Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

диплом ДПО Челавиа

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

Squirrel-st
Старожил форума
20.01.2013 14:26
MAN
Хм.. Ваше мнение учтено, вы имеете на него право, несомненно..
И даже где то я согласен с вами.. Но не кажется вам , что у любой монеты две стороны?!
На госомиссии неважно сын олигарха ты или сын ямщика. А вопрос "а судьи кто?!" -это уже другой вопрос и к теме не имеет отношения
Егор Банко
Старожил форума
20.01.2013 14:35


Правильно делают, и так во всем мире.
Таким образом крупные компании предохраняют себя от бабочек-однодневок, летящих на россыпи национальной валюты США.
И т.д.
-----
Бугага. Поржал. С такой ахинеей и до сих пор не магистр? Удивительное рядом.
MAN
Старожил форума
20.01.2013 14:43
Squirrel-st:

MAN
Хм.. Ваше мнение учтено, вы имеете на него право, несомненно..
И даже где то я согласен с вами.. Но не кажется вам , что у любой монеты две стороны?!
На госомиссии неважно сын олигарха ты или сын ямщика. А вопрос "а судьи кто?!" -это уже другой вопрос и к теме не имеет отношения


Ну спасибо, что учли :)

Лучше уже учиться тут

http://www.flightsafetyacademy ...

Цена вопроса от 0 до 250 часов, включая 50 часов ME CPL 80 тыс уе (вместе с проживанием)

или тут, если денег много

http://www.bristol.gs/

Потом прорваться в компанию и заочно закончить одну из наших смешных академий.

MAN
Старожил форума
20.01.2013 14:55
Вдогонку, некоторые в 60 тыс уе укладывались, но это если суп в раковине кипятильником варить :)

Кстати, сколько примерно такое удовольствие в ЧелАвиа обойдется?
Squirrel-st
Старожил форума
20.01.2013 15:15
По моим данным, стоимость до cpl, в челавиа, сопоставима со стоимостью для тех кто "в раковине суп кипятильником варил" только без раковины, наполнителя и собственно кипятильника))). Т.е. Около 1.8 +\- 5%
AndrewKa
Старожил форума
20.01.2013 15:20
MAN:1700 000
то, что вы ссылки даете-это хорошо ! тока валидировать эти пилотские наша Росавиация не будет.С вышестоящим вашим постом не согласен в принципе ! Судьбы у людей по разному складываются, да и обстоятельства разные бывают.
Squirrel-st:отпишись на reaa.ru, буду благодарен.
MAN
Старожил форума
20.01.2013 15:52
AndrewKa:

MAN:1700 000
то, что вы ссылки даете-это хорошо ! тока валидировать эти пилотские наша Росавиация не будет.С вышестоящим вашим постом не согласен в принципе ! Судьбы у людей по разному складываются, да и обстоятельства разные бывают.
Squirrel-st:отпишись на reaa.ru, буду благодарен.


Это полное Ваше право быть согласным или нет, только примерно так будет думать любой КЛО в отечественных компаниях или HR у проклятых капиталистов.

Есть такая книжка Irv Jassinsky Pilot Interview

http://www.amazon.com/Airline- ...

Настольная книга для тех кто готовиться к интервью в Emirates, Qatar итд

Один из вопросов для тех кто закончил курсы-выстрел примерно такой:"Если Вы мечтали связать свою судьбу с авиацией, какого мол хрена Вы не поступили в профильное училище" :)

Как Вы будете объяснять свою судьбу, чтобы Вас предпочли летчику после казармы это Ваше дело, но поверьте опыту предпочтут именно его.
Кстати, почему РосАвиация эти пилотские не валидируют, у Вас есть практический опыт?


Squirrel-st:

По моим данным, стоимость до cpl, в челавиа, сопоставима со стоимостью для тех кто "в раковине суп кипятильником варил" только без раковины, наполнителя и собственно кипятильника))). Т.е. Около 1.8 \+\- 5%


Ни себе фига!!! Зачем Вам тогда Челавиа? :)
AndrewKa
Старожил форума
20.01.2013 16:17
на сайте Росавиации висит список забугорных школ, которые приближены так сказать к телу,
все остальное - со скрипом, проволочками и нервами.
Если сравнивать цены, Челавиа в приемуществе конечно, хотя бы потому, что русскоязычная школа.
И уж если быть объективным, пускай инстр.матерится, но по нашему, по русски, чтобы до нюансов ясно было, что человек желает до тебя довести.)))То же самое и в части теории.
Squirrel-st
Старожил форума
20.01.2013 16:34
MAN

Не совсем понял вопрос.. Если вы про стоимость, то если не ошибаюсь, то по наводке летчика Лехи читал я пост одного товарища, учившегося в штатах.. Так он писал что в 1.3 укладывается с перелетом, проживанием и дошираком на обед... Плюс языковая среда , плюс Отсутствующий у нас кросскантри.. Плюсы очевидны..но повторюсь, дети семьи.. Оторваться на 8 месяцев не всегда реально и не для всех..я готов пожевать и гудрон .. Учась в России .. Но если на выХоде я получаюсь "лучший сыщик с дипломом"! А если "лучший сыщик без диплома", то на кой мне тогда эта грамота да по цене древне-русской берестяной грамоты в идеальной сохранности..)
MAN
Старожил форума
20.01.2013 16:39
AndrewKa:

на сайте Росавиации висит список забугорных школ, которые приближены так сказать к телу,
все остальное - со скрипом, проволочками и нервами.
Если сравнивать цены, Челавиа в приемуществе конечно, хотя бы потому, что русскоязычная школа.
И уж если быть объективным, пускай инстр.матерится, но по нашему, по русски, чтобы до нюансов ясно было, что человек желает до тебя довести.)))То же самое и в части теории.


По моему это минус, и не просто минус а очень большой минус, Вы ведь собираетесь строить свою карьеру на вражеском самолете?

Многие компаниии проходят первоначалку с иностранными инструкторами, как же Вы будете переучиваться?

Еще один плюс - это языковая школа на 6 месяцев.
AndrewKa
Старожил форума
20.01.2013 16:47
Вы уверены что те, кто проходят обучение на тип за бугром, владеют английским более высоким, нежели разговорный ?
Вражеский-не самоцель, можно и наши турбопропы за рога потаскать, покамест !
А потом с честными глазами топать к КЛО и заявлять :Мужик, я вот че-то тут умею уже, научи летать, а !)))
MAN
Старожил форума
20.01.2013 17:14
Squirrel-st:

MAN

Не совсем понял вопрос.. Если вы про стоимость, то если не ошибаюсь, то по наводке летчика Лехи читал я пост одного товарища, учившегося в штатах.. Так он писал что в 1.3 укладывается с перелетом, проживанием и дошираком на обед... Плюс языковая среда , плюс Отсутствующий у нас кросскантри.. Плюсы очевидны..но повторюсь, дети семьи.. Оторваться на 8 месяцев не всегда реально и не для всех..я готов пожевать и гудрон .. Учась в России .. Но если на выХоде я получаюсь "лучший сыщик с дипломом"! А если "лучший сыщик без диплома", то на кой мне тогда эта грамота да по цене древне-русской берестяной грамоты в идеальной сохранности..)


Наши проходили за 6 месяцев, по-моему.

Кроме диплома там дают такую мелочь как знания:)

А теперь давайте вместе подумаем, печатая на вражеском компьютере, говоря по такому же телефону, катаясь на басурманской машине и летая на самолете нашего вероятного противника... где лучше учиться?
Продолжите логическую цепочку.
Непатриотично, но это жизнь.




AndrewKa:

Вы уверены что те, кто проходят обучение на тип за бугром, владеют английским более высоким, нежели разговорный ?
Вражеский-не самоцель, можно и наши турбопропы за рога потаскать, покамест !
А потом с честными глазами топать к КЛО и заявлять :Мужик, я вот че-то тут умею уже, научи летать, а !)))

Ключевое слово "покамест", т.е. Вы все-равно нацелены на Боинг - Airbus , и это правильно.
Только я тогда совсем не понимаю зачем Вам нужны наши турбопропы
Вы серьезно считаете, что КЛО Вами заинтересуется после отечественных типов?

Авиация развивается по синусоиде, сейчас Россия на пике, но через годик-два начнется спад.
Европа уже валится, в Украине Аэросвиту пришел пушной зверек. Да еще границы могут открыть.
Конкуренция обещает быть не слабой, короче Вам решать.

Дайте пожелуйста сылку на список школ, а то я тут родственнику насоветовал... :)

AndrewKa
Старожил форума
20.01.2013 18:46
Буду благодарен, если подскажете, чем еще можно заинтересовать КЛО, кроме знаний, языка и опыта !)))
Английский-момент один из ключевых - принято !
Ссылка на сайт :http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
AndrewKa
Старожил форума
20.01.2013 18:58
http://cs402127.userapi.com/v4 ...

вот такая приколюха на тему ругани !
MaxFox
Старожил форума
20.01.2013 22:47
AndrewKa:

http://cs402127.userapi.com/v4 ...

вот такая приколюха на тему ругани !

20/01/2013 [18:58:30]

А чё так скромно, могли бы свои ФИО и дату сегодняшнюю вставить. :))
AndrewKa
Старожил форума
20.01.2013 23:09
Че такой злой ? )))
Всех касается на
temrusair
Старожил форума
21.01.2013 07:59
2 AndrewKa:

Если вы посмотрите на "список забугорных школ" с сайта Росавиации с другого ракурса,
то вскоре поймете, что эти школы не проводят первоначального обучения по PPL-CPL ;)
MaxFox
Старожил форума
21.01.2013 08:54
AndrewKa:

Че такой злой ? )))
Всех касается на


20/01/2013 [23:09:38]



Да не злой я , пошутил просто :)))

Понедельники настали , работу работать надо :((
AndrewKa
Старожил форума
21.01.2013 21:29
2 AndrewKa:

Если вы посмотрите на "список забугорных школ" с сайта Росавиации с другого ракурса,
то вскоре поймете, что эти школы не проводят первоначального обучения по PPL-CPL ;)

меня интересует обучение на тип
Dmitry700
Старожил форума
23.01.2013 06:53
To Челавиа


Раз здесь появлялся представитель Челавиа, у меня возникает всего два вопроса по подготовке коммерческих пилотов данной авиакомпании:

1) Если обучиться по программе ДПО, не имея специального авиационного и даже технического образования, затем устроиться работать куда возьмут (если конечно возьмут) на Севера, в АкБарс, на хиимию.....
Возможно ли при трудоустройстве в а/к, имея на руках свидетельство пилота, ДПО Челавиа, непрофильную Вышку (не инженер), потом зачисление на заочный факультет по специальности "Летная эксплуатация" например в Питер. Или для зачисления на заочку необходимо хотя бы средне-специальное авиационное???

2) Вот ЮУрГУ и Челавиа совместно взяли 30 ребят обучать летному делу. А есть ли у ЮУрГУ сейчас аккредитация по специальности 161005 "летная экспл. летательных аппаратов"?????
Если есть то все норм. Но есть информация, что этой аккредитации нет. Тогда вопрос с каким дипломом выпустятся эти студенты(курсанты)??? И какую он (диплом) будет иметь силу для авиакомпаний при трудоустройстве?

Заранее благодарен за содержательные ответы. Прошу ответить Челавиа. Но если кто в теме или есть иная информация к рассуждению пишите тоже, товарищи форумчане.
Челавиа
Старожил форума
23.01.2013 10:27
По первому вопросу

Добрый день, Dmitry700!

По существу Ваших вопросов поясняю следующее:

Обучение по программам ДПО (Дополнительное профессиональное образование) реализуется по утвержденной программе частно-государственным партнерством, а именно «Национальный исследовательский Южно-Уральский Государственный университет» (г.Челябинск) + «Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации»(г.Екатеринбург) + Авиакомпания «ЧЕЛАВИА»(г.Челябинск).

На сегодняшний день слушатели проходят подготовку по «ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ НА САМОЛЕТАХ Р-2002, Р-2006» - базовая (сквозная программа.



Обучение по данной программе предусматривает:

Цель: Теоретическое обучение на получение свидетельства пилота многочленного экипажа (MPL);

Курс обучения: Интегрированный курс ATPL(A) (Модуль PPL(A) + Модуль ATPL(A) + Модуль TR, MEL);

Уровень подготовки: 3 – Пилот коммерческой авиации на выпускном ВС;

Категория обучаемых: лица со средним и высшим техническим (в т.ч.профессиональным) образованием;

Форма обучения: очная, с отрывом от производства;

Режим обучения: шестидневная рабочая неделя;

Продолжительность рабочего дня: 6-8 часов;



Исходя из этого на ДПО Вы сможете поступить только имея базовое СРЕДНЕЕ или ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ образование.

Если же такового нет, то поступаете на СПО (Среднее профессиональное образование) в Южно-Уральский Государственный университет и получаете средне-профессиональное образование по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов» квалификация «Пилот», согласно Приказа Федеральной службы по надзору ф сфере образования и науки (Рособрнадзор) № 941 от 25.07.2012. Далее Вы можете получить Высшее образование или окончив заочно ЮУрГУ по программам и специальностям ВПО, или поступив в выбранное Вами Высшее учебное заведение.





--
Директор
Авиакомпании "ЧЕЛАВИА"
Александр Борисович ЛУКОШКОВ

По второму вопросу позже, извините
Dmitry700
Старожил форума
23.01.2013 11:08
Челавиа, день добрый! Благодарю за оперативный ответ. Все же аккредитация есть получается. В июне 2012 г. ее еще не было, когда интересовался.
Артем12
Старожил форума
23.01.2013 12:09
Если же такового нет, то поступаете на СПО (Среднее профессиональное образование) в Южно-Уральский Государственный университет и получаете средне-профессиональное образование по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов» квалификация «Пилот», согласно Приказа Федеральной службы по надзору ф сфере образования и науки (Рособрнадзор) № 941 от 25.07.2012. Далее Вы можете получить Высшее образование или окончив заочно ЮУрГУ по программам и специальностям ВПО, или поступив в выбранное Вами Высшее учебное заведение.

сколько приблизительная стоимость и срок обучения по программе СПО?
Челавиа
Старожил форума
23.01.2013 13:16
Продолжение

Далее Вы можете получить Высшее образование или окончив заочно ЮУрГУ по программам и специальностям ВПО http://acf.susu.ac.ru , или поступив в выбранное Вами ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ учебное заведение, по окончании которого (-ых) у Вас на руках будут «Свидетельство пилота коммерческой авиации», Диплом о ДПО или СПО и диплом о ВЫСШЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ, что дает Вам право переучиться на ВС до 136 тонн и далее работая в АК и получив «Свидетельство линейного пилота» переучиться на ВС более 136, согласно Приложения №1 к ФАП №148 от 11 декабря 2006 года «Требования к членам летных экипажей для переподготовки на новые (другие) типы воздушных судов гражданской авиации».

По сути второго вопроса, часть которого раскрыта чуть выше – в действительности в первом наборе ЮУрГУ на специальность «Летная эксплуатация летательных аппаратов» поступило не 30 а 42 человека, ныне обучающихся в стенах этого ВУЗа, хотя желающих было больше. Бюджетных мест было выделено 30 остальные – на контрактной основе. Было много нареканий, даже на этой ветке встречались, что мол хотел поступать к Вам но Вы меня не проинформировали. Любое начинание, какого бы уровня оно не было, влечет за собой определенный ряд вопросов (требующих оперативного решения) и ряд рабочих обстоятельств… Соответственно так, как это новшество и для ЮУрГУ и для нас Авиакомпании «ЧЕЛАВИА», то не было смысла проводить широкую рекламную компанию на впервые обкатываемом проекте. На первый раз довольствовались тем, что руководством Авиакомпании «ЧЕЛДАВИА» была проделана большая работа среди выпускников школ, колледжей г.Челябинска, с целью мотивации молодых людей к поступлению и овладению профессией «Пилот гражданской авиации» из многих поданных заявлений, поступили 42 человека (юноши, девушки), причина не поступления всех даже на контракт – ВЛЭК!!!, ЕГЭ!!, ФИЗ.ПОДГОТОВКА!

Выпуск их будет с Дипломом Государственного образца (На основании аккредитации Университета) по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов» квалификации «Пилот», с общим налетом согласно программы 150:00 часов, самолет первоначального обучения Р-2002, выпускной Р-2006.

Структура образовательного процесса в ЮУрГУ по программам СПО построена таким образом, что абитуриент, после поступления учится первый семестр в Университете, сдает экзамены, зачеты и с весенним призывом переводится служить в ряды Российской армии, год службы проходит здесь же в Челябинске на Авиационной базе первого разряда аэродрома ШАГОЛ, на должностях авиамеханика самолета Су-24М(МР), в процессе службы профессорско-преподавательским составом ЮУрГУ, студентам факультативно преподают английский язык и спец.дисциплины, по окончании службы, студент возвращается в Университет, изучает спец.дисциплины (самолет, двигатель) проходит наземную подготовку и выходит на летную практику в Авиакомпанию «ЧЕЛАВИА», ну а далее – согласно учебного плана Университета – теория, летная практика, теория, производственная практика, теория, выпуск…



Наличие у Южно-Уральского Государственного университета аккредитации можно проверить непосредственно на сайте http://obrnadzor.gov.ru а именно здесь: http://obrnadzor.gov.ru/ru/doc ...

Собственно Сам Приказ № 941 и Приложение 6 к нему стр.167

Лицензия ЮУрГУ http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...

Свидетельство о государственной аккредитации http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...


С Уважением!
--
Директор
Авиакомпании "ЧЕЛАВИА"
Александр Борисович ЛУКОШКОВ
vatpilot
Старожил форума
23.01.2013 15:51
2 Челавиа
Здравствуйте, не могли бы Вы пояснить по поводу службы на аэродроме. Это проводится совместно с местным венкоматом? И каким образом проходит служба на должности механика? Ведь студенты по-идее не владеют должными знаниями и т.п..
Спасибо!
Челавиа
Старожил форума
23.01.2013 20:43
Добрый вечер, vatpilot:

По поводу службы в рядах ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РФ. Для этого студент кандидат в призывники (иногородний) выписывается из места постоянного жительства и на период учебы в ЮУрГУ прописывается в общежитии ВУЗа, соответственно становится на воинский учет по месту новой регистрации, и по достижении призывного возраста (в нашем случае – он состоялся), призывается в ряды РА соответствующей повесткой из РВК.

В виду того, что первый набор ЮУрГУ, по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов» только готовится к службе в армии, более полная картина будет освещена заинтересованным лицам непосредственно во время (и после) прохождения службы.

Служба на должности авиамеханика проходит, согласно нормативных документов РА и ВВС РФ. Более подробную информацию о прохождении воинской службы на сегодняшний день, Вы можете получить в военкомате по месту Вашей регистрации.


С Уважением!
--
Директор
Авиакомпании "ЧЕЛАВИА"
Александр Борисович ЛУКОШКОВ
CheGuevara
Старожил форума
23.01.2013 21:19
ЛЕТЧИКОМ НАДО РОДИТЬСЯ!!!НАДО ЖИТЬ НЕБОМ, НАДО ЛЮБИТЬ ЭТУ РАБОТУ!!!А ТЕ КТО ИДУТ В АВИАЦИЮ РАДИ НАЖИВЫ: ДАВАЙ ДОСВИДАНЬЯ!!!
Егор Банко
Старожил форума
23.01.2013 21:41

Новичок
-курсант

CheGuevara:

ЛЕТЧИКОМ НАДО РОДИТЬСЯ!!!НАДО ЖИТЬ НЕБОМ, НАДО ЛЮБИТЬ ЭТУ РАБОТУ!!!А ТЕ КТО ИДУТ В АВИАЦИЮ РАДИ НАЖИВЫ: ДАВАЙ ДОСВИДАНЬЯ!!!

23/01/2013 [21:19:08]

-----------
Са-ни-та-ры!!!!!!!
MAN
Старожил форума
24.01.2013 08:20
Егор Банко:

Бугага. Поржал.
Са-ни-та-ры!!!!!!!


Неужели тебе 36 лет?


экс
Старожил форума
24.01.2013 08:43
2MAN

Не по теме, а что там по ВЛЭК в Вашей компании?
MAN
Старожил форума
24.01.2013 08:53
экс:

2MAN

Не по теме, а что там по ВЛЭК в Вашей компании?


ВЛЭК нормальный, как у всех X-Ray, Узи, аудиограмма, большое внимание к глазам (глаукома, снимок глаза).

С одной стороны смотрят все серьезно, а с другой большие допуски.

Больше половины в очках, есть пилоты с ожирением.
Если холестерин, пропишут таблетки и заставят сдать анализы через 3-4 месяца, без отстранений.

Считаю что такой ВЛЭК пройти гораздо легче чем отечественный.


экс
Старожил форума
24.01.2013 09:03
Спасибо, просто слышал, что именно по холестерину жестче верхняя граница.
Инструктор-13
Старожил форума
24.01.2013 10:01
Пора уже понять несостоятельнось многолетней рекламы (почему-то до сих пор бесплатной?),
проводимой MAN и другими его прозападными коллегами. Эти варианты для единиц
(т.е. получение PPL как конечная цель, или переучивание уже опытного летного состава на конкретный тип ВС). Да и то, как это не парадоксально, США, в связи с принятием закона Магнитского, может ЛИШИТЬ (при определенных обстоятельствах) гражданина РФ дипломов, свидетельств, сертификатов и т.п. полученных в штатах!!!
Да и здесь вы замучаетесь что-то валидировать (сделать юридически действительным).

Поэтому молодежи путь только в наши ЛУ ГА и серьезные АУЦы типа "ЧЕЛАВИА".
Притом в "ЧЕЛАВИА" впервые решили комплексный вопрос, это получение высшего образования
и службы в ВС РФ. Я искренне рад за "ЧЕЛАВИА" и желаю им процветания и осуществления намеченных планов.
Самураев-Хасанов
Старожил форума
24.01.2013 10:06
экс
Старожил форума
24.01.2013 11:06
закон Магнитского, это да... моГет..
MAN
Старожил форума
24.01.2013 11:44
Инструктор-13:

Пора уже понять несостоятельнось многолетней рекламы (почему-то до сих пор бесплатной?),
проводимой MAN и другими его прозападными коллегами. Эти варианты для единиц


Да-да, я агент Моссада :)
Эти варианты для единиц, только потому что большинство думает так же как Вы.
А Бразильцев, Испанцев, Болгар, Англичан и прочих Американцев тут как гуталина на гуталиновой фабрике.

Желаю тоже процветания и благополучия Челавиа.
Мага
Старожил форума
24.01.2013 12:53
ЛЕТЧИКОМ НАДО РОДИТЬСЯ!

Как нелепо звучит И ведь так уверенно...)))! Позабавил.

P.S. "ЧЕЛАВИА" - дальнейшего развития!!!
landays
Старожил форума
02.02.2013 18:55
Челавиа,
Подскажите, сколько нынче у вас обучение стоит? С проживанием, без проживания?
basil
Старожил форума
17.08.2013 01:23
Доброго времени суток!
Жаль ветка не получила продолжения.
В этом году пытался сам поступить в БЛУГА и Кр.Кут.

Так вот прошел ВЛЭК, ФП и ПО (рекомендован в 1 очередь), но так и не поступил, т.к. не хватило баллов в аттестате(школу окончил в 1994г и успел получить вышку, но не летную), зато с "условно рекомендован", но с хорошим аттестатом(особенно в Кр. Куте братья из солнечного Дагестана с "5" по всем предметам) прошли на ура!

Вот теперь и думаю, может и в правду отучиться в ЧЕЛАВИА за деньги, взятые в долг у банка, а обратного пути уже не будет, только вперед (ибо будет огромный стимул довести учебу до конца и устроиться в АК)!

Хотелось бы узнать мнение курсантов, отучившихся в ЧЕЛАВИА и устроившихся уже на работу, стоит ли идти таким путем учиться?
blade
Старожил форума
17.08.2013 01:58
нечего пенять на парней с 05го региона если сам неуч
RomanKHV
Старожил форума
17.08.2013 06:09
пенять надо не тех кто им егэ выдает такие.
и когда нормальные люди пролетают это хреново.
так что поскромнее будьте в оценках
RomanKHV
Старожил форума
17.08.2013 06:15
опечатка, Пенять надо НА тех
basil
Старожил форума
18.08.2013 00:14
Уважаемый blade, при чем здесь НЕУЧ? Если внимательно прочтете мое сообщение, то поймете, что школу я окончил (а не купил аттестат) и отучился 5 лет после школы, получив высшее образование, к сожалению не летное. Да и дело то совсем не в братьях из соседних республик или кто бы там ни был, это была простая констатация факта, никого не хотел задеть или обидеть, а в самом подходе комиссии к отбору кандидатов.

А ВОПРОС ТО ОСТАЛСЯ ОТКРЫТЫМ И АДРЕСОВАН ОН БЫЛ К ПИЛОТАМ, БЫВШИМ КУРСАНТАМ "ЧЕЛАВИЯ":

....может и в правду отучиться в ЧЕЛАВИА за деньги, взятые в долг у банка, а обратного пути уже не будет, только вперед (ибо будет огромный стимул довести учебу до конца и устроиться в АК)!

Хотелось бы узнать мнение курсантов, отучившихся в ЧЕЛАВИА и устроившихся уже на работу, стоит ли идти таким путем учиться?
SBI173
Старожил форума
18.08.2013 16:35
2 basil

См. почту.
Swanson
Старожил форума
04.10.2013 18:45
У меня двое знакомых, Учились в ЧЕЛАВИА, в Аэрофлот их, конечно не взяли потом, но вроде они в РУСЛАЙН сейчас устроились..ну это так к слову
Swanson
Старожил форума
04.10.2013 18:45
У меня двое знакомых, Учились в ЧЕЛАВИА, в Аэрофлот их, конечно не взяли потом, но вроде они в РУСЛАЙН сейчас устроились..ну это так к слову
sprite_by
Старожил форума
26.09.2014 17:17
Всем Добрый День.
Накопилось очень много вопросов и хотелось бы услышать мнение специалистов.
Сначало коротко о себе: Мне 24 года, закончил МГТУГА по специальности "Техническая эксплуатация ЛА и АД", сейчас учусь там же в аспирантуре( надеюсь будет хоть каким-то
плюсом в дальнейшей карьере). Есть уже семья.
В следующем году планирую поступать обучаться на пилота. Вообще идея была очень давно и на 2 курсе мог перевестись в Ульяновск, но по разным обстоятельствам не
получилось.
Сейчас мучаюсь с выбором куда поступать. Пониманию что лучше всего пойти в какое-нибудь ЛУГА, но это самый крайний вариант, т.к. оставить семью на 3 года, сами понимаете
тяжело.
Сначала думал лететь в США, но после известных событий, откинул этот вариант. Потом был вариант с АША, они набрали группу, но как-то все слилось потом, а сейчас они сами
не знают что будут делать( но точно не через США у них будет и будет стоить ЕЩЕ дороже).
Потом узнал про "Челавия" и появились следующие вопросы:
1. Как сейчас будут смотреть ак на мой диплом с ДПО от Челавия ?
2.Есть сокращенка в ЮуРГУ, там 1 год и 10 месцев( все-таки на 1 год быстрее чем в училищах) - вообще не нашел инфо о том кто закончил и что дальше с ними стало? Особенно с последними выпусками?
3. В ЮуРГУ как пониманию со следующего года только платное будет? ( в этом году озвучивали 1.4 млн за налет и 105 тыс теория вроде) - почему получается дешевле чем в
Челавия?


Ну и вообще хотелось бы услышать мнения и советы по поводу куда же лучше поступать?

Заранее спасибо)
iPelegrino
Старожил форума
26.09.2014 20:37
Sprite_by, напишите на почту.
sprite_by
Старожил форума
26.09.2014 20:52
to iPelegrino

Почту не видно.
Но вот моя: pasha_kakovka@mail.ru
FoxhoundPilot
Старожил форума
27.09.2014 09:46
Если хочешь работать пилотом в крупной авиакомпании, забудь про всякие челавиа и т.д. только СЛУГА. И то 100% гарантии никто не даст. И быстрее чем 3 года тоже не расчитывай. Всякие красивые истории о том как кто то там за год выучился и работу нашёл уже давно не действуют. Без летного образования (не дополнительного, а высшего или средне специального при наличии не профильного высшего) никто в АК с табой разговаривать не станет.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru