Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Принцип работы РУ на ВС Ту-204-100В

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..3031

Влад_МАИ
Старожил форума
12.03.2013 09:33
Вообще_то_я_эндокринолог:

Влад_МАИ:
.....
Такое впечатление, что вы очень подвержены эмоциям, не похоже, что
вы можете спокойно решить сложную ситуацию на борту, раз уже здесь начинаете паниковать,
когда нужно предоставить точную информацию.


Это эмоции от того что Вы дожились до того что требуете, чтобы летный состав предоставлял Вам сведения о том КАК регулировать виброаппаратуру....
(и Вы их получили - но галстук есть отказываетесь :-))) )
ссылки на РЛЭ....
Вы не чувствуете своей НЕНУЖНОСТИ и здесь и вообще в системе?


Не чувствую, ибо работаю уже более четверти века в ней и много чего видел и знаю.
Ваш лихой, шапкозакидательский подход очень знаком и такие люди плохо заканчивают
от своей самоуверенности (везёт всем, но разное время), тем более в авиации. Примеров масса и все они заканчиваются тем, что такие как вы убивают, убивают тех, кто сидит за в салоне сотнями.
А здесь я для того, чтобы таких как вы - вот именно ТЕОРЕТИКОВ, которые документов не видели, не читали, не помнят, не хотят поднять 5-ю точку и прочитать, а лишь трепать языком и хамить умеют людям, ставить на место и показывать другим, кто вы есть на самом деле. ;-)
"И повежлевее, из отряда вылетишь..", - "Экипаж", Тимченко А.Ф.
Увлекающийся
Старожил форума
12.03.2013 09:35
Влад_МАИ:

А кто отвечал? Некие Никнеймы? ;-)

Вы не некие Никнеймы ? Вы можете ответить на этот вопрос использую выдержки из документов ?
Потому как ваша фраза о РЛЭ говорит о вашей не компетенции в данном вопросе.
Влад_МАИ
Старожил форума
12.03.2013 09:36
Вообще_то_я_эндокринолог:

Уточняю

Тимченко А.В.
Влад_МАИ
Старожил форума
12.03.2013 09:40
Увлекающийся:

Влад_МАИ:

А кто отвечал? Некие Никнеймы? ;-)

Вы не некие Никнеймы ? Вы можете ответить на этот вопрос использую выдержки из документов ?
Потому как ваша фраза о РЛЭ говорит о вашей не компетенции в данном вопросе.


Тут только преподы собрались, которые меня оценивают? ;-)))))
Ну-ну.
Так какой у вас вопрос? ;-)
Увлекающийся
Старожил форума
12.03.2013 09:47
Ну-ну.
Так какой у вас вопрос?

Вопрос был задан вполне конкретный . Что делать экипажу ту 204-100В если не вышла основная стойка шасси.
Ответ от такого специалиста как вы должен быть дан не в плане а какой сейчас РЛЭ дейтвует , а именно ссылка из дейтвующего РЛЭ и техническое обоснование .
Вы же перевели вопрос в область , а зачем слушать сплетни ? Без какой либо конкретики.
Влад_МАИ
Старожил форума
12.03.2013 10:08
Увлекающийся:

Ну-ну.
Так какой у вас вопрос?

Вопрос был задан вполне конкретный . Что делать экипажу ту 204-100В если не вышла основная стойка шасси.
Ответ от такого специалиста как вы должен быть дан не в плане а какой сейчас РЛЭ дейтвует , а именно ссылка из дейтвующего РЛЭ и техническое обоснование .
Вы же перевели вопрос в область , а зачем слушать сплетни ? Без какой либо конкретики.

Вы читаете, хотя бы 1-2 крайние страницы тему? Я давно прошу дать ссылку на действующий сейчас выпуск РЛЭ для 204-100. Хочу его почитать.
У меня есть только РЛЭ для 204-300 и то 2005 года (первый выпуск).
Влад_МАИ
Старожил форума
12.03.2013 10:17
Увлекающийся:


"Ответ от такого специалиста как вы должен быть дан не в плане а какой сейчас РЛЭ дейтвует , а именно ссылка из дейтвующего РЛЭ и техническое обоснование."


Хочу уточнить, я не пилот ТУ-204-100, которые, как я понял из переписке на теме форума, здесь присутствуют, так пусть они ответят на этот вопрос.
Уж посадку с невыпущенной основной опорой они наверняка отрабатывали на тренажёрах.
Да и инструктаж на этот случай получали.
Увлекающийся
Старожил форума
12.03.2013 10:19
Влад_МАИ:
Вы читаете, хотя бы 1-2 крайние страницы тему? Я давно прошу дать ссылку на действующий сейчас выпуск РЛЭ для 204-100. Хочу его почитать.
У меня есть только РЛЭ для 204-300 и то 2005 года (первый выпуск).

Значит вы не знаете ответ на данный вопрос , и вы такой же "специалист" по данному вопросу как и другие никнеймы .
И по данному вопросы вы пока только добавляете сплетен . Но не как не показываете на сколько вы опытный и талантливый специалист в области авиации .Только самоуверенность и завышенное ЧСВ.
Увлекающийся
Старожил форума
12.03.2013 10:23
Такой лихой шапкозакидательский подход.
Влад_МАИ
Старожил форума
12.03.2013 10:49
Увлекающийся:


Значит вы не знаете ответ на данный вопрос , и вы такой же "специалист" по данному вопросу как и другие никнеймы .
И по данному вопросы вы пока только добавляете сплетен . Но не как не показываете на сколько вы опытный и талантливый специалист в области авиации .Только самоуверенность и завышенное ЧСВ.


Ничего я не добавляю и ничего не утверждаю, только хочу читать здесь достоверную информацию, которую никто не может предоставить, поэтому и пишу, что здесь одни никнеймы и спецов нет.
Это видно по тону утверждения, а как просишь инфу, на основании чего делается утверждение, так только оскорбления слышу. Пустота!
Одни слова и никаких ссылок на официальную документацию. Вот и вы только "увлекаетесь".

Вам примера полёта "спецов" по понятиям на Ту-154 над Донецком мало?
Влад_МАИ
Старожил форума
12.03.2013 10:52
Увлекающийся:

Вот вам ссылка с РЛЭ 204-го, покажите, исходя из этого документа,
правильная ли здесь методика выполнения посадки с одной невыпущенной основной стойкой?
Что верно и что неверно. Проанализируйте. ;-)

http://airspot.ru/book/file/11 ...

Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
12.03.2013 15:52
Влад_МАИ:

Ничего я не добавляю и ничего не утверждаю, только хочу читать здесь достоверную информацию, которую никто не может предоставить, поэтому и пишу, что здесь одни никнеймы и спецов нет.
Это видно по тону утверждения, а как просишь инфу, на основании чего делается утверждение, так только оскорбления слышу. Пустота!
Одни слова и никаких ссылок на официальную документацию. Вот и вы только "увлекаетесь".

Вам примера полёта "спецов" по понятиям на Ту-154 над Донецком мало?

Вы же пришли сюда ЧИТАТЬ - так и читайте - ПИСАТЬ НЕ НАДО!
У Вас очень плохо получается.
Вы все время пытаетесь ВСЕМ доказать какой Вы Великий теоретик и КАК хорошо умеете работать с документами. А когда Вам шлешь реальные документы - одни пузыри да бульбы!
Когда от Вас просят хоть малейшего анализа - получают опять же в ответ только самовосхваления Вашего величия и опыта.
Срок просиживания казенных штанов на казенных стульях опыту не прибавляет к сожалению.

Вы не ответили ни на присланные Вам докуметны по вибрации ни на вопросы по РЛЭ.
Ваши отмазки смешны....
Типа "САМИ поройтесь вот вам книга" - ЗАЧЕМ такие посты. Вы же просили РЛЭ для анализа сейчас у Вас есть РЛЭ - вот и ДАЙТЕ анализ хотя бы чего-нибудь.
Если Вы способны хоть что-то ПОЛЕЗНОГО сдалать - делайте.
Помагайте разбираться - иначе - просто ЧИТАЙТЕ!
Влад_МАИ
Старожил форума
12.03.2013 16:23
Вообще_то_я_эндокринолог:


В 1000-й раз прошу прислать РЛЭ Ту-204-100.
Я прислал СТАРУЮ, НЕДЕЙСТВУЮЩУЮ ссылку на 300 модификацию!!!
Вы это в состоянии понять или только уже языком трепать можете?
А моего варианта РЛЭ НИКТО здесь не сможет доказать, что методика посадки неверна.

Влад_МАИ
Старожил форума
12.03.2013 16:40
Вообще_то_я_эндокринолог:

"Вы же просили РЛЭ для анализа сейчас у Вас есть РЛЭ - вот и ДАЙТЕ анализ хотя бы чего-нибудь."

Мой вывод:
В старом выпуске РЛЭ описана отличная, классическая методика посадки самолёта с одной не выпущенной основной стойкой.

Нигде на этой теме форума, я не нашёл ни одного официального описания алгоритма работы системы торможения (в части реакции системы на разовые команды обжатия основных стоек).
Никто и нигде не предоставлял информацию об алгоритмах системы торможения при посадке
с одной невыпущенной стойкой, когда есть есть комбинация сигналов "1" от обжатой стойки и "0" от концевика выпущенного положения невыпущеной стойки.

И при полном отсутствии подобной информации, авиационные "профи" поднимают панику и начинают истерить по этому поводу, поливая грязью инженеров ОКБ Туполева.

Чтобы вы сделали с ложносрабатывающей сигнализацией об аварийном остатке в 2500 на Ту-154, когда вы только что совершили взлёт с заправкой 38т? Если профи, то отфильтровали бы этот ложный сигнал и отключили сирену.



Влад_МАИ
Старожил форума
12.03.2013 16:51
Вообще_то_я_эндокринолог:

"Вы не ответили ни на присланные Вам докуметны по вибрации ни на вопросы по РЛЭ."

Не моя проблема, что вы не увидели ответа на свой вопрос о вибрации.
Я вам писал, что НЕИСПРАВНЫЙ блок не должен быть установлен на борт.
Была ли это "железная" неисправность или плохая регулировка, это не имеет значения.
Инженеры, которые разрабатывали систему сделали всё Ок, если растяпа, который проводил ТО, не смог выставить необходимые уровни сигналов, это не вина конструкторов.
А то, что сигналы идут с одного блока БЭ, я вам сказал сразу же, т.к. смотрел тот момент
документ, на который вы ссылаетесь.

Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
12.03.2013 16:56
Влад_МАИ:

Мой вывод:
В старом выпуске РЛЭ описана отличная, классическая методика посадки самолёта с одной не выпущенной основной стойкой.

Так в чем классика то заключается? В том что реверс НЕ ВКЛЮЧИТСЯ?
Или Вам НЕДОСТАТОЧНО официальной информации на склоне канавы во Внуково, и Вы как тот пионер в африке не верил про крокодилов , пока его не съели...
Без обжатия ОБОИХ стоек реверс не включается , кроме 204-100 !
Пусть РЛЭ 2005 года, - ЭТОТ пункт изменений не претерпел ДО СИХ ПОР!
И оцените 8 летнюю ЗАДЕРЖКУ изменения ЭТОГО пункта...


Нигде на этой теме форума, я не нашёл ни одного официального описания алгоритма работы системы торможения (в части реакции системы на разовые команды обжатия основных стоек).

Вот я и говорил много раз, что способность работать самому у Вас НОЛЬ!
Вам на тарелочке с голубой каемочкой все преподнеси , и услышишь пургу в ответ все равно...
http://www.aviadocs.net/
Наслаждайтесь... А то еще кого-нибудь убьете... :-)))


И при полном отсутствии подобной информации, авиационные "профи" поднимают панику и начинают истерить по этому поводу, поливая грязью инженеров ОКБ Туполева.

Информация ЛЕЖИТ на КАЖДОМ самолете.
И надеюсь у тех же инжееров ОКБ. И они давно усекли В ЧЕМ проблема. В отличие от Вас!


Чтобы вы сделали с ложносрабатывающей сигнализацией об аварийном остатке в 2500 на Ту-154, когда вы только что совершили взлёт с заправкой 38т? Если профи, то отфильтровали бы этот ложный сигнал и отключили сирену.

Ага , Вы сначала ответ дайте по ВИБРАЦИИ на 154. Я не желаю услышать в ответ ДАЙТЕ МНЕ ДОКУМЕНТ!
Я Вам привел ДОКУМЕНТЫ с выше указанного сайта кстати!
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
12.03.2013 17:02
Влад_МАИ:
В 1000-й раз прошу прислать РЛЭ Ту-204-100.
Я прислал СТАРУЮ, НЕДЕЙСТВУЮЩУЮ ссылку на 300 модификацию!!!
Вы это в состоянии понять или только уже языком трепать можете?
А моего варианта РЛЭ НИКТО здесь не сможет доказать, что методика посадки неверна.

204-100 Вам зачем???
Там как раз с реверсом ВСЕ в порядке он бы и во Внуково включился и при аварийной посадке без 1 ООШ включится на 1 моторе.
Вы дурачка-то ВЫКЛЮЧИТЕ! КТО Вам даст ДЕЙСТВУЩЕЕ РЛЭ - его в природе В СЕТИ не существует!
Оно только на самолете , да в летных отрядах, да в АТБ в библиотеке....
Кому надо тот найдет!
Или Вы только бахвалиться умеете , что сидите ночи напролет в УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ?
Да еще пытаетесь учить летать тут...

Что ж за центр такой, в котором РЛЭ НЕТУ?
Летать со шкафа будете учить? :-))))
Влад_МАИ
Старожил форума
12.03.2013 17:03
Людителям защиты от "дурака" посвящается...

Цитата из Ершова, надеюсь, авторитет этого человека что-то значит.
http://www.proza.ru/2013/03/04/598

"5.02
Опубликованы результаты расследования катастрофы Боинга в Амстердаме. У них, видите ли, на глиссаде отказал радиовысотомер, показал малую высоту, и автомат тяги, послушный ложному сигналу, установил малый газ. И эти чудаки, сидя втроем, в течение 100 секунд не могли заметить, что скорость падает. Капитан растолковывал на предпосадочной прямой (!) стажеру что-то важное, чек-лист какой-то, а скорость упала на 40 узлов, штурвал затрясся, и только в последний момент они добавили режим, уже в сваливании, но поздно.
Как Денис ни хвалит прекрасный самолет В-737, не защищенный от ну уж совсем дурака, не следящего за скоростью на глиссаде, – мне вся эта прозападная операторская авиация не по душе.
Не в самолете дело, а в философии полного доверия автоматике. Это огромная беда человечества, и жертвы на этом пути неизбежны."
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
12.03.2013 17:07
Влад_МАИ:

Не моя проблема, что вы не увидели ответа на свой вопрос о вибрации.
Я вам писал, что НЕИСПРАВНЫЙ блок не должен быть установлен на борт.
Была ли это "железная" неисправность или плохая регулировка, это не имеет значения.
Инженеры, которые разрабатывали систему сделали всё Ок, если растяпа, который проводил ТО, не смог выставить необходимые уровни сигналов, это не вина конструкторов.
А то, что сигналы идут с одного блока БЭ, я вам сказал сразу же, т.к. смотрел тот момент
документ, на который вы ссылаетесь.

Блок АБСОЛЮТНО исправный был!
Регулировки тех винтов были накручены таким образом что СНАЧАЛА срабатывала запись на МСРП.
И ДОПУСКИ регулировок ПОЗВОЛЯЮТ получить именно такой вариант, потому что
они выглядят ПРИМЕРНО так "ВИБРАЦИЯ ВЕЛИКА" 55+-10
"Опасная вибрация"(ТОЛЬКО НА МСРП ктсати) 65+-10
Накрутите 55+10 =65
и 65 -10= 55
ЧТО СРАБОТАЕТ РАНЬШНЕ?
И все ИСПРАВНО заметьте!
Влад_МАИ
Старожил форума
12.03.2013 17:14
Вообще_то_я_эндокринолог:

Это неисправность, раз система некорректно работает!
Нужно отличать "железную" неисправность и функциональную.
Если у вас будет несинхронно выпускаться механизация, то вы получите сигнализацию
отказа и выпуск будет остановлен, хотя механизмы левого и правого полукрыла исправно
осуществляют выпуск, хоть и с разной скоростью.
Влад_МАИ
Старожил форума
12.03.2013 17:34
Вообще_то_я_эндокринолог:


Нигде на этой теме форума, я не нашёл ни одного официального описания алгоритма работы системы торможения (в части реакции системы на разовые команды обжатия основных стоек).

Вот я и говорил много раз, что способность работать самому у Вас НОЛЬ!
Вам на тарелочке с голубой каемочкой все преподнеси , и услышишь пургу в ответ все равно...
http://www.aviadocs.net/
Наслаждайтесь... А то еще кого-нибудь убьете... :-)))


Я не собираюсь ничего искать, путь то, что РЛЭ неверно доказывает тот, кто что-то "нарыл".
Предоставляя доказательства этого, а не ссылку на сайт, который я уже сто лет знаю и куда
выкладывают что попала. Вы хоть раз видели описание алгоритмов работы систем?
Видели конструкторскую документацию, которую выпускают в ОКБ.

Всё больше начинаю убеждаться, что вы просто симер, который почитав старые документы, которые размещают на указанном вами сайте, начинает раздувать щёки.

И что за голословыне обвинения в убийстве, вы обалдели что ли совсем?
Или вибрация мозга так зашкаливает, что пора двигатель отрубать, а то в разнос можно пойти... :-(
Влад_МАИ
Старожил форума
12.03.2013 17:37
Вообще_то_я_эндокринолог:

"Ага , Вы сначала ответ дайте по ВИБРАЦИИ на 154. Я не желаю услышать в ответ ДАЙТЕ МНЕ ДОКУМЕНТ!
Я Вам привел ДОКУМЕНТЫ с выше указанного сайта кстати!"


Тяжёлый случай, я 2 раза повторил ответ, третий повтор уже не поможет.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
12.03.2013 17:40
Влад_МАИ:
Это неисправность, раз система некорректно работает!
Нужно отличать "железную" неисправность и функциональную.
Если у вас будет несинхронно выпускаться механизация, то вы получите сигнализацию
отказа и выпуск будет остановлен, хотя механизмы левого и правого полукрыла исправно
осуществляют выпуск, хоть и с разной скоростью.

Ну тогда у нас СПЛОШНАЯ неисправность на 204!
Если РЛЭ пестрит глупостями, типа той что мы разбираем, и никто не чинит эти неисправности.

А я так думаю что НЕИСПРАВНОСТИ в мозгах ТЕХ кто сочинял эти допуски!!!!
Блок же абсолютно ИСПРАВНО исполняет свои функции в ЗАВОДСКИХ допусках
Влад_МАИ
Старожил форума
12.03.2013 17:43
Вообще_то_я_эндокринолог:

КТО Вам даст ДЕЙСТВУЩЕЕ РЛЭ - его в природе В СЕТИ не существует!
Оно только на самолете , да в летных отрядах, да в АТБ в библиотеке....
Кому надо тот найдет!
Или Вы только бахвалиться умеете , что сидите ночи напролет в УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ?
Да еще пытаетесь учить летать тут...

Что ж за центр такой, в котором РЛЭ НЕТУ?
Летать со шкафа будете учить? :-))))

1. Для вашей информации: не во всех учебных центрах учат полётам на Ту-204,
например во Франкфурте, Венеции, Аэрофлоте, Жуковском не учат. Развеселили! ;-)
2. А вот кто вам даст алгоритмы работы контроллеров самолётных систем?
Отвечу, да никто! Они находятся в системных отделах и департаментах ОКБ,
годами отрабатываются на стендах, отлётываются в ЛИ и, только потом реализуются в серии.
Симерам типа вас, дают только примитивное описание самолётных систем - типа они гдето есть на самолёте и больше вам о них знать не положено. ;-)))
Влад_МАИ
Старожил форума
12.03.2013 17:50
Вообще_то_я_эндокринолог:

"Если РЛЭ пестрит глупостями, типа той что мы разбираем, и никто не чинит эти неисправности.

А я так думаю что НЕИСПРАВНОСТИ в мозгах ТЕХ кто сочинял эти допуски!!!!"



КТО ВЫ ТАКОЙ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ТАКИЕ ВЫВОДЫ?!
Хотя..симер, он и есть симер... Эх, с кем приходится дискутировать.... :-(((

Самый умный, умнее сотен спецов из разных КБ, вы написали докладную записку своему руководству, послали письмо в ОКБ Туполева с детальными выкладками по этому вопросу?
Или, с предвкушением удовольствия от того, что, не дай бог, окажетесь правы, при следующей катастрофе будете на весь инет кричать :" Я же говорил, я же говорил!!!". Это по шакальски как-то, Маугли читали? ;-)
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
12.03.2013 17:50
Влад_МАИ:

Я не собираюсь ничего искать, путь то, что РЛЭ неверно доказывает тот, кто что-то "нарыл".
Предоставляя доказательства этого, а не ссылку на сайт, который я уже сто лет знаю и куда
выкладывают что попала. Вы хоть раз видели описание алгоритмов работы систем?
Видели конструкторскую документацию, которую выпускают в ОКБ.

Именно, именно , я и говорю Вам УЖЕ В 100 раз НЕ НАДО ПИСАТЬ ТУТ - читайте!
От Вас пользы меньше чем от козла молока....
Толку от того что ВЫ что-то ВИДЕЛИ НО НИКОМУ НЕ СКАЖЕТЕ ЧТО ВИДЕЛИ!


Всё больше начинаю убеждаться, что вы просто симер, который почитав старые документы, которые размещают на указанном вами сайте, начинает раздувать щёки.

Вы судя по всему все описания делаете перед зеркалом.





И что за голословыне обвинения в убийстве, вы обалдели что ли совсем?
Или вибрация мозга так зашкаливает, что пора двигатель отрубать, а то в разнос можно пойти... :-(

Какие ж они голословные? Если ТАКИЕ мозги сидят в наших УЧРЕЖДЕНИЯХ, то можно себе представить сколько тысяч любей уже пострадали от ТУПОГО бюрократизма.
Много я видел специалистов по ЗАДНЕМУ ПРАВОМУ КОЛЕСУ, когда к ним обращаешься, они только руки разводят - ЭТО НЕ КО МНЕ, я про левое колесо не могу решать, это к начальнику...
Влад_МАИ
Старожил форума
12.03.2013 17:53
Вообще_то_я_эндокринолог:


Ваш ник говорит о вашей профессии! ;-))

Я привык с технарями общаться, а не с врачами с джойстиком в руках. ;-)
Выхожу из разговора с гуманитарием...

Влад_МАИ
Старожил форума
12.03.2013 17:54
Вообще_то_я_эндокринолог:


Ваш ник говорит о вашей профессии! ;-))

Я привык с технарями общаться, а не с врачами с джойстиком в руках. ;-)
Выхожу из разговора с гуманитарием...

Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
12.03.2013 17:57
Влад_МАИ:

1. Для вашей информации: не во всех учебных центрах учат полётам на Ту-204,
например во Франкфурте, Венеции, Аэрофлоте, Жуковском не учат. Развеселили! ;-)

Вы буквально неделю НАЗАД пытались меня научить летать....
Или склероз ОЧЕНЬ хорошая болезнь - НИЧЕГО не болит и НИЧЕГО не помню ничего никому не скажу?

2. А вот кто вам даст алгоритмы работы контроллеров самолётных систем?
Отвечу, да никто! Они находятся в системных отделах и департаментах ОКБ,
годами отрабатываются на стендах, отлётываются в ЛИ и, только потом реализуются в серии.
Симерам типа вас, дают только примитивное описание самолётных систем - типа они гдето есть на самолёте и больше вам о них знать не положено. ;-)))

Они эти СЕКРЕТЫ даже в ДЕЙСТВУЮЩИЕ предприятия в АТБ НЕ ДАЮТ!!!!
Только тупые картинки и схемы по которым НИЧЕГО не разберешь. :-(((
И ребята ВЫНУЖДЕНЫ корячиться, додумывать КАК эта хрень работает, чтобы починить что-то при необходимости.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
12.03.2013 18:00
Влад_МАИ:
Ваш ник говорит о вашей профессии! ;-))

Я привык с технарями общаться, а не с врачами с джойстиком в руках. ;-)
Выхожу из разговора с гуманитарием...

Вам уже НЕОДНОКРАТНО говорили ТУТ , причем толпами говорили -не я один - НЕ ПОЗОРЬТЕ ВУЗ!
Идите в САД, пасите коз... :-)))))
Влад_МАИ
Старожил форума
12.03.2013 18:08
Вообще_то_я_эндокринолог:

2. А вот кто вам даст алгоритмы работы контроллеров самолётных систем?
Отвечу, да никто! Они находятся в системных отделах и департаментах ОКБ,
годами отрабатываются на стендах, отлётываются в ЛИ и, только потом реализуются в серии.
Симерам типа вас, дают только примитивное описание самолётных систем - типа они гдето есть на самолёте и больше вам о них знать не положено. ;-)))

Они эти СЕКРЕТЫ даже в ДЕЙСТВУЮЩИЕ предприятия в АТБ НЕ ДАЮТ!!!!
Только тупые картинки и схемы по которым НИЧЕГО не разберешь. :-(((
И ребята ВЫНУЖДЕНЫ корячиться, додумывать КАК эта хрень работает, чтобы починить что-то при необходимости.


Опять рассмешили! Ну честно, ну не надо дискутировать в теме, о которой даже не слышали.
;-) "Тупые картинки"... Это уж смотря для кого. ;-)))

Для информации: алгоритмы реализуются сначала в виде функ. схем, потом формул, затем пишется программное обеспечение, которое устанавливается на блоки самолётных систем. И что тут ребята из АТБ хотят починить? ;

В своё время, когда приходилось по работе летать на стенде железная птица с целью найти ошибки в алгоритмах системы управления, изменения вносили с помощью компьютера, а не гаечными ключами ребят из АТБ. ;-))
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
12.03.2013 18:15
Влад_МАИ:
Опять рассмешили! Ну честно, ну не надо дискутировать в теме, о которой даже не слышали.
;-) "Тупые картинки"... Это уж смотря для кого. ;-)))
===========
А ни для кого эти картинки, НИКТО в них ничего не поймет!
Вопрос КОМУ они тогда нарисованы...

Для информации: алгоритмы реализуются сначала в виде функ. схем, потом формул, затем пишется программное обеспечение, которое устанавливается на блоки самолётных систем. И что тут ребята из АТБ хотят починить? ;

В своё время, когда приходилось по работе летать на стенде железная птица с целью найти ошибки в алгоритмах системы управления, изменения вносили с помощью компьютера, а не гаечными ключами ребят из АТБ. ;-))

Ага и потом САМО КБ по полгода ПЫТАЕТСЯ понять - ПОЧЕМУ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РАЗВОРОТ на 204 после посадки в условиях обледенения!
Ровно ПОЛГОДА мы ждали ХОТЬ какой-нибудь вразумительной информации - ПОЧЕМУ?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
12.03.2013 18:18
В своё время, когда приходилось по работе летать на стенде железная птица с целью найти ошибки в алгоритмах системы управления, изменения вносили с помощью компьютера, а не гаечными ключами ребят из АТБ. ;-))

Вот я и говорю смотрите в зеркало и пишете про симеров...
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
12.03.2013 18:42
Влад_МАИ:
Раз Вы СПЕЦИАЛИСТ по "другому" типу - так и топайте на ту ветку обсуждайте проблемы...
Или оттуда Вас тоже поперли , быстро сообразив КАКОЙ Вы специалист?
Зачем Вы все ж пытаетесь обсуждать ДАЛЕКИЙ Вам тип ВС?
Я все-таки 14 лет на этом типе и то порой говорю - Я НЕ ЗНАЮ.
Не стыдно сказать Я НЕ ЗНАЮ, но пытаться узнать... Причем сколько РЛЭ ни читай постоянно открываешь в нем новое. Вы то этого парадокса точно не замечали?
Стыдно говорить Я ВСЕ ЗНАЮ и нести пургу.
А Вы же суете нос во все щели и тешите свое самолюбие требованиями РЕАЛЬНЫХ документов.
Все документы приведенные здесь ИМЕЮТ право быть обсуждаемы, ибо не много изменилось даже за те 7 лет с 2005 года( дата выложенного РЛЭ).
Gammon
Старожил форума
12.03.2013 19:29
Влад_МАИ:
Для информации: алгоритмы реализуются сначала в виде функ. схем, потом формул, затем пишется программное обеспечение, которое устанавливается на блоки самолётных систем. И что тут ребята из АТБ хотят починить? ;

========
"Не ел, но скажу".
Ребята из АТБ могут, например, реле от "программного обеспечения" прозвонить/поменять.
Фрагмент функциональной схемы блокировок включения механизма реверса на 204-м мелькал тут на форуме - автоматика РЕЛЕЙНАЯ.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
12.03.2013 19:45
Gammon:
========
"Не ел, но скажу".
Ребята из АТБ могут, например, реле от "программного обеспечения" прозвонить/поменять.
Фрагмент функциональной схемы блокировок включения механизма реверса на 204-м мелькал тут на форуме - автоматика РЕЛЕЙНАЯ.

На "железной птице" реле нету скорее всего- чистые програамы. :-)))
AAlfim
Старожил форума
13.03.2013 09:25
Вообще_то_я_эндокринолог:

Блок АБСОЛЮТНО исправный был!
Регулировки тех винтов были накручены таким образом что СНАЧАЛА срабатывала запись на МСРП.
И ДОПУСКИ регулировок ПОЗВОЛЯЮТ получить именно такой вариант, потому что
они выглядят ПРИМЕРНО так "ВИБРАЦИЯ ВЕЛИКА" 55\+-10
"Опасная вибрация"(ТОЛЬКО НА МСРП ктсати) 65\+-10
Накрутите 55\+10 =65
и 65 -10= 55
ЧТО СРАБОТАЕТ РАНЬШНЕ?
И все ИСПРАВНО заметьте!

Прошу уточнения.
1) Регулировка в электронном блоке ВИНТАМИ (механическая) или всё-таки переменными резисторами (потенциометрами) или другой соразмерной техникой?
2) Непонятен смысл "срабатывания записи на МСРП". Запись не непрерывная, а по какому-то сигналу? Канал на МСРП всё равно по идее занят под этот сигнал. Или запись непрерывная сама по себе, а регулируются два уровня (высокая и опасная).

Вообще для такой схемы должно быть минимум четыре вида регулировок:
1) "0" канала (или варианты 5% или 10%);
2) "коэффициент усиления" или "100%" (опять-же варианты "90%" или "95%");
3) уровень высокой вибрации на сигнализацию;
4) уровень опасной вибрации на сигнализацию.
Регулировки 1 и 2 на каждый канал (датчик), 3 и 4 в зависимости от богатства/фантазии.

С современных системах параметров больше, в основном на контроль работоспособности и диагностику.
Это в общем-то азбука построения систем управления. Как же было сделано на 154? И кстати, как это сделано сейчас на 204?
Влад_МАИ
Старожил форума
13.03.2013 10:10
Вообще_то_я_эндокринолог:


На "железной птице" реле нету скорее всего- чистые програамы. :-)))



Ну убедили уже меня, что вы не в теме проектирования и испытания самолётов.
Сколько можно одно и тоже твердить! ;-)

Для информации - стенд "железная птица" необходим для отработки комплекса системы первичного и вторичного управления самолётом, шасси в замкнутом контуре гидравлики. На стенде устанавливаются реальные агрегаты самолёта, причём все трубки гидросистемы боевые и установлены точно также, как и на самолёте.

Следующий вариант стенда - "электронная птица". Этот стенд предназначен для тестирования комплекса авионики. Это кабина экипажа, с реальными пультами, реальными блоками комплекса авионики, может быть с системой визуализации. Если слыхали о категориях посадки, то, например, это отрабатывается на подобном стенде. Т.е. вся навигация, логика формировния синоптических страниц, CAS-сообщений, системы предупреждения об опасных режимах и т.д.

То, что вы, весело хохоча, считаете стендом "железная птица", является пилотажным стендом.
Это упрощённый стенд в виде кабины экипажа, с минимумом оборудования. Вся математика крутится в обычных компьютерах.
На подобных стендах "летают" лётчики-испытатели с целью субъективной оценки характеристик устойчивости-управляемости самолёта.

А вы хотите с гаечным ключом в компьютеры лезть. ;-)
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
13.03.2013 17:22
AAlfim:
Прошу уточнения.
1) Регулировка в электронном блоке ВИНТАМИ (механическая) или всё-таки переменными резисторами (потенциометрами) или другой соразмерной техникой?
2) Непонятен смысл "срабатывания записи на МСРП". Запись не непрерывная, а по какому-то сигналу? Канал на МСРП всё равно по идее занят под этот сигнал. Или запись непрерывная сама по себе, а регулируются два уровня (высокая и опасная).

Конечно резисторами.
Вот Вам самая точная информация.
http://www.aviadocs.net/RLE/Tu ...
http://www.aviadocs.net/RLE/Tu ...
Почитайте ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ 48, там совершенно ясно описано, что канал выдачи сигнализации на ТАБЛО - один , а выдачи разовой команды на МСРП - другой и описана их регулировка.





Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
13.03.2013 17:27
Влад_МАИ:
То, что вы, весело хохоча, считаете стендом "железная птица", является пилотажным стендом.
Это упрощённый стенд в виде кабины экипажа, с минимумом оборудования. Вся математика крутится в обычных компьютерах.
На подобных стендах "летают" лётчики-испытатели с целью субъективной оценки характеристик устойчивости-управляемости самолёта.

А вы хотите с гаечным ключом в компьютеры лезть. ;-)

Я хохочу с вас. Ибо ВЕЛИКИЙ гуру пилотирования пилотирует только железный стенд и, гордясь этим с распущенным хвостом, обзывает остальных симерами... :-))))
Кому НУЖНЫ ваши стенды НА ЭТОЙ ветке???
Я же пояснил - они актуальны там где обсуждают ВАШ самолет - впаривайте ТАМ!

Влад_МАИ
Старожил форума
13.03.2013 17:45
Вообще_то_я_эндокринолог:

"Кому НУЖНЫ ваши стенды НА ЭТОЙ ветке???"


И снова показываете свою некомпетентность! ;-)

Стенды ОЧЕНЬ нужны на этой ветке, потому что ошибки
в алгоритме формирования сигнала "Стойка обжата", проверяются
именно там, там же проверяется доработка алгоритма, если это необходимо.

Надо же не конструкцию самолёта менять, а именно алгоритмы, т.е. менять
ПО блоков контроллеров.

Ну и вы написали запрос в ОКБ об ошибке, которую обнаружили в РЛЭ?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
13.03.2013 17:52
Влад_МАИ:
Стенды ОЧЕНЬ нужны на этой ветке, потому что ошибки
в алгоритме формирования сигнала "Стойка обжата", проверяются
именно там, там же проверяется доработка алгоритма, если это необходимо.

тЕОРЕТИК вы именно такой как написал!
Алгоритмы ДАВНО эти отработаны и прекрасно действуют и отрабатывали их явно ДО вас, забыв вам сообщить КАК это все работает, вы же разобраться в этом до сих пор не можете, и только кричите "дайте СВЕЖУЮ документацию!"
Влад_МАИ
Старожил форума
13.03.2013 17:52
Вообще_то_я_эндокринолог:


"Я же пояснил - они актуальны там где обсуждают ВАШ самолет - впаривайте ТАМ!"


На всякий случай, для информации вам, инженеры самолёты не "впаривают"!
Самолёты "впаривают" менеджеры по продажам. ;-)
Даже здесь показываете свою некомпетентность!

И, простите, вы о каком самолёте говорите?! У меня сейчас начинается третий проект.
2 первых проекта, где на которых я много лет работал, уже доведены до серии.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
13.03.2013 17:55
Влад_МАИ:
А я никогда и не говорил, что работаю лётчиком.
Я работаю С лётчиками-испытателями, а не с рядовым лётным составом.

ВСЛУШАЙТЕСЬ в свои слова - ГОРДЫНЯ так и прет из вас фонтаном!
Одумайтесь!
Оглянитесь!
Мучиться будете долго....
Влад_МАИ
Старожил форума
13.03.2013 17:59
Вообще_то_я_эндокринолог:

Поток оскорблений просто неисчерпаем от вас.
Хорошо, если вы всё знаете, то, плз., не сообщите кем сейчас работаете?
Как я понимаю, у вас за плечами только лётное училище?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
13.03.2013 18:02
Влад_МАИ:
На всякий случай, для информации вам, инженеры самолёты не "впаривают"!
Самолёты "впаривают" менеджеры по продажам. ;-)
Даже здесь показываете свою некомпетентность!

И, простите, вы о каком самолёте говорите?! У меня сейчас начинается третий проект.
2 первых проекта, где на которых я много лет работал, уже доведены до серии.

Я и не говорил, что ИНЖЕНЕРЫ впаривают!
Я говорил что вы впариваете всякую бессмысленную ерунду, при этом упиваетесь своей ложной значимостью.
И с чего вы взяли что вы - инженер?
Если у вас писулька есть с этим словом, то мне вдвойне жаль тот ВУЗ что вам ее выдал...

ГДЕ же ваши СЕРИЙНЫЕ самолеты - не те ли что никто сейчас не хочет не то чтобы купить - даже от дара откажутся?
Критерий истины - всегда один - ПРАКТИКА!
Ваша практика - пока показывает - вашу ненужность, ибо вы УРОНИЛИ наш авиапром ниже плинтуса.
Влад_МАИ
Старожил форума
13.03.2013 18:06
Влад_МАИ:
А я никогда и не говорил, что работаю лётчиком.
Я работаю С лётчиками-испытателями, а не с рядовым лётным составом.

ВСЛУШАЙТЕСЬ в свои слова - ГОРДЫНЯ так и прет из вас фонтаном!
Одумайтесь!
Оглянитесь!
Мучиться будете долго....


Причём здесь гордыня? Мне кажется, вы вообще не представляете процесс
проведения испытаний. Перед тем, как совершить первый вылет, которые совершают не
линейные лётчики, а лётчики-испытатели, они не один час проводят на пилотажных стендах.
И только после того, как те же алгоритмы системы управления становятся более-менее приемлемыми для пилотирования по их мнению, это реализуется на борту.
Извините, но работа есть работа и она связана с проведением испытаний, которые проводят в воздухе лётчики-испытатели.
Но вы правы, своей работой инженера я ГОРЖУСЬ! ;-)
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
13.03.2013 18:12
Влад_МАИ:


Причём здесь гордыня? Мне кажется, вы вообще не представляете процесс
проведения испытаний. Перед тем, как совершить первый вылет, которые совершают не
линейные лётчики, а лётчики-испытатели, они не один час проводят на пилотажных стендах.
И только после того, как те же алгоритмы системы управления становятся более-менее приемлемыми для пилотирования по их мнению, это реализуется на борту.
Извините, но работа есть работа и она связана с проведением испытаний, которые проводят в воздухе лётчики-испытатели.
Но вы правы, своей работой инженера я ГОРЖУСЬ! ;-)

Гордыня при том что она застила вам глаза и НИЧЕГО кроме своей значимости вы уже дано не видите и ничего кроме "горжения" делать не умеете! И просто надуваетесь все больше и больше от того, что РЯДОМ с летчиками -испытателями.
Все заслуги - НЕ ВАШИ.
Я думаю максимум что вы делаете - это подписываете бумажки, которые вам приносят, и давно уже не в состоянии ничего сделать своей головой или руками...
Оттого и советую вам постоянно - освободите НЕ СВОЕ место.
Влад_МАИ
Старожил форума
13.03.2013 18:18
Вообще_то_я_эндокринолог:

"ГДЕ же ваши СЕРИЙНЫЕ самолеты - не те ли что никто сейчас не хочет не то чтобы купить - даже от дара откажутся?"


Об УТС Як-130 слыхали? ;-)

И SSJ-100 отличный самолёт, да, пока с детскими болезьнями, но это всё решаемо.
В пилотировании он доставляет истиное удовольствие, это не я сказал, хотя удалось немного этим позаниматься, это говорят те, кто сейчас летает на нём.

А продажи авиационной техники, тем более гражданской, это дела высокой политики и далеко не всё здесь решает техника. Вот Дримлайнер уже давно на землю посажен из-за дефектов, но никто не говорит и вы в том числе, что его никто не хочет покупать. Никто не расторгает контракты. Все понимают, что самолёт доведут, детские болезни устранят и всё будет ок.
Поэтому не надо кричать лозунги из прессы об ужасном SSJ-100.
"Смертельные" проблемы с створками ПОШ или ложной сигнализацией СКВ, это такие мелочи на начальной этапе эксплуатации.
Такое впечатление, что вы совершенно не представляете процесс ввода в серию нового самолёта.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
13.03.2013 18:21
Влад_МАИ:
Вы не задумывались почему не приходит даже на ум написать ИНЖЕНЕРАМ, которые присутствуют тут что-то подобное, что пишут вам?
Разумная АНАЛИТИЧЕСКАЯ мысль сквозит в их постах!
Ваши же сквозят только пустословием, а анализ вам знаком только по "энциклопии".
1..212223..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru