Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"перестаньте делать вид, что вас интересует безопасность полетов"

 ↓ ВНИЗ

123

Romario737900
Старожил форума
08.02.2013 08:12
Мы - пилоты, эдакие супершпионы с оксфордскими акцентами? Так что, в отношении безопасности и английского языка... Мож, когда число молодёжи с английским превысит старую гвардию, тогдааааа... А то, о чём вы говорите, учат они английский по нескольку часов в день, в сорок-то лет. А потом: "В"отэтэнк, "С"энкъю, клаймин"Г", и тэксин"Г".
Вы не поверите, но молодежь особо не стремиться совершенствовать английский, так, есть "уровень" , диспетчер понимает, из точки А в точку Б долетели, ну и ладно......вообще, конечно статья интересная , хотя, с другой стороны, все, что там описано, и так было видно невооруженным глазом, особенно тема с запчастями..... ну совсем, больная тема)
PROEN
Старожил форума
08.02.2013 08:13
denokan: - насчет расшифровки АБСОЛЮТНО согласен с Вами. У нас это повод для наказания, у них это повод для повышения безопасности полетов. Вот почему надо реально внедрять все эти SMS, а не на бумаге для аудиторов EASA.

denokan
Старожил форума
08.02.2013 08:25
2 HeliCap

Да кто ж спорит, что надо защищать? Надо! Другое дело в том, что в Люфтганзе, как и во всей нормальной Европе, существует правильно выстроенная система подготовки безопасных пилотов.

В нашей стране такой системы нет. Полная анархия.

И что прикажете делать прямо сейчас? Вы предлагаете самим тонуть, но "никого не пущать"?

Моя позиция, к слову, один в один совпадает с Ситнянским - в плане приглашения опытных инструкторов. Причем, они должны не рядовыми работать, а отвечать за всю подготовку и проверки. Только так, увы, можно победить традиционный отечественный формализм и панибратство.
GEOPRS
Старожил форума
08.02.2013 08:37
Знание английского языка – фактор, влияющий на безопасность полетов, особенно если Вы летаете на иномарках. Иногда слышу вопрос, а почему бы в кабине, русским пилотам не говорить по-русски? Абсурд. Check-list-ы очень часто называются по имени сработавшего аварийного табло, все органы управления в руководствах называются соответствующим образом и в случае кризиса нет времени на переводы.

господа авиаторы , а Вам не кажется , что это маразм - наверно вы не бедные люди и зарплата у вас соответсвующая, в личном пользовании у Вас автоиномарки ну я надеюсь )) в бардачек давно заглядывали ? Руководство по авто у Вас на русском, не так ли? Вы сейчас не прододите товар без руководства на русском, без русскоязычного меню. дикие 90 -е давно закончились!
Как вообще происходит так , что сложнейшую технику ваши авиакомпании покупают за рубежом не требуя от производителя русскоязычного руководства по эксплуатации, и выполнению информационных элементов кабины в русскоязычном варианте? В конце концов кто закачик то и выствляет требования к поставщику - отказываются шлите их лесом - в конце концов "это пиз..ц" в кабинах кричат почему то на руском , а не на английнском!
HeliCap
Старожил форума
08.02.2013 08:45
Ув.denokan, да, я предлагаю именно не пущщать!- и тогда утопающие наконец-то поймут, что халявы не будет, а так же сообразят-для чего нужны им руки, а так же головы, и начнутся реальные перемены, а иначе получится как с авиапромом- сдадимся на милость басурманам- к бабке не ходи!
PROEN
Старожил форума
08.02.2013 08:48
denokan: - на мой взгляд это выход, приглашать импортных инструкторов. Может хоть они импортируют к нам их менталитет да и по языку подтянут, опять же может и менеджмент наш поставят на место. У меня был такой опыт, когда местный инструктор летал с нашими - наши очень быстро подтянулись и много переняли, даже в части аккуратности.

denokan
Старожил форума
08.02.2013 08:53
2 HeliCap

Хорошо. Сколько надо пассажиров по Вашему предложению убить в периоды:

1. Осознания проблем
2. Разработки мероприятий
3. Смены мозгов и менталитета.
4. Подготовки кадров.

И все это - исключительно на ответственности тех же людей, которые отвечают за все вышесказанное все последние годы.

Да ничего не поменяется с таким подходом. С ЭТИМИ людьми - Вы не добьетесь ничего.
Antony Black
Старожил форума
08.02.2013 09:02
2 denokan
---------

1. Снова - здорОво!!! Нет, уж извините, сслылок снова приводить не буду, ищите сами, если интересно. Хотя - для примера, я давал ссылки даже на положения в законах других стран.

По-вашему: ВС не относится к средства повышенной опасности? К транспортному средству? Вы, случайно не поддерживаете наших правоохранителей в части постоянной лисьей привычки улизнуть от работы и очевидное выдать за невероятное, повсюду юридическую безграмотность народа использовать в свою пользу?
Сегодняшние утренние новости. Затронута тема воровства "номеров" с автомобилей. Правоохранительные органы развели этот беспредел, мотивируя свою бездеятельность нвеозможностью наказания обнаглевших донельзя мошенников. Дескать - нет такой статьи "за воровство номеров", и мошенники снова и снова гуляют на свободе, продолжая облапошивать автовладельцев. Скажите, ув.denokan, а есть ли статья о степени наказания за воровство шапки? Или может за воровство сумочки? Отдельная статья за сломанный палец? Нет, не за причинение вреда здоровью лёгкой или, там, средней тяжести, а именно за поломанный палец? Ну, так - как? Будете и дальше подменять понятия?

2. Надеюсь, вы не переходите на прямые оскорбления на форуме? Причём здесь КВАСНОЙ патриотизм и я? Прошу вас не упоминать это понятие в контексте со мной. К вашему сведению, я честно и с пользой прослужил два года в СА, и присяге не изменил, в отличие от Гаранта, верного ленинца и преданного своей Родине Советскому Союзу и Коммунистической Партии, получившего военное образование, звание, место за счёт преданного им государства.

Приводить ссылки на научные работы по психологии и моторике человека, тоже не собираюсь. Нужно просто иметь представление об этом, хотя бы из школьной программы. Согласен с вами о чтении карт (именно карт КП) хотя сейчас я на работе называю их CL, ДА - мы читаем их уже без запарки и чуть ли не с выражением :) Но - это всего лишь результат тысячекратного чтения, никак не знание на уровне носителя языка.

Для простого понимания можно вспомнить пример из художественной литературы. (документального факта, я вам, к сожалению, привести навскидку не могу)
Как вы помните, известный персонаж (женского пола) на положении агента в фашистской Германии, в родах закричала именно "мама!", а никак не "муттер!", несмотря на то, что прожила в Германии немало времени, еБстесственно владела языком не на "нашем четвёртом" уровне и уж конечно - хотела жить, а не банально сдать себя в руки полиции :)

3. Вы пишете странные и взаимоисключающие рассуждения:
--------
"...Но. Расшифровка СПИ работать должна НЕ как поиск причин для наказания, а как поиск негативных явлений, рисков, выяснение причин их с последующей разработкой и, что самое важное - внедрением мероприятий по избежанию подобных в дальнейшем..."

"...В нормальных авиакомпаниях (пока только зарубежных, видимо) СПИ обезличены. Специалисты, занимающиеся СОК, не знают чей конкретно полет они исследуют. Т.е., в итоге, при анализе СОК все равны - и самый юный второй пилот и самый крутой начальник. "Замазать" не получится..." (С)
--------

Получается так, а зачем тогда люди пытаются, как вы выразились, "замазать"??? Ведь СОК, по вашей логике (справедливой, и я её поддерживаю) существует, для разбора и предотвращения, улучшения и т.д. Но ведь вы пишете "замазать" не получится, значит, подразумеваете, что люди пытаются уйти не от учёбы и тренировок. а именно от репрессий, и интонация ваша именно - ЗА репресиии!

С ув. и - доброго дня!
Romario737900
Старожил форума
08.02.2013 09:04
GEOPRS:

Знание английского языка – фактор, влияющий на безопасность полетов, особенно если Вы летаете на иномарках. Иногда слышу вопрос, а почему бы в кабине, русским пилотам не говорить по-русски? Абсурд. Check-list-ы очень часто называются по имени сработавшего аварийного табло, все органы управления в руководствах называются соответствующим образом и в случае кризиса нет времени на переводы.

господа авиаторы , а Вам не кажется , что это маразм - наверно вы не бедные люди и зарплата у вас соответсвующая, в личном пользовании у Вас автоиномарки ну я надеюсь )) в бардачек давно заглядывали ? Руководство по авто у Вас на русском, не так ли? Вы сейчас не прододите товар без руководства на русском, без русскоязычного меню. дикие 90 -е давно закончились!
Как вообще происходит так , что сложнейшую технику ваши авиакомпании покупают за рубежом не требуя от производителя русскоязычного руководства по эксплуатации, и выполнению информационных элементов кабины в русскоязычном варианте? В конце концов кто закачик то и выствляет требования к поставщику - отказываются шлите их лесом - в конце концов "это пиз..ц" в кабинах кричат почему то на руском , а не на английнском!

08/02/2013 [08:37:17]
...... Это не маразм..... Английский под силу любому человеку, нужно только приложить силы.... Это обычная русская ЛЕНЬ, желание обосновать свое бездействие .... Зато какие "убийственные" аргументы про инструкцию в бардачке!)
HeliCap
Старожил форума
08.02.2013 09:10
denokan, вот тут соглашусь безоговорочно- с этими....гм, как бы снова на бан не нарваться))- мы ничего не добиваемся, а лишь добиваем. Их можно только либо прибить, либо заставить, а заставить смог бы только полный кризис отрасли или его реальная угроза. А так- очередное соломоново решение продлит их пребывание у кормушки, а там- трава не расти...
denokan
Старожил форума
08.02.2013 09:13
----
Получается так, а зачем тогда люди пытаются, как вы выразились, "замазать"??? Ведь СОК, по вашей логике (справедливой, и я её поддерживаю) существует, для разбора и предотвращения, улучшения и т.д. Но ведь вы пишете "замазать" не получится, значит, подразумеваете, что люди пытаются уйти не от учёбы и тренировок. а именно от репрессий, и интонация ваша именно - ЗА репресиии!
===

Нет, просто Вы в пылу патриотических чувств по поводу документации к самолетам на русском (глупости несусветные - уж извините за прямоту, но это понятно любому пилоту-иномарочнику) не поняли то, что я написал про СПИ. Прочитайте, пожалуйста, полностью. Увидите комплекс работ по этой теме. Все это описано в Руководстве по СУБП.

СПИ в России - это средство наказания. При этом высокое начальство умеет избегать всяческих неприятностей в силу своего положения и сложившихся отношений. В нормальных странах это исключено. И если СПИ выясняет нарушение, да еще и пилот не сделал добровольное сообщение - то перед расследованием все равны. Да, расследование будет, и наказание тоже возможно. Но основная цель СПИ - это выявление рисков и их устранение. Поэтому и параметров столько много анализируется и далеко не все события являются нарушениями. В России к СПИ относятся как к нормативному документу. И если пришло событие, подлежащее расследованию - то априори пилот что-то нарушил. Хотя бы нарушил спокойствие КАЭ своей расшифровкой.

Только в нашей стране пилоты летают "на расшифровку". Алгоритмы расшифровки пилоты знают лучше, чем SOP и FCTM. Смех.
denokan
Старожил форума
08.02.2013 09:17
Продолжу.

Как известно, нет людей, не допускающих ошибки. Так вот самое противное - когда начальник, использующий СПИ как средство наказания, сам позволяет себе "и то и это" и прочие вольности.

В обезличенной системе работы с СОК это исключено. Анализом СПИ вообще должна заниматься независимая организация.
Antony Black
Старожил форума
08.02.2013 09:22
2 Romario737900:

Извините, возник вопрос, я честно - не в курсе. В СУХОМ как обстоят дела с обозначениями, транспарантами и прочее в кокпите? Насколько мы знаем - довольно большой процент в оборудовании SSJ импортный. Пилоты на этих ВС - работают на английском?

Второе, под таким давлением ваших суждений начинает казаться, что произошедшая и нарастающая дыра в российском авиастроении связана именно с русским языком русских авиаторов и самолётостроителей, именно русский язык привёл к падению промышленности вцелом и снижению безопасности в частности. Все ленивые и всё тут. Огульно всех и без разбору. Попадись вы ростовским казачкам-инструкторам, знатным лётчикам поранее с вашими рассуждениями - не сдобровать! :) Ну, не со зла пишу, а рассуждения ради :)

Доброй пятничной суматохи !!!
Трактор
Старожил форума
08.02.2013 09:23
denokan:

Хорошо. Сколько надо пассажиров по Вашему предложению убить в периоды:

1. Осознания проблем
2. Разработки мероприятий
3. Смены мозгов и менталитета.
4. Подготовки кадров.


Дело не в том, сколько времени надо, про время пока вообще говорить рано.
Для начала надо понять кому это надо и выгодно.
Тому, кто сейчас отвечает за решение этих вопросов - владельцам авиакомпаний,
владельцам аэропортов и другим "эффективным менеджерам" это нафик не нужно, да ещё и не выгодно.
Лучше ведь построить здание аэропорта на 2000 кв.метров больше для сдачи в аренду, чем
строить ВПП длиннее и оборудовать её по современным стандартам.
То же самое и с авиакомпаниями. "эффективным менеджерам" - не нужны дорогие и опытные лётчики, затратно это.
vert7070
Старожил форума
08.02.2013 09:32
Все по делу в статье, кроме внутрикабинного английского..Машины обязанны "русифитировать"....И табло должны быть на русском и вся техническая и полетная документация и все карты и все команды и ВСЕ...Внутрироссийские рейсы на русском с диспетчерами ВСЕМ!!!..а то получается летит экипаж с россии с диспетчером по-русски, а внутри кабины по-английски..Ну бред же..Тогда и внутри России вводи английский в фразеологию ЭКП-ДСП для всех...А то что-то вообще запредельное намутили

Идеально так... полетели за границу там переговоры внешние на английском...это как говорится не обсуждается(внутри кабины все на русском)...Полетели в России и внутри и снаружи-по русски...Лучших с фразеологией за границу посылать, кто не знает пусть внутрероссийские обслуживают...А то сейчас до маразма доходит-летать не умеет, зато английский на зубок(особенно молодежи касается)его и продвигают..а то что он дуб дубом в пилотировании никого не интересует, все таки основное это пилотирование у командира, а связь и второй вести может...Вот и посадили на землю реально летающих некоторых, и заменили на "англичан", порой некомпетентных именно в ТП...это кстати стало одной из причин провала по БП..очень много "стариков" поуходило по этой причине(вновь осваиваемые типы давали только по английски, а они его в такой мере не знали)..а опыт кому и как передавать именно "ручного", а не комьпьютерного полета?...Аэрофлот, советский еще, летал по многим странам мира проблем не было, потому что технику им давали на родном и знали они ее на зубок..следовательно безопасность была на уровне...не Америка с Европой конечно, но и не Африка....
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
08.02.2013 09:36
Поддержу denokan, поскольку прав он...

Кстати, радетелям за российский авиапром...

Увы, положение дел в российских а/к формирует очень узкий и ограниченный рынок, чтоб там не писали разные маркетинговые аналитики о потребностях российских а/к до 2030 года, тем не менее - РФ - очень узкий и ограниченный рынок сбыта авиационной техники (+ сказывается тенденция к уменьшению числа а/к, ограничения по минимальному количеству самолетов = запрет на открытие новых а/к). Таким образом и для российской техники, будь то ЫЫО или МС-21 основным рынком должен стать мировой, а общепринятый язык в мировой авиации - английский.

Разве франко-германский Airbus поставляется с документацией на французском или английском? Или Бразильский Эбраэр "говорит" по португальски?
Antony Black
Старожил форума
08.02.2013 09:37
2 denokan:
----------
Нет, просто Вы в пылу патриотических чувств по поводу документации к самолетам на русском (глупости несусветные - уж извините за прямоту, но это понятно любому пилоту-иномарочнику) не поняли то, что я написал про СПИ.
----------

Глупости несусветные - это путать документацию к самолётам, работу в кокпите и идеализация английского языка как панацеи безопасноти полётов. Вы где-то читали. что я кляну на чём свет то, что на пилотам (равно как и мне в былом) приходится работать на Российской технике внутри России в кабине на русском, а в эфире на английском (пока пожеланию и возможности, а за границей - в обязательно порядке? Разве прилежного и вменяемого пилота это напрягает?

Зато меня напрягает - повсеместное внедрение и ползучая экспансия чужого языка в мою страну. Сначала по отдельным отраслям, якобы, в связи с производственной необходимостью (что отстаиваете вы), а затем - неотвратимое загибание родной речи. Ведь вы же не будете отрицать, что холдинги, аутсосринги, паркинги, амвэй, вошьэндгоу, риалтрансХАЕР - просто заполонили нашу страну в самом диком псевдоанглийском варианте. Даже на форуме понеслось по кочкам уже и слово "аутентичность" !!! словно слово "подлинность" уже употреблять стыдно!

Я, конечно, грек, но не до такой же степени. И простой литературный и технический русский мне, как-то, ближе.

С ув.
Gruzchik
Старожил форума
08.02.2013 09:43
Старая байка:
FRA, разговор ATC и пилота LH, который вышел на ATC на немецком
FRA ATC:
Please speak English.
LH pilot:
I am a German pilot flying a German aircraft in Germany so why must I speak in English?
Someone at ATC frequencies :
BECAUSE YOU LOST THE BLOODY WAR!

А не кажется ли присутствующими, что мы тоже проиграли в 1991, а наш авиапром проиграл намного раньше. Так, что кто хочет выжить, должен приспосабливаться.
Romario737900
Старожил форума
08.02.2013 09:52
Antony Black:

2 Romario737900:

Извините, возник вопрос, я честно - не в курсе. В СУХОМ как обстоят дела с обозначениями, транспарантами и прочее в кокпите? Насколько мы знаем - довольно большой процент в оборудовании SSJ импортный. Пилоты на этих ВС - работают на английском?

Второе, под таким давлением ваших суждений начинает казаться, что произошедшая и нарастающая дыра в российском авиастроении связана именно с русским языком русских авиаторов и самолётостроителей, именно русский язык привёл к падению промышленности вцелом и снижению безопасности в частности. Все ленивые и всё тут. Огульно всех и без разбору. Попадись вы ростовским казачкам-инструкторам, знатным лётчикам поранее с вашими рассуждениями - не сдобровать! :) Ну, не со зла пишу, а рассуждения ради :)

Доброй пятничной суматохи !!!

08/02/2013 [09:22:24]
) да нет же, не агульно...... Но выжить в современных российских условиях больше шансов у тех, кто имеет характер, работает над собой и трезво оценивает происходящее вокруг.... а про дыры в авиастроении это вопрос к "вечному рабу на галерах")
Radical
Старожил форума
08.02.2013 10:07
Выход один - менять руководство в стране и всю систему власти. Иначе все предложения и меры останутся на бумаге.
Antony Black
Старожил форума
08.02.2013 10:11
Эээээ, прошу у всех пардона!!! :) Пойду спрашивать про дыры :) А точнее - на обед, поскольку здесь другое время и приходится прервать чистку авкваса, переписку на форуме и фотошоп одновременно.

Всем, кто отвечал - спасибо за уделённое время. Извинете - где был резок. Я тоже не отморозок и прислушиваюсь и учитываю ваши мнения и рассуждения.

Добрых выходных всем, кто работает рабочими неделями!!!
alexatc
Старожил форума
08.02.2013 10:19
Интересная статья
denokan
Старожил форума
08.02.2013 10:28
На Сухом английская кабина.
SvMMK
Старожил форума
08.02.2013 10:29
Очень интересная и полезная ветка!
TCO
Старожил форума
08.02.2013 10:30
Английский язык входи в жизнь по всей планете Земля. В том числе и в Японии и в Бразилии. И компьютер и интернет и лайнер - всё это английский.
Дальше.
Только дебил не способен освоить второй язык. Это надо написать на стене Кремля. Чтобы не было иллюзий. И эта тема должна быть отныне закрыта при обсуждении безопасности полётов.
А всякая другая конечно обсуждаема.
2 Radical
Менять руководство? Движущая сила революции - колбаса. В 2016-м поменяете, экспорт газа из РФ полностью прекратится - и вперёд!
Harrier
Старожил форума
08.02.2013 10:31
Поправочка.Умышленно снижает себе высоты в расчетах FMS разумеется.

А так то он будет лететь по своему любимому QFE и пройдет этот OSTIS на 900 относительно высоты торца ВПП19 , только вот заявлять, что он делает расчёт ТОЧНЕЕ!))))))) - это уже, экскьюзема пардоньте, полная шляпа....гыы))) с шырокими полями
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.02.2013 14:10
2 TCO:

Английский язык входи в жизнь по всей планете Земля. В том числе и в Японии и в Бразилии. И компьютер и интернет и лайнер - всё это английский.
Дальше.
Только дебил не способен освоить второй язык.

Каждый уважающий себя человек должен играть на каком нибудь музыкальном инструменте.
Я не плохо играю на гитаре, Вадим Захаров прекрасно играет и поет, Вы на чем нибудь играете? Это же Ваша теория."Теперь у нас весь полк поющим будет!- Где столько балалаек то наберете?" ("В бой идут одни старики") А про дебилов интересно. Обидно за питерские экипажи. Их оказывается обслуживают дебилы.

2 denokan:
Отечественные самолеты не выпускаю потому что НЕ ХОТЯТ, а не потому что их некому придумывать. Отечественные самолеты уже есть. Технический персонал на них переучивается в ближайшем УТО. Мы за три года освоили новый Ан-148. Сейчас все довольны и никто не хочет убежать на Эрбас, какой обеспечен налет на форуме уже много раз перетерли. Да, кабина РУССКАЯ.

расшифровка имеет две стороны, Вы все время говорите только об одной - оценка техники пилотирования. Тут я во многом с Вами согласен, что глупо пороть КВС если он превысил крен на 2 градуса или скорость выпуска закрылков на 3км/ч. Но не менее важная сторона расшифровки это оценка работы систем и двигателей и своевременная выдача рекомендаций АТБ. Экипаж может скрыть дефект, вовремя проведенная расшифровка не позволит самолету улететь с неисправностью
denokan
Старожил форума
08.02.2013 14:24
---
2 denokan:
Отечественные самолеты не выпускаю потому что НЕ ХОТЯТ, а не потому что их некому придумывать.
===

Не хотят? Возможно. А почему не хотят? А почему Боинг хочет и прошел такую историю, зная взлеты и падения, выпуская самолеты?

---
Но не менее важная сторона расшифровки это оценка работы систем и двигателей и своевременная выдача рекомендаций АТБ. Экипаж может скрыть дефект, вовремя проведенная расшифровка не позволит самолету улететь с неисправностью
===

Согласен!
ТУ-95мс
Старожил форума
08.02.2013 15:21
to Harrier:Только вот в конце пути высоту прохода торца перебить машинка то не дает, ну если вы понимаете о чем речь.Соотвественно представьте себе что кэптен умышленно снизил себе высоту на схеме на 630 футов

То есть, Мы понимаем, что при неудачном стечении обстоятельств, с переклином мозгов у Экипажа, возможно приземление в районе от ДПРМ до БПРМ?
TCO
Старожил форума
08.02.2013 15:27
2 Старый техник ULLI
Да, примерно так.
Моё поколение застало Beatles учась в школе. Лет 14 мне было. Я сразу же всё понял про советскую власть. И у нас считались дебилами все, кто не знал английский и не умел играть на гитаре. "В нашем поколении дебилов меньше было". Гитара, бас Gibson за 180 р., производство Софийской мебельной (почему-то) фабрики, меня кормила на протяжении всей учёбы в институте. Вполне достойно кормила.
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.02.2013 16:08
2denokan:

---
2 denokan:
Отечественные самолеты не выпускаю потому что НЕ ХОТЯТ, а не потому что их некому придумывать.
===

Не хотят? Возможно. А почему не хотят? А почему Боинг хочет и прошел такую историю, зная взлеты и падения, выпуская самолеты?

Почему не хотят? Потому что предатели Родины, предатели и ворье на всех уровнях. Очень советую почитать Михаила Веллера "Великий последний шанс"

2ТСО Каждый гражданин России ИМЕЕТ ПРАВО (и это право ему обеспечивает конституция, за соблюдение которой отвечает правительство и президент) работать и жить НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
Эта тема поднималась на форуме много раз.
Я считаю , что в области авиации , это ПРАВО у меня стараются отобрать , а у многих уже отобрали. Кто вовремя рыпнулся, летает и крутит гайки по английски. А кто то остался за воротами(массу спецов с отечественной техники менеджеры посчитали не эффективной для переучивания на иностр. ВС) Им оказалось проще набрать пацанов сразу после институтов, они знают английский, правда всего два раза видели самолет, у них нет никакой квалификации и стажа, а значит им можно платить три копейки.
TCO
Старожил форума
08.02.2013 16:17
Если человек не в состоянии выучить второй язык - английский, хинди, мадьярский - он дебил.
Всё по этой теме.
denokan
Старожил форума
08.02.2013 16:21
--
Почему не хотят? Потому что предатели Родины, предатели и ворье на всех уровнях.
--

А я не так считаю. Считаю, что Системой воспитывался и пестовался менталитет типа "не высовывайся", "будь как все", "тебе что, больше всех нужно?", "инициатива наказуема" и "так всегда было и всегда будет".

Нет людей-революционеров. Умеющих брать на себя ответственность за нововведения.
MAN
Старожил форума
08.02.2013 16:36
denokan:


Нет людей-революционеров. Умеющих брать на себя ответственность за нововведения.


Настоящих буйных мало,
Вот и нету вожаков :)
WERTUHIGH
Старожил форума
08.02.2013 17:07
"Настоящих буйных мало , вот и нету вожаков". (С)
Уважаемый Denokan, Вы и вам подобные (имею в виду профсоюз) добились того, что границы открыли. Не только Вы. Не претендуя на оригинальность, скажу, что придут-таки к нам так вами долгожданные foreign pilots. Но будут это не профи из Lufthansa, British airways, Emirates. А какие-нибудь ребята от сохи, но от заграничной сохи. А наши руководители, не смотря на наличие соотечественников, предпочтут их. Ввиду их неприхотливых требований. И благополучие вашей же семьи очень сильно пошатнётся. Об уровне salary п/инстра из вышеперечисленных компаний вы, наверняка, осведомлены. Просчитайте вариант из чьего заработка будут ему платить?
WERTUHIGH
Старожил форума
08.02.2013 17:12
Для MAN. ОДНИ ПЕСНИ СЛУШАЕМ. Извините за Caps lock
TCO
Старожил форума
08.02.2013 17:13
Иностранцы нужны для того чтобы расширить количество претендентов на место второго пилота. Уже давно не из кого выбирать. При чём тут "от сохи"? Таких своих некуда девать и документы "от сохи" даже не будут рассматриваться.
Всё будет как везде. Или не будет никак.
HeliCap
Старожил форума
08.02.2013 17:16
ТСО, аккуратнее с ярлыками, я тоже могу сказать, что если человек не отличает ля мажор от ре минора, то он дебил. Способность к языкам у всех разная и так же, как музыкальный слух, от уровня IQ нихрена не зависит..
TCO
Старожил форума
08.02.2013 17:28
Способность к языкам - это способность мыслить и ничего более. Подумаешь "ля мажор". Ля, до диез, ми. Ре минор - ре, фа, ля. Делов-то! Хотите сложных аккордов? На этой ветке?
Настаиваю на своём ОПРЕДЕЛЕНИИ.
denokan
Старожил форума
08.02.2013 17:34
Но будут это не профи из Lufthansa, British airways, Emirates. А какие-нибудь ребята от сохи, но от заграничной сохи
==

Да, это будут ребята из Белоруси, Украины. Например, из Аэросвита. Хотелось бы, конечно, Lufthansa и British, но там нет сумасшедших работать в России.
Саида
Старожил форума
08.02.2013 17:43

Катастрофа во внуково повлияла на редвингс а в свою очередь повлияла сайту www.dagavia.ru где РЕДВИНГ пользовался успехом 80 % продажи от этой компании..!!
TCO
Старожил форума
08.02.2013 17:52
Саида-ханум, да продлит Аллах ваши дни на Земле, но надо ли нам об этой беде сайта уважаемой компании узнать именно на этой ветке. Да пребудет с ними милость Аллаха.
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.02.2013 18:11
denokan:
Умеющих брать на себя ответственность за нововведения.

Я по этому принципу живу всю жизнь.Принципами "СИСТЕМЫ" никогда не руководствовался. Да, так жить тяжело, но чертовски приятно быть в согласии с самим собой и своей совестью.


2TCO: Каждый имеет право знать язык, но НЕ ОБЯЗАН. Это понятно? Вы что думаете мне сложно этот язык выучить? Есть люди , не способные к изучению иностранных языков, но они обладают другими, не менее ценными способностями, которые не доступны Вам, например. Им называть Вас дебилом?
Возвращаясь к Битлз, даже родившись и живя в те времена Вы наверно сможете назвать еще пару тройку известных групп шестидесятых годов, не больше. Я же знаю их больше сотни , потому что много лет увлекаюсь именно этой музыкой, но это не повод считать Вас дебилом. Не надо быть таким категоричным.
Немного не по теме ветки но специально для Вас
http://www.youtube.com/watch?v ...
заодно и английский подучим.
http://www.youtube.com/watch?v ...
IGR-1
Старожил форума
08.02.2013 18:29
HeliCap:

ТСО, аккуратнее с ярлыками, я тоже могу сказать, что если человек не отличает ля мажор от ре минора, то он дебил. Способность к языкам у всех разная и так же, как музыкальный слух, от уровня IQ нихрена не зависит..

----
Нет никакой ни способности не неспособности к языкам. Музыкальный слух - это другое. Язык - особенно второй выучить может любой. В принципе любой. Даже дибил. Там в основном время и практика. Ума и образования - и не надо. Сиди и зубри. 99% успеха в изучении любого языка - тупая зубрежка.
Вот с третим языком - уже проблемы. Не все могут сразу потянуть.
MAN
Старожил форума
08.02.2013 18:31
Вопрос есть один не по теме но из статьи.

Сначала один магистр заявил что полетный малый газ существует для того чтобы уйти на второй круг (обеспечения приемистости), затем тоже самое прочитал в этой статье.

Да, помню такое было на Советской технике, но как я понял на Boeing полетный малый газ нужен для обеспечения газодинамической устойчивости двигателя на малых режимах, приемистость там слава богу.

Разве существуют такие условия, чтобы современный самолет не обеспечил нужного градиента при уходе на второй круг?

Или я все-таки ошибаюсь?

Вопрос больше к ТСО и Старому технику ULLI.
IGR-1
Старожил форума
08.02.2013 18:37
Старый техник ULLI:

Каждый имеет право знать язык, но НЕ ОБЯЗАН. Это понятно? Вы что думаете мне сложно этот язык выучить? Есть люди , не способные к изучению иностранных языков


Никто ничему не обязан. Можно не иметь хороших манер, образования и жить на дереве.

Нет людей не способных к изучению иностранных языков. Нету! Если хоть один ребенок в мире, который не освоил человеческую речь? Нету! Даже с синдромом дауна и то осваивают язык. Так что это только вопрос желания не более и не менее.
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.02.2013 18:46
Тема ветки про ДЕБИЛОВ или про ЛЕТЧИКОВ? :)
Я конечно не спец по двигателям, но полетный МГ и уход на 2ой никак не связаны.Сегодня на работе провентилирую. Мне кажется это(ПМГ) больше связано с отбором воздуха(давлением отбора)
Причина по которой невозможно обеспечить градиент это отказ всех МДУ.
TCO
Старожил форума
08.02.2013 18:47
2 MAN
На 747, да и на DC-10 помнится, принято считать что полётный idle обеспечит меньшее время приёмистости при уходе.
Уход ведь возможен и после решения о посадке и оповещения об этом экипажа.
пример
Landing!
50
40
30
Runawy blocked, Sir!!
Go around!
Set go around thrust!(Full thrust) - Помним Тенерифе? Ну, или коровы вышли, выходят же собаки.
Set.
Flaps 20.
Ну и т.д.
Туляк
Старожил форума
08.02.2013 18:52
TCO:

Если человек не в состоянии выучить второй язык - английский, хинди, мадьярский - он дебил.
Всё по этой теме.

Если человек не способен понять сути сказанного оппонентом, то он тоже дебил.
По этой теме тоже всё.
TCO
Старожил форума
08.02.2013 18:57
2 Старый техник ULLI
А чо пару-то? Одних Тремелос да Хермита No milk today мы слушали часами. И Холлисов Сюзанну всё время у меня за 5 рублей просили! Не говорю о Searchers "Love potion #9". Я в ресторане подрабатывал. Там нельзя сказать "не знаю" - это ж пятерик мимо кассы!
Да десятки групп назову из тех времён, детская память крепкая! Жаль, сыновья не понимают как можно слушать одни и те же песни 45 лет!

ЗЫ. Ну вот и приехали. Не способен и не хочу - разные вещи.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru