Sapience:
Автоматическую систему придумывают точно такие же лоботрясы, как и экипаж. Поэтому она получается не автоматика, а псевдоавтоматика. Ни она неработает, ни экипаж не знает что с ней делать.
В результате получилось такая аналогя: человек пошатнулся на крыше, а автоматика ему пинка под зад дала. Наверное чтобы не долго мучался.
Фигасе аналогии!!
1. Для АВТОМАТИЧЕСКОГО выхода интерцепторов нужно ПОСАДИТЬ самолет на обе ООШ. Если это по каким либо причинам не получилось (экстремальный боковой), либо автоматика дала сбой - нужно ДЕРНУТЬ РУЧКУ.
2. Для АВТОМАТИЧЕСКОЙ перекладки створок реверса при посадке нужно перевести рычаг РУР в положение МР (!!) и ПОСАДИТЬ самолет на обе ООШ. Если после этого перекладка створок не не произошла автоматически (контроль по индикаторам) - нужно БРОСИТЬ ЭТО ДЕЛО.
ЭКИПАЖ ВС (!!) не знает или не понимает, как ЭТО работает ???!!! ... и не знает или не понимает, что ДЕЛАТЬ??? ... тогда, действительно, ЛУЧШЕ ему не поручать ВООБЩЕ НИЧЕГО.
Да кстати - "пинок" САМОМУ СЕБЕ длительностью 15 секунд ... это что-то ... нужно иметь "железный зад", чтобы его не почувствовать, или же "дубовую голову", чтобы "пнуть" себя еще раз, НА ЭТОТ РАЗ, уже, действительно, стОя близко к краю крыши.
А разве АП 25 как то различает причины неисправности по которой прямая тяга при включении реверса не должна быть больше МГ? Где там написано что если неисправность возникла из-за неправильной эксплуатации ВС экипажем, то прямая тяга имеет право возникнуть?
Я уже вам писал про АП-25 в части обоснованной вероятности отказа. Такая причина, как систематическое невыполнение требований РЛЭ, не могла быть принята как обоснованная.
А где в РЛЭ есть предупреждение типа такого:
Внимание: При включении реверса тяги двигателей, перевод РУР в один прием в положение
МОТ, без наличия сигнализации "ЛЕВ.ПРАВ. реверс включен", может привести к
образованию прямой тяги выше режима МГ.
То же самое по сути, только другими словами, есть в изменении 33.
Кстати с 1963 до 1997 года на АН-24 тоже хвосты не отваливались, а не просветите почему с ИТП из Ставрополя все обвинения по этому поводу сняты?
Понятия не имею. Да и их дело было второе или третье. Потому как продление ресурса этого самолёта делали специалисты АНТК и они несут за эту катастрофу полную ответственность. А это уже в то время была другая страна.