Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

L-410 в Оренбурге

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

Таганрог
Старожил форума
03.11.2013 15:34
Kvinta
Василий, главное что Вы не пьёте и не курите, а расстояние 67 км. можно проехать и на велосипеде.

По видимому, старовеличковское безрыбье именно до этого в конечном итоге и доведёт. Но по автодорогам расстояние куда больше 67 км - около 100-104 км, что через Краснодар, что через Фёдоровский гидроузел. Но что делать, девушки там отменные!))))) и споттерством сколько угодно заниматься можно - Смоленская ОПРС рядом, Крымская авиабаза тоже, да и Пашковский
Kvinta
Старожил форума
03.11.2013 15:58
Corvus:

Просто тут никто особо не скрывает свои реальные ФИО, э-мейл и т.п.
Мы же не школьники в песочнице. Взрослые люди, специалисты, отвечающие за свои слова.

Кстати, я родом из Самары (хотя сейчас в другом городе работаю), да и на Бугуруслане-Главном в своё время (20 лет назад) успел поработать.

Владимир! Честно говоря не увидел Вашу Фамилию и Отчество.
Интересно, а на что может повлиять отсутствие данных?

Общаться мы можем и по предоставленным возможностям данного Форума, желательно на ветке «Ошибка по Проекту в ПФО - более 994 000 000 руб.»

Взрослые и нормальные люди, а также реально квалифицированные специалисты всегда готовы отвечать за свои слова.

Я родом не из Самары, но живу там с 1968 года.
Kvinta
Старожил форума
03.11.2013 16:20
Таганрог:

По видимому, старовеличковское безрыбье именно до этого в конечном итоге и доведёт. Но по автодорогам расстояние куда больше 67 км - около 100-104 км, что через Краснодар, что через Фёдоровский гидроузел. Но что делать, девушки там отменные!))))) и споттерством сколько угодно заниматься можно - Смоленская ОПРС рядом, Крымская авиабаза тоже, да и Пашковский

В хороших краях живёте и в хорошем окружении. Соберусь в Краснодар, дам знать на всякий случай на Ветке - «Ошибка по Проекту в ПФО - более 994 000 000 руб.».
vasilf
Старожил форума
03.11.2013 19:03
Kvinta:

Вам действительно надо объяснять по 10 раз, что субсидирование должно производиться для каждого отдельно взятого рейсового участка, будь он в ПФО, на Дальнем Востоке, юге или севере страны. Это всё уже описано в Концепции!!!

Да, пожалуйста, объясните. Почему в концепции как оптимальный на все случаи жизни предлагается один класс ВС? Вот тут:
"Авиакомпаниям, намеревающимся осуществлять региональные авиаперевозки с учетом субсидирования стоимости билета (рейсовых участков), рационально рассматривать воздушные суда:
• С размерностью от 25-ти до 35-ти кресел."


Где Вы с нашей стороны увидели похвалу Постановления № 509?

Следуя вашим выводам, за №1 надо сухари сушить, а за №509 вещи собирать не нужно, оно лишь требует доработки:
"Краткие выводы:
1. Правительство Российской Федерации, по Проекту Постановления № 1 от 16.01.2013 года о развитии региональных авиаперевозок в ПФО, введено в заблуждение.
2. В Проекте присутствует грубейшая подгонка показателей с абсолютно невзаимосвязанными расчётами.
3. Постановление Правительства Российской Федерации № 509 от 18.06.2013 года требует доработки".
Да, №1 безусловно требует доработки, как и любой новый документ. И это уже было один раз сделано. Поясню принципиальную разницу между №1 и №509, и почему, на мой взгляд, №509 для вашей концепции больше подходит. В отличие от №1, которое не ограничивает перевозчика в выборе субсидируемых прямых маршрутов между центрами субъектов РФ (здесь в пределах ПФО), в №509 есть жёсткое ограничение: только в направлении заданных хабов, между хабами или через хабы. Чем это лучше для предлагаемой вами в качестве оптимальной размерности ВС? До хабов от центров субъектов РФ большие расстояния, а между хабами - расстояния ещё больше, все хабы в крупных городах, потому проще обеспечить загрузку ВС такой размерности и, при условии загрузки, на больших расстояниях они будут эффективнее ВС меньшей размерности.

Чем №509 хуже №1 для остальных простых смертных? Тем, что из той же Вологды в Иваново не будут субсидироваться прямые рейсы, а будут только через Санкт-Петербург. Существующий прямой рейс Сыктывкар-Пермь под такие субсидии тоже не подпадёт. И т.д. и т.п. В чистом виде "паровоз для машиниста". Не ради реальных потребностей в перевозках, а ради загрузки существующего (в а/к Полёт тоже) парка ВС и ради поступления денег в аэропорты, попавшие в список хабов. Что там у вас там сказано про коррупционную составляющую? В №1 в таком смысле её вообще нет, в отличие от всего лишь "требующего доработки" №509.


Где Вы увидели, что мы выдаём мнение какого-то полномочного представителя Президента за какую-то его стратегию.

Вот здесь: "В данном случае «Центр Стратегических Разработок в гражданской авиации» предоставил очередную ошибочную стратегию по определению самолета с максимальным количеством кресел – не более 14-ти." Если по указанной там ссылке прочесть материалы совещания у Председателя Правительства, можно найти слова полномочного представителя Президента. Эти слова там только он говорил: "Нужно всего по нашим расчётам 18 самолётов ёмкостью 8–14 мест. Вот такие цифры".

Могу даже пояснить, откуда, на мой взгляд, у него взялось такое мнение. Эти цифры очень подозрительно похожи на характеристики Evector EV-55, который собирались (может быть ещё собираются) производить в Ульяновской ПОЭЗ. Чехи, с одной стороны - упорно втюхивают нам эту недоделку, которую они сами не могут родить уже в течение 10 лет, а с другой стороны - так же упорно сопротивляются производству в России уже проверенного временем Л-410. Где-то так. Можно сделать вывод, что было результатом расчёта, а что - исходными данными для него.
vasilf
Старожил форума
03.11.2013 19:09
Kvinta:

Ну и в довесок:

Но самое главное, для стабильного развития региональных авиаперевозок и МВЛ нужны реальные расчёты субсидирования по каждому рейсовому участку с разработкой высококачественных ТЭО. Губернатор конечно может перекладывать деньги из кармана одного налогоплательщика в карман другого, но только при этом налогоплательщикам должно быть понятно, какие суммы и по какому утверждённому документу происходит это перекладывание.

Маршрутов МВЛ нет только потому, что одной программой нельзя объять необъятное. Но те губернаторы (это не только оренбургский), у кого есть в этом необходимость и для этого возможности, субсидируют такие перевозки в значительной степени на свой страх и риск. Пока так. Потом, вероятно, этот опыт будет проанализирован и родится ещё одна программа. Но, я уверен, губернаторы деньги считают - потому, что это их бюджет, он не резиновый и им за него отвечать. Насчёт гласности и прозрачности всего этого - пример из Оренбурга был вам приведён.

Ну и насчёт болтанки при ясном небе. Ниже, специально для вашего метеоролога, объяснение её причин (положение нулевой изотермы такой причиной не является). Читать, начиная со стр.15: http://www.dvfu.ru/meteo/book/ ...
Corvus
Старожил форума
03.11.2013 20:23
vasilf:


Ну и насчёт болтанки при ясном небе. Ниже, специально для вашего метеоролога, объяснение её причин (положение нулевой изотермы такой причиной не является).



Термическая болтанка впрямую связана с температурой воздуха, то есть чем теплее воздушная масса, тем выше в неё проникает сухоадиабатический прогрев (это когда вертикальный градиент Т около 1 градуса на 100 м высоты). Наблюдается она под кучевыми облаками (то есть от земли до их нижней границы), и при ясном небе тоже (когда воздух слишком сух для развития кучёвки).

Весной и осенью при приземной Т порядка +10 приземный слой термической болтанки в дневное время имеет толщину порядка 1000 м, летом при Т +20...+25 - толщину около 2500 м, ну а при жаркой погоде гораздо больше. У нас в Средней Азии летом при Т +35...+40 слой термической турбулентности имеет толщину около 4000 м.

И это только термическая болтанка под облаками (или вне их). А ещё надо прибавить болтанку в кучевой облачности и её окрестностях. Любимый слой существования кучёвки летом в умеренном климате - нижняя граница 1000-1500 м, верхняя 3000-4000 м.

Короче говоря (как уже обсуждалось в хабаровской ветке) в период с мая по сентябрь болтанка в слое от земли от 3-4 км наблюдается практически ежедневно. Что значительно снижает комфортность полёта как на Л-410, так и на других типах самолётов, летающих в этом слое.
Kvinta
Старожил форума
03.11.2013 21:32
Уважаемый vasilf!

ЕЩЁ РАЗ И НАВЕРНОЕ УЖЕ НАПОСЛЕДОК!!!

Объяснять Вам и дальше о механизме субсидирования, скорости, расходе топлива, выборе типа самолёта, болтанке, приемлемой для пассажиров стоимости билетов и т.д., считаем нецелесообразным ввиду отсутствия у Вас необходимых знаний и опыта для обсуждения таких серьёзных тем.

Но самое главное, из-за Вашего неимоверного упрямства, Вы не способны услышать разумных людей и квалифицированных специалистов, которые в противовес властным структурам, и абсолютно без всяких поддержек вскрыли и закрыли уже не одну афёру, проворачиваемых высшими региональными чиновниками. Чиновники конечно бывают разные, но вопрос лишь в том, могут ли Губернаторы не знать, что реально творят их подчинённые. Не уверены, что постоянно упоминаемый Вами Губернатор Юрий Берг является исключением, хотя может быть всякое.
Мы Вам не просто так рекомендовали освежить память по второй заповеди Закона Божия.
Для нас нет авторитетов, включая Губернаторов, полномочных представителей Президента и т.д.

Будем рады, если хоть что-нибудь пошло Вам на пользу из нашего короткого общения.
Kvinta
Старожил форума
03.11.2013 22:19
Corvus:

Вашу статью я прочитал с большим интересом.

Владимир!

Уверяю Вас, что скоро будет намного интереснее и несоразмерно познавательнее.
Corvus
Старожил форума
04.11.2013 08:18
Весной и осенью при приземной Т порядка +10 приземный слой термической болтанки в дневное время имеет толщину порядка 1000 м, летом при Т +20...+25 - толщину около 2500 м, ну а при жаркой погоде гораздо больше. У нас в Средней Азии летом при Т +35...+40 слой термической турбулентности имеет толщину около 4000 м.



То есть как раз получается (при вертикальном градиенте Т днём летом 1 градус на 100 м высоты) что верхняя граница слоя термической турбулентности как раз примерно совпадает с нулевой изотермой. Связь не причинно-следственная, а корреляционная, конечно. Но для быстрой оценки удобно - глянув в прогнозе высоту нулевой изотермы, сразу примерно понимаем, в каком слоё днём возможна термическая болтанка.
Corvus
Старожил форума
04.11.2013 08:29
Kvinta:


Уверяю Вас, что скоро будет намного интереснее и несоразмерно познавательнее.



Спасибо, буду ждать новых публикаций.
Kvinta
Старожил форума
04.11.2013 11:35
Corvus:

То есть как раз получается (при вертикальном градиенте Т днём летом 1 градус на 100 м высоты) что верхняя граница слоя термической турбулентности как раз примерно совпадает с нулевой изотермой. Связь не причинно-следственная, а корреляционная, конечно. Но для быстрой оценки удобно - глянув в прогнозе высоту нулевой изотермы, сразу примерно понимаем, в каком слоё днём возможна термическая болтанка.

Владимир!
Честно говоря, я уже устал объяснять особо упрямым и непонятливым людям, что в тёплый период времени (при ясном небе), болтанка ПОЛНОСТЬЮ заканчивается в момент прохождения нулевой изотермы, и полёт проходит как в МОЛОКЕ.
Ликвидация ликбеза для упрямых и непонятливых началась на Ветке «Ошибка по Проекту в ПФО - более 994 000 000 руб.».
Болтанка – это только малая часть.
Постоянно натыкаясь на неподтверждённые выводы и абсолютно абсурдные цифры, я принял решение прекратить всякого рода объяснения и ликвидацию ликбеза, но только для особо упрямых и непонятливых людей, влюблённых в авиалайнер L-410 и в самого честного Губернатора.
Corvus
Старожил форума
04.11.2013 15:51
Kvinta:

Честно говоря, я уже устал объяснять особо упрямым и непонятливым людям, что в тёплый период времени (при ясном небе), болтанка ПОЛНОСТЬЮ заканчивается в момент прохождения нулевой изотермы, и полёт проходит как в МОЛОКЕ.



Примерно об этом же я писал недавно в ветке про хабаровские Л-410: полёт на высоте 5-6 км в несколько раз комфортнее и безопаснее (в плане вероятности болтанки и обледенения), чем полёт на типичных для Л-410 (и прочих аналогов с негерметичной кабиной) высот 2-3 км.
Kvinta
Старожил форума
04.11.2013 16:26
Владимир!

Посмотрим на дальнейший эфир про L-410, а также, умеют ли люди видеть и слышать.
Хотя свою позицию я уже обозначил.
KCM
Старожил форума
12.11.2013 10:43
Чартером из Оренбурга в Адамовку за 800 рублей.

http://www.orenday.ru/novosti/ ...
Kvinta
Старожил форума
12.11.2013 11:52
Комментарий пассажира из статьи "Чартером из Оренбурга в Адамовку за 800 рублей."

"Я на данном самолете летал в Нижний Новгород с пересадкой в Самаре. Страшно нереально. Трясло так, что я думал самолет упадет. Больше не полечу, лучше на поезде."
Kvinta
Старожил форума
12.11.2013 11:59
Комментарий пассажира ПО статье "Чартером из Оренбурга в Адамовку за 800 рублей."
Kvinta
Старожил форума
18.11.2013 23:49
Kvinta:

To vasilf! (Если нас не попросят с этой Ветки)

Подсказали больше Вам, а не мне, но по моей просьбе.

Хоть я и зарекался не проводить больше ликбез, но если Вы хотите что-то выяснить реально, тогда:

1. Обратите пристальное внимание на время, эшелоны и скорости полётов, а затем попробуйте определить среднечасовой расход топлива на приведённых Вами показателях по времени, расстоянию и скорости, только на реальных эшелонах полёта в нашей местности по ПФО.
Реальный эшелон можете посмотреть на реальном рейсе из Оренбурга в Орск по ссылке:
http://www.orenday.ru/novosti/ ...

2. Обратите пристальное внимание на фразу «Maksim771»: "если в этих условиях летать по РЛЭ – экономику можно забыть".

3. Забыл Вам напомнить про обещанный Вами среднечасовой расход топлива упомянотого Вами АН-148.
Kvinta
Старожил форума
18.11.2013 23:52
(Если нас не попросят с этой Ветки) - не обращайте внимания - по инерции!
vasilf
Старожил форума
19.11.2013 22:42
Kvinta:

(Если нас не попросят с этой Ветки) - не обращайте внимания - по инерции!


Вы несомненно хороший и порядочный человек, хоть и немного нервный - потому я с вами общаюсь и на многое не обращаю внимания. Вы не ответили ни на один прямо заданный вам вопрос. Надеюсь, что напоминать мне их вам не нужно, иначе как-то несолидно получается. А я вот вам отвечаю.

1. Всё можно пересчитать, и время, и эшелоны, и скорости. В ответе уважаемого Максима на той ветке был дан реальный среднечасовой расход Л-410УВП-Э 271 кг/ч при продолжительности полёта от 1, 5 до 2 часов на эшелонах от 95-го до 130-го. При расчёте по РЛЭ для Л-410УВП-Э20 (двигатели, как и Л-410УВП-Э, M601E и винты те же) получился среднечасовой расход 297 кг/ч на расстоянии 315 км при продолжительности полёта 1 час 2 мин и эшелоне 120. Никаких противоречий не вижу. Как положено, время полёта меньше - часовой расход выше. Расстояние от Оренбурга до Орска по ортодромии 233 км, по маршруту 234 км, часовой расход будет ещё выше. Это самый короткий маршрут для Л-410 АК Оренбуржье и, естественно, самый плохой по топливной эффективности.
2. Понятно, что за всё надо платить и денег много никогда не бывает. А насчёт не по РЛЭ - видимо, речь шла о превышении допустимой нагрузки.
3. Я вам про Ан-148 ничего не говорил и ничего не обещал. Про него речи вообще не было.

Обратите внимание на то, что ещё написал уважаемый Максим, пожалуй, только по расстоянию я с ним немного не соглашусь (до 500-600 км): "Элка - города-районы до 400км, с хорошим покупательным спросом - пассажир на которых экономит время а не деньги".

Посмотрите, как летает и, главное, как работает авиакомпания Оренбуржье. Недостатки там тоже имеются (как пример - рейс в Адамовку, потому что в Кваркено полоса не готова):
http://modelman.livejournal.co ...
http://modelman.livejournal.co ...

А вот, кстати, самая свежая новость из Оренбурга:

ОРЕНБУРГ, 19 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС Наталия Вълкова/. Региональная авиакомпания "Оренбуржье" начала первые международные полеты - из Оренбурга в Актюбинск /Казахстан/. Как сообщил во вторник ИТАР-ТАСС начальник коммерческого отдела авиакомпании Сергей Коротков, "время в пути составляет всего 45 минут вместо шести- или семичасового путешествия на ГАЗели или другой автомашине с учетом времени, затраченного на прохождение границы". Рейсы будут совершаться три раза в неделю на чешском двухмоторном самолете L-410. Цена на билет в одну сторону составляет около 1, 4 тысячи рублей.
http://www.itar-tass.com/ural- ...
Kvinta
Старожил форума
20.11.2013 02:10
vasilf!

Так как уже изрядно поднадоели разборки по технико-экономическим показателям, то постараюсь пояснить открытым текстом.
Авиакомпания «Оренбуржье» летает за чужой счёт. Я не знаю за чей, мне это не интересно, так как это не мой регион. Я даже не знаю, отчисляется по L-410
амортизация или действует схема лизинговых платежей.
Но и в том и другом случае у а/к не было ни одного шанса на самостоятельную работу при изначальной схеме субсидирования стоимости билета 50 на 50%. Именно под эту схему и приобретались самолёты L-410, так как другой и не предвиделось. Поверьте, что никто их не просчитывал и никакого реального Технико-Экономического Обоснования – НЕ БЫЛО.
Чтобы Вам не говорили самые "авторитетные" руководители а/к «Оренбуржье», там были точно такие же филькины расчёты, как и в а/к «Татарстан», а/к «Dexter», а/к «Эйр-Самара» и т.д.
Схему субсидирования рейсовых участков я кратко описал в Концепции. Не хочется повторяться по её преимуществам и недостаткам, но L-410 вряд ли выйдет на точку безубыточности при этой схеме субсидирования без дополнительной посторонней помощи.
Я Вам не зря упоминал про подсчёт цыплят. Будьте уверены – расходы превысят доходы в а/к «Оренбуржье».
И вот тогда Вы услышите очередные сказки о необходимости столетней раскатки рейсов и саботажниках со стороны авиационных аналитиков и т.д.
vasilf
Старожил форума
21.11.2013 02:28
Kvinta:

Авиакомпания «Оренбуржье» летает за чужой счёт. Я не знаю за чей, мне это не интересно, так как это не мой регион. Я даже не знаю, отчисляется по L-410 амортизация или действует схема лизинговых платежей. Но и в том и другом случае у а/к не было ни одного шанса на самостоятельную работу при изначальной схеме субсидирования стоимости билета 50 на 50%. Именно под эту схему и приобретались самолёты L-410, так как другой и не предвиделось. Поверьте, что никто их не просчитывал и никакого реального Технико-Экономического Обоснования – НЕ БЫЛО.

Я не исключаю, что, особенно первые месяцы, руководство области авиакомпании помогало, в том числе и материально. Если вы посмотрите первые два сообщения этой ветки, то поймёте, ради чего оно это делало. Любой авиакомпании здесь нужен админресурс и они его сумели мобилизовать. А может быть даже наоборот - этот админресурс и создал, а точнее возродил эту авиакомпанию. Да, поначалу шансов на эффективную работу у них действительно не было. Но при изменении схемы субсидирования они у авиакомпании появились, она ими воспользовалась, сейчас работает, хотя и с небольшой, но прибылью и даже увеличивает зарплату своим сотрудникам. Можно написать замечательное обоснование, получить под него деньги и сесть на них - при этом конечный результат для некоторых даже неважен. А можно принять в работу сырой документ, потом его довести и, в конце концов, получить желаемый результат в виде эффективных перевозок. Тут был второй вариант и я с вами даже не спорю - без начальной помощи со стороны области, этот вариант вряд ли был бы возможен.


Чтобы Вам не говорили самые "авторитетные" руководители а/к «Оренбуржье», там были точно такие же филькины расчёты, как и в а/к «Татарстан», а/к «Dexter», а/к «Эйр-Самара» и т.д.

Только вот результаты у этих руководителей получились разные. Потому что каждый из них преследовал совсем разные цели и совершенно по-разному они получали поддержку (прежде всего организационную) на уровне руководства регионов. В итоге средний летний месячный налёт у Л-410 Оренбуржья составил 200 часов, а у Цессны Татарстана - 80 часов. Про Эйр-Самара вы всё знаете лучше меня (и тут я с вами полностью согласен), а Декстер в этом месте оказались просто как варяги и извозчики. Лучше всех сработала ЮТЭйр, за счёт своей мощной, годами отлаженной системы, а также наличия адекватного каждому направлению парка самолётов, и Оренбуржье, благодаря своему огромному желанию и адекватности своего парка пассажиропотоку на выбранных ею направлениях - мало того, они этот пассажиропоток своими усилиями умудрились довольно быстро создать.


Схему субсидирования рейсовых участков я кратко описал в Концепции. Не хочется повторяться по её преимуществам и недостаткам, но L-410 вряд ли выйдет на точку безубыточности при этой схеме субсидирования без дополнительной посторонней помощи.
Я Вам не зря упоминал про подсчёт цыплят. Будьте уверены – расходы превысят доходы в а/к «Оренбуржье».

Я не против. Давайте посмотрим, что будет дальше. Только, вероятно, ждать придётся до окончания программы субсидирования.


Вот смотрите. Если будет доказано, что в казанской катастрофе виновата техника (чему есть довольно большая вероятность), то ВС с остаточным ресурсом 7 лет наша доблестная Госдума просто запретит к ввозу. Какой самолёт тогда будет лучшим?
Kvinta
Старожил форума
21.11.2013 22:19
To Vasilf!

1. Наконец то Вы поняли, что а/к «Оренбуржье», для региональных авиаперевозок, изначально приобретала Л-410 – ВСЛЕПУЮ и с УБЫТАМИ.
2. Неужели Вы на самом деле думаете, что Правительство изменило схему субсидирования для увеличения пассажиропотока?
Отвечу сам, чтобы Вы временно не потеряли устойчивость, и не упали, если сейчас находитесь полностью в вертикальном положении.
Сумма субсидирования стоимости одного пассажира в ПФО уже составила около 10 000 рублей. Утверждённая сумма субсидирования одного пассажира за один час полёта в ПФО = 3 255 рублей.
Правительство изменило схему субсидирования в других регионах по двум основным причинам:
А. Прикрыть свой полный провал по отсутствующим расчётам Проекта в ПФО.
Б. Узаконить коррупционную составляющую при улучшенной схеме субсидирования только для авиакомпаний.
3. Будет ли авиакомпания, при субсидировании рейсовых участков, заинтересована в поисках пассажиров и увеличении любых затрат, связанных с ними?
При субсидировании рейсовых участков любая авиакомпания заинтересована в гарантированном получении максимально возможной суммы, но не заинтересована в увеличении пассажиропотока. Всё это я уже объяснял ранее.

4. А теперь попробуйте, хотя бы чисто для себя, разделить общее количество перевезённых пассажиров на количество рейсовых участков (не рейсов) на любую удобную Вам дату. Уверен, Вы опять удивитесь.

- Ваша цитата: - “Можно написать замечательное обоснование, получить под него деньги и сесть на них - при этом конечный результат для некоторых даже неважен.”
Отвечаю – нельзя написать замечательное обоснование (причины, если успею – выложу к Новому Году), но деньги получить можно, только с заранее известным результатом.
- Ваша цитата: - “А можно принять в работу сырой документ, потом его довести и, в конце концов, получить желаемый результат в виде эффективных перевозок.”
Отвечаю – нельзя получить эффективность перевозок по изначально сырому документу с последующей его доводкой. Последующая его доводка всегда означает увеличенные цифры и абсолютно другие расчеты, как по основному долгу, так и по возврату денежных средств с увеличением стоимости билетов, уменьшением пассажиропотока и резким уменьшением конкурентоспособности авиакомпаний.
- Ваша цитата: - “Лучше всех сработала ЮТЭйр.”
Вы случайно не подскажите, какие у ЮТЭйр используются типы В.С. на региональных авиаперевозках?
- Ваша цитата: - “Я не против. Давайте посмотрим, что будет дальше. Только, вероятно, ждать придётся до окончания программы субсидирования.”
Обозначьте хотя бы приблизительную дату окончания программы субсидирования.
5. Не гадайте про действия Госдуры, тем более в сослагательном наклонении, привязанных к катастрофе.
Воздушные суда, с остаточным ресурсом 7 – 10 лет, и возрастом 18 – 20 лет, найти при желании – возможно. Пожалуйста, только не заставляйте меня заниматься их поиском для всего Форума.
6. Не рассказывайте нам сказки. Вряд ли Вам когда-либо удастся узнать о реальных финансовых результатах а/к «Оренбуржье». Вы сможете это узнать в последний момент, когда она уже будет в предбанкротном состоянии.
Не было в а/к «Оренбуржье» прибыли, нет её сейчас, не будет её по истечении 8-ми плановых месяцев Проекта, и не будет её на 01.01.2014 года.
7. И самое главное:
- Не забывайте о конкуренции при появлении более конкурентоспособных самолётах на рейсах а/к «Оренбуржье». Административный ресурс – не вечный!!!
- Не забывайте, что в нашей стране в любой момент схема субсидирования может или измениться или прекратиться вовсе. У нашего любимого Президента недавно лежали 13 предложений от Минфина Р.Ф. Одно из них – прекратить субсидирование рейсовых участков. Пока вроде бы отстояли, но ...!!!
KCM
Старожил форума
26.11.2013 13:37
Лыжи для Л-410, правда первый блин комом, повезли переделывать:))
http://ria56.ru/posts/l-410_pr ...
B-747-8
Старожил форума
26.11.2013 18:37
Выполнен первый рейс по маршруту Оренбург-Актюбиск (Россия-1).
B-747-8
Старожил форума
27.11.2013 16:49
B-747-8
Старожил форума
30.11.2013 00:03
Чтобы рассматривать вопрос производства чешского самолета L-410 в России более пристально, необходимо как минимум 20 заявок на авиатехнику такой модели. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил руководитель отдела департамента авиапрома Минпромторга Михаил Богатырев. По его словам, сейчас есть и площади, где можно было бы локализовать производство самолетов, и компания, которая готова заняться выпуском техники. «Но, к сожалению, пока объем заявок на данный тип техники таков, что проще ее приобрести за рубежом», — посетовал Богатырев. О намерении властей организовать сборку L-410 в России в октябре прошлого года писал «Коммерсантъ». По информации издания, переговоры о локализации производства вели власти Московской области. Сообщалось также о планах Подмосковья организовать сборку американского пятиместного Maule M-9 и модернизацию (замену мотора) Ан-2. Вместимость турбовинтового L-410 составляет до 19 человек, дальность полета — 1-1, 5 тысячи километров. В России эксплуатируются устаревшие L-410 (UVP-E). Их средний возраст превышает 16 лет. Производитель самолетов — Aircraft Industries, подконтрольная Уральской горно-металлургической компании. В ближайшее время компания должна поставить четыре новых L-410 Министерству обороны РФ.

KCM
Старожил форума
05.12.2013 13:05
Производство самолетов Л-410 в Чехии
http://gelio.livejournal.com/1 ...
q1
Старожил форума
06.12.2013 03:40
Чистенько. Аккуратненько. По европейски.
B-747-8
Старожил форума
06.12.2013 04:12
Лобовые стёкла сделали совсем маленькими, 30 лет назад были нормальные.
Kvinta
Старожил форума
25.12.2013 10:48
Интересно, а куда подевался Начальник Ветки?
KCM
Старожил форума
25.12.2013 14:59
Это не авторский форум, тут начальников нет:)))
q1
Старожил форума
25.12.2013 16:22
Kvinta:

Интересно, а куда подевался Начальник Ветки?

Творческий отпуск. :))
Kvinta
Старожил форума
25.12.2013 20:15
Сдаётся мне, что здесь что то другое.
SSA-10
Старожил форума
20.01.2014 20:29
9M114
Старожил форума
20.01.2014 22:41
Что платить летчикам-то будут?
Kvinta
Старожил форума
25.01.2014 13:23
Для Начальника Ветки!

KCM: (с соседней Ветки)
Всего за 9 месяцев полетов (авиакомпания начала полёты по центральному расписанию с 1 апреля) из аэропорта «Оренбург», авиакомпания «Оренбуржье» выполнила 655 рейсов в города Приволжского федерального округа, 335 рейсов в города Уральского федерального округа, 19 международных рейсов в Актобе и 47 рейсов на местных воздушных линиях. Было перевезено 10 600 пассажиров, уточнили в пресс-службе.


Если под рейсами подразумеваются рейсовые участки – то общая картина не очень весёлая...
ПЗК = 29, 53%
В любом случае требуется уточнить количество рейсовых участков (НЕ РЕЙСОВ).
Из информации на сайте Полномочного Представителя Президента Р.Ф. в ПФО по авиакомпании «Оренбуржье» следует, что это – именно парные РЕЙСЫ (туда и обратно).
..."Под брендом «Авиакомпания Оренбуржье» выполняются РЕЙСЫ по маршрутам Оренбург–Самара–Нижний Новгород; Оренбург–Уфа–Пермь; Оренбург-Казань–Пермь; Оренбург–Самара–Саратов..."

Интересно:
Какая должна быть удельная стоимость для одного пассажира за один лётный час, удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час и количество пассажиров, чтобы выйти на нулевую рентабельность (до уплаты налогов) при себестоимости лётного часа у L-410 = 79 000 руб./лётный час (включая НДС)?
AndrewKa
Старожил форума
25.01.2014 14:18
6 палата и здесь жжет !)))
Так за что выперли то ?!)))
Maksim771
Старожил форума
25.01.2014 17:10
Себестоимость 79 000 рубл.ч это очень много даже при курсе 34 рубдолл.
Для сравнения-Я консультирую владельцев одной из африканских компаний, с которыми сотрудничал ранее.Они летают на самолетах Л-410 УВП, УВПЕ.Так вот в январе месяце 2014 года, они вынуждены в условиях жесткой кризисной конкуренции летать на МВЛ, при себестоимости летного часа не более 1200-1300 долл.летн час. Правда эти самолеты уже самортизированы, а ремонты двигателей и винтов, как и запчасти по цене абсолютно несопоставимы с УВПЕ20, т.к. их ремонты делает Харьков.Еле их уговорил не покупать на вторичном рынке УВПЕ20 в кредит.Не послушались бы - улетели бы в банкротсво через кредиты.
Вот представьте как бы сошлись в конкурентной борьбе эти самолеты с УВПЕ20 на свободном рынке.Тем более, что основное преимущество УВПЕ20-19 пассажиров-в условиях маленькой покупательной способности рынка-становится при загрузке 10 пассажиров на рейсовом участке-БОЛЬШИМ НЕДОСТАТКОМ.А на раскатку рынка надежды нет-надо сначала увеличить зарплату людям, что при сегодняшнем состоянии мирового рынка труда-УТОПИЯ. У них нет надежды на дотации, только на себя, а жить то надо сегодня - и им и пассажирам и грузоотправителям.
Kvinta
Старожил форума
25.01.2014 18:21
Maksim771:

Себестоимость 79 000 рубл.ч это очень много даже при курсе 34 рубдолл.


Максим!

Себестоимость 79 000 рубл.ч. (с НДС) – это официальная цифра Проекта, утверждённого Постановлением Правительства Р.Ф. № 1168 от 17 декабря 2013 года.

http://www.mintrans.ru/documen ...
Maksim771
Старожил форума
25.01.2014 20:17
Могу только снять шляпу на похоронах МВЛ на ближайшие 10 лет. А там, глядишь и проблема исчезнет-все переаолзут жить в Москву, кто сможет.Я, честно говоря, не работал с рынком РФ давненько, поэтому не был знаком с подобной констатацией реалий
Maksim771
Старожил форума
25.01.2014 20:17
Могу только снять шляпу на похоронах МВЛ на ближайшие 10 лет. А там, глядишь и проблема исчезнет-все переползут жить в Москву, кто сможет.Я, честно говоря, не работал с рынком РФ давненько, поэтому не был знаком с подобной констатацией реалий
vasilf
Старожил форума
25.01.2014 22:57
Kvinta:

Сдаётся мне, что здесь что то другое.


Интересно, что.
Kvinta
Старожил форума
25.01.2014 23:02
Maksim771:

Могу только снять шляпу на похоронах МВЛ на ближайшие 10 лет. А там, глядишь и проблема исчезнет-все переползут жить в Москву, кто сможет.Я, честно говоря, не работал с рынком РФ давненько, поэтому не был знаком с подобной констатацией реалий


Возможно рановато.

С другой Ветки:

По схеме субсидирования рейсовых участков от 17 декабря 2013 года, удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час увеличена от 1, 22 раза до 3, 52 раза (от 22, 08% до 251, 89%), по сравнению со схемой субсидирования от 16 января 2013 года.

Первоначальная удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный от 16 января 2013 года составляла 3 255, 00 рублей.
Для отдельных участников, максимальная удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный увеличена до 11 454, 10 рублей.

Теперь БАНКЕТ будет продолжаться за счёт вытаскивания денежных знаков из кармана одной части населения в карман коррупционного руководства допущенных к кормушке авиакомпаний, и тех, кто пробил эту коррупционную схему.
Благими намерениями выбита явно коррупционная составляющая!!!
Kvinta
Старожил форума
25.01.2014 23:09
vasilf:

Интересно, что.


Действительно - ЧТО?
Maksim771
Старожил форума
25.01.2014 23:28
Почему рановато. Похоже уже поздновато. Еще раз повторяюсь Субсидировать:
-покупку самолета
-поддержание летной годности
- пассажира
- восстановление инфраструктуры МВЛ
Это очень затратно даже супербогатому государству. А наш бюджет похоже трещит по швам. А как скажется падение рубля на будущие покупки самолетов, запчастей ГСМ и т.п. никто не скажет на сегодня. А это опять рублевое удорожание всего вышесказанного и, как следствие, удорожание билета - потеря пассажиров.
Мне было бы понятно, если бы это было разово дотационная процедура-купил самолет и точка, а далее только дотируй пассажира, пока он не станет платежеспособным
Но ведь то что на сегодня предлагается в качестве госпроекта: планируемый выбор типа и все что связано с дальнейшим: правообладанием, производством, возможностью модернизации, перевода на российские комплектующие и эксплуатацией уже сейчас в принципе исключает последующее снятие дотаций, Я уж не говорю про вариант ЭМБАРГО.
vasilf
Старожил форума
25.01.2014 23:42
Kvinta:

Действительно - ЧТО?


Жизнь. Действительно нет времени.
Kvinta
Старожил форума
26.01.2014 11:25
vasilf:

Жизнь. Действительно нет времени.


Тогда понятно!

А то я уж грешным делом подумал, что что-то не срослось с показателями на конец Проекта, и Вы вместе с Юрием Бергом очень за это переживали.

Неужели ошибся?
KCM
Старожил форума
03.02.2014 10:49
Рейс в Бугуруслан отменён.
http://www.orenday.ru/novosti/ ...
KCM
Старожил форума
03.02.2014 10:54
RomanKHV
Старожил форума
03.02.2014 12:13
Максим 771, прокомментируйте пожалуйста такую информацию тезис.
эвектор на сегодня сертифицируется только в целях получения СТ военного характера, а не гражданского. Насколько это верно? и где б почитать подробней
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru