хотя бы сертифицируют. Обещают уже третий год подряд - в 2012-м, в 2013-м, теперь вероятно будут обещать в 2014-м. Будет сертификат - будет предмет для начала разговоров. Л-410 - наш самолёт. Он изначально был разработан по техническим требованиям МГА СССР, а сегодня все права на него и серийный завод в Чехии по его производству принадлежат российской компании.
vasilf
Старожил форума
11.03.2014 10:57
RomanKHV:

список я глянул, но логика мне не ясна, иметь 1 самолет с перспективой на 3, а перечень как будто базу планируют для ТО организовывать.. Но да бог в помощь, на ДВ и Восточной сибири хватит работы им


Что они планируют, лучше у них спросить, благо они от вас относительно недалеко. Вполне вероятно, что именно это. Есть их сайт, там есть их контакты: http://airss.ru/?pageid=28
Kvinta
Старожил форума
11.03.2014 11:11
vasilf:

…Л-410 - наш самолёт. Он изначально был разработан по техническим требованиям МГА СССР, а сегодня все права на него и серийный завод в Чехии по его производству принадлежат российской компании.


И что толку?
Вы предлагали дождаться конца проекта и посмотреть результаты а/к «Оренбуржье».
Где они?

Про столетнюю раскатку рейсов или непонимающих свою выгоду пассажиров – НЕ надо!
Правак
Старожил форума
11.03.2014 11:47
до конца сертификации с полгода, конечно , противообледенительная система уж должна соответствовать, все-таки страна северная. С движками беда, сейчас и те, что на мотор сич производят , непонятно их будущее.
Номер
Старожил форума
11.03.2014 17:30
На прошлой недели два Е20 поставили на лыжи! На этой недельке будут летать пилоты с завода! Посмотрим, чем закончится!
Правак
Старожил форума
12.03.2014 08:19
тем временем в Петрозаводске испытывают экраноплан Орион-20, садиться на воду , берет грузы и пассажиров, цена пролета, на нем не будет выше цены билета на автобус на межгороде.
RomanKHV
Старожил форума
12.03.2014 09:39
Номер, закончится тем что Чилингаров полетит на нем в арктику. Это первая задача для лыж. у военных летать в ртищево собирались
Номер
Старожил форума
12.03.2014 13:50
Вроде как вчера первый раз должен был подняться в воздух! Непонятно одно: почему для таких испытательных полетов используют новый Е20, а не старенький УВП-Э ))))))
Чилингарову 74 года, какая ему Арктика?)))))) Плед, качалка, камин и горячий глинтвей))))))
Kvinta
Старожил форума
12.03.2014 14:29
Номер:

Вроде как вчера первый раз должен был подняться в воздух! Непонятно одно: почему для таких испытательных полетов используют новый Е20, а не старенький УВП-Э ))))))
Чилингарову 74 года, какая ему Арктика?)))))) Плед, качалка, камин и горячий глинтвей))))))


И ещё напиток В-52!
vasilf
Старожил форума
13.04.2014 16:27
Kvinta:

Вы предлагали дождаться конца проекта и посмотреть результаты а/к «Оренбуржье». Где они?


Здесь о промежуточных результатах АК Оренбуржье:
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
http://oren.mk.ru/article/2014 ...

Здесь про дальнейшее развитие авиакомпании:
http://www.aex.ru/news/2013/12 ...

Здесь про Красэйр:
http://gnkk.ru/news/krasnoyars ...
http://www.iapress-line.ru/tur ...

А здесь про Л-410 в Забайкалье:
http://news.chita.ru/60139/
gene
Старожил форума
13.04.2014 19:57
Здесь про Красэйр:


Наверное всё-таки КрасАвиа, КрасАйр давно почил в бозе в комплекте с AiRUnion, да будет благословенна его память... :)
vasilf
Старожил форума
13.04.2014 20:13
gene:

Наверное всё-таки КрасАвиа


Конечно. Очепятка вышла.
Forumist
Старожил форума
13.04.2014 22:44
В Оренбуржье набора пилотов на Элки нет?С переучиванием!
Номер
Старожил форума
13.04.2014 22:51
А в Оренбуржье позвонить вера не позволяет? Шутка! Возьмите и позвоните, а то долго еще придется ждать ответа! Я б на эЛке полетал, если бы зарплату платили как на А или Б )))))
Номер
Старожил форума
13.04.2014 22:55
Испытания лыж не удались, ибо неожиданно пришла весна и снег растаял
vasilf
Старожил форума
14.04.2014 13:43
Статистика АК Оренбуржье по состоянию на 25 марта:

Согласно Постановлению Правительства РФ № 1168 от 17.12.2013 г. ГУП «Международный аэропорт «Оренбург» под брендом «Авиакомпания Оренбуржье» с 1 января этого года выполняет субсидируемые рейсы на самолетах Л-410 (вместимостью 17 кресел) по маршрутам Оренбург-Самара-Оренбург (8 рейсов в неделю), Оренбург-Казань-Оренбург (5 рейсов в неделю), Казань-Пермь-Казань (6 рейсов в неделю), Оренбург-Уфа-Оренбург (4 рейса в неделю, с февраля 6 рейсов), Уфа-Пермь-Уфа (4 рейса в неделю, с февраля 8 рейсов), Самара-Саратов-Самара (3 рейса в неделю). Кроме того, в январе выполнено 20 рейсов по маршруту Самара-Пермь-Самара. В феврале открыты новые рейсы: Самара-Пенза-Самара (3 рейса в неделю), Самара-Киров-Самара (3 рейса в неделю).

Еженедельно Авиакомпанией выполняется 42 рейса, субсидируемых в рамках программ ПФО. Налет часов за январь-февраль составил 1083, 15 часов, а всего с начала года выполнено 634 рейса, включая 597 субсидируемых, перевезено 4 672 пассажиров.
http://www.orinfo.ru/76368/pro ...
RomanKHV
Старожил форума
15.04.2014 11:15
а в Оренбурге вполне себе платят, я бы даже сказал очень неплохо, и налет у них судя по всему приличный.
Молодцы они.
vasilf
Старожил форума
19.04.2014 01:03
Статистика от Росавиации:

По итогам I квартала реализации Программы авиакомпании выполнили более 2, 9 тысяч рейсов, обслужив 16, 5 тысяч пассажиров. Полеты осуществляются на самолетах L410, Pilatus-12 и Cessna-208B Grand Caravan. Авиакомпания «Авиа Менеджмент Груп» за I квартал текущего года перевезла более 3 тысяч пассажиров, выполнив 660 рейсов. «Международный аэропорт «Оренбург» обслужил более 8, 8 тысяч пассажиров, выполнив немногим более 1 тысячи рейсов. Авиакомпания «АК БАРС АЭРО» совершила на субсидируемых маршрутах более 1240 рейсов, которыми воспользовались 4, 7 тысяч пассажиров.
http://favt.ru/favt_new/?q=nov ...

Несложная арифметика.

Заполняемость салона:
Оренбуржье (Л-410): 8800 / 1000 = 8.8 чел/рейс или 8.8 / 17 = 51.8%
Декстер (PC-12): 3000 / 660 = 4.55 чел/рейс или 4.55 / 9 = 50.5%
Ак Барс (C-208B): 4700 / 1240 = 3.79 чел/рейс или 3.79 / 9 = 42.1%

Перевезено пассажиров от общего числа:
Оренбуржье (Л-410): 8800 / 16500 = 53.3%
Ак Барс (C-208B): 4700 / 16500 = 28.5%
Декстер (PC-12): 3000 / 16500 = 18.2%
vasilf
Старожил форума
27.04.2014 02:50
25.04.2014 Об авиаперевозках рассказал министр транспорта и связи Пермского края Владимир Митюшников: «23 апреля в Казани я принял участие в очередном совещании по вопросу реализации проекта организации региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе. В работе совещания приняли участие представители Росавиации, авиакомпаний и министры субъектов Российской Федерации, входящих в ПФО. В части, касающейся Пермского края, было признано необходимым осуществить на маршруте Пермь-Самара замену воздушного судна «Пилатус-12» (8 мест) на воздушное судно «Л-410» (17 мест). На основании данного решения в ближайшее время Минтрансу края предстоит внести изменения в действующие договоры с авиаперевозчиками. Рейс по маршруту Пермь-Самара будет выполнять авиакомпания «Оренбуржье».
http://www.dayperm.ru/node/71528
vasilf
Старожил форума
27.04.2014 23:12
В начале этого месяца в АК Оренбуржье появился (вероятно взят в лизинг у Аркаима) ещё один, уже шестой Л-410УВП-Э20 - RA-67004. Это самолёт Аркаима и до конца прошлого года летал в ЮТЭйр-Экспресс. Второй Л-410УВП-Э20 Аркаима RA-67003 в начале этого года, сразу после отказа ЮТЭйр-Экспресс от их эксплуатации, взяла Красавиа.

Четвёртый новый Л-410УВП-Э20 в начале марта получила от ГТЛК Комиавиатранс:
http://www.komiinform.ru/news/ ...

В конце марта Полярные авиалинии (Якутск-Маган) получили из капитального ремонта на заводе Let Л-410УВП-Э RA-67623. Во время ремонта добавлена санитарная опция. Перед ремонтом:
http://www.planes.cz/cs/photo/ ...
После ремонта:
http://ysia.ru/news/8921/v_yak ...

22 апреля АК ПАНХ (Улан-Удэ) представила сразу два новых Л-410УВП-Э20, полученных в лизинг от ГТЛК: http://www.infpol.ru/foto/item ...
q1
Старожил форума
28.04.2014 04:41
vasilf:
"...по маршрутам Оренбург-Самара-Оренбург (8 рейсов в неделю), Оренбург-Казань-Оренбург (5 рейсов в неделю), Казань-Пермь-Казань (6 рейсов в неделю)...."

В "медвежьи углы" летают? Как там с загрузкой?
PROEN
Старожил форума
28.04.2014 04:55
vasilf - наш самолет говорите? Движки Н-80 General Electric, авионика Honeywell... Там собственно чешского ровно столько же, сколько российского в Суперджете.
RomanKHV
Старожил форума
28.04.2014 13:00
PROEN: подскажите мне что там из хоневела?

да и еще.
1. Н80 производится на заводе ЖЕ в чехии
2. и кроме авионики там все чешское.
vasilf
Старожил форума
28.04.2014 13:05
q1:

В "медвежьи углы" летают? Как там с загрузкой?


В ПФО Л-410 в медвежьи углы не летают. Интересное дело, но у Оренбуржья с самолётами на 17 мест при полётах там средняя загрузка явно выше, чем у компаний с бортами на 9 мест. Данные на основе статистики Росавиации я тут приводил.

Медвежьи углы - это больше про Полярные авиалинии в Якутии.
Вот их расписание: http://www.polarair.ru/content ...
Вот карта полётов: http://www.polarair.ru/content ...

Но опять-таки, по совсем медвежьим углам там летают и там базируются Ан-2/3 и вертолёты. Вот их карта базирования: http://www.polarair.ru/images/ ...

Так как с обслуживанием Ан-3 в последние годы стало совсем плохо, авиакомпания подобрала подходящую замену - Pilatus PC-6/B2-H4 Turbo Porter. Прибытие первого самолёта с завода в Швейцарии ожидается в июне этого года: http://www.polarair.ru/content ...
Arhara
Старожил форума
28.04.2014 14:07
Оренбург молодцы. Нам бы такого губернатора. А то в Архангельске все профукали, флот, авиацию, даже лесхозы и ЦБК закрываются.
vasilf
Старожил форума
29.04.2014 01:45
PROEN:

vasilf - наш самолет говорите? Движки Н-80 General Electric, авионика Honeywell... Там собственно чешского ровно столько же, сколько российского в Суперджете.


По авторским правам это российский самолёт с американскими моторами и авионикой. А на деле, кроме авионики, эта машина полностью сделана в Чехии. Завод GE, выпускающий H80, находится в Праге (это бывший завод Walter), а сам H80 - это не что иное, как очень глубокая модернизация M601E.

Утверждая, что самолёт не русский или не чешский, вы явно намекаете на возможные санкции со стороны сами знаете кого. А санкции - это всегда палка о двух концах. И при отдаче с противоположной стороны чехам, в отличие от американцев, или даже в отличие от нас, будет очень и очень больно. Завод Let без российских заказов может запросто прекратить своё существование и вместо него Л-410 будет строить завод Стрела в Оренбурге. А завод GE в Праге может при этом потерять большую часть рынка сбыта для своей продукции.
PROEN
Старожил форума
29.04.2014 04:25
Н-80 уж на то пошло глубокая модернизация РТ-6А. GE внесли многие технологические изменения в М601F, например рабочие диски турбины заменены на так называемые "blisk" и т.д.(Airbus тоже собирают в Китае, но от этого он не стал китайским). Honeywell поставляет полный комплект авионики включая EFIS...
RomanKHV
Старожил форума
29.04.2014 06:44
--- PROEN: Honeywell поставляет полный комплект авионики включая EFIS...
вы бредите, эфис от universal
ap Bendix, ответчик гармин итд...
кроме egpws, он от ханивела. Да и то есть варианты..
так что откройте рлэ там в конце перечень оборудования есть, с вариантами, и ознакомьтесь
PROEN
Старожил форума
30.04.2014 05:40
Ну что за манеры - "бредите"... Основной поставщик комплекта авионики Honeywell, а то, что комплект собран с "миру по нитке" - это уже другой вопрос. Более подробно можете посмотреть на сайте Honeywell MyAerospace.com. РЛЭ тут совсем ни при чем, тем более что у каждого самолета свой вариант РЛЭ в зависимости от комплектации каждого самолета. Так сказать "Customized AFM".
RomanKHV
Старожил форума
30.04.2014 11:05
PROEN:

Ну что за манеры - "бредите"... Основной поставщик комплекта авионики Honeywell, а то, что комплект собран с "миру по нитке" - это уже другой вопрос. Более подробно можете посмотреть на сайте Honeywell MyAerospace.com. РЛЭ тут совсем ни при чем, тем более что у каждого самолета свой вариант РЛЭ в зависимости от комплектации каждого самолета. Так сказать "Customized AFM".

кривая отговорка, если не представляете предмет разговора, то и не надо о нем речь вести.
и что там хоневел пишет меня волнует мало.
рлэ для элки одно, и варианты авионики расписаны в конце рлэ. Так вот ни в одном из вариантов не предусмотрено что вся авионика от хоневела.
только egpws.
на этом с вами дискуссия окончено.
учите матчасть
bolt
Старожил форума
01.05.2014 04:08
Vasilf, спасибо за четкий и професcиональный ответ без всяких "калоритов". Очень признателен!
vasilf
Старожил форума
01.05.2014 13:49
bolt:

ответ без всяких "калоритов"


Немного не в той ветке, но, в какой бы области мы не обсуждали региональные перевозки, обязательно приходим в Оренбург.;)
vasilf
Старожил форума
01.05.2014 14:01
Лётная погода для Aircraft Industries

По словам представителей авиапредприятия, 2013 год стал самым успешным для Aircraft Industries за последние десятилетие. «Наша выручка в прошлом году составила 2, 086 миллиарда крон, а прибыль почти 150 миллионов. Год мы завершили тринадцатым по счёту выпущенным самолётом, и это максимум, что мог сделать коллектив, насчитывающий 930 человек», — рассказывает об итогах работы в 2013 году генеральный директор Aircraft Industries Илона Плшкова.
«В общей сложности мы продали 20 воздушных судов марки L-410. Уже давно нам не удавалось добиться таких отличных результатов. Для сравнения — в 2012 году наша компания продала лишь шесть воздушных судов, выручка составила 768, 8 миллионов крон, а прибыль – 4, 74 миллиона. Годом ранее тот же показатель не превысил 19, 4 миллионов крон», — добавляет гендиректор.
Основным клиентом Aircraft Industries являются российские авиакомпании, которые приобрели в 2013 году в общей сложности 17 самолётов куновицкого производства. Этому способствует и постановление №1212 Правительства РФ о компенсации лизинговых платежей региональным авиаперевозчикам, а также факт, что в развитие компании сейчас вовлечён российский менеджмент.
В связи с этим существенные опасения у руководства компании вызывают последствия украинского кризиса, среди которых введение санкций против России и снижение курса рубля. «Российский рынок является для нас ключевым. Мы продолжаем поставлять продукцию своим партнёрам в РФ, но поскольку контракты с ними заключены в рублях, мы теряем серьёзные деньги. В итоге потери могут составить несколько миллионов крон», — сообщили «Пражскому Телеграфу» в пресс-службе компании.
http://ptel.cz/2014/04/lyotnay ...
vasilf
Старожил форума
21.05.2014 13:21
Авиакомпания «Оренбуржье» встретила 50-ти тысячного пассажира

Вчера, 16 мая, региональная авиакомпания «Оренбуржье» перевезла 50-ти тысячного пассажира. Им стала Валентина Гильмутдинова, прибывшая рейсом из Нижнего Новгорода. В этом году это первый рейс из этого города. У трапа самолета юбилейного пассажира встречал заместитель директора ГУП «Международный аэропорт «Оренбург» Владимир Киселевич, который в качестве подарка вручил Валентине Гильмутдиновой сертификат на один бесплатный перелет на двоих.

Для справки: Первый полет самолеты авиакомпании совершили 1 апреля 2013 года. С тех пор выполнено 5000 рейсов из них 264 рейса - на внутренних воздушных линиях. Перевезено 50000 пассажиров, из них 1209 пассажиров - на внутренних воздушных линиях. С начала этого года по 16 мая выполнено 1500 рейсов, перевезено 16500 человек.

На данный момент полеты выполняются в следующие города:
Оренбург - Самара - 9 раз в неделю
Оренбург - Самара - Саратов - 3 раза в неделю
Оренбург - Самара - Киров - 3 раза в неделю
Оренбург - Самара - Пенза - 3 раза в неделю
Оренбург - Казань - 6 раз в неделю
Оренбург - Уфа - 6 раз в неделю
Оренбург - Пермь - 6 раз в неделю
Оренбург - Самара - Нижний Новгород - 3 раза в неделю (рейс возобновлен с 16 мая 2014 г.)
Оренбург - Уфа - Челябинск - 4 раза в неделю
Оренбург - Екатеринбург - 5 раз в неделю
Оренбург - Актюбинск - 3 раза в неделю
Уфа - Самара - 4 раза в неделю (начало выполнения рейса с 16 мая 2014 г.)
Уфа - Самара - Нижний Новгород - 4 раза в неделю (начало выполнения с 16 мая 2014 г.)
Уфа - Самара - Саратов - 3 раза в неделю (начало выполнения рейса с 16 мая 2014г.)
Оренбург - Орск - 3 раза в неделю
Оренбург - Орск - Светлый - 3 раза в неделю (начало выполнения рейса с 16 мая 2014г.)
Оренбург - Орск - Кваркено - 3 раза в неделю (начало выполнения рейса с 16 мая 2014г.)
Оренбург - Орск - Кваркено - Адамовка - 3 раза в неделю (начало выполнения рейса с 16 мая 2014г.)

Пассажиров перевозят шесть самолетов Л-410. В планах авиакомпании расширение парка самолетами Embraer 195, рассчитанными на перевозку 114 пассажиров.
http://www.orenburg-gov.ru/mag ...
vasilf
Старожил форума
03.06.2014 01:34
Из интервью Сергея Мартынова, директора Aircraft Industries по продажам на Россию и СНГ:

- Сергей Анатольевич, как вы оцениваете 2013 г. в части поставок L-410 на российский рынок?
- В прошлом году произведено 13 самолетов L-410UVP-Е20, продано 20 — это рекордный результат в истории Aircraft Industries за последние 24 года. На российский рынок, включая некоммерческих заказчиков, было законтрактовано 17 машин. Из них три «элки» фактически передали в январе-апреле этого года.
- Сколько L-410UVP-E20 планируется поставить в Россию по итогам 2014 г.?
- В этом году запланировано произвести 16 самолетов L-410UVP-Е20, продать 20. На российский рынок планируется поставить 9-10 самолетов. Уменьшение доли продаж для российских заказчиков обусловлено, с одной стороны — относительным насыщением российского рынка (за последние четыре года в Россию и СНГ продано 38 самолетов L-410), с другой — резким понижением курса рубля по отношению к ведущим мировым валютам и соответственно, понижением платежеспособности российских заказчиков. Также к нашему самолету резко увеличился интерес со стороны стран Азии и Африки. Ожидаем, что в этом году отправим 6-7 «элок» в Южную Африку и пару в Непал.
...
- Зимой в Куновице прошла первая конференция российских эксплуатантов L-410UVP-E20 – наверное, пока единственное подобное мероприятие для отечественных операторов самолетов вместимостью до 20 пассажиров. Зачем она нужна и каковы ее результаты?
- В конференции приняли участие большинство эксплуатантов, представители завода-изготовителя авиадвигателей GE Aviation и Центра по техническому обслуживанию двигателей М601E и Н80, открытом на нижегородском авиазаводе «Сокол», изготовитель тренажеров — фирма «НИТА», поставщики комплектующих. Эксплуатанты имели возможность лично познакомиться с сотрудниками отдела технической поддержки, отдела продаж на Россию и СНГ, конструкторского отдела и отдела технической документации. Наши заказчики смогли задать все вопросы, которые возникли у них в начальный период эксплуатации L-410UVP-E20 и получить ответы на некоторые из них не только от представителей завода-изготовителя, но и от своих более «опытных» коллег. Также было затронуто много важных вопросов: среди них, например, создание очищенного от таможенных формальностей консигнационного склада, наличие в России арендных двигателей М601Е, увеличение допустимой боковой составляющей ветра, были конструктивные предложения по предотвращению часто возникающих дефектов и улучшению технической документации. В ходе проведения конференции специалисты Aircraft Industries отвечали на затрагиваемые вопросы и уже начали реагировать на все замечания и проблемы, решение которых требует времени.
- Как будут решаться вопросы, затронутые эксплуатантами?
- Работа по созданию консигнационного склада в настоящее время уже близка к завершению. Имеется несколько заинтересованных фирм (например, «Алькор», АПК «Вектор» и др.), которые продвигаются в этом направлении. Что касается арендных двигателей, то с июня 2014г. на нижегородском авиазаводе будет пара М601E, которые эксплуатанты могут арендовать на время ремонта своих двигателей. Кстати, «Сокол» уже имеет консигнационный склад по комплектующим для двигателей. Для решения вопроса увеличения допустимой боковой составляющей ветра к октябрю в Оренбурге мы планируем завершить летные испытания с целью увеличения ее допустимой величины с 10 м/с до 15 м/с (L-410UVP-Е20, оснащенные авиадвигателями М601Е). С L-410UVP-E20, оснащенными авиадвигателями Н80 испытания уже проведены, оформляется изменение к РЛЭ.

Полностью: http://www.take-off.ru/compone ...
q1
Старожил форума
03.06.2014 03:12
Действительно, Оренбург продвинулся сильно.
Хотя, в ДВ регионе, потребности в МВЛ актуальнее.
Но....
Здесь почти всё зависит от руководителя региона. :(
vasilf
Старожил форума
03.06.2014 11:11
q1:

Действительно, Оренбург продвинулся сильно. Хотя, в ДВ регионе, потребности в МВЛ актуальнее. Но.... Здесь почти всё зависит от руководителя региона. :(


Разные люди. Первый свой, местный. Второй - командированный на царство из Москвы.
vasilf
Старожил форума
16.06.2014 01:40
Новость из Белоруссии:

12.06.2014 14:41 «Белавиа» определилась, какими будут самолеты для региональных линий, сообщил в Совете Республики министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак. Судна Л-410 чешского производства смогут перевозить порядка двадцати пассажиров. Сейчас решаются вопросы по закупкам. Министр отметил, что наращиванием парка воздушных судов необходимо было начинать заниматься еще пять лет назад.

По словам министра, на фоне наблюдаемого в этом году роста чартерной программы с использованием не только минского аэропорта, но и аэропортов областных центров, планы по развитию региональных пассажирских перевозок в стране упираются именно в наличие воздушных судов.
http://naviny.by/rubrics/socie ...
RomanKHV
Старожил форума
16.06.2014 15:38
Белорусам то зачем??? с их дорогами регионалка вообще не нужна
vasilf
Старожил форума
16.06.2014 19:54
Белорусам то зачем??? с их дорогами регионалка вообще не нужна

Это смотря как посмотреть. От Минска до любого областного центра - от 250 до 350 км. Большого смысла вроде бы и нет. А вот если летать напрямую, к примеру, из Гомеля в Гродно или из Витебска в Брест - это уже гораздо интереснее. Можно ещё и в ближнее зарубежье начать летать даже из Минска. Ведь Л-410 - маленький лайнер начального уровня. Раскатают направления - поставят что-то покрупнее, всё-таки это национальный перевозчик. Идея похожа на наш проект в ПФО - там тоже дороги есть, но самолёт реально повышает внутреннюю транспортную доступность, улучшает связи между регионами, что благоприятствует деловым (в первую очередь) связям. А это новые рабочие места и улучшение качества жизни. Авиация не является единственной, не заменяет, а на более качественном уровне дополняет другие виды транспорта. Где-то так я это понимаю.
Maksim771
Старожил форума
16.06.2014 21:13
Не надо придумывать велосипед. Еще нигде в мире, где есть хорошие дороги, самолет МВЛ не победил автобус и тем более скоростной поезд. А для служебников, за которых платит компания, конечно-есть аэротакси, но эта ЭКЗОТИКА не для середняка, и, тем более, не для бедняка.А у богатых компаний, нуждающихся в этом виде перевозок, есть корпоративная авиация. Такие, действительно массовые перевозки, можно увидеть не так и много в мире- как пример в Панама-Сити утром многие летят во Фризону, а вечером-обратно -домой. Караваны аэротакси и корпоративных утром летят в одну сторону, а вечером, они же, обратно. И это при хорошем шоссе и небольшом расстоянии.Но это, повторяю, ЭКЗОТИКА БОГАТЫХ.
Maksim771
Старожил форума
16.06.2014 21:13
Не надо придумывать велосипед. Еще нигде в мире, где есть хорошие дороги, самолет МВЛ не победил автобус и тем более скоростной поезд. А для служебников, за которых платит компания, конечно-есть аэротакси, но эта ЭКЗОТИКА не для середняка, и, тем более, не для бедняка.А у богатых компаний, нуждающихся в этом виде перевозок, есть корпоративная авиация. Такие, действительно массовые перевозки, можно увидеть не так и много в мире- как пример в Панама-Сити утром многие летят во Фризону, а вечером-обратно -домой. Караваны аэротакси и корпоративных утром летят в одну сторону, а вечером, они же, обратно. И это при хорошем шоссе и небольшом расстоянии.Но это, повторяю, ЭКЗОТИКА БОГАТЫХ.
RomanKHV
Старожил форума
17.06.2014 01:32
сравнение с ПФО мягко говоря не выдерживает критики.
Перевозки в ПФО бред! я лично видел 1 пассажира на рейсе Казань-Ульяновск.
И это бесцельная трата денег.
загляните за урал или на север от Тюмени и выше, вот где нужны рейсы, а их там нет. Тоесть их нет с такими дотациями, и все там держится на краевых деньгах, а они не бездонны в отличие от федеральных.
билетики по пфо по 4 тр р конечно замечательно, только вот на Камчатке, билет например в Никольское стоит для не местных свыше 28 тысяч!!!! а это 3, 5 часа лету. Вот такие вот рейсы.
И там нет дорог или иного транспорта, даже морем не добраться, ибо нет сообщения.
таких примеров сотни. автор идеи про ПФО вредитель! это сродни завоза снега в сибирь.
Можно, но глупо
Илья28
Старожил форума
17.06.2014 23:10
В сша х..н кого заставите на автобусе ехать. Все летают на короткие расстояния. В Японии да в европе.
Полковник
Старожил форума
17.06.2014 23:38
За Батьку не надо решать! Мысль есть - значит дело говорит! Насчет соседних полетов ((Кёниг, Вильнюс, Смоленск...) хороша мысля!
Ural
Старожил форума
18.06.2014 14:38
В конце мая летал Екб-Оренбург и обратно.
Всё отлично, Элки хороши.
Туда 2 свободных места, обратно 1. Загрузка есть.
Удачи Оренбуржью и спасибо. 2 часа вместо 22-х на Якунинских конях.
vasilf
Старожил форума
21.06.2014 16:10
Maksim771:

Не надо придумывать велосипед. Еще нигде в мире, где есть хорошие дороги, самолет МВЛ не победил автобус и тем более скоростной поезд. А для служебников, за которых платит компания, конечно-есть аэротакси, но эта ЭКЗОТИКА не для середняка, и, тем более, не для бедняка. А у богатых компаний, нуждающихся в этом виде перевозок, есть корпоративная авиация. Такие, действительно массовые перевозки, можно увидеть не так и много в мире- как пример в Панама-Сити утром многие летят во Фризону, а вечером-обратно -домой. Караваны аэротакси и корпоративных утром летят в одну сторону, а вечером, они же, обратно. И это при хорошем шоссе и небольшом расстоянии. Но это, повторяю, ЭКЗОТИКА БОГАТЫХ.


Долго не отвечал за недостатком времени, сейчас его немного появилось. В Германии есть автодороги (и уж получше белорусских), а также скоростные поезда. Однако же:

Аэропорт Берлин (а/п Тегель и Шёнефельд)
http://www.berlin-airport.de/e ...

Ежедневно, B737 или A319/320, и как минимум:
Франкфурт (422 км) - 14 рейсов
Мюнхен (502 км) - 12 рейсов
Дюссельдорф (477 км) - 7 рейсов
Штутгарт (510 км) - 7 рейсов
Кёльн/Бонн (478 км) - 7 рейсов
Амстердам (578 км) - 7 рейсов
Вена (521 км) - 6 рейсов
Брюссель (651 км) - 3 рейса
Копенгаген (357 км) - 3 рейса
Гётеборг (586 км) - 2 рейса
Базель (690 км) - 2 рейса

Аэропорт Дюссельдорф
http://www.dusairport.de/_uplo ...

В рабочие дни или ежедневно, A319/DHC-8/CRJ:
Амстердам (178 км) - 5 рейсов
Базель (419 км) - 2 рейса
Дрезден (488 км) - 7 рейсов
Франкфурт (188 км) - 7 рейсов
Фридрихсхафен (448 км) - 2 рейса
Гамбург (339 км) - 14 рейсов
Копенгаген (619 км) - 8 рейсов
Лейпциг (380 км) - 3 рейса
Лондон (LCY/LGW/LHR/STN, 456-502 км) - 19 рейсов
Лион (633 км) - 3 рейса
Милан (646 км) - 7 рейсов
Манчестер (656 км) - 9 рейсов
Мюнхен (486 км) - 22 рейса
Нюрнберг (364 км) - 7 рейсов
Париж (393 км) - 10 рейсов
Прага (544 км) - 5 рейсов
Штутгарт (338 км) - 5 рейсов
Цюрих (444 км) - 10 рейсов

Так вот. Никто никого не победил и всё это никакие не корпоративные, а регулярные региональные рейсы. Данные по Берлину наверняка занижены, т.к. информацию взял из сегодняшнего табло, а сегодня нерабочий день.
vasilf
Старожил форума
21.06.2014 17:26
RomanKHV:

сравнение с ПФО мягко говоря не выдерживает критики.
Перевозки в ПФО бред! я лично видел 1 пассажира на рейсе Казань-Ульяновск.
И это бесцельная трата денег.


Я уверен, что этот рейс выполнялся не на Л-410 и (самое главное) не а/к Оренбуржье.;) По Оренбуржью есть официальная статистика Росавиации и я её приводил выше: по итогам первого квартала этого года средняя заполняемость салона составила около 52%. Чуть ниже здесь же я приводил майские данные: с начала года по 16 мая выполнено 1500 рейсов, перевезено 16500 пассажиров. При пассажирском салоне на 17 человек это уже примерно 65%.


загляните за урал или на север от Тюмени и выше, вот где нужны рейсы, а их там нет. Тоесть их нет с такими дотациями, и все там держится на краевых деньгах, а они не бездонны в отличие от федеральных. билетики по пфо по 4 тр р конечно замечательно, только вот на Камчатке, билет например в Никольское стоит для не местных свыше 28 тысяч!!!! а это 3, 5 часа лету. Вот такие вот рейсы. И там нет дорог или иного транспорта, даже морем не добраться, ибо нет сообщения.
таких примеров сотни. автор идеи про ПФО вредитель! это сродни завоза снега в сибирь.
Можно, но глупо


Полностью согласен, что в Никольском это тоже нужно. Но, во-первых, речь-то у нас зашла о Белоруссии, а во-вторых - сколько народу живёт в Никольском и сколько в ПФО. Если в ПФО, благодаря региональной авиации, смогут быстрее и эффективнее работать, соответственно больше зарабатывать (и платить налогов), то Никольскому в конечном итоге больше денег на дотации достанется. Посмотрите выше, как и куда летают в Германии. Обратите внимание: они больше летают именно в рабочие дни. Потому они и живут лучше, что работают качественнее и быстрее.
Maksim771
Старожил форума
22.06.2014 01:12
Я с вашей статистикой согласен. Но это статистика абсолютно другой размерности самолетов - с другой экономикой. Найдите мне на регулярке в Европе самолет подобный Л-410-Твин-Караван. С любопытством жду-может нам здесь что-то не понятно, что хорошо видно из России - расскажите и Мы быстро вернемся со своими Л-410 домой, в Европу. Имел беседу с пилотом сидящим в кабине самолета в Лукле. Практически все мои подозрения подтвердились.При отказе двигателя на взлете и последующей просадке в ущелье, самолет на одном двигателе никогда не наберет высоту торца ВПП в Лукле. Хотя это и так понятно любому пилоту имеющему подобный опыт и умеющему анализировать происходящее, в том числе и по рекламным роликам.
Maksim771
Старожил форума
22.06.2014 01:27
В приведенном Вами расписании не ни одного города с населением менее миллиона-но это не Урюпинск-Ключи Камчатские и Тында, Я уж не говорю про деревни в глубинке. Это ЕВРОПЕСКИЕ МВЛ
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru