Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..789..185186

Andrews
Старожил форума
29.12.2012 21:30
Ну вот....и дожились до откровенных диверсий, в пользу политической лояльности и лоббизма иностранного авиапроизводства....грустно....
Faza
Старожил форума
29.12.2012 21:32
...
Санчелло
Старожил форума
29.12.2012 21:32
RSBN:Andrews:
+1
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
29.12.2012 21:33
bobrovsky:

2Бортмеханик ТУ134: при чём тут пожарка?.. Вторично. Зри в корень..аналогичный Толмачёво случай.. что то тут не совсем от авиации.. или от банальных идиотов-техников или совсем летсостав никакой..раньше ведь таких ситуаций одна за одной не было.

То, что в "консерватории" не все гладко, согласен.
Но так категорично судить не стОит!
newsafar
Старожил форума
29.12.2012 21:37
CAVOK:

Сдвиг ветра при такой погоде весьма вероятен. При 270 7-15.. А могло и дунуть в моменте больше 20 метров в секунду (((


т.е. есть вероятность, но тогда предыдущие борты должны были сообщить об этом
Lucky
Старожил форума
29.12.2012 21:39
СССР-86868:Ладно Lucky, я не тот с кем надо спорить, что и куда закручивать. Ты сам понёс пургу насчёт как бы нужно было бы действовать, от себя понёс. Я тебе ответил, что твой вариант хер бы подействовал. Или може в КБ Туполева до этого не догадались ? Т.Е. в РЛЭ Ту 204 не прописан вариант одновременного отказ реверса и тормозов ?

Я тебе ничего доказывать не собираюсь, почему моя пурга хер бы подействовала в твоих постах не вижу. повторяю для тех кто на бронепоезде говорил я про то что обсуждали вариант когда нихераничего неработает на пробеге, и остановились на одном варианте - принудительно на пузо. Ну мы же рижскую бурсу не заканчивали, если бы сидел у меня бортачом сапог из риги он бы наверняка нам объяснил что бнадо делать и какую карту читать, но вишь не срослось.
А ты то конечно знаешь что там товарищи в кб туполева написали в рлэ и всевсевсе случаи предусмотрели. Ну так нетоми доложи нам олухам что там нужно было сделать?
Cpilot
Старожил форума
29.12.2012 21:44
Високосный год как обычно под конец свое забрал. Царство небесное.....
newsafar
Старожил форума
29.12.2012 21:44
да вообще кажется надо уходить от данной схему расположения с.у. под плоскостями. то ли дело полтинники и маленькие тушки.
RA-85636
Старожил форума
29.12.2012 21:45
Концевики.... Вот вопрос - неужели никто не видел где машина коснулась бетона? Машина пустая летит и летит. А по матчасти - пугает эта Тушка. На Б и М проблемы были с концевиками, но таких последствий как сегодня невозможно представить. Такое ощущение что есть грань - как переходит наш авиапром с простого железа на компьютерные технологии - так все, результат непредсказуем
abuabmop
Старожил форума
29.12.2012 21:46
От тех кто был на месте -

Перед разрушенным забором нет следов шасси.

Andrews
Старожил форума
29.12.2012 21:49
newsafar:

да вообще кажется надо уходить от данной схему расположения с.у. под плоскостями. то ли дело полтинники и маленькие тушки.

Поддерживаю! Но-есть одно маленькое- но слишком большим кругом деньгополучающих™ лоббируемое но-не дадут! Ибо-тренд, ибо САМ МИСТЕР(иносказательно) Боинг.... ;)
нервюра
Старожил форума
29.12.2012 21:49
" Пожарки " на фото , вроде аэропортовские ... Может долго ехали ? ( вспомните видео с выкатом ТУ-134 ( самоль полыхает , а " снимающий орёт : пожарка, , , пожарка )) :(
ddddddd
Старожил форума
29.12.2012 21:51
abuabmop:

От тех кто был на месте -

Перед разрушенным забором нет следов шасси.

?
боча
Старожил форума
29.12.2012 21:54
....
Lucky
Старожил форума
29.12.2012 21:54
abuabmop: От тех кто был на месте -
Перед разрушенным забором нет следов шасси.

Да ну фигня какаято, там вроде не забор - сетка рабица, если на второй пошли они бы её не заметили и ушли бы вместе сней легко, а вот если подорвали и свалились при уходе тогда конечно следов не будет но разлетелись бы на скорости вообще вхлам, сомнительно
Татьяна Залесская
Старожил форума
29.12.2012 21:54
........
JOKER
Старожил форума
29.12.2012 21:55

Аbuabmop:

От тех кто был на месте -
Перед разрушенным забором нет следов шасси.
29/12/2012 [21:46:52]


Наводит на размышления.........
если конечно это действительно так......
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.12.2012 21:55
abuabmop:

От тех кто был на месте -

Перед разрушенным забором нет следов шасси.

Думаю это чушь. Если бы он над полосой пролетел не коснувшись разрушения от удара в забор были бы более разрушительные да и не съехал бы он в этот овраг перед киевкой в перелетел бы разрушаясь на несколько сот метров как Ту 104 в 70-х.
abuabmop
Старожил форума
29.12.2012 21:57
?

Пытались взлететь, когда поняли, что на полосе не останутся.

Вопрос теперь, выпускали ли вручную интерцепторы, чтобы заставить сработать концевики после посадки, и убрали ли, когда решили взлетать.
Алексеев Иван
Старожил форума
29.12.2012 22:00
Уважаемые! Всегда буду повторять, что на транспорте , на любом , основное, когда происходять проишествие-это слабая подготовка водителей, капитанов, летчиков....а , не плохие пароходы, машины и самолеты, а снова будуть искать одного виновного, на протяжении многих лет до следующего, главное убедить что это он "виновный, "чтобы поверили все...а проблема останеться таже самая
Мистер АЛ
Старожил форума
29.12.2012 22:03
Свою версию случившегося в интервью «Комсомолке» высказал специалист по авиации, пилот 1-го класса Александр Акиментов:
- Это очень и очень странная история. Судите сами: самолет по совершенно непонятной причине в относительно благоприятных погодных условиях, без боковика – сильного бокового ветра – вдруг не смог затормозить. Почему? При посадке, как известно, задействуются три системы торможения. Первая – реверс тяги двигателей, вторая – тормоза на колесах, третья – так называемая посадочная механизация – когда экипаж выпускает закрылки и подкрылки. При использовании всех трех систем борт бы спокойно остановился еще посреди взлетно-посадочной полосы, тем более, что он был пуст, а, значит, масса его меньше и садиться куда проще.
Но судя по тому, как этот самолет несся, экипаж использовал, в лучшем случае только одну систему торможения – выпущенные закрылки и подкрылки. И их явно не хватило, чтобы борт остановился, где положено. Неужели две другие системы торможения вдруг враз отказали? Я не верю в такое совпадение. Моя версия – на борту был конфликт. Самолет, как известно, заходил на посадку во второй раз. И кто-то – командир или второй пилот – говорил, все, ша, садимся, а другой член экипажа пытался убедить его зайти на третий круг, потому что в нормальной посадке не был уверен.
Подозреваю, препирательства шли до последнего, в итоге две других тормозных системы просто не включили. Вот самолет и понесло… Другого объяснения я просто не вижу.
http://komsomolka.com/daily/26 ...
abuabmop
Старожил форума
29.12.2012 22:04
Если бы он...

&&&&&&&&&&&&

Вот если бы он просто выкатывался, он непременно уткнулся кабиной в склон шоссе, а не лёг на него брюхом, отламывая кабину.

abuabmop
Alex Skyboy
Старожил форума
29.12.2012 22:05
Кирпич:

Предварительная причина: ошибка пилотов.

Пилоты не самоубийцы, не в них дело.

29/12/2012 [18:54:36]


Как назвать этот экипаж, герои или ...?

http://img836.imageshack.us/im ...
Китай
Старожил форума
29.12.2012 22:06
Плохие предчуствия
За пол-года с самолетами Red Wings случилось 4 а/происшествия.
Может и больше, это то, что в сети было.
-Летом, у Ту 204 встал мотор, - сели в Новосибирске.
-Ноябрь в Кольцово выкатывание
-Декабрь Новосибирск выкатывание
-Декабрь Внуково выкатывание.
И везде отказ матчасти.....

Также на форуме была инфа:
"В Рэдах с прошлого месяца в соответствии с новым регламентом ТО начали выполнять полеты без ИТС на борту, в результате получили массовый саботаж со стороны ИАС, таким образом ИАС выражает протест, принципиально ничего не делают, тем самым показывая "без нас вы никуда...."
Хм....
СССР-86868
Старожил форума
29.12.2012 22:06
Lucky:

Ну так нетоми доложи нам олухам что там нужно было сделать?



Вот что))))

http://www.youtube.com/watch?v ...

Все, счастливчик, до завтра.
yura ff
Старожил форума
29.12.2012 22:09
Уважаемый Фотограф !
В эфире насчёт ухода на второй круг ничего не было ? Это к версии об отсутствии следов.
Если они на второй уходили, то все версии и предположения (про обжатие стоек, реверс и тормоза) теряют смысл.
JOKER
Старожил форума
29.12.2012 22:11
2Алексеев Иван
Проблемой "крайнего" в нашей стране никого не удивить...
А вот почему у остальных эксплуатантов этого типа более или менее все в порядке,
а здесь: ЕКБ, Уфа (инцидент, но остались в пределах ВПП) , Нвсб, и вот теперь Внуково..........
Andrews
Старожил форума
29.12.2012 22:13
Кстати-вопрос "заклинивания" концевиков- всего лишь тот же самый цианокрилат....да-тот самый всем известный "суперклей" -только-в большей концентрации...который-как известно имеет повышенную скорость полимеризации в условиях пониженных температур, и -повышенной влажности....Интересно-его следы в концевых выключателях-найдут??? ;)
RSBN
Старожил форума
29.12.2012 22:13
а что такое ПОДКРЫЛКИ? что за благоприятные погодные условия.в авиации есть ПМУ и СМУ.ОХРЕНЕТЬ кто только не пишет.
а посты толщиной с РЛЭ.
Vils
Старожил форума
29.12.2012 22:14
Комсомолка - помойная газета. И интервью давая явно не пилот, а какой-то редкий ОЛЕНЬ!!!
Nebylov
Старожил форума
29.12.2012 22:18
По словам стюардессы Кристины Барановой, госпитализированной в ГКБ № 1, на борту находилось намного больше людей, чем было заявлено официально, - комментирует Life News источник в медицинских кругах. - Девушка рассказала врачам, что ее коллеги, не зарегистрированные на рейс, летели в пустом лайнере домой, чтобы справить Новый год.
http://lifenews.ru/news/109023
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
29.12.2012 22:20
Andrews:

Кстати-вопрос "заклинивания" концевиков- всего лишь тот же самый цианокрилат....да-тот самый всем известный "суперклей" -только-в большей концентрации...который-как известно имеет повышенную скорость полимеризации в условиях пониженных температур, и -повышенной влажности....Интересно-его следы в концевых выключателях-найдут???

На эшелоне температура -50 (грубо). А вот концевики отказывают сравнительно редко.
А по Вашей логике их после каждой посадки менять надо.
конфетник
Старожил форума
29.12.2012 22:20
Мистер АЛ:

"Свою версию случившегося в интервью «Комсомолке» высказал специалист по авиации, пилот 1-го класса Александр Акиментов:
- Это очень и очень странная история. Судите сами: самолет по совершенно непонятной причине в относительно благоприятных погодных условиях, без боковика – сильного бокового ветра – вдруг не смог затормозить. Почему? При посадке, как известно, задействуются три системы торможения. Первая – реверс тяги двигателей, вторая – тормоза на колесах, третья – так называемая посадочная механизация – когда экипаж выпускает закрылки и подкрылки. При использовании всех трех систем борт бы спокойно остановился еще посреди взлетно-посадочной полосы, тем более, что он был пуст, а, значит, масса его меньше и садиться куда проще.
Но судя по тому, как этот самолет несся, экипаж использовал, в лучшем случае только одну систему торможения – выпущенные закрылки и подкрылки. И их явно не хватило, чтобы борт остановился, где положено. Неужели две другие системы торможения вдруг враз отказали? Я не верю в такое совпадение. Моя версия – на борту был конфликт. Самолет, как известно, заходил на посадку во второй раз."......

кому известно???!!!
FR24 четко показал, что заход был только один, причем с севера. а вот UT366 заходил до, ушел на второй круг и заходил на посадку сразу за 47-й. здесь же уже показывали скрин
Серж
Старожил форума
29.12.2012 22:22
Уважаемые коллеги! Чтобы не допустить длмысливания не совсем компетентными и вменяемыми людьми, пожалуйста ограничьте свои комментарии технических аспектов самолета и квалификации экипажа.
aviator777
Старожил форума
29.12.2012 22:25
кому известно???!!!
FR24 четко показал, что заход был только один, причем с севера. а вот UT366 заходил до, ушел на второй круг и заходил на посадку сразу за 47-й. здесь же уже показывали скрин
***********

Во всех СМИ говорят про второй круг. По Первому в 9 часов минут 10 рассказывали и утверждали не один раз, что уходили на второй круг. Так с первого захода садился или со второго?? Кто может достоверно сказать
Ser_7
Старожил форума
29.12.2012 22:26
что у меня со слухом
при прослушивании доступной записи первый раз звучит 15 второй раз 12 где истина?
потом напоминание от диспа "тормозим"
Inna12
Старожил форума
29.12.2012 22:28
В своем твиттере Александр Лебедев дает информацию о ВС
yura ff
Старожил форума
29.12.2012 22:28
получили массовый саботаж со стороны ИАС, таким образом ИАС выражает протест, принципиально ничего не делают, тем самым показывая "без нас вы никуда...."


Это серьёзно ? Или кто-то выдаёт желаемое за действительное ?
Как может необслуженный самолёт вылететь с нерасписанной картой... чего-то не вяжется...

Про клей в концевиках даже упоминать дико.Да и клеем этим ничего не склеишь - сам концевик неразборный, а склеить рычаг, на него давящий - не получится никак.

Чего-то дикостей откровенных здесь много вывалено... Одумайтесь, люди.
честный
Старожил форума
29.12.2012 22:29
Погибшим - Царствие Небесное. Их семьям самые искренние соболезнования.
Выжившим - скорейшего выздоровления.
Vasilevss
Старожил форума
29.12.2012 22:30
Ser_7, а есть запись с радиосканнера момента посадки?
СССР-86868
Старожил форума
29.12.2012 22:32
Lucky:

СССР-86868: Вот что))))

Ты в VKO когда последний раз был? подскажешь в какой лес сворачивать? часто рулить по обледеневшей земле приходилось?



Очень часто, не рулить, а пробег держать реверсом. Lucky, какой тип сию держите ?
эффект Доплера
Старожил форума
29.12.2012 22:33
Уже началось..."На борту Ту-204 был какой-то конфликт". Я-то думаю, что ж они, стервятники, так долго тянут.
frovic
Старожил форума
29.12.2012 22:33

Возможно повлияло погода на повторный заход и на проишествие.Профи оцените погоду на момент проишествия, Ксц-0.5
и боковую составляющую , кажется предел 10м/с.
UUWW 291230Z 28008G15MPS 9999 OVC024 M02/M07 Q1010 19410250 NOSIG=
EvgenK76
Старожил форума
29.12.2012 22:35
кому известно???!!!
FR24 четко показал, что заход был только один, причем с севера. а вот UT366 заходил до, ушел на второй круг и заходил на посадку сразу за 47-й. здесь же уже показывали скрин
***********

Во всех СМИ говорят про второй круг. По Первому в 9 часов минут 10 рассказывали и утверждали не один раз, что уходили на второй круг. Так с первого захода садился или со второго?? Кто может достоверно сказать


не было второго круга у 64047, как и у UT366 из Уфы
kv1
Старожил форума
29.12.2012 22:36
Что-то хвост далековато лежит. Может в последний момент пытались "перемахнуть" через шоссе, как в Ярославле, взяли штурвал на себя, ударились хвостом о полосу, хвост отвалился, потом нос упал на шоссе и отвалился (он сплюснут четко снизу, а не спереди)?
А что насчет концевиков, там на передней стойке концевик стоит? Если да, то какая логика их работы? Если два концевика из трех сработали, команда на торможение пройдет?
Lucky
Старожил форума
29.12.2012 22:37
СССР-86868:Вот что))))

Посмеялсо изрядно ))) Ты когда последний раз в VKO залетал? Не подскажешь в какой лес сворачивать надо было? Рулить по обледеневшей земле для тебя наверное тоже как два пальца обасфальт? нуну мягких посадок ))
Патроновоз
Старожил форума
29.12.2012 22:37
Во первых очень жаль ребят.Жаль.Соболезную родственникам, близким, друзъям.
Выскажу своё мнение.Всёравно тут так будет.
Вот оно:причиной авиакатастрофы стали тяжёдые метеоусловия, с которыми не справился экипаж.После первого захода надо было уходить на запасной.Но! Внуково-это аэропорт базирования а/компании "Красные крылья".Как так! Мы не попадаем домой?Не выйдет!Вот и не вышло.
Вчера были одни из самых тяжёлых метеоусловий дря авиации.Перед полуночью в районе Домодедово был ливень с грозой, затем порывы ветра до 18м/сек и переход температуры на минус через ноль.Далее весь день в районе ноля и периодически снег.
Если добавились конструктивные особенности самолёта(зависимость работы тормозной системы от сигнала обжатия стоек шасси, т.е.самолёт на земле), то они всё только усугубили.
Может реверс+аварийное торможение+рулёжное управление передней ногой спасли бы от катастрофы.Не знаю.
И ещё бы поразбирался с группой руководства Внуково.Правильно-ли было принято решение по рабочей полосе и курсе посадки при тех метеоусловиях.
Ser_7
Старожил форума
29.12.2012 22:38
да если еще не убрали
Семён Варфоломеич
Старожил форума
29.12.2012 22:40
Неужели на Ту-204/214 до сих пор стоят концевики обжатия?
Позапрошлый век. На всех приличных аэропланах (не советских)
давно устанавливают proximity sensors.
Звягин
Старожил форума
29.12.2012 22:41

1..789..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru