Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадит ли симер самолет? Есть ответ, сделан реальный эксперимент

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1617

КВС Су-24
Старожил форума
14.02.2013 18:18
Короче, симмер-на самолет!!!:)
КВС Су-24
Старожил форума
14.02.2013 18:24
Ни один человек не сможет летать в горизонте с первого раза, не надо...то что он продемонстрирует, к полету в ГП не имеет никакого отношения.Да и в принципе любой летчик не может летать в ГП, как это не парадоксально:)Кто-нибудь слышал термин "гнать площадку"?
I7181
Старожил форума
14.02.2013 18:40

Ни один человек не сможет летать в горизонте с первого раза, не надо...то что он продемонстрирует, к полету в ГП не имеет никакого отношения

Давайте уж не будем мерять пиписьки тут. В первом же полете лично я вполне сносно держал курс и высоту, и делал вполне координированный вираж с небольшим креном, а когда чутка возгордился собой таким красавцем, то инструктор успокоил, что 99, 9% людей так могут.
КВС Су-24
Старожил форума
14.02.2013 18:43
Смотря что Вы вкладываете в понятие выдержать ГП.Ваша синусоида к ГП не имеет никакого отношения..инфа 100%....гнать площадку(выполнить ГП с определенными параметрами)дано не каждому:)
I7181
Старожил форума
14.02.2013 20:46
Ну, куда уж нам.... :))))) Меня на термиках так подкидывает порой....
Мы по синусоиде как-нибудь, меж тучек. главное чтобы костюмчик сидел!!! :))))
Сергей1122
Старожил форума
15.02.2013 03:47
Уважаемый 17181....
Вы не ответили ни на один из моих вопросов...
Какой интерес продолжать разговор, если Вы только говорите не слушая своего
собеседника...
Любите односторонние разговоры???

А настоящих самолях я налетал поболее вашего .....
КарКарыч
Старожил форума
15.02.2013 08:18
КВС Су-24:
Ваша синусоида к ГП не имеет никакого отношения..

Я умею 3 минуты держать площадку.Научить меня сажать сим-цены мну не будет:-)
Уставший
Старожил форума
15.02.2013 11:23
КВС Су-24, не забывайте, речь о табуретках и полете на скорости 120 км/ч. Это не режим "площадка" на испытаниях. И держать площадку на табуретке с одной стороны проще ввиду малой скорости (в спокойном воздухе), но с другой в турбулентность, термиках и порывах ее просто невозможно выполнить из-за малой скорости опять-таки.
Простопакс
Старожил форума
15.02.2013 11:33
КВС Су-24:

Короче, симмер-на самолет!!!:)

Всегда готов! :-)
КВС Су-24
Старожил форума
15.02.2013 14:53
Уставший:

КВС Су-24, не забывайте, речь о табуретках и полете на скорости 120 км/ч

Каюсь, забыл:)чувствую слова незнакомые:турбулентность, термики:))
Master1969
Старожил форума
15.02.2013 19:16
Сергей1122:

Уважаемый 17181....
Вы не ответили ни на один из моих вопросов...
Какой интерес продолжать разговор, если Вы только говорите не слушая своего
собеседника...
Любите односторонние разговоры???

А настоящих самолях я налетал поболее вашего .....

Сергей, а Вы мне так и не ответили, какой налёт и на каких типах, на каких видах работ. С уважением.
Master1969
Старожил форума
15.02.2013 19:16
Сергей1122:

Уважаемый 17181....
Вы не ответили ни на один из моих вопросов...
Какой интерес продолжать разговор, если Вы только говорите не слушая своего
собеседника...
Любите односторонние разговоры???

А настоящих самолях я налетал поболее вашего .....

Сергей, а Вы мне так и не ответили, какой налёт и на каких типах, на каких видах работ. С уважением.
Master1969
Старожил форума
15.02.2013 19:27
Уставший:

КВС Су-24, не забывайте, речь о табуретках и полете на скорости 120 км/ч. Это не режим "площадка" на испытаниях. И держать площадку на табуретке с одной стороны проще ввиду малой скорости (в спокойном воздухе), но с другой в турбулентность, термиках и порывах ее просто невозможно выполнить из-за малой скорости опять-таки.

Можно. Даже на Ан-2, фотосъёмка, гамма-съёмка... Высота +- 5-10 м., курс +- 1 градус максимум. Боковое +- 20 м. Больше 40 м. - косяк. Гамма-съёмка без джипки. АФС - с джипкой.
Химия - вообще не обсуждается.
Уставший
Старожил форума
15.02.2013 19:50
У Ан-2 удельная нагрузка на площадь 70-80 кг. на метр. А у одно- и двухместных табуреток почти в два раза меньше.
И вообще нехорошо такой самолет и с табуретками равнять ))).
Но хорошие пилоты могут, согласен.
Семёныч
Старожил форума
15.02.2013 19:59
Ну что, компьютерные гении, так никто и не смог заявить " Я сам слетал" вместо "Я сам бы запросто слетал")))
Master1969
Старожил форума
15.02.2013 20:09
Уставший:

У Ан-2 удельная нагрузка на площадь 70-80 кг. на метр. А у одно- и двухместных табуреток почти в два раза меньше.

Нагрузка тут ни при чём. Da-42 тоже может, влёгкую(табуретка(Сорри, конечно, ласточка!) 1900 взлётный). Сравнение имеется в виду только на руках. Автопилот не берём(на Da-42).
Сарай болтает как здрасте...

И вообще нехорошо такой самолет и с табуретками равнять ))).
Но хорошие пилоты могут, согласен.

А плохих пилотов я что-то за 20 лет и не видел. Не уживались они у нас.
Master1969
Старожил форума
15.02.2013 20:17
P.S. Вне всяких сомнений, Ан-2 не самолёт, а прелесть! До 70-летия дотянет, в 17-м году.)))
prnk
Старожил форума
15.02.2013 23:34
где бы скачать РЛЭ самолета "Синтал"? подкиньте, кто силен.
Уставший
Старожил форума
16.02.2013 01:03
Master1969:
Нагрузка тут ни при чём.

Извините, не соглашусь. Удельная нагрузка на крыло - важный фактор, влияющий на так сказать "ветропроницаемость", то есть на способность сохранять параметры полета в условиях турбулентной атмосферы и наличия термических потоков.

У Даймонда конечно получается - там нагрузка выше чем на Ан-2 - за сотню.
Олег_про787
Старожил форума
16.02.2013 08:25
Мне кажется жить захочет - посадит.
Олег_про787
Старожил форума
16.02.2013 08:38
нашел любопытные статьи

http:// arab skiy-pilot.livejournal. com/11345.html

http://www.av sim. pp. ru/publ/navigacija_i_samoljotovozhdenie/posadit_li_simmer_samolet/14-1-0-503
I7181
Старожил форума
16.02.2013 19:44
##########
Сергей1122:

Уважаемый 17181....
Вы не ответили ни на один из моих вопросов...
Какой интерес продолжать разговор, если Вы только говорите не слушая своего
собеседника...
Любите односторонние разговоры???

А настоящих самолях я налетал поболее вашего .....
___________
Мне трудно ответить на Ваш вопрос, потому как глубоко тему симуляторов я не изучал. У меня дальше тренажера-симулятора в авиашколе и игрушки Ил-2 не доходило. (вернее наоборот, сначала была игрушка ИЛ-2)
Когда начал летать в авиашколе, игрушку Ил-2 забросил. Тренажер-симулятор вещь полезная для отработки процедур и тренировки распределения внимания, но не для отработки летных навыков. Летать в реале на симуляторе не научишься.
Встречный вопрос:
На чем летали, каков налет, сколько командирских?
KDmitry
Старожил форума
20.02.2013 11:24
Тренажер-симулятор. )))
http://i2.guns.ru/forums/icons ...
sx5
Старожил форума
01.07.2016 00:32
Посадит ли симмер самолёт? Они проверили :) Часть первая.
Опубликовано: 27 июн. 2016 г.

https://www.youtube.com/watch? ...
sx5
Старожил форума
01.07.2016 00:35
или так ссылка
https://youtu.be/-FvRKoEHHas
Борз
Старожил форума
01.07.2016 10:18
Симмер даже направление на разбеге/ пробеге не выдержит. нах нах
Таганрог
Старожил форума
02.07.2016 23:02
КарКарыч:

Настоящий симмер посадит самолет с инструктором или тренажер. Доказано программой ''Галлилео''.
Но настоящий симмер никогда не взлетит и не посадит самолет сам. Психологию, инстинкт самосохранения и коэффициент обалдения- никто не отменял .

Самодельный дельталет вполне может и поднять (легче лёгкого), и посадить (сложнее в разы), думаю, даже если строил не сам.
newsafar
Старожил форума
02.07.2016 23:06
Квс су 24
-----------
134 а 3 скорость м 08, 1, на эшелоне , ручной горизонт отказ продоль канала ап, отказ корректора высоты, и нормаль в штурвальном режиме
newsafar
Старожил форума
02.07.2016 23:09
Квс су 24,
___________
Вы часом не в теме? в АСК любой курсант уже держит горизонт, потом училище там все мозги вынесут если не держишь горизонт на высотах в ручную
саил
Старожил форума
02.07.2016 23:16
Квс су 24,
___________
Вы часом не в теме?

Дату поста "Квса су24" посмотри :))
Немецкий Русский
Старожил форума
02.07.2016 23:47
Я 100% симмер, и не мне судить, смогу или не смогу. Запланирован частный полёт где попробую порулить сидя рядом с мастером. Но хочу сказать, что читая эту ветку испытываю чувство, что многие реальные пилоты просто ревниво оберегают свою пилотскую реальную исключительность. Легко судят обо всех исключительно человеках. Между тем истории известны случаи, когда самолёт подминал и сажал даже не симмер, а вообще никто в авиационном смысле. Каких только эпитетов не наворочали....
Интересно было бы услышать мнение симмера, который перешёл в реал. Таких наверняка немало. Мнения же пилотов, не бывавших симмерами, и иногда слабо представляющими что такое скажем  MS FX мне лично мало интересно. Тем более бьющее через край.
В воздухе на заднем сидении планера я бывал, и даже рулил, и не могу сказать, что обалдел от ужасных отличий типа вестибулярный аппарат или только глаза, или сигналы от пятой точки. Что же касается психологической нагрузки, то разные бывают герои, некоторым ножик покажут и у человека реально полные штаны, как спереди, так и сзади, а встречаются и такие, кому пистолет в живот направят, а он всё равно свою линию гнёт....
Так что уважаемые господа пилоты, будьте милостивы, не рубите с плеча, и не судите исключительно по себе, помните о многообразии природы и гордом могуществе человека.
Тут один из пилотов сгущал краски и бормотал что-то о неспособности человеков рулить даже машиной после многих часов упражнений, не знаю, где он таких выискивал, я лично сел за руль, и сразу поехал, правде не городе, по просёлку, но без проблем, через пару минут и передачами щёлкал как надо, и мой сын, ныне планерист, точно так-же, и других многих пацанов знаю с такими результатами.... Ну да ладно, про авто это к слову...
Buddy
Старожил форума
02.07.2016 23:48
все уже проверили, нихрена они на сядут.Тут действующие пилоты иногда не справляются, а тут симмеры...
kovs214
Старожил форума
03.07.2016 05:14
Сможет ли велосиммер, катаясь только на виртуальном, двухколёсном велосипеде, сразу проехать на реальном, двухколёсном велосипеде 100 метров?
797 тот самый
Старожил форума
03.07.2016 06:30
Немецкий Русский

Попробую дать ответ. Не посадит, потому что там надо всякой фигни много нажимать уметь когда надо,
но самое главное нужны навыки моторных воздействий на штурвал, реальный опыт применения пространственного воображения.

Вот примерный перечень проблем, с которыми столкнется симмер, который попадет за штурвал самолета:

1. Не сможет погасить скорость самолета перед посадкой, ибо надо уметь, пролетит полосу мимо и далее в лес
2. Офигеет от количества необходимых микродвижений штурвалом для пилотирования самолета и пролетит мимо осевой полосы... в лес
3. Не будет в состоянии умозрительно проложить пространственную траекторию подхода к полосе улетит в лес за/перед полосой
4. Даже если все выше сделает правильно и придет к торцу полосы на нужной высоте, то в момент выравнивания допустит overcontrol и раздолбит самолет об полосу с превышением перегрузки, либо взмоет и все равно раздолбит. Останки самолета отнесут ближе к лесу.
5. Не уследит за скоростью и свалится в лес перед полосой или при уходе на второй.

Симулятор в состоянии дать понять самое базовое и некоторую теорию полета, но дальше нужна летная практика и знание особенностей управления конкретного летательного аппарата.

С уважением.
Shakaran
Старожил форума
03.07.2016 13:42
До вам этот лес дался? За грибами давно не были?
Shakaran
Старожил форума
03.07.2016 13:44
Сможет ли велосиммер, катаясь только на виртуальном, двухколёсном велосипеде, сразу проехать на реальном, двухколёсном велосипеде 100 метров?

-----------
Интересно. Но в трещину. На реальном великое скорей всего намного попроще .
Мне бы в небо
Старожил форума
03.07.2016 13:54
До смеха раздирают высказывания некоторых "специалистов"....один на садним сидении прокатился, у другого друг пилот, третий на Галилея опирается...да ребята, вы черпанули гигантское количество опыта в реальных полётах))
альтруист2
Старожил форума
03.07.2016 15:43
Помнится ветка была "посадит ли симмер Ту5", теперь упростили задачу.)) Ответ прост, конечно посадит, я сегодня 2 раза посадил и ничего. Чувствую дверь в кабину лучше вообще не открывать в полете, откуда столько желающих то.))
Alex14
Старожил форума
03.07.2016 18:09
Давно у меня был симулятор ТУ-95. Почитав тему, даже захотелось опять установить).
Нисколько не сомневаюсь, что сабжи после тренировках на спецманекенах, заявят, что смогут провести операцию на сердце, "если убьют хирурга".:)
Alex14
Старожил форума
03.07.2016 18:13
newsafar
Старожил форума
03.07.2016 22:55
2004 и 2010 версии симулятора приводят только к виртуальному понятию, но ощущения только на практике, человека если после сима посадить на место 2 п и дать команду на снижение с эшелона например 25 метров секунду, то Он сразу потеряеться, та как незнаент соразмерность хода рулей штурвальной колонкой, и для примера посадить в кресло 2 п симмера и сказать взлетай, даже разбег не выдержит, но если симмер хотя-бы на КТС покрутит часиков 40, что то будет получаться и то под чутким руководство м инструктора, все остальное риск неостаться живым
Roman613
Старожил форума
03.07.2016 23:35
Мой однокашник рассказывал , когда учился в ШЛИ чем запомнился первый полет на Су-24 . Так вот когда начали взлет в голове пронеслось , все , на этом самолете меня и спишут , на 1000 м. очухался от голоса инструктора ФОРСАЖИИИ. После полета инструктор сказал , не очкуй , все нормально , некоторые только на 3000 м. от коэф. Обалденения отходят и выключают форсажи. Так это уже далеко не курсант , а летчик.
Или у меня курсанты 5 курса после первого полета на Су-25 находились в лёгкой эйфории от взлета , до чего все быстро и это с учетом того , что два года отлетали на Л-39. А тут симмеры хотят с первого раза взлететь и сесть сами без помощи.
DZUTTEDIM
Старожил форума
04.07.2016 15:47
Уважаемые Джентельмены!
Не претендую ни в коей мере на установление истины в последней инстанции, но хочу вложить свои пять копеек. При постановке любого опыта всегда задаются начальные условия эксперимента. Например если я летаю в x-plane на Цессне и оказываюсь в воздухе на ней, я знаю приборную панель, условия механизации крыла при посадке, то врят ли ли посажу её, ибо у меня нет достаточного чувствования управления штурвалом и как при этом отреагирует Цессна на мои движения. Возможно минимально этот навык придет после 5-6 пробных посадок, и возможно на 7-8 раз я смогу посадить самолет не разложив его и себя. С первого раза в реале это не возможно. Имел опыт летания с уважаемым летающим банкиром, за что очень ему благодарен. Но, при условии 10-20 часов летного опыта, это будет вполне реально и взлететь и посадить Цессну.
Изменим условия эксперимента, например я имею достаточный опыт пилотирования А350 в x-plane (великолепная программа, правда стоит кучеряво), знаю условия механизации крыла при взлете и посадке с учетом скорости, владею навыками программирования mcdu , имею полную поддержку с земли, то посадить айрбас по IILS в автолэнде шансы весьма не малые, естественно без сайдстика, ибо у меня нет опыта управления сайдстиком. Но при неком опыте это станет возможным.
Несомненно, человек без опыта никогда не посадит никакой самолет, и опыт фильма Галактики про посадку а320 стюардессой считаю надуманным, но при наличии достаточного симмерского опыта осуществить автолэнд шансы достаточно велики. Ни в коей мере не претендую на истину в последней инстанции, и с огромным уважением к летной работе...
С уважением
Dzю
wovan
Старожил форума
04.07.2016 16:09
2 Roman613
Стопудово подтверждаю.
Ибо есть опыт пилотирования и самолетов и симов, чем еще заняться пенсионеру (на авианосец еще ни разу ни сел :( ).
newsafar
Старожил форума
04.07.2016 16:56
Навык и опыт, к сожалению сим не дает, поэтому учите матчасть и в ЧелАвиа
Coke.INN
Старожил форума
04.07.2016 17:17
Буквально на днях, яху поделилась ссылкой на десятку историй о чудесных перевоплощениях пассажиров - в пилотов, после форсажа со стороны форс-мажора. Она на инглише. Чудеса случаются и необязательно быть симмером)

http://listverse.com/2016/06/2 ...

mErLin
Старожил форума
04.07.2016 18:37
Все эксперименты на тему "посадит-ли симмер...", как минимум, некорректны психологически. В экспериментах, по определению, присутствует инструктор или хозяин. Хотя, разница между "пилотированием" симулятора и реальным пилотированием в присутствии лётчика гораздо меньше, чем между "реальным пилотированием с инструктором" и "реальным пилотированием в одиночку". Да ещё в условиях цейтнота. Вполне можно предположить, что существуют 10% симмеров, способных в тепличных условиях аккуратно грохнуть поршневой самолёт массой 1000кг и выйти из него без компрессионного перелома позвоночника. Тем более, что грохнуть-то ему не дадут. Отвесят добродушный подзатыльник и перехватят управление. А вот когда ты один и знаешь, что управление никто у тебя в последний момент не перехватит - это совсем другие пироги. Мозги отключаются от страха смерти моментально. Забываешь всё, чему учили, если нет стойкого моторного рефлекса. Навсегда запомню первое самостоятельное застревание в реальных СМУ без возможности "врубить заднюю" - как метался в дымке среди сосен на высоте 30м, вместо того, чтобы спокойненько пробить 200м и уйти на 20км южнее. То что остался тогда цел - считаю не своей заслугой, а недоработкой сотовых провайдеров ;)

Это примерно как обыватель воображает, что если у него будет пистолет, то он отобьётся от любого бандита. ХерЪ там. Он пушку-то вытащить не подумает - не то, что выстрелить. Даже если перед этим 5 лет стрелял в тире. Точно так и в воздухе. Может один из тысячи останется достаточно адекватен, чтобы выйти в эфир и хоть как-то воспринять инструкции помощника с земли. И этот человек, скорее всего, будет туповатым юношей лет 16ти.
Trev
Старожил форума
04.07.2016 18:39
Вот это тема!
3 год рубка идет. Прикольно. Приятно читать. А то большинство тем, к сожалению, особенно в последнее время, очень печальные.
Я наверное и не симмер, так как ни разу не «летал» на x-plan. И не летчик, так как нас аэроклубовских професионалы за летчиков не держат. Но, ребята симмеры, после первого самостоятельного полета, думаю, что вопросы у вас отпадут. Даже после большого перерыва или на новом типе нужно время чтобы привыкнуть. На Цесне не летал, но мне, например, на Пайпере пару, тройку кругов, после Як было непривычно все, вплоть до высоты выравнивания и выдерживания. Хоть и преседал минут 20 на крыле до полета.
Я много знакомых привозил в аэроклуб кататься на Як -18Т, причем не симмеров вообще. С удержанием в горизонте проблем ни у кого небыло. Но это упражнение далеко от того, что приходиться делать на глиссаде даже в штиль.
Trev
Старожил форума
04.07.2016 18:44
Из собственного опыта переучивания с компьютера на Як.
К 93 году я в «совершенстве освоил» симуляторы F19 и F15 и Battle of Brittan. Петли и виражи крутил запросто. Помню у наших ПЗ стоял комп с игрой F15 и надписью « Тренажер» 
В первый полет по кругу в горизонте я самолет подержал и трудностей это не вызвало. Хотя на высотомер я естественно не смотрел, да и положение капота относительно горизонта представлял приблизительно. Я и сейчас не уверен, что означало «нормально» в устах инструктора. Но в пямяти тот полет не остался и я его совсем не помню.
Но вот второй….
Июль 1993 года. Тушино. Ознакомительный полет на пилотаж. 15 минут. Як-52. Инструктор Сергей Костин. Тогда совсем молодой парень. Я в задней кабине.
Инструктор взлетает, после первого разворота передает управление. Я вижу его руки на переплете фонаря. Я рулю в наборе высоты!!! Просто как настоящий летчик. Класс!!! Понятно что распеределения внимания нет. Смотрю на капот и небо перед собой. После первой команды «Держи скорость, Свалимся». Еще стал глядеть на скорость. Набрали высоту, слышу в наушниках: “беру управление, мягко держись за ручку”. И вдруг РААЗ…. Земля которая только что плыла под ногами оказалась на до мной. От неожиданности судорожно хватаюсь за ручку. Тут же соображаю, что я парень покрупнее Сергея буду. Могу ему и помешать. Отпускаю ручку и хватаюсь за привязные ремни, тем самым их немного распустив. Далее последовало, как мне показалось, вертикальное падените в пропасть и тут же 5G согнуло меня пополам, так что ручка оказалась почти у носа. На несколько секунд голова поднялась над бортом, а затем снова меня прижало к ручке. Земля и Небо все слилось в сплошной круговорот. Еще помню поворот на вертикали, так как самолет немного завис, но затем пкрегрузка опять отправила меня «обнрассматривать» ручку. Мягко говоря, удовольствия я не испытовал, но молча терпел пока не услышал в наушниках что задание закончено и инструктор запросил посадку (Точного радиообменя не помню). Помню что подумал: «Выдержал». А потом: «это кем-же нодо быть, чтобы так летать».
Видео напомнило тот первый полет. Смотреть с 50 сек со звуком.
https://www.youtube.com/watch? ...

Когда начал заниматься, привык. Сам научился. Так что уважаемые симмеры, было бы желание, а сейчас и большие деньги, научиться можно 
Но без практики, с первого раза самим наверное не получиться. И приведенные примеры скорее это подтверждают. Это
Both Consunji and his fellow passengers escaped with only “minor injuries.”
Нормальной посадкой не назовешь.
Надеюсь не утомил рассказом. Интересно услышать о первом полете от профессионалов
797 тот самый
Старожил форума
04.07.2016 21:24
mErLin

Вполне можно предположить, что существуют 10% симмеров, способных в тепличных условиях аккуратно грохнуть поршневой самолёт массой 1000кг и выйти из него без компрессионного перелома позвоночника....
-----------


Аххаааа, жжошъ! )))))))
1..91011..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru