To 613445:
"...для самоля с ЭДСУ? Да как два пальца..."
Действительно....
А вот, если так?
- из трех каналов СВС - один в "хроническом отказе" (да, и хрен с ним! - мы же, крутые перцы, а каналов-то - три!!, так и летаем, не первый день...)
- а теперь, при оставшихся двух, при выполнении учебной "абракадабры" , сучим ногами и получаем скольжение, соответственно - разницу в данных между оставшимися двумя каналами, соответственно --- хлоп! и выбивает -эти оставшиеся два канала, тут же вылетают все автоматические режимы и снимаются все защиты!!
- да и хрен с ним, скажете Вы, опять-таки полжизни до этого отлетав на классике, - сейчас сравним и выявим канал с правильными показаниями, как на классике...
Да, так бы и произошло, если бы судьба позволила, как на классике... А вот не позволила в данном случае, поскольку, не в спокойных условиях все случилось, а при выполнении эволюций, да и по видимому, еще при "грязном, ученическом " их исполнении... , и в отличии от классики, все это время не только Вы пользуетесь данными от СВС, но и цифровой контур управления...
Вот такой вариант защиты Вас устроит?
Не расчитана современная, высокоинтеллектуальная техника на примитивное , необдуманное использование...
Мы на 100 просто включали реверс и контроль интерцепторов был совершенно третьестепенным занятием, потому что реверс включался всегда и потом автоматически выпускались интерцепторы, если реверс был включен до фактического касания ОБОИМИ стойками, В этом кстати может крыться ЧАСТЬ проблемы RW, ибо у них были и 100 и 100В.
Это совсем и не "кстати", а "именно" и "как раз" поэтому. Кто-то еще не догнал этот момент?
Владимир2013:
Я, как пассажир, тоже хочу возвращаться домой. Только для этого надо, чтобы ЭВС включал что надо, когда надо и как надо, а когда не надо - не включал. А авиакомпания обеспечила, чтобы в самолёте находился именно такой экипаж, а который не знает, не умеет или не хочет следовать правилам - не находился.
...как узнать, кто будет за штурвалом? Точнее даже, не "с нашими лётчиками", а нашими авиакомпаниями, раз они не контролируют лётчиков, чтобы те летали правильно.
Владимир, у Вас уже пятница?
Не заметили, что сами себе же противоречите?