Максим Вы говорите красиво, но думаю прекрасно понимаете итог... да , и в этом году полетов не было еще, насколько знаю.
логика лки под военных подразумевает наличие заказов.. а то попахивает советским вариантов, сделать а потом думать кому это нужно
Так как этап ЛКИ не ставит задачей сертификацию, а ставит задачей подтверждение заявленных летных, прочностных и ресурсных характеристик, решили пойти нестандартночто вообще характерно для идеологии работы Эвектора, а именно провести этот этап испытании в национальных рамках, что позволит сильно сэкономить. Документы, будут обработаны и составлены согласно требований сертификационных ЕАСА и представлены в сертификационный орган ЕАСА. Те этапы проектирования и летных испытаний, которые соответствуют требованиям ЕАСА будут перезачтены, а те которые не могут быть зачтены будут вынесены в сетификационную программу летных испытаний и выполнены в требуемом объеме на 2 и 3 прототипах. Вот и весь "секрет" Да это впервые в Европе, но, повторяю, находит понимание в Еврокомиссии, хотя и нарушает привычную процедуру, принятую стандартами.