Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

диплом ДПО Челавиа

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

sprite_by
Старожил форума
27.09.2014 11:01
To foxhoundpilot
Я понимаю что ДПО не вариант. Интересует СПО от ЮуРГУ. Это по сути тоже самое что любое ЛУГА, только у них есть сокращенка за 1 год и 10 месяцев при наличии технической вышки( как раньше было много где)
Ну и есть большой минус, что все платно)
FoxhoundPilot
Старожил форума
27.09.2014 14:45
Решать тебе... Мой совет - не связывайся. Иди учиться в Сасово например. Знакомые после тех вышки и Сасово работу без проблем нашли. Все. А после ЮУрГУ я что-то ни одного пилота не встречал в авиакомпаниях.
Navigator-30RUS
Старожил форума
27.09.2014 15:44
2 FoxhoundPilot:
Есть такие, среди них даже бывший военный штурман есть.
iPelegrino
Старожил форума
27.09.2014 16:48
FoxhoundPilot, ну потому что Сасово 70 лет, а в ЮУрГУ в этому году только первые 8 человек выпустилось.
FoxhoundPilot
Старожил форума
28.09.2014 09:56
iPelegrino:
вот и думай кому отдадут предпочтение при приёме на работу.

Navigator-30RUS:
Сейчас ситуация изменилась. Военному штурмана одна дорога назад в армию. ЮТэйр сокращает пару сотен готовых пилотов, выпускники толпами по АК скитаются. И ты думаешь при таких раскладах кому то нужен переученный (неизвестно где и как) штурман (вертолетчик, бортинженер и т.д) ?

Челавиа подходит только военным, у которых есть высшее летное образование, но нет пилотского. Да и то есть варианты гораздо дешевле. Для всех остальных не стоит искать кривую дорожку. Хочешь быть пилотом ГА - иди в училище ГА.

P.S.: Конечно это только моё личное мнение.
Теоретик
Старожил форума
28.09.2014 10:14
Непонятно только как в касту штурманов и бортинженеров попал вертолетчик...
Navigator-30RUS
Старожил форума
28.09.2014 10:51
2 FoxhoundPilot
Вы же сами прекрасно знаете, что военным проще решать вопросы если в АК уже есть кто-то из своих. За последние годы ещё ни разу не видел НЕ устроившегося лётчика из ВВС на гражданке.
FoxhoundPilot
Старожил форума
28.09.2014 15:42
2 Navigator-30RUS:
Не знаю. Мне свои в АК ничем кроме контактов помочь не смогли. Устроился в компанию, где знакомых не было. И летчиков из ВВС которые не смогли устроиться и уже год-два ищут работу знаю несколько. Особенно трудно тем, кто уже не очень молод. А ещё знаю штурмана, который отучился в челавиа, отлетел, сделал все документы и после двух лет поисков работы восстанавливается в ВВС.
Мне бы в небо
Старожил форума
28.09.2014 16:44
с челавиа, первые выпуски, устроились почти все, штурманы и би...S7, NW и др.
Челавиа бы и пользовалась спросом, если бы не казанские события...Трудоустроенных после ДПО много, даже не блатных...
illbeapilot
Старожил форума
28.09.2014 16:54
я хоть и теоретик, но выскажусь.
Имея на руках СПО от Челавиа - вы покрайней мере пройдете первый рубеж (который для многих владельцев ФАА-СПЛ непроходной) в виде кадровой службы.
Попадете на собеседование - а там только от ваших знаний и личных качеств зависит. Конечно, можно нарваться на предвзятость, когда отдадут предпочтение владельцу красного диплома сасово, чем вам. Но все же.
У вас будет СПО и возможность практически сразу поступить в питерское на заочку.
Если бы не первая графа ВЛЭКа, как для поступающих в ЛУ - так ЧелАвии цены бы не было.
illbeapilot
Старожил форума
28.09.2014 17:30
кстати, обратил внимание, ЧелАвиа отключили форум на сайте... внимание вопрос...
Pravachok
Старожил форума
28.09.2014 18:41
illbeapilot

Добрый вечер. У меня к вам вопрос, не стеба ради, а действительно для просвещения. Не так давно товарищ задумался о челавиа и спрашивал у меня совета. Просматривая инфу на их сайте, по мед комиссии у них было требование мед заключение 1 класса, 2 графа. Неужели, когда встает вопрос о получении пилотского у них в реале, требуется 1 графа?
А вообще в Россавиации ходят слухи о закрытии ауца челавиа. Мол, чтоб не выдавали cpl. Очень надеюсь, что это так и окажется лишь искаверканными слухами. На истину не претендую.
Karlsonchik
Старожил форума
28.09.2014 19:14
Navigator-30RUS:

2 FoxhoundPilot:
Есть такие, среди них даже бывший военный штурман есть.

А есть такие бывшие штурманы, которые и закончили ЛУГА , но АК заявили - мы в Ваших услугах не нуждаемся... Рынок , знаете-ли, изменился. А тот бывший военный из ЧВВАКУШа просто попал в струю.
iPelegrino
Старожил форума
28.09.2014 20:10
FoxhoundPilot, я думаю адекватный работодатель отдаст предпочтение тому , у кого в голове больше знаний, а это от названия заведения не зависит. Хотя может ошибаюсь конечно.
UWKB
Старожил форума
28.09.2014 20:15
Намедни звонил в ОК СЛУГА пояснил ситуацию, мол имею ВО МЭИ, хочу летать. Как сократить учебу, спрашиваю? "никак!"-ответила мадам на том конце. Попробую еще разок связаться...
Мне бы в небо
Старожил форума
28.09.2014 20:22
К Сожалению, ситуация такова, что сейчас , в большинстве компаний, смотрят на учебное заведение...И не допускают к тестированию(собеседованию), если оно их не удовлетворяет..Конкретно про ЧелАвиа(ДПО) пишу
ЛУЗГА
Старожил форума
28.09.2014 21:06
"...ходят слухи о закрытии ауца челавиа. Мол, чтоб не выдавали cpl."
**
С чего Вы взяли что Челавиа выдает CPL?.
Pravachok
Старожил форума
28.09.2014 21:25
ЛУЗГА
Несколько не так выразился. Закрытие ауц, на основании документов которого получается пилотское в Россавиации.
iPelegrino
Старожил форума
28.09.2014 21:36
Мне бы в небо, ну я именно об СПО ЮУрГУ говорю. Большинство компаний до собеседования допускают.
UWKB
Старожил форума
28.09.2014 21:56
Кто в курсе, можно ли в ЛУГА поступить на 2-й курс при наличии технической вышки? Что бы хоть 2 года отучиться, а не 3?
sprite_by
Старожил форума
28.09.2014 22:06
UWKB
Раньше была такая практика, сейчас уже нигде нельзя.
Только в ЮуРГУ, но там только платное( а это около 1.7 млн)
татъ
Старожил форума
28.09.2014 22:06
Кто в курсе, можно ли в ЛУГА поступить на 2-й курс при наличии технической вышки? Что бы хоть 2 года отучиться, а не 3?
--
Вроде, на первом курсе учили сам самоль.А после первого- уже на нем отлетывали.
Счас что, не так ?
an2pavel
Старожил форума
28.09.2014 22:35
Есть таланты которые после 2х лет в САс и Буг не могут Track от Heading отличить... А мы в ЮУрГУ стараемся , и делаем тренажёры для этого)... Сторчевой похвалил! За оплату простите, сами платим, но стараемся чтоб NG получили максимум! Всем чистого неба.
an2pavel
Старожил форума
28.09.2014 22:39
Ах да, не путайте ЧелАвиа и Юургу. В ЧА только наша практика. Диплом другой.
Олeнeвод
Старожил форума
28.09.2014 23:44
Все это барахло. Ни о чем. Ни диплома, ни знаний, ни работы. Только МАВИАТ!
illbeapilot
Старожил форума
29.09.2014 08:11
Pravachok:

illbeapilot

Добрый вечер. У меня к вам вопрос, не стеба ради, а действительно для просвещения. Не так давно товарищ задумался о челавиа и спрашивал у меня совета. Просматривая инфу на их сайте, по мед комиссии у них было требование мед заключение 1 класса, 2 графа. Неужели, когда встает вопрос о получении пилотского у них в реале, требуется 1 графа?
А вообще в Россавиации ходят слухи о закрытии ауца челавиа. Мол, чтоб не выдавали cpl. Очень надеюсь, что это так и окажется лишь искаверканными слухами. На истину не претендую.



1 класс 2 графа - это только для курса ДПО (10 мес), где по факту на выходе голое СПЛ.
Если же хочется к СПЛ еще и СПО - то будь добр по первой графе.
UWKB
Старожил форума
29.09.2014 11:06
татъ:

Кто в курсе, можно ли в ЛУГА поступить на 2-й курс при наличии технической вышки? Что бы хоть 2 года отучиться, а не 3?
--
Вроде, на первом курсе учили сам самоль.А после первого- уже на нем отлетывали.
Счас что, не так ?

28/09/2014 [22:06:44]

Буду знать! Спасибо!
Kobalt
Старожил форума
29.09.2014 11:14
UWKB:

татъ:
Вроде, на первом курсе учили сам самоль.А после первого- уже на нем отлетывали.
Счас что, не так ?

UWKB:
Буду знать! Спасибо!


что будете знать? за что спасибо?
сокращенки уже нет. все учатся 2 года 10 месяцев. с этого года.
illbeapilot
Старожил форума
29.09.2014 12:07
жесть блин. 3 года мусолить материалы хз какой давности, "мести плац". Да вы реально епнулись. Уверен, при грамотном подходе к обучению, можно впихнуть в 2 года как минимум.
А владельцам ВО - так вообще сократить до 1, 5 года, так как половина предметов уже пройдена.
татъ
Старожил форума
29.09.2014 12:20
Уверен, при грамотном подходе к обучению, можно впихнуть в 2 года как минимум.
А владельцам ВО - так вообще сократить до 1, 5 года, так как половина предметов уже пройдена.
---
А хорошо бы построить мост хрустальный ! Отсюда и дотуда ! И штоб беседки кругом ! )))
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
29.09.2014 12:41
Как показала практика, в своё время, когда в Буграх была сокращёнка для всех обладателей дипломов о высшем образовании, внимание - 10 месяцев(!) все выпустившиеся курсанты после 10 месяцев теории нормально устроились в разные АК. А это говорит о том, что эти ребята устроили работадателя наличием необходимых знаний! Только вот с налётом в Буграх была конкретная ж..па и ребята с этой сокращёнки ещё долго отлётывали, чтобы получить диплом и свидетельство.
От сюда вывод - если убрать из программы обучения на коммерческого пилота не нужные предметы и экзамены, как это было при сокращёнке в 10 месяцев (т.е. математика, русский, история, экономика, правоведение, этот чёртов ПАНХ, писанина сопромата и остальной не нужной пилоту дрибедени, ) и оставить только профильные предметы, Аэродинамика, Навигация, Воздушное законодательство, Метео, Двигатель ВС, Конструкция ВС и ещё кое чего, то уложиться за 10 месяцев Ооочень реально одной только теории, вместо 2 года и 10 месяцев! Ну а потом налёт сразу после теории, и вот тебе пожалуйста - 1, 5 максимум в итоге, и 1, 5 года очень нужного времени сократиться в программе обучения во всех ЛУ. Но это никому не надо и всем пофигу... Как то так.
Kobalt
Старожил форума
29.09.2014 12:53
у меня знакомый как раз в БЛУГА эту сокращенку оканчивал (набо 2010 г. или 2011 г. не помню), так вот, теорию всю прошли за 10 месяцев, да. Но налет - либо ждитесидите очереди, либо сами в Аэроклубах налетываейте. В итоге устроиться ему удалось с огромным трудом лишь осенью 2013 г. и то в непонятную СеверСталь или ПсковАвия...
А потому что налетывали они на Ан-2, на 2-х моторке их не выпускали. А этот Ан-2 уже мало кому нужен.
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
29.09.2014 13:11
Я высказал своё сугубо личное видение сокращение сроков обучения в ЛУГА, чтобы не придумывать всякие АУЦы. 1, 5 года вместе с налётом (в идеале) было бы волшебно. А для этого, чтобы изменить программу обучения, модернизировать, нужно первым делом поменять 80% преподавательского состава, которые в своём пенсионном возрасте являются ярыми приверженцами своей древней программы обучения, ещё с 1960-70 годов... Кто в компьютере в простой программе разобраться то не могут, или почту завести свою, а увидев Garmin 1000, так у них взрыв мозга происходит.
А для того, чтобы сделать ре-фреш молодых умов и талантов в преподавательском составе во всех ЛУГА, нужно поднимать зарплату и причём прилично так поднимать. А иначе кто пойдёт преподавать за 14 - 20 т.р.?! Правильно, никто.
Так что в нашей стране ещё долго будут говорить, говорить и говорить об этой проблеме, но делать никто ничего не будет. Хотя делов то не так и много, просто же в это нужно вливать денежки из бюджета, и курьировать этот вопрос тоже нужно кому то, и потом ответственность несёт. Не, в ближайшее время изменений никаких не будет...
illbeapilot
Старожил форума
29.09.2014 15:01
кстати, у Дениса в блоге тоже было упоминание. 3 года слишком долго. Тем более что гиганский разрыв в теории и практике (условно, аэродинамику прошли в начале второго курса, а летать начали в конце 3го).

вообщем печалька печальная.
sprite_by
Старожил форума
29.09.2014 16:16
Illbeapilot:
Раньше много где были проблемы с налетом. Сейчас стало лучше и по сути можно уложиться в 1 год и 10 месяцев хотя бы. Но никто не хочет заморачиваться этим.
illbeapilot
Старожил форума
29.09.2014 17:32
sprite_by:

Illbeapilot:
Раньше много где были проблемы с налетом. Сейчас стало лучше и по сути можно уложиться в 1 год и 10 месяцев хотя бы. Но никто не хочет заморачиваться этим.

уложить в 1 год и 10 месяцев - это где?
sprite_by
Старожил форума
29.09.2014 17:40
В Сасово, в бугуруслане, в красном куте еще 2-3 года назад можно было на сокращенку пойти и за 1 год и 10 месяцев обучиться. Но тогда у всех были проблемы с налетом и выпускались в лучшем случае за 2 и 10( по сокращенке, а те кто на полный срок могли и больше 3 лет). Сейчас проблем с налетом нету в училищах и поэтому реально можно было бы за 1 год 10 мес отучиться, но уже почему то ни делают таких программ. Только в Челябинске в ЮуРГУ.
Kobalt
Старожил форума
30.09.2014 09:41
sprite_by:

в 2013 году была сокращенка во всевозможных средних летных училищах. 1 год и 10 месяцев.
в 2014 не было нигде, а в ЮуРГУ - только платная, за очень круглую сумму денег.
может в сл.годах введут или систематически будут набирать 1 раз в 2-3 года. Чтоб не загружать основной набор.
sprite_by
Старожил форума
30.09.2014 13:38
Kobalt:
Надеюсь в следующем году будет такой набор)
Тогда смысла поступать в Челябинск вообще не будет
Karlsonchik
Старожил форума
30.09.2014 21:39
Kobalt:
сказки про сокращенку не рассказывайте- ее с 2011 не было.
Проверено на своем опыте... уложились в срок 2 и 10 .
barabek
Старожил форума
30.09.2014 21:52
Сокращёнки даже с 2009 уже не было, так что губу закатайте. Летать не с кем и не на чем, 13-14 человек летом в лётной группе, вот и посчитайте сколько таким макаром летать до 100 ч. при смене максимум 6 часов.
sprite_by
Старожил форума
30.09.2014 22:20
to barabeк:
Сейчас же уже всем закупили новые самолеты, так что есть на чем.
А вот инструкторов и правда наверно мало, но у меня нет инфы по этому поводу.
barabek
Старожил форума
30.09.2014 23:19
sprite, в Сасово летает 1 Цессна из двух на 60 человек, которые на 3 курсе. 2 и 1 курс еще вообще не летал. На Ан-2 бензина нет уже 4-ю неделю.
Kobalt
Старожил форума
01.10.2014 09:16
Karlsonchik:

вы читать умеете? или делаете вид?
про БЛУГА - информация от тех, кто там выучился (2011 или 2010 не помню). всё прошли за год (теорию), на Ан-2. А полеты - это лично каждого проблемы были, кто-то за полгода уложился, а кто-то 2 года тянул резину.
А если вы не в курсе , что в прошлом году набирали по 50 человек в каждое училище для обучения по программе 1 год и 10 месяцев - это лично ваш пробел. Сокращенка (теориетически)? - сокращенка! посмотрим во сколько они уложатся.
B777-9X
Старожил форума
01.10.2014 10:39
Краснокутское ЛУ ГА. Набор 2010 года а точнее моя группа(имеющие за плечами ВО или незаконченное ВО), "попали таки" на сокращёнку, но только по части теории(1 год и 10 месяцев за партой без полётов). По итогу, общий выпуск был 15-го июля 2013 года вместе со всеми(те кто изначально шли по полной программе обучения 2 и 10).Выпускной тип ВС у всех был Ан-2.
Сейчас же, насколько я знаю, народ в ККЛУ ГА с этого года, начали выпускать на 2-х двигательных самолётах типа Л410 или DA42NG(за исключением одной группы, которую всё же выпустили на Ан-2 в сроки при Красном Куте). В итоге, все те, кто попали на 2-х двигательные, продолжили свою лётную практику при СЛУ ГА и УВАУ ГА. В общем по последней информации, среди курсантов образовалась очередь и по сей день народ отлётывает т.е. так ещё и не выпустились, хотя прошло уже больше чем 2 и 10. Единственное, вроде процесс движется и народ малыми группами выпускается, !
Karlsonchik
Старожил форума
01.10.2014 11:33
Kobalt , во первых мы с Вами за одним столом не сидели, поэтому не стоит высказывать оскорбительные высказывания и утверждения в адрес незнакомого Вам человека.
И , во вторых, моих пробелов в незнании данной информации о наборе нет . Да набирали , но не во все летные училища, но со 100 процентной уверенностью могу Вас заверить , что в БЛУГА никого не набирали .
И еще раз сказки про БЛУГА не рассказываете ... Особенно мне и таким моим коллегам, набора 2011 года, которые прошли так называемую сокращенку , в полный срок в 2 и 10. А еще часть сокращенников до сих пор не выпустили.
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
01.10.2014 11:59
Karlsonchik:
Ну не надо рассказывать и заливать )) Сокращёнка в Буграх была 10 месяцев (теории за партой) и в течении нескольких лет. И отменили её только в 2012 году, и то из-за двух долб...ов с этой же сокращёнки, которые после окончании теории (10 месяцев) в 2011 году, стали требовать от руководства налёт тут же. Когда им сказали, что мол ждите в очереди со всеми 2 года и 10 месяцев, и налёт вам мол никто здесь не обещал за 10 месяцев, так эти два гаврика тут же побежали в прокуратуру строчить письма счастья на БЛУГА, а по дороге ещё и на "1-й телеканал" забежали с жалобой на Блуга, в передачу "Человек и Закон".
В итоге - по первому каналу в передаче "Человек и Закон" на всю страну обосрали Бугурусланское ЛУ, мол там выпускают теперь "полу фабрикат", так ещё прокуратурские проверки стали постоянными гостями сего училища. Что вызвало ну очень большое неудобства для руководства.
И совершенно справедливо в свою очередь руководство решило отменить такую сокращёнку, после которой (после 10 месяцев за партой) всякие муд...ки стали требовать налёт и бегать по прокуратурам и по телеканалам, прививая тем самым дурное внимание и дурную славу училищу...
И причём сделали это очень резко и по жёсткому - т.е. если в этом же году в Куте тоже отменили сокращёну, но дали доучиться по сокращённой программе тем, кто по ней поступал в 2011 ом, то в Буграх тем, кто учился на сокращёнке возможности закончить обучение по короткой программе не дали, а просто всех сердечно поздравили с тем, что сокращёнщики теперь будут учиться как и школьники - 2 года и 10 месяцев.
А этих "героев с дырою" можно посмотреть на ютьюбе, набрав "Человек и Закон Бугурусланское лётное училище"
Kobalt
Старожил форума
01.10.2014 12:11
Karlsonchik:
Боже упаси сидеть с такими за одним столом.
вы писали "сказки про сокращенку не рассказывайте- ее с 2011 не было."

даже тот факт, что она была в 2013 году в Сасово, Кр.Кут, ЮУГРУ (БЛУГА не помню) говорит о том, что вы просто трепл...кхм...сами сказочник!
а мой знакомый в 2012-2013(начало) году выпустился! правда из-за АН-2 год мыкался, но устроился еле-еле.
Свои сказки со своими коллегами и дальше пересказывайте и перечитывайте на ночь.

Обмусоливать дальше этот момент и обмениваться "любезностями" не имею ни цели, ни желания. Удачи.
Kobalt
Старожил форума
01.10.2014 12:17
Воздушный дальнобойщик:
все так!
"Когда им сказали, что мол ждите в очереди со всеми 2 года и 10 месяцев, и налёт вам мол никто здесь не обещал за 10 месяцев".

вот мой знакомый и еще 2 чела и побежали в аэроклубы налетывать за свой налет. как налетали - так и выпустились.
illbeapilot
Старожил форума
01.10.2014 13:02

т.е. по вашему западло требовать обучение в положенные сроки? или может вам просто завидно, что они могли отучиться за "короткий срок", а вы как "лохи" полные 3 года?

те кто пошел в прокуратуру - правильно сделали. есть сокращенная программа обучения - будьте добры.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru