Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Принцип работы РУ на ВС Ту-204-100В

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..3031

vasilf
Старожил форума
17.02.2013 22:01
Вообще_то_я_эндокринолог:

Зачем было 3 раза включать ТО ЧЕГО НЕ НАДО БЫЛО ВООБЩЕ ВКЛЮЧАТЬ?


Первые два раза блокировку ломали и проломили. Третий раз решили не ломать и включили так, как это написано в РЛЭ. Всё сработало как положено, реверс включился. Но уже было поздно.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
17.02.2013 22:07
vasilf:

Первые два раза блокировку ломали и проломили. Третий раз решили не ломать и включили так, как это написано в РЛЭ. Всё сработало как положено, реверс включился. Но уже было поздно.

3 раз было не поздно а все также НЕ НУЖНО!
Ибо стойки по-прежнему не были обжаты... И включать надо было не реверс а интерцепторы.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
17.02.2013 22:10
По крайней мере если верить тем расшифровкам , что тут приводились....
Других данных у меня нет.
vasilf
Старожил форума
17.02.2013 23:53
Вообще_то_я_эндокринолог:

По крайней мере если верить тем расшифровкам , что тут приводились....


Это на той ветке, которую, похоже, человек не читал. У меня тоже других данных нет. Вот ссылка, чтобы читали, прежде чем опять здесь пытаться открывать америку:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Человек возмущался реверсом, вот я и объяснил, кто в этом виноват, а что делают - это на той ветке уже было написано. Интерцепторы - это само собой, я очень долго даже не мог допустить, что они их не выпустили вручную. Было же ясно в РЛЭ написано, что одновременно с контролем реверса ещё и контроль интерцепторов, с их ручным выпуском при необходимости. Однако же не выпустили. Только потом дошло, что РЛЭ на этом этапе полёта они никогда не выполняли - ни контроля реверса, ни контроля интерцепторов, просто рвали РУР и 6 сек ждали что из этого получится. Если бы 30 декабря об этом знали, содержание изменения в РЛЭ было бы несколько другим.
Dysindich
Старожил форума
18.02.2013 04:21
То Хунхуз:
"...Ну и к каким осложнениям обычно приводит повышенная скорость?
Перелет, перегретые тормоза, порванные колеса, выкатывание на 100-150м максимум..."

Да..., иной раз , остается только недоумевать...
Выкатывание на 100-150м максимум, - это по Вашему, "осложнения"??
Приняв Вашу логику, хочется спросить : "Где в обсуждаемом случае все это? Где перегретые тормоза?, где порванные колеса?, где признаки самой попытки применить систему, которая непосредственно предназначена для остановки самолета (вплоть, до аварийного торможения рукояткой стояночного тормоза)?
- вот результат попытки переложить идеологию пилотирования самолетов третьего поколения на самолеты - пятого...
Точно так же, как и для Вас, для данного экипажа - поведение самолета явило полную неожиданность, перешедшую в растерянность и ступор с зацикливанием на одном пункте , на реверсе... Объем внимания сузился до размера пятикопеечной монетки, под значительно увеличившейся психо-физиологической нагрузкой, и не позволил перейти к решению задачи альтернативными способами, - зацикливание на одной задаче, которая потеряла свою значимость , и требовала оперативного пересмотра приоритетности . Возможным все это стало благодаря необученности и сформировавшейся ложной модели пилотирования.
И огромный предыдущий опыт нисколько не помешал всему этому произойти, более того, он еще и способствовал, в виде вредного переноса навыков, которые не были "погашены" не только в течение переучивания, но, видимо, в процессе рутинных полетов в этой компании...
Вот теперь, и судите о значимости неадекватной работы реверса (которая, кстати, явилась прямым результатом неправильной эксплуатации, неправильным управлением реверсивным устройством со стороны экипажа).
Как видите, в истинных причинах сам реверс и не фигурирует... "Он" в данном случае, является одной из ошибок, и естественно, как любая ошибка имеет свои причины, эти причины я для Вас указал выше.
В кратце - все...
Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.02.2013 09:38
vasilf:

Вариант 1: А тут прямая тяга вместо обратной получилась оттого, что перед этим постоянно и систематически (и это подтверждено анализом расшифровок) в нарушение РЛЭ (причём без какого-либо смысла, а просто так привыкли на другом типе) все экипажи этого самолёта ломали блокировку от включения прямой тяги 17/02/2013 [21:43:07]
Вариант 2: Первые два раза блокировку ломали и проломили. 17/02/2013 [22:01:01]

vasilf, определитесь, пожалуйста, КЕМ и ЗА СКОЛЬКО РАЗ блокировка была сломана.

Третий раз решили не ломать и включили так, как это написано в РЛЭ. Всё сработало как положено, реверс включился.

Оказывается, Вы тоже невнимательно читаете, vasilf, причем, даже информацию МАК. Реверс, наконец, включился, не из-за его включения по РЛЭ, а после ТОГО, как обжались стойки и, наконец, переложились створки реверса вследствие схода с ровного покрытия самолета, разогнанного до этого рубежа неположенной тягой сработавшей на N в обход заданной МГ. Далеко не как положено.

Хунхуз:
"14 сентября 1993 г., А-320-211, Польша, посадка. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку, посему отказался включить реверс и спойлеры, самолет не остановился на полосе и был разрушен, погибло два человека."

В.Ласточка: Что же помешало пилотам в Польше на А-320-211 выпустить интерцепторы в ручном режиме? Тоже неуд по РЛЭ и CRM?

Как бы Вы, vasilf, ответили?
Verakruz
Старожил форума
18.02.2013 10:39

Весенняя Ласточка:

Что же помешало пилотам в Польше на А-320-211 выпустить интерцепторы в ручном режиме? Тоже неуд по РЛЭ и CRM?

?? Пытаетесь решить вопросы, почему блондинка в аварии вместо тормоза газ нажала?
Вопрос не имеет ответа - ничего не мешало.
Ласточка, лучше бы вот этой темой занялись - почему у России нет самолетов (впрочем и морских судов тоже). Летают в небе бермудские самолеты, суда ходят не под флагом России.

"На сегодняшний день порядка 77-78% импортных самолетов российских авиакомпаний зарегистрировано в Бермудском регистре, еще 11-12% — в Ирландии, и 2-3% в регистре Аруба. На долю российского регистра приходится только 6-7% импортных воздушных судов российских авиаперевозчиков. В парке крупнейшего российского авиаперевозчика — «Аэрофлота» 110 самолетов иностранного производства из 126, а, например, у «Трансаэро» — 91 из 94."
vany.ivanov2014
Старожил форума
18.02.2013 11:09
Лонжерон:
Алгоритм нa сaмом деле вот тaкой:
"Время переклaдки РУ - время в интервaле между первым кaдром, в котором Аруд меньше или равно -15 или появился сигнaл "РУ_РК_ВК" (если он появился рaньше) и первым кaдром, в котором появился сигнaл "Рев_вкл" при устойчивом формировaнии "Шaсси обжaто" и "земля-воздух".

Нaдеюсь рaзница понятнa? Между "нaпетым" и фaктическим?

Помню на другой ветке товарищ ЛОНЖЕРОН в категоричной, не терпящей возражений форме утверждал что "Шaсси обжaто" и "земля-воздух" присутствуют в алгоритме формирования сигнала "Время перекладки РУ". Не знаю откуда он это взял, но я сделал распечатку алгоритма формирования этого сигнала. Так кто, что "напел"???

http://imgdisk.ru/?v=WHOPg.jpg

П.С. "Я не злопамятный! Просто я злой и память у меня хорошая!!!"(С) ))))))))))
Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.02.2013 11:11
Verakruz:


?? Пытаетесь решить вопросы, почему блондинка в аварии вместо тормоза газ нажала?

Не угадали. Почему тут столько моральных уродов.

Ласточка, лучше бы вот этой темой занялись - почему у России нет самолетов (впрочем и морских судов тоже). Летают в небе бермудские самолеты, суда ходят не под флагом России.

Лично я бы приравняла данные факты к измене Родине с последующей высшей мерой и конфискацией. Как и за подобное моральное уродство.
vany.ivanov2014
Старожил форума
18.02.2013 11:23
Весенняя Ласточка:
vasilf, на мой взгляд, не стоит преувеличивать величие и значимость существования МАКа как института.
Буквально за месяц до того он провели полномасштабное расследование с написанием отчета на 20 стр. в связи со следующим инцидентом

Усиление МУБ - это конечно хорошо. Но, мне кажется, проблему своевременной перекладки створок реверса надо все-таки решать иначе.
Почему нельзя привязать перекладку и саму блокировку НЕ исключительно на одновременное обжатие ДВУХ ООШ, а на ОДНУ\\+показания РВ (1 м)\\+снятие механической блокировки головок РУРов\\+аРУД (МГ)?

И Вы будете утверждать, что Вы бухгалтер?????????????

Ну-ну......
П.С. по почте я могу выслать Вам документы медсестры, паспорт и еще что попросите и буду утверждать, что это мои........
КВС Су-24
Старожил форума
18.02.2013 11:28
Вот такие суровые бухгалтеры в Тушино живут:)
Gammon
Старожил форума
18.02.2013 11:33
КВС Су-24:
Вот такие суровые бухгалтеры в Тушино живут:)

Пачему в Тушине?

Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.02.2013 11:34
vany.ivanov2014:

Ну-ну......


Только для Вас, Ваня, я готова сделать исключение и встретиться лично.
Адрес моей почты у Вас есть в Ваших отправленных 12.01.2013 08:30.
Могу также сообщить номер телефона.
По первому Вашему требованию.
vany.ivanov2014
Старожил форума
18.02.2013 11:46
Весенняя Ласточка:

Только для Вас, Ваня, я готова сделать исключение и встретиться лично.
Адрес моей почты у Вас есть в Ваших отправленных 12.01.2013 08:30.
Могу также сообщить номер телефона.
По первому Вашему требованию.

Я Вас за язык не тянул....!!! На выходных в районе Химок удобно будет?
Verakruz
Старожил форума
18.02.2013 11:47
КВС Су-24:

Вот такие суровые бухгалтеры в Тушино живут:)

Никаких проблем расстрельные команды набрать - только клич брось.
Моральных уродов видимо по имеющейся жилплощади определять будут...
middlefinger
Старожил форума
18.02.2013 12:34
Весенняя Ласточка:

Оказывается, Вы тоже невнимательно читаете, vasilf, причем, даже информацию МАК. Реверс, наконец, включился, не из-за его включения по РЛЭ, а после ТОГО, как обжались стойки и, наконец, переложились створки реверса вследствие схода с ровного покрытия самолета, разогнанного до этого рубежа неположенной тягой сработавшей на N в обход заданной МГ.

Шедеврально!
Только Вы забыли написать, что же делал экипаж, сидя в "разогнанного до этого рубежа неположенной тягой" самолёте, глядя на приборы - скорость (почти не падает), обороты (в районе МОТ), указатели РУ на ОТ (не горит).
Может, он управлял самолетом, который, по Вашей версии, САМ разгонялся?
Или играли в игру "Что? Где? Когда?" - угадай, что происходит?
Вы хоть сами понимаете, КЕМ вы выставляете всех пилотов, настаивая на несовершенстве техники?
Людьми, которые самолетом НЕ УПРАВЛЯЮТ. И им нужна куча блокировок от всего что только можно вообразить, чтобы более-менее безопасно летать.
С вас какой спрос... Но если летчик ругает самолет, то, по моему глубокому убеждению, он просто профнепригоден...
КВС Су-24
Старожил форума
18.02.2013 12:40
Gammon:

КВС Су-24:
Вот такие суровые бухгалтеры в Тушино живут:)

Пачему в Тушине?

Патамушта улица Фомичевой пересекается с моей, в Тушино:)
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
18.02.2013 12:46
middlefinger:

Вы хоть сами понимаете, КЕМ вы выставляете всех пилотов, настаивая на несовершенстве техники?
Людьми, которые самолетом НЕ УПРАВЛЯЮТ. И им нужна куча блокировок от всего что только можно вообразить, чтобы более-менее безопасно летать.
С вас какой спрос... Но если летчик ругает самолет, то, по моему глубокому убеждению, он просто профнепригоден...

Профнепригодны ТЕ спецы, которые СДЕЛАЛИ непригодную блокировку!!!!
ЕЕ НЕ БЫЛО - ЗАЧЕМ БЫЛО ВВОДИТЬ? ЧТОБ НЕ СРАБОТАЛА? И кто Вы после этого , если защищаете подобные НИКОМУ не нужные блокировки?
Вы все с ног на голову ставите!
Мы тут уже который день обсуждаем , что НЕ НАДО НАМ ДУРАЦКИХ блокировок, которые НИЧЕГО не обеспечивают! Если бы ее НЕ БЫЛО вообще мы бы с Вами вообще и не обсуждали ничего.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.02.2013 12:46
КВС, а Вас-то кто за язык тянет???
spika
Старожил форума
18.02.2013 12:54
нда.., у дамочки манеры сурового мужика...

+снятие механической блокировки головок РУРов
// это вручную что ли? В чем тогда разница с принудительным выпуском интерцепторов?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.02.2013 13:04
middlefinger:

Но если летчик ругает самолет, то, по моему глубокому убеждению, он просто профнепригоден...


Я - не лётчик. Это во-первых.
Во-вторых, я самолёт не ругаю. Уже сто раз повторяла, что он очень красивый. (лётчики еще говорят: и летает хорошо). НО: приземляется он не очень хорошо даже с двумя ООШ. Тем более с неисправностью одной основной опоры. Я утверждаю лишь то, что необходимо кое-что доработать! У Вас либо белое, либо чёрное? Третьего не дано?? КБ зазорно признать необходимость эволюции?
В-третьих, middlefinger, пусть ни у кого и никогда не возникнет поводов усомниться в ВАШЕЙ профпригодности.
Не дай Вам Бог!


vany.ivanov2014:

На выходных в районе Химок удобно будет?


Неужели, Ваня, Вы готовы потратить драгоценное время отдыха только лишь для того, чтобы удостовериться в собственной неправоте? Подумайте хорошенько. ;)))
Лучше на Планерной. (до выходных)
vany.ivanov2014
Старожил форума
18.02.2013 13:21
Весенняя Ласточка:
Неужели, Ваня, Вы готовы потратить драгоценное время отдыха только лишь для того, чтобы удостовериться в собственной неправоте? Подумайте хорошенько. ;)))
Лучше на Планерной. (до выходных)

Если честно, я очень готов потатить своё время для встречи с Вами! без сарказма.
Если есть ТАКИЕ бухгалтера. то в нашей стране еще не все потеряно!
Почту подсветил, жду тел.
К сожалению входящие\отправленные зачистил, Ваш адрес потерян....
Влад_МАИ
Старожил форума
18.02.2013 13:51
Ничего себе, как все в одном районе собрались,
я вот тоже в Северном Тушино живу. :-)
Gammon
Старожил форума
18.02.2013 13:56
Влад_МАИ:
Ничего себе, как все в одном районе собрались,
я вот тоже в Северном Тушино живу. :-)
==========
Присоединюсь к ранее выступившим ораторам :))))

Aleksei ty160
Старожил форума
18.02.2013 13:57
По информации МАК:
14.02.2013
Председатель технической Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании «Red Wings» информирует, что в рамках работы Комиссии 13 февраля 2013 года выполнена утвержденная Росавиацией, ГосНИИ ГА и ЛИИ им. Громова Программа проведения натурного наземного моделирования работы системы блокировки и управления реверсом тяги двигателей ПС-90А на самолетах типа Ту-204-100В.
Работа выполнена на самолете Ту-204 RA-64050 с участием специалистов ГосНИИ ГА, ЛИИ им. Громова, ЖЛИиДБ, ОАО «Туполев», ОАО «ПМЗ», ОАО «Авиадвигатель» и авиакомпании «Red Wings».
Результаты работ оформляются заключением, которое будет использовано при анализе причин авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047.
vany.ivanov2014
Старожил форума
18.02.2013 14:00
Aleksei ty160:По информации МАК:
14.02.2013

хдеж Вы раньше были???????????
vany.ivanov2014
Старожил форума
18.02.2013 14:03
Влад_МАИ:

Ничего себе, как все в одном районе собрались,
я вот тоже в Северном Тушино живу. :-)

Gammon:

Присоединюсь к ранее выступившим ораторам :))))

Сбор в воскресенье на Планерной??????

Там и обсудим!!!! ))))))
Влад_МАИ
Старожил форума
18.02.2013 14:07
Увы, я не смогу, в четверг уезжаю на 3 дня из Москвы. :-(
Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.02.2013 14:32
vany.ivanov2014, на групповую встречу заявки не принимаются!

vany.ivanov2014:

Aleksei ty160:По информации МАК:
14.02.2013

хдеж Вы раньше были???????????



То, что привел Aleksei ty160 уже давным-давно сообщила spika:

МАК смоделировал работу системы реверса при крушении Ту-204 во Внуково

http://ria.ru/incidents/201302 ...

14/02/2013 [14:38:53]


В этой связи закономерно поинтересоваться:

Не сможет ли уважаемый г-н Мамаладзе рассказать общественности о результатах проведенного моделирования?
middlefinger
Старожил форума
18.02.2013 14:53
Вообще_то_я_эндокринолог:

Профнепригодны ТЕ спецы, которые СДЕЛАЛИ непригодную блокировку!!!!
ЕЕ НЕ БЫЛО - ЗАЧЕМ БЫЛО ВВОДИТЬ? ЧТОБ НЕ СРАБОТАЛА? И кто Вы после этого , если защищаете подобные НИКОМУ не нужные блокировки?
Вы все с ног на голову ставите!
Мы тут уже который день обсуждаем , что НЕ НАДО НАМ ДУРАЦКИХ блокировок, которые НИЧЕГО не обеспечивают! Если бы ее НЕ БЫЛО вообще мы бы с Вами вообще и не обсуждали ничего.

Имеющаяся на ПС-90А механическая блокировка увеличения оборотов двигателя при РУ на прямой тяге НОРМАЛЬНАЯ - для тех, кто умеет летать на ТУ-204.

Имеющаяся на ПС-90А механическая блокировка увеличения оборотов двигателя при РУ на прямой тяге НЕНОРМАЛЬНАЯ - для всех остальных.

А ежели Вы имеете в виду ненужность электрической блокировки переклодки РУ на ОТ В ПОЛЁТЕ, то обратитесь к составителям АП-33.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.02.2013 15:00
middlefinger:

НОРМАЛЬНАЯ - для тех, кто умеет летать на ТУ-204/НЕНОРМАЛЬНАЯ - для всех остальных


А где ось "БП" в Вашей системе координат?

Или, по-Вашему, пассажиры должны быть всегда морально готовы, что в этот раз им выпадет "решка"????????
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
18.02.2013 15:25
middlefinger:

Имеющаяся на ПС-90А механическая блокировка увеличения оборотов двигателя при РУ на прямой тяге НОРМАЛЬНАЯ - для тех, кто умеет летать на ТУ-204.

Имеющаяся на ПС-90А механическая блокировка увеличения оборотов двигателя при РУ на прямой тяге НЕНОРМАЛЬНАЯ - для всех остальных.

А ежели Вы имеете в виду ненужность электрической блокировки переклодки РУ на ОТ В ПОЛЁТЕ, то обратитесь к составителям АП-33.

Ответьте НАКОНЕЦ - ЗАЧЕМ НУЖНА БЛОКИРОВКА ДЛЯ УМЕЮЩИХ ЛЕТАТЬ?????????????????????????
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
18.02.2013 15:29
middlefinger:
Вот я и пытаюсь Вам донести что БЛОКИРОВКУ сделали ради галочки только, не обеспечив выполнения ею тех задач , которые ставятся перед ЛЮБОЙ блокировкой. Сделали совершенно бездумно!
А суть ЛЮБОЙ блокировки - она НЕ ДЛЯ ТЕХ КТО УМЕЕТ - ОНА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ УМЕЕТ!
Ибо умеющие и так НЕ СДЕЛАЮТ глупостей и не нуждаются в блокировках.
Gammon
Старожил форума
18.02.2013 15:34
Весенняя Ласточка:
middlefinger:
НОРМАЛЬНАЯ - для тех, кто умеет летать на ТУ-204/НЕНОРМАЛЬНАЯ - для всех остальных

А где ось "БП" в Вашей системе координат?
Или, по-Вашему, пассажиры должны быть всегда морально готовы, что в этот раз им выпадет "решка"????????

Если им выпадет "решка" - то для обеспечения безопасности полета блокировок существующих/доработанных/перспективных будет явно недостаточно. Энергию и ресурсы лучше направить на то, чтобы обеспечить попадание за штурвал исключительно "орлов" (программа-минимум). Как вариант - сделать самолет, обходящийся и без тех, и без других (программа-
максимум).
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
18.02.2013 15:47
Весенняя Ласточка:

Нужно просто сократить инженерные службы, чтобы пара людей осталась без работы , ибо сделать БЕСПИЛОТНИК они все равно не могут, сделать нормальную блокировку они ТОЖЕ не могут - пусть торгуют семечками! А формирование летных кадров - точно не их забота.
middlefinger
Старожил форума
18.02.2013 16:08
Весенняя Ласточка:

middlefinger:

НОРМАЛЬНАЯ - для тех, кто умеет летать на ТУ-204/НЕНОРМАЛЬНАЯ - для всех остальных


А где ось "БП" в Вашей системе координат?

Или, по-Вашему, пассажиры должны быть всегда морально готовы, что в этот раз им выпадет "решка"????????

Писал - писал ответ, но так и стёр - всё как-то не совсем по теме...
Здесь на ветке спор уже давно переродился из технического в мировоззренческий, что ли...
Мне больно видеть, как пилоты обвиняют технику. Тем более, многих создателей которой я давно знаю и глубоко уважаю. Но дело не в этом.
Главное - думаю, каждый мужчина должен быть требовательным прежде всего к себе. И НАСТОЯЩИЙ пилот и мужчина, рассматривая этот случай, должен думать, как не повторить ошибок погибших пилотов; он ещё раз проштудирует РЛЭ и РЭ, выучит устройство и условия работы реверса и интерцепторов, потренируется в кабине и т.д. Но он не будет поливать грязью людей, создавших 30 лет назад конструкцию, которая отработала 20 лет без замечаний.
Можно ещё много сказать, но пора спать - завтра на работу...
vany.ivanov2014
Старожил форума
18.02.2013 16:15
Вообще_то_я_эндокринолог:Сделали совершенно бездумно!

А как Вы себе это представляете? Сделали, испытали, блокировка не выполнила своих задач, да и куй с ней. Так что ли??? Ну согласитесь на то время идея прекрасная, одним кулачком обеспечивается две функии, блокировка увеличния режима и перевод двигателя на МГ при самопроизвольном открытии створок реверса. Ну неужели Вы думаете, что не проверяли???
Ну Вы себя представте на их месте. Ведь и сейчас, по прошествии многих лет, все работает прекрасно на большинстве парка. Ну вроде все взрослые люди....
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
18.02.2013 16:32
middlefinger:
Но он не будет поливать грязью людей, создавших 30 лет назад конструкцию, которая отработала 20 лет без замечаний.
Можно ещё много сказать, но пора спать - завтра на работу...

Вы же берете смелость почему-то поливать грязью погибших....
И забываете главный принцип - ОТ ДОБРА ДОБРА НЕ ИЩУТ.
Если уж назвались груздем - сделайте ТАК чтобы не стало хуже чем до этого было...
И как только проявилось это ХУЖЕ - имейте смелость признать - надо или переделывать или возвращаться к старому ибо НЕ УЛУЧШИЛИ, а ухудшили...


vany.ivanov2014:
А как Вы себе это представляете? Сделали, испытали, блокировка не выполнила своих задач, да и куй с ней. Так что ли??? Ну согласитесь на то время идея прекрасная, одним кулачком обеспечивается две функии, блокировка увеличния режима и перевод двигателя на МГ при самопроизвольном открытии створок реверса. Ну неужели Вы думаете, что не проверяли???
Ну Вы себя представте на их месте. Ведь и сейчас, по прошествии многих лет, все работает прекрасно на большинстве парка. Ну вроде все взрослые люди....

Вы никак не поймете мою позицию! Я совершенно не утверждаю на самом деле, что можно СРАЗУ предусмотреть абсолютно все на свете....
На тот период казалось, что все замечательно, но именно КАЗАЛОСЬ!
Сейчас всплыли факты - утверждающие что блокировка СЛАБОВАТА.
И всего-то ТРЕБУЕТСЯ признать это тем, кто пытается свалить ВСЕ на экипаж.

Я снова и снова повторяю - ЭВС своими действиями создал беспрецедентную ситуацию в кабине и не смог с ней справиться, впечатление, что в кабине были стажеры. Требуется изменение и в технологии контроля подготовки ЛС. Но также в этой ситуации ПРОЯВИЛАСЬ и слабость блокировки!
И нужно то всего Вам(собственно Вы и так видите - это все большей частью к ДРУГИМ - невидящим) - оглянуться и приняться ЗА РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ конструкции, чтобы больше дураков не попалось на эту приманку.
vasilf
Старожил форума
18.02.2013 17:16
Весенняя Ласточка:

Вариант 1: А тут прямая тяга вместо обратной получилась оттого, что перед этим постоянно и систематически (и это подтверждено анализом расшифровок) в нарушение РЛЭ (причём без какого-либо смысла, а просто так привыкли на другом типе) все экипажи этого самолёта ломали блокировку от включения прямой тяги 17/02/2013 [21:43:07]
Вариант 2: Первые два раза блокировку ломали и проломили. 17/02/2013 [22:01:01]
****
vasilf, определитесь, пожалуйста, КЕМ и ЗА СКОЛЬКО РАЗ блокировка была сломана.

А с чем определяться? С тем, что вы невнимательно читаете? В первом предложении ключевые слова ПЕРЕД ЭТИМ. Первая часть - предыстория, вторая часть - история, то, что происходило во Внуково. Во второй части точнее будет сказать продавили. Раздолбана блокировка была всеми экипажами, летавшими на этом самолёте. А до сбоя и появления прямой прямой тяги на реверсе довёл именно этот экипаж. Сколько раз насиловали реверс до того - понятия не имею, такая статистика должна быть у МАК, у меня её нет.


Третий раз решили не ломать и включили так, как это написано в РЛЭ. Всё сработало как положено, реверс включился.
****
Оказывается, Вы тоже невнимательно читаете, vasilf, причем, даже информацию МАК. Реверс, наконец, включился, не из-за его включения по РЛЭ, а после ТОГО, как обжались стойки и, наконец, переложились створки реверса вследствие схода с ровного покрытия самолета, разогнанного до этого рубежа неположенной тягой сработавшей на N в обход заданной МГ. Далеко не как положено.

Правильно. Как положено - это после обжатия стоек. Если бы сразу начали выполнять РЛЭ - поставили бы РУР в промежуточное положение, проконтролировали реверс, проконтролировали интерцепторы и выпустили бы их вручную - всё это замечательно произошло бы на ровном покрытии ВПП. Потому что всё у них работало. А сбой МУБ и появление прямой тяги произошли в результате очередного нештатного воздействия со стороны экипажа.


В.Ласточка: Что же помешало пилотам в Польше на А-320-211 выпустить интерцепторы в ручном режиме? Тоже неуд по РЛЭ и CRM?
****
Как бы Вы, vasilf, ответили?

Ответил бы, что они просто не могли этого сделать. На A320 при закрылках в положении FULL интерцепторы вручную выпустить невозможно, они тут же уберутся. Так было и есть - только автоматом. После Варшавы добавили подвыпуск (опять-таки автоматический) интерцепторов при обжатии одной основной опоры.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
18.02.2013 17:40
vasilf:
Люди, к сожалению, не способны в своем большинстве учиться на чужих ошибках! Только на своих...
Если бы наши конструкторы туполевцы обратили внимание на эту катастрофу в Польше, то думаю могло бы не быть катастрофы во Внуково.
А сейчас я на 99% процентов уверен, что внесут конструктивные изменения в части автоматического малого выпуска интерцепторов при обжатии 1 опоры и полного при обжатии 2.
Хунхуз
Старожил форума
18.02.2013 17:43

To vasilf:
1)...ведь по-вашему экипаж ни за что не отвечает, а за всё отвечает самолёт?
---------
Экипаж и за свои, и за чужие ошибки платит самую высокую цену.......

2).... в нарушение РЛЭ (причём без какого-либо смысла, а просто так привыкли на другом типе) все экипажи этого самолёта ломали блокировку ....
-----------
Так может на этом другом типе как раз сделано всё правильно! Вот они и привыкли к хорошему! К хорошему быстро привыкаешь.
Если блокировку можно сломать кистью левой руки - значит это плохая блокировка.
Хунхуз
Старожил форума
18.02.2013 17:54
Эндокринологу.

Если уж Вам обязательно хочется ПОВЕСИТЬ собак на кого-то ...
-----------
У нас всех собак с бугаевских времен привыкли вешать на экипаж.
Экипаж уже ответил сполна.
А когда ответят "изобретатели"....
Просто приэнают:"Виноваты! Ошиблись! Недодумали! Все исправим!"
Хунхуз
Старожил форума
18.02.2013 18:03
To Dysindich:
вот результат попытки переложить идеологию пилотирования самолетов третьего поколения на самолеты - пятого...
-----------
Поясните пожалуйста, какие самолеты третьего поколения, какие - пятого.
Конкретно типы, если можно.
Gammon
Старожил форума
18.02.2013 18:07
Хунхуз:
2).... в нарушение РЛЭ (причём без какого-либо смысла, а просто так привыкли на другом типе) все экипажи этого самолёта ломали блокировку ....
-----------
Так может на этом другом типе как раз сделано всё правильно! Вот они и привыкли к хорошему! К хорошему быстро привыкаешь.
===========
Хорошо, когда светофоры работают в режиме "зеленая волна"! Вроде бы и светофор есть, и останавливаться перед перекрестком не нужно. Быстро привыкая к хорошему, не следует забывать, что на красный, таки, надо останавливаться.

Если блокировку можно сломать кистью левой руки - значит это плохая блокировка.
===========
Обладая вполне себе умеренными физическими возможностями, можно достаточно легко сломать рычаг стояночного тормоза (вариант - порвать приводные тросы) на абсолютном большинстве моделей легковых автомобилей, представленных на рынке.

Кстати на досуге - попробуйте поупражняться в насиловании предельного угла поворота передних колес автомобиля.

Хунхуз
Старожил форума
18.02.2013 18:11
То middlefinger:
Вы хоть сами понимаете, КЕМ вы выставляете всех пилотов, настаивая на несовершенстве техники?

Пилотами, которые летают на несовершенной технике и мечтают, налетав 1500, уйти на 330, 747, 777.

Но если летчик ругает самолет, то, по моему глубокому убеждению, он просто профнепригоден...

О профпригодности пилота может судить только "проверяющий-экзаменатор ВКК".
Вы обладаете такой квалификацией?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
18.02.2013 18:18
Хунхуз:

Эндокринологу.

Если уж Вам обязательно хочется ПОВЕСИТЬ собак на кого-то ...
-----------
У нас всех собак с бугаевских времен привыкли вешать на экипаж.
Экипаж уже ответил сполна.
А когда ответят "изобретатели"....
Просто приэнают:"Виноваты! Ошиблись! Недодумали! Все исправим!"

Ну так и не уподобляйтесь БУГАЯМ, не надо вешать собак на одну сторону конкретно...
Ибо вина тут как пепел вулканический накрыла ВСЮ отрасль!
И если Вы реально видите КАК улучшить работу каждого звена - предлагайте, а не обвиняйте.
Хунхуз
Старожил форума
18.02.2013 18:22
Эндокринологу:
Если бы наши конструкторы туполевцы обратили внимание на эту катастрофу в Польше......
..... что внесут конструктивные изменения в части автоматического малого выпуска интерцепторов при обжатии 1 опоры и полного при обжатии 2.

Вы читаете мои мысли! Ваши бы слова да Богу в уши!
Но Туполевцы, обычно не любят ничего переделывать, считая себя непогрешимыми.
Gammon
Старожил форума
18.02.2013 18:30
Хунхуз:
Эндокринологу:
Если бы наши конструкторы туполевцы обратили внимание на эту катастрофу в Польше......
..... что внесут конструктивные изменения в части автоматического малого выпуска интерцепторов при обжатии 1 опоры и полного при обжатии 2.

Вы читаете мои мысли! Ваши бы слова да Богу в уши!
Но Туполевцы, обычно не любят ничего переделывать, считая себя непогрешимыми.

И чо? ... можно чудненько просвистеть над всей полосой на ПОШ, "всего лишь" забыв перевести РУД на МГ. Или от этого тоже нужно вводить отдельную блокировку?

Хунхуз
Старожил форума
18.02.2013 18:33
То Gammon:
Я о том, что конструкция, созданная 30 лет назад устарела. Появились новые разработки - более совершенные.
И теперь есть два путя:
- улучшать....
- оставлять как есть, называя это верхом совершенства.
Gammon
Старожил форума
18.02.2013 18:44
Хунхуз:
То Gammon:
Я о том, что конструкция, созданная 30 лет назад устарела. Появились новые разработки - более совершенные.
И теперь есть два путя:
- улучшать....
- оставлять как есть, называя это верхом совершенства.
==========
НЕЛЬЗЯ остановить всё то, что, с появлением более совершеннопо механизма/принципа/способа/материала автоматически стало менее безопасным / менее экономичным, и т.д. Бездумно исходя из подобного принципа - человечеству придется полностью всё ломать и снова строить каждые полгода. Проблема в том, что и достроить-то новое опять-таки не смогут - потому что придется ломать уже почти построенное, потому что ОПЯТЬ появились новые решения и т.д и т.п.

1..456..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru